Содержание
характеристики, фото и отзывы покупателей
576.91 ₽Перейти в магазин
Товар больше не продаётся, посмотрите похожие
Ссылка скопирована, поделитесь ею
Или отправьте через соцсети
Данный товар больше не продаётся, но есть аналогичные и похожие
Цена выросла на 6.87 ₽
Дороже средней, незначительно
Продавец надежный – 100%
Можно смело покупать, worldsold car chip Store
- На площадке более 6 лет
- Высокий общий рейтинг (5076)
- Покупатели довольны общением
- Товары соответствуют описанию
- Быстро отправляет товары
- 1.2% покупателей остались недовольны
за последние 3 месяца
Цены у других продавцов от 278.49 ₽
278.49 ₽
SONCEBOZ 6403R200 шаговый двигатель инструмент кластер, Автомобильные приборы шаговый двигатель
1оценка
2заказа
Надежность – 68%
Продавец worldsold car-chips Store
В магазинПерейти в магазин
Найдено 48 похожих товаров
-2
%
519. 15 ₽
Шаговый инструмент для мотора sonceboz 6403r200, шаговый инструмент для мотора, шаговый двигатель
1
1
Надёжность продавца 68%
-6
%
339.69 ₽
Sonceboz 6403r200 шаговый двигатель инструмент кластер, автомобильные приборы шаговый двигатель steper двигатели
0
0
Надёжность продавца 68%
488.90 ₽
Новый шаговый инструмент для мотора sonceboz 6405r421, автомобильный измерительный шаговый двигатель, общий двигатель fraen.
0
0
Надёжность продавца 72%
-4
%
Неполные данные
757.07 ₽
2p sonceboz 6403r200 stepper motor instrument cluster electric motor for nissan qashqai elysee qi jun johnson controls opel car
0
1
Надёжность продавца 0%
587. 92 ₽
Sonceboz 6405r472 шаговый двигатель для гарварда h4 touareg новый bmw новый audi a6l a8l новый jetta инструмент мотор
0
0
Надёжность продавца 72%
777.01 ₽
Совершенно новый продукт, 6s шаговый инструмент для мотора кластера, автомобильный измерительный шаговый двигатель. 06-103 шаговый двигатель
0
0
Надёжность продавца 72%
-5
%
Неполные данные
1 325 ₽
For nissan cadillac chevy ford gm gmc new qashqai elysee qi jun johnson england gauge cluster stepper motor sonceboz 6403r200
0
0
Надёжность продавца 0%
-21
%
438.02 ₽
Sonceboz 6405r475 шаговый инструмент для мотора кластера, автотранспортное оборудование шаговый двигатель, фраен мотора.
1
1
Надёжность продавца 100%
379.57 ₽
Шагового двигателя инструмент для мотора кластера, автотранспортное оборудование шаговый двигатель, фраен мотора.
0
0
Надёжность продавца 100%
-9
%
269.55 ₽
Sonceboz 6405r472 шаговый двигатель для harvard h4 touareg новый bmw новый audi a6l a8l новый jetta инструмент мотор
0
0
Надёжность продавца 89%
330.75 ₽
Совершенно новый оригинальный продукт, vdo 91 255 008 шаговый инструмент для мотора кластера, автомобильный измерительный шаговый двигатель
1
3
Надёжность продавца 68%
-1
%
328. 00 ₽
Оригинальный новый продукт, 6s шаговый инструмент для мотора кластера, автомобильный измерительный шаговый двигатель. 06-103 шаговый двигатель
2
3
Надёжность продавца 68%
Неполные данные
1 284 ₽
5pcs/lot sonceboz 6405r421 stepper motor instrument cluster,automotive instrumentation stepper motor,general fraen motor.
