Вечный двигатель скрывают: Существует ли вечный двигатель и почему скрывают разработки по нему?

Инженеры создали «вечный двигатель» для портативных атомных часов

Поиск по сайту

Наука
10 августа 2022

Далее

Александр
Шереметьев

новостной редактор

Александр
Шереметьев

новостной редактор

Физики разработали технологию, которая будет самостоятельно «заводить» атомные часы.

Читайте «Хайтек» в

Исследователи из Университета Сассекса разработали технологию, которая позволяет портативным оптическим атомным часам запускаться самостоятельно и оставаться в стабильном состоянии — путем самовосстановления.

Микрогребенки являются фундаментальной частью будущих оптических атомных часов — они позволяют подсчитывать колебания «атомного маятника» в часах, преобразуя атомные колебания с частотой сотни триллионов раз в секунду в миллиард раз в секунду — гигагерцовую частоту, которые современные электронные системы могут легко измерить.

Лучшими кандидатами на создание портативных атомных часов являются микрогребни, основанные на электронных совместимых оптических микрочипах. Они состоят из сверхточных лазерных линий, равномерно расположенных в спектре, которые напоминают гребенку. Такие устройства очень чувствительны к любым внешним воздействиям.

Слева: Устройство прибора. Нелинейный микрорезонатор Керра (FSR 48,9 ГГц) дополняет резонатор волоконного лазера (FSR 95 МГц). Выделены глобальные элементы управления резонатором: секция, содержащая переменную накачку EDFA 980 нм, оптический фильтр, элементы управления поляризацией и каскад задержки. Справа: Изображение микрорезонаторного фотонного чипа со встроенным оптоволоконным соединением. Белая линия — 10 мм. Изображение: Maxwell Rowley et al., Nature

Хорошо работающая микрогребенка использует особый тип волны, называемый резонаторным солитоном, получить который непросто. Подобно двигателю бензинового автомобиля, микрогребень предпочитает оставаться в «выключенном состоянии» и возвращается в него при любых внешних воздействиях. 

Исследователи показали, что, используя медленные нелинейности свободно работающего волоконного лазера с микрорезонаторным фильтром, можно превратить резонансное состояние солитона в доминирующую стабильную фазу. Это означает, что при любых внешних воздействиях, система будет самостоятельно автоматически перезапускаться.

По сути, мы создали «вечный двигатель» — вроде того, что используют в сериале «Сквозь снег», если вы его посмотрите, — который всегда возвращается в одно и то же состояние, если что-то нарушает его работу.

Алессия Паскуази, профессор Университета Сассекса и соавтор исследования


Читать далее:

Предсказание Эйнштейна может сбыться: как эксперимент с невидимыми атомами изменит физику

На пирамиде в Китае нашли портрет «царя предков». Он правил более 4 000 лет назад

«Это научная фантастика»: ученые создают принципиально новый тип квантовых компьютеров

Читать ещё

Поздравляем, вы оформили подписку на дайджест Хайтека! Проверьте вашу почту

Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено.

кто найдет источник бесконечной энергии // Смотрим

Вечный двигатель: кто найдет источник бесконечной энергии // Смотрим



  • Профиль

15 сентября 2020, 11:30

Почему до сих пор не изобретен вечный источник энергии? Как изобретение вечного двигателя изменит жизнь человека? Об этом и многом другом рассказывает физик-теоретик, академик РАН и еще 5 академий наук других стран, главный научный сотрудник Института теоретической физики имени Ландау РАН Алексей Старобинский.

  • Смотрим всё

Авто-геолокация

Вечное мошенничество

Вечное мошенничество

ДЕЛАЕТ ЭТО
НИКОГДА НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ?!?
Вечный сифон Роберта Бойля!

Еще в 1966 году великий
физик
Некоторые студенты Калифорнийского технологического института спросили Ричарда Фейнмана.
прийти и посмотреть на чудесную новинку
автомобильный двигатель. Он будет работать в течение 6 месяцев на
однократный впрыск небольшого количества секретного топлива
прямо в цилиндры. Ничего себе! Фейнман
сразу понял, что его просят взглянуть на текущую
воплощение вечно популярного вечного двигателя
машина, которая была с нами постоянно в
постоянно меняющиеся формы и аспекты примерно с 1600 года.
Несмотря на весь прогресс в физике и все
взрывной рост наших знаний о Вселенной и
его процессы с 1600 года, донаучные аферы
играемый с вечным движением, не показывает признаков провисания
выключенный.

