Содержание
Двигатели Mercedes-Benz A-Class | Масло, ремонт, тюнинг