0
0
Надёжность продавца 0%
-1
%
198.04 ₽
Шаговый двигатель vid29-02 glorification оригинальный автомобильный инструмент шаговый двигатель для changan star instrument motor
1
1
Надёжность продавца 68%
-4
%
1 857 ₽
Шаговый двигатель для viano bmw z4 7 серии f01 f02 touareg porsche инструмент шаговый двигатель
0
1
Надёжность продавца 68%
Неполные данные
219. 35 ₽
Sonceboz 6405r421 steper motor instrument cluster,automotive instrumentation stepper motor,general fraen auto engine motor
1
0
Надёжность продавца 0%
-3
%
184.28 ₽
91 255 005 vdo шаговый двигатель для actros кластера автомобильных приборов шаговый двигатель 91255005-mag6
1
2
Надёжность продавца 68%
-7
%
1 242 ₽
Vdo счетчик двигателя, автомобильный инструмент мотор, шаговый двигатель, прозрачный вал инструмент мотор 5 шт./лот
0
0
Надёжность продавца 72%
-1
%
1 069 ₽
10 шт. x27 589 шаговый инструмент для мотора кластер для ford mustang спидометр x27. 589 x15 589×25 589 xc5 589
0
0
Надёжность продавца 68%
-17
%
214.54 ₽
Шаговые моторы sonceboz 6405r421, инструменты для автомобильных инструментов, шаговые моторы, универсальные моторы fraen.
1
2
Надёжность продавца 68%
-1
%
2 475 ₽
10 шт. bka30d-r5 микро шаговый двигатель авто инструмент шаговый двигатель, общий vid28-05 метр мотор
1
1
Надёжность продавца 72%
-1
%
478.58 ₽
Прозрачный вал двигателя счетчик vdo приборов двигателя, инструмент двигателя транспортного средства, шаговый двигатель,
1
0
Надёжность продавца 72%
-3
%
253. 04 ₽
Двойной оси, автомобильный прибор, шаговый двигатель, подходит для микро-шагового двигателя jac tongyue, стандартный
0
1
Надёжность продавца 72%
-0.2
%
652.55 ₽
X27 569 авто инструмент шаговый двигатель
1
1
Надёжность продавца 89%
2 414 ₽
100% оригинальный авто vdo инструмент кластер шаговый двигатель 91 255 002 для vw bmw e60 e90 jetta golf gore автомобильный двигатель 91255002-mag
1
1
Надёжность продавца 68%
-14
%
3 005 ₽
Новый 15 шт. vdo счетчик двигателя, автомобильный инструмент двигателя, шаговый двигатель, инструмент двигателя прозрачный вал
3
12
Надёжность продавца 72%
515. 72 ₽
Oem 2 шт./лот x27 168 шаговый инструмент для мотора кластера для gmc автомобилей грузовиков x27.168 x25 168 x15 168 xc5 168 спидометр
1
1
Надёжность продавца 72%
-10
%
965.42 ₽
10 шт. x27.168 шаговый инструмент для мотора кластера для g-m gmc легковых и грузовых автомобилей 2003 2004 2005 2006×27 168
1
1
Надёжность продавца 68%
-3
%
1 238 ₽
10 шт.) x27 589 шаговый инструмент для мотора кластера для ford mustang 05-07 bmw сидение фиат volvo vwспидометр датчик x27-589 x25 589
1
3
Надёжность продавца 68%
2 414 ₽
Авто vdo шаговый двигатель 91 255 002 91255002 ma6 vdo мотор для bmnw e60 e90 golf gore ремонт автомобиля
0
0
Надёжность продавца 68%
-3
%
279. 17 ₽
Автомобильный мотор bka30l-f3 прозрачный вал шаговый двигатель общий vid23-03, авто инструмент шаговый двигатель для byd g3 l3 микро мотор
0
0
Надёжность продавца 72%
-13
%
1 551 ₽
Металл + пластик спидометр инструмент кластер датчик шаговый двигатель для
0
0
Надёжность продавца 89%
-7
%
106.58 ₽
X27 168 шаговый двигатель, кластер спидометра, ремонтный инструмент, набор для автомобилей chevy, грузовиков 2003-2006, xc5 168, x15,168, x25 168, x27,168
0
1
Надёжность продавца 68%
-4
%
611.98 ₽
Для touareg porsche bmw new jetta sonceboz 6405r475 steper инструмент для мотора cluster, автоматический шаговый двигатель, general brother motor.
