Содержание
Характеристики двигателя, описание, фото и видео
Toyota
Автор Avtoexspert На чтение 3 мин Просмотров 17 Опубликовано
TOYOTA 3L — это 2,8 л (2779 куб.см.) четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель с водяным охлаждением и наддувом, изготовленного в Toyota Motor Corporation.
Содержание
- Описание двигателя
- Разбивка кода двигателя
- Характеристики двигателя 3L
- Блок цилиндров 3L
- Процедура затяжки крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента
- ГБЦ 3L
- Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
- Куда устанавливали двигатель Toyota 3L
Описание двигателя
Дизельный двигатель Toyota 3l имеет диаметр цилиндра 96,0 мм и ход поршня 96,0 мм. Коэффициент компрессии 22,2.
Двигатель имеет чугунную ГБЦ с одним верхним распределительным валом (SOHC) с двумя клапанами на цилиндр и конструкцией непрямого впрыска.
Двигатель 3L вырабатывал 91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 4000 об/мин максимальной мощности и 188 Н · м (19,2 кг · м) при 2400 об/мин максимального крутящего момента.
Разбивка кода двигателя
- 3 — двигатель 3- го поколения.
- L — семейство двигателей.
Характеристики двигателя 3L
Код двигателя | 3L |
Вид | Прямо-4, вертикальный |
Тип топлива | дизель |
Годы производства | — |
Объём | 2,8 л, 2776 см 3 |
Топливная система | механический |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 91 л.с. (67 кВт; 90 л.с.) при 4000 об/мин |
Крутящий момент | 188 Н · м (19,2 кг · м) при 2400 об/мин |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
Блок цилиндров 3L
Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Коленчатый вал поддерживается пятью подшипниками с внутренней стороны картера. Подшипники коленвала выполнены из алюминиевого сплава.
Коленчатый вал интегрирован с весами, которые отливаются вместе с ним для баланса.
Диаметр цилиндра составляет 96,0 мм, ход поршня — 96,0 мм, а степень сжатия — 22,2: 1.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 22,2: 1 |
Диаметр цилиндра | 96,0 |
Ход поршня | 96,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 96.000-96.010 |
Диаметр юбки поршня | 95,940-95,950 |
Боковой зазор поршневого кольца | Первый 0,028-0,077 |
второй 0,060-0,105 | |
масло 0,030-0,070 | |
Кольцевой зазор поршневого кольца | Первый 0,350-0,470 |
второй 0,400-0,500 | |
масло 0,200-0,500 | |
Диаметр цапфы коленчатого вала | 61,985-62,000 |
Диаметр шатуна | 52,988-53,000 |
Процедура затяжки крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента
- 105 Нм; 10,5 кг · м
После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
Гайка шатуна
- Шаг 1: 54 Нм; 5,5 кг · м
- Шаг 2. Поверните все болты на 90 °.
Болт шкива коленчатого вала
- 235 Нм; 24,0 кг · м
Маховик
- 123 Нм; 12,5 кг · м
ГБЦ 3L
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | SOHC |
Клапаны | 8 (2 клапана на цилиндр) |
Сплав головки цилиндров | Чугун |
Длина клапана | 103,29-103,69 |
Длина выпускных клапанов: | 103,14-103,54 |
Диаметр штока впускного клапана: | 7,975-7,990 |
Диаметр штока выпускных клапанов: | 7,960-7,975 |
Диаметр шейки распредвала: | 1-е: 34,969-34,985 Другие: 27,969-27,985 |
Высота кулачка распредвала (впуск): | 54,290-54,310 |
Высота кулачка распредвала (выпуск): | 54,990-55,010 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
- Шаг 1: 78 Нм; 8,0 кг · м
- Шаг 2. Поверните все болты на 90 °
- Шаг 3. Поверните все болты на 90 °.
