Содержание
Двигатель на УАЗ 421 АК6М2
- Двигатели
- УМЗ
16753
Рязанская область
₽12 000
818
5 апреля 2021 в 21:28 (до 18. 06.2026)
СпецТехника
-
Цена:
₽12 000
- Адрес: г. Рязань
Написать автору
Телефон
Добавить в блокнот
Продаётся двигатель АК6М2 УМЗ для УАЗ 421. Полностью рабочий.
Ускорить продажу
Выделение объявления
Поднятие объявление
Вывод в рекламный блок
Тэги:
двигатель уаз
Похожие объявления
-
Новый двигатель УМЗ 417 с хранения
₽84 900
-
Новый двигатель УД-2 с консервации
₽16 000
Комментарии
Комментариев к записи нет. Вы можете стать первым!
Добавить комментарий
Оставлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи!
Двигатель УАЗ 417
На старые автомобили УАЗ Буханка и 469 устанавливали 417 двигатель. Этот мотор завоевал народное признание благодаря простоте конструкции и хорошим техническим характеристикам. Больших отличий от 402-го ЗМЗ мотора особых не существует.
Технические характеристики
Как говорилось ранее, двигатель 417 на УАЗ от Ульяновского моторного завода был практически одинаковым с ЗМЗ 402. Если быть точнее, основная конструкция была скопирована, а УМЗ лишь внёс некоторые косметические поправки.
Для улучшения работы на УАЗах и адаптации мотора были переделаны — маховик, система выпуска и выпускные клапана. На этом оптимизация и модернизация двигателя закончилась.
Рассмотрим, основные технические характеристики 417 двигатель УАЗ:
Наименование | Показатель |
Производитель | УМЗ |
Объем | 2,5 литра (2445 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Тип ДВС | Бензиновый |
Система впрыска | Карбюратор |
Мощность | 92 л. с. |
Расход топлива | 10,6 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Эконорма | Евро-4 |
Кроме оригинального мотора, мир увидел несколько модификаций:
- УМЗ 417.10 — основной мотор, степень сжатия 7 под 76 бензин. Мощность 92 л.с. Соответствие экологическим требования Евро-1. Предназначен для автомобилей УАЗ.
- УМЗ 4175.10 — аналог УМЗ 417.10. Степень сжатия 8.2 под 92 бензин. Мощность 98 л.с. Используется на автомобилях Газель.
- УМЗ 4178.10 — аналог УМЗ 417.10, коллектор под двухкамерный карбюратор. Используется на автомобилях УАЗ.
- УМЗ 4178.10-10 — аналог УМЗ 4178.10, ГБЦ от УМЗ-421 с увеличенными выпускными клапанами до 39мм. Используется сальник вместо набивки. Помпа на блоке. Мотор применяется на автомобилях УАЗ.
Обслуживание
Обслужить двигатель достаточно просто. Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра. Чтобы заменить масло, придётся выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла.
Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтёков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.
Согласно рекомендации завода изготовителя каждое 2-е ТО стоит проводить переборку и настройку карбюратора.
Неисправности и ремонт
Основные неисправности 417-го ДВС, точно такие же, как и у ЗМЗ-го 402. Рассмотрим, с какими основными проблемами придётся столкнуться автолюбителям в процессе эксплуатации УМЗ-го силового агрегата:
- Основной проблемой становится — сальниковая набивка, которая установлена вместо заднего сальника коленчатого вала. Зачастую, из-под детали начинается течь, из-за размягчения изделия.
- Недоработанная конструкция впрыска делает неравномерный впрыск топлива, из-за этого зачастую пропадают холостые обороты, и появляется вибрация.
- Частая регулировка клапанного механизма. Если не проводить процесс вовремя, а именно спустя 15 000 км пробега, то появляется металлический стук в моторе.
- Вечные проблемы с термостатом и перегрев. Эту проблему моно решить двумя способами. Во-первых, установить качественное изделие импортного производства. Второй способ, вывести термостат наружу с блока и установить от ВАЗа «Классики».
Ремонт двигателя УАЗ 417 проводится по аналогии с ЗМЗ 402, поскольку это конструктивная копия. Мотор 417 достаточно легко поддаются ремонту даже в самом худшем техническом состоянии. Так, проводится переборка силового агрегата, головки блока и замена расходных элементов. Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата. Итак, рассмотрим, основные позиции капитального ремонта УМЗ 417.
