Ремонт двигателя д4д: Ремонт двигателя Volvo D4D — Большие машины

Двигатель D-4D: характеристики, ремонт, обслуживание, модификации

Двигатель D-4D — серии дизельных силовых агрегатов производства японской компании Toyota. Это два мотора объёмом 2.0 и 2.2 литра. Впервые были представлены в 2006 году. Поначалу получили положительные отзывы, но со временем оказалось, что имеется ряд недоработок.

Технические характеристики

Мотор D-4D — силовой агрегата японского происхождения, производства компании Toyota. Двигатель имеет чугунный блок и алюминиевую головку. Силовой агрегат оснащался ремнём ГРМ вместо цепи, что может послужить причиной обрыва, а соответственно и привести к гнутым клапанам.

D-4D под капотом Тойота.

Первый мотор представлен 2-х-литровым мотором с мощностью 116 л.с. На блок цилиндров одета 8-клапанная головка блока. Проблема состояла в том, что алюминиевая головка начинала покрываться коррозией, поскольку прокладка была металлическая. Данную проблему не удавалось даже решить элементарной сменой прокладки, а автомобилистам приходилось решать неисправность шлифовкой.

В 2008 году, на смену старой версии пришли новые модифицированные 16-клапанные силовые агрегаты. Вместо ремня, была применена цепь, а также конструкторы решили проблему с коррозией головки, сменив прокладку.

Двигатель D-4D.

Рассмотрим основные технические характеристики моторов:

Двигатель

2C-T

3C-TE

1CD-FTV

Рабочий объем, см3

1975

2184

1995

Мощность, л.с.

88/4000

94/4000

110-116/4000

Крутящий момент, Нм

177/2200

206/2200

250/1800-3000

Степень сжатия

23,0

22,6

18,6

Диаметр цилиндра, мм

86

86

82,2

Ход поршня, мм

85

94

94

Модификации

Кроме основных моторов, в процессе производства родилось несколько модификаций. Рассмотрим, какие они бывают и изменения:

  • вариант этого же двигателя с меньшим объёмом — 2.494cc, называется 2KD-FTV;
  • базовый вариант, рассматриваемый ниже и используемый на автомобиле RAV4 CLA20;
  • вариант 1CD-FTV на Avensis отличается обычной турбиной, клапаном EGR с вакуумным приводом, стандартным генератором, обычным натяжителем ремня и несколько меньшей мощностью;
  • вариант 1CD-FTV на Previa 30 главным образом отличается наличием балансирного механизма с шестерённым приводом.

Обслуживание

Обслуживание D-4D ДВС проводится характерно, как и для всех дизельных аппаратов. Межсервисный интервал составляет 12 000 км пробега, но большинство экспертов и автолюбителей сходятся к тому, что для сохранности и увеличения ресурса необходимо уменьшить эту цифру до 10 000 км.

При проведении технического обслуживания меняются расходные материалы и масло. К первому пункту относиться — фильтра грубой и тонкой очистки масла, а также топливные фильтры. В зависимости от условий эксплуатации рекомендуется также проверять воздушный фильтр, который спустя 15-20 км моет быть забитым.

Особое внимание при проведении технического обслуживания, особенно если оно проводится своими руками, стоит обратить на состояние форсунок, свечей накала, а также состояние топливного насоса высокого давления. Несвоевременный ремонт последнего может привести к более серьёзной поломке плунжерной пары, что повлечёт дополнительные капиталовложения.

Ремонт движка

Ремонтировать дизельный двигатель D-4D достаточно тяжело в домашних условиях. Так, можно провести мелкий ремонт, а вот более крупные поломки рекомендуется ремонтировать в условиях автосервиса. В домашних условиях можно провести ремонт топливного насоса, замены свечей накала, смены прокладки клапанной крышки.

Головка блока цилиндров D-4D.

Основной проблемой, с которой часто сталкиваются автолюбители, становится — троение дизельного силового агрегата. В данном случае, зачастую проблема может скрываться в засорённости форсунок или неисправности насоса высокого давления топлива. Обе детали, для ремонта требуют специального оборудования, а поэтому стоит обратиться в автосервис для устранения неисправности.

