Сборка двигателя k7j: Сборка двигателя после капитального ремонта Renault Logan / Рено Логан

Содержание

Описание конструкции двигателя K7J Renault Symbol 2, Ремонт двигателей

Двигатель K7J (продольный разрез): 1 — коленчатый вал; 2 — крышка коренного подшипника коленчатого вала; 3 — звездочка цепи привода масляного насоса; 4 — шкив ремня привода вспомогательных агрегатов; 5 — зубчатый шкив коленчатого вала; б — передний сальник коленчатого вала; 7 — водяной насос; 8 — зубчатый шкив водяного насоса; 9 — крышка ремня привода газораспределительного механизма; 10 — зубчатый шкив распределительного вала; И — сальник распределительного вала; 12 — крышка головки блока цилиндров; 13 — ось коромысел привода клапанов; 14 — распределительный вал; 15 — головка блоков цилиндров; 16 — блок цилиндров; 17 — маховик; 18 — задний сальник коленчатого вала; 19 — масляный картер; 20 — вкладыш шатунного подшипника; 21 — вкладыш коренного подшипника; 22 — приемный патрубок масляного насоса

Двигатель K7J (поперечный разрез): 1 — крышка шатуна; 2 — шатун; 3 — поршневой палец; 4 — поршень; 5 — впускная труба; б — распределительный вал; 7 — впускной клапан; 8 — коромысло впускного клапана; 9 — регулировочный болт; 10 — контргайка регулировочного болта; 11 — ось коромысел привода клапанов; 12 — коромысло выпускного клапана; 13 — тарелка пружины клапана; 14 — пружина клапана; 15 — направляющая втулка клапана; 16 — выпускной клапан; 17 — коленчатый вал; 18 — маховик; 19 — масляный картер

Общие характеристики

Содержание

  • Двигатель — K7J 700
  • Рабочий объем двигателя — 1390 см3
  • Диаметр цилиндра — 79,5 мм
  • Ход поршня — 70 мм
  • Степень сжатия — 9,5/1
  • Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Меры предосторожности при мойке двигателя

Защищайте ремни привода распределительного вала и генератора от попадания на них воды и моющих средств. Не допускайте попадания воды во впускные воздухопроводы.

Ремонт резьбовых отверстий

Резьбовые отверстия во всех частях двигателя можно ремонтировать путем использования спиральных вставок с соответствующей резьбой.

Моменты затяжки

Вид в разрезе и моменты затяжки резьбовых соединений. (1) — Резьбы и контактирующие поверхности под головками болтов, смазываемые моторным маслом, (2) — Предварительная затяжка до 20 Нм с последующим дополнительным поворотом на угол 68±6°, (3) — Болт и гайка М6, (момент затяжки 10 Нм), болт М8 (момент затяжки 22 Нм), (4) — Момент затяжки гайки натяжителя ремня привода распредели- тельного вала 50 Нм, (5) — Перед затяжкой смажьте резьбу болта и поверхность под его головкой моторным маслом.

Вид в разрезе и моменты затяжки резьбовых соединений. (1) — Предварительная затяжка до 10 Нм, затем затяжка с моментом 43 Нм.

Вид в разрезе и моменты затяжки резьбовых соединений. (1) — См. затяжку болтов крепления головки блока цилиндров подраздела «Установка головки блока цилиндров», (2) — Предварительно затяните болты с моментом 25 Нм, после чего доверните на угол 47±5°.

Детали, которые не допускаются к повторному использованию

1. Все сальники и прокладки.

2. Болты крепления маховика.

3. Направляющие втулки клапанов.

4. Болты крепления головки блока цилиндров.

5. Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала.

Основное отличие двигателя K4J от двигателя K7J — наличие двух распределительных валов (отдельно впускных и выпускных клапанов) в головке блока цилиндров. Распределительные валы приводятся во вращение армированным зубчатым ремнем. Шестнадцать клапанов двигателя приводятся в действие от распределительных валов с помощью роликовых коромысел (рокеров). Гидрокомпенсаторы автоматически обеспечивают беззазорный контакт кулачка распределительного вала с клапаном. Блок цилиндров, коленчатый вал. маховик, поршни, поршневые пальцы, шатуны обоих двигателей идентичны. Системы смазки, охлаждения, питания также одинаковы по конструкции.

