Содержание
Двигатель Д-245 (Валдай) в Ростове-на-Дону (Двигатели внутреннего сгорания общего назначения)
Цена: Цену уточняйте
за 1 ед.
Компания ООО “Автодизельмаш“ (Ростов-на-Дону) является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su. Вы можете приобрести товар Двигатель Д-245 (Валдай), расчеты производятся в ₽. Если у вас возникли проблемы при заказе товара, пожалуйста, сообщите об этом нам через форму обратной связи.
Описание товара
Технические характеристики
Наименование параметра Д245.7Е2-1807 Тип: четырехтактный с турбонаддувом Число и расположение цилиндров: 4, рядное, вертикальное Рабочий объем, л: 4,75 Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 110/125 Степень сжатия: 17 Удельный расход топлива, г/кВт·ч (г/л.с.·ч): 210 (154) Мощность, кВт (л.с.): 90 (122,4) Частота вращения, об/мин: 2400 Максимальный крутящий момент, Н·м (кг·м): 422 (43,1) Частота вращения при максимальном крутящем моменте, об/мин: 1500 Масса, кг: 450 Габаритные размеры, мм: 950 х 650 х 925
Заводская комплектация
Наименование параметра Д245. 7Е2-254 Стартер: AZJ3385 (12В) («Искра» г. Гродно) Генератор: нет Турбокомпрессор: ТКР 6.1-10.06 (БЗА г. Борисов) Пневмокомпрессор: А29.05.000-А-06-БЗА Насос топливный: ЯЗДА или Motorpal Насос водяной: 240-1307010-А1-07 Насос масляный: 245-1403010 Муфта сцепления: есть, 1 диск Картер сцепления: нет
Товары, похожие на Двигатель Д-245 (Валдай)
Вы можете заказать товар Двигатель Д-245 (Валдай) в интернет-магазине ООО «Автодизельмаш» через нашу систему. В текущий момент товар находится в статусе «в наличии».
Организация ООО «Автодизельмаш» является зарегистрированным поставщиком на сайте BizOrg.su.
Служебная информация:
На нашей торговой площадке для удобства, каждой компании присвоен уникальный код. ООО «Автодизельмаш» имеет ID 14201. Двигатель Д-245 (Валдай) имеет код на сайте — 2936807. Если у вас обнаружились сложности при сотрудничестве с компанией ООО «Автодизельмаш» – сообщите идентификаторы компании и товара/услуги в нашу службу по работе с клиентами.
Товар был добавлен на сайт 31/08/2013, дата последнего изменения — 16/11/2013. С начала размещения товар был просмотрен 237 раз.
Обращаем ваше внимание на то, что торговая площадка BizOrg.su носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Заявленная компанией ООО “Автодизельмаш“ цена товара «Двигатель Д-245 (Валдай)» может не быть окончательной ценой продажи. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и услуг, пожалуйста, свяжитесь с представителями компании ООО “Автодизельмаш“ по указанным телефону или адресу электронной почты.
Часы работы:
Телефоны:
+7 (863) 227-74-40
+7 (863) 271-47-55
+7 (863) 227-77-12
+7 (863) 263-67-65
+7 (863) 264-24-01
Купить двигатель Д-245 (Валдай) в Ростове-на-Дону:
РФ, Ростов-на-Дону, Социалистическая, 132/37, оф.20, Ростов-на-Дону, 344006, Россия
Двигатель Д-245 (Валдай)
НАСОС ВОДЯНОЙ 245-1307010-А1 Помпа на Тракторы МТЗ, автомобили МАЗ, Зил, ГАЗ Валдай , ПАЗ Двигатели Д-245 (id 70085045)
Характеристики и описание
Насос водяной 245-1307010-А1 центробежного типа предназначен для создания активной циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения дизельных двигателей.
