Тюнинг двигателя м42: Двигатель BMW M42

Двигатель M42B18 Проблемы недостатки тюнинг

 

Двигатель M42B18 объемом 1,8 литра начал выпускаться с 1989 года. Устанавливался этот мотор на автомобили BMW E30 318i, BMW E36 318i и BMW Z3. Двигатель M42 пришел на смену M40B18, главное отличие нового мотора заключается в наличии 16 клапанной ГБЦ и более эффективной камерой сгорания. Блок двигателя из чугуна, присутствуют гидрокомпенсаторы. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30,5 мм, характеристики распредвалов у M42 следующие фаза 240, подъем 9.7. Кроме того этот мотор имеет облегченные поршни и шатуны, также применен другой коленвал. Еще изменения коснулись впускного и выпускного коллектора, имеется двух ступенчатая дроссельная заслонка.Вместо ремня за привод ГРМ тут отвечает цепь. В 1996 году выпуск двигателей M42B18 подошёл к концу и вместо него начали выпускать другой двигатель M44B19.

 

Этот двигатель имеет те же самые недостатки, что и M40 узнать подробнее о них можно здесь.

Характеристики мотора M42

 

Годы выпуска: 1989-1996
Компоновка: рядный
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов на цилиндр: 4
Материал блока цилиндров: чугун
Ход поршня: 81 мм
Диаметр цилиндра: 84 мм
Степень сжатия: 10
Объем двигателя куб. см: 1796
Мощность двигателя л.с./об.мин: 140/6000
Крутящий момент Нм/об.мин: 175/4500
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 2
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля BMW E36): Город: 10.9
Смешанный: 7,7
Трасса: 6,4
При замене лить: 5 литров 5W-30
Ресурс двигателя: 300 тыс.км
Устанавливался на автомобили: BMW E30
BMW E36
BMW Z3
Тюнинг

Свап

Кто-то решает не заморачиваться с тюнингом этого движка и предпочитает установить сразу более мощный двигатель. Для свапа отлично подойдёт M50B25.

Атмосферный тюнинг

Если есть желание возиться со стандартным M42 тогда потребуются спортивные распредвалы Dbilas с фазой 262 или более. Далее необходимо приобрести холодный впуск, спортивный выхлоп и сделать чип-тюнинг. Сильно большой прибавки это не даст максимум 30 л.с и при этом просядет мощность на низких оборотах, зато на верхах мощности прибавится. Можно ещё поискать 4-х дроссельный впуск тогда автомобиль поедет еще бодрее.

Турбо

Первым делом необходимо заменить стандартную поршневую на кованную с уменьшенной до 8.5 степень сжатием. Затем приобретаем турбо кит типа TD05 либо Garrett 28-й. Дальше все как всегда форсунки 630 сс, выхлоп 63 мм, а также прошивка на ЭБУ VEMS, после всего этого мощность под капотом возрастёт до 300 л.с.

Двигатель BMW М42: характеристики, особенности, описание, обслуживание

Содержание

  • Характеристики и особенности моторов
  • Обслуживание
  • Типичные неисправности
  • Вывод

Двигатели серии BMW М42 пришли на смену устаревшему мотору М40В18. Мотор был доработан и видоизменён в некоторых частях. Конструкторами было принято решение облегчить силовой агрегат ради увеличения динамики.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель М42 получил модификацию с объёмом 1.8 литра. По прежнему на М42 используются гидрокомпенсаторы клапанных зазоров. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 30.5 мм. Характеристики стандартных распредвалов М42: фаза 240, подъем 9.7.

BMW 318i с мотором M42.

Доработки получила и система охлаждения. Термостат стал качественнее, и перестал часто выходить со строя. Доработка водяного насоса помогла избавиться от регулярных течей.

Рассмотрим, основные технические характеристики моторов серии М42:

Двигатель BMW M42.

Наименование

Характеристики

Производитель

Munich Plant

Марка мотора

М42

Тип двигателя

Инжектор

Объём

1. 8 литра (1796 см куб)

Мощность

140 л.с.

Диаметр цилиндра

84

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Эконорма

Евро 2

Расход топлива

7.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме

Масло для мотора

0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
10W-40

Ресурс

300+ тыс. км

Применяемость

BMW 318i E30
BMW 318i E36
BMW Z3

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов М42 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км.

