Sonceboz шаговые двигатели: Двигатель DC — SONCEBOZ — шаговый / для использования в автомобиле / программируемый

характеристики, фото и отзывы покупателей

576.91 ₽Перейти в магазин

Товар больше не продаётся, посмотрите похожие

Ссылка скопирована, поделитесь ею

Или отправьте через соцсети

Данный товар больше не продаётся, но есть аналогичные и похожие

Цена выросла на 6.87 ₽

Дороже средней, незначительно

Продавец надежный – 100%

Можно смело покупать, worldsold car chip Store

  • На площадке более 6 лет
  • Высокий общий рейтинг (5076)
  • Покупатели довольны общением
  • Товары соответствуют описанию
  • Быстро отправляет товары
  • 1.2% покупателей остались недовольны
    за последние 3 месяца

Цены у других продавцов от 278.49 ₽

278.49 ₽

SONCEBOZ 6403R200 шаговый двигатель инструмент кластер, Автомобильные приборы шаговый двигатель

1оценка

2заказа

Надежность – 68%

Продавец worldsold car-chips Store

В магазинПерейти в магазин

Найдено 48 похожих товаров

-2

%

519. 15 ₽

Шаговый инструмент для мотора sonceboz 6403r200, шаговый инструмент для мотора, шаговый двигатель

1

1

Надёжность продавца 68%

-6

%

339.69 ₽

Sonceboz 6403r200 шаговый двигатель инструмент кластер, автомобильные приборы шаговый двигатель steper двигатели

0

0

Надёжность продавца 68%

488.90 ₽

Новый шаговый инструмент для мотора sonceboz 6405r421, автомобильный измерительный шаговый двигатель, общий двигатель fraen.

0

0

Надёжность продавца 72%

-4

%

Неполные данные

757.07 ₽

2p sonceboz 6403r200 stepper motor instrument cluster electric motor for nissan qashqai elysee qi jun johnson controls opel car

0

1

Надёжность продавца 0%

587. 92 ₽

Sonceboz 6405r472 шаговый двигатель для гарварда h4 touareg новый bmw новый audi a6l a8l новый jetta инструмент мотор

0

0

Надёжность продавца 72%

777.01 ₽

Совершенно новый продукт, 6s шаговый инструмент для мотора кластера, автомобильный измерительный шаговый двигатель. 06-103 шаговый двигатель

0

0

Надёжность продавца 72%

-5

%

Неполные данные

1 325 ₽

For nissan cadillac chevy ford gm gmc new qashqai elysee qi jun johnson england gauge cluster stepper motor sonceboz 6403r200

0

0

Надёжность продавца 0%

-21

%

438.02 ₽

Sonceboz 6405r475 шаговый инструмент для мотора кластера, автотранспортное оборудование шаговый двигатель, фраен мотора.

1

1

Надёжность продавца 100%

379.57 ₽

Шагового двигателя инструмент для мотора кластера, автотранспортное оборудование шаговый двигатель, фраен мотора.

0

0

Надёжность продавца 100%

-9

%

269.55 ₽

Sonceboz 6405r472 шаговый двигатель для harvard h4 touareg новый bmw новый audi a6l a8l новый jetta инструмент мотор

0

0

Надёжность продавца 89%

330.75 ₽

Совершенно новый оригинальный продукт, vdo 91 255 008 шаговый инструмент для мотора кластера, автомобильный измерительный шаговый двигатель

1

3

Надёжность продавца 68%

-1

%

328. 00 ₽

Оригинальный новый продукт, 6s шаговый инструмент для мотора кластера, автомобильный измерительный шаговый двигатель. 06-103 шаговый двигатель

2

3

Надёжность продавца 68%

Неполные данные

1 284 ₽

5pcs/lot sonceboz 6405r421 stepper motor instrument cluster,automotive instrumentation stepper motor,general fraen motor.