Крышка подшипника распредвала
- 25 Нм; 2,5 кг · м
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной клапан (на холодную) | 0,20-0,30 |
Выпускной клапан (на холодную) | 0,40-0,50 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 32,0 кг / м 2 /250 об |
Масло в двигатель | |
---|---|
Масло в двигатель | 10W-30 или 10W-40 (CF, CE или CD) |
API типа масла | — |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой масляного фильтра: 5,8-6,7 л |
Без замены масляного фильтра: 4,8-5,7 л | |
Замена масла проводится, км | — |
Куда устанавливали двигатель Toyota 3L
Двигатель устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Toyota Hilux | – |
Toyota Hilux Surf | – |
Toyota 4Runner | – |
Toyota HiAce | – |
Toyota Land Cruiser Prado (J70) | – |
Toyota Land Cruiser Prado (J90) | – |
Toyota Dyna 150 | – |
youtube.com/embed/4WYsZB3joq8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
Двигатели 1L, 2L, 2L-T, 2L-TE, 2L-THE, 3L, 5L, 5L-E Toyota: характеристики
Семейство двигателей Toyota L – это дизельные агрегаты с большим количеством преимуществ в своей простой конструкции. Появились моторы в 1977 году, производство некоторых модификаций продолжается до сегодняшнего дня. Свести характеристики всех моторов в единую таблицу просто невозможно. Корпорация Тойота внедряла сотни переделок и модификаций в процессе производства двигателей, поэтому логичнее будет рассмотреть разные поколения отдельно.
Такая дизельная рядная четверка вполне удовлетворит требования даже самого искушенного автомобилиста. Конструкция довольно простая, система ТНВД не приносит значительных проблем, как в случае с одноклассниками. Но индивидуальных недостатков в моторе хватает.
Содержание
- Первое семейство – двигатель Toyota L
- Массовая версия 2L – базовые параметры серии
- Модификации не слишком удачного 2L – турбо и электроника
- 3L – передовой дизель с простой конструкцией
- 5L – старшая модификация семейства
- 5L-E – самая удачна модификация агрегата
- Выводы о семействе двигателей L от корпорации Toyota
Первое семейство – двигатель Toyota L
Данный мотор получил 2. 2 л объема и всего 72 л.с. мощности. Никакой электроники, никаких автоматических систем, все крайне просто и понятно. Крутящий момент в 142 Н*м компенсирует малую мощность, но все равно оставляет двигатель одним из самых слабых в своем окружении.
Ставился L первого поколения на Blizzard (1980-1984), Chaser (1980-1984), Crown (1979-1983), Hiace (1982-1989), Hilux (1983-1988) и Mark II (1980-1984).
Агрегат довольно старый, но он стал основой для более современных вариаций дизельного двигателя, о которых мы поговорим более подробно.
Массовая версия 2L – базовые параметры серии
Дизельные двигатели оказались востребованными, и уже в 1980 году назрела необходимость усовершенствовать мотор, что японцы успешно и сделали. Реконструкция затронула головку блока, цилиндры, систему ТНВД и прочие механизмы.
Чтобы понимать особенности мотора 2L, стоит указать его основные характеристики:
Рабочий объем | 2.4 л |
Мощность двигателя | 85 л. с. |
Крутящий момент | 167 Н*м |
Блок цилиндров | чугунный |
Головка блока | алюминиевая |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Тип топлива | дизельное топливо |
Расход топлива: | |
— городской цикл | 9 л / 100 км |
— загородный цикл | 7 л / 100 км |
Привод системы ГРМ | ремень |
Основной проблемой силового агрегата стала ненадежная головка блока. Просто ужасной проблемой оказался перегрев, который встречался массово на данных моделях агрегатов. Помпа ненадежная, а расширительный бачок установлен слишком низко. Это сочетание факторов убивало многих представителей семейства.
Устанавливали 2L на те самые автомобили, что и первое поколение данного мотора. Как и в первом поколении, у 2L пока еще не было турбины. Этот непорядок был исправлен уже в следующих генерациях.