Ремонт мотора BMW M42.

Типичные неисправности

В принципе, все моторы схожи собой по конструкции и характеристикам. Итак, рассмотрим, какие частые проблемы можно встретить на М42:

Капиталка BMW M42.

  1. Провалы при разгоне. Причиной этому негативному эффекту становится форсунки, которые необходимо почистить
  2. Течь масла. Возникает в результате пробоя одной из прокладок.
  3. Стук. Изношены распределительные валы или гидрокомпенсаторы.
  4. Плавающие обороты. Вышел со строя датчик ДМРВ или засорилась дроссельная заслонка.
  5. Перегрев. Частая причина неисправности у БМВ. В этом случае стоит провести диагностику системы охлаждения — термостат, водяной насос или радиатор.
  6. Не заводится. Проблема может скрываться в бензонасосе или свечах. Стоит проверить и остальные элементы топливной системы.

Вывод

Двигатель М42 — достаточно надёжные и качественные движки. Все они имеют высокий рейтинг и уважение автолюбителей, экспертов. Обслуживание силового агрегата можно проводить самостоятельно. Что касается ремонта, то рекомендуется обратиться на сервисную станцию технического обслуживания.

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Все, что вам нужно знать о лучших модификациях двигателя M42

«Все, что вам нужно знать о тюнинге двигателя BMW M42!»

Давайте посмотрим на тюнинг M42 и наметим лучшие модификации для вашего автомобиля. BMW M42 — это действительно хороший проектный двигатель, и с правильными модами, такими как переназначение, турбо-улучшения и распредвалы, вы определенно максимизируете свои впечатления от вождения.

Заменен блоком двигателя M44B19, производство M42 проводилось с 1989 по 1996 год.

На самом деле вы можете получить около 205 л.с. от расточенного блока 1,8 до 2,1 л или больше, если вы пойдете по маршруту с турбонаддувом, но это будет стоить немалых денег.

BMW неплохо поработал над M42, так что его усовершенствование будет дорогостоящим. DISA (впуск двойной длины) был применен к концу производственного цикла этого двигателя.

Смотрите мой видеообзор и советы по тюнингу BMW. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

История двигателя M42.

  • 103 кВт (138 л.с.) при 6000 об/мин 175 Нм (129 фунт-фут) при 4500 об/мин 1992–1996 (E36)
  • Была интересная автоспортивная версия М42. S42B20, который по сути представлял собой модернизированный / ходовой двигатель 1.8 с отдельными корпусами дроссельной заслонки

    • от 206 кВт (276 л.с.) до (315 л.с.)

    Тюнинг BMW M42 и лучшие детали M42.

    Лучшие детали для тюнинга M42

    Тот факт, что определенные модификации популярны среди владельцев M42, не означает, что вы должны их установить. Вместо этого мы сосредоточим внимание на тех модификациях, которые дадут вашему M42 лучшее соотношение цены и качества для увеличения мощности.

    В идеале вам понадобятся внутренние модификации, усиление, увеличение степени сжатия, а также расточка и обводка.

    Замена двигателя S50 обычно является более дешевым обновлением мощности, потому что модификации для увеличения мощности вашего M42 будут довольно дорогими.

    Более легкий маховик улучшает приемистость двигателя и хорошо сочетается с перенастройкой и работой головки, но не так хорош с распредвалом для быстрых дорог.

    Обычные советы из журналов для мальчиков, такие как «добавьте спортивный выхлоп» и «комплект для индукции», на самом деле совсем не помогут вашей мощности, и в более чем нескольких случаях эти модификации лишали мощности на низких оборотах.

    Изменение кулачка M42 резко изменит крутящий момент двигателя. Выбор профиля кулачка с более высокими характеристиками соответственно увеличивает крутящий момент. Это остается лучшей модификацией мощности, которую вы можете сделать на двигателе NA (без наддува), но вам действительно нужно сделать и другие модификации.

    Распредвалы для быстрых дорог обычно повышают мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на низах, но ваша мощность на более высоких оборотах улучшится.

    Как правило, большинство двигателей M42 хорошо работают с профилем кулачка от 265 до 279.но вам понадобится переназначение, чтобы полностью раскрыть потенциал этих модов.

    Если вы не можете найти рабочие кулачки для своего M42, вы можете найти местного поставщика, который может переточить ваши стандартные кулачки до более спортивного профиля.

