Содержание
Двигатели Тойота Раш: поколения, модели, характеристики
Toyota Rush – это тот же Daihatsu Terios, но с дополнительными функциями и обновленным двигателем. Внедорожники компакт-класса отличаются только эмблемами и продаются обеими японскими автопроизводителями.
Содержание
- Первое поколение (J200/F700; 2006-2008)
- 3SZ-VE
- Второе поколение (F800; 2017-настоящее время)
- 2NR-VE
- 3SZ-VE
- 2NR-VE
- Заключение
Первое поколение (J200/F700; 2006-2008)
В начале 2006 года Toyota выпустила свой первый компактный кроссовер Rush с кузовом на мощной полураме. На японском рынке эта модель сменила первое поколение Terios. По сути, автомобиль являлся слегка улучшенной версией Daihatsu Terios.
В качестве силового агрегата в Rush был предложен бензиновый ДВС 3SZ-VE. Двигатель рядный, 4-цилиндровый, с двумя распределительными валами, 16-клапанным механизмом газораспределения и системой DVVT.
Toyota Rush (J200E, Япония)
При рабочем объеме в 1495 см3, силовой агрегат 3SZ-VE способен развивать максимум 109 л. с. мощности. Наибольший крутящий момент агрегата – 141 Нм при 4400 об/мин. Мотор обеспечивает достаточную тягу, оставаясь при этом вполне динамичным. Расход топлива в среднем варьируется от 7.2 до 8.1 л на сотню км.
В ноябре 2008 года для Японии было сделано небольшое обновление Rush, благодаря которому произошло улучшение топливной экономичности на 5% (для автоматической модели 2WD).
Toyota Rush 1.5 G (F700RE; второй рестайлинг, Индонезия)
Осенью 2008 года на японском рынке начались продажи близнеца Daihatsu Be-Go – рестайлинговой версии Toyota Rush, выпускаемой по OEM-соглашению. Силовая установка у автомобиля остался прежней.
В апреле 2015 года Toyota представила второй рестайлинг Rush на индонезийском рынке. Внешние изменения включали переработанный передний бампер, решетку радиатора и капот. Бампер отделан двухцветным эффектом, а решетка – искусственным углеродным волокном. Двигатель оставили «родной дайхатсовский», чугунный, цепной, продольный.
3SZ-VE
Агрегат 3SZ-VE относится к категории короткоходных ДВС. От других «тойотовских» моторов «третьей волны» он отличается чугунным блоком цилиндров и наличием прессованных седел клапанов. Привод газораспределительного механизма осуществляется цепью Морзе.
Двигатель 3SZ-VE в подкапотном пространстве Toyota Rush 2006 г. в.
Силовые агрегаты в Rush J200
Марка | Max мощность, л.с./об/мин | Тип | |||
---|---|---|---|---|---|
Ø цилиндра, мм | Степень сжатия | ХП, мм | |||
3SZ-VE 1.5 | 109/6000 | Рядный, 4-цилиндровый | 72 | 10 | 91.8 |
Второе поколение (F800; 2017-настоящее время)
Второе поколение Rush было представлено одновременно с Terios 3 осенью 2017 года. В основу второго кроссовера легла рамная конструкция кузова. Новинка, в отличие от предшественника, оснащается только задним приводом.
Под капотом Rush второй генерации установлен новый 4-цилиндровый 1.5-литровый силовой агрегат – 2NR-VE (105 л. с., 140 Нм), способный работать в паре с 5-скоростной механической, или 4-скоростной автоматической, коробками переключения передач. Максимальный крутящий момент у мотора – 136 Нм при 4200 об/мин.
Силовая установка 2NR-VE
2NR-VE
Изначально, новый двигатель 2NR-VE для второго поколения Rush был создан компанией Daihatsu для 1.5-литровых моделей Toyota Avanza. В блоке цилиндров 2NR-VE все еще используется высокопрочная сталь, как и в его предшественнике, двигателе 3SZ-VE, и расположен он продольно.
