Реставрация блоков двигателя: Ремонт блоков цилиндров грузовых автомобилей

Содержание

Ремонт блоков цилиндров двигателей грузовых автомобилей

Ремонт блоков цилиндров двигателей грузовых автомобилей

  1. Главная
  2. Статьи
  3. Ремонт блоков цилиндров двигателей грузовых автомобилей

УДК:
656

А. C. Антипов технолог компании «Механика», Санкт-Петербург

Ключевые слова:
двигатель, ремонт, блок цилиндров

В процессе эксплуатации автомобилей изменяется техническое состояние многих, в том числе и базовых, деталей двигателей. Это связано как с объективными причинами — воздействием многократных термоциклических и динамических нагрузок, так и с субъективными— нарушением правил технической эксплуатации. При этом нарушается пространственная геометрия деталей, изменяются размеры и форма их рабочих поверхностей, что приводит к возникновению отказов двигателей.

Для устранения отказов, как правило, требуется серьезный дорогостоящий ремонт, предусматривающий в большинстве случаев восстановление базовой детали — блока цилиндров. Одна из проблем ремонта блоков цилиндров двигателей грузовых автомобилей, прежде всего зарубежного производства, заключается в том, что технические характеристики распространенного оборудования зачастую не обеспечивают возможность производить обработку деталей больших габаритов и массы.

Следует заметить, что лишь несколько профильных компаний в Санкт-Петербурге располагают необходимым технологическим оборудованием и решают задачу ремонта блоков цилиндров на современном уровне.

Работа с заказчиками начинается с предоставления им транспортных услуг по доставке габаритных и массивных блоков цилиндров как в ремонт, так и отремонтированных деталей на территорию заказчика.

Наиболее характерными дефектами поступающих в ремонт блоков цилиндров являются нарушение соосности, износ и деформация отверстий коренных опор, деформация и коррозионные повреждения поверхности прилегания к головке цилиндров, износ отверстий цилиндров, нарушение соосности и износ отверстий опор распределительного вала. Об устранении некоторых из них мы и поговорим ниже.

Но прежде чем устранять те или иные дефекты, блоки цилиндров подвергаются мойке и очистке от эксплуатационных загрязнений в высо копроизводительной моечной установке струйного типа MAGIDO L210E. Установка обеспечивает качественную мойку в автоматическом режиме деталей длиной до 1500 мм и массой до 700 кг при температуре моющего раствора 75 °С и давлении 4,7 бар.

Очищенные от загрязнений блоки цилиндров поступают на механический участок, где выполняется необходимый для конкретного блока цилиндров комплекс работ по восстановлению его работоспособного состояния.

Выбор технологии восстановления определяется видом и характером дефектов. Обоснованность такого подхода подтверждается на примере восстановления коренных опор. Одним из распространенных дефектов коренных опор является нарушение их соосности, являющееся следствием перераспределения напряжений в материале блока в процессе эксплуатации двигателя, а также общего перегрева двигателя или повреждения одной или нескольких опор. При этом направленность смещения оси носит случайный характер, и наблюдается как в вертикальном и горизонтальном направлениях, так и под некоторыми углами.

Для Цитирования:

А. C. Антипов, Ремонт блоков цилиндров двигателей грузовых автомобилей. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2017;5-6.

Полная версия статьи доступна подписчикам журнала

Для Цитирования:

А. C. Антипов, Ремонт блоков цилиндров двигателей грузовых автомобилей. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2017;5-6.

ФИО

Ваш e-mail

Ваш телефон

Нажимая кнопку «Получить доступ» вы даёте своё согласие обработку своих персональных данных

Ваше имя

Ваша фамилия

Ваш e-mail

Ваш телефон

Придумайте пароль

Пароль еще раз

Запомнить меня

Информируйте меня обо всех новостях и спецпредложениях по почте

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

Логин

Пароль

Ваше имя:

Ваш e-mail:

Ваш телефон:

Сообщение:

На сайте используется защита от спама reCAPTCHA и применяются
Условия использования
и Конфиденциальность Google

Использовать это устройство?

Одновременно использовать один аккаунт разрешено только с одного устройства.

На указанный Вами номер телефона был отправлен код подтверждения.
Повторно запросить код можно будет через секунд.

Код подтверждения

×

Мы перевели вас на Русскую версию сайта
You have been redirected to the Russian version

Мы используем куки

Ремонт блоков цилиндров двигателя | Доставка по Самаре, России и СНГ

Ремонт блоков цилиндров двигателя | Доставка по Самаре, России и СНГ

@rpcpro      

@stanokdvs

🕿 8-927-712-80-98 менеджер
🕿 8-927-766-09-04 менеджер

🕿 8-917-109-23-41 техконсультация
🕿 8-917-829-24-55   ремонт турбин     

Поиск…







Previous


Next



Магазин турбокомпрессоров:

Более 620 видов для легковых авто на складе


Ремонт блоков цилиндров легковых, грузовых автомобилей, спецтехники, компрессоров.

