В двигателе нет давления в ваз
Если пропало давление масла в двигателе
|  | Если на комбинации приборов загорелся датчик давления масла двигателя, то причин этой неисправности может быть несколько. Рассмотрим наиболее популярные из них.. | 
- Засорения или повреждения маслоприемника. В этом случае придется очистить сетку, а поврежденный маслоприемник заменить.
- Перекоса редукционного клапана или ослабление его пружины. При необходимости очистите клапан, а также замените неисправные клапан и пружину.
- Чрезмерного зазора между вкладышами и шейками коленчатого вала. Определить это можно с помощью замера деталей после разборки двигателя. При необходимости изношенные вкладыши и коленчатый вал меняются.
- Износ шеек распредвала и "постели".
Почему нет давления масла в двигателе? Частые причины этого недуга
 Проявлять бдительность и выяснять, почему нет давления масла в двигателе, нужно вовремя. Если движок застучит, ремонт влетит вам в копеечку. Правда, чтобы заметить проблему своевременно, нужно следить, чтобы работала сигнальная лампочка соответственного датчика, иначе опознать проблему вы сможете как раз по характерному стуку, то есть с опозданием. Так что при запуске движка регулярно обращайте внимание на наличие вспышки лампочки: если она загорелась и лишь спустя несколько секунд погасла, значит, находится в рабочем состоянии и успеет предупредить вас в случае появления проблем. Здесь уж поневоле начнешь испытывать ностальгию по старым датчикам, которые стрелкой показывали именно величину в цифрах.Почему нет давления масла в двигателе, надо выяснять сразу же, как только оно упало. А для того, чтобы не прибегать к аварийным ухищрением, неплохо бы иногда проверять наличие и правильность этого самого давления.Наиболее частые причины падения: Самая невинная из них – залитое масло несоответствующей вязкости. Проблема решаема его заменой, однако препятствием становится трудноопределяемость причины. Разве что у вас в памяти остались характеристики масла, и вы додумаетесь сравнить их с паспортными рекомендациями. Так что лучше заливать «правильное» масло, чтобы не ломать после голову над вероятностью этого фактора.
Проявлять бдительность и выяснять, почему нет давления масла в двигателе, нужно вовремя. Если движок застучит, ремонт влетит вам в копеечку. Правда, чтобы заметить проблему своевременно, нужно следить, чтобы работала сигнальная лампочка соответственного датчика, иначе опознать проблему вы сможете как раз по характерному стуку, то есть с опозданием. Так что при запуске движка регулярно обращайте внимание на наличие вспышки лампочки: если она загорелась и лишь спустя несколько секунд погасла, значит, находится в рабочем состоянии и успеет предупредить вас в случае появления проблем. Здесь уж поневоле начнешь испытывать ностальгию по старым датчикам, которые стрелкой показывали именно величину в цифрах.Почему нет давления масла в двигателе, надо выяснять сразу же, как только оно упало. А для того, чтобы не прибегать к аварийным ухищрением, неплохо бы иногда проверять наличие и правильность этого самого давления.Наиболее частые причины падения: Самая невинная из них – залитое масло несоответствующей вязкости. Проблема решаема его заменой, однако препятствием становится трудноопределяемость причины. Разве что у вас в памяти остались характеристики масла, и вы додумаетесь сравнить их с паспортными рекомендациями. Так что лучше заливать «правильное» масло, чтобы не ломать после голову над вероятностью этого фактора. Переходим к серьезным вещам
Переходим к серьезным вещам- Сломался масляный насос. И сделать он это может совершенно неожиданно, прямо в пути;
- Засорился или получил повреждения маслоприемник. Не так уж страшно: сетка чистится, маслоприемник меняется;
- Редукционный клапан перекошен или у него ослаблена пружина. В первом случае проводится регулировка, во втором – замена частей;
- Слишком широкий зазор между шейками коленвала и вкладышами. Изношенные детали меняются;
- Пришли в негодность (или приближаются к ней) подшипники коленвала. Одна из самых опасных «болезней», поскольку тащит за собой проблемы в других узлах. В частности – в головке блока, где постоянно трущиеся детали без смазки «вылетают» одна за другой.
