Электрика дизельного двигателя: Дизельная электростанция — Что такое Дизельная электростанция?

Содержание

описание основных и вспомогательных узлов ДЭС

Дизельный генератор — установка, преобразующая энергию сгорающего топлива в электроэнергию. Устройство дизель-генератора основано на разработках двух ученых-изобретателей, работавших еще в 19 веке.


Первый вклад сделал Майкл Фарадей, создавший в 1831 году прототип электрогенератора, в котором под воздействием магнитного поля во вращающемся проводнике индуцировалась электродвижущая сила. Вторым изобретателем стал Рудольф Дизель, получивший в 1892 году патент на двигатель внутреннего сгорания с повышенным КПД. Отметим, что схема устройства дизель-генератора в привычном современном исполнении разработана спустя 100 лет, а массовый выпуск ДЭС был организован компаниями Perkins и Caterpillar.


Конструкция дизель-генераторов


В состав дизель-генератора входят основные агрегаты, обеспечивающие получение электроэнергии и вспомогательные узлы, необходимые для поддержания работоспособности силовой и генерирующей установки.

Основные агрегаты


Устройство дизель-генераторной установки предполагает размещение на одной общей раме следующих агрегатов:


  • Двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе и служащий источником механической энергии, необходимой для вращения ротора генератора. Основное отличие от бензиновых ДВС заключается в воспламенении горючего не от системы зажигания, а за счет более высокого сжатия. Благодаря этому удалось повысить мощность ДВС и снизить расход топлива.


  • Синхронный или асинхронный генератор электрического тока, соединенный с ДВС напрямую или через демпферную муфту. При вращении ротора этого агрегата происходит преобразование механической энергии в электрическую.


У любого дизельного генератора устройство и принцип работы основан на совместном функционировании этих двухосновных агрегатов. Но для обеспечения работы требуется ряд дополнительных систем.


Вспомогательные системы и оборудование


В этой категории выделяют:


  • Топливную систему, обеспечивающую хранение, очистку и подачу горючего в камеру сгорания ДВС.


  • Система отвода продуктов сгорания, совмещенная с глушителями, снижающими уровень создаваемого установкой шума.


  • Система охлаждения, позволяющая снизить температуру работающего двигателя внутреннего сгорания. В зависимости от мощности ДГУ получило применение воздушное или жидкостное охлаждение.


  • Панель управления и щитовые шкафы, обеспечивающие распределение электроэнергии, контроль за параметрами работы ДЭС, отображение информации о состоянии оборудования. В эту же категорию относят аппаратуру защиты, сигнализации, автоматизации.


В зависимости от модификации, устройство ДЭС предполагает наличие и другого оборудования:


  • Система электрического пуска и зарядное устройство, поддерживающее АКБ в рабочем состоянии.


  • Звукопоглощающий кожух, обеспечивающий дополнительное снижение уровня создаваемого при работе шума.


  • АВР(автоматический ввод резерва), обеспечивающее переключение нагрузки с центрального источника энергоснабжения на генератор и обратно.


Отметим дизель-генераторы в контейнерном исполнении, для которых не требуется строительство отдельного помещения, работающие в климатических условиях любой сложности. Общие сведения о том, как устроен блок-контейнер. Представляет собой усиленный металлический корпус с утепленными стенками. В контейнере размещены узлы ДГУ так, чтобы обеспечить свободный доступ при ремонте и обслуживании. Плюсы такой компоновки — допускается эксплуатация на открытом воздухе, упрощается перевозка установки. Подобное строение ДЭС считается перспективным для промышленных генераторов высокой мощности.


Принцип работы дизельных генераторов


Все модели дизель-генераторов работают по одному и тому же принципу:


  • При сгорании топлива образующиеся газы создают избыточное давление на поршневую группу двигателя внутреннего сгорания.


  • Движение поршней по цилиндрам создает крутящий момент на коленвале, за счет чего он начинает вращаться.


  • Благодаря соединению вала с ротором электрогенератора начинается и его вращение.