    Распредвалы для соревнований, поднимите диапазон мощности с более высокими оборотами, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

    В дорожном автомобиле вам необходимо оптимизировать диапазон крутящего момента в соответствии с вашим типичным стилем вождения.

    Вы никогда не найдете камеру M42 Race, с которой приятно жить в ежедневных поездках на работу.

    Различные двигатели M42 лучше реагируют на более агрессивную продолжительность распредвала Проверьте свой двигатель на катящейся дороге.

    Схема ЭБУ, форсунки и топливный насос также повлияют на прирост мощности, который вы получите.

    Более длительная продолжительность клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.

    М42 Тюнинг модификаций.

    Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах настройки M42. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

    Лучшие модификации для вашего M42

    1. Модернизация турбонаддува. Новый турбокомпрессор — это наиболее эффективный подход к улучшению подачи всасываемого воздуха, позволяющий сжигать больше топлива и повышать мощность. Это одно из самых сложных обновлений, но оно дает наилучшие результаты.
    2. Более легкие маховики — маховик с меньшей массой улучшит характер холостого хода двигателя. Но не всегда подходит для всех двигателей М42.
    3. Быстроходные кулачки, как правило, являются самым большим обновлением механических модов, но их должен настраивать кто-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но может быть местная фирма, которая переточит стандартный кулачок.
    4. Впуск и спортивный выхлоп — NB: сами по себе эти моды не ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ, но они могут помочь высвободить мощность после других модов, сняв ограничение.
    5. Работа с головкой. Целью портирования и продувки головки является подача воздуха в двигатель при одновременном устранении ограничений потока и турбулентности.

    M42 Tuning Stages

    Типичные модификации Stage 1 часто включают в себя:  Панельные воздушные фильтры, перфорированную и сглаженную воздушную коробку, впускные коллекторы, распредвал Fast Road, спортивный выпускной коллектор/коллектор, переназначения/комбинированный ЭБУ.

    Типичные модификации Stage 2 часто включают:  Полированная головка с отверстиями, топливные форсунки с высоким расходом, впускной комплект, спортивный катализатор и производительный выхлоп, кулачок Fast Road, модернизация топливного насоса.

    Типичные модификации этапа 3 часто включают:  Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, Модернизация внутреннего двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), Кулачок для соревнований, Балансировка двигателя и проектирование, Преобразование двойного наддува, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель).

    Двигатели M42 хорошо реагируют на апгрейды, и благодаря их популярности существует множество модификаций и запчастей.

    Картографирование помогает раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы сделали для своего M42. Bosch Motronic M1.7 хорошо известен тюнерам и достаточно доступен.

    Обычно это дает около 15% для двигателей NA (без наддува), но конечный результат часто во многом зависит от деталей, которые вы сделали, и состояния вашего двигателя.

    Целью любой работы по модернизации двигателя является подача большего количества топлива и воздуха в каждый цилиндр.

    Впускной коллектор пропускает или направляет воздух из фильтра и позволяет ему втягиваться в цилиндры двигателя.

    Размер отверстия, форма и скорость потока нагнетательной камеры могут существенно улучшить распыление топлива и эффективность двигателя M42.

    Большинство впускных коллекторов улучшены благодаря опыту автоспорта, а OEM-производителей обычно не хватает, хотя некоторые производители предлагают впускные коллекторы достаточно хорошей конструкции.

    Преобразование больших клапанов на M42, увеличение порта M42 и протекание напора также увеличат крутящий момент, что даст вам улучшенное увеличение крутящего момента на других частях.

    Модернизация M42 Turbo

    Двигатели NA (без наддува) требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы движения по этому маршруту на вашем M42. .

    Кованые шатуны и поршни с низкой степенью сжатия — это то, что вам нужно, если вы хотите добавить турбо, но вам понадобятся форсунки объемом 640 куб. См для чего-то вроде Garrett GT28.

    Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает значительный прирост мощности, вы, вероятно, увидите мощность около 280 л.с., но ваши результаты будут различаться в зависимости от установленного турбонаддува и как он устроен.

    У каждого двигателя есть общие области отказа, причем некоторые из них сильно перегружены, а некоторые едва способны выдерживать штатную мощность

    Важно найти эти пределы и установить более качественные кривошип и поршни, чтобы выдержать мощность.