0

0

Надёжность продавца 0%

-1

%

198.04 ₽

Шаговый двигатель vid29-02 glorification оригинальный автомобильный инструмент шаговый двигатель для changan star instrument motor

1

1

Надёжность продавца 68%

-4

%

1 857 ₽

Шаговый двигатель для viano bmw z4 7 серии f01 f02 touareg porsche инструмент шаговый двигатель

0

1

Надёжность продавца 68%

Неполные данные

219. 35 ₽

Sonceboz 6405r421 steper motor instrument cluster,automotive instrumentation stepper motor,general fraen auto engine motor

1

0

Надёжность продавца 0%

-3

%

184.28 ₽

91 255 005 vdo шаговый двигатель для actros кластера автомобильных приборов шаговый двигатель 91255005-mag6

1

2

Надёжность продавца 68%

-7

%

1 242 ₽

Vdo счетчик двигателя, автомобильный инструмент мотор, шаговый двигатель, прозрачный вал инструмент мотор 5 шт./лот

0

0

Надёжность продавца 72%

-1

%

1 069 ₽

10 шт. x27 589 шаговый инструмент для мотора кластер для ford mustang спидометр x27. 589 x15 589×25 589 xc5 589

0

0

Надёжность продавца 68%

-17

%

214.54 ₽

Шаговые моторы sonceboz 6405r421, инструменты для автомобильных инструментов, шаговые моторы, универсальные моторы fraen.

1

2

Надёжность продавца 68%

-1

%

2 475 ₽

10 шт. bka30d-r5 микро шаговый двигатель авто инструмент шаговый двигатель, общий vid28-05 метр мотор

1

1

Надёжность продавца 72%

-1

%

478.58 ₽

Прозрачный вал двигателя счетчик vdo приборов двигателя, инструмент двигателя транспортного средства, шаговый двигатель,

1

0

Надёжность продавца 72%

-3

%

253. 04 ₽

Двойной оси, автомобильный прибор, шаговый двигатель, подходит для микро-шагового двигателя jac tongyue, стандартный

0

1

Надёжность продавца 72%

-0.2

%

652.55 ₽

X27 569 авто инструмент шаговый двигатель

1

1

Надёжность продавца 89%

2 414 ₽

100% оригинальный авто vdo инструмент кластер шаговый двигатель 91 255 002 для vw bmw e60 e90 jetta golf gore автомобильный двигатель 91255002-mag

1

1

Надёжность продавца 68%

-14

%

3 005 ₽

Новый 15 шт. vdo счетчик двигателя, автомобильный инструмент двигателя, шаговый двигатель, инструмент двигателя прозрачный вал

3

12

Надёжность продавца 72%

515. 72 ₽

Oem 2 шт./лот x27 168 шаговый инструмент для мотора кластера для gmc автомобилей грузовиков x27.168 x25 168 x15 168 xc5 168 спидометр

1

1

Надёжность продавца 72%

-10

%

965.42 ₽

10 шт. x27.168 шаговый инструмент для мотора кластера для g-m gmc легковых и грузовых автомобилей 2003 2004 2005 2006×27 168

1

1

Надёжность продавца 68%

-3

%

1 238 ₽

10 шт.) x27 589 шаговый инструмент для мотора кластера для ford mustang 05-07 bmw сидение фиат volvo vwспидометр датчик x27-589 x25 589

1

3

Надёжность продавца 68%

2 414 ₽

Авто vdo шаговый двигатель 91 255 002 91255002 ma6 vdo мотор для bmnw e60 e90 golf gore ремонт автомобиля

0

0

Надёжность продавца 68%

-3

%

279. 17 ₽

Автомобильный мотор bka30l-f3 прозрачный вал шаговый двигатель общий vid23-03, авто инструмент шаговый двигатель для byd g3 l3 микро мотор

0

0

Надёжность продавца 72%

-13

%

1 551 ₽

Металл + пластик спидометр инструмент кластер датчик шаговый двигатель для

0

0

Надёжность продавца 89%

-7

%

106.58 ₽

X27 168 шаговый двигатель, кластер спидометра, ремонтный инструмент, набор для автомобилей chevy, грузовиков 2003-2006, xc5 168, x15,168, x25 168, x27,168

0

1

Надёжность продавца 68%

-4

%

611.98 ₽

Для touareg porsche bmw new jetta sonceboz 6405r475 steper инструмент для мотора cluster, автоматический шаговый двигатель, general brother motor.