Двигатель Рено Симбол — Renault Symbol (Символ)

Рис. 5.4. Двигатель K4J: 1 — распределительный вал выпускных клапанов; 2 — выпускной клапан; 3 — распределительный вал впускныус клапанов; 4 — впускной клапан; 5 — гидро-
компенсатор зазора; б — коромысла клапанов; 7 — пружины клапанов; 8 — крышка головки блока цилиндров; 9 — шестерня распределительного вала; 10 — передняя крышка головки
блока цилиндров; 11 — шкив генератора; 12 — шкив компрессора кондиционера; 13 — натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 14 — блок цилиндров; 15 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 16 — шкив коленчатого вала; 17 — масляный картер; 18 — ремень привода газораспределительного механизма; 19 — цепь привода масля-
ного насоса; 20 — выпускной коллектор; 21 — крышка шатуна; 22 — коленчатый вал; 23 — шатун; 24 — поршень; 25 — головка блока цилиндров

На автомобиль установливаются двигатели k4j и k7j — бензиновый, четырехцилиндровый, четырехтактный, рядный, с верхним расположением двух распределительных валов. Его размещают в передней части автомобиля поперек его продольной оси.
Распределительные валы установлены на шести опорных подшипниках. Привод распределительных валов осуществляется от шкива коленчатого вала зубчатым резиновым ремнем, приводящим также в действие водяной насос. В двигателе применяется закрытая система вентиляции картера. Масляный насос шестеренчатого типа приводится в действие цепью от коленчатого вала.

ДВИГАТЕЛЬ K4J — ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель……….. K4J

Рабочий объем двигателя……. 1390 см3

Диаметр цилиндра……. .79,5 мм

Ход поршня……….. ..70 мм

Степень сжатия………… .10/1

Порядок работы цилиндров…… .1-3-4-2

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ ПРИ ПРОМЫВКЕ ДВИГАТЕЛЯ

1. Защитите от брызг и прямого воздействия моющего средства ремень газораспределительного механизма и приводной ремень генератора переменного тока.

2. Не допускайте попадания воды и моющих средств на навесное оборудование.

3. Не допускайте попадания воды во впускные воздуховоды.

4. При мойке деталей двигателя не допускайте их соударений, которые могут повредить их посадоч- ные поверхности и нарушив их подгонку, что может привести к повреждению двигателя.

РЕМОНТ РЕЗЬБОВЫХ ОТВЕРСТИЙ

Резьбовые отверстия всех деталей двигателя можно ремонтировать путем нарезки новой резьбы, кроме отверстий для крепления крышки головки блока цилиндров.

ЧИСТЯЩИЕ СРЕДСТВА И ГЕРМЕТИКИ

Тип

Кол-во

Назначение и применение

№ по каталогу

Растворитель S 56

Промывка деталей

7701 421 513

Растворитель DECAPJOINT

Слой

Очистка сопрягаемых поверхностей под прокладки

77 01 405 952

Герметик RHODORSEAL 5661

Слой

Уплотнение крышки подшипников коленчатого вала

77 01 404 452

Герметик LOCTITE 518

Слой

Уплотнение передней крышки коленчатого вала,
водяного насоса

7701 421 162

Герметик Loctite FRENETANCH

1-2
капли

Фиксация болтов водяного насоса

77 01 394 070

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ

Таблица. Моменты затяжки крепежа в верхней части двигателя (указаны в Нм или в градусах).

