Vq35 двигатель проблемы: Что надо знать про мотор VQ35DE Ниссан|Слабый мотор

Основные неисправности двигателя VQ35DE

  • Ремонт двигателей Nissan, Infiniti
  • Ремонт двигателей Nissan
  • Диагностика двигателя Nissan
  • Диагностика бензинового двигателя Nissan
  • Диагностика двигателя Infiniti
  • Ремонт двигателей Infiniti

Всем доброе время суток!

Сегодня рассмотрим двигатель VQ35DE — 6-ти цилиндровый, V-образный, с двумя распредвалами в ГБЦ, системой изменения фаз газораспределения и электронным впрыском топлива.

По версии журнала Ward’s AutoWorld данный мотор входил в десятку лучших (Ward’s 10 Best Engines) с 2002 по 2007 года.

Главной проблемой является повышенный расход масла на пробегах за 100 000 км.

Рассмотрим основные причины повышенного аппетита:

1. Эксплуатация постоянно на низких оборотах.

В паре с вариаторной трансмиссией VQ35DE обеспечивает достойную динамику на 2 000 — 3 000 оборотах. Однако, если постоянно эксплуатировать мотор на низких оборотах, он начинает закоксовываться. Чтобы избежать преждевременной закоксовки двигателя, рекомендуется периодически его раскручивать до 5 000 оборотов (если на автомобиле установлен вариатор с типтроником, можно перевести в ручной режим и понизить передаточное число).

2. Пренебрежение необходимостью прогрева двигателя перед началом движения.

При низких температурах характеристики моторного масла существенно отличаются, поэтому при движении на непрогретом моторе идет повышенный износ цилиндро-поршневой группы. На изношенных двигателях встречались случаи проворота вкладышей.

3. Редкая смена масла.

Регламент производителя предусматривает периодичность замены масла в двигателе раз в год или каждые 15 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако данный регламент предусмотрен для идеальных условий эксплуатации. На практике в городских условиях (длительное движение в пробках, частые короткие пробеги, агрессивный стиль езды) масло теряет свои свойства намного раньше и, следовательно, двигателю приходится работать в тяжелых условиях. Все это способствует преждевременному износу деталей.

4. Проблема с катализаторами.

При разрушенных катализаторах существует риск попадания керамических частиц в двигатель, которые будут «работать» там как абразив. Это возможно в тот момент, когда впускные клапана открыты, а выпускные еще не закрыты.

В идеале расход масла не должен превышать 100 г на 1 000 км, поэтому необходимо постоянно контролировать уровень, дабы избежать масляного голодания (к сожалению, контрольная лампа давления масла на автомобилях, оснащенных данным мотором, загорается слишком поздно). Естественно, необходимо придерживаться элементарных правил эксплуатации, следить за состоянием топливной и выхлопной систем, а также дать двигателю работать во всем диапазоне оборотов.

Ресурс цепей ГРМ на данном моторе достаточно высок — порядка 200 000 км, а то и выше.
Признаки растянутых цепей: металлический шум при запуске (цепь стучит об успокоитель), затрудненный запуск, ошибки по датчикам распредвалов/коленвала, а также по клапанам изменения фаз газораспределения (VVT-i).

Однако ошибки по клапанам VVT-i (P0011 и P0021) могут появиться еще по одной причине (не считая выхода из строя самих клапанов): на передней крышке данного двигателя есть две картонные прокладки масляных каналов, которые может выдавить давлением, в результате чего масло уходит через крышку, падает давление на самих клапанах и электронный блок управления двигателем фиксирует их неисправность. Отдельно от крышки данные прокладки официально не поставляются, поэтому тут два варианта: либо менять их в сборе с крышкой, либо изготавливать самостоятельно, желательно из металла.

Данная неисправность встречается на Z51/J32/A35 и других автомобилях, оснащенных данным поколением VQ35DE, а также нередко встречается на сериях HR и VHR.

В целом по современным меркам данный мотор достаточно надежен и при надлежащей эксплуатации его ресурс составляет примерно 300 000 км. При износе цилиндро-поршневой группы блок цилиндров можно расточить под ремонтный размер поршней. Ниссан предусмотрел для этого двигателя один ремонтный размер (+0,2 мм), сторонние поставщики выпускают и второй ремонтный размер, но при этом неизвестно, каков будет их ресурс. Кроме того, при квалифицированном ремонте после первой расточки двигатель будет работать так же долго, как и новый.