Когда он добрался до парковки
участок, где был выставлен работающий двигатель, Фейнман
сразу заметил, что двигатель вроде бы
по сути электродвигатель, и что куча
в значительной степени бесполезное испытательное оборудование находилось между машиной
и зрители, с большой, деловитой силой
шнур для оборудования, идущий к розетке на
сторона здания. Изобретатель, отметив фейнмановскую
подозрения, вытащил вилку, чтобы продемонстрировать, что это
шнур не имеет никакого отношения к двигателю. Конечно,
почти сразу изобретатель начал вставлять
подключите снова. Фейнман попросил подождать и продолжил
держать его до тех пор, пока изобретатель, нервно поглядывая на
двигатель, стал бешеным. Когда Фейнман наконец освободился
удлинитель, изобретатель воткнул его в
выход. Двигатель тут же взорвался, погиб один
зрителя и серьезно ранив двух других!
изобретатель подал в суд на Фейнмана за то, что тот испортил его двигатель,
собрал деньги во внесудебном порядке, и
он и его революционная технология никогда не были услышаны
от снова. Это старая история, буквально 400 лет
старый… только шнур питания новый. Чарльз
Редхеффера

таинственная машина, выставленная в Филадельфе в
начале 1800-х годов, был открыт пионером паровой машины Робертом
Фултон, который вырвал перегородки, чтобы открыть
обиженного вида старик, вяло крутящий рукоятку в
смежная комната.

Неуравновешенный Леонардо
Веса?

Изучение истории
сумасшедшие и аферисты, которые сохранили факел вечного
движение, горящее в сердцах доверчивых инвесторов почти
четыре столетия действительно раскрывают широкий спектр.

Есть законные машины
с источниками силы, которые мы склонны принимать как должное, а не
например, вечные часы, разработанные Джеймсом Коксом в
1760-е годы. Эти часы были заведены изменениями в атмосферных
давлением и является вечным двигателем не более, чем
ветряная мельница или водяное колесо. Непрактичные, но функциональные машины
были разработаны, которые питаются от широкого спектра природных
процессов, от химических реакций внутри картофеля до
коробление зеленых деревянных досок под воздействием окружающей среды.

Приступая к истинному «вечному
движение», мы находим много примеров машин с
искусно спрятанные источники силы, такие как Колесо
Орфирей, изображенный Иоганном Бесслером в начале 18 века.
Германии, и замечательные моторы, выставленные Джоном Кили в
конец 19 века в Филадельфии. Колесо Бесслера приводилось в движение
скрытый часовой механизм, в котором держались два хорошо видимых составных
маятники качались, а они в свою очередь вели свое колесо. (Увы,
маленькой наемной девчонкой, одной из работ которой было закручивать спрятанные
часового механизма, убежал от Бесслера и раскрыл свою
секрет для чиновников.) Кили

машины приводились в действие сжатым воздухом, подаваемым по трубам
замаскированные под спицы и опоры. Мощность батареи в настоящее время
самый популярный скрытый источник; Эй, это так же близко, как ближайший
в аптеке, а современные батарейки маленькие и их легко спрятать.

Колесо Бесселера
Кили и «мотор»

Есть машины, которые
включать замкнутый цикл для воды, аммиака, фреона, воздуха или некоторых
другой жидкости, и предполагается, что машина будет работать на всех
сама, черпая энергию из жидкости и никогда не нуждаясь
что-нибудь еще. Чтобы увидеть проблемы с этим, представьте себе воду
колесо или турбина, которая качает воду, которая вращает его обратно в
свой первоначальный уровень, чтобы он мог снова крутить колесо, как в первый раз.
предложенный еще в 1618 году Робертом Фладдом и до сих пор продаваемый
Техасские инвесторы Арнольда Берка в возрасте 19 лет80.


Вечное водяное колесо Фладда.

Когда вода,
или любое другое вещество, проходит цикл такого рода,
кинетическая и потенциальная энергии, которыми он обладает в целом
необратимо уменьшаются, а кинетическая и потенциальная
энергии каждой пары молекул или атомов относительно одной
очередное необратимое увеличение. Короче говоря, вещество
необратимо теряет способность выполнять работу. В результате
жидкость — что бы это ни было, пока это материя —
нельзя заставить циркулировать. .. если ему немного помочь.
В машине Бёрка был обнаружен скрытый водяной насос,
питается от аккумуляторной батареи, спрятанной под соседней кроватью. Следующий
когда вы случайно уроните что-то на пол, держите
руку именно там, где она была, когда объект выпал, и попытаться
уговорить объект самопроизвольно прыгнуть с пола обратно в
твоя рука. Вы получите некоторое представление об универсальном
структура природы, которую, как утверждают эти изобретатели,
как-то отложить.