Назначение

Момент затяжки

Болты крепления узла воздушного фильтра

9

Болты крепления впускного воздушного коллектора (см. порядок затяжки)

9

Нижний впускной коллектор

20

Болты крепления блока дроссельной заслонки***

13

Болты крепления маслоотстойника (см. порядок затяжки)***

13

Болты крепления картера распределительных валов

(см. порядок затяжки)

Болты крепления термостата на выходе головки блока цилиндров

10

Гайки крепления шкивов распределительных валов

30 и с доворотом на 84°

Болты крепления головки блока цилиндров

*

Болты и гайки крепления маятниковой опоры головки блока цилиндров

41

Свечи зажигания

21

Винты крепления катушек зажигания***

13

Болты крепления насоса усилителя рулевого управления

21

Болты крепления генератора

21

Болты крепления компрессора кондиционера

21

Болты крепления многофункционального кронштейна

**

Гайки выпускного коллектора (см. порядок затяжки)

18

* См. раздел «Сборка двигателя».
** См. раздел «Заключительные операции».
*** Внимание: Затяжка самонарезающих болтов должна производится указанным моментом и при помощи динамометрического ключа.

Таблица. Моменты затяжки крепежа в нижней части двигателя (указаны в Н-м или в градусах).

Назначение

Момент затяжки

Болты крепления поддона картера двигателя (см. порядок затяжки)

8 и окончательная затяжка 14

Болты крепления шкива коленчатого вала

20 и с доворотом на 135 ± 15°

Болты крепления крышки коленчатого вала (см. порядок затяжки)

11

Болты крепления маховика

от 50 до 55

Болты крепления кожуха сцепления

18

Болты крепления масляного насоса

от 22 до 27

Болты крепления крышке кривошипных головок шатунов

43

Болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала

25 и с углом 47 ± 5°

Болты крепления насоса охлаждающей жидкости:

М6

11

М8

22

Болты крепления обводного ролика ремня привода
газораспределительного механизма

45

Гайка натяжного ролика ремня привода газораспределительного
механизма

27

ДЕТАЛИ, КОТОРЫЕ НЕ ДОПУСКАЮТСЯ К ПОВТОРНОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

1.  Все уплотнительные манжеты и прокладки.

2. Болты крепления маховика.

3. Направляющие клапанов.

4. Болты крепления подшипников коленчатого вала.

5. Гайки крепления шкивов распределительных валов.

6. Гайки крепления крышек подшипников.

7. Приводные ремни.

8. Натяжной ролик ремня распределительного механизма.

9. Обводной ролик привода газораспределительного механизма.

Двигатель K7J (продольный разрез): 1 — коленчатый вал; 2 — крышка коренного подшипника коленчатого вала; 3 — звездочка цепи привода масляного насоса;
4 — шкив ремня привода вспомогательных агрегатов; 5 — зубчатый шкив коленчатого вала; б — передний сальник коленчатого вала; 7 — водяной насос; 8 — зубчатый шкив водяного насоса; 9 — крышка ремня привода газораспределительного механизма; 10 — зубчатый шкив распределительного вала; И — сальник распределительного вала; 12 — крышка
головки блока цилиндров; 13 — ось коромысел привода клапанов; 14 — распределительный вал; 15 — головка блоков цилиндров; 16 — блок цилиндров; 17 — маховик; 18 — задний
сальник коленчатого вала; 19 — масляный картер; 20 — вкладыш шатунного подшипника; 21 — вкладыш коренного подшипника; 22 — приемный патрубок масляного насоса

Двигатель K7J (поперечный разрез): 1 — крышка шатуна; 2 — шатун; 3 — поршневой палец; 4 — поршень;
5 — впускная труба; б — распределительный вал; 7 — впускной клапан; 8 — коромысло впускного клапана; 9 — регулировочный болт; 10 — контргайка регулировочного болта; 11 — ось коромысел привода клапанов; 12 — коромысло выпускного клапана; 13 — тарелка пружины клапана; 14 — пружина клапана; 15 — направляющая втулка клапана;
16 — выпускной клапан; 17 — коленчатый вал; 18 — маховик; 19 — масляный картер

Общие характеристики
Двигатель. …… K7J 700
Рабочий объем двигателя………… 1390 см3
Диаметр цилиндра…………. 79,5 мм
Ход поршня……….. 70 мм
Степень сжатия……….. 9,5/1
Порядок работы цилиндров…………. 1-3-4-2

Меры предосторожности при мойке двигателя
Защищайте ремни привода распределительного вала и генератора от попадания на них воды и моющих средств. Не допускайте попадания воды во впускные воздухопроводы.