Применение |
|
Насос водяной 245-1307010-А1 |
|
Двигатели Д-245 и их модификации. |
Тракторы МТЗ, автомобили МАЗ, Зил, ГАЗ “Валдай”, автобусы ПАЗ |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Технические данные |
|
Подача, л/мин, не менее |
135 |
Рабочее давление, кПа |
30 |
Частота вращения вала, мин-1 |
2600 |
Масса, кг, не более |
8 |
Отзывы о продавце
Был online: Давно
Продавец Торговый Дом «Таврия Турбо»
3 года на Satu.kz
Менее 10 заказов
г. Алматы. Продавец Торговый Дом «Таврия Турбо»
Был online: Давно
В наличии
10+ купили
Цену уточняйте
Доставка
Оплата и гарантии
Популярные производители в категории Автомобильные водяные насосы
Toyota
Cummins
TopArt
UNIPUMP
Stellox
Magneti Marelli
Perkins
Заволжский моторный завод
У нас покупают
Двигатели и детали двигателя
Турбины, турбокомпрессоры
Система питания двигателя
Система охлаждения двигателя
Автомобильные водяные насосы
Органы управления
Гидроусилитель руля и комплектующие
ТОП теги
Насос водяной охлаждения
Тепловая пушка КЭВ-25Т20Е
M3 motor e46
Вакуумный насос газель cummins
Honda accord euro r cl9
Одинарное торцевое уплотнение насоса
НАСОС ВОДЯНОЙ 245-1307010-А1 Помпа на Тракторы МТЗ, автомобили МАЗ, Зил, ГАЗ Валдай , ПАЗ Двигатели Д-245 в Казахстане
НАСОС ВОДЯНОЙ 245-1307010-А1 Помпа на Тракторы МТЗ, автомобили МАЗ, Зил, ГАЗ Валдай , ПАЗ Двигатели Д-245 и другие товары в категории Автомобильные водяные насосы доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь
с подробными характеристиками и описанием, а также
отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный
выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как НАСОС ВОДЯНОЙ 245-1307010-А1 Помпа на Тракторы МТЗ, автомобили МАЗ, Зил, ГАЗ Валдай , ПАЗ Двигатели Д-245, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и
самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.
Насколько вам
удобно на satu?
Технические характеристики двигателя ММЗ Д-245, характеристики, масло, производительность
Все модификации дизеля Д-245 Минского моторного завода — 4-тактные 4-цилиндровые двигатели. Расположение цилиндров у них рядное, вертикальное, впрыск дизельного топлива непосредственный, с воспламенением от сжатия. Область применения – места с неограниченным воздухообменом. Д-245 допускается эксплуатировать при температуре окружающего воздуха от -45С до +45С, а при температуре ниже -25С корпус фильтра грубой очистки воздуха должен быть оборудован подогревателем подаваемого топлива.
Первоначально это был типовой тракторный двигатель — для тракторов «Беларус МТЗ-100, -102, -890, 892», вибрационных катков «ВГ-1201» Рыбинского завода «Дормаш», другой дорожной техники. Силовыми агрегатами «Д-245» комплектуются изделия Орловского завода погрузчиков и Тверского завода экскаваторов, Петрозаводского Онежского тракторного завода. А вот форсированные версии этого двигателя нашли широкое применение в грузовиках средней грузоподъемности, начиная с ЗИЛ-5301 «Бычок», и в автобусах.
Технические характеристики
Производитель | ММЗ |
Также называется | Д245 |
Годы выпуска | 1984 |
Блок цилиндров из сплава | чугун |
Тип двигателя | дизель |
Конфигурация | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 125 |
Диаметр цилиндра, мм | 110 |
Степень сжатия | 15,1 17,0 |
Рабочий объем, см3 | 4750 |
Выходная мощность, л. с. | 75/1800 81/1800 84/1800 88/1800 105/2200 107/2400 . /2400 177/2300 |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 365/1400 366/1400 411/1400 397/1400 . 595/1500 650/1200-1600 |
Евро стандарты | Евро 0-5 |
Турбокомпрессор | турбокомпрессор-6 турбокомпрессор-6.1 турбокомпрессор-6.5 C14-199 C15-505 |
Масса, кг | 450 (Д245) |
Расход топлива, л/100 км (для ГАЗ-3309) | 19,2 |
Расход масла, % к расходу топлива | 1,3 1,2 (Евро-4) 0,4 (Евро-2) 0,3 (Евро-3) 0,2 (Д-245.35) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-40 15W-40 |
Емкость моторного масла, л | 12 |
Интервал замены масла, часов | 250 |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота |
965 676 968 |
Ресурс двигателя, км — официальная информация — реальная |
— 300 000+ |
Установлено | MAZ-106, 256, 4370/4371 Zubrenok, 4581 BELARUS-920, 952, 1025 GAS-1503, 2504,3308, 3309, 3310 Valdai, 3403, 3507 KAVZ-3244, 3976, 39765 ZIL-130 , 131, 3250, 4319, 4329/4331, 4334, 5301 Бычок, МТЗ-890, 892, 895, 922, 923, 950, 952, 1005, 1021, 1025 ПАЗ-3205, 4230 Аврора, 4234 ЛАЗ-695 ЭК-695 90474 ЭК 18, ЭТ-14, ЭТ-16, ЭТ-18 ГС-10. 01-02 ДС-181 ТЛТ-100М |
Модификации ММЗ Д-245 и их отличия
- Д-245.1 — мотор, выпускаемый с 1992 года для ЗиЛ и оснащенный турбиной ТКР-6. Здесь мощность достигает 107
- Д-245.2 — тракторный аналог Д-245, но с интеркулером и другой настройкой ТНВД. Выпускается с 2000 года и имеет мощность 120 л.с.