 

Двигатель Ниссан Скайлайн | Тюнинг, описание, проблемы

Skip to content

Описание Skyline

Nissan Skyline — автомобиль среднего класса, более высокого уровня, нежели другие родственные модели этой категории. Скайлайн выпускается с далекого 1957 года и за это время успел сменить большое количество поколений. Широкую известность Скай получил за счет модели Skyline GT-R в кузовах R32, R33 и R34.

Причиной всплеска популярности Skyline GT-R стал легендарный рядный 6-ти цилиндровый RB26DETT — один из самых известных двигателей в мире, который ставился на все GTR, начиная с кузова R32. Этот культовый автомобиль выпускался до 2002 года, после чего был снят с производства, а через 5 лет появился его наследник Nissan GTR.
Помимо ГТР-ов существуют модели попроще, с индексом GTS, которые используют рядные 2-х литровые шестерки RB20DET, RB20DE и RB20E. Позже появились RB25DE и RB25DET, с рабочим объемом 2.5 литра. Двигатели Nissan Skyline R34 похожи на прошлое поколение: версия GT использовала RB20DE NEO, на GT и GT-V ставился RB25DE NEO, а на GT-T — RB25DET NEO.
С 2001 года начали производить Скайлайн V35, который представлял собой тот же Infiniti G35 с моторами VQ25, VQ30 и VQ35.
В 2006 году на конвейер встал Skyline V36, являющийся переименованным Infiniti G37/G35 следующего поколения. Двигатели Ниссан Скайлайн аналогичны Инфинити G: VQ25, VQ35 и VQ37.
Несложно догадаться, что Skyline V37, появившийся в 2014 году, является тем же Infiniti Q50, с гибридным двигателем VQ35HR, а также турбированным 2-х литровым мерседесовским М274.

Выберите ниже свою модель и узнайте, какой двигатель на Скайлайне: технические характеристики, болезни, часто встречающиеся проблемы и причины их появления. Кроме того, вы найдете, какое масло лить, каков ресурс двигателя, тюнинг и другое.

Модель Nissan Skyline:

8 поколение, R32 (1988 — 1994):
Nissan Skyline GXi (91 л. с.) — 1.8 л.
Nissan Skyline GTE (125 л.с.) — 2.0 л.
Nissan Skyline GTS (155 л.с.) — 2.0 л.
Nissan Skyline GTS-T (215 л.с.) — 2.0 л.
Nissan Skyline GTS-25 (180 л.с.) — 2.5 л.
Nissan Skyline GTR (280 л.с.) — 2.6 л.

9 поколение, R33 (1993 — 1998):
Nissan Skyline GTS (130 л.с.) — 2.0 л.
Nissan Skyline GTS25 (190 л.с.) — 2.5 л.
Nissan Skyline GTS25T (250 л.с.) — 2.5 л.
Nissan Skyline GTR (280 л.с.) — 2.6 л.

10 поколение, R34 (1998 — 2002):
Nissan Skyline GT (155 л.с.) — 2.0 л.
Nissan Skyline GTV (200 л.с.) — 2.5 л.
Nissan Skyline GTT (280 л.с.) — 2.5 л.
Nissan Skyline GTR (280 л.с.) — 2.6 л.

11 поколение, V35 (2001 — 2007):
Nissan Skyline (215 л.с.) — 2.5 л.
Nissan Skyline (260 л.с.) — 3.0 л.
Nissan Skyline (280 л.с.) — 3.5 л.

12 поколение, V36 (2006 — 2014):
Nissan Skyline (225 л. с.) — 2.5 л.
Nissan Skyline (315 л.с.) — 3.5 л.
Nissan Skyline (333 л.с.) — 3.7 л.

13 поколение, V37 (2014 — н.в.):
Nissan Skyline (211 л.с.) — 2.0 л.
Nissan Skyline (306 л.с.) — 3.5 л.