Ремонт резьбовых отверстий
Резьбовые отверстия во всех частях двигателя можно ремонтировать путем использования спиральных вставок с соответствующей резьбой.

Моменты затяжки

Вид в разрезе и моменты затяжки резьбовых соединений. (1) — Резьбы и контактирующие поверхности
под головками болтов, смазываемые моторным маслом, (2) — Предварительная затяжка до 20 Нм с последующим дополнительным поворотом на угол 68 ± 6е, (3) — Болт и гайка Мб, (момент затяжки 10 Нм),
болт М8 (момент затяжки 22 Нм), (4) — Момент затяжки гайки натяжителя ремня привода распредели-
тельного вала 50 Нм, (5) — Перед затяжкой смажьте резьбу болта и поверхность под его головкой моторным маслом.

Вид в разрезе и моменты затяжки резьбовых соединений. (1) — Предварительная затяжка до 10 Нм,
затем затяжка с моментом 43 Нм.

Вид в разрезе и моменты затяжки резьбовых соединений. (1) — См. затяжку болтов крепления головки
блока цилиндров подраздела «Установка головки блока цилиндров», (2) — Предварительно затяните
болты с моментом 25 Нм, после чего доверните на угол 47 ± 5°.

Детали, которые не допускаются к повторному использованию
1. Все сальники и прокладки.
2. Болты крепления маховика.
3. Направляющие втулки клапанов.
4. Болты крепления головки блока цилиндров.
5. Болты крышек коренных подшипников коленчатого вала.

Основное отличие двигателя K4J
от двигателя K7J
— наличие двух
распределительных валов (отдельно впускных и выпускных клапанов) в головке блока
цилиндров. Распределительные валы приводятся во вращение армированным зубчатым ремнем. Шестнадцать клапанов двигателя приводятся в действие от распределительных валов с помощью роликовых
коромысел (рокеров). Гидрокомпенсаторы
автоматически обеспечивают беззазорный
контакт кулачка распределительного вала
с клапаном. Блок цилиндров, коленчатый
вал. маховик, поршни, поршневые пальцы,
шатуны обоих двигателей идентичны. Системы смазки, охлаждения, питания также
одинаковы по конструкции.

 

Запчасти RENAULT K7J 714

PU0135 — Масляный насос ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: PU0135
Марка: ET ENGINETEAM
Название: Oil Pump
Car: Renault Dacia Clio Kangoo Thalia Dokker Logan K7J 700 1,4/1,6 2005+
Weight   : 1,12 kg

Нетто цена:

108,76 $

($108,76 без НДС 0%)

Ваша цена:
-40%

$65,26

($65,26 без НДС 0%)

На складе: 12 шт.

PW0007 — ET ENGINETEAM Водяной насос, охлаждение двигателя

Мы рекомендуем!

Общая информация
. 1,6 K7J 714 2004+
Код: PW0007
Бренд: Et EngineTeam
Название: Water Sump,
CAR:
Вес : 0,86 кг

Критерий
Режим работы: механический

Нетто цена:

62,86 $

($62,86 без НДС 0%)

Ваша цена:
-40%

$37,72

($37,72 без НДС 0%)

На складе: 20 шт.
Внешний запас: > 25 шт.

RM0015 — Комплект водяного насоса и ремня ГРМ ET ENGINETEAM

Мы рекомендуем!

Общая информация

. /1,6 K7J 714 2004+

Код: RM0015
Бренд: Et EngineTeam
Название: Водяной насос
Вес : 3,20 кг

Критерии
Количество ремней: 1

Количество зубьев: 96

Режим работы: механический

Приводные блоки: Ведомый узел: распределительный вал

Комплект поставки: включает компоненты ET Engineteam + OE

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

132,86 $

($132,86 без НДС 0%)

Ваша цена:
-40%

$79,72

($79,72 без НДС 0%)

На складе: 10 шт

701.