 Срочные действия Если тревожный сигнал застал вас посреди дороги, придется срочно остановиться и попробовать определить, какую «шутку» вам приготовила судьба – рисковать капремонтом не стоит. Что нужно сделать: Поднять капот и посмотреть, не течет ли масло и цел ли масляный картер. Если сочится из него – постараться временно герметизировать его, чтоб «дожить» до гаража или СТО. Подойдут ветошь, скотч, резина – что найдется под рукой.Проверить прокладку масляного фильтра. Если течет оттуда, возможно, его просто надо подтянуть. При повреждении прокладки сразу ничего не сделаешь: вряд ли все возят с собой запасные. Однако, подливая масла, вполне можно дотянуть до «аэродрома».Ликвидировав протечки, нужно долить масло, завестись и молиться. Лампочка погасла – едем по маршруту. Нет – ищем дальше.Мог сломаться сам датчик. Его следует выкрутить из движка и заменить обычным, шинным манометром (как раз он обитает в большинстве багажников). Если манометр показывает норму, наплюйте на лампочку и двигайтесь по своим делам, только не забудьте после поменять датчик.Если все это не помогло, выход один: ехать на СТО и устанавливать причину. Дай бог, чтобы движок не стукнул в процессе езды!
Срочные действия Если тревожный сигнал застал вас посреди дороги, придется срочно остановиться и попробовать определить, какую «шутку» вам приготовила судьба – рисковать капремонтом не стоит. Что нужно сделать: Поднять капот и посмотреть, не течет ли масло и цел ли масляный картер. Если сочится из него – постараться временно герметизировать его, чтоб «дожить» до гаража или СТО. Подойдут ветошь, скотч, резина – что найдется под рукой.Проверить прокладку масляного фильтра. Если течет оттуда, возможно, его просто надо подтянуть. При повреждении прокладки сразу ничего не сделаешь: вряд ли все возят с собой запасные. Однако, подливая масла, вполне можно дотянуть до «аэродрома».Ликвидировав протечки, нужно долить масло, завестись и молиться. Лампочка погасла – едем по маршруту. Нет – ищем дальше.Мог сломаться сам датчик. Его следует выкрутить из движка и заменить обычным, шинным манометром (как раз он обитает в большинстве багажников). Если манометр показывает норму, наплюйте на лампочку и двигайтесь по своим делам, только не забудьте после поменять датчик.Если все это не помогло, выход один: ехать на СТО и устанавливать причину. Дай бог, чтобы движок не стукнул в процессе езды! Превентивные мерыЕсли вы не поленились прикупить специальный прибор для измерения давления масла, прочитать инструкцию и произвести предписанные замеры, вы можете предпринять некоторые действия, которые предотвратят более сложные проблемы. Даже если самостоятельно справиться с неприятностями не получится, но вы знаете, почему нет давления масла в двигателе, вы можете заранее морально и материально подготовиться к посещению СТО. Итак: Давление низкое на низких оборотах. РДТ грязный, его заклинило открытым – прочистить клапан (См. статью "Признаки неисправности регулятора давления топлива").Высокое на оборотах, превышающих 2000 об/мин – предохранительный клапан по тем же причинам не открывается. Действия те же.Низкое давление по всему диапазону. Варианты следующие: мало масла (долить); грязный маслозаборник – сетка или трубка (почистить или заменить); вышел из строя насос, износились подшипники.