0
0
Надёжность продавца 68%
-4
%
245.48 ₽
2 шт.) x27 168 шаговый инструмент для мотора кластера для gm gmc автомобилей и грузовиков 03-06 x27.168, x25 168, x15 168, xc5 168 спидометр
1
0
Надёжность продавца 68%
1 300 ₽
5 шт./лот микро шаговый двигатель bka30d-r5 авто инструмент шаговый двигатель такой же, как vid28-05 метр мотор новый оригинальный
2
3
Надёжность продавца 72%
-2
%
1 737 ₽
Инструмент калибровки спидометра кластер шаговый двигатель для subaru accord mazda
0
1
Надёжность продавца 89%
-3
%
Неполные данные
1 282 ₽
Для ford f150 шаговый двигатель, спидометр, топливо, вольт. temp шаговый двигатель 04-08 модели инструмент кластер спидометр ремонтный манометр
0
1
Надёжность продавца 0%
652.55 ₽
1 шт. vid78-05 шаговый двигатель для changan телец s460 защитные чехлы для сидений, сшитые специально для chery e5 автомобильный инструмент шаговый двигатель кластера
0
0
Надёжность продавца 89%
-7
%
Неполные данные
913.85 ₽
2 шт. vid78-05 шаговый двигатель для changan телец s460 защитные чехлы для сидений, сшитые специально для chery e5 автомобильный инструмент шаговый двигатель кластера
0
0
Надёжность продавца 0%
-4
%
4 801 ₽
50 шт.) x27 589 шаговый инструмент для мотора кластера для ford mustang, с 2005 по 2007. он такой же, как xc5,x15,x25 589, x27.589,x27589
1
1
Надёжность продавца 55%
962.67 ₽
6шт / серия x27 168 для gm gmc шаговый двигатель спидометра датчик ремкомплект приборном щитке + 10 луковицы
0
0
Надёжность продавца 68%
-3
%
1 298 ₽
Vdo метр двигатель, прозрачный вал инструмент мотор автомобильного прибора мотора, шаговый двигатель, для bmw porsche vw hyundai kia
0
1
Надёжность продавца 89%
-13
%
1 430 ₽
Указатель шаговый двигатель для королла honda accord инструмент кластерные датчики
0
0
Надёжность продавца 85%
-8
%
964. 05 ₽
Oem 10 шт./лот x27 168 шаговый двигатель для hummer h3 chevrolet chevy gmc cadillac buick кластер шаговый двигатель xc5 x15 x25 168
1
10
Надёжность продавца 72%
234.48 – 726.13 ₽
Указатель шаговый двигатель для volkswagen beetle audi инструмент кластерный датчик
0
0
Надёжность продавца 72%
-10
%
1 271 ₽
10 шт.) для bmw ford сидение фиат volvo vw инструмент кластер шаговый двигатель x27 589 x27.589 x25 589 xc589 для 05-07 спидометр
1
1
Надёжность продавца 68%
-8
%
568.66 ₽
Vid28-05 двухосный шаговый двигатель вращения 360 градусов авто инструмент мотор для автомобиля запасные части bka30d-r5
0
1
Надёжность продавца 72%
0оценок
0заказов
Фото от покупателей пока нет
Характеристики товара
- Brand Name: opuradio
Показать все
Новое поколение интеллектуальных электромеханических приводов для гидрораспределителей
Современные гидравлические системы мобильных машин требуют компонентов с новыми структурами управления, совместимыми с электронными сетями будущего. Новое поколение электромеханических приводов (далее ЭП) фирмы Sonceboz для комплектации гидрораспределителей имеет значительные преимущества по сравнению с применяемыми в настоящее время пропорциональными электромагнитами с точки зрения функциональности и готовности к выполнению бортовых диагностических требований. Возможность работы в сети с децентрализованным интеллектом полностью отвечает требованиям, предъявляемым к перспективным высокосвязным системам.
