Тойота 3л двигатель: Двигатель 3l дизель Тойота: технические характеристики и отзывы

Персональный сайт — руководство по ремонту двс TOYOTA 2L,2LT,3L,5L.

Руководство по ремонту ДВС TOYOTA 2L,3L,5L.
в данном руководстве самые необходимые данные для проведения капитального ремонта двигателя.надеюсь что это поможет вам ,желаю вам успеха.

двигатель диаметр цилиндра,мм ход поршня мм степень сжатия.
     2L               92           92        22:1
     2L-T               92           92        20:1
      3L               96           96        22:1
     5L               99.5           96        22:1

ЗАЗОРЫ В КЛАПАНАХ(ДВИГАТЕЛЬ ХОЛОДНЫЙ)
ВПУСКНОЙ КЛАПАН—-0. 20-0.30 ММ
ВЫПУСКНОЙ КЛАПАН—-0.40-0.50 ММ
ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВКИ КЛАПАНОВ.
УСТАНОВИТЕ ПОРШЕНЬ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА ВМТ.
КУЛАЧКИ ПЕРВОГО ЦИЛИНДРА ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАПРАВЛЕННЫ ВВЕРХ,ЧЕТВЁРТОГО ВНИЗ.ЕСЛИ НЕТ ПОВЕРНИТЕ КОЛЕНВАЛ НА 360 ГРАДУСОВ.
ПРОВЕРИТЬ И ЕСЛИ НУЖНО ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ЗАЗОРЫ НА 1,2,4,5 КЛАПАНАХ,2И4 ВПУСКНЫЕ.1И5 ВЫПУСКНЫЕ.
ПРОВЕРНИТЕ КОЛЕНВАЛ НА 360 ГРАДУСОВ И ОТРЕГУЛИРУЙТЕ 3,6,7 И 8 КЛАПАНА.6 И 8 ВПУСКНЫЕ,3 И 7 ВЫПУСКНЫЕ.
Шайбы выпускаются 17 размеров от 2.50мм до 3.30мм с шагом 0.05мм.

3L метки грм.

 

момент затяжки крышек распредвала 25 H-m.

момент затяжки головки блока цилиндров 130 H-m.

момент затяжки шатунов 80 H-m.
момент затяжки крышек коренных подшипников
103 H-m.

                                      правильно установите поршень и шатун.

номинальный зазор поршневых колец
кольцо 1   0.35-0.47 мм
кольцо 2   0. 45 -0.72 мм
маслосъёмное 0.20-0.50 мм

 выступание поршня над блоком   0.68 -0.97 мм.
    от того насколько выступает поршень над блоком цилиндров зависит размер прокладки(толщина)обратите на это своё внимание!

                выступание поршня .                          тип прокладки
           0.68-0.77                        B
           0.78-0.87                        D
           0.88-0.97                        F

диаметр коренной шейки вала :
номинальный………61.985-62.000мм.
рем(0.25)………..61.745-61.755мм.
рем(0.50…………61.495-61.505мм.
диаметр постели вала в блоке:
маркировка 1………..66.000-66.008мм.
маркировка2………..66.008-66.016мм.
маркировка3………..66.016-66.024мм.
диаметр шатунной шейки вала:
номинальный. …….54.988-55.000мм.
рем(0.25)……..54.700-54.800мм.
рем(0.50)……..54.495-54.505мм.
осевой зазор(полукольца) 0.04-0.30мм.
толшина упорных полуколец.
номинальный………..2.430-2.480мм.
1рем………2.493-2.543мм.
2рем………2.555-2.605мм.

Тест-драйв Тойота Камри с двигателем 2.0 литра

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 09.05.2015

В апреле 2015 года в России стартовали продажи Тойота Камри с новым двигателем 2,0 литра. Сегодня поделюсь своими впечатлениями после тест-драйва этого автомобиля.

Новый двигатель 2.0 

Тойота Камри

Двухлитровый двигатель на  Тойота Камри предлагался и раньше, но он был более простой конструкции, к тому же, работал в паре с устаревшим четырехступенчатым автоматом.

Новый двухлитровый двигатель на Тойота Камри совмещает в себе сразу две технологии впрыска: распределенный и непосредственный, что обеспечивает более эффективное сгорание топливной смеси. А технология VVT-iW позволяет двигателю на низких оборотах работать по так называемому циклу Аткинсона, что обеспечивает низкий расход топлива и снижение вредных выбросов (расход топлива в смешанном цикле – 7,2 л/100 км). На средних же и высоких оборотах двигатель работает по классическому циклу Отто, обеспечиваю хорошие динамические характеристики.