Несбалансированные крутящие моменты?
Катящиеся шарики?

Представьте, что
изобретатель приходит к вам со следующей отличной идеей. Он
есть машина, которая работает на обычной воде. Секретный катализатор
разбивает воду на отдельные газообразный водород и газообразный кислород,
которые затем сгорают обратно в воду в цилиндрах
поршневой двигатель, а вода бесконечно рециркулируется.
катализатор не подвергается воздействию и может использоваться повторно неограниченное время. Почему,
двигатель может работать тысячу лет на маленькой чашке
вода, сынок! Все, что мне нужно, это 10 000 долларов от вас на запасные
части. Вы бы инвестировали? Около 30 лет назад бывший владелец
крупной сети компаний по аренде автомобилей вложили миллионы именно в такую
схема… вопреки совету каждого эксперта, с которым он консультировался.
Как вы думаете, что случилось с этими миллионами?

С 400 лет
стоит задуматься над минусами, инвесторы до сих пор не усвоили их
уроки. На самом деле они, похоже, не понимают, что — это .
урок. Около двух десятилетий назад британский научный журнал
Новый ученый заказал строительство
классический вечный двигатель с очень хорошо скрытым
обычный источник питания. Машина была выставлена ​​всем
над Британскими островами в рамках конкурса и продвижения
журнал. Зрителям было предложено угадать природу
скрытого источника питания, не позволяя прикасаться к
машина, стоявшая на постаменте, защищенном прозрачным
пластиковый корпус. New Scientist сотрудников были
ужаснулись, смешавшись со зрителями, обнаружив множество
рассказывать своим детям или женам, что вечный двигатель
машина была новым открытием и действительно работала.

На следующей странице мы узнаем, почему
работающий вечный двигатель так же редок, как
24-часовой день, за которым следует 2,4-часовой день, т.
затем день 240 часов.


Следующая страница, или Назад

Для удобной публикации в Интернете
на вечные двигатели и их вообще сумасшедшие или
невежественные изобретатели, кликните Phact, или Джим Лой,
или же
Боб или
Музей неисправных устройств или
Вечный или
Леонардо и Леопольд, или
История вечных двигателей. Минато
Моторные заметки для колледжа

курс на вечное движение против физики.

Этот материал изначально был опубликован
в интернет-журнале Baudeville в 1995 году.

Неотбалансированные колеса с использованием
постоянные магниты стали популярными около 2 веков назад,
когда изготовленные постоянные магниты стали легко
доступный; самая последняя известная версия такого
невозможное колесо принадлежит японскому музыканту.

Самый известный
неуравновешенное колесо было правильно проанализировано мыслителями
таких как Леонардо и Леупольд столетия назад. Используя простой
концепции плеча рычага, они могли бы показать, что колесо
фактически сбалансирован в любой ориентации.

Вечный двигатель | Королевское общество

В настоящее время в вашем веб-браузере отключен JavaScript. Включите JavaScript для просмотра нашего веб-сайта в соответствии с назначением.

Вот инструкции по включению JavaScript в вашем браузере.

Вирджиния Миллс просматривает архивы и пытается решить неразрешимую проблему.

25 сентября 2018 г.

5 минут чтения

Соблазн вечного двигателя, однако, таков, что проекты продолжали представляться в Королевское общество людьми, столь же разными, как преподобные и сапожники, даже после того, как это было неоднократно опровергнуто. Похоже, существовало ошибочное мнение, что Общество предлагало приз тому, кто решит загадку.

Вирджиния Миллс

Архивариус, Королевское общество


Вирджиния является архивариусом ранних коллекций Королевского общества, ответственным за хранение материалов до 1900 года в архиве и записях прошлого Товарищества. Ранее она работала в других научных архивах Королевского ботанического сада Кью и Музея естественной истории в Лондоне.

Если вы недавно заглядывали в Королевское общество, вы, возможно, видели на выставке объект, который кажется скорее нарушителем в академии наук Великобритании: изобретение, претендующее на роль вечного двигателя.

Настоящий вечный двигатель, который будет работать бесконечно без внешнего источника энергии для его питания, невозможен, поскольку он нарушает законы термодинамики. Велосипедное колесо, вращающееся без остановки в Королевском обществе с июля, — это творение Дэвида Джонса, который под псевдонимом «Дедал» вел научные колонки для журналов Nature , New Scientist и The Guardian . В этих функциях Джонс предлагал фантастические изобретения, основанные на научных принципах, но затем проверял границы возможного, перенося свои идеи в царство фантазии.