<<НАЗАД

  • Следующая статья Nissan GTR
  • Предыдущая статья Nissan Altima

3 наиболее распространенные проблемы с двигателем Nissan VQ35DE

Nissan VQ35DE — это 3,5-литровый двигатель V6, производство которого началось в 2000 году. . 3.5 V6 предлагает 228-300 лошадиных сил, в зависимости от конкретной модели. VQ35DE — это двигатель с отличными характеристиками, который также обеспечивает высокую надежность и долговечность. Однако ни один двигатель не идеален. В этой статье мы обсудим несколько наиболее распространенных проблем с Nissan VQ35DE, а также общую надежность.

Какие автомобили используют VQ35DE?

Двигатель 3,5 л V6 Nissan VQ35DE устанавливается на следующие модели Nissan и Infiniti:

  • Nissan 350Z 2003-2006 гг.
  • 2003-2007 Инфинити G35
  • 2004-2017 Ниссан Квест
  • 2003-н.в. Ниссан Мурано
  • 2014-н.в. Инфинити QX60
  • 2001-2004 Ниссан Патфайндер
  • 2013-н.в. Nissan Pathfinder
  • 2002-2018 Ниссан Альтима
  • 2001-2004 Инфинити QX4
  • 2002-2004 Инфинити I35
  • 2002-2018 Ниссан Максима
  • 2003-2008 Инфинити FX35
  • 2013 Инфинити JX35

Как видите, список годов и моделей двигателя VQ35DE вполне приличный. Мы можем пропустить несколько лет и моделей из списка, так как их очень много. 3.5 V6, вероятно, наиболее известен тем, что используется в моделях Nissan 350Z и Infiniti G35.

В любом случае, как давно работающий движок, за эти годы он претерпел некоторые незначительные обновления для повышения эффективности, надежности и производительности. Тем не менее, некоторые годы и модели могут быть более или менее подвержены общим проблемам VQ35DE, которые мы обсуждаем. Также вероятно, что новые двигатели будут более надежными в краткосрочной перспективе просто из-за меньшего возраста и пробега.

Технические характеристики двигателя Nissan VQ35DE

Технические характеристики двигателя VQ35DE 3,5 л:

Двигатель VQ35DE
Производство 2000 – настоящее время
Рабочий объем 3498 куб. см (3,5 л)
Аспирация натуральный
Мощность 228-300 л.с.
Крутящий момент 246–274 фунт-фут
Красная линия от 6500 до 7000
Сжатие 10 : 1 или 10,5 : 1
Диаметр x Ход 95,5 мм x 81,4 мм
Материал блока Алюминий
Материал головки Алюминий

Мы считаем, что продолжительность производства и количество автомобилей, использующих VQ35DE, являются свидетельством качества двигателя. Мощность и крутящий момент очень хороши для двигателя, выпущенного в начале 2000-х годов. Он также предлагает красную черту 6500, которая увеличивается до 7000 на некоторых «оборотных» двигателях Nissan VQ35DE. Суть в том, что, судя по спецификациям и результатам реальных испытаний, Nissan 3.5 V6 — это надежный двигатель с высокими эксплуатационными характеристиками.

В двигателе Nissan V6 объемом 3,5 л также используется кованый коленчатый вал и шатуны. Это способствует прочности и долговечности и позволяет VQ35DE выдерживать дополнительную мощность с модификациями с болтовым креплением. Мы коснемся этого в будущем в статье о тюнинге и моддинге Nissan VQ35DE.

3 Общие проблемы с двигателем VQ35DE

Некоторые из наиболее распространенных проблем с двигателем Nissan 3,5 л V6 VQ35DE включают:

  • Высокий расход масла
  • Цепь ГРМ/натяжитель
  • Утечки масла

Мы подробно коснемся этих трех вопросов в оставшейся части этой статьи. В конце мы также обсудим надежность и долговечность VQ35DE. Перед погружением важно добавить несколько быстрых заметок. Мы называем эти проблемы Nissan VQ35DE САМЫМИ распространенными по уважительной причине. Это не обязательно означает, что они являются чрезвычайно распространенными проблемами, которые затрагивают большой процент двигателей. Скорее, когда сбои действительно происходят, это несколько наиболее распространенных областей.