Модификации не слишком удачного 2L – турбо и электроника
Мир требовал изменений, и в начале 1980-х годов Тойота начала работать над установкой турбины на свои основные дизельные моторы. Мощности в 85 лошадок не хватало ни одному владельцу моторов линейки L. Игра с электроникой и нагнетателями привела к появлению еще нескольких версий данного мотора:
- 2L-T – полная копия базового двигателя за исключением турбины. Нагнетатель поднял мощность до 91 л.с., увеличил крутящий момент и немного оживил агрегат. Но в моторе все еще осталась механическая ТНВД и те самые недостатки, что в версии без нагнетателя.
- 2L-TE – версия с современной электроникой. Добавили ряд автоматики в ТНВД, а также установили тип впрыска EFI, который на то время был передовым решением. Агрегат получил 97 л.с. Среди целевых моделей добавился и Land Cruiser Prado.
- 2L-THE – последняя модификация на 100 лошадок. В этот агрегат добавили еще одну важную вещь – знаменитый суперчарджер Toyota с самой высокой на то время эффективностью.
Как видите, борьба велась за каждую лошадиную силу. Сегодня все эти двигатели утратили актуальность. Покупать версии 2L в качестве варианта для свапа также не имеет смысла. Моторы перегреваются, разрушается головка блока, есть ряд проблем с EFI и автоматикой ТНВД в более продвинутых версиях.
3L – передовой дизель с простой конструкцией
Увеличив рабочий объем до 2.8 л, корпорация получила двигатель 3L. Он устанавливался на ограниченное количество моделей – Hiace 1993-2004, а также Hilux 1988-1994. Нет никаких турбин, вариантов электронного впрыска и прочих ненадежных элементов, так что мотор довольно выносливый.
Слабыми местами можно назвать помпу системы охлаждения, а также требовательность к сервису. При обрыве ремня ГРМ придется менять почти всю ГБЦ и тратить немалые деньги на ремонт.
В целом, этот агрегат оказался гораздо надежнее всех предшественников. Его ресурс исчисляется 500-600 тыс. км. После этого можно выполнить капиталку и доездить до 1 миллиона км. Конечно, некоторые мелкие неполадки встречаются, особенно при некачественном сервисе.
5L – старшая модификация семейства
Мотор был разработан в 1997 году и устанавливался на Hiace 1998-2004, Hilux 1997-2004, Regius Ace 1999-2004. Диаметр цилиндра был увеличен до 99.5 мм, ход поршня также добавил до 96 мм. Это позволило увеличить рабочий объем до 3 л. Мощность мотора без турбины составила 97 лошадок, но объем позволил дать неплохой крутящий момент 192 Н*м.
Среди преимуществ можно отметить такие особенности:
- отсутствие турбины и сложной электроники с различными детскими болезнями;
- довольно высокая надежность, отличный ресурс свыше 600 000 км;
- ременной привод ГРМ, достаточно менять ремень 1 раз в 60 000 км;
- простое обслуживание, нет дорогостоящих запчастей и специфических жидкостей;
- простая конструкция, в которой нечему ломаться среди основных узлов.
Проблемы снова вызывала помпа с архаичной конструкцией и вся система охлаждения. Из-за перегрева могли выходить из строя детали ГБЦ, вплоть до разрыва корпуса головки. Но это случалось крайне редко. Масляный насос не самый удачный, но со смазкой у движка значительных проблем не возникало.
5L-E – самая удачна модификация агрегата
Этот мотор для японского рынка ставился на две генерации Toyota Land Cruiser Prado 2002-2009, а также 2009-2013. Конечно, в России популярности он бы не получил из-за его 100 л.с. мощности. На такой машине мы хотим побольше лошадок. Да и крутящий момент в 201 Н*м не радует.
Но в остальном у этого 3-литрового мотора все очень неплохо. Нет турбины, есть ряд электроники для отсутствия постоянных настроек. Все работает надежно и не вызывает особых проблем.