2NR-VE выпускается в двух модификациях («заточенных» под экологические стандарты ЕВРО-3 или ЕВРО-4/5), отличающихся степенью сжатия. Обе версии агрегата оснащаются системами Dual VVT-i.
Силовые агрегаты в Rush F800
Марка | Max мощность, л.с./об/мин | Тип | |||
---|---|---|---|---|---|
Ø цилиндра, мм | Степень сжатия | ХП, мм | |||
2NR-VE 1.5 | 104/6000 | Рядный, 4-цилиндровый | 72. 5 | 10.5-11.5 | 90.6 |
Типичные неисправности двигателей Toyota Rush
3SZ-VE
Для двигателя 3SZ-VE, наличие чугунного БЦ и сохранение традиционной конструкции, определило простоту в эксплуатации, благодаря чему агрегат достаточно надежен. 3SZ-VE вполне можно ремонтировать.
В отличие от качества топлива, мотор 3SZ-VE очень требователен к характеристикам масла. Также, при ослаблении натяжителя привода ГРМ, цепь перескакивает и клапана неизбежно бьются о поршни. Важно вовремя менять комплект цепи газораспределительного механизма.
Еще одним недостатком 3SZ-VE является ремень привода навесных агрегатов, который быстро изнашивается, а стоит совсем недешево.
2NR-VE
В силовых установках серии NR используется алюминиевый блок двигателя и DOHC-головка, под которой по 4 клапана на цилиндр. Также в агрегатах применяется распределенный или прямой впрыск топлива. Двигатель 2NR оснащен системой DVVT-i (когда контролируются и впускные и выпускные клапана).
Конкретно по слишком новому на сегодняшний день силовому агрегату 2NR-VE можно сказать лишь то, что по понятным причинам, по нему не имеется какой-либо статистики неисправностей. На форумах, если и жалуются, то только на недолговечность катушки зажигания и помпы, а также на шумную работу агрегата и превышение расхода масла. Насколько все это соответствует правде и как отражается на моторесурсе установки, покажет только время.
Заключение
Предложенный в качестве силовой установки для первого Тойота Раш, бензиновый мотор 3SZ-VE – довольно надежен в эксплуатации. Технические обслуживания недорогие, масла распространенные. Запчасти, расходники, и по цене, и по ассортименту – проблем нет. Судя по многочисленным отзывам, моторесурс этого агрегата вполне на уровне и составляет до 300 тыс. км.
Toyota Rush 2018 модельного года (F800RE, Индонезия)
По информации предоставленной японским автопроизводителем Toyota, новый бензиновый двигатель 2NR-VE, пришедший на смену 3SZ-VE, отличается заметно меньшим потреблением топлива, в среднем на 15-20%. Расход – 5.1-6.1 л на 100 км. В мощности этот атмосферный агрегат также потерял, хоть и совсем немного.
2NR-VE — двигатель Тойота 1.5 литра
Технические характеристики 1.5-литрового бензинового двигателя Тойота 2NR-VE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.5-литровый двигатель Тойота 2NR-VE собирают с 2015 года в Японии для азиатских моделей. Этот мотор выпускается в двух версиях: под ЕВРО 3 и под ЕВРО 4/5 с разной степенью сжатия. Все модификации данного силового агрегата оснащаются системами фазорегуляции Dual VVT-i.
Семейство NR:
1NR‑FE,
2NR‑FE,
3NR‑FE,
1NR‑VE,
1NR‑FKE,
2NR‑FKE и
8NR‑FTS.