Превентивные мерыЕсли вы не поленились прикупить специальный прибор для измерения давления масла, прочитать инструкцию и произвести предписанные замеры, вы можете предпринять некоторые действия, которые предотвратят более сложные проблемы. Даже если самостоятельно справиться с неприятностями не получится, но вы знаете, почему нет давления масла в двигателе, вы можете заранее морально и материально подготовиться к посещению СТО. Итак: Давление низкое на низких оборотах. РДТ грязный, его заклинило открытым – прочистить клапан (См. статью "Признаки неисправности регулятора давления топлива").Высокое на оборотах, превышающих 2000 об/мин – предохранительный клапан по тем же причинам не открывается. Действия те же.Низкое давление по всему диапазону. Варианты следующие: мало масла (долить); грязный маслозаборник – сетка или трубка (почистить или заменить); вышел из строя насос, износились подшипники. Какое давление масла должно быть в двигателе? Цифры говорят по фактам
 Вопросы о том, какое давление масла должно быть в двигателе, часто задают пользователи различных автомашин (вне зависимости от марок), где не установлены штатные приборы для стрелочного или цифрового вывода данных о давлении на приборную панель. Не секрет, что во многих современных бюджетных машинках для водителя предусмотрен только лишь экстренный сигнал – лампочка, загорающаяся в критических случаях. А визуально отследить перемены давления в пределах нормы без дополнительных телодвижений не представляется никакой возможности. Начинаешь поневоле тосковать по старым добрым временам, когда на доске с приборами находился визуальный механический измеритель, и при первом же взгляде можно было увидеть, так сказать воочию и в цифрах, какое в данный момент давление у вашего движка, как на холостых, так и на повышенных оборотах при езде.Какое давление масла должно быть в двигателе? Вопрос, на наш взгляд, довольно серьезный. Так как, судя по форумам в сети, очень многие водители-новички слабо представляют себе проблему в цифровом изложении, а тем более: чем чревато пониженное давление в движке и от чего оно может возникать. Попробуем вместе поразмыслить на данную тему.
Вопросы о том, какое давление масла должно быть в двигателе, часто задают пользователи различных автомашин (вне зависимости от марок), где не установлены штатные приборы для стрелочного или цифрового вывода данных о давлении на приборную панель. Не секрет, что во многих современных бюджетных машинках для водителя предусмотрен только лишь экстренный сигнал – лампочка, загорающаяся в критических случаях. А визуально отследить перемены давления в пределах нормы без дополнительных телодвижений не представляется никакой возможности. Начинаешь поневоле тосковать по старым добрым временам, когда на доске с приборами находился визуальный механический измеритель, и при первом же взгляде можно было увидеть, так сказать воочию и в цифрах, какое в данный момент давление у вашего движка, как на холостых, так и на повышенных оборотах при езде.Какое давление масла должно быть в двигателе? Вопрос, на наш взгляд, довольно серьезный. Так как, судя по форумам в сети, очень многие водители-новички слабо представляют себе проблему в цифровом изложении, а тем более: чем чревато пониженное давление в движке и от чего оно может возникать. Попробуем вместе поразмыслить на данную тему.
 Как проверить?Лампочка, показывающая экстренный случай, конечно, хорошо. Но иногда требуется замерить давление относительно точно. Да и надежды на лампочку, если честно, маловато. Она в любой момент может перегореть, а вы об этом даже и не догадаетесь. Хорошо, если это произойдет в городских условиях, когда вы с работы добираетесь домой. На следующее утро уже точно заметите, когда будете заводить авто (при включенном зажигании в первом положении она должна гореть, если не горит – вышла из строя). А если такая внештатная ситуация произойдет на трассе, когда вы мчитесь со скоростью свыше 100, а масляный насос вдруг перестает правильно функционировать? Лампочка не горит, и вы думаете, что все хорошо, продолжаете езду. Один знакомый пока доехал до места назначения, к морю, таким способом угробил движок. Поэтому, исходя из всего вышесказанного, тем, кто хоть немного усомнился, необходима цифровая проверка масляного давления. А желательно еще и установить на приборной доске манометр, постоянно озвучивающий показания. Тогда уже точно будете уверены.
Как проверить?Лампочка, показывающая экстренный случай, конечно, хорошо. Но иногда требуется замерить давление относительно точно. Да и надежды на лампочку, если честно, маловато. Она в любой момент может перегореть, а вы об этом даже и не догадаетесь. Хорошо, если это произойдет в городских условиях, когда вы с работы добираетесь домой. На следующее утро уже точно заметите, когда будете заводить авто (при включенном зажигании в первом положении она должна гореть, если не горит – вышла из строя). А если такая внештатная ситуация произойдет на трассе, когда вы мчитесь со скоростью свыше 100, а масляный насос вдруг перестает правильно функционировать? Лампочка не горит, и вы думаете, что все хорошо, продолжаете езду. Один знакомый пока доехал до места назначения, к морю, таким способом угробил движок. Поэтому, исходя из всего вышесказанного, тем, кто хоть немного усомнился, необходима цифровая проверка масляного давления. А желательно еще и установить на приборной доске манометр, постоянно озвучивающий показания. Тогда уже точно будете уверены. Проверка
Проверка- Проверить давление масла можно самостоятельно, был бы специальный манометр для проверки (если нет, попросите у соседей по гаражу – у кого-нибудь обязательно найдется);
- Прогреваем мотор до рабочей температуры (примерно 90°C). Глушим его;
- Открыв капот находим аварийный датчик давления и отсоединяем его. А вместо – закрепляем проверочный;
- Запускаем движок и проверяем на холостых. Затем надавливаем педаль газа, чтобы было свыше 5000 об/мин и снова считываем показания.