Версия 5L-E оказалась наиболее выносливой среди всех представителей семейства. Именно этот мотор можно рассматривать в качества свапа. Его расход на Prado порядка 10 л на 100 км в смешанном цикле – это просто находка для данного класса.
Выводы о семействе двигателей L от корпорации Toyota
Моторы генерации L растянули свое существование с 1977 до 2013 года. Некоторые модификации силовых агрегатов и до сегодняшнего дня выпускаются в качестве запчастей для уже выпущенных авто. Последние генерации 3L и 5L довольно удачные, в них нет значительных проблем и преждевременного выхода из строя.
Более старые генерации оказались менее надежными, они чаще сталкиваются с детскими болезнями самых разных типов. У всех агрегатов L страдает система охлаждения, только в 5L-E она была изменена и исправлена. Но все двигатели семейства легко доходят до 500 000 км без значительных проблем и ремонтов. Это говорит о высокой надежности и превосходном качестве силовых установок.
DEUTZ AG: Engines
Skip to main content
- Scopes
- Эмиссия
- EU Stage V ()
- EU Stage IV / Tier 4f ()
- EU Stage IIIB / Tier 4i ()
- EU Stage IIIA / Tier 3 ()
- < EU Stage II / Tier 2 ()
- Китай Stage II-IV ()
- EuroNorm ()
9007 5,0 ()
-
- D 2.2 L3 New
- EU V, US T4f
-
- D 2. 9 L4
- EU V, US T4f, EU IIIB
-
- G 2.2 L3
- US T2, EU V
-
- TD 2.2 L3 New
- EU V , США T4f
-
- G 2.9 L4
- US T2, EU V
-
- TCD 2.9 L4 (Agri)
- EU V, US T4f, EU IIIB
-
- TD 3.6 L4
- EU V, US T4F, EU IIIB
-
- TCD 3,6 L4 HT
- EU V, US T4F, EU IIIB
-
- TCD 2. 9008
-
- TCD 2,
-
- . ЕС IIIB
-
- TCD 2.9 L4
- EU V, US T4f, EU IIIB
-
- TD 2.9 L4
- EU V, US T4f, EU IIIB
-
- TCD 2.2 L3 New
- EU V, US T4f
-
- TCD 2.2 L3 (Agri) New
- EU V, EU IIIB
-
- TCD 2.9 L4 HP (Agri)
- EU V, ЕС IIIB
-
- TCD 3,6 L4
- EU V, US T4F, EU IV
-
- TCD 3,6 L4 (AGRI)
- EU V, US T4F, EU IVERI). 3.6 L4 HP New
- EU V, US T4f, EU IV
9393
-
- TCD 4.1 L4
- EU V, US T4f, EU IV
-
- TCD 4.1 L4 (Agri)
- ЕС V, США T4f, ЕС IV
-
- TCD 5,2 Новый
- CN IV, EU IIIA, EU V, US T4F
-
- TCD 6,1 L6 (AGRI)
- 3 9004
- ER 4.1008 9009.133. 9009.133. 9009.133. 9009.133. 9009.133. 9009.13.133. 9009.133. 9009 8. 9009.13.133. 9009 8. 9009 8. 9009.133. 9009.133. 9009.133. 9009.133. 9009. 9009.
-
- TCD 6.1 L6
- EU V, US T4f, EU IV
-
- TTCD 6. 1 L6 (Agri)
- EU V, US T4f, EU IV
-
- TCD 7.8 L6
- ЕС V, США T4f, ЕС IV
-
- TTCD 7,8 L6 (AGRI)
- EU V, US T4F, EU IV
-
- TCD 9,0 L4 NEW
- 93 9009
- .1. IIU IIU
- 3 9009
- .1. IIU IIU
- 3 9009 9.09. IIU IIU
- 3 9009 9.