Разборка
На данном этапе разбирается ДВС полностью, а именно демонтируется головка блока, снимается поддон и все детали разбираются. Для данного типа моторов процесс дефектовка проводиться в процессе разборки. Сюда не входят только промеры блока цилиндров, опрессовка головки, а также замер коленчатого вала.
Диагностические операции
На данном этапе проводятся работы по определению твёрдости и толщины шеек коленвала, а также его ремонтопригодности. Так, если деталь можно отремонтировать, то определяется размер шеек и изделие отдаётся на последующую обработку. То же самое ждёт и блок цилиндров. Гильзы промеряются, и определяется ремонтный размер поршней.
Опрессовка ГБЦ 417 — это процесс определения наличие трещин в корпусе. На головке закрываются все отверстия, кроме впускного для охлаждающей жидкости, в которое подаётся горячая вода или керосин.
Далее, специалист смотрит, есть ли протеки и трещины. Если нет, то ГБЦ отправляется на ремонт, а если есть — то все дефекты необходимо заварить. Поскольку деталь сделана с алюминия, то применяется аргонная сварка.
В гаражных условиях, для заделывания отверстий в корпусе силового агрегата, автомобилисты пользуются холодной сваркой.
Расточка
Блок цилиндров и коленчатый вал подвергаются расточке. Если цилиндры уже вышли с ремонтного размера, то устанавливаются гильзы стандартного диаметра 92 мм. Для блока цилиндров характерным становиться хонинговка — это один из процессов расточки цилиндров блока при помощи специального станка. Коленчатый вал растачивается на специальном агрегате, при помощи высоких оборотов и камня, который полирует шейки.
Работы по ГБЦ
Головка блока цилиндров также поддаётся переборке. Так, зачастую меняются клапана, седла, сальники и манжеты. Неоднократно специалистам приходится заменять направляющие втулки клапанов. С развитием современной технологии ремонта, для ЗМЗ 402 можно применить гильзовку технологией k-line. Для этого применяются бронзовые втулки размером 9 мм.
На сегодняшний день, достаточно часто встречается замена распределительного вала. Это связано с тем, что двигателям по 20-30 лет и эта деталь уже несколько раз изнашивалась. Поэтому при проведении ремонта ГБЦ на эту деталь стоит обратить особое внимание. При необходимости рабочая поверхность головки блока шлифуется.
Сборка
Сборочные операции проводятся на специальном стенде. Все детали устанавливаются в той же последовательности, что и разбирались. Так, замене, зачастую, поддаются масляный и водяной насос, устанавливается новый комплект прокладок.
Вывод
Мотор УМЗ 417 на УАЗ — это оригинальная копия ЗМЗ 402, а соответственно — мощный и надёжный силовой агрегат. Как у любого мотора, этот имеет ряд недоработок, которые можно с лёгкостью исправить при помощи доработки и тюнинга.
Как купить надежный и красивый УАЗ 469 или 452? FourTankmen.
com
Вопрос, который волнует многих любителей российской военной техники. Все мы видели автомобили УАЗ в кинохронике со всего мира, фильмах о Джеймсе Бонде и роликах на YouTube с безумными трюками, которые порой кажутся невозможными. Время от времени мы даже можем встретить на улицах УАЗ. И тогда мы начинаем думать о том, как получить один для себя. Просмотр Facebook, eBay, milweb и различных сайтов объявлений может быть обескураживающим, потому что в наши дни можно найти очень мало автомобилей УАЗ, а еще меньше доступно на месте. Итак, как купить надежный и красивый УАЗ 469.или 452? Позвольте дать вам несколько советов по этому поводу.
Во-первых, не все из нас это знают, поэтому позвольте мне нарисовать фон. УАЗ 452 и УАЗ 469 — это общие названия автомобилей, созданных для Красной Армии еще во времена холодной войны. Эти автомобили имеют одни и те же основные механические компоненты и построены на одной раме. Это важно, потому что большинство деталей полностью взаимозаменяемы между двумя моделями. С точки зрения армии это значительно снижает нагрузку на логистическую цепочку, а с нашей точки зрения облегчает поиск запчастей и делает их дешевле.
За прошедшие годы эти автомобили претерпели ряд модернизаций и изменений. В основном для повышения надежности, иногда, к сожалению редко, для повышения комфорта экипажа. Различные другие службы безопасности использовали эти автомобили в своей службе, от пограничников до милиции (полиции) и лесных патрулей. Со временем автомобили УАЗ перешли к гражданским пользователям. Эти автомобили были либо куплены как новые, с завода, либо поступили из армии или одного из государственных учреждений. УАЗ 469 стал 31512, чтобы, наконец, развиться в современные версии, известные как Patriot и Hunter. УАЗ 452 разрабатывался более консервативно и сегодняшние версии гораздо больше похожи на оригинал. Благодаря этому общему происхождению и УАЗ 452, и УАЗ 469B следует рассматривать вместе.