Новый двухлитровый двигатель на Тойота Камри работает в паре с 6-ступенчатым автоматом, что сократило разгон до 100 км/ч на 2,1 секунды,  а также снизило расход топлива на 1,1 л/100 км.

Мощность двигателя составляет 150 л.с., рассчитан он на работу на 95-м бензине.

Тест драйв

Тойота Камри 2.0

Тест-драйв новой версии Тойота Камри  проходил в рамках «Недели Toyota» в Набережных Челнах.

На выбор было два варианта маршрута – городской и пригородный. Я остановился на пригородном, дабы побольше распробовать возможности нового двигателя.

Я начал тест-драйв, размеренно двигаясь в вечернем потоке по улице Королева. В спокойном режиме городского движения мотор обеспечивает ровную тягу, не досаждая шумом и вибрацией в салоне. Шестиступенчатый автомат также не вызывает нареканий частыми переключениями, работает он деликатно, обеспечивая плавно и комфортное передвижение.

Развернувшись на проспекте Чулман, я потихоньку выбираюсь с загруженных городских улиц в сторону карьера. Здесь под колесами оказывается узкая извилистая дорога, на которой изредка встречаются встречные или попутные автомобили. Это отличное место, чтобы, что называется, поддать газку. Правая нога нажимает педаль газа до упора в пол. В ответ где-то  далеко под капотом двигатель отвечает приятным для слуха приглушенным урчанием, автомат переключается на пониженную передачу и автомобиль начинает уверенный разгон. именно уверенный. Нельзя сказать, что он устремляется вперед как пуля. Нет, он просто немного вжимает тебя в кресло и быстро увеличивает скорость. Ощущение, что автомобиль тянет вперед невидимый резиновый жгут.

Приближаясь к повороту, энергично отттормаживаюсь и на выходе из поворота вновь продавливаю педаль газа. И вновь автомобиль послушно устремляется вперед. Так проходит поворот за поворотом. Каждый разгон сопровождает приятный звук мотора, которого не слышно при размеренном движении. Выверенная управляемость Тойота Камри и электронные помощники позволяют идеально прописывать траектории каждого поворота, наслаждаясь вождением.

Возвращаюсь обратно в дилерский центр с мыслью, что мне очень даже нравится поведение Тойота Камри с новым двухлитровым двигателем. Двигатель получился достаточно интересный.

Конечно, он не хватает звезды с небес, не обещает ураганную динамику. Не стоит ожидать, что 150-сильный мотор превратит машину полной массой в 2 тонны в гоночный болид. Здесь это и не нужно, ведь это большой седан бизнес-класса, у которого совсем другое предназначение.

Кстати, до меня тест на этой машине проходил владелец Тойота Камри с двигателем 2,5 литра. Он отметил, что как таковой разницы в поведении этих автомобилей он не заметил, динамика примерно одинакова.

Зато, это достойная смена предыдущему базовому двухлитровому двигателю. Теперь этот мотор является младшим в линейке силовых агрегатов для Камри и устанавливается на самой дешевой базовой версии автомобиля. При этом, он является самым экономичным в моторной гамме Тойота Камри. Для тех же, кто хочет «позажигать» за рулем, по-прежнему есть топовый двигатель V6 мощностью 249 л.с. Правда, стоит такая Camry уже совсем других денег.

 

 

Двигатель 3л TOYOTA Hiace Фургон

[Б/у]Двигатель 3л TOYOTA Hiace Фургон — BE FORWARD Auto Parts

Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.

Принять

Обратите внимание, что JavaScript недействителен.

  • БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти

  • ТОЙОТА
  • Hiace Ван
  • Двигатель и компоненты
  • Двигатели
  • [Б/у]Двигатель 3L TOYOTA Hiace Фургон

Двигатель и компоненты

Товар ПРОДАЕН

Невозможно добавить больше количества для этого товара.

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Нужна помощь с этим предметом?

Проверить дополнительные варианты доставки

Страна Товары со склада хранятся на местном складе для клиентов, которые могут забрать товар(ы) в BE FORWARD KARIAKOO. ТЕЛ: +255752022096

Товар ПРОДАН

ПОДРОБНЕЕ

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Импортная пошлина включена.

Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ

3человек просматривают этот товар прямо сейчас

Местонахождение товара ТАНЗАНИЯ
№ изделия ПАС00017
Способы оплатыОплата

Товар ПРОДАЕН

Невозможно добавить больше количества для этого товара.

УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО

Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ

или

Запрос на этот товар

Нужна помощь с этим предметом?