0

0

Надёжность продавца 68%

-4

%

245.48 ₽

2 шт.) x27 168 шаговый инструмент для мотора кластера для gm gmc автомобилей и грузовиков 03-06 x27.168, x25 168, x15 168, xc5 168 спидометр

1

0

Надёжность продавца 68%

1 300 ₽

5 шт./лот микро шаговый двигатель bka30d-r5 авто инструмент шаговый двигатель такой же, как vid28-05 метр мотор новый оригинальный

2

3

Надёжность продавца 72%

-2

%

1 737 ₽

Инструмент калибровки спидометра кластер шаговый двигатель для subaru accord mazda

0

1

Надёжность продавца 89%

-3

%

Неполные данные

1 282 ₽

Для ford f150 шаговый двигатель, спидометр, топливо, вольт. temp шаговый двигатель 04-08 модели инструмент кластер спидометр ремонтный манометр

0

1

Надёжность продавца 0%

652.55 ₽

1 шт. vid78-05 шаговый двигатель для changan телец s460 защитные чехлы для сидений, сшитые специально для chery e5 автомобильный инструмент шаговый двигатель кластера

0

0

Надёжность продавца 89%

-7

%

Неполные данные

913.85 ₽

2 шт. vid78-05 шаговый двигатель для changan телец s460 защитные чехлы для сидений, сшитые специально для chery e5 автомобильный инструмент шаговый двигатель кластера

0

0

Надёжность продавца 0%

-4

%

4 801 ₽

50 шт.) x27 589 шаговый инструмент для мотора кластера для ford mustang, с 2005 по 2007. он такой же, как xc5,x15,x25 589, x27.589,x27589

1

1

Надёжность продавца 55%

962.67 ₽

6шт / серия x27 168 для gm gmc шаговый двигатель спидометра датчик ремкомплект приборном щитке + 10 луковицы

0

0

Надёжность продавца 68%

-3

%

1 298 ₽

Vdo метр двигатель, прозрачный вал инструмент мотор автомобильного прибора мотора, шаговый двигатель, для bmw porsche vw hyundai kia

0

1

Надёжность продавца 89%

-13

%

1 430 ₽

Указатель шаговый двигатель для королла honda accord инструмент кластерные датчики

0

0

Надёжность продавца 85%

-8

%

964. 05 ₽

Oem 10 шт./лот x27 168 шаговый двигатель для hummer h3 chevrolet chevy gmc cadillac buick кластер шаговый двигатель xc5 x15 x25 168

1

10

Надёжность продавца 72%

234.48 – 726.13 ₽

Указатель шаговый двигатель для volkswagen beetle audi инструмент кластерный датчик

0

0

Надёжность продавца 72%

-10

%

1 271 ₽

10 шт.) для bmw ford сидение фиат volvo vw инструмент кластер шаговый двигатель x27 589 x27.589 x25 589 xc589 для 05-07 спидометр

1

1

Надёжность продавца 68%

-8

%

568.66 ₽

Vid28-05 двухосный шаговый двигатель вращения 360 градусов авто инструмент мотор для автомобиля запасные части bka30d-r5

0

1

Надёжность продавца 72%

0оценок

0заказов

Фото от покупателей пока нет

Характеристики товара

  • Brand Name: opuradio

Показать все

Новое поколение интеллектуальных электромеханических приводов для гидрораспределителей

Современные гидравлические системы мобильных машин требуют компонентов с новыми структурами управления, совместимыми с электронными сетями будущего. Новое поколение электромеханических приводов (далее ЭП) фирмы Sonceboz для комплектации гидрораспределителей имеет значительные преимущества по сравнению с применяемыми в настоящее время пропорциональными электромагнитами с точки зрения функциональности и готовности к выполнению бортовых диагностических требований. Возможность работы в сети с децентрализованным интеллектом полностью отвечает требованиям, предъявляемым к перспективным высокосвязным системам.