- 3 9009 9.09. IIU IIU
- 3 9009
93 9009 9009. IIA IIU
-
- TCD 12,0 V6
- CN IV, EU V, US T4F, EU IV
-
- TCD 12,0 V6 (AGRI)
- V, US TCD, US T4F, EUS
977777. 18777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777.
- 7777777777777777777777777777777777777.
- 77777777777777777777777777777777777777777. 9000. V, EU).
- TCD 12.0 L6 Новый
- CN IV, EU IIIA, EU V, US T4f
- 7777777777777777777777777777777777777.
-
- TCD 13.5 L6 New
- CN IV, EU IIIA, EU V, US T4f
-
- TCD 16.0 V8
- CN IV, EU V, US T4f, EU IV
-
- TCD 16.0 V8 (Agri)
- EU V, US T4f, EU IV
-
- TCD 18.0 L6 New
- Китай IV, ЕС V, США T4f
-
- TCD 2013 L4 4V Truck
- EU III, EU IV, V EEV
-
- TCD 2013 L6 4V Bus
- EU III, EU IV, V EEV
-
- TCD 2013 L6 4V Truck
- EU III, EU IV, V EEV
-
- D 2011 L02 I
- EU IIIA, US T3
-
- D 2011
- 93IA
-
- D 2011 L03 i
- EU IIIA, US T3
-
- D 2011 L03
- EU IIIA, US T3
-
- D 2011 L2 I
- EU IIIA, Eu II, US T2, US T3
-
- D 2011 L2
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
-
- D 2011 L04 I
- 4.IIA,
- D.104 I
- .
-
- D 2011 L04
- EU IIIA, US T3
-
- D 2011 L3 I
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
-
- D 2011 L3
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
-
- D 914 L3 (Agri)
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
-
- D 914 L3
- EU IIIA, ЕС II, США T3
-
- D 2011 L4 I
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
-
- D 2011 L4 W
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
-
- TD 2011 L4 I
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
-
- D 914 L4 (Agri)
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
-
- D 914 L4
- ЕС IIIA, ЕС II, США T3
-
- TD 2012 L4
- EU IIIA, US T3
-
- TD 2011 L4 W
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
-
- D 914 L5 (Agri)
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
-
- D 914 L5
- EU IIIA, EU II, US T3
-
- TCD 2011 L4 W
- ЕС IIIA, ЕС II, США T2, США T3
-
- D 914 L6 (Agri)
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
-
- D 914 L6
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
-
- TCD 2012 L4
- EU IIIA, US T3
-
- TCD 2013 L4 2V
- EU IIIA, US T3
- EU IIIA, US T3 srs.collapsed = !filterStates.srs.collapsed»>966666666666666666666666666666666666666666669E
-
- TCD 2012 L4
- EU IIIA, US T3
-
- TCD 2013 L4 2V
- EU IIIA, US T3
-
- TCD 2013 L4 2V (Agri)
- ЕС IIIA, US T3
-
- TCD 914 L6 (Agri)
- EU IIIA, EU II, US T2, US T3
-
- TCD 914
9993
-
- TCD 914
-
- TCD 914
-
- . Т2, США Т3
-
- TCD 2013 L4 2V
- EU IIIA, US T3
-
- TCD 2013 L6 2V
- EU IIIA, US T3
-
- TCD 2012 L6
- EU IIIA, US T3
-
- TCD 2012 L6 (Agri)
- EU IIIA, US T3
-
- TCD 2013 L6 2V
- EU IIIA, US T3
-
- TCD 2013 L6 2V (Agri)
- EU IIIA, US T3
-
- TCD 2013 L6 4V
- EU IIIA, US T3
-
- TCD 2013 L6 4V (Agri)
- EU IIIA, US T3
-
- TCD 2013 L6 4V
- EU IIIA, US T3
-
- TCD 2015 V06
- EU IIIA, US T3
-
- TCD 2015 V06 ( Агри)
- EU IIIA, US T3
-
- TCD 2015 V08 (AGRI)
- EU IIIA, US T3
-
- TCD 2015 V08
-
- .