Несмотря на то, что эти новые автомобили УАЗ красивее и намного надежнее, им не хватает прочности и простоты, которые присущи их старым классическим собратьям. Итак, давайте поговорим о том, как приобрести УАЗ 452 или 469 в очень хорошем состоянии. Приведенный ниже список призван помочь вам купить собственный УАЗ, который станет вашей гордостью и будет служить вам долгие годы.
1. В армию!
Реально есть только три способа, как можно получить очень хорошую форму УАЗ 452 или 469, который очень хочется:
-
купить старый, битый автомобиль и отреставрировать самостоятельно;
-
получить транспортное средство, восстановленное кем-то другим;
-
купить автомобиль, который служил в армии.;
Как всегда, все эти методы имеют свои преимущества и недостатки. К сожалению, старые автомобили УАЗ обычно очень ржавые и изрядно потрепанные. Восстановление такого УАЗа может занять до двух лет, требует довольно много места, иногда более 1000 человеко-часов и многочисленных навыков, от механических до электрических и покрасочных. Если у вас есть средства и навыки, чтобы сделать это самостоятельно, тогда отлично — вы сэкономите довольно много с самого начала и будете заняты почти каждый день и выходные в течение как минимум года.
Вы также можете получить технику, восстановленную кем-то другим. В зависимости от качества работы, вы можете наслаждаться безотказной работой автомобиля в течение многих лет, все, что вам нужно будет делать, это время от времени что-то регулировать. С другой стороны, эти автомобили обычно самые дорогие и могут стоить до 15-20 000 евро. Впрочем, есть и другой путь – можно купить бывший армейский УАЗ 469Б или 452, исправить его недостатки и наслаждаться относительно безотказной машиной. Почему относительно? Потому что каждый УАЗ время от времени нуждается в некоторых корректировках.
Каждая машина Войска Польского должна быть готова к немедленной неожиданной тревоге, во время которой она должна будет самостоятельно двигаться в заранее назначенный район сосредоточения. Теоретически это означает, что все они должны быть готовы на 100%. Фактически это означает, что УАЗики проходят ежеквартальные техосмотры и каждые три месяца проезжают по несколько километров. Если им повезет, они попадают на тренировочную площадку, где видят больше действий. Все это означает, что вы можете купить оригинальный автомобиль, без каких-либо странных модификаций и запчастей от тракторов. У него будут свои недостатки, как и у любого УАЗика, но исправить их можно относительно легко и дешево, по сравнению с первым вариантом. В конце концов, это самый рентабельный способ владения УАЗ 469.B или 452. Время, деньги и усилия, необходимые для использования этого автомобиля по выходным или даже в качестве ежедневного водителя, будут самыми низкими из всех трех вариантов.
Если вы хотите приобрести его сами, обратите внимание на то, что сейчас есть в наличии:
2. Остерегайтесь ржавчины
Если есть что-то, что беспокоит УАЗ 469Б и 452 больше всего, это ржавчина. Автомобиль, который стоял снаружи и годами находился в запущенном состоянии, может полностью проржаветь снизу. Иногда даже в раме могут быть отверстия. Такой сценарий означает, что у вас большие проблемы, потому что стоимость вашего автомобиля стремится к цене металлолома. Конечно, все можно починить, заменить панели кузова, отрезать ржавые детали и приварить новые куски стали.
Можно заменить даже раму, так как на ней нет постоянных серийных номеров. Да, единственным заводским способом идентификации этих рам было нанесение (sic!) белого номера с правой стороны перед правым колесом. Не очень прочный. 😉 Но есть ли у вас время и навыки, чтобы починить кузов?
Вообще лучше найти чистый УАЗик без ржавчины, с механическими проблемами, чем ржавое ведро, которое технически исправно. Запчасти УАЗ дешевы и благодаря своей простоте ремонтировать их легко и приятно. Вы можете сделать большинство из них на лужайке перед домом. Совсем не похоже на кузовной ремонт.
Пример хорошо сохранившейся ходовой части УАЗ 469Б. Обычно они находятся в гораздо худшем состоянии.