Рис. 1

Традиционно в гидроприводах сельскохозяйственных и строительных машин ключевыми компонентами являются распределители с электроуправлением от пропорциональных электромагнитов. В этих аппаратах требуется масло низкого давления и электромагниты пилотной ступени, изменяющие давление в торцовых камерах золотника. Недостатки таких решений — низкая точность управления в разомкнутых системах, зависимость величины гистерезиса от параметров рабочей жидкости (давления, качества очистки, температуры и др. ), необходимость в каналах и трубопроводах низкого давления. Для небольших потоков и давлений золотник можно напрямую перемещать двумя электромагнитами, однако и здесь высокую точность можно обеспечить только путем использования дополнительных позиционных датчиков.

В качестве альтернативы гидрораспределители могут управляться от ЭП мод. S40 (рис. 1). В этом случае не требуется никакого потока управления, что обеспечивает лучшую управляемость, надежность и даже снижает сложность. Интегрированная электроника обеспечивает интеллектуальное управление приводом и интеграцию обработки сигнала датчика. К основным преимуществам относятся также повышенная плотность мощности, улучшенная архитектура управления и расширение возможностей прогностического обслуживания. Эти приводы основаны на электрическом шаговом двигателе с интегрированной электроникой и управлением от CAN шины.

Интеллектуальный привод обеспечивает достаточное усилие для непосредственного перемещения основного золотника, а электрическая система управления — надежность и точность независимо от масляного контура; при этом сокращается расход рабочей жидкости и исключаются отверстия для пилотных линий. Как видно из рис. 2, прочный и виброустойчивый трехфазный шаговый электродвигатель (ШД) через двухступенчатый понижающий редуктор и реечную передачу преобразует вращательное движение в линейное движение золотника, контролируемое абсолютным позиционным датчиком.

Рис. 2

ШД и встроенная электроника заключены в герметичный алюминиевый литой корпус с классом защиты IP6K9K и, следовательно, могут выдерживать самые жесткие условия окружающей среды. Система векторного управления контроллером с тактовой частотой 20 кГц расширяет управляемость шаговым электродвигателем, причем сохраняются его типичные свойства: точное позиционирование, высокий крутящий и удерживающий моменты, а также умеренная остаточная сила. Система приближается к заданной координате точно с линейным разрешением 7 мкм и без перерегулирования. В версии 12 В может быть достигнута скорость перемещения золотника до 80 мм/с, а в версии 24 В — до 100 мм/с, поэтому вместе с рампами ускорения, время отработки шага от 0 до 7 мм составляет лишь 100…110 мс.

Концепция программного обеспечения с настраиваемой структурой параметров обеспечивает максимальную гибкость при задании любых законов движения. Вместе с обнаружением мертвой зоны и запоминанием перекрытия кромок золотника становится возможной коррекция характеристик гидрораспределителя без механической адаптации формы золотника, а, следовательно, — компенсация механических допусков и связанных с износом неточностей на протяжении всего срока эксплуатации.

ЭП чрезвычайно компактен и требует того же места для установки, что и традиционные версии. Виброустойчивая панель управления в качестве стандартного интерфейса имеет протокол шины CAN J1939; дополнительно могут поставляться другие протоколы и аналоговые интерфейсы. Интеллектуальная оценка различных данных двигателя без использования датчиков обеспечивает надежное и точное управление гидрораспределителем, причем сведения о любом нарушении, вызванном внешними воздействиями (например, заклинивании золотника) поступают в электронный блок управления приводом; онлайн-диагностику позволяют проводить дополнительные температурные датчики. Таким образом, ЭП может реагировать на изменение вязкости гидравлической жидкости при низких температурах, обеспечивая надежное и точное управление при температуре окружающей среды до -40 °С.

Краткое изложение преимуществ ЭП по сравнению с пропорциональными электромагнитами приведено в таблице.

Установочное пространство

Отсутствуют дополнительные отверстия управления в корпусе

Не требуется источник давления управления

Сохранена модульная структура золотниковой секции

Управляемость

Нет влияния свойств масла

Гибкие характеристики гидрораспределителя

Компенсация мертвой зоны

Компенсация гистерезиса

Поиск нуля

Упрощена реализация безопасности

Эффективность

Эффективная работа

Мощность по требованию

ЭП мод. S40 (заявка на патент) — результат более, чем двухлетних обширных НИОКР фирмы Sonceboz. Основой нового привода является запатентованная инновационная трехфазная бесщеточная система постоянного тока (BLDC), позволившая повысить плотность мощности более чем на 50% по сравнению с его нынешним аналогом. Кроме того, толщина привода уменьшена на 2 мм и позволяет вписаться в габарит менее 40 мм, что очень важно для секционных гидрораспределителей. Это стало возможным благодаря специальной конструкции моторной бобины, где все три фазы двигателя расположены на 120-градусном секторе, что позволило установить шестерню очень близко к двигателю. Полностью переработанная электронная архитектура минимизировала размеры печатной платы (PCBA), а также исключила провода и разъемы внутри устройства.

Поскольку положение ротора контролируется абсолютным позиционным датчиком, удалось обеспечить надежное точное позиционирование. Управление двигателем осуществляется путем постоянного контроля положения ротора и регулировки фазного тока в соответствии со смещением между целевым положением и измеренным через контроллер, что позволяет снизить тепловое напряжение и кратковременно увеличить мощность для преодоления возможных пиков нагрузки. С целью 20 %-го повышения допустимой температуры окружающей среды тщательно подобраны материалы и процессы сборки.

Новая архитектура управления использует датчики положения Холла, которые полностью интегрированы в привод и постоянно контролируют положение ротора и золотника. Новая методология управления показана на рис. 3. Здесь угловая ошибка непосредственно влияет на управляющие параметры контроллера положения PID.

Поскольку измерение смещения текущего и целевого положения позволяет адаптировать динамические параметры PID-регуляторов, улучшаются управляющие характеристики и динамическое поведение привода. Желаемое положение угловой мишени, пропорциональное положению джойстика, сначала обрабатывается генератором кривых, причем ракурс ускорения может быть параметризован для конкретного случая применения и граничных условий системы. Выходной сигнал позиционного контроллера представляет собой целевой фазовый ток для каждой фазы; фактический ток фазы измеряется электроникой и выполняет роль обратной связи. Контроллер тока преобразует ток в заданное фазное напряжение. Новая структура управления упрощает бортовую диагностику.

Рис. 4

На рис. 4 показан переходный процесс ЭП S40 (12 В) при нагрузке 300 Н, из которого следует, что для перемещения золотника на 7 мм требуется 84 мс. По сравнению с предыдущим поколением время уменьшается на 11%, а максимальное усилие возрастает на 66% при одновременном уменьшении толщины привода на 5%. На основании экспериментов можно сделать вывод о том, что при максимальной нагрузке 400 Н ЭП S40 способен переключать гидрораспределители, рассчитанные на расходы до 250 л/мин при рабочем давлении 200 бар, а при давлении 400 бар расход может достигать 125 л/мин.