Nissan использует 3,5-литровый двигатель V6 уже более двух десятилетий. Мы не верим, что они бы так долго использовали двигатель, если бы он не предлагал превосходный баланс производительности, надежности и долговечности. Тем не менее, VQ35DE — это надежный двигатель, который, как известно, проезжает более 200 000 миль с небольшим количеством отказов или серьезных проблем.

*Nissan 350Z с двигателем VQ35DE, изображенный выше

1) Nissan 3,5 л V6 с высоким расходом масла

Это тема, к которой мы довольно быстро перейдем. VQ35DE часто сжигает масло довольно быстро, особенно с возрастом и увеличением пробега. Тем не менее, высокий расход масла, по-видимому, не вызывает никаких проблем с надежностью. Нам неизвестны какие-либо другие основные проблемы, которые вызывают повышенный расход масла. Это также не вызывает никаких других проблем для Nissan VQ35DE.

Конечно, важно обращать внимание на уровень масла, так как между заменами масла может потребоваться его доливка. Низкий уровень масла никогда не бывает хорошим. В остальном минусов большого расхода масла на двигателе Nissan VQ35DE действительно нет. Помимо того, что я потратил несколько дополнительных долларов на масло между заменами.

И последнее замечание – хотя это ни в коем случае не обычная проблема. Если потребление масла становится слишком чрезмерным, вы можете рассмотреть его более подробно. Это особенно верно, если это сопровождается избыточным дымом из выхлопной трубы. По мере старения двигателей они могут потерять компрессию и начать сжигать больше масла. Обычно это признак того, что срок службы VQ35DE подходит к концу.

VQ35DE – Как избежать повышенного расхода масла

Есть несколько небольших вещей, которые вы можете сделать, чтобы уменьшить расход масла для двигателя Nissan V6 объемом 3,5 л:

  • Избегайте чрезмерного холостого хода
  • Используйте высококачественные масла
  • Укоротить OCI

Обычно не так много простых и дешевых способов снизить расход масла. Тем не менее, эти несколько вещей могут немного помочь. Избегайте слишком долгой работы двигателя на холостом ходу. Высокий расход масла также кажется более серьезной проблемой для двигателей VQ35DE, эксплуатируемых на коротких дистанциях. Придерживайтесь высококачественных масел, и вы можете подумать о том, чтобы использовать немного более тяжелое масло. Замена масла немного чаще также может помочь.

2) Неисправности цепи ГРМ VQ35DE

Переходим к более серьезной общей проблеме двигателя 3. 5 V6 VQ35DE. Опять же, большинство проблем, вероятно, не так распространены, как может заставить вас поверить Интернет. Тем не менее, направляющие и натяжители цепи ГРМ являются двумя наиболее распространенными проблемами на VQ35DE. Как следует из названий, эти детали помогают удерживать натяжение и направлять цепь привода ГРМ. Они являются критически важными частями системы цепи привода ГРМ Nissan VQ35DE.

Если вовремя не устранить направляющие и/или натяжители цепи ГРМ, это также может привести к повреждению самой цепи ГРМ VQ35DE. Мы коснемся симптомов ниже, но прислушивайтесь к громким дребезжащим звукам двигателя. Обычно это признак того, что цепь ГРМ, направляющие или натяжители выходят из строя.

Проверка цепи ГРМ на отметке около 150 000 миль — это хорошее техническое обслуживание. Проблемы обычно проявляются к северу от 100 000 миль, но некоторые системы цепи ГРМ прослужат в два раза дольше.

Nissan 3.5L V6 Симптомы цепи ГРМ

Некоторые потенциальные признаки неисправности цепи ГРМ, направляющих или натяжителей на VQ35DE включают:

  • Индикатор проверки двигателя
  • Аварийный режим / потеря мощности
  • Основным признаком неисправности цепи ГРМ является дребезжащий или лязгающий звук из моторного отсека. Обычно это первый признак неисправности цепи ГРМ Nissan 3.5 V6. Мы включили видео ниже, чтобы выделить звуки. Если оставить ее слишком долго, цепь ГРМ может проскочить, что приведет к сбою опережения зажигания. В этот момент вы, вероятно, заметите множество симптомов, таких как индикатор проверки двигателя, неровная работа, потеря мощности и т. д.0008

    Замена направляющих и натяжителей на VQ35DE требует умеренных усилий. Одна только работа может стоить около 500-800 долларов. Конечно, это может сильно различаться в зависимости от вашего местоположения и года / модели. Запчасти обычно стоят около 100-400 долларов. Если вы просто делаете натяжители или направляющие, это на нижнем конце.