3. Думай Волга
Будем откровенны — оригинальный 70-сильный УАЗовский двигатель — это дрянь. Прожорливый, шумный, рассчитанный на нынешний 70-й бензин, он совершенно устарел и не может считаться адекватным источником энергии. Итак, каковы альтернативы? Есть два основных пути, по которым мы могли бы пойти отсюда: один придерживается бензинового наследия этого автомобиля, а другой отваживается на дизеля.
Начнем с бензина. Два лучших двигателя, которые можно установить на УАЗ – это Ford 2,9 л V6 и двигатель Волга мощностью 100 л.с. Установка фордовского двигателя имеет много преимуществ — намного больше мощности, выше надежность и культура работы, а еще он относительно легкий. Есть, к сожалению, и минусы – чтобы вставить этот двигатель на место, требуется довольно много нарезки, а так как эти двигатели проехали иногда сотни тысяч километров, никто не знает, каково их реальное состояние.
На наш взгляд лучшим бензиновым вариантом является 100-сильный двигатель Волги последней модели. Является развитием стандартного двигателя УАЗ. Благодаря этому он идеально подходит — не требуется резки или сварки конструкции кузова, и он идеально сочетается с оригинальной коробкой передач. Внешне практически идентичен обычному двигателю УАЗ 469Б.
Более высокая степень сжатия, другая головка блока цилиндров и ряд других модификаций дают этому двигателю не только лучшую мощность и крутящий момент, но и лучший расход топлива. Бензина на 100 км требуется примерно на 1,5–2,5 л меньше, в зависимости от типа местности и стиля вождения. Ресурс у него тоже выше, около 150-200 000 км пробега до капитального ремонта.
Он не только лучше во всех важных аспектах, но и экономит ваши деньги каждый раз, когда вы садитесь за руль своего УАЗа! Так что, если есть возможность, настоятельно рекомендуем выбирать УАЗ с более мощным и надежным двигателем Волги. Если вы хотите модернизировать свой УАЗ одним из этих двигателей, они есть у нас на складе:
Как насчет дизельного двигателя для УАЗ 452 или 469Б?
Теперь давайте исследуем дизельную территорию. Переход на двигатели с воспламенением от сжатия очень популярен в Польше и Восточной Европе. К сожалению, большинство из них просто разделывают машину, которая уже никогда не будет такой хорошей, как прежде. Особенно популярны старые дизели Mercedes. Хотя они очень надежны и будут работать буквально на чем угодно, это не лучшие двигатели для российского полноприводного автомобиля. Обычно маломощные и очень шумные, они делают использование УАЗа еще более неудобным, чем обычно.
Одним из лучших и наиболее разумных вариантов является двигатель из польского семейства Andoria 4C90 или 4C(T)90. Они идеально вписываются в моторный отсек автомобиля УАЗ и легко сочетаются с синхронизированной 4-ступенчатой коробкой передач и оригинальной раздаточной коробкой. Имея мощность от 70 до 100 л.с. и опыт установки на заводские новые автомобили УАЗ, это, пожалуй, лучшие дизельные двигатели, которые можно установить на УАЗ 452 или 469Б.
Конечно, у них есть и недостатки – меньшая крейсерская скорость (около 80-85 км/ч) и большая шумность, но их можно компенсировать меньшим расходом топлива и утеплением и звукоизоляцией переборки.
Итак, если вам нужен дизельный УАЗ, берите его с двигателем Andoria.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если вы хотите купить такой двигатель или полный комплект для переоборудования для вашего УАЗа.
4. Проверьте техническое состояние вашего УАЗа
Очевидный, но важный совет. Обязательно проверьте наличие всех стандартных неисправностей при покупке автомобиля 4х4:
– течь масла из двигателя, коробки передач, раздаточной коробки и мостов;
– состояние и работа двигателя в холодное и теплое время года;
– давление масла на холодном и прогретом двигателе;
– люфт на валах;
— еле работающий передний привод — это может указывать на проблемы с раздаточной коробкой;
– ржавчина под кузовом;
– ржавчина на раме автомобиля – на ней не должно быть заметной ржавчины, налета грязи или «защитной» битумной массы, может означать, что продавец хочет что-то скрыть – явно требуйте фото или видео, демонстрирующие ее состояние, до нанесения покрытия;
Если вы не можете лично осмотреть свой автомобиль, найдите кого-нибудь, кому вы доверяете, чтобы увидеть и протестировать его. Если вы не можете этого сделать, убедитесь, что продавец предоставит вам исчерпывающую историю автомобиля, который вы хотите купить, с фотографиями и видео, подтверждающими его слова.