Многие пытались разглядеть замаскированную работу вечных двигателей Дедала, но я слышал, что только один человек когда-либо предлагал правильный ответ его создателю. Секрет теперь хранится в конверте в архиве Королевского общества, чтобы оставаться закрытым в течение следующих 30 лет, за исключением тех, кому доверено его обслуживание — оказывается, что машина может потребовать случайного толчка, чтобы она продолжала работать. .

Дэвид «Дедал» Джонс с вечным двигателем на выставке в Йорке в 1980

Это устройство и его секрет являются частью более крупного архива Дэвида Джонса, переданного Королевскому обществу его другом и коллегой сэром Мартином Полякоффом из FRS после того, как Джонс скончался в 2017 году в возрасте 79 лет. Помимо разработки гениальных и невероятных изобретений, Джонс был квалифицированный химик и отличается тем, что одно из его (совершенно практичных, но все же гениальных) творений покинуло планету Земля: его документы в архиве Королевского общества включают работу над химическим садом, предназначенным для исследования роста без гравитации. И если этого было недостаточно, Джонс переписал историю, предположив, что Наполеон был отравлен мышьяком в своих зеленых обоях, а не убит смертоносными британцами.

Химический сад, спроектированный Дэвидом Джонсом. Сад отправился в космос в рамках исследовательской миссии D2, совместного проекта НАСА и немецкого космического агентства DLR, запущенного на космическом корабле «Колумбия» 26 апреля 1993 года.

Однако, несомненно, Джонса больше всего помнят как одаренного автора, журналиста и научного пропагандиста. Его вечный двигатель был создан, чтобы заинтересовать озадаченных зрителей законами науки — задать вопрос, что возможно, а что нет.

Те, кто хочет понять, как он «бросил вызов законам физики», могут поискать подсказки в истории. Попытки создать вечный двигатель восходят как минимум к XII веку, когда индийские инженеры предложили машину, работающую по принципу неуравновешенного колеса со спицами, утяжеленными ртутью, которые смещались при вращении колеса, перераспределяя вес и заставляя ось продолжать вращаться. Многочисленные «решения» вечного двигателя, последующие возражения и ответы на возражения были зачитаны на собраниях Королевского общества, особенно в начале восемнадцатого века, что побудило помощника Ньютона по экспериментам Джона Теофила Дезагюльера опубликовать объяснение недостатков теории неуравновешенного колеса в 1721 году. общества 9Журнал 0150 Philosophical Transactions .

Рисунки Дезагюлье из «Замечаний о некоторых попытках создать вечный двигатель», Phil. Транс. 31 (1721), стр. 234-239

Обсуждение науки и ее возможностей — это то, для чего было основано Королевское общество, поэтому, оглядываясь назад с нашей современной точки зрения, мы должны воздерживаться от резких суждений в отношении таких любопытных умов — в конце концов, во времена, когда алхимия все еще считалась законной областью изучения. , погоня за вечным двигателем не кажется такой уж неразумной. Соблазн вечного двигателя, однако, таков, что проекты продолжали представляться Обществу такими разными людьми, как преподобные и сапожники, даже после того, как его неоднократно опровергали. По-видимому, существовало ошибочное мнение, что Общество предложило награду тому, кто сможет решить эту загадку, как это было сделано за надежный метод определения долготы. Фактически, решения иногда представлялись для обоих одновременно, возможно, раскрывая мотивы скорее денежные, чем следственные. В 1888 году выглядевший раздраженным секретарь общества Герберт Рикс все еще рассылал письма, разоблачающие то, что он называл «распространенным заблуждением» о присуждении вечного движения.

Одним из моих любимых вечных двигателей в коллекциях Общества является это водяное колесо с дополнительным вечным двигателем, созданное известным итальянским инженером шестнадцатого века Агостино Рамелли. В своем сопроводительном тексте он предполагает, что дизайн был создан только по просьбе богатого покровителя, а Рамелли продолжает, что он будет работать только в подходящих ситуациях, возможно, подразумевая, что такой ситуации не существует:

‘Вы должны знать, что внутреннее убранство этого колеса было сделано для того, чтобы угодить джентльмену, который попросил меня сделать это, потому что он думал, что, поскольку течение реки слишком медленное, ему должно помогать колесо. Таким образом, каждый может использовать его, если сочтет это подходящим» 9.0021

Дизайн вечного двигателя Агостино Рамелли, в Разнообразные и хитроумные машины капитана Агостино Рамелли  (1588)

Непонятно, зачем вообще нужно было задействовать воду, если вы создали настоящий вечный двигатель!

Дэвид Джонс, кажется, был далеко не первым, кто подарил миру вечный двигатель с твердым языком.