  • При перемещении обмотки ротора в магнитном полу статора происходит индуцирование ЭДС.


  • Полученный электрический ток распределяется и передается потребителем.


АВР работает следующим образом — при отключении электроснабжения от основного источника (сети) осуществляется автоматический запуск ДГУ в работу. При выходе установки в заданный режим нагрузка переключается на дизель-генератор. При возобновлении централизованного электроснабжения происходит обратное переключение нагрузки и остановка ДЭС.


Благодаря высокой степени автоматизации просты в обслуживании и управлении, что упрощает организацию автономного или резервного электроснабжения в промышленных и бытовых масштабах.

Похожие материалы


АВР для дизельных генераторов и электростанций



Устройство и принцип работы стартера



Как выбирать дизельную электростанцию: главные критерии и нюансы выбора



Правила эксплуатации дизель-генераторов



Техническое задание на дизельную электростанцию


Остались вопросы?

Заполните форму или позвоните
по телефону +7 (812) 643-42-76

Как работает дизельный генератор

0


Март 31, 2016

Советы электрику

kmposter
















Дизельные генераторы — это уникальные механизмы, способные превращать энергию движения в электрический ток. Их используют как резервные источники, в случае сбоя основной системы подачи электрики.

Генераторы STAMFORD — лучшее решение, которое может применяться для различных целей, а их разнообразие позволяет подобрать оптимальный вариант для ваших задач. Такие механизмы универсальны и совмещают в себе качество и надежность.

Основные характеристики

Дизельный генератор — это своеобразный механизм, который объединяет работу двух принципиально разных устройств:

  • электрического генератора;
  • дизельного двигателя.

Эти отдельные части соединены между собой при помощи коленчатого вала, который передает механическое вращение на основные рабочие органы электрогенератора.

Дизельные генераторы могут иметь различное строение, но принцип работы у них один и тот же. Также они могут значительно отличаться мощностью.

Построены эти механизмы на принципе электромагнитной индукции, которая и позволяет получать электрику.

Как получить ток

Электрическая энергия вырабатывается электрогенератором. Он состоит из нескольких электромагнитов, которые при вращении начинают производить электрический ток, который потом подается на внешний источник, а далее осуществляется подсоединение уже основных приборов.

Чтобы заставить вращаться магниты, используют дизельный двигатель, в котором при возгорании топлива начинает двигаться коленчатый вал. Он соединен определенным образом с ведущим мостом электрогенератора.

Поступательное движение коленчатого вала передается механизмам генератора и начинается вращение магнитов, которые в свою очередь вырабатывают электрический ток.

Регуляция скорости вращения происходит автоматически, это дает возможность вырабатывать больше энергии, например, когда в сеть подключают мощный электрический инструмент, при этом не будет происходить падение напряжения в сети.

Регуляторы напряжения производят преобразование переменного тока, который образуется в генераторе, в постоянный, используемый большинством приборов.

Мощность дизельного генератора зависит от принципиальной схемы получения тока, а ее значение может варьироваться от нескольких до более чем 2 тыс. киловатт.

При покупке таких устройств, следует внимательно изучить все его технические параметры и проконсультироваться со специалистом.

Смотрите также:

Как провести электричество в бане http://euroelectrica.ru/kak-provesti-elektrichestvo-v-bane/.

Интересное по теме: Как сделать прокол под дорогой

Советы в статье «Как выбрать парогенератор» здесь.

Как работает дизель генератор TOYO в декоративном кожухе смотрим в видео:


Электрические компоненты дизельного двигателя | Центральный дизель, Inc.

Дизельные двигатели

— это долговечные и экономичные системы. Они используют электрическую систему запуска, чтобы прогреть двигатель и инициировать процесс воспламенения топлива. Знание функции каждой детали, использование продуктов для холодного пуска и регулярное техническое обслуживание электрической системы запуска могут значительно увеличить срок службы дизельного двигателя.

Электрические системы запуска дизельных двигателей

Хотя дизельные двигатели используют дизельное топливо в качестве основного топлива для создания механической силы, для запуска им требуется электрическая энергия. Система запуска дизеля должна генерировать достаточно энергии для двух целей:

  1. Обогрев камер сгорания с помощью свечей накаливания системы
  2. Воспламенение топлива в цилиндрах за счет сочетания тепла и сжатия

Для этого требуется больше электроэнергии, чем для стандартных систем запуска бензиновых двигателей, особенно при низких температурах. В некоторых дизельных системах используются две батареи, в то время как в других используется одна батарея большего размера.

Электрические системы для тяжелых условий эксплуатации

Компания Central Diesel предлагает электрические системы и детали для тяжелых условий эксплуатации, которые можно использовать для легких и тяжелых грузовиков, наземного вспомогательного оборудования, строительных машин, автобусов, железных дорог, военных и т. д. У нас есть полная линейка продукции Cole Hersee для тяжелых условий эксплуатации, которая рассчитана на то, чтобы выдерживать нагрузки, возникающие при перевозке негабаритных и промышленных транспортных средств.

Эти изделия для тяжелых условий эксплуатации включают:

  • Батареи и сопутствующие товары
  • Крепеж
  • Зажигание и выключатели с ключом
  • Модули
  • Устройства контроля
  • Соленоиды и реле
  • Переключатели
  • Автомобильные разъемы

Эти изделия очень долговечны и могут проехать тысячи миль в экстремальных условиях. Многие сборки могут выдерживать температуры до -70°F.


Каталог тяжелых грузов Cole Hersee (PDF — 7,22 МБ)


Поддержание тепла дизельных двигателей: продукты для запуска в холодную погоду

Во время запуска дизельным двигателям требуется значительное количество тепловой энергии для включения свечей накаливания и запуска процесса воспламенения топлива. Потребность в энергии возрастает, когда дизельные двигатели находятся в условиях низких температур. Чтобы избежать износа дизельных двигателей или чрезмерной нагрузки при запуске и/или повреждения, в дизельных двигателях можно использовать продукты для запуска в холодную погоду, которые нагревают систему запуска. Эти Продукты включают:

  • Блочные обогреватели , которые нагревают двигатели и могут использоваться для обогрева кабин грузовых автомобилей.
  • Подогреватели масляного поддона , подогреватели топлива и аккумуляторов, которые обеспечивают контролируемый уровень нагрева определенных компонентов внутри и рядом с двигателем.
  • Термостаты , которые могут контролировать температуру двигателя и циклически включать нагреватель блока цилиндров для поддержания температуры двигателя в безопасном диапазоне.

Дизельные двигатели обеспечивают лучшую топливную экономичность по сравнению с бензиновыми альтернативами и требуют меньшего обслуживания. Использование продуктов для запуска в холодную погоду может поддерживать двигатель в исправном состоянии.


Продукция Zerostart для запуска в холодную погоду (PDF – 4,06 МБ)


Электрические компоненты дизельных двигателей

Дизельные двигатели имеют электрические компоненты для обеспечения энергии запуска. Ключевые электрические компоненты включают:

  • Генераторы преобразуют часть механической энергии двигателя в электрическую для зарядки аккумулятора системы. Аккумулятор используется во время запуска для питания пускового двигателя.
  • Реле стартера подает питание на соленоид стартера, чтобы провернуть двигатель, и использует электрическую энергию, хранящуюся в аккумуляторной батарее.
  • Стартеры — это небольшие электродвигатели, которые запускают двигатель путем преобразования накопленной электрической энергии в механическую.
  • Соленоид находится в пусковом двигателе дизельного двигателя. Он перемещает ведущую шестерню во время процесса запуска.

Пусковые системы в основном состоят из генератора переменного тока, аккумуляторной батареи и пускового двигателя, которые играют важную роль в запуске дизельного двигателя.

Общие симптомы и причины

Иногда эти компоненты могут выйти из строя или перестать работать так, как раньше. Важно знать, какие детали вызывают какие симптомы, чтобы вы могли устранять неполадки в плохо работающей системе запуска. Некоторые из наиболее распространенных проблем включают:

  • Аккумуляторы, которые не держат заряд. Часто это происходит из-за коррозии тросов, грязных соединений или изношенных ремней и шкивов.
  • Генератор, который не заряжается. Эта проблема также вызвана коррозией, грязью и изношенными деталями.
  • Плохая работа стартера. Плохая работа указывает на полный выход из строя аккумулятора, сгоревший соленоид или сломанный замок зажигания. Если ваш стартер работает, но вяло, это может указывать на ослабление контактов и развитие коррозии, а также на разряженную (но не мертвую) батарею.

Дизельные двигатели имеют простую систему запуска, что упрощает поиск и устранение неисправностей и ремонт по сравнению с бензиновыми двигателями. Регулярное профилактическое обслуживание и очистка помогут избежать многих распространенных неисправностей.

Техническое обслуживание электрической системы вашего автомобиля

Чтобы поддерживать электрическую систему дизельного двигателя в исправном состоянии, важно составить регулярный график проверок и очистки. Регулярная проверка аккумуляторных кабелей, вилок и проводов может помочь операторам выявлять проблемы до того, как они возникнут. Также важно убедиться, что фары автомобиля выключены, чтобы избежать чрезмерного износа и разрядки аккумулятора, когда автомобиль не используется.

Качественные электрические компоненты дизельных двигателей в Central Diesel

Central Diesel, Inc. является дистрибьютором запчастей для двигателей, который предлагает полный спектр услуг по ремонту, восстановлению и установке. Мы предоставляем запчасти и услуги для дизельных двигателей во всех отраслях промышленности.

Свяжитесь с нами сегодня или запросите расценки, чтобы узнать больше о наших дизельных продуктах.

Вернуться к началу

5 самых серьезных проблем с электричеством, с которыми вы столкнетесь в своем дизельном парке

Тяжелые дизельные грузовики были одним из основных продуктов американской транспортной индустрии с тех пор, как они были впервые представлены в этой стране в 1920-х годах. На самом деле, дизельные двигатели настолько популярны, что дизель является наиболее распространенным типом двигателя для дорожных грузовиков и автомобилей в Америке. К сожалению, дизельные двигатели могут вызывать серьезные проблемы с электрикой, для решения которых часто требуется помощь механика большегрузных автомобилей. К счастью, в компании JE-CO Truck & Trailer в Денвере, штат Колорадо, есть все необходимое для ремонта электрооборудования ваших тяжелых грузовых автомобилей. Наша команда опытных техников и наше передовое оборудование будут использованы для того, чтобы наши уважаемые клиенты могли устранить свои проблемы с электричеством и вернуться в дорогу как можно скорее. В этой статье мы поделимся некоторой информацией о 5 самых больших проблемах с электричеством дизельных двигателей, с которыми вы столкнетесь в своем автопарке.

Каковы наиболее распространенные проблемы с электрикой в ​​грузовиках HD?

Как владельцы большегрузных дизельных грузовиков, мы знаем, что проблемы с электричеством могут быть болезненными. Ваш дизельный двигатель — невероятно сложная часть оборудования, а для тяжелых грузовиков обычно требуется довольно продвинутая дизельная механика. Если бы вы попытались отремонтировать свою дизельную электрическую систему самостоятельно, это не только заняло бы у вас значительное количество времени (что может привести к повреждению, если бы проблема не была решена немедленно), но у вас не было бы возможности определить, что происходит внутри вашего моторного отсека; для этого потребуется нечто большее, чем просто замена одной или двух деталей и надежда, что все остальное работает, а в наши дни дизельные двигатели настолько технологически продвинуты, что простая замена компонентов может даже не решить проблему. Это означает, что если у вас нет дизельного механика с надлежащей подготовкой и оборудованием, прячущимся в задней части вашего гаража, вам нужно будет доставить свой большегрузный грузовик в мастерскую по ремонту дизельных двигателей, в которой есть оборудование и специализированные техники ( подсказка: это ребята из JE-CO Truck & Trailer).

Ниже мы включили список из 5 самых больших проблем с электрикой дизельных двигателей большой мощности:

#1: Неисправные свечи накаливания.

Одной из самых простых проблем, с которыми вы можете столкнуться при работе с дизельным грузовиком, будут неисправные свечи накаливания, которые позволяют вашему дизельному двигателю запускаться, когда на улице холодно, нагревая элемент внутри каждого цилиндра, чтобы дизельное топливо воспламенилось. Если у вас возникли трудности с запуском дизельного двигателя, вы можете сначала проверить, не работают ли ваши свечи накаливания должным образом и не нуждаются ли они в замене.

#2: Разряженные батареи.

Если ваш дизельный грузовик большой грузоподъемности оснащен дизель-электрическим стартером, то проблемы с аккумулятором будут представлять для вас еще большую проблему, чем для водителей дизельных двигателей без дизельных стартеров. Причина, по которой дизель-электрические стартеры создают такую ​​большую проблему, заключается в том, что они питаются от той же батареи, что и все остальное в вашем грузовике, включая фары, стеклоочистители, обогреватель / компоненты переменного тока, и это значительно облегчает возникновение проблем с электричеством. . К счастью, наши профессиональные специалисты JE-CO Truck & Trailer могут предоставить владельцам большегрузных дизельных грузовиков в Денвере, штат Колорадо, услуги по ремонту дизель-электрических стартеров.

#3: Плохое время автономной работы.

В зависимости от того, как часто вы используете свой дизельный двигатель, размера вашей дизель-электрической пусковой батареи и от того, правильно ли она обслуживается, срок службы дизельных батарей может составлять от 12 месяцев до трех лет. Если срок службы вашей дизельной батареи подходит к концу, возможно, пришло время заменить дизельную батарею.

#4: Отказ дизельного топливного насоса.

Когда владельцы большегрузных дизельных грузовиков в Денвере, штат Колорадо, сталкиваются с отказом дизельного топливного насоса, это происходит по одной из двух причин: либо проблема с электрической частью дизельного двигателя, либо износ дизельного топливного насоса вызвал слишком большое трение между шестернями дизельного топливного насоса. В любом случае, когда дизельные топливные насосы выходят из строя, это приведет к проблемам с запуском. Дизель-электрические стартеры также полагаются на дизельные топливные насосы для правильной работы, поэтому, если ваш дизель-электрический стартер не работает из-за отказа дизельного топливного насоса, вам необходимо немедленно позвонить нам.

#5: Фары не освещают дорогу впереди.

Поскольку мы обычно включаем фары всякий раз, когда едем ночью или едем в условиях тумана/дождя, мы не думаем о них как о проблемах с электрикой тяжелых дизельных грузовиков. К сожалению, проблемы с фарами станут проблемой для владельцев большегрузных дизельных грузовиков, и причина, по которой они создают такую ​​проблему, заключается в том, что эти фары совершенно необходимы для безопасного вождения ночью или в погодных условиях, когда вы не можете видеть очень далеко вперед; это означает, что плохие фары не только будут мешать вам видеть окрестности так, как они должны быть видны (что может привести к несчастным случаям), но это также может означать, что встречный транспорт не сможет видеть сигналы поворота вашего грузовика. или стоп-сигналы — что определенно представляет большую проблему. Если включение фар не помогает увеличить их яркость и видимость на дороге впереди, возможно, вам придется заменить лампу в дизельной фаре вашего большегрузного грузовика.

Заключительные мысли

Здесь, в JE-CO Truck & Trailer, ремонт электрооборудования наших большегрузных грузовиков выполняется сертифицированными ASE механиками, имеющими опыт работы с тяжелыми электрическими проблемами и деталями дизельных двигателей.