Вы обязательно должны хорошо видеть раму и слабые места кузова, такие как пороги, колесные арки, рамы боковых окон и т.д. температура поднимается до нормального уровня, как УАЗ ездит по дорогам и бездорожью обязательно. Без этого вы не сможете правильно оценить состояние автомобиля своей мечты.
Конечно, мы предоставляем нашим клиентам всю необходимую информацию, фотографии и видео, чтобы они могли принять обоснованное решение при покупке автомобилей у нас.
Вот пример видео, которое мы сделали не так давно для одного из наших клиентов
5. Позаботьтесь о внешнем виде
Нет ничего плохого в УАЗ 469Б с помятым капотом, старой резиной и разорванным тентом. То есть, если вы хотите, чтобы все думали, что вы только что купили кусок российского барахла. В противном случае было бы неплохо позаботиться о внешнем виде вашего нового автомобиля. Вы можете сделать это самостоятельно или попросить продавца сделать это за вас. Новый брезент, шины и внешние аксессуары выделят ваш УАЗ из толпы на выставке военной техники.
Вы также можете сделать это самостоятельно в своем гараже. Большинство из этих предметов просты в установке и могут быть установлены одним человеком, иногда с помощью другого. Так почему бы не потратить немного времени и денег на то, чтобы ваш УАЗ выглядел безупречно?
Вот несколько предложений от нас, как улучшить внешний вид вашего автомобиля:
6. Избегайте странных преобразований
Было бы здорово иметь УАЗ со 150-сильным турбодизелем, автоматической коробкой передач , гидроусилитель руля, дисковые тормоза и подогрев сидений? Да, было бы, но какой ценой?
К сожалению, двигатель мощностью 150 л.с. создает слишком большой крутящий момент для осей и трансмиссии. А это значит, что скорее раньше, чем позже вам придется их перестраивать. Вскоре после этого вам придется сделать это снова. Допустим, у вас отказали тормоза – что вы делаете?
Вам нужно найти подходящие запчасти. Но как вы узнаете, какие детали нужны для вашего автомобиля, если вы не были тем, кто производил модификации? Дисковые тормоза могли быть от Suzuki Vitara, тормозные суппорты от FSO Polonez, а главный цилиндр от Opel Vectra.
Все эти части будут прекрасно работать вместе. Но если у вас нет документации о том, что было изменено, как это было сделано и из каких частей, вы можете оказаться с бесполезным транспортным средством из-за сломанной детали стоимостью 20 евро, которую вы не сможете найти.
Отмена чужих конверсий — очень сложная и трудоемкая работа. Иногда это больше похоже на расследование, чем на обычный ремонт. «Какие детали они использовали?» — Почему они это сделали? «Это решает какую-то проблему или они просто ленивы?» – именно такие вопросы возникнут у вас при попытке починить сильно модифицированный УАЗ 469.B или 452.
Если вы хотите купить один из них, убедитесь, что вы все знаете, потому что рано или поздно вам нужно будет что-то заменить. И тогда предыдущий владелец мог просто не помнить, какие детали и от какого автомобиля он использовал. Память может подвести, даже если у человека самые лучшие намерения.
Разумеется, мы предоставляем полную документацию всех модификаций, которые мы внесли в автомобиль по запросу нашего клиента.
7. Убедитесь в наличии всех документов и соблюдении требований законодательства.
При ввозе старого автомобиля важно убедиться, что все необходимые документы доставлены вместе с автомобилем. В большинстве стран автомобили старше 20-25-30 лет (в зависимости от местного законодательства) могут быть ввезены и зарегистрированы как классика.
Это позволяет новому владельцу использовать их, несмотря на то, что они не соответствуют современным стандартам горения и безопасности. Обычно вы также можете воспользоваться более дешевой страховкой и подвергаться менее частым и строгим техническим проверкам. Было бы обидно упустить эти преимущества из-за ошибки в документах.
В каждой стране свои требования, поэтому перед покупкой ознакомьтесь с правилами ввоза и регистрации в вашей стране. Некоторые страны, например, требуют, чтобы ввозимый автомобиль был абсолютно чистым и не содержал земли и семян. Очень важно правильно подготовить его перед отправкой.
В противном случае ваш автомобиль могут разобрать для мойки по прибытии, и вы получите за это солидный счет. В таких случаях власти обычно выпускают набор чистых 3D-пазлов, чтобы вы могли собрать их обратно за свой счет. И если что-то пропадет, они не понесут никакой ответственности… Поэтому, пожалуйста, проверьте эти требования и убедитесь, что продавец их понимает и соблюдает.