Чистка и диагностика форсунок проводится на специальном стенде, который позволят чётко определить неисправный элемент. Что касается ТНВД, то оно также требует специальных знаний и умений, которыми обладает далеко не каждый автолюбитель.

Зачастую, со строя выходят элементы системы охлаждения, которые достаточно просто сменить в домашних условиях. К ним относиться термостат и водяной насос.

Блок цилиндров D-4D.

Так, в связи с некачественными запасными частями термостат может довольно часто клинить, что приводит к перегреву двигателя или постоянной работе электровентилятора. Что касается водяного насоса, то выходит он со строя, — при образовании выработки на подшипниках.

Второй вариант — это образовании течи с под вала, который легко определить самостоятельно. Смена элемента проводится достаточно просто, необходимо демонтировать приводной ремень и выкрутить несколько болтов крепления.

Вывод

Двигатель D-4D — японский силовой агрегат от компании Toyota. Первое впечатление от движка — позитивное. Низкий расход топлива и высокие мощностные характеристики впечатляют. Но, на старых версиях мотора была проблема с коррозией. Ремонт и обслуживание рекомендуется проводить в автосервисе, поскольку процесс достаточно сложный.

Ремонт Toyota Corolla Verso. Замена ГРМ двигателя D4D.. Замена шкива коленвала Toyota Avensis Verso. Чиним и ремонтируем

Sherwin

я эти подшибники всегда смазываю. кстати они с двух сторон.

Кларк

плотно сидит. скорее всего подшипники уже имеёт свободный ход,от этого и сальник недержит

Бино

выдало ошибки 11.21.23 и 24 не подскажите что это? везде по разному написано

Бёрч

Зачёт!!! Спасибо!!!

Pancho

окей возму на заметку для еачала можжно и глянуть натяжитель

Blaise

при пуске двигателя после ночи тарахтение пол секунды. . натяжитель?

Ефрем Черепенин

В жигулях если вдруг что, то никакие пиропатроны не помогут)

Бахром Непочатых

После замены масла с фильтром появилось странное журчание в варике

Щетицкин Лонг

Огромное спасибо за видео! Сделал по вашей методе, всё супер, единственно с ручкой чуть помучался). Кто будет делать, советую при снятии как бы сжимать края отвертками (не самой ручкии а куда она ставится (как снимите поймете о чем я), а при установки ручки обязательно нажимайте на закрывашки сбоку, иначе ручка при установки загнет вниз лапку с буквой L, на которую давит и будет дребезг или, как у меня, ручка будет заедать в верхнем положении. Пришлось снимать и заново выгибать ‘L’ на верх.

Аяулым Пихонцева

обычно 15 А на прикуриватель?!

Rolland

Мотору …! Все что можно там задрало!!! Мот по любому стучит (

Александру

Новая прокладка там была не просто так;)

Грач

Вытащил неправильно установленный и засунул вновь неправильно. Гофрами вперёд, по направлению движения нужно вставить, чтоб надписи на фильтре были с лицевой стороны. А стрелка ВВЕРХ показывает лишь верхнюю часть, как нужно вставить.

Уорнер

а ты приколист

Ждан

молодец!смотрю всегда можно найти выход из ситуации,просто нужно подумать???

Mwita

куча ошибок!! мне после профилактики на сто суппортов пришлось все перебрать самому..(без газовой горелки не обошлось… направляющие пальцы не выходили. видимо, тоже намазюкали ‘любимой’ графиткой. прикипело намертво!!! кроме того, графитка солидол, да илюбая другая неспециальная смазка агрессивна для резины. разбухли пыльники на пальцах и поршнях. поставил все новое и купил специальную высокотемпературную смазку ‘МС-1600’ Россия. Есть и американская ‘Перматекс’. катаюсь почти два года, все суппорта легко подвижны на пальцах и пыльники в норме. А для смазки резбы болтов используйте лучше медную пасту. И тогда все будет ок!  Ну а лучше всего следить за тем что творят наши механики-коновалы на сто с вашим авто!)

Айша

за рекламу минус!

Досжан Бодю

Владимир у меня элантра ad может по-другому нужно или на все марки одна схема?

Hubert

Парниша, много у тебя лишних телодвижений

Ваха

Димиксидом промыть бы такой моторчик

Соха

Епать, да он издевается!!!