289 — Кольцо уплотнительное ELRING, шток клапана

Мы рекомендуем!

Общая информация
Код: 701.289
Бренд:
.

0,00 кг

Критерий
Диаметр штока клапана [мм]: 7
мм
Внутренний диаметр [мм]: 9,8
мм
Внешний диаметр [мм]: 13,2
мм
Высота [мм]: 10
мм
Материал: ФПМ (фтористый каучук)

Показать все
Показать меньше

Ваша цена:

0,28 доллара США

($0,28 без НДС 0%)

На складе: > 25 шт.

50013523 — Топливный фильтр KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Code: 50013523
Brand: KOLBENSCHMIDT
Title: Fuel Filter
Car: CITROEN
Weight   : 0,16 kg

Критерии
Тип фильтра: Встроенный фильтр

Наружный диаметр 1 [мм]: 56
мм
Выход Ø [мм]: 8
мм
Размер резьбы: 8

Высота [мм]: 138
мм

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$3,76

($3,76 без НДС 0%)

Ваша цена:
-14%

3,23 доллара США

($3,23 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: > 25 шт.

50013988 — Воздушный фильтр KOLBENSCHMIDT

Общая информация
Код: 50013988
Марка: KOLBENSCHMIDT
Название:

3

3

Автомобиль: RENAULT
Вес : 0,30 кг

90 90

Тип фильтра: Вставка фильтра

Наружный диаметр 1 [мм]: 205
мм
Внутренний диаметр 1 [мм]: 260
мм
Высота [мм]: 90
мм

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$5. 05

($5,05 без НДС 0%)

Ваша цена:
-14%

4,34 доллара США

($4,34 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас: > 25 шт.

263.380 — ELRING Прокладка масляного картера

Общая информация
Code: 263. 380
Brand: ELRING
Title: Gasket, oil sump
Car: RENAULT
Weight   : 0, 05 кг

Нетто цена:

11,10 $

($11,10 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

$8,32

($8,32 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

271.

210 — Комплект прокладок ELRING картера двигателя

Общая информация
Code: 271.210
Brand: ELRING
Title: Gasket Set, crank case
Car: RENAULT
Weight   : 0 ,16 кг

Критерии
Дополнительный артикул/Дополнительная информация: с сальником коленвала

Нетто цена:

28,71 $

($28,71 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

21,53 доллара США

($21,53 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

331.781 — ELRING Прокладка, впускной коллектор

Общая информация
13
Код: 331.781
Бренд: Elring
Название: GASKET, впускной коллектор
CAR: Renault
Вес :
.

Нетто цена:

$3,29

($3,29 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

2,47 доллара США

($2,47 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

390.

430 — ELRING Резьбовая пробка масляного картера

Общая информация
Код: 390.430
Марка: ELRING
Title: Screw Plug, oil sump
Car: OPEL
Weight   : 0,03 kg

Criteria
Дополнительный артикул/информация 2: без уплотнительного кольца

Размер резьбы: М16х1,5х12

Конструкция головки болта/гайки: Внутренний прямоугольник

Альтернативный ремонтный комплект: 434. 940

Показать все
Показать меньше

Нетто цена:

$1,62

($1,62 без НДС 0%)

Ваша цена:
-25%

1,21 доллара США

($1,21 без НДС 0%)

На складе: 0 шт.
Внешний запас:

Все, что нужно знать о тюнинге двигателя Renault K7J!

«Все, что нужно знать о тюнинге двигателя Renault K7J!»

Renault K7J производит потрясающие проектные двигатели, а с оптимально модифицированными деталями, такими как перенастройки, турбокомплекты и распредвалы, вы заметно добьетесь максимального удовольствия от вождения.

Мы рассмотрим тюнинг K7J и сообщим об окончательных модификациях для вашего автомобиля.