Содержание:
-
org/ListItem»>Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Toyota 2NR-VE 1.5 литра
Точный объем | 1496 см³ |
Система питания | инжектор MPI |
Мощность двс | 104 л.с. |
Крутящий момент | 136 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 72.5 мм |
Ход поршня | 90.6 мм |
Степень сжатия | 10.5 — 11.5 |
Особенности двс | ETCS-i |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | Dual VVT-i |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 3. 4 литра 5W-20 |
Тип топлива | бензин АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 3/4/5 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Вес двигателя 2NR-VE по каталогу составляет 99 кг
Номер двигателя 2NR-VE расположен на стыке блока с коробкой
Расход топлива 2NR-VE Dual VVT-i
На примере Toyota Rush 2017 года с механической коробкой переключения передач:
Город | 6.1 литра |
Трасса | 4.5 литра |
Смешанный | 5.1 литра |
На какие автомобили ставится двигатель 2NR-VE
Avanza F650 | 2015 — н.в. |
Rush F800 | 2017 — н.в. |
Terios J300 | 2017 — н.в. |
Myvi | 2017 — н. в. |
Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2NR-VE
По понятным причинам у нас нету какой-то внятной статистики его неисправностей
На форумах если и жалуются, то только на шумную работу и небольшой масложор
Довольно недолговечными в работе оказались катушки зажигания и водяная помпа
Дополнительные материалы
Установка гбц после ремонта на мотор 2NR-VE
Раш | Технические характеристики | Toyota Мьянма – Завтра вместе Toyota
F800LE-GQGFV |
---|
РАЗМЕРЫ И ВЕС |
---|
Общая длина (мм) | 4435 | ||
---|---|---|---|
Общая ширина (мм) | 1695 | ||
Общая высота (мм) | 1705 | ||
Колесная база (мм) | 2685 | ||
Протектор | Спереди (мм) | 1445 | |
Задний (мм) | 1460 | ||
Угол въезда | 31,0° | ||
Угол съезда | 26,5° | ||
Интерьер | Длина (мм) | 2490 | |
Ширина (мм) | 1415 | ||
Высота (мм) | 1195 | ||
Вместимость | 7 | ||
Полная масса автомобиля (кг) | 1870 |
ДВИГАТЕЛЬ
Код модели двигателя | 2NR-VE / 1,5-литровый бензиновый двигатель | ||
---|---|---|---|
Тип двигателя | 16-клапанный DOHC, цепной привод с Dual VVT-i | ||
Объем поршня (см3) | 1496 | ||
Макс. мощность (нетто по SAE) (кВт/об/мин) | 77/6000 | ||
Макс. крутящий момент (нетто по SAE) (Нм/об/мин) | 136/4200 | ||
Тип топлива | Бензин | ||
Емкость топливного бака (литры) | 45 |
ТРАНСМИССИЯ
Тип коробки передач | 4-ступенчатая автоматическая коробка передач |
---|
ШАССИ
Тип рулевого механизма | Рейка и шестерня | ||
---|---|---|---|
Подвеска | Передний | Стойки Макферсон | |
Задний | Осевой тип с 5-рычажной связью | ||
Стабилизатор | Передний | Торсион | |
Задний | Торсион | ||
Тормоза | Передний | Вентилируемые диски | |
Задний | Барабаны ведущие-ведомые | ||
Минимальный радиус поворота (шины) (м) | 5,2 | ||
Шины | 215/60R17 |
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (НАРУЖНОЕ)
Решетка радиатора | Хром (дымчатый) | ||
---|---|---|---|
Фары | Светодиод (дымчатый + черный) | ||
Передние противотуманные фары и фары дальнего света | Противотуманки с хромированной (дымчатой) окантовкой | ||
Наружное боковое зеркало заднего вида | Выдвижной с электроприводом – окрашенный | ||
Наружная ручка двери | Цветной, с замком | ||
Задние комбинированные фонари | светодиодный | ||
Дисковое колесо | 17-дюймовый алюминий | ||
Рейлинг на крыше | ● | ||
Антенна | Плавник акулы |
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ИНТЕРЬЕР)