Как показали исследования, при работе гидрораспределителей мобильных машин имеют место четыре основных вида сбоев. Во-первых, из-за наличия загрязнений возможно заклинивание золотника. В предыдущих версиях эта неисправность косвенно диагностировалась по пикам тока/напряжения. В S40 наличие датчика абсолютного положения существенно уменьшает сложность обработки данных. Во-вторых, износ рабочих кромок золотника в течение всего срока службы значительно ухудшает характеристики распределителя. Определение этого дефекта было возможно только с дополнительными датчиками (давления, положения штока цилиндра и т. д.), на которые может оказывать влияние, например, температура окружающей среды. S40 может обмениваться своими данными с центральным диагностическим блоком.

В-третьих, сила трения будет меняться в течение жизненного цикла. Это изменение является медленным процессом по времени и может отрицательно влиять на характеристики гидрораспределителей. В S40 точность может быть улучшена путем интеграции фильтров и алгоритмов с использованием дополнительных сигналов датчиков температуры. В-четвертых, силовые характеристики пружин меняются в процессе эксплуатации из-за усталости. Периодическое проведение тестового цикла с сохранением данных в памяти может выявить момент выдачи сигнала неисправности в электронную систему управления. Эти функции упрощают интеграцию S40 в существующие или недавно разработанные структуры мобильных компьютеров.

Встроенная электроника S40 позволяет децентрализовать архитектуру системы. Это означает, что в центральную систему управления передаются только данные, которые влияют на верхний уровень, а внутренние данные (например, управление двигателем) обрабатываются локально. Специальный диагностический алгоритм контролирует состояние ЭП во время работы и/или проводит регулярные испытания до или после работы, причем аварийный сигнал вырабатывается только при наличии комбинации неприемлемых параметров. Скорость связи по шине CANbus может быть 250, 500 или 1000 Кбит/с; разрешение команды (8 или 16 бит) можно адаптировать к конкретному случаю применения. Наличие сохраненных данных о работоспособности ЭП позволяет постоянно контролировать его работу с целью определения надежности и необходимости введения конструктивных усовершенствований, как в процессе отладки опытных образцов, так и при эксплуатации серийно выпускаемой продукции.

В заключение можно отметить, что ЭП S40 является идеальным приводом для гидрораспределителей сельскохозяйственных и строительных машин, соответствующих концепции Industry 4.0.

Jan Lux, Christophe Habegger, SONCEBOZ SA

Сокращенный перевод с английского
В. К. Свешников, к. т. н., ЭНИМС

Примечание редакции

Настоящая статья посвящена описанию нового поколения чисто цифровых гидрораспределителей с задающими шаговыми электродвигателями. Уже в течение длительного времени подобные разработки ведутся в России (ЭНИМС) не только применительно к гидрораспределителям, но также к различным регулирующим гидроаппаратам (предохранительным и редукционным клапанам, дросселям и регуляторам расхода, дросселирующим гидрораспределителям, в том числе с раздельным регулированием открытия рабочих кромок), механизмам управления насосов, а также комплектным линейным и ротационным электрогидравлическим приводам. Наш журнал неоднократно поднимал вопрос о перспективности такого решения [2…6], и новая публикация является, по нашему мнению, достаточно красноречивым подтверждением актуальности этого направления развития современного гидрооборудования.

Отметим, что в настоящее время SONCEBOZ SA стала использовать вместо шаговых двигателей бесколлекторные двигатели постоянного тока (BLDC), полученные от автомобильного отдела компании. Они более эффективны и имеют меньшее тепловыделение, чем шаговые двигатели.

Список литературы

  1. http://publications.rwth-aachen.de/record/726246/files/726246.pdf
  2. Иванов Г. М., Свешников В. К., Сазанов И. И. Цифровой распределитель для электрогидравлических приводов // Конструктор. Машиностроитель. 2013. №5. С.30-33.
  3. Иванов Г. М., Свешников В. К., Сазанов И. И. Цифровой линейный электрогидравлический привод // Конструктор. Машиностроитель. 2013. №1. С.42,43.
  4. Свешников В. К. Новые возможности энергосбережения в приводах с дросселирующими гидрораспределителями // Конструктор. Машиностроитель. 2015. №3. С.48, 49.
  5. Иванов Г. М., Свешников В. К. Цифровая гидроавтоматика // Конструктор. Машиностроитель. 2017. № 2. С. 30-35.
  6. Свешников В. К. Усовершенствованные предохранительные клапаны // Конструктор. Машиностроитель. 2018. №1. С. 36-38.