История, мощность и характеристики двигателя K7J

KJ7 55 кВт 75 л.с. 74 л.с. 5500 об/мин

  • K7J 700
  • К7Дж 710
  • K7J 714 СНГ E4

Дачия Логан Дачия Сандеро

Тюнинг Renault K7J и лучшие детали K7J.

Лучшие модификации для K7J

Говоря о лучших модификациях для вашего двигателя K7J, мы сосредоточимся на модификациях, которые дают наилучший прирост мощности за ваши деньги.

Изменение распределительного вала вашего K7J резко изменит мощность двигателя. Выбор профиля распределительного вала с более высокими характеристиками соответственно увеличивает мощность двигателя.

Кулачки для быстрых дорог обычно увеличивают крутящий момент в диапазоне оборотов, вы можете немного пожертвовать мощностью на низких оборотах, но мощность на более высоких оборотах будет выше.

Кулачки для соревнований, увеличьте диапазон мощности при более высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Для дорожного автомобиля необходимо тщательно постараться оптимизировать мощность двигателей в зависимости от использования автомобиля.

Вы никогда не найдете K7J Motorsport и гоночную камеру, с которой приятно жить при движении в плотном потоке. Нижний предел холостого хода будет очень неровным и неравномерным, поэтому вы можете заметить это на трассе, когда едете в верхней трети диапазона оборотов, но на дорогах это серьезная проблема, и мы слышали от многих водителей, жалующихся на их решение добавить к своему двигателю профиль кулачка для экстремальных соревнований.

Некоторые двигатели K7J лучше реагируют на экстремальные значения продолжительности работы кулачка, поэтому настройте двигатель на катящуюся дорогу.

Отображение ECU, форсунок и топливного насоса также повлияет на прирост л.с., который вы получите.

Изменение длительности клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие моды для вашего K7J

  1. ECU Tunes — переназначенный ECU K7J обеспечивает наибольшую мощность с точки зрения стоимости, сменные ECU и блоки настройки — все это альтернативы.
  2. Модернизация турбокомпрессоров и нагнетателей. Новый турбокомпрессор — это наиболее эффективный подход к увеличению подачи воздуха, позволяющий сжигать больше топлива и производить больше энергии. Как правило, это одно из самых дорогостоящих обновлений, но оно дает наибольшую выгоду.
  3. Кулачки Fast Road являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму, чтобы переточить стандартный распределительный вал.
  4. Впуск и спортивный выхлоп. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
  5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является подача воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.

K7J Tuning Stages

Типичные модификации Stage 1 часто включают в себя:
Переназначения/дополнительный ЭБУ, спортивный выпускной коллектор/коллектор, панельные воздушные фильтры, впускные коллекторы, распредвал Fast Road, перфорированную и сглаженную воздушную коробку.

Типичные модификации Stage 2 часто включают:
Портированная и полированная головка, модернизация топливного насоса, впускной комплект, топливные форсунки с высоким расходом, распредвал Fast Road, спортивный катализатор и производительный выхлоп.

Типичные модификации этапа 3 часто включают:
Модернизация внутреннего двигателя (проходное отверстие головки/клапаны большего размера), балансировка двигателя и проектирование, преобразование двойного наддува, модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, кулачок для соревнований, добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель).

Просмотрите свои варианты, а затем найдите свои моды и установите себе цель мощности, чтобы избежать дорогостоящих ошибок.

Перепрошивка ЭБУ поможет раскрыть весь потенциал всех обновлений, которые вы сделали для своего K7J.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, перепрошивка невозможна, поэтому лучше использовать ЭБУ вторичного рынка, и многие из них превзойдут заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и что вы его настроили. правильно.)

Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NA (без наддува), но ваши результаты обычно во многом зависят от выполненных вами обновлений и состояния ваш двигатель.

Подача большего количества воздуха и топлива в двигатель K7J является основным моментом любой задачи по настройке производительности.

Впускные коллекторы забирают воздух во время фазы всасывания из впускного фильтра и позволяют всасывать его в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.

Размер отверстия, форма и характеристики потока впускного коллектора могут существенно повлиять на распыление топлива и эффективность двигателя K7J.