Рулевое управление с электроусилителем (EPS) | ● | ||
---|---|---|---|
Рулевая колонка | Складной, с наклоном | ||
Рулевое колесо/рулевые переключатели | Кожа / ● | ||
Стеклоподъемник | ● (со стороны водителя с защитой от заклинивания) | ||
Аудиосистема | Звуковой дисплей (AM + FM + DVD + AUX + USB + BT + 8SP) | ||
Кондиционер | Двойной (автоматический) | ||
Спидометр | High color с хромированным кольцом | ||
Мультиинформационный дисплей | ЖК-дисплей (цветной сегмент) | ||
Интеллектуальный вход и запуск нажатием | ● | ||
Заднее сиденье (второй ряд) | Раздельное складывание 60:40 одним касанием с механизмом выдвижения | ||
Заднее сиденье (третий ряд) | 50:50 раздельное складывание |
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
Система управления тормозами | АБС+EBD+HAC+VSC | ||
---|---|---|---|
6 подушек безопасности SRS | Д+П+БОКОВАЯ+ШТОРА | ||
Ремни безопасности | Передний | 3-точечный ELR (аварийный фиксатор) x 2, с преднатяжителями и ограничителями усилия |
|
Второй ряд | 3-точечный ELR (аварийный блокирующий ретрактор) x 3 | ||
Третий ряд | 3-точечный ELR (аварийный блокирующий ретрактор) x 2 | ||
Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности | D & P: лампа и зуммер, RR*5: лампа | ||
Детская удерживающая система | ISO-FIX + анкеры | ||
Система помощи при парковке | Задний эхолот/задняя камера |
F800LE-GQGFV |
---|
РАЗМЕРЫ И ВЕС |
---|
Общая длина (мм) | 4435 | ||
---|---|---|---|
Общая ширина (мм) | 1695 | ||
Общая высота (мм) | 1705 | ||
Колесная база (мм) | 2685 | ||
Ширина колеи спереди/сзади (мм) | 1445/1460 | ||
Угол въезда | 31,0° | ||
Угол съезда | 26,5° | ||
Внутренняя длина/ширина/высота (мм) | 2490/1415/1195 | ||
Вместимость | 7 | ||
Полная масса автомобиля (кг) | 1870 |
ДВИГАТЕЛЬ
Код модели двигателя | 2NR-VE / 1,5-литровый бензиновый двигатель | ||
---|---|---|---|
Тип двигателя | 16-клапанный DOHC, цепной привод с двойным VVT-i | ||
Объем поршня (см3) | 1496 | ||
Макс. мощность (нетто по SAE) (кВт/об/мин) | 77/6000 | ||
Макс. крутящий момент (нетто по SAE) (Нм/об/мин) | 136/4200 | ||
Тип топлива | Бензин | ||
Емкость топливного бака (литры) | 45 |
ТРАНСМИССИЯ
Тип трансмиссии | 4-ступенчатая автоматическая коробка передач |
---|
ШАССИ
Тип рулевого механизма | Рейка и шестерня | ||
---|---|---|---|
Подвеска (передняя) | Стойки Макферсон | ||
Подвеска (задняя) | Осевой тип с 5-рычажной связью | ||
Стабилизатор (передний) | Торсион | ||
Стабилизатор (задний) | Торсион | ||
Тормоза (передние) | Вентилируемые диски | ||
Тормоза (задние) | Барабаны ведущие-ведомые | ||
Минимальный радиус поворота (шина) (м) | 5,2 | ||
Шины | 215/60R17 |
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (НАРУЖНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ)
Решетка радиатора | Хром (дымчатый) | ||
---|---|---|---|
Фары | Светодиод (дымчатый + черный) | ||
Передние противотуманные фары и фары дальнего света | Противотуманки с хромированной (дымчатой) окантовкой | ||
Наружное боковое зеркало заднего вида | Выдвижной с электроприводом – окрашенный | ||
Наружная ручка двери | Цветной, с замком | ||
Задние комбинированные фонари | светодиодный | ||
Дисковое колесо | 17-дюймовый алюминий | ||
Рейлинг на крыше | ● | ||
Антенна | Плавник акулы |
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ИНТЕРЬЕР)
Рулевое управление с электроусилителем (EPS) | ● | ||
---|---|---|---|
Рулевая колонка | Складной, с наклоном | ||