Технические характеристики

Состояние Используется
Марка ТОЙОТА
Модель Фургон Hiace
Название продукта Двигатель 3L TOYOTA Hiace Фургон
Код модели
Рег. Год/месяц
Пробег 0
Тип миссии
Модель двигателя 3 л
Объем двигателя 0
Топливо Дизель
Привод 2WD
Производитель автозапчастей
Оригинальные детали №

Description

Condition Used
Make TOYOTA
Compatibility HIACE
HILUX
Included items Engine
Engine Model code 3L
Трансмиссия Automatic
Drive 2WD
Топливо Diesel
.

ПОДРОБНЕЕ

Вы достигли предела

Создайте учетную запись, чтобы сохранить неограниченное количество элементов в списке избранного.

Вы получите уведомление по электронной почте, если какой-либо из товаров в вашем списке будет со скидкой.

Уже есть учетная запись? Логин

Товары будут добавлены в панель избранного

Toyota 3L Проблемы с перегревом – почему мой дизель сильно нагревается?

Дизельный двигатель Toyota 3L (TD) — легендарный агрегат, который до сих пор ездит по дорогам. Его продавали по всему миру и даже в Америке, стране, которая любит исключительно бензиновые двигатели. У простого 3-литрового двигателя TD практически не было проблем. Его устанавливали на Toyota Hiace Van, пикап Toyota Hilux, а также на Toyota 4Runner и некоторые другие автомобили.

Итак, 2,8-литровый дизель был достаточно широко распространен в 1995 году и еще несколько лет спустя. Мы знаем, что эти двигатели на самом деле беспроблемны. Но сегодня мы расскажем вам, почему дизельный двигатель Toyota объемом 2,8 литра может перегреваться. Мы изучили причины и готовы рассказать вам, почему это происходит.

Вот о чем пойдет речь:

  1. Перегрев дизельного двигателя Toyota — чем это опасно?
  2. Каковы основные причины перегрева двигателя 3L TD?
  3. Можно ли управлять автомобилем, если дизельный двигатель перегрелся?
  4. Как найти и решить проблему с перегревом?

Начнем!

Почему перегрев так опасен для двигателя Toyota 3L?

Двигатель ТД обычно не выделяет много тепла. Но если что-то пойдет не так в системе охлаждения или в каких-то других важных узлах этого двигателя, он запросто может перегреться и вызвать некоторые проблемы. Обычно сильный перегрев может даже означать смерть этого двигателя из-за многочисленных повреждений.

Если вы видите, что стрелка указателя температуры поднимается в обычное положение, остановите автомобиль. По крайней мере, дайте ему немного остыть, прежде чем снова садиться за руль. Вы все еще можете управлять автомобилем, если датчик быстро опустится ниже обычного положения и больше никогда не выйдет из него.

Вот некоторые последствия перегрева для 2,8-литрового дизельного двигателя Toyota:

  1. Проблемы с головкой двигателя. Перегрев убивает головку, потому что при нагревании металл становится немного больше, и детали больше не могут работать должным образом. Просто что-то может застрять.
  2. Проблемы с ремнем ГРМ. Ремень ГРМ может порваться или изменить свое положение, что приведет к остановке двигателя или нарушению синхронизации. Если ремень затормозит, двигатель не просто заглохнет, он разрушит часть клапанов, потому что они будут нагреваться над поршнями.
  3. Повреждение блока цилиндров. Поршни также немного вырастут в размерах и могут начать царапать блок цилиндров. Устранение этой проблемы недешево, а иногда просто невозможно.
  4. Неисправность прокладки ГБЦ. Прокладка ГБЦ может потечь после перегрева. Основная причина в том, что головка немного меняет свою форму и прокладка начинает подтекать или слишком сильно прижимается между головкой и блоком.
  5. Плохая смазка. Из-за перегрева пространство между некоторыми деталями (например, поршнями и блоком цилиндров) уменьшается. Это означает, что масло не может пройти через эти пространства, и металлические детали работают без смазки.

Итак, в итоге длительный перегрев приводит к гибели двигателя. Кроме того, чем выше температура, тем хуже последствия. Дизельные двигатели ненавидят перегревы, они могут довольно быстро сломаться, если вы не заметите, как сходит с ума указатель температуры.

Мы считаем, что перегрев является самой большой проблемой 3-литрового дизельного двигателя Toyota. И эта проблема делает его жизнь намного короче, чем могла бы быть. Основная причина в том, что перегрев является общей проблемой для этого двигателя и влияет на работу всех механизмов и агрегатов. Таким образом, вы должны внимательно следить за этим и что-то делать, как только это произойдет.

В чем причины перегрева двигателя Toyota 3L?

Мы просмотрели форумы и попросили специалистов из Великобритании предоставить нам дополнительную информацию об этих дизельных двигателях. После этого мы проанализировали данные и сформировали набор причин, которые могут вызвать перегрев.

К сожалению, некоторые причины настолько коварны, что вы не можете предсказать или даже увидеть их после того, как они начинают влиять на ваш автомобиль. Но мы по-прежнему перечисляем их ниже, чтобы вы знали и были готовы к проблемам.

1. Утечки охлаждающей жидкости

Дизельный двигатель Toyota объемом 2,8 л вовсе не нов. И из него может вытекать охлаждающая жидкость. Вам предстоит проверить патрубки и трубки системы охлаждения, радиатор, а также насос охлаждающей жидкости. Это основные узлы, которые могут протекать и вызывать проблемы с уровнем охлаждающей жидкости.

Также рекомендуем регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости. Это просто – достаточно открыть капот и посмотреть на пластиковый бачок с охлаждающей жидкостью. Если уровень близок к отметке «MIN» или ниже ее, следует немедленно долить немного охлаждающей жидкости и проверить, нет ли утечек.

2. Забитые радиаторы

Это общая проблема для всех стареющих автомобилей, поэтому проверка радиатора и промывка его некоторыми профессиональными материалами всегда будет хорошей идеей. Забитый радиатор всегда будет вызывать перегрев, потому что охлаждающая жидкость не успевает остыть на важном этапе оборота.

Также забитый радиатор без вашей помощи не прочистить. Со временем проблема будет усугубляться.

3. Проблемы с вентилятором радиатора

Мы не знаем почему, но это единственный автомобиль Toyota, у которого часто возникают проблемы с вентилятором радиатора. Он может перестать работать или может дать сбой и включиться в неподходящее время.

В первую очередь проверьте датчики вентилятора. Которые включают и выключают. Также проверьте проводку вентилятора. Возможно, какие-то провода просто отвалились или порвались из-за возраста автомобиля. Сам вентилятор скорее всего не сломан, но его тоже стоит проверить.

4. Проблемы с прокладкой головки блока цилиндров

Если вы заметили, что уровень охлаждающей жидкости падает очень быстро, а утечек не обнаружено, возможно, у вас проблема с прокладкой головки блока цилиндров в вашем автомобиле. К сожалению, это обычная проблема для 2,8-литрового дизельного двигателя Toyota. Может выйти из строя на любом пробеге.

Лучшее решение в этом случае — прекратить движение автомобиля и как можно скорее заменить прокладку. Если вы продолжите ездить без охлаждающей жидкости, у вас будет больше проблем, и вам придется вкладывать большие средства, чтобы поддерживать двигатель в рабочем состоянии.

5. Проблемы с датчиком

Мы также знаем, что датчик температуры в вашей Toyota может вводить вас в заблуждение. Дело не в датчике, а в датчике температуры в вашем двигателе, который может начать отправлять неверную информацию в ЭБУ. Это заставит датчик прыгать из одного положения в другое.

Если датчик показывает какой-то бешеный перегрев, но вы открываете капот и не видите других фактов, подтверждающих сильный перегрев, возможно, дело в датчике. Проверить его можно при компьютерной диагностике, а заменить датчик совсем несложно.

6. Проскальзывание ремня ГРМ

Ну и еще одна распространенная проблема, о которой стоит упомянуть. Двигатель 3L TD Toyota имеет систему распредвала с ременным приводом, и ремни могут изнашиваться довольно быстро, если есть какие-то незначительные проблемы или если ремни не очень хороши.

Замена ремней каждые 40 000 миль (или даже чаще) обязательна. Даже если ваш ремень относительно новый, он может проскальзывать и перестать работать насос охлаждающей жидкости. Это приведет к тому, что охлаждающая жидкость спокойно будет стоять в системе и не охлаждать двигатель.

Одним из лучших решений является просто замена ремня ГРМ. Особенно это нужно делать, если ремень плохо выглядит, блестит снаружи или имеет трещины.

7. Сломанный термостат

Мы поставили его на последнее место в нашем списке, потому что эта проблема встречается не так часто. Хотя мы слышали, как некоторые владельцы Hilux говорят об этой проблеме в своих дизельных двигателях.

Термостат можно просто заклинить в одном положении. Если он заклинит в открытом положении, двигатель невозможно будет прогреть до нормальной температуры. Всегда будет холодно. Но если он застрял в закрытом состоянии, возникнет проблема перегрева.

Охлаждающая жидкость всегда будет направляться в малый круг и даже не попадет в основной радиатор. Таким образом, охлаждающая жидкость будет очень быстро нагреваться и будет продолжать нагреваться, но не остывать в радиаторе.

Эта проблема на самом деле очень серьезная, и вы должны что-то сделать, если заметите это. Обычно охлаждающая жидкость начинает кипеть через 15-20 минут после запуска двигателя. Это может быть относительно нормально в очень холодный зимний день. Но в летний день у вас будет эта проблема.