- "Почему нет давления масла в двигателе";
- "Почему повысился уровень масла в двигателе".
AutoFlit.ru
Все о давлении в топливной системе автомобиля
 Давление топлива в системе автомобиля является одним из важных параметров, который применяется при диагностики двигателя. От давления зависит поведение автомобиля в различных режимах работы. Отвечаем на вопросы: как измерить давление в топливной рампе и как по нему определить неисправность автомобиля. Для более удобного предоставления информации, разделим статью на две большие части:
Давление топлива в системе автомобиля является одним из важных параметров, который применяется при диагностики двигателя. От давления зависит поведение автомобиля в различных режимах работы. Отвечаем на вопросы: как измерить давление в топливной рампе и как по нему определить неисправность автомобиля. Для более удобного предоставления информации, разделим статью на две большие части: Как измерить давление в топливной системе своими руками
 Как узнать давления в топливной рампе способов много. Например, купить прибор для проверки давления топлива. Комплект с топливным манометром, адаптером и сливом обойдется вам в 1200-1300р. Заплатить на СТО 300р и сделать замеры там. А можно замерить давление в топливной системе воздушным манометром, который используется для измерения давления в шинах. Вот на этом моменте я остановлюсь более подробно. Раз сайт посвящен автомобилям десятого семейства, то дальнейшие цифры и некоторые нюансы будут иметь отношение именно к ВАЗ 2110. В остальном процедура аналогичная любому другому автомобилю.Сразу сделаю небольшое отступление. Особенность манометров такова, что его начальные значения шкалы имеют относительную неточность. Что это значит ? Если воздушный манометр будет иметь шкалу до 16-20атм (когда для топлива предел измерения - 5-7атм), то замеры давления будут не точными из-за этой погрешности, которая как раз будет выпадать в начальные значения шкалы прибора. Поэтому правильно проверять давления топлива именно топливным манометром с пределом 6-7атм.Берем манометр (на фото прибор для измерения давления в шинах). Наматываем фумку (сантехнический лён) под патрубок и одеваем кислородный шланг с внутренним диаметром 9мм. Закрепляем хомутами. На генератор укладываем тряпку (чтобы не устроить пожар под капотом). Выкручиваем пластиковый колпачок на топливной рампе.
Как узнать давления в топливной рампе способов много. Например, купить прибор для проверки давления топлива. Комплект с топливным манометром, адаптером и сливом обойдется вам в 1200-1300р. Заплатить на СТО 300р и сделать замеры там. А можно замерить давление в топливной системе воздушным манометром, который используется для измерения давления в шинах. Вот на этом моменте я остановлюсь более подробно. Раз сайт посвящен автомобилям десятого семейства, то дальнейшие цифры и некоторые нюансы будут иметь отношение именно к ВАЗ 2110. В остальном процедура аналогичная любому другому автомобилю.Сразу сделаю небольшое отступление. Особенность манометров такова, что его начальные значения шкалы имеют относительную неточность. Что это значит ? Если воздушный манометр будет иметь шкалу до 16-20атм (когда для топлива предел измерения - 5-7атм), то замеры давления будут не точными из-за этой погрешности, которая как раз будет выпадать в начальные значения шкалы прибора. Поэтому правильно проверять давления топлива именно топливным манометром с пределом 6-7атм.Берем манометр (на фото прибор для измерения давления в шинах). Наматываем фумку (сантехнический лён) под патрубок и одеваем кислородный шланг с внутренним диаметром 9мм. Закрепляем хомутами. На генератор укладываем тряпку (чтобы не устроить пожар под капотом). Выкручиваем пластиковый колпачок на топливной рампе. 