Рулевое колесо/рулевые переключатели | Кожа / ● | ||
Стеклоподъемник | ● (со стороны водителя с защитой от заклинивания) | ||
Аудиосистема | Звуковой дисплей (AM + FM + DVD + AUX + USB + BT + 8SP) | ||
Кондиционер | Двойной (автоматический) | ||
Спидометр | High color с хромированным кольцом | ||
Мультиинформационный дисплей | ЖК-дисплей (цветной сегмент) | ||
Интеллектуальный вход и запуск нажатием | ● | ||
Заднее сиденье (второй ряд) | Раздельное складывание 60:40 одним касанием с механизмом выдвижения | ||
Заднее сиденье (третий ряд) | Раздельное складывание 50:50 |
СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
Система управления тормозами | АБС+EBD+HAC+VSC | ||
---|---|---|---|
6 подушек безопасности SRS | Д+П+БОКОВАЯ+ШТОРА | ||
Ремни безопасности (передние) | 3-точечный ELR (аварийный фиксатор) x 2, с преднатяжителями и ограничителями усилия |
||
Ремни безопасности (второй ряд) | 3-точечный ELR (аварийный блокирующий ретрактор) x 3 | ||
Ремни безопасности (третий ряд) | 3-точечный ELR (аварийный блокирующий ретрактор) x 2 | ||
Предупреждение о непристегнутом ремне безопасности | D & P: лампа и зуммер, RR*5: лампа | ||
Детская удерживающая система | ISO-FIX + анкеры | ||
Система помощи при парковке | Задний эхолот/задняя камера |
Toyota Rush 2022 Характеристики и информация о двигателе Филиппины
Основные характеристики и особенности Toyota Rush 2022. Ознакомьтесь с техническими характеристиками двигателя, размерами, безопасностью и технологическими особенностями ниже.
1,5 EMT (1,012 миллиона фунтов стерлингов)
- 1,5 EMT (1,012 миллиона фунтов стерлингов)
- 1,5 E AT (1,052 миллиона фунтов стерлингов)
- 1,5 G AT (1,176 миллиона фунтов стерлингов)
- Большая экономия!!
- Сэкономьте до 32%! Найдите лучшие предложения на подержанную Toyota Rush в Филиппинах
-
Подержанная Тойота Раш
Поиск секонд-хендов Rush по году выпуска
Секонд-хэнд Раш
-
Раш 2022
Старт от ₱998,0001 Доступны подержанные автомобили
-
Раш 2021
Старт от ₱960,000Доступны 2 подержанных автомобиля
-
Раш 2020
Начинается с ₱927 000Доступны 8 подержанных автомобилей
-
Раш 2019
Старт от ₱935,000Доступны 7 подержанных автомобилей
-
Раш 2018
Старт от ₱898000Доступны 4 подержанных автомобиля
Отзывы владельцев Toyota Rush
4/5
На основе 25 отзывов покупателей
Тойота Раш Отзывы
-
Просторный и экологичный
Toyota Rush — действительно удивительный внедорожник как для повседневных поездок, так и для семейного автомобиля. Автомобиль…Подробнее
Шон
Среда, 14 сентября 2022 г., 05:42:28 -
Истинно утилитарный
Toyota Rush определенно является одним из самых утилитарных и доступных пакетов, когда дело доходит до…Подробнее
Izuddin
Среда, 13 июля 2022 г., 14:02:48 -
Премиум и шикарный
Я лично нахожу общий дизайн Toyota Rush очень блестящим сочетанием…Подробнее
Кенни
Вторник, 28 июня 2022 г., 05:09:54 -
Хорошее внутреннее пространство, хорошая производительность, удачная покупка
Хотел подарить родителям машину на тридцать пятую годовщину свадьбы. Они всегда были…Подробнее
Джеффри
Вторник, 28 июня 2022 г., 05:09:29 -
Невероятный внедорожник с мощными функциями
Недавно я купил Toyota Rush и должен признать, что она оснащена многочисленными функциями, которые…Подробнее
Makisig
Вторник, 28 июня 2022 г., 05:09:26
Новости Toyota Rush
Плюсы и минусы Toyota Rush
Toyota Rush, получившая название «малыш Fortuner», является одной из новинок автопроизводителя на рынке внедорожников страны…
Пауло Папа
06 октября 2022 г.