Гибридные шаговые двигатели

— SONCEBOZ — Каталоги в формате PDF | Техническая документация

Добавить в избранное

{{requestButtons}}

Выдержки из каталога

ГИБРИДНЫЕ ШАГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Наши основные рынки Медицина и лаборатория Регулировка клапанов Точность, надежность, низкий уровень шума и срок службы по-прежнему являются главными критериями для компонентов медицинского оборудования. Сама магнитная концепция гибридного шагового двигателя обеспечивает высокую точность. Sonceboz выходит на новый уровень; наши конструкции, наши специализированные решения и наш профессиональный производственный процесс обеспечивают непревзойденную надежность и срок службы. Задача : управлять и позиционировать золотник в сервоклапане. Задачи : решение должно быть компактным, прочным, точным и отказоустойчивым, а также должно работать с высокой точностью в условиях жесткой внедорожной вибрации и при температурах от ужасных -40 °C до обжигающих 100 °C. • Многофункциональный электронный привод без нагрева • Потребляемая мощность снижена на 25 % • Доступна встроенная электроника и контроллеры Идеальное решение : линейный привод Sonceboz на основе гибридного шагового двигателя, интегрированной рейки, шестерни и электронного привода с интерфейсом CAN. Этот электрический привод приводит в действие золотниковый клапан быстро, эффективно и точно независимо от скорости гидравлического потока, устраняя необходимость в вспомогательном контуре. Прочный линейный привод Sonceboz может развивать усилие до 340 Н при скорости до 100 мм в секунду. Разрешение меньше 0,1 мм без гистерезиса по ходу ±12 мм. Сельскохозяйственная и мобильная гидравлика Везде, где решение постоянно растущего спроса на эффективность и точность требует более эффективного регулирования гидравлических клапанов, интеллектуальные приводы Sonceboz всегда впереди. Они включают в себя плоский гибридный шаговый двигатель, соединенный с коробкой передач и выходной стойкой, а также электронику на шине CAN и алгоритмы управления без датчика с обратной связью. Эта высокотехнологичная комбинация обеспечивает надежность, позиционную жесткость и безопасность в компактном и тонком форм-факторе. Перистальтический насос • Температура от -40°C до 110°C • Усилие до 340 Н • Встроенная электроника в плоском тонком корпусе SONCEBOZ Motion systems Автомобильная и грузовая техника В современном дорожном мире OEM-производителям нужны надежные, долговечные и надежные гибридные шаговые двигатели. от Sonceboz за инновационные, высокоэффективные системные инженерные решения. Наша бесщеточная концепция обеспечивает высокое отношение крутящего момента к объему, широкий диапазон скоростей и большую надежность. Наш ISO ТС 16949 и наше неустанное стремление к качеству 0 частей на миллион демонстрируют наше превосходство в дизайне и промышленном производстве. Наша основная компетенция заключается в проектировании, разработке и производстве мехатронных приводных систем и электродвигателей, которые работают в суровых условиях. Мы стремимся повышать безопасность, снижать потребление энергии и минимизировать воздействие на окружающую среду. Наше внимание к инновациям, лучшее в своем классе качество и исключительный сервис — это наш ключ к успеху OEM-клиентов и их поставщиков по всему миру. • Крутящий момент до 750 мНм • Встроенный разъем • Автоматическая и надежная производственная линия Автоматизация Благодаря своей особой конструкции гибридный шаговый двигатель обеспечивает высокий крутящий момент и высокое позиционное разрешение. Поэтому он подходит для многих промышленных машин и автоматизированных устройств. Такой двигатель можно использовать в концепции прямого привода (без редуктора) для