Альт

если радиатор так низко то для чего надо было всю панель верх то разбирать? трубки кондера проверить? а так чтоб печку вытащить ведь не надо все так разбирать.9

Написать комментарий

ЧТО ТАКОЕ ПРОЦЕСС? – D4D Специалист по двигателям Toyota

Перейти к содержимому

ЧТО ТАКОЕ ПРОЦЕСС?Admin3232018-07-06T16:49:02+10:00

Наши восстановленные сменные двигатели изготавливаются в соответствии со следующим:

Демонтаж двигателя

Все двигатели полностью разбираются и проверяются двумя сотрудниками, все компоненты, подлежащие замене, не учитываются вместе с другим компонентом, который не соответствует требованиям. наши требования. Все остальное проходит промывку распылением под высоким давлением, заливается кислотой, ополаскивается и выдерживается. Такие компоненты, как поддоны, крышки ГРМ, корпуса масляных радиаторов и т. д. подвергаются пескоструйной обработке, промываются вручную и перекрашиваются.

Головка блока цилиндров

Все головки блока цилиндров полностью разобраны и осмотрены, помещены в распылительную мойку высокого давления, затем подвергнуты химической очистке, жестким испытаниям, механической обработке в соответствии с исходными заводскими спецификациями, включая поверхность головки блока цилиндров, седло клапана, направляющую клапана, полировку распределительного вала. Соосность кулачкового туннеля проверяется. Головки цилиндров пересобираются с новыми клапанами, на этом этапе происходит сброс клапанов. Новые головки цилиндров доступны в качестве модернизации по запросу.

Блок цилиндров

Все блоки цилиндров промываются распылением под высоким давлением и подвергаются химической очистке. Отверстия цилиндров сначала обрабатываются по размеру, устанавливаются новые поршни, это чрезвычайно важно для предотвращения расхода масла. Заменены подшипники балансирных валов.
Крышки коренных подшипников и туннель коленчатого вала проверяются на соосность. Если характеристики выходят за пределы стандартных спецификаций, колпачки и блок подвергают механической обработке, а затем хонингуют. Установлена ​​высота поршня и установлена ​​соответствующая прокладка головки блока цилиндров, что обеспечит достижение правильной степени сжатия.

Коленчатый вал

Измеряются шейки коленчатого вала и, если они соответствуют стандартным спецификациям, они полируются. Если шейки выходят за пределы стандартных спецификаций, они сначала обрабатываются до меньшего размера. Поверхности переднего и заднего уплотнений обработаны, чтобы предотвратить повреждение нового уплотнения и предотвратить утечку масла.

Шатуны

Шатуны оснащены новыми маленькими концевыми втулками. Большие головки шатунов изменены в соответствии с заводской спецификацией. Соосность шатуна проверяется. Возможна балансировка внутренних деталей в соответствии с техническими характеристиками. Поршни, поршневые кольца, гармонический балансир и болт, поршневые пальцы, коленчатый вал и шатуны отбалансированы.

Замена компонентов

Все двигатели отремонтированы в соответствии с австралийским стандартом, который включает замену следующих компонентов: поршни, поршневые кольца, шатунные подшипники, коренные подшипники, малые концевые втулки, подшипники уравновешивающих валов, прокладка головки блока цилиндров, болты головки блока цилиндров, цилиндр головные клапаны, все оригинальные уплотнения Toyota, прокладки, включая остаток полной прокладки, необходимой для установки двигателя, ремня ГРМ, натяжного ролика и шарнира, оригинального гидравлического натяжителя и японского водяного насоса.

Сборка двигателя

Все двигатели собираются в нашем новом помещении для сборки двигателей, защищенном от пыли, менеджером владельца Питером, с которым вы будете разговаривать по телефону и который несет личную ответственность за поставленный продукт.

Гарантия

Все двигатели поставляются с общедоступной для Австралии гарантией на запчасти и работу сроком на 12 месяцев или 20 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Предоставляется гарантийный талон, регистрационная форма и график обслуживания.