Toyota PH представляет «Газовый» Rush по цене P1.176-M
Toyota Motor Philippines (TMP) выпустила отделку «Газовый» для своего субкомпактного внедорожника (SUV) Rush.
Ведущий местный…
Рубен Манахан IV
07 июня 2022 г.
Знакомство с Baby Fortuner: что внутри Toyota Rush?
Toyota Rush — это выход бренда на местный сегмент небольших внедорожников. Здесь он конкурирует с другими табличками, такими как…
Пауло Папа
21 сентября 2021 г.
Toyota Rush цвета
Часто называемая «малыш Fortuner», Toyota Rush является самой доступной последней моделью Toyota Motor Philippines (TMP)…
Пауло Папа
16 июля 2021 г.
Обновленная Toyota Rush теперь доступна у дилеров.
Рубен Манахан IV
26 ноября 2020 г.
Автомобильные новости
Автомобильные новости
Цена Toyota Rush Филиппины
Цена Toyota Rush, акции, DP и ежемесячный платеж
Автомобили Toyota
Тойота Автомобили
-
Тойота Виос
Рекомендованная розничная цена: 686 000 – 1 035 000 000 ₱
DP: 137 200 ₱, EMI: 11 768 ₱ 11 768 x 60
Посмотреть инвентарь Toyota Vios
-
Тойота Хайлюкс
Рекомендованная розничная цена: 861 000 – 2 039 000 000 вон
DP: 172 200 вон, EMI: 14 770 вон x 60
Посмотреть инвентарь Toyota Hilux
-
Тойота Виго
Рекомендуемая розничная цена: ₱573 000 — 705 000
DP: 114 600 фунтов стерлингов, EMI: 9 830 фунтов стерлингов x 60
Посмотреть инвентарь Toyota Wigo
-
Тойота Фортунер
Рекомендованная розничная цена: 1,71–2,569 млн фунтов стерлингов
DP: 342 000 фунтов стерлингов, EMI: 29 335 фунтов стерлингов x 60
Посмотреть инвентарь Toyota Fortuner
-
Тойота Иннова
Рекомендованная розничная цена: 1,191–1,764 миллиона фунтов стерлингов
DP: 238 200 фунтов стерлингов, EMI: 20 432 фунтов стерлингов x 60
Посмотреть инвентарь Toyota Innova
-
Тойота Автомобили
Альтернативы Toyota Rush
-
Технические характеристики Toyota Innova
Рекомендуемая розничная цена: 1,191–1,764 миллиона фунтов стерлингов
DP: 238 200 фунтов стерлингов, EMI: 20 432 фунтов стерлингов x 60
Тойота Иннова Цена
-
Honda BR-V Технические характеристики
Рекомендованная розничная цена: 1,09–1,39 миллиона фунтов стерлингов
DP: 218 000 фунтов стерлингов, EMI: 18 699 фунтов стерлингов x 60
Honda BR-V Цена
-
Технические характеристики Toyota Raize
Рекомендованная розничная цена: 751 000 – 1 051 000 000 вон
DP: 150 200 вон, EMI: 12 883 вон x 60
Toyota поднять цену
-
Технические характеристики Toyota Veloz
Рекомендованная розничная цена: 1,21–1,25 миллиона фунтов стерлингов
DP: 242 000 фунтов стерлингов, EMI: 20 758 фунтов стерлингов x 60
Тойота Велоз Цена
-
Технические характеристики Mitsubishi Xpander