    Однако мы рекомендуем выбрать комплект цепи привода ГРМ и заменить всю систему на двигателях VQ35DE. Это особенно верно, если ваш двигатель имеет большой пробег, и вы намерены сохранить автомобиль.

    3) Проблемы с утечкой масла Nissan VQ35DE

    Теперь о последней распространенной проблеме двигателя 3. 5 V6 VQ35DE. По мере старения этих двигателей могут возникать утечки масла из-под прокладок клапанных крышек (VCG). Двигатель Nissan здесь не одинок, так как протечки клапанной крышки распространены на многих двигателях. Ведь прокладки клапанной крышки VQ35DE изготовлены из резинового материала. Поскольку двигатель проходит через постоянные тепловые циклы, эти прокладки часто подвергаются неправильному обращению.

    Со временем материал деградирует и начинает трескаться. Это позволяет маслу медленно начать просачиваться из области клапанной крышки. Срочный ремонт 3,5-литрового двигателя Nissan V6 обычно не требуется. Тем не менее, утечки будут продолжать ухудшаться с течением времени, поскольку существующие трещины расширяются и развиваются.

    Основной проблемой является капание масла на горячие компоненты, что может привести к возгоранию или угрозе безопасности. Поскольку крышки клапанов находятся в верхней части двигателя, масло также может загрязнить моторный отсек. Масло может попасть на другие детали VQ35DE, такие как опоры двигателя, что может привести к преждевременному износу. Дело в том, что это не срочный ремонт, но все же лучше заменить VCG раньше, чем позже.

    VQ35DE Прокладка крышки клапана Симптомы утечки масла

    Обратите внимание на следующие признаки, которые могут указывать на утечку масла из прокладки крышки клапана Nissan VQ35DE:

    • Видимая утечка
    • Запах горелого масла
    • Дым из моторного отсека

    Видимая протечка на земле — один из первых признаков, который вы заметите. Тем не менее, возможно, что к тому времени, когда вы даже заметите, VCG уже некоторое время протекает. Эти утечки начинаются с малого, и любые капли могут попасть в моторный отсек и сгореть, прежде чем капать на землю. Таким образом, вы можете заметить запах горелого масла или небольшое количество дыма из моторного отсека VQ35DE.

    Nissan 3.5 V6 VCG Замена

    К счастью, прокладки клапанной крышки очень дешевые. Каждый VQ35DE VCG будет стоить около 10-20 долларов. Тем не менее, труд может быть немного интенсивным, поэтому затраты на рабочую силу могут складываться в ремонтной мастерской. Для опытного механика работа, скорее всего, займет около 2-4 часов, поэтому ожидайте около 200-400 долларов на оплату труда. Это не сложно сделать своими руками, если у вас есть терпение и базовые знания.

    Надежность Nissan VQ35DE

    Надежен ли двигатель VQ35DE 3,5 л V6 от Nissan? Краткий ответ – да. Мы считаем, что надежность VQ35DE выше среднего. Есть причина, по которой Nissan использует этот двигатель уже два десятилетия. 3.5 V6 предлагает отличный баланс производительности и надежности.

    В целом двигатель не страдает многими распространенными проблемами. Большинство проблем VQ35DE не проявляются до пробега более 100 000 миль, и для всех двигателей естественно иметь несколько отказов с возрастом и пробегом. Таким образом, 3,5-литровый двигатель V6 заслуживает похвалы за надежность.

    Конечно, некоторая надежность зависит от того, насколько хорошо вы обслуживаете VQ35DE. Следите за техническим обслуживанием и своевременно меняйте масло на высококачественные масла. Если и когда возникают проблемы, устраняйте их своевременно. Поддерживайте Nissan VQ35DE в хорошем состоянии, и, скорее всего, он прослужит вам более 200 000 миль. Не так уж и плохо для долголетия.