Нередко напорные камеры отчаянно нуждаются в улучшении производительности, хотя некоторые производители предлагают достаточно хорошо оптимизированные напорные камеры.

Установка комплектов больших клапанов, выполнение портовых работ и продувка напора также увеличат мощность и крутящий момент и, что важно, освободят место для увеличения мощности и крутящего момента при других модернизациях.

Модернизация K7J Turbo

Двигатели NA (без наддува) требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы движения по этому маршруту на вашем K7J.

Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает превосходный прирост мощности.

Если автомобиль оснащен турбонаддувом, модернизация дает больший прирост мощности, и вы обнаружите, что двигатели с турбонаддувом построены с использованием усиленных компонентов.

Однако каждому двигателю потребуются более качественные детали с более высокими ограничениями мощности. Посмотрите, где вы найдете эти ограничения, и установите более качественные кривошип и поршни, чтобы выдержать мощность.

Мы видим, как многие механики тратят кучу денег на модернизацию турбонаддува на K7J только для того, чтобы испытать унижение, увидев, как K7J буквально взрывается вскоре после того, как его использовали в гневе.

Турбокомпрессоры большой мощности имеют тенденцию к отставанию в нижней части диапазона, а турбокомпрессоры малой мощности раскручиваются быстрее, но не имеют прироста пиковой мощности в конце диапазона.

Мы рады, что ассортимент турбонагнетателей постоянно расширяется, и мы видим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, в которых угол лопасти изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить запаздывание и увеличить максимальную мощность.

Турбокомпрессоры Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в пару каналов и пропускают их через лопатки, расположенные под разными углами в турбонагнетателе. Они также помогают продувочному эффекту двигателя.

Нет ничего необычного в том, что в датчике расхода воздуха (AFM/MAF/MAP) на K7J есть предел, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.

Мы отмечаем, что датчики воздуха на 4 бара справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительной турбины приведет к значительному приросту мощности, хотя и будет более сложным в настройке. У нас есть это руководство по двойным зарядным устройствам, если вы хотите узнать больше.

Заправка топливом

Когда вы увеличиваете мощность и крутящий момент, вам нужно увеличить мощность до заправки.

Больше мощности и крутящего момента требует больше топлива. Имеет смысл быть щедрым на мощность инжектора.

Принятое безопасное увеличение — добавить 20% к расходу при покупке форсунки, это допускает износ форсунки и дает некоторую запасную мощность, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

Выхлопная система K7J Performance

Замените выхлопную трубу только в том случае, если текущая выхлопная система создает помехи.

На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока все еще в порядке даже при скромном приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

Спортивные выхлопные трубы помогают сбалансировать поток воздуха, проходящего через двигатель.

Но если у вас слишком большой выхлоп, то есть диаметр отверстия более 2,5 дюймов, вы потеряете большую часть скорости потока и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.

Обычные ограничения выхлопа связаны с установленными фильтрами выбросов, поэтому добавление катализатора с более высокой пропускной способностью устраняет ограничение. Мы отмечаем, что рабочие катализаторы работают так же, как и декатеры, и имеют дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваш автомобиль разрешен для использования на дорогах, поскольку декатирование или удаление катализатора запрещено на большинстве территорий для дорожных автомобилей.

Слабые места, проблемы и проблемные зоны на K7J

Двигатели K7J, как правило, являются надежными и надежными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.

Углеродные отложения в головке, особенно вокруг клапанов, которые снижают мощность или создают плоские участки. Это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но на нее следует обращать внимание на всех двигателях. У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для K7J, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя K7J, присоединяйтесь к нам в нашем автомобильный форум , где вы можете более подробно обсудить варианты тюнинга K7J с нашими владельцами K7J. Также стоит прочитать наши беспристрастные статьи о настройке Renault , чтобы получить представление о каждой модификации и о том, насколько они будут эффективны для вашего автомобиля.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам приятно слышать, что сделали наши посетители и какие улучшения лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих руководств по настройке K7J, которые регулярно обновляются и пересматриваются.

Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.