точного и экономичного решения. Задача : привод головки насоса в широком диапазоне скоростей с высокой точностью регулирования и низким уровнем шума. Системы движения Решение : гибридный шаговый двигатель Sonceboz со встроенным приводом с обратной связью. Это обеспечивает высокий крутящий момент при низкой скорости вращения. В перистальтическом насосе гибридный шаговый двигатель Sonceboz аккуратно устраняет необходимость в редукторе, а также его стоимость, сложность и шум. Работа в замкнутом контуре повышает КПД двигателя, одновременно снижая рабочую температуру и снижая уровень шума. Крутящий момент до 6 Нм доступен на скорости от 0 до 500 об/мин с точностью до 0,2%. Задача : управлять мембранным насосом для точного дозирования жидкости, установленным на шасси автомобиля. Задача : обеспечить высокий ожидаемый срок службы без обслуживания (30 000 часов), высокое разрешение и жесткость, большой диапазон скоростей и широкий диапазон рабочих температур (от -40 °C до 105 °C) в условиях вибрации. • Точность позиционирования (самоблокировка) < 10 мкм • Температура от -40 °C до +85 C • Испытано на устойчивость к влаге и соляному туману Задача : решение должно быть бесшумным, надежным и высокоэффективным, прочным и экономичным для привода система в медицинских приложениях. Насос селективного каталитического восстановления (SCR) • Крутящий момент до 9Н·м • Разрешение 1,8 °/полный шаг, доступны микрошаги • Решения для конкретного заказчика Независимо от того, установлены ли они в антенне или используются для настройки регулируемых фильтров, гибридные шаговые двигатели хорошо подходят для наружного применения, когда системы работают лишь несколько раз в год, но движения должны быть гарантированным при любых обстоятельствах. Когда они встроены в систему, которая может сочетать датчики положения, цилиндрическую или планетарную коробку передач или ходовой винт и гайку, они обеспечивают высокую механическую точность, необходимую для точного позиционирования антенн. Практические примеры Ваш контакт для решения ГИБРИДНЫХ ШАГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ [email protected] от ума к движению Решение : гибридный шаговый двигатель с 200 шагами на оборот, увеличенным воздушным зазором и усиленным валом и подшипниками. Обмотка в термостойком корпусе с компонентами, припаянными лазером, гарантирует работоспособность при вибрационном воздействии и обеспечивает автоматический процесс сборки. Крутящий момент до 750 мНм в диапазоне скоростей от 0 до 750 об/мин и 220 миллионов оборотов суммируют производительность двигателя.

Гибридные шаговые двигатели Обзор технологии В этом двигателе используется принцип переменного магнитного сопротивления, связанный с принципом двигателя с постоянными магнитами; это поляризованный неохотный двигатель. Ротор состоит из намагниченного в осевом направлении магнита, установленного между двумя слоями кремний-железо (FeSi). У них есть ряд зубцов вдоль их внешнего диаметра, которые имеют N-поляризацию с одной стороны и S-поляризацию с другой. Два набора отображают угловое смещение на половину периода, так что чередование полюсов север-юг может быть смоделировано на внешнем диаметре ротора. Тогда количество зубов в стопке равно…

Все каталоги и технические брошюры SONCEBOZ

  1. Гибридный шаговый двигатель NEMA 34 / 6630-50

    2 страницы

  2. Моментный двигатель 4236

    2 страницы

  3. Моментный двигатель 4246

    2 страницы

  4. Моментный двигатель 4246 плюс

    2 страницы

  5. Моментный двигатель 4247

    2 страницы

  6. Моментный двигатель 4248

    2 страницы

  7. Моментный двигатель 4256

    2 страницы

  8. Линейный привод 8566R1002

    2 страницы

  9. Линейный привод 8310

    1 стр.