    Мы видим, как многие тюнеры тратят много денег на модернизацию турбокомпрессора на M42 только для того, чтобы увидеть, как машина взрывается, когда она закончена.

    Турбины большой мощности часто имеют отставание в нижней части, а маленькие турбины быстро раскручиваются, но не имеют пикового прироста мощности двигателя.

    За последние 10 лет выбор турбоагрегатов постоянно расширяется, и мы видим турбоагрегаты с регулируемыми лопастями, в которых профиль лопасти изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить максимальную мощность.

    Турбокомпрессоры Twin Scroll направляют поток выхлопных газов в пару каналов и направляют их на лопатки разного профиля в турбокомпрессоре. Они также улучшают эффект продувки двигателя.

    Вы часто будете видеть ограничение в датчике расхода воздуха AFM/MAP на M42, когда в двигатель подается значительно больше воздуха.

    Мы видим, что датчики воздуха 4 бар справляются с довольно большим приростом мощности, тогда как датчик воздуха OEM снижает производительность на гораздо более низком уровне.

    Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению производительности, хотя его настройка будет более сложной. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

    M42 Заправка

    При повышении крутящего момента необходимо обратить внимание на топливную систему.

    Мы видели хорошие результаты от комплекта форсунок Mustang и переназначения, это помогает высвободить немного мощности из стандартного M42.

    Для увеличения крутящего момента требуется больше топлива, и отдельные дроссельные заслонки могут стать отличным способом подачи большего количества топлива.

    Мы рекомендуем вам быть щедрыми на мощность вашего инжектора.

    Как правило, при установке форсунки добавляется 20 %, что учитывает износ форсунки и обеспечивает небольшой запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.

    Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.

    Все следующие целевые значения мощности маховика предполагают рабочий цикл форсунки 80% и базовое давление топлива 58 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу.

    4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом

    • 58 PSI 340 см3/мин 200 л. с.
    • 58 фунтов на квадратный дюйм 511 см3/мин 300 л.с.

    4-цилиндровые двигатели NA (без наддува)

    • 58 PSI 285 см3/мин 200 л.с.
    • 58 фунтов на квадратный дюйм 426 см3/мин 300 л.с.

    4-цилиндровые двигатели с наддувом

    • 58 PSI 312 см3/мин 200 л.с.
    • 58 фунтов на квадратный дюйм 468 см3/мин 300 л.с.

    Модернизация выхлопа M42

    Вам следует увеличить выхлоп, если текущий выхлоп на самом деле создает ограничение потока.

    На большинстве заводских выхлопов вы увидите, что скорость потока все еще в порядке даже при скромном увеличении мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.

    Не ожидайте прироста мощности от производительного выхлопа, стандартная система работает довольно хорошо и может справиться с увеличением мощности, прежде чем вы столкнетесь с ограничением.

    Спортивные выхлопные трубы обычно могут выводить воздух из двигателя, но если вы избегаете слишком большого выхлопа, иначе скорость потока может уменьшиться. Придерживайтесь от 1,5 до 2,5 дюймов для достижения наилучших результатов.

    Обычно ограничения выхлопа связаны с установленным катализатором, поэтому добавление более плавной спортивной альтернативы поможет избежать этого ограничения.

    Слабые места, проблемы и проблемные зоны на M42

    Двигатели M42, как правило, надежны и надежны, если их регулярно обслуживать и обслуживать.

    Первые двигатели приводили к сообщениям о выходе из строя профильной прокладки, той, которая герметизирует нижний кожух распределительной цепи к головке блока цилиндров, что приводило к выходу из строя главного подшипника, поскольку пар смешивался с маслом в поддоне. В большинстве двигателей это было отремонтировано с использованием нового материала прокладок, так что это не должно быть проблемой.

    Регулярная замена масла жизненно важна для M42, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.

    Направляющие цепи и гидравлические натяжители страдали от чрезмерного износа, поэтому позже их конструкция была изменена.

    Для получения дополнительной информации о настройке двигателя M42, пожалуйста, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами M42. Также было бы полезно прочитать наши непредвзятые статьи о настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

    Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

    Нам нравится узнавать, что сделали наши посетители и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Мы используем ваши комментарии и отзывы, чтобы повысить точность этих руководств по настройке M42, которые регулярно обновляются и пересматриваются.

    Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. я не взимайте с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
    зарегистрирован под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

    Обратная связь — Что вы думаете?