 Под колпачком отверстие с ниппелем. Откручиваем его колпачком от колеса. Из-за остаточного давления в рампе после снятия ниппеля брызнет бензин. По желанию можно сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно снять предохранитель бензонасоса (под правой облицовкой центральной консоли около ЭБУ, где 3 реле и 3 предохранителя. обычно предохранитель бензонасоса крайний слева) и подождать, когда заведенный автомобиль не заглохнет. Одеваем второй конец шланга на отверстие рампы и закрепляем хомутом. Убираем тряпку с генератора и заводим двигатель. Не забываем, перед тем, как снять шланг с рампы, снова накрыть генератор тряпкой. Все, теперь Вы знаете, как проверить давление в топливной системе в полевых условиях.
Под колпачком отверстие с ниппелем. Откручиваем его колпачком от колеса. Из-за остаточного давления в рампе после снятия ниппеля брызнет бензин. По желанию можно сбросить давление в топливной системе автомобиля. Для этого нужно снять предохранитель бензонасоса (под правой облицовкой центральной консоли около ЭБУ, где 3 реле и 3 предохранителя. обычно предохранитель бензонасоса крайний слева) и подождать, когда заведенный автомобиль не заглохнет. Одеваем второй конец шланга на отверстие рампы и закрепляем хомутом. Убираем тряпку с генератора и заводим двигатель. Не забываем, перед тем, как снять шланг с рампы, снова накрыть генератор тряпкой. Все, теперь Вы знаете, как проверить давление в топливной системе в полевых условиях.



 Кстати, вместо хомутов можно использовать втулку регулировочного болта классики (поз. 27 на рисунке). Она прекрасно накручивается на штуцер рампы "десятки". Для уплотнения надеваем на штуцер подходящее по размеру резиновое кольцо. С другой стороны втулки припаиваем штуцер, на который и одеваем шланг с манометром.Какое давление в топливной системе ВАЗ 2110 должно быть ?2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм)Как измерить давление топлива в системе, где нет обратки ?На ВАЗ 2110 с двигателями 1.6 л давление в рампе постоянное и составляет 3.6-4.0атм. В остальном же методика замеров аналогичная. Альтернативные способы:
Кстати, вместо хомутов можно использовать втулку регулировочного болта классики (поз. 27 на рисунке). Она прекрасно накручивается на штуцер рампы "десятки". Для уплотнения надеваем на штуцер подходящее по размеру резиновое кольцо. С другой стороны втулки припаиваем штуцер, на который и одеваем шланг с манометром.Какое давление в топливной системе ВАЗ 2110 должно быть ?2,8–3,2 бар (2,8–3,2 атм)Как измерить давление топлива в системе, где нет обратки ?На ВАЗ 2110 с двигателями 1.6 л давление в рампе постоянное и составляет 3.6-4.0атм. В остальном же методика замеров аналогичная. Альтернативные способы:- Замеряется на выходном штуцере модуля бензонасоса - это тот, который с одной трубкой. Понадобится гибкий бензостойкий шланг с внутренним диаметром около 8мм и манометр (нужно снять трубку, и вместо нее надеть шланг с манометром). Давление должно быть 5-7атм.
- Закрыть обратку, как это делают на ДВС со сливной рампой, только глушить надо опять таки на самом бензонасосе. Второй шланг сдёргиваем (двойной) и вставляем в снятый шланг затычку, сделанную например из старого топливного фильтра (отпиливаешь от него сосок и глушишь). Одиночный шланг должен быть одет на штуцер насоса, а измерять теперь надо на топливной рампе. По схеме системы питания всё будет понятно.
 1 – штуцер для проверки давления в системе питания; 2 – топливная рампа; 3 – форсунки; 4 – топливопровод; 5 – топливный бак; 6 – модуль топливного насоса (в топливном баке); 7 – топливный фильтр; 8 – тройник.Видео, показывающее процесс проверки давления в топливной системе автомобиля:
1 – штуцер для проверки давления в системе питания; 2 – топливная рампа; 3 – форсунки; 4 – топливопровод; 5 – топливный бак; 6 – модуль топливного насоса (в топливном баке); 7 – топливный фильтр; 8 – тройник.Видео, показывающее процесс проверки давления в топливной системе автомобиля:  xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai










