Содержание
описание основных и вспомогательных узлов ДЭС
Дизельный генератор — установка, преобразующая энергию сгорающего топлива в электроэнергию. Устройство дизель-генератора основано на разработках двух ученых-изобретателей, работавших еще в 19 веке.
Первый вклад сделал Майкл Фарадей, создавший в 1831 году прототип электрогенератора, в котором под воздействием магнитного поля во вращающемся проводнике индуцировалась электродвижущая сила. Вторым изобретателем стал Рудольф Дизель, получивший в 1892 году патент на двигатель внутреннего сгорания с повышенным КПД. Отметим, что схема устройства дизель-генератора в привычном современном исполнении разработана спустя 100 лет, а массовый выпуск ДЭС был организован компаниями Perkins и Caterpillar.
Конструкция дизель-генераторов
В состав дизель-генератора входят основные агрегаты, обеспечивающие получение электроэнергии и вспомогательные узлы, необходимые для поддержания работоспособности силовой и генерирующей установки.
Основные агрегаты
Устройство дизель-генераторной установки предполагает размещение на одной общей раме следующих агрегатов:
-
Двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе и служащий источником механической энергии, необходимой для вращения ротора генератора. Основное отличие от бензиновых ДВС заключается в воспламенении горючего не от системы зажигания, а за счет более высокого сжатия. Благодаря этому удалось повысить мощность ДВС и снизить расход топлива. -
Синхронный или асинхронный генератор электрического тока, соединенный с ДВС напрямую или через демпферную муфту. При вращении ротора этого агрегата происходит преобразование механической энергии в электрическую.
У любого дизельного генератора устройство и принцип работы основан на совместном функционировании этих двухосновных агрегатов. Но для обеспечения работы требуется ряд дополнительных систем.
Вспомогательные системы и оборудование
В этой категории выделяют:
-
Топливную систему, обеспечивающую хранение, очистку и подачу горючего в камеру сгорания ДВС. -
Система отвода продуктов сгорания, совмещенная с глушителями, снижающими уровень создаваемого установкой шума. -
Система охлаждения, позволяющая снизить температуру работающего двигателя внутреннего сгорания. В зависимости от мощности ДГУ получило применение воздушное или жидкостное охлаждение. -
Панель управления и щитовые шкафы, обеспечивающие распределение электроэнергии, контроль за параметрами работы ДЭС, отображение информации о состоянии оборудования. В эту же категорию относят аппаратуру защиты, сигнализации, автоматизации.
В зависимости от модификации, устройство ДЭС предполагает наличие и другого оборудования:
-
Система электрического пуска и зарядное устройство, поддерживающее АКБ в рабочем состоянии. -
Звукопоглощающий кожух, обеспечивающий дополнительное снижение уровня создаваемого при работе шума. -
АВР(автоматический ввод резерва), обеспечивающее переключение нагрузки с центрального источника энергоснабжения на генератор и обратно.
Отметим дизель-генераторы в контейнерном исполнении, для которых не требуется строительство отдельного помещения, работающие в климатических условиях любой сложности. Общие сведения о том, как устроен блок-контейнер. Представляет собой усиленный металлический корпус с утепленными стенками. В контейнере размещены узлы ДГУ так, чтобы обеспечить свободный доступ при ремонте и обслуживании. Плюсы такой компоновки — допускается эксплуатация на открытом воздухе, упрощается перевозка установки. Подобное строение ДЭС считается перспективным для промышленных генераторов высокой мощности.
Принцип работы дизельных генераторов
Все модели дизель-генераторов работают по одному и тому же принципу:
-
При сгорании топлива образующиеся газы создают избыточное давление на поршневую группу двигателя внутреннего сгорания. -
Движение поршней по цилиндрам создает крутящий момент на коленвале, за счет чего он начинает вращаться. -
Благодаря соединению вала с ротором электрогенератора начинается и его вращение. -
При перемещении обмотки ротора в магнитном полу статора происходит индуцирование ЭДС. -
Полученный электрический ток распределяется и передается потребителем.