Рис. 1
Традиционно в гидроприводах сельскохозяйственных и строительных машин ключевыми компонентами являются распределители с электроуправлением от пропорциональных электромагнитов. В этих аппаратах требуется масло низкого давления и электромагниты пилотной ступени, изменяющие давление в торцовых камерах золотника. Недостатки таких решений — низкая точность управления в разомкнутых системах, зависимость величины гистерезиса от параметров рабочей жидкости (давления, качества очистки, температуры и др. ), необходимость в каналах и трубопроводах низкого давления. Для небольших потоков и давлений золотник можно напрямую перемещать двумя электромагнитами, однако и здесь высокую точность можно обеспечить только путем использования дополнительных позиционных датчиков.
В качестве альтернативы гидрораспределители могут управляться от ЭП мод. S40 (рис. 1). В этом случае не требуется никакого потока управления, что обеспечивает лучшую управляемость, надежность и даже снижает сложность. Интегрированная электроника обеспечивает интеллектуальное управление приводом и интеграцию обработки сигнала датчика. К основным преимуществам относятся также повышенная плотность мощности, улучшенная архитектура управления и расширение возможностей прогностического обслуживания. Эти приводы основаны на электрическом шаговом двигателе с интегрированной электроникой и управлением от CAN шины.
Интеллектуальный привод обеспечивает достаточное усилие для непосредственного перемещения основного золотника, а электрическая система управления — надежность и точность независимо от масляного контура; при этом сокращается расход рабочей жидкости и исключаются отверстия для пилотных линий. Как видно из рис. 2, прочный и виброустойчивый трехфазный шаговый электродвигатель (ШД) через двухступенчатый понижающий редуктор и реечную передачу преобразует вращательное движение в линейное движение золотника, контролируемое абсолютным позиционным датчиком.
Рис. 2
ШД и встроенная электроника заключены в герметичный алюминиевый литой корпус с классом защиты IP6K9K и, следовательно, могут выдерживать самые жесткие условия окружающей среды. Система векторного управления контроллером с тактовой частотой 20 кГц расширяет управляемость шаговым электродвигателем, причем сохраняются его типичные свойства: точное позиционирование, высокий крутящий и удерживающий моменты, а также умеренная остаточная сила. Система приближается к заданной координате точно с линейным разрешением 7 мкм и без перерегулирования. В версии 12 В может быть достигнута скорость перемещения золотника до 80 мм/с, а в версии 24 В — до 100 мм/с, поэтому вместе с рампами ускорения, время отработки шага от 0 до 7 мм составляет лишь 100…110 мс.
Концепция программного обеспечения с настраиваемой структурой параметров обеспечивает максимальную гибкость при задании любых законов движения. Вместе с обнаружением мертвой зоны и запоминанием перекрытия кромок золотника становится возможной коррекция характеристик гидрораспределителя без механической адаптации формы золотника, а, следовательно, — компенсация механических допусков и связанных с износом неточностей на протяжении всего срока эксплуатации.
ЭП чрезвычайно компактен и требует того же места для установки, что и традиционные версии. Виброустойчивая панель управления в качестве стандартного интерфейса имеет протокол шины CAN J1939; дополнительно могут поставляться другие протоколы и аналоговые интерфейсы. Интеллектуальная оценка различных данных двигателя без использования датчиков обеспечивает надежное и точное управление гидрораспределителем, причем сведения о любом нарушении, вызванном внешними воздействиями (например, заклинивании золотника) поступают в электронный блок управления приводом; онлайн-диагностику позволяют проводить дополнительные температурные датчики. Таким образом, ЭП может реагировать на изменение вязкости гидравлической жидкости при низких температурах, обеспечивая надежное и точное управление при температуре окружающей среды до -40 °С.
Краткое изложение преимуществ ЭП по сравнению с пропорциональными электромагнитами приведено в таблице.
Установочное пространство |
Отсутствуют дополнительные отверстия управления в корпусе Не требуется источник давления управления Сохранена модульная структура золотниковой секции |
Управляемость |
Нет влияния свойств масла Гибкие характеристики гидрораспределителя Компенсация мертвой зоны Компенсация гистерезиса Поиск нуля Упрощена реализация безопасности |
Эффективность |
Эффективная работа Мощность по требованию |
ЭП мод. S40 (заявка на патент) — результат более, чем двухлетних обширных НИОКР фирмы Sonceboz. Основой нового привода является запатентованная инновационная трехфазная бесщеточная система постоянного тока (BLDC), позволившая повысить плотность мощности более чем на 50% по сравнению с его нынешним аналогом. Кроме того, толщина привода уменьшена на 2 мм и позволяет вписаться в габарит менее 40 мм, что очень важно для секционных гидрораспределителей. Это стало возможным благодаря специальной конструкции моторной бобины, где все три фазы двигателя расположены на 120-градусном секторе, что позволило установить шестерню очень близко к двигателю. Полностью переработанная электронная архитектура минимизировала размеры печатной платы (PCBA), а также исключила провода и разъемы внутри устройства.
Поскольку положение ротора контролируется абсолютным позиционным датчиком, удалось обеспечить надежное точное позиционирование. Управление двигателем осуществляется путем постоянного контроля положения ротора и регулировки фазного тока в соответствии со смещением между целевым положением и измеренным через контроллер, что позволяет снизить тепловое напряжение и кратковременно увеличить мощность для преодоления возможных пиков нагрузки. С целью 20 %-го повышения допустимой температуры окружающей среды тщательно подобраны материалы и процессы сборки.
Новая архитектура управления использует датчики положения Холла, которые полностью интегрированы в привод и постоянно контролируют положение ротора и золотника. Новая методология управления показана на рис. 3. Здесь угловая ошибка непосредственно влияет на управляющие параметры контроллера положения PID.
Поскольку измерение смещения текущего и целевого положения позволяет адаптировать динамические параметры PID-регуляторов, улучшаются управляющие характеристики и динамическое поведение привода. Желаемое положение угловой мишени, пропорциональное положению джойстика, сначала обрабатывается генератором кривых, причем ракурс ускорения может быть параметризован для конкретного случая применения и граничных условий системы. Выходной сигнал позиционного контроллера представляет собой целевой фазовый ток для каждой фазы; фактический ток фазы измеряется электроникой и выполняет роль обратной связи. Контроллер тока преобразует ток в заданное фазное напряжение. Новая структура управления упрощает бортовую диагностику.
Рис. 4
На рис. 4 показан переходный процесс ЭП S40 (12 В) при нагрузке 300 Н, из которого следует, что для перемещения золотника на 7 мм требуется 84 мс. По сравнению с предыдущим поколением время уменьшается на 11%, а максимальное усилие возрастает на 66% при одновременном уменьшении толщины привода на 5%. На основании экспериментов можно сделать вывод о том, что при максимальной нагрузке 400 Н ЭП S40 способен переключать гидрораспределители, рассчитанные на расходы до 250 л/мин при рабочем давлении 200 бар, а при давлении 400 бар расход может достигать 125 л/мин.
Как показали исследования, при работе гидрораспределителей мобильных машин имеют место четыре основных вида сбоев. Во-первых, из-за наличия загрязнений возможно заклинивание золотника. В предыдущих версиях эта неисправность косвенно диагностировалась по пикам тока/напряжения. В S40 наличие датчика абсолютного положения существенно уменьшает сложность обработки данных. Во-вторых, износ рабочих кромок золотника в течение всего срока службы значительно ухудшает характеристики распределителя. Определение этого дефекта было возможно только с дополнительными датчиками (давления, положения штока цилиндра и т. д.), на которые может оказывать влияние, например, температура окружающей среды. S40 может обмениваться своими данными с центральным диагностическим блоком.
В-третьих, сила трения будет меняться в течение жизненного цикла. Это изменение является медленным процессом по времени и может отрицательно влиять на характеристики гидрораспределителей. В S40 точность может быть улучшена путем интеграции фильтров и алгоритмов с использованием дополнительных сигналов датчиков температуры. В-четвертых, силовые характеристики пружин меняются в процессе эксплуатации из-за усталости. Периодическое проведение тестового цикла с сохранением данных в памяти может выявить момент выдачи сигнала неисправности в электронную систему управления. Эти функции упрощают интеграцию S40 в существующие или недавно разработанные структуры мобильных компьютеров.
Встроенная электроника S40 позволяет децентрализовать архитектуру системы. Это означает, что в центральную систему управления передаются только данные, которые влияют на верхний уровень, а внутренние данные (например, управление двигателем) обрабатываются локально. Специальный диагностический алгоритм контролирует состояние ЭП во время работы и/или проводит регулярные испытания до или после работы, причем аварийный сигнал вырабатывается только при наличии комбинации неприемлемых параметров. Скорость связи по шине CANbus может быть 250, 500 или 1000 Кбит/с; разрешение команды (8 или 16 бит) можно адаптировать к конкретному случаю применения. Наличие сохраненных данных о работоспособности ЭП позволяет постоянно контролировать его работу с целью определения надежности и необходимости введения конструктивных усовершенствований, как в процессе отладки опытных образцов, так и при эксплуатации серийно выпускаемой продукции.
В заключение можно отметить, что ЭП S40 является идеальным приводом для гидрораспределителей сельскохозяйственных и строительных машин, соответствующих концепции Industry 4.0.
Jan Lux, Christophe Habegger, SONCEBOZ SA
Сокращенный перевод с английского
В. К. Свешников, к. т. н., ЭНИМС
Примечание редакции
Настоящая статья посвящена описанию нового поколения чисто цифровых гидрораспределителей с задающими шаговыми электродвигателями. Уже в течение длительного времени подобные разработки ведутся в России (ЭНИМС) не только применительно к гидрораспределителям, но также к различным регулирующим гидроаппаратам (предохранительным и редукционным клапанам, дросселям и регуляторам расхода, дросселирующим гидрораспределителям, в том числе с раздельным регулированием открытия рабочих кромок), механизмам управления насосов, а также комплектным линейным и ротационным электрогидравлическим приводам. Наш журнал неоднократно поднимал вопрос о перспективности такого решения [2…6], и новая публикация является, по нашему мнению, достаточно красноречивым подтверждением актуальности этого направления развития современного гидрооборудования.
Отметим, что в настоящее время SONCEBOZ SA стала использовать вместо шаговых двигателей бесколлекторные двигатели постоянного тока (BLDC), полученные от автомобильного отдела компании. Они более эффективны и имеют меньшее тепловыделение, чем шаговые двигатели.
Список литературы
- http://publications.rwth-aachen.de/record/726246/files/726246.pdf
- Иванов Г. М., Свешников В. К., Сазанов И. И. Цифровой распределитель для электрогидравлических приводов // Конструктор. Машиностроитель. 2013. №5. С.30-33.
- Иванов Г. М., Свешников В. К., Сазанов И. И. Цифровой линейный электрогидравлический привод // Конструктор. Машиностроитель. 2013. №1. С.42,43.