Также убедитесь, что продавец предоставит вам необходимые документы. Это сделает вашу жизнь намного проще, когда ваш новый автомобиль прибудет. У нас есть опыт продажи и доставки легковых автомобилей и более тяжелых транспортных средств во многие страны мира. Иногда это означает много прыжков через юридические обручи, но это того стоит, когда мы можем сделать наших клиентов счастливыми.
8. Заранее согласовать все платежные реквизиты
Убедитесь, что все стороны знают, что является предметом договора.
— Каково текущее состояние автомобиля, какие модификации или услуги будут выполнены с ним перед доставкой?
– Сколько это будет стоить?
– Когда вы платите?
– Как вы платите за свой автомобиль?
— Кто отвечает за организацию и оплату доставки?
– Где будет храниться транспортное средство перед отправкой? Останется ли он снаружи или в помещении?
– Будет ли он застрахован? Кто покрывает стоимость страховки?
– Кто ответит, если с ним что-нибудь случится?
– Кто несет ответственность, если он будет поврежден во время транспортировки?
Знание всех этих деталей может избавить вас от многих проблем и сожалений. Оптимальный вариант – все это записать на бумаге в виде договора купли-продажи. В этом случае не может быть добавлено никаких дополнительных неожиданных затрат, а безопасность вашей транзакции будет намного выше. Если вы это читаете, то это должно означать одно из двух — либо вы просто пролистнули сюда, либо вам действительно надо хотеть УАЗик. Конечно, мы рассчитываем на второй вариант. 🙂
На сегодня все. Мы будем очень рады помочь вам приобрести новый УАЗ или любой другой военный автомобиль стран Варшавского договора. Пожалуйста, найдите минутку и посмотрите, что у нас есть для продажи: [нажмите].
Мы надеемся, что это руководство было для вас полезным. Если это так, пожалуйста, поделитесь им в социальных сетях и местных группах. Мы будем очень признательны.
1999 УАЗ 31622 2.7 (132 л.с.)
1999 УАЗ 31622 2.7 (132 л.с.) | Технические характеристики, данные, расход топлива, габариты
Главная >> Авто каталог >> УАЗ >> 3162 >> 2000 31622 >> 2.7 (132 лс)
Автокаталог
НовостиБлог
Авторизоваться
регистр
Добавить данные для нового автомобиля
API спецификаций автомобилей
UAZ UAZ 3162 2000 31622 2,7 (132 HP)
Универсал (универсал), 5 дверей, 7 мест | |
Насколько быстр автомобиль, 1999 г. 31622 2.7 (132 л.с.)? | 150 км/ч | 93,21 миль/ч |
---|---|
Сколько мощности, УАЗ 3162 Универсал (универсал) 1999 2.7 (132 лс)? | 132 л.с., 223 Нм 164,48 фунт-фут. |
Какой объем двигателя, УАЗ 3162 Универсал (универсал) 1999 2.7 (132 лс)? | 2,7 л 2700 см 3 164,76 куб. в. |
Сколько цилиндров, 1999 УАЗ 2.7 (132 лс)? | 4, Рядный |
Какая трансмиссия, УАЗ 31622 Универсал (универсал) 1999 2.7 (132 лс)? | Полный привод (4×4). Двигатель внутреннего сгорания. |
Какой длины этот автомобиль, 1999 г. УАЗ 3162 универсал (универсал)? | 4630 мм 182,28 дюйма |
Насколько широк автомобиль, УАЗ 3162 1999 года выпуска, универсал (универсал)? | 1828 мм 71,97 дюйма |
Какая снаряженная масса, 1999 УАЗ 31622 2,7 (132 л. с.)? | 2040 кг 4497,43 фунта. |
Какая полная масса, 1999 УАЗ 31622 2.7 (132 лс)? | 2840 кг 6261,13 фунта. |
Сколько передач, Тип коробки передач, 1999 УАЗ 31622 2.7 (132 лс)? | 5, manual transmission |
- UAZ
- UAZ 3162
- 2000 31622
- 2.7 (132 Hp)
- 2000 31622
- UAZ 3162
AcuraAlfa RomeoAlpinaAston MartinAudiBentleyBMWBugattiCadillacChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFerrariFiatFordGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiJaguarJeepKiaKoenigseggLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLotusMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMGMiniMitsubishiNIONissanOpelPaganiPeugeotPorscheRAMRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeatSkodaSmartSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvo
Все марки
Compare