- BF 6 M 1015 CP
- EU III, EU II
- .
-
- TCD 2015 V6
- EU III, EU II
-
- BF 8 M 1015 CP
- EU III, EU II
-
- TCD 2015 V8
- EU III, EU II
-
- F 2 L 2011
- EU II, US T2
-
- F 3 L 2011
- EU II , US T2
-
- F 2 L 2011
- EU II, US T2
-
- F 2 M 2011
- EU II, US T2
-
- F 4 L 2011
- EU II, US T2
-
- F 3 L 914
- EU II, US T2
-
- BF 4 L 2011
- EU II, US T2
-
- F 3 M 2011
- EU II, US T2
-
- F 3 L 2011
- EU II, US T2
-
- F 3 L 912 (AGRI)
- 44444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444 40004. Т2
- 3
-
- F 4 L 914
- EU II, US T2
-
- F 3 L 914
- EU II
-
- F 4 L 2011
- EU II, US T2
-
- F 4 M 2011
- EU II, US T2
-
- F 4 L 912 (Agri)
- EU II, US T2
-
- BF 4 L 914
- ЕС II, ЕС I, США T2, США T1
-
- BF 4 L 2011
- EU II, US T2
-
- F 4 L 914
- EU II, US T2
-
- F 6 L 914
- EU II, EU I, US T2, US T1
-
- F 5 L 912 (Agri)
- EU II, US T2
-
- BF 4 M 2011
-
- Ж 5 л 914
- EU II, US T2
-
- BF 4 L 914
- EU II, US T2
-
- BF 4 M 2012
- EU II, US T2
-
- F 6 L 912 (Agri)
- EU II, US T2
-
- BF 6 L 914
- EU II, EU I, US T2, US T1
-
- F 6 L 914
- ЕС II, США T2
-
- BF 4 M 1013 EC
- EU II, US T2
-
- F 6 L 413 FW
- EU II, US T2
-
- BF 4 M 2012 C
- EU II, US T2
-
- BF 4 M 1013 FC
- EU II, US T2
-
- BF 4 M 1013 EC
- EU II, US T2
-
- БФ 6 л 914
- EU II, US T2
-
- BF 4 M 1013 FC
- EU II, US T2
-
- BF 6 L 914 CI
- BF 6 L 914 CI
-
- BF 6 L 914 C
- EU II, US T2
-
- F 8 L 413 FW
- EU II, US T2
-
- BF 6 M 1013 E (Сельское хозяйство)
- ЕС II, США T2
-
- BF 6 M 1013 EC
- EU II, US T2
-
- BF 6 M 2012 C
- EU II, US T2
-
- BF 6 M 1013 EC ( Agri)
- EU II, US T2
-
- BF 6 M 1013 FC
- EU II, US T2
-
- F 10,13 FW
- 9949949949499494994949949499494994949949499494994994994949949949994999494979н
- 9999494949494994994994994994994994994994994994994999949498
-
- BF 6 M 1013 EC
- EU II, US T2
-
- F 12 L 413 FW
- EU II, US T2
-
- 5 BF 6 M. M.1013
-
- BF 6 M. M. M. M. M. M. M.1003
-
- BF 6. 100008
-
- . US T2
-
- BF 6 M 1015 C
- EU II, US T2
-
- BF 6 M 1015 C
- EU II, US T2
-
- BF 6 M 1015 КП
- EU II, US T2
-
- BF 6 M 1015 CP
- EU II, US T2
-
- BF 8 M 1015 C
- EU II, US T2
-
- BF 8 M 1015 CP
- EU II, US T2
-
- BF 8 M 1015 C
- EU II, US T2
-
- BF 8 M 1015 CP
- EU II, US Т2
-
- F 3 L 912
- CN II
-
- F 4 L 912 / W
- CN II
-
- F 5 9123
-
- F7
- F 6 L 912 / W
- CN II
-
- TCG 2015 V6
- US EPA 40CFR60
-
- TCG 2015 V8
- US EPA 40CFR60
-
- F 2 M 2011
-
- F 2 M 2011 Telco
-
- F 3 M 2011
-
- F 3 M 2011 Telco
-
- F 3 L 912
-
- F 4 M 2011
-
- F 4 M 2011 Telco
-
- F 4 L 912
-
- F 3 L 912
-
- BF 4 M 2011
-
- BF 4 M 2011 Telco
-
- F 4 L 912
-
- BF 4 M 2011 C Telco
-
- BF 4 M 2011 C
-
- F 6 L 912
-
- F 5 L 912
-
- F 6 L 912
-
- BF 4 M 1013 M
-
- BF 4 M 1013 MC
-
- TD 914 L6 M
-
- TCD 914 L6 M
-
- BF 6 M 1013 M
-
- BF 6 M 1013 MC
-
- BF 6 M 1013 MCP
-
- BF 6 M 1015 M
-
- BF 6 M 1015 MC
-