Рекомендованная розничная цена: 1,05–1,18 млн фунтов стерлингов
DP: 210 000 фунтов стерлингов, EMI: 18 013 фунтов стерлингов x 60
Mitsubishi Xpander Цена
Откройте для себя новые автомобили
-
tab» data-main-parent=».TabList» aria-controls=»IsYj9KVfoC-0″> внедорожник Автомобили
- семейные автомобили
- ручные автомобили
9Бензин 1416 Автомобили
Внедорожники
-
Тойота Фортунер
Рекомендованная розничная цена: 1,71–2,569 млн фунтов стерлингов
DP: 342 000 фунтов стерлингов, EMI: 29 335 фунтов стерлингов x 60
Тойота Фортунер цена
-
Киа Стоник
Рекомендованная розничная цена: 835 000 – 990 000
DP: 167 000 ₱, EMI: 14 324 ₱ 324 x 60
Киа Стоник цена
-
Сузуки Джимни
Рекомендованная розничная цена: 1,17–1,285 млн фунтов стерлингов
DP: 234 000 фунтов стерлингов, EMI: 20 071 фунтов стерлингов x 60
Сузуки Джимни цена
-
Джили Окаванго
Рекомендованная розничная цена: 1,503–1,765 млн вон
DP: 300 600 вон, EMI: 25 784 вон x 60
Джили Окаванго цена
-
Мицубиси Монтеро Спорт
SRP: 1,568–2,366 млн. ₱
DP: 313 600 ₱, EMI: 26 899 ₱ 60
Mitsubishi Montero Sport цена
-
Внедорожники
Поиск подержанных автомобилей по городу
-
Подержанные автомобили в Маниле
-
Подержанные автомобили в Кесон-Сити
-
Подержанные автомобили в Макати
-
Подержанные автомобили в Себу
-
Подержанные автомобили в городе Давао
-
Подержанные автомобили в Баку
-
Подержанные автомобили в Багио
-
Подержанные автомобили в Пасиге
-
Подержанные автомобили в Баколод
-
Подержанные автомобили в Антиполо
Я хочу купить подержанный автомобиль в
Сравнить Toyota Rush с альтернативами
Подержанные автомобили, похожие на Rush
-
Подержанная Toyota Innova
Доступно 90 подержанных автомобилей
Старты на сумму 1,145 миллиона фунтов стерлингов
-
Подержанная Honda BR-V
1 Доступны подержанные автомобили
Начальная цена от ₱768 000
-
Toyota Veloz
б/у
1 Доступные подержанные автомобилиСтартовая цена 1,1 млн фунтов стерлингов
-
Подержанные автомобили
Подержанные автомобили Toyota
Подержанные автомобили Toyota
-
Подержанная Тойота Фортунер
Доступно 145 подержанных автомобилей.
Тойота Хайлюкс 9 б/у0015Доступно 55 подержанных автомобилей
Начальная цена от 875 000 ₱
-
Toyota Wigo
б/у
Доступно 146 подержанных автомобилей.
Toyota Hiaceб/у
Доступно 122 подержанных автомобиляНачальная цена 1,05 млн фунтов стерлингов
-
Toyota Corolla Altis
б/у
Доступно 57 подержанных автомобилейНачальная цена от 228 000 фунтов стерлингов
-
Подержанные автомобили Тойота
Секонд-хенд Rush по бюджету
- Менее 1 000 000 песо
Подержанная Toyota Rush до 1 000 000 песо
-
2018 Toyota Rush
68 974 км, Бензин, 1.