- Д-245.4 – вариант Д-245 с турбиной ТКР 6-01 без интеркулера 81 л.с.
- Д-245.5 — аналог Д245.4, но мощность увеличена до 88 л.с.
- Д-245.7 – дизель для автобусов и грузовых автомобилей массой до 8 тонн. Версия для Евро-1 шла с турбиной ТКР 60-14-3 и развивает 122 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1500 об/мин. Затем его доработали для Е2, Е3, Е4 и Е5. Турбина ТКР 60-14-02 установлена на Евро-2, ТКР 60-14 на Евро-3, а ТКР 60.01.01-02 уже установлена на Евро-4 и мощность возросла до 130 л.с. при 2200 об/мин, крутящий момент 422 Нм при 1100-2100 об/мин.
- Д-245.9 — аналог 245. 7, но с турбиной ТКР 60-14-03 (Евро-1), ТКР 60-14-01 (Евро-2/3) или ТКР 60.01.01-03 (Евро 4) , а мощность увеличена до 136 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 446 Нм при 1600 об/мин. Двигатель предназначался для грузовых автомобилей и автобусов массой до 12 тонн.
- Д-245.10 — двигатель 107 л.с. для Бычка
- Д-245.11 – модификация на 107 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 355 Нм при 1500 об/мин.
- Д-245.12 — автомобильный двигатель без интеркулера с турбиной ТКР-6 (для Евро-1 — ТКР 7Н2А), имеющий 109
- Д-245.16 — тракторный вариант, развивающий 127 л.с. при 1800 об/мин момент составляет 567 Нм при 1500 об/мин. Для Онежского тракторного завода выпускался двигатель внутреннего сгорания.
- Д-245.20 — версия для ЗИЛа мощностью 107 л.с.
- Д-245.30 — аналог Д245.7, но с турбиной ТКР 60.01.01-01 (60.01.01-05) его мощность 156 л.с. при 2400 об/мин, а крутящий момент 515 Нм при 1600 об/мин. Модификация предназначена для автомобилей массой 12 и 18 тонн.
- Д-245.35 – исполнение для автомобилей массой до 13, 18 и 21 тонны. Мощность 170 л.с. при 2400 об/мин, крутящий момент 595 Нм при 1500 об/мин. На версиях под Евро-4 стоит турбина ТКР-60.01.01 и мощность увеличена до 177 л.с. при 2300 об/мин, крутящий момент 650 Нм при 1200-1600 об/мин.
- Д-245.42 – тракторный дизель мощностью 75 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 365 Нм при 1400 об/мин.
- Д-245.43 — еще одна версия трактора мощностью 84 л.с. при 1800 об/мин, крутящий момент 411 Нм при 1400 об/мин.
л.с.
л.с.
ГАЗ требует реакции на Валдай
Угроза остановки со стороны сотен водителей-собственников, работающих на цементную компанию Cemex, была предотвращена после того, как фирма согласилась на сделку о повышении заработной платы на 7%. Спор между 720 независимыми водителями и Cemex по поводу заработной платы и предполагаемых административные промахи привели к заявлениям избранного представителя водителей о том, что они снесут инструменты.
Прогуливаясь по стендам на выставке European Road Transport Show в Амстердаме на прошлой неделе, можно было бы простительно подумать, что представители индустрии коммерческих автомобилей вдруг стали ярыми защитниками окружающей среды. Прототипы грузовиков с водородным двигателем, полностью электрические и дизель-электрические фургоны — все они демонстрировались, когда компании изо всех сил демонстрировали свои экологические полномочия. Это были не только нишевые бренды, все крупные производители размахивали зеленым флагом.
Прогуливаясь по стендам на выставке European Road Transport Show в Амстердаме на прошлой неделе, можно было бы простительно подумать, что представители индустрии коммерческих автомобилей вдруг стали ярыми защитниками окружающей среды. Прототипы грузовиков с водородным двигателем, полностью электрические и дизель-электрические фургоны — все они демонстрировались, когда компании изо всех сил демонстрировали свои экологические полномочия. Это были не только нишевые бренды, все крупные производители размахивали зеленым флагом.