- TCD 2015 V6 M
-
- BF 8 M 1015 MC
-
- 119
- 9009 3
9000
- 9
- . 0006
- 119
9009. 9009. 9009. 9009.
9009.
9009.
9009.
9009.
9009.
9009.
9009.
9009.
9009.
9009.
9009.
9009.
9009.
9009.
696969696969. IIIA, США T3
EU II, US T2
88888888888 гг.
8
8 EU II, EU II, II II, II II, II II, II II, II II, II II, II II, EU II, II II, EU II. , US T1
12
Загрузка…
Не удалось загрузить данные.
Ford Explorer 2021 Двигатели и буксировка
Перейти к основному содержанию
Скрыть
Показать
Созданный для приключений и оснащенный мощными двигателями, Ford Explorer 2021 доставит вас в любое время и в любом месте. Explorer 2021 предлагает четыре доступных двигателя, в том числе две версии мощного 3,0-литрового EcoBoost® и вариант гибридной трансмиссии. Каждый двигатель Explorer позволяет буксировать не менее 5000 фунтов, так что вы можете с уверенностью отправиться на выходные на рыбалку, в поход или на буксировку. Найдите вариант двигателя Explorer 2021 года с мощностью и возможностями буксировки, которые вам нужны, с помощью этого руководства, созданного командой Боба Аллена Форда в Оверленд-Парке, штат Канзас.
Хотите почувствовать мощь Ford Explorer 2021 года? Запланируйте тест-драйв Explorer с предпочитаемым двигателем из каталога Bob Allen Ford Explorer. Мы также предлагаем предложения по финансированию и аренде, чтобы помочь вам получить отличную цену на новый внедорожник Explorer. Есть вопросы? Свяжитесь с нашим отделом продаж онлайн или по телефону (855) 437-7998, и мы будем рады помочь.
Узнать больше: Explorer
Предложение этого месяца
Различия между двигателями Ford Explorer 2021 года: 2,3 л, 3,0 л и 3,3 л, гибридный
Независимо от того, хотите ли вы оснастить свой новый Explorer максимально возможной мощностью или просто хотите, чтобы мощный двигатель доставил вас из пункта А в пункт Б с небольшим ускорением, у вас есть выбор. Explorer 2021 модельного года поставляется либо с задним приводом (RWD) с шестью выбираемыми режимами движения, либо с доступным интеллектуальным полным приводом (4WD) с системой управления ландшафтом ™ и семью режимами движения. Каждый двигатель работает в паре с десятиступенчатой автоматической коробкой передач с системой SelectShift®.
2,3 л EcoBoost
Стандартный для первых трех моделей Ford Explorer 2021 года 2,3-литровый двигатель EcoBoost представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель, обладающий серьезной мощностью. Турбокомпрессор и непосредственный впрыск топлива позволяют этому двигателю из литого алюминия развивать мощность до 300 лошадиных сил для захватывающей езды. 2,3-литровый EcoBoost также включает в себя технологию автоматического запуска и остановки, поэтому вы не тратите топливо впустую, когда ваш автомобиль стоит на светофоре, в очереди на вашем любимом проезде или если вы застряли в пробке.