Ремонт блоков цилиндров гидроциклов, лодочных моторов, мотоциклов, квадроциклов.

Ремонт блоков цилиндров DAF 105, MAN с колотыми нижниками (крышки коленвала).

Ремонт блоков цилиндров MERCEDES OM 457 АКТРОС КАМАЗ.

Ремонт постелей коленвала DAF 105, MAN с колотыми нижниками крышки коленвала…

Расточка блоков цилиндров…

Ремонт привода ТНВД ЯМЗ 238 ЕВРО…

Ремонт нижних посадочных мест гильз блока цилиндров ВЫЕЗД…

Предлагаем опрессовку рубашки охлаждения блоков цилиндров легковых, грузовых автомобилей и спецтехники…

Ремонт блока цилиндров OM 457 ACTROS AXOR КАМАЗ DEUTZ MERSEDES…

Четыре шага для ремонта: 1. Сверление отверстий по шаблону 2. Установка фиксатора…

В РПЦ производят ремонт посадочных мест гильз блока цилиндров. Проверка плоскости блока…

Ремонт постелей коленвала без нагрева…

Блок цилиндров двигателя играет важную роль, это основа двигателя. Блок цилиндров напрямую влияет…

Проверка масляных насосов любых двигателей…

Изготовление гильз до 600 лошадиных сил немцы…

Общие неисправности постелей коленвала блока цилиндров…

Восстановление геометрии посадочного места водяного насоса – важное действие при…

Ремонт опорных поверхностей полуколец…

Изготовление крышек коленвала распредвала…

Comec 1300 — это высокоточный станок для обработки плоскостей ГБЦ и блоков цилиндров как легковых, так и грузовых….

Ремонт постелей коленвала. Наплавка. Напыление…

Ремонт провернутых постелей распредвала…

Ремонт трещин блоков цилиндров сваркой алюминий чугун…

Расточка втулок распредвала двигателя. Пример расточки втулок на блоке цилиндров КАМАЗ…

Удаление сломанных шпилек болтов…

Изготовление и установка ввертышей…

Наружняя и внутренняя ультразвуковая мойка блоков цилиндров + чистка масляных каналов после расточки постелей коленвала и распредвала. ..

Гарантия на все отремонтированные детали…

 

Адрес:

443063, Россия, г. Самара,
пр. Юных Пионеров, 34Б

Схема проезда

Телефоны:

8-927-712-80-98 (МТС) менеджер
8-927-766-09-04 (Мегафон) менеджер
8-917-109-23-41 (МТС) техконсультация

Электронная связь:

E-mail: [email protected]

Scype: rem-turbina

icq:
697123182

Оплата и Доставка:

Нал, Безнал, Пластик. Работаем с НДС и без!

.

Доставка в любые регионы транспортными компаниями






На главную

Восстановление заводского двигателя Pontiac

Восстановление заводского двигателя от $5500.00

DCI Motorsports — ваш главный производитель двигателей Pontiac. Имея более чем 35-летний опыт производства двигателей Pontiac, DCI Motorsports занимается восстановлением двигателей Pontiac до мельчайших деталей.

DCI Motorsports не привыкать к самой редкой комбинации Pontiac. W72 400 Trans Am 1978 года, Tri-power GTO 1965 года, Ram Air IV GTO Judge 1969 года, Super Duty 455 Trans Am 1973 года или 455 для 1971 Grand Prix, DCI Motorsports восстановит ваш двигатель, сохранив заводской внешний вид и функциональность, а также модернизирует основные элементы, чтобы ваш двигатель надежно работал на насосном газе для будущих поколений. Этот опыт Pontiac — вот почему Чак Хенли обратился в DCI Motorsports за своей победой в конкурсе ’69 Ray Faro Pontiac Ram Air V GTO Judge. Читайте об историческом восстановлении двигателя Ram Air V в журнале HotRod.

При каждом восстановлении максимально используются оригинальные детали. Все детали, блок двигателя, головки и т. д. проверяются в процессе восстановления, и используются правильные коды окраски для разных лет и обслуживания двигателя. Ни одна деталь не упущена, чтобы ваш зал Pontiac оставался правильным.

  • Разобрать и проверить двигатель на предмет износа и повреждений
  • Горячий бак и обезжирить все компоненты
  • Снимите заусенцы со всех деталей, удаляя заусенцы литья, которые могут сместиться, что приведет к отказу двигателя
  • Проверьте отверстие трубопровода     Примечание. При необходимости исправьте за дополнительную плату
  • Проверьте высоту платформы   Примечание. При необходимости исправьте за дополнительную плату
  • Расточка и хонингование блока цилиндров
  • Поршни R&R
  • Стержневые болты R&R
  • Изменение размеров заводских шатунов
  • Кулачковые подшипники R&R
  • Пробки для замораживания R&R и пробки масляного камбуза
  • Mag коленчатый вал
  • Шлифовка и полировка коленчатого вала
  • Проверить зазоры подшипников
  • Чертеж масляного насоса для повышения давления холостого хода
  • Проверить направляющие
  • Mag головки для трещин
  • Стандартный заводской клапан, работа
  • Очистите и установите все новые детали
  • Покраска компонентов двигателя в заводской цвет
  • Сборка двигателя в сборочном цеху без пыли

Новые детали, использованные для сборки:

  • Sealed Power или аналогичные литые поршни и поршневые пальцы
  • Sealed Power или эквивалентные поршневые кольца
  • Sealed Power или эквивалентные подшипники двигателя
  • Заводской запасной комплект цепи ГРМ Sealed Power
  • Шатунные болты ARP
  • Масляный насос меллинга
  • Набор латунных заглушек Speed ​​Pro
  • Стандартный распредвал DCI Motorsports для замены
  • Гидравлические подъемники Johnson
  • DCI / Прокладки Best Gasket
  • Лучшая графитовая прокладка заднего главного уплотнения
  • Сменный водяной насос из чугуна

Детали, повторно использованные из предоставленного ядра:

  • Блок двигателя
  • Коленчатый вал
  • Соединительные стержни
  • Головки цилиндров
  • Впускной коллектор
  • Крышка ГРМ, разделительная пластина водяного насоса, трубки
  • Гармонический балансир
  • Масляный поддон
  • Заводской крепеж
  • Упорная пластина кулачка и болты
  • Эксцентрик топливного насоса
  • Адаптер масляного фильтра
  • Дистрибьютор
  • Держатель распределителя
  • Провода свечей зажигания
  • Крышка долины Примечание. При необходимости разрежьте, очистите и приварите заново за дополнительную плату
  • Масляный щуп
  • Верхние и нижние трубки маслоизмерительного щупа Примечание: замените при необходимости за дополнительную плату
  • Маховик/гибкая пластина
  • Карбюратор  Примечание. При необходимости восстановите за дополнительную плату

Все двигатели, собранные DCI Motorsports, обкатываются на собственном стенде для двигателей или динамометрическом стенде за дополнительную плату. Без исключений !!! Для этого требуется правильное масло, фильтры, свечи зажигания и топливо, а также рабочая сила.

Стоимость услуги составляет 375,00 долларов США плюс детали, жидкости и работы по восстановлению деталей, необходимых для успешной работы двигателя.

В услугу входит:

  • Установка двигателя на обкаточный стенд или динамометрический стенд
  • Установка компонентов зажигания
  • Установка топливной системы
  • Запуск двигателя для обкатки распределительного вала
  • Установка угла опережения зажигания для комбинации
  • Проверить на утечки
  • Головки блока цилиндров Re Torque
  • Повторная регулировка клапанов
  • Разрежьте масляный фильтр на части для проверки на наличие нежелательных частиц

Примечание. Клиент должен предоставить полностью исправное заводское ядро.

Сборка и внимание к деталям

Пожалуйста, посетите страницу производителя двигателей Pontiac для получения полной информации о том, что входит в каждый ремонт двигателя DCI Motorsports Pontiac.

Фотографии восстановленных заводских двигателей предыдущего клиента

Восстановление двигателя Pontiac 400 W72 для Trans Am 1977 года

Ever-Pac Ремонт и механическая обработка блока цилиндров

Треснувший или поврежденный блок цилиндров не обязательно должен приводить к дорогостоящей замене двигателя или, что еще хуже, к покупке совершенно новой машины. Качественно выполненный ремонт блока цилиндров может стать рентабельной альтернативой, которая положительно скажется на прибыли вашей компании. Ever-Pac, механическая мастерская с полным спектром услуг, расположенная в Риверсайде, Калифорния, может быстро и недорого выполнить механическую обработку и ремонт цилиндров и блоков цилиндров на месте для компаний по всей Южной Калифорнии.

Современная технология позволяет нам выполнять механическую обработку блоков на месте

Для эффективной обработки и ремонта блока цилиндров и блока цилиндров на месте требуется самое передовое оборудование, и это именно то, что у нас есть сейчас в нашем распоряжении. Ever-Pac теперь представляет:

«Машина для производства блоков цилиндров Rottler», что означает… Повышение нашей эффективности и улучшение обслуживания для вас!

Компания Rottler уже более 80 лет предлагает инновационные решения для точного машиностроения. Линейка оборудования для обработки блоков цилиндров Rottler включает в себя F88S, самый большой многоцелевой станок Rottler, который может легко работать с современными дизельными двигателями с большими блоками, включая модели Cat 3500 и 3600.

Эффективность и универсальность в одном станке

Массивный F88S использует самые современные технологии для обработки больших дизельных двигателей, используемых в землеройной, горнодобывающей, нефтегазовой промышленности, энергетике, судостроении и т. д.

Дополнительно Программное обеспечение для автоматического цикла и производство инструменты позволяют обрабатывать полные группы блоков без присутствия оператора, после настройки задания и нажатия кнопки «запуск цикла» оператор может «уйти» и выполнять другую работу, в то время как F88S завершает обработку группы блоков или основной линия носила без присмотра!

Обработка блоков на месте с помощью F88S также выполняется очень быстро. Двигатель Cat 3500 можно полностью обработать от пола до этажа менее чем за два часа. Более быстрая обработка означает, что ваш двигатель может быть снова в рабочем состоянии и продуктивным с минимальным временем простоя.

Наши опытные механики делают разницу

Наша команда квалифицированных механиков обладает опытом, позволяющим в полной мере воспользоваться возможностями обработки блоков на месте, которые предлагает F88S. Они также имеют большой опыт работы с двигателями Cat 3500 и 3600, а также других ведущих производителей. Вы будете спокойны, зная, что ремонт будет выполнен с первого раза.

Узнайте больше о преимуществах услуг по механической обработке блоков на месте от Ever-Pac

Ever-Pac является подразделением компании Quinn, самого надежного поставщика решений для тяжелого оборудования в Южной Калифорнии на протяжении почти 100 лет. Обработка блоков на месте производства Ever-Pac включает в себя ту же непоколебимую приверженность поддержке клиентов и обслуживанию, которую вы ожидаете от компании Quinn.

Предлагаемые услуги:

  • Ремонт блока цилиндров:  Двигатели оборудования работают в условиях экстремальных температур и давлений, которые со временем могут привести к растрескиванию блоков цилиндров. В Ever-Pac у нас есть инструменты и ресурсы, необходимые для ремонта этих трещин и избавления вас от дорогостоящих затрат на замену.
  • Восстановление блока цилиндров:  Верните блоки цилиндров в состояние нового, выбрав услуги по восстановлению от Ever-Pac. Наша команда может обслужить ваш блок цилиндров и позаботиться о небольших задачах по техническому обслуживанию и ремонту, которые помогут вашему блоку цилиндров работать так же, как когда он впервые сошел с конвейера.
  • Восстановление блока цилиндров:  Мы разбираем ваш блок цилиндров, чтобы полностью удалить смазку и другие остатки, которые образовались во время использования. Далее мы смотрим на состояние блока, обрабатывая его по мере необходимости. Затем мы восстановим блок цилиндров и затянем крышки, чтобы ваша машина могла работать на пределе своих возможностей.
  • Наплавка блока цилиндров:  Достигните оптимальной производительности, воспользовавшись услугами по наплавке блока цилиндров, в ходе которых создается плоская головка цилиндра, полностью герметизирующая жидкости и газы прокладки головки блока цилиндров.
  • Растачивание основной линии блока цилиндров:  Со временем отверстия изнашиваются или повреждаются, или они могут потерять свою округлость. Они также могут выйти из строя или потерять свое центрирование. Сверление основной лески устраняет эти проблемы.
  • Втулка блока цилиндров:  Отремонтируйте поврежденные или изношенные блоки цилиндров с помощью простого и экономичного процесса, который называется гильзованием.
  • Растачивание блока цилиндров на месте:  Что касается оборудования, которое не может быть доставлено к нам, мы приедем к вам. Мы можем предоставить услуги по растачиванию на месте крупногабаритного оборудования и блоков цилиндров.
  • Ремонт блока цилиндров:  Экономьте деньги, ремонтируя треснувшие, поврежденные или изношенные блоки цилиндров вместо того, чтобы инвестировать в запасные части, которые могут работать не так хорошо, как оригинальные.
  • Восстановление блока цилиндров:  Добейтесь состояния нового блока цилиндров, отремонтировав компонент, который начинает показывать свой возраст.
  • Восстановление блока цилиндров:  Процесс разборки и восстановления блока цилиндров включает в себя тщательную очистку и замену крышек и других мелких деталей, срок службы которых истек.