    VQ35DE 3.5L Краткий обзор общих проблем

    Писать о типичных проблемах двигателей может быть непросто. Это поднимает плохую сторону двигателя, и внезапно вы начинаете думать о худшем. Однако это не то, чего мы хотим достичь с помощью этих руководств и, конечно же, не для двигателя Nissan VQ35DE. Это действительно хороший двигатель во всех отношениях. Надежная, эффективная и стабильная производительность. С 3,5 V6 особо не на что жаловаться, но ни один двигатель не идеален.

    Некоторые распространенные проблемы с VQ35DE включают расход масла, детали цепи привода ГРМ и утечки масла из прокладки крышки клапана. Все это незначительные проблемы в общей схеме, особенно если учесть, что отказы обычно не возникают до пробега более 100 000 миль. Учитывая, что эти двигатели способны проехать более 200 000 миль, некоторые проблемы на этом пути вполне естественны.

    Каковы ваши впечатления от двигателя Nissan VQ35DE? Оставьте комментарий и дайте нам знать!

    Проблемы с двигателем Nissan — 3,5-литровый V6 VQ35DE — Советы экспертов

    1A Auto Team

    1А Авто Блог Дом

    В конце концов, у двигателя VQ35DE Nissan часто возникают проблемы, такие как отказ цепи привода ГРМ. Хотя 3,5-литровый двигатель V6 VQ35DE, устанавливаемый на Nissan Maxima с 2004 по 2008 год и другие автомобили Nissan, известен своей надежностью, ни один двигатель не идеален. В этом посте и видео рассматриваются 3 основные проблемы, с которыми сталкивается этот движок, и способы их устранения самостоятельно.

    1.

    Отказ катушки зажигания

    Симптомы сбоя катушек зажигания
    • Грубая работающая двигатель
    • Проверьте освещение Интеракции. двигатель расположен ближе к передней части автомобиля. Вам нужно будет снять воздухозаборник, чтобы получить доступ к катушкам с другой стороны.

      Если в двигателе VQ35DE неисправна катушка зажигания, замените ее как можно скорее. Отсутствие ремонта неисправной катушки зажигания может привести к повреждению каталитических нейтрализаторов и других катушек зажигания. Мы рекомендуем заменять все катушки и свечи зажигания одновременно, которые расположены под катушкой.

      Скидка до 50% на автозапчасти Nissan и не только Датчик

      Датчики распредвала считывают положение распредвала во время его вращения, но известно, что они выходят из строя на двигателе VQ35DE.

      Как исправить неисправный датчик кулачка

      Датчики кулачка находятся на задней части головы. Есть один на берегу 2, и один на другом берегу.

      Датчики кулачков довольно легко заменить. Нажмите на выступ на разъеме и отсоедините его. Отверните болт на 10 мм и снимите датчик.

      3. Неисправность цепи привода ГРМ

      Признаки неисправности цепи привода ГРМ
      • Стук в области цепи привода ГРМ
      Причины неисправности цепи привода ГРМ

      Цепь привода ГРМ находится под защитным кожухом. Обычно выходит из строя не цепь ГРМ, а натяжитель и направляющие изнашиваются и ослабляют цепь. Это может привести к скачку времени, что может привести к внутреннему повреждению двигателя. Вы хотите починить цепь ГРМ как можно скорее.

      Как устранить неисправность цепи привода ГРМ

      Ремонт цепи привода ГРМ на этом двигателе требует кропотливой работы. Вам нужно будет снять все детали перед цепью ГРМ, крышкой для снятия ГРМ, а также цепью, направляющими и натяжителями. Цепь ГРМ не является предметом обслуживания, но любые проблемы с ней хочется устранять сразу.

      Видеоинструкции: смотрите дополнительные советы по ремонту автомобиля своими руками

      Узнайте больше советов по ремонту автомобиля своими руками. В наших видеороликах с практическими рекомендациями есть инструкции, которые помогут вам починить детали на конкретных моделях и провести собственную общую диагностику.

      Дополнительные советы

      • Что такое головка блока цилиндров и как она работает?
      • Признаки неисправной или неисправной катушки зажигания
      • Как проверить неисправность катушки зажигания
      • Признаки неисправного стартера
      • Проблемы Volvo S40: 2-е поколение (с 2005 по 2012 г.