Операционная прибыль TNT в третьем квартале выросла, хотя и ниже прогнозов отраслевых аналитиков. Прибыль до вычета процентов и налогов выросла до 179,7 млн фунтов стерлингов с 179 млн фунтов стерлингов годом ранее по сравнению со средним прогнозом в 186 млн фунтов стерлингов, согласно опросу 12 аналитиков, проведенному агентством Рейтер. Выручка выросла на 10,5% до 1,8 млрд фунтов стерлингов, что соответствует среднему прогнозу аналитиков в размере 1,85 млрд фунтов стерлингов. TNT заявляет, что по-прежнему ожидает роста выручки своего подразделения экспресс-доставки в 2007 году примерно на 15%. Прогнозируется, что его почтовое подразделение будет расти на уровне среднего процента с однозначным числом.
Операционная прибыль TNT в третьем квартале выросла, хотя и ниже прогнозов отраслевых аналитиков. Прибыль до вычета процентов и налогов выросла до 179,7 млн фунтов стерлингов с 179 млн фунтов стерлингов годом ранее по сравнению со средним прогнозом в 186 млн фунтов стерлингов, согласно опросу 12 аналитиков, проведенному агентством Рейтер. Выручка выросла на 10,5% до 1,8 млрд фунтов стерлингов, что соответствует среднему прогнозу аналитиков в размере 1,85 млрд фунтов стерлингов. TNT заявляет, что по-прежнему ожидает роста выручки своего подразделения экспресс-доставки в 2007 году примерно на 15%. Прогнозируется, что его почтовое подразделение будет расти на уровне среднего процента с однозначным числом.
Iveco представила гибридный дизель-электрический Daily, один из десяти фургонов, которые компания поставляет FedEx для испытаний в Италии. «Iveco признана лидером в автомобильной сфере и компанией с богатой историей поддержки инновационных технологий, — говорит Стефано Стерпоне, старший вице-президент по продажам и маркетингу Iveco. — За последние два года Iveco и FedEx объединили усилия для разработки нового дизель-электрического гибридного автомобиля
MAN продемонстрировал образцы своих двигателей Euro 5 EGR в Амстердаме. Комментируя двигатели, в которых используется двухступенчатая система наддува с промежуточным промежуточным охлаждением, исполнительный директор MAN ERF в Великобритании Дес Эванс говорит: «В Великобритании мы последовательно стремимся к простоте и экономичности решения EGR в соответствии с законодательством Европы». Мы никогда не отступали от своей веры в то, что это явно лучший вариант для британских операторов, несмотря на то, что большинство других производителей против нас.
Иностранные водители могут получить чуть больше, чем пощечину, если они нарушат правила, связанные с новым законодательством об обучении водителей в Великобритании, в то время как британские водители и операторы могут быть оштрафованы на 1000 фунтов стерлингов. Запланированные штрафы содержатся в предложениях, выдвинутых Агентством по стандартам вождения (DSA) для реализации Директивы об обязательном обучении в 2009 году. По-видимому, максимальный штраф, который может получить иностранный водитель, составляет уведомление о штрафе в размере 30 фунтов стерлингов, если он не может предъявить свою квалификационную карту водителя (DCQ) на придорожной проверке.
Иностранные водители могут получить чуть больше, чем пощечину, если они нарушат правила, связанные с новым законодательством об обучении водителей в Великобритании, в то время как британские водители и операторы могут быть оштрафованы на 1000 фунтов стерлингов. Запланированные штрафы содержатся в предложениях, выдвинутых Агентством по стандартам вождения (DSA) для реализации Директивы об обязательном обучении в 2009 году. По-видимому, максимальный штраф, который может получить иностранный водитель, составляет уведомление о штрафе в размере 30 фунтов стерлингов, если он не может предъявить свою квалификационную карту водителя (DCQ) на придорожной проверке.
Транспортная отрасль заявляет, что правительству необходимо действовать срочно, если оно хочет сохранить экономическое процветание Великобритании в ближайшие годы. На этой неделе Министерство транспорта (DfT) опубликовало свой ответ на прошлогодний отчет Эддингтона и изложило свои планы на период 2013/14 и последующие годы в дискуссионном документе «На пути к устойчивой транспортной системе». И Ассоциация грузовых перевозок (FTA), и Ассоциация автомобильных перевозок (RHA) приветствовали принятие правительством рекомендаций Эддингтона, но обеспокоены недостаточной срочностью для решения неотложных задач.