АВР работает следующим образом — при отключении электроснабжения от основного источника (сети) осуществляется автоматический запуск ДГУ в работу. При выходе установки в заданный режим нагрузка переключается на дизель-генератор. При возобновлении централизованного электроснабжения происходит обратное переключение нагрузки и остановка ДЭС.
Благодаря высокой степени автоматизации просты в обслуживании и управлении, что упрощает организацию автономного или резервного электроснабжения в промышленных и бытовых масштабах.
Похожие материалы
АВР для дизельных генераторов и электростанций
Устройство и принцип работы стартера
Как выбирать дизельную электростанцию: главные критерии и нюансы выбора
Правила эксплуатации дизель-генераторов
Техническое задание на дизельную электростанцию
Остались вопросы?
Заполните форму или позвоните
по телефону +7 (812) 643-42-76
Как работает дизельный генератор
0
Март 31, 2016
Советы электрику
kmposter
Дизельные генераторы — это уникальные механизмы, способные превращать энергию движения в электрический ток. Их используют как резервные источники, в случае сбоя основной системы подачи электрики.
Генераторы STAMFORD — лучшее решение, которое может применяться для различных целей, а их разнообразие позволяет подобрать оптимальный вариант для ваших задач. Такие механизмы универсальны и совмещают в себе качество и надежность.
Основные характеристики
Дизельный генератор — это своеобразный механизм, который объединяет работу двух принципиально разных устройств:
- электрического генератора;
- дизельного двигателя.
Эти отдельные части соединены между собой при помощи коленчатого вала, который передает механическое вращение на основные рабочие органы электрогенератора.
Дизельные генераторы могут иметь различное строение, но принцип работы у них один и тот же. Также они могут значительно отличаться мощностью.
Построены эти механизмы на принципе электромагнитной индукции, которая и позволяет получать электрику.
Как получить ток
Электрическая энергия вырабатывается электрогенератором. Он состоит из нескольких электромагнитов, которые при вращении начинают производить электрический ток, который потом подается на внешний источник, а далее осуществляется подсоединение уже основных приборов.
Чтобы заставить вращаться магниты, используют дизельный двигатель, в котором при возгорании топлива начинает двигаться коленчатый вал. Он соединен определенным образом с ведущим мостом электрогенератора.
Поступательное движение коленчатого вала передается механизмам генератора и начинается вращение магнитов, которые в свою очередь вырабатывают электрический ток.
Регуляция скорости вращения происходит автоматически, это дает возможность вырабатывать больше энергии, например, когда в сеть подключают мощный электрический инструмент, при этом не будет происходить падение напряжения в сети.
Регуляторы напряжения производят преобразование переменного тока, который образуется в генераторе, в постоянный, используемый большинством приборов.
Мощность дизельного генератора зависит от принципиальной схемы получения тока, а ее значение может варьироваться от нескольких до более чем 2 тыс. киловатт.
При покупке таких устройств, следует внимательно изучить все его технические параметры и проконсультироваться со специалистом.
Смотрите также:
Как провести электричество в бане http://euroelectrica.ru/kak-provesti-elektrichestvo-v-bane/.
Интересное по теме: Как сделать прокол под дорогой
Советы в статье «Как выбрать парогенератор» здесь.
Как работает дизель генератор TOYO в декоративном кожухе смотрим в видео:
Электрические компоненты дизельного двигателя | Центральный дизель, Inc.
Дизельные двигатели
— это долговечные и экономичные системы. Они используют электрическую систему запуска, чтобы прогреть двигатель и инициировать процесс воспламенения топлива. Знание функции каждой детали, использование продуктов для холодного пуска и регулярное техническое обслуживание электрической системы запуска могут значительно увеличить срок службы дизельного двигателя.
Электрические системы запуска дизельных двигателей
Хотя дизельные двигатели используют дизельное топливо в качестве основного топлива для создания механической силы, для запуска им требуется электрическая энергия. Система запуска дизеля должна генерировать достаточно энергии для двух целей:
- Обогрев камер сгорания с помощью свечей накаливания системы
- Воспламенение топлива в цилиндрах за счет сочетания тепла и сжатия
Для этого требуется больше электроэнергии, чем для стандартных систем запуска бензиновых двигателей, особенно при низких температурах. В некоторых дизельных системах используются две батареи, в то время как в других используется одна батарея большего размера.
Электрические системы для тяжелых условий эксплуатации
Компания Central Diesel предлагает электрические системы и детали для тяжелых условий эксплуатации, которые можно использовать для легких и тяжелых грузовиков, наземного вспомогательного оборудования, строительных машин, автобусов, железных дорог, военных и т. д. У нас есть полная линейка продукции Cole Hersee для тяжелых условий эксплуатации, которая рассчитана на то, чтобы выдерживать нагрузки, возникающие при перевозке негабаритных и промышленных транспортных средств.
Эти изделия для тяжелых условий эксплуатации включают:
- Батареи и сопутствующие товары
- Крепеж
- Зажигание и выключатели с ключом
- Модули
- Устройства контроля
- Соленоиды и реле
- Переключатели
- Автомобильные разъемы
Эти изделия очень долговечны и могут проехать тысячи миль в экстремальных условиях. Многие сборки могут выдерживать температуры до -70°F.
Каталог тяжелых грузов Cole Hersee (PDF — 7,22 МБ)
Поддержание тепла дизельных двигателей: продукты для запуска в холодную погоду
Во время запуска дизельным двигателям требуется значительное количество тепловой энергии для включения свечей накаливания и запуска процесса воспламенения топлива. Потребность в энергии возрастает, когда дизельные двигатели находятся в условиях низких температур. Чтобы избежать износа дизельных двигателей или чрезмерной нагрузки при запуске и/или повреждения, в дизельных двигателях можно использовать продукты для запуска в холодную погоду, которые нагревают систему запуска. Эти Продукты включают:
- Блочные обогреватели , которые нагревают двигатели и могут использоваться для обогрева кабин грузовых автомобилей.
- Подогреватели масляного поддона , подогреватели топлива и аккумуляторов, которые обеспечивают контролируемый уровень нагрева определенных компонентов внутри и рядом с двигателем.
- Термостаты , которые могут контролировать температуру двигателя и циклически включать нагреватель блока цилиндров для поддержания температуры двигателя в безопасном диапазоне.
Дизельные двигатели обеспечивают лучшую топливную экономичность по сравнению с бензиновыми альтернативами и требуют меньшего обслуживания. Использование продуктов для запуска в холодную погоду может поддерживать двигатель в исправном состоянии.
Продукция Zerostart для запуска в холодную погоду (PDF – 4,06 МБ)
Электрические компоненты дизельных двигателей
Дизельные двигатели имеют электрические компоненты для обеспечения энергии запуска. Ключевые электрические компоненты включают:
- Генераторы преобразуют часть механической энергии двигателя в электрическую для зарядки аккумулятора системы. Аккумулятор используется во время запуска для питания пускового двигателя.
- Реле стартера подает питание на соленоид стартера, чтобы провернуть двигатель, и использует электрическую энергию, хранящуюся в аккумуляторной батарее.
- Стартеры — это небольшие электродвигатели, которые запускают двигатель путем преобразования накопленной электрической энергии в механическую.
- Соленоид находится в пусковом двигателе дизельного двигателя. Он перемещает ведущую шестерню во время процесса запуска.
Пусковые системы в основном состоят из генератора переменного тока, аккумуляторной батареи и пускового двигателя, которые играют важную роль в запуске дизельного двигателя.
Общие симптомы и причины
Иногда эти компоненты могут выйти из строя или перестать работать так, как раньше. Важно знать, какие детали вызывают какие симптомы, чтобы вы могли устранять неполадки в плохо работающей системе запуска. Некоторые из наиболее распространенных проблем включают:
- Аккумуляторы, которые не держат заряд. Часто это происходит из-за коррозии тросов, грязных соединений или изношенных ремней и шкивов.
- Генератор, который не заряжается. Эта проблема также вызвана коррозией, грязью и изношенными деталями.
- Плохая работа стартера. Плохая работа указывает на полный выход из строя аккумулятора, сгоревший соленоид или сломанный замок зажигания. Если ваш стартер работает, но вяло, это может указывать на ослабление контактов и развитие коррозии, а также на разряженную (но не мертвую) батарею.
Дизельные двигатели имеют простую систему запуска, что упрощает поиск и устранение неисправностей и ремонт по сравнению с бензиновыми двигателями. Регулярное профилактическое обслуживание и очистка помогут избежать многих распространенных неисправностей.
Техническое обслуживание электрической системы вашего автомобиля
Чтобы поддерживать электрическую систему дизельного двигателя в исправном состоянии, важно составить регулярный график проверок и очистки. Регулярная проверка аккумуляторных кабелей, вилок и проводов может помочь операторам выявлять проблемы до того, как они возникнут. Также важно убедиться, что фары автомобиля выключены, чтобы избежать чрезмерного износа и разрядки аккумулятора, когда автомобиль не используется.
Качественные электрические компоненты дизельных двигателей в Central Diesel
Central Diesel, Inc. является дистрибьютором запчастей для двигателей, который предлагает полный спектр услуг по ремонту, восстановлению и установке. Мы предоставляем запчасти и услуги для дизельных двигателей во всех отраслях промышленности.
Свяжитесь с нами сегодня или запросите расценки, чтобы узнать больше о наших дизельных продуктах.
Вернуться к началу
5 самых серьезных проблем с электричеством, с которыми вы столкнетесь в своем дизельном парке
Тяжелые дизельные грузовики были одним из основных продуктов американской транспортной индустрии с тех пор, как они были впервые представлены в этой стране в 1920-х годах. На самом деле, дизельные двигатели настолько популярны, что дизель является наиболее распространенным типом двигателя для дорожных грузовиков и автомобилей в Америке. К сожалению, дизельные двигатели могут вызывать серьезные проблемы с электрикой, для решения которых часто требуется помощь механика большегрузных автомобилей. К счастью, в компании JE-CO Truck & Trailer в Денвере, штат Колорадо, есть все необходимое для ремонта электрооборудования ваших тяжелых грузовых автомобилей. Наша команда опытных техников и наше передовое оборудование будут использованы для того, чтобы наши уважаемые клиенты могли устранить свои проблемы с электричеством и вернуться в дорогу как можно скорее. В этой статье мы поделимся некоторой информацией о 5 самых больших проблемах с электричеством дизельных двигателей, с которыми вы столкнетесь в своем автопарке.
Каковы наиболее распространенные проблемы с электрикой в грузовиках HD?
Как владельцы большегрузных дизельных грузовиков, мы знаем, что проблемы с электричеством могут быть болезненными. Ваш дизельный двигатель — невероятно сложная часть оборудования, а для тяжелых грузовиков обычно требуется довольно продвинутая дизельная механика. Если бы вы попытались отремонтировать свою дизельную электрическую систему самостоятельно, это не только заняло бы у вас значительное количество времени (что может привести к повреждению, если бы проблема не была решена немедленно), но у вас не было бы возможности определить, что происходит внутри вашего моторного отсека; для этого потребуется нечто большее, чем просто замена одной или двух деталей и надежда, что все остальное работает, а в наши дни дизельные двигатели настолько технологически продвинуты, что простая замена компонентов может даже не решить проблему. Это означает, что если у вас нет дизельного механика с надлежащей подготовкой и оборудованием, прячущимся в задней части вашего гаража, вам нужно будет доставить свой большегрузный грузовик в мастерскую по ремонту дизельных двигателей, в которой есть оборудование и специализированные техники ( подсказка: это ребята из JE-CO Truck & Trailer).