- Свешников В. К. Новые возможности энергосбережения в приводах с дросселирующими гидрораспределителями // Конструктор. Машиностроитель. 2015. №3. С.48, 49.
- Иванов Г. М., Свешников В. К. Цифровая гидроавтоматика // Конструктор. Машиностроитель. 2017. № 2. С. 30-35.
- Свешников В.
К. Усовершенствованные предохранительные клапаны // Конструктор. Машиностроитель. 2018. №1. С. 36-38.
Гибридные шаговые двигатели
— SONCEBOZ — Каталоги в формате PDF | Техническая документация
Добавить в избранное
{{requestButtons}}
Выдержки из каталога
ГИБРИДНЫЕ ШАГОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ Наши основные рынки Медицина и лаборатория Регулировка клапанов Точность, надежность, низкий уровень шума и срок службы по-прежнему являются главными критериями для компонентов медицинского оборудования. Сама магнитная концепция гибридного шагового двигателя обеспечивает высокую точность. Sonceboz выходит на новый уровень; наши конструкции, наши специализированные решения и наш профессиональный производственный процесс обеспечивают непревзойденную надежность и срок службы. Задача : управлять и позиционировать золотник в сервоклапане. Задачи : решение должно быть компактным, прочным, точным и отказоустойчивым, а также должно работать с высокой точностью в условиях жесткой внедорожной вибрации и при температурах от ужасных -40 °C до обжигающих 100 °C. • Многофункциональный электронный привод без нагрева • Потребляемая мощность снижена на 25 % • Доступна встроенная электроника и контроллеры Идеальное решение : линейный привод Sonceboz на основе гибридного шагового двигателя, интегрированной рейки, шестерни и электронного привода с интерфейсом CAN. Этот электрический привод приводит в действие золотниковый клапан быстро, эффективно и точно независимо от скорости гидравлического потока, устраняя необходимость в вспомогательном контуре. Прочный линейный привод Sonceboz может развивать усилие до 340 Н при скорости до 100 мм в секунду. Разрешение меньше 0,1 мм без гистерезиса по ходу ±12 мм. Сельскохозяйственная и мобильная гидравлика Везде, где решение постоянно растущего спроса на эффективность и точность требует более эффективного регулирования гидравлических клапанов, интеллектуальные приводы Sonceboz всегда впереди. Они включают в себя плоский гибридный шаговый двигатель, соединенный с коробкой передач и выходной стойкой, а также электронику на шине CAN и алгоритмы управления без датчика с обратной связью.
Эта высокотехнологичная комбинация обеспечивает надежность, позиционную жесткость и безопасность в компактном и тонком форм-факторе. Перистальтический насос • Температура от -40°C до 110°C • Усилие до 340 Н • Встроенная электроника в плоском тонком корпусе SONCEBOZ Motion systems Автомобильная и грузовая техника В современном дорожном мире OEM-производителям нужны надежные, долговечные и надежные гибридные шаговые двигатели. от Sonceboz за инновационные, высокоэффективные системные инженерные решения. Наша бесщеточная концепция обеспечивает высокое отношение крутящего момента к объему, широкий диапазон скоростей и большую надежность. Наш ISO ТС 16949 и наше неустанное стремление к качеству 0 частей на миллион демонстрируют наше превосходство в дизайне и промышленном производстве. Наша основная компетенция заключается в проектировании, разработке и производстве мехатронных приводных систем и электродвигателей, которые работают в суровых условиях. Мы стремимся повышать безопасность, снижать потребление энергии и минимизировать воздействие на окружающую среду.