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


    Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

    Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал YouTube.

    Двигатель BMW M42 | Турбо,тюнинг,чип,итб,строкер и т.д.

    Перейти к содержимому

    по
    mwmadmin

    ·

    Опубликовано
    · Обновлено


    1. Технические характеристики
    2. Обзор, проблемы
    3. Настройка производительности

    Спецификация M42

    Производитель Завод в Мюнхене
    Также называется БМВ М42
    Производство 1989-1996
    Блок цилиндров из сплава Чугун
    Конфигурация Прямой-4
    Клапанный механизм DOHC
    4 клапана на цилиндр
    Ход поршня, мм (дюйм) 81 (3. 19)
    Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
    Степень сжатия 10
    Рабочий объем 1796 куб. см (109,6 куб. дюймов)
    Выходная мощность 103 кВт (140 л.с.) при 6000 об/мин
    Выходной крутящий момент 175 Нм (129 фунт-фут) при 4500 об/мин
    Красная линия 6400 об/мин
    л.с. на литр 78
    Тип топлива Бензин
    Топливная система Бош Мотроник 1.7
    Масса, кг (фунты)
    Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
    -Город
    -Шоссе
    -Смешанный
    для E36 318is
    10,9 (21,6)
    6,4 (36,8)
    7,7 (30,6)
    Турбокомпрессор Без наддува
    Расход масла, л/1000 км
    (кварт на милю)
    до 1,0
    (1 кварта на 750 миль)
    Рекомендуемое моторное масло 0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    10W-40
    Объем моторного масла, л (кварт) 5,0 (5,3)
    Интервал замены масла, км (мили) 7 000–10 000
    (4 500–6 000)
    Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F) 90-95 (195-203)
    Ресурс двигателя, км (мили)
    -Официальная информация
    -Реальный

    300+ (185)
    Тюнинг, HP
    -Max HP
    -Без потери срока службы
    300+
    Двигатель установлен в BMW 318is E30
    BMW 318is/ti E36
    BMW Z3

    Двигатель BMW M42B18 надежность, проблемы и ремонт

    BMW M42 — 4-цилиндровый рядный двигатель, разработанный на базе M40B18. Основное различие между двумя моторами заключается в том, что новая версия имеет более производительную алюминиевую 16-клапанную головку блока цилиндров. В нем используются два распределительных вала, а также оптимизированные камеры сгорания. M42 по-прежнему оснащается гидрокомпенсаторами. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных клапанов 30,5 мм. Характеристики распредвалов следующие: вылет 240 град, подъем 9,7 мм.
    Кроме того, этот двигатель имеет другой коленчатый вал, более легкие поршни и шатуны длиной 140 мм. Впускной и выпускной коллекторы были усовершенствованы. Стоковые форсунки М42 – 19 шт.2 куб.см. Двигатель
    имеет очень надежную цепь ГРМ.
    Этот двигатель в основном использовался для моделей BMW 18is. В основном они производились для рынка США.
    M42 был заменен в 1992 году новым 1,9-литровым двигателем M44B19, который стоял под капотом моделей BMW 318is.

    Недостатки и проблемы BMW M42B18

    Если говорить о частых проблемах, то у M42 есть неисправности, равные M40B18. Единственное, что не вызывает вопросов, это цепь ГРМ. Он оказался достаточно надежным и не имеет недостатков. Вы можете узнать больше о проблемах BMW M42 ЗДЕСЬ.

    Тюнинг двигателя BMW M42

    M42 NA. Строкер. ITB

    Успешный тюнинг BMW M42 должен начаться с покупки M50B25/M54B30. Если вы все же хотите улучшить свой мотор М42, то вам необходимо купить распредвалы Dbilas с продолжительностью 264 или 272 град. Кроме того, вам также нужно будет купить более сильные пружины, холодный воздухозаборник, производительную выхлопную систему и модификацию ECU, чтобы соответствовать всем этим обновлениям.
    Такие модификации дадут нам дополнительные 30 л.с., а также проседание и низкие обороты. Если вам нужно получить еще больше лошадиных сил, вы можете купить отдельные дроссельные заслонки и добавить производительные распределительные валы и портирование головки блока цилиндров.
    Наш М42 со временем станет более мощным, но при этом более дорогим в обслуживании и довольно неудобным для городской езды.