Ниже мы включили список из 5 самых больших проблем с электрикой дизельных двигателей большой мощности:
#1: Неисправные свечи накаливания.
Одной из самых простых проблем, с которыми вы можете столкнуться при работе с дизельным грузовиком, будут неисправные свечи накаливания, которые позволяют вашему дизельному двигателю запускаться, когда на улице холодно, нагревая элемент внутри каждого цилиндра, чтобы дизельное топливо воспламенилось. Если у вас возникли трудности с запуском дизельного двигателя, вы можете сначала проверить, не работают ли ваши свечи накаливания должным образом и не нуждаются ли они в замене.
#2: Разряженные батареи.
Если ваш дизельный грузовик большой грузоподъемности оснащен дизель-электрическим стартером, то проблемы с аккумулятором будут представлять для вас еще большую проблему, чем для водителей дизельных двигателей без дизельных стартеров. Причина, по которой дизель-электрические стартеры создают такую большую проблему, заключается в том, что они питаются от той же батареи, что и все остальное в вашем грузовике, включая фары, стеклоочистители, обогреватель / компоненты переменного тока, и это значительно облегчает возникновение проблем с электричеством. . К счастью, наши профессиональные специалисты JE-CO Truck & Trailer могут предоставить владельцам большегрузных дизельных грузовиков в Денвере, штат Колорадо, услуги по ремонту дизель-электрических стартеров.
#3: Плохое время автономной работы.
В зависимости от того, как часто вы используете свой дизельный двигатель, размера вашей дизель-электрической пусковой батареи и от того, правильно ли она обслуживается, срок службы дизельных батарей может составлять от 12 месяцев до трех лет. Если срок службы вашей дизельной батареи подходит к концу, возможно, пришло время заменить дизельную батарею.
#4: Отказ дизельного топливного насоса.
Когда владельцы большегрузных дизельных грузовиков в Денвере, штат Колорадо, сталкиваются с отказом дизельного топливного насоса, это происходит по одной из двух причин: либо проблема с электрической частью дизельного двигателя, либо износ дизельного топливного насоса вызвал слишком большое трение между шестернями дизельного топливного насоса. В любом случае, когда дизельные топливные насосы выходят из строя, это приведет к проблемам с запуском. Дизель-электрические стартеры также полагаются на дизельные топливные насосы для правильной работы, поэтому, если ваш дизель-электрический стартер не работает из-за отказа дизельного топливного насоса, вам необходимо немедленно позвонить нам.
#5: Фары не освещают дорогу впереди.
Поскольку мы обычно включаем фары всякий раз, когда едем ночью или едем в условиях тумана/дождя, мы не думаем о них как о проблемах с электрикой тяжелых дизельных грузовиков. К сожалению, проблемы с фарами станут проблемой для владельцев большегрузных дизельных грузовиков, и причина, по которой они создают такую проблему, заключается в том, что эти фары совершенно необходимы для безопасного вождения ночью или в погодных условиях, когда вы не можете видеть очень далеко вперед; это означает, что плохие фары не только будут мешать вам видеть окрестности так, как они должны быть видны (что может привести к несчастным случаям), но это также может означать, что встречный транспорт не сможет видеть сигналы поворота вашего грузовика. или стоп-сигналы — что определенно представляет большую проблему. Если включение фар не помогает увеличить их яркость и видимость на дороге впереди, возможно, вам придется заменить лампу в дизельной фаре вашего большегрузного грузовика.
Заключительные мысли
Здесь, в JE-CO Truck & Trailer, ремонт электрооборудования наших большегрузных грузовиков выполняется сертифицированными ASE механиками, имеющими опыт работы с тяжелыми электрическими проблемами и деталями дизельных двигателей.