Наше внимание к инновациям, лучшее в своем классе качество и исключительный сервис — это наш ключ к успеху OEM-клиентов и их поставщиков по всему миру. • Крутящий момент до 750 мНм • Встроенный разъем • Автоматическая и надежная производственная линия Автоматизация Благодаря своей особой конструкции гибридный шаговый двигатель обеспечивает высокий крутящий момент и высокое позиционное разрешение. Поэтому он подходит для многих промышленных машин и автоматизированных устройств. Такой двигатель можно использовать в концепции прямого привода (без редуктора) для точного и экономичного решения. Задача : привод головки насоса в широком диапазоне скоростей с высокой точностью регулирования и низким уровнем шума. Системы движения Решение : гибридный шаговый двигатель Sonceboz со встроенным приводом с обратной связью. Это обеспечивает высокий крутящий момент при низкой скорости вращения. В перистальтическом насосе гибридный шаговый двигатель Sonceboz аккуратно устраняет необходимость в редукторе, а также его стоимость, сложность и шум.
Работа в замкнутом контуре повышает КПД двигателя, одновременно снижая рабочую температуру и снижая уровень шума. Крутящий момент до 6 Нм доступен на скорости от 0 до 500 об/мин с точностью до 0,2%. Задача : управлять мембранным насосом для точного дозирования жидкости, установленным на шасси автомобиля. Задача : обеспечить высокий ожидаемый срок службы без обслуживания (30 000 часов), высокое разрешение и жесткость, большой диапазон скоростей и широкий диапазон рабочих температур (от -40 °C до 105 °C) в условиях вибрации. • Точность позиционирования (самоблокировка) < 10 мкм • Температура от -40 °C до +85 C • Испытано на устойчивость к влаге и соляному туману Задача : решение должно быть бесшумным, надежным и высокоэффективным, прочным и экономичным для привода система в медицинских приложениях. Насос селективного каталитического восстановления (SCR) • Крутящий момент до 9Н·м • Разрешение 1,8 °/полный шаг, доступны микрошаги • Решения для конкретного заказчика Независимо от того, установлены ли они в антенне или используются для настройки регулируемых фильтров, гибридные шаговые двигатели хорошо подходят для наружного применения, когда системы работают лишь несколько раз в год, но движения должны быть гарантированным при любых обстоятельствах.
Когда они встроены в систему, которая может сочетать датчики положения, цилиндрическую или планетарную коробку передач или ходовой винт и гайку, они обеспечивают высокую механическую точность, необходимую для точного позиционирования антенн. Практические примеры Ваш контакт для решения ГИБРИДНЫХ ШАГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ [email protected] от ума к движению Решение : гибридный шаговый двигатель с 200 шагами на оборот, увеличенным воздушным зазором и усиленным валом и подшипниками. Обмотка в термостойком корпусе с компонентами, припаянными лазером, гарантирует работоспособность при вибрационном воздействии и обеспечивает автоматический процесс сборки. Крутящий момент до 750 мНм в диапазоне скоростей от 0 до 750 об/мин и 220 миллионов оборотов суммируют производительность двигателя.
Гибридные шаговые двигатели Обзор технологии В этом двигателе используется принцип переменного магнитного сопротивления, связанный с принципом двигателя с постоянными магнитами; это поляризованный неохотный двигатель. Ротор состоит из намагниченного в осевом направлении магнита, установленного между двумя слоями кремний-железо (FeSi). У них есть ряд зубцов вдоль их внешнего диаметра, которые имеют N-поляризацию с одной стороны и S-поляризацию с другой. Два набора отображают угловое смещение на половину периода, так что чередование полюсов север-юг может быть смоделировано на внешнем диаметре ротора. Тогда количество зубов в стопке равно…
Все каталоги и технические брошюры SONCEBOZ
-
Гибридный шаговый двигатель NEMA 34 / 6630-50
2 страницы
-
Моментный двигатель 4236
2 страницы
-
Моментный двигатель 4246
2 страницы
-
Моментный двигатель 4246 плюс
2 страницы
-
Моментный двигатель 4247
2 страницы
-
Моментный двигатель 4248
2 страницы
-
Моментный двигатель 4256
2 страницы
-
Линейный привод 8566R1002
2 страницы
-
Линейный привод 8310
1 стр.