3,0-литровый EcoBoost
Ford Explorer 2021 оснащен 3,0-литровым двигателем EcoBoost V6 в комплектациях ST и Platinum, каждая из которых представляет собой уникальную итерацию этого мощного двигателя. В ST этот двигатель был улучшен благодаря настройке двигателя Ford Performance, чтобы обеспечить до 400 лошадиных сил и 415 фунт-фут крутящего момента. В Platinum этот двигатель V6 с прямым впрыском и двойным турбонаддувом развивает мощность 365 лошадиных сил. Модель EcoBoost, состоящая из блока цилиндров из чугуна с уплотненным графитом и литых алюминиевых головок цилиндров, также включает в себя технологию автоматического запуска и остановки, помогающую повысить эффективность. Десятиступенчатая автоматическая коробка передач в паре с обоими 3,0-литровыми двигателями EcoBoost включает подрулевые лепестки, а интеллектуальный полный привод входит в стандартную комплектацию для лучшего подключения и контроля.
3,3-литровый гибрид
Надежный электродвигатель в сочетании с литий-ионным аккумулятором с жидкостным охлаждением и безнаддувным бензиновым двигателем V6 с прямым впрыском объемом 3,3 л создает мощный вариант под капотом Ford Explorer Limited 2021 года. обрезать, чтобы создать этот вариант двигателя. Рекуперативное торможение обеспечивает заряд аккумуляторной батареи привода. Вам понравится лучшая топливная экономичность, доступная для Explorer 2021 года с гибридной трансмиссией. Но это ожидаемо. Кроме того, Explorer 2021 года, оснащенный 3,3-литровым гибридным силовым агрегатом, является единственным гибридным большим внедорожником, который может буксировать до 5000 фунтов.
Технические характеристики двигателя и особенности буксировки
Кратко ознакомьтесь с отличиями и техническими характеристиками двигателя 2021 Explorer, используя следующую таблицу.
Двигатель | 2,3 л EcoBoost | 3,0 л EcoBoost | 3,3 л гибрид |
---|---|---|---|
Мощность | 300 л.с. | ST: 400 л.с. Platinum: 365 л.с. |
318 комбинированных л.с. |
Момент затяжки | 310 фунто-футов. | ST: 415 фунто-футов. 9Платина 1700: 380 фунтов-футов. | 322 комбинированных фунта-фута. |
Буксировка | 5300 фунтов. | 5600 фунтов. | 5000 фунтов. |
миль на галлон (город/шоссе) | 21/28 | 18/26 | 27/28 |
Доступность модели двигателя Ford Explorer 2021 года
Вы выбрали конкретный двигатель Explorer? Узнайте, какие доступные модели могут быть оснащены двигателем по вашему выбору, просмотрев следующий список. Если вы хотите буксировать, имейте в виду, что каждый Explorer имеет функцию контроля раскачивания прицепа. Модели Base, XLT и Limited предлагают доступный пакет буксировки прицепа класса III, который входит в стандартную комплектацию моделей ST и Platinum.
Стандартный двигатель
Дополнительный двигатель
2,3 л EcoBoost | 3,0 л EcoBoost | 3,3 л гибрид | |
Основание | |||
XLT | |||
Ограниченный | |||
СТ | |||
Платина |
Узнайте больше о Ford Explorer 2021 года
Здесь, в Bob Allen Ford, мы хотим помочь вам принять взвешенное решение о вашем следующем внедорожнике. Посетите нашу подробную разбивку отделки салона, чтобы узнать о различиях между комплектациями Ford Explorer 2021 года. Посетите наш обзор модели Ford Explorer 2021 года, чтобы получить общее представление об этом мощном внедорожнике.