Перейти к началу

Руководство по ремонту дизельных двигателей Hyundai D4a серии D4d

Руководство по ремонту дизельных двигателей Hyundai серии D4a D4d

Это Руководство по ремонту дизельных двигателей Hyundai D4a серии D4d. Это руководство содержит полные инструкции по обслуживанию и ремонту, которыми пользуются механики по всему миру.

Все основные темы раскрыты полностью. Здесь вы можете найти пошаговые инструкции, схемы, иллюстрации, электрические схемы и спецификации по ремонту и устранению неполадок дизельного двигателя Hyundai серии D4a D4d.

Руководство охватывает:
Дизельный двигатель Hyundai D4a серии D4d ИДЕНТИФИКАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Дизельный двигатель Hyundai серии D4a D4d ОБЩИЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ Двигатель СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Дизельный двигатель Hyundai D4a серии D4d КОРПУС ДВИГАТЕЛЯ
Дизельный двигатель Hyundai серии D4a D4d ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
Дизельный двигатель Hyundai серии D4a D4d ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Дизельный двигатель Hyundai D4a серии D4d ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Дизельный двигатель Hyundai D4a серии D4d МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Дизельный двигатель Hyundai серии D4a D4d РАЗБОРКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ
Дизельный двигатель Hyundai D4a серии D4d СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Дизельный двигатель Hyundai серии D4a D4d ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР D

Hyundai D4a D4d Серия дизельного двигателя ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Hyundai D4a D4d серия дизельного двигателя ГЕНЕРАТОР
Hyundai D4a серии D4d дизельный двигатель РЕГУЛЯТОР
ПЛЮС МНОГО БОЛЬШЕ ИНФОРМАЦИИ!!!

Для владельцев с базовыми навыками механики и для независимых специалистов по обслуживанию автомобилей данное руководство содержит те же спецификации и процедуры, которые доступны в сервисном отделе авторизованного дилера. Владелец автомобиля, не собирающийся заниматься ремонтом своего автомобиля, обнаружит, что владение этим руководством и обращение к нему позволяют лучше информироваться и более компетентно обсуждать ремонт с автомобильным техником.

Точный, ясный и лаконичный текст в сочетании с иллюстрациями позволяет любому человеку, имеющему хоть какие-то базовые знания в области механики, безопасно и легко обслуживать и ремонтировать свой автомобиль.

Написанное производителями Руководство по ремонту дизельных двигателей Hyundai серии D4a D4d может легко помочь вам с любым ремонтом, который вам может понадобиться. Многие люди боятся прикасаться к своим машинам, потому что это кажется трудным. Это верно только тогда, когда у вас нет доступных ресурсов и инструментов, когда придет время! Это Руководство по ремонту дизельных двигателей Hyundai серии D4a D4d легко окупится при первой замене масла, свечи зажигания или замены воздушного фильтра!

ЭТО НЕ ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕМОНТЕ! ЭТО КОНКРЕТНО ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ. ЭТО ТО ЖЕ РУКОВОДСТВО, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ТЕХНИКАМИ В ДИЛЕРОВСКИХ ЦЕНТРАХ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ, ОБСЛУЖИВАНИЯ, ДИАГНОСТИКИ И РЕМОНТА ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ. Руководство по ремонту дизельных двигателей Hyundai серии D4a D4d является ПОЛНЫМ и ПОВРЕЖДЕННЫМ, как и должно быть, без каких-либо ОТСУТСТВУЮЩИХ/ПОВРЕЖДЕННЫХ частей или страниц.

Руководство по ремонту дизельных двигателей Hyundai серии D4a D4d содержит изображения и простые инструкции о том, какие инструменты необходимы и как выполняется ремонт. Только представьте, сколько можно сэкономить, выполнив несложный ремонт своими руками. Используя это руководство по ремонту / обслуживанию, вы можете сэкономить сотни, если не тысячи долларов на счетах за ремонт. Многие люди покупают это руководство только для того, чтобы иметь его под рукой, когда случится неизбежное. Рано или поздно потребуется техническое обслуживание. Будьте готовы к этому, просто купив это Руководство по ремонту дизельных двигателей Hyundai серии D4a D4d для дальнейшего использования!

Формат этого руководства позволяет просматривать его на ПК или Mac, а также на ряде устройств, включая многие телефоны и устройства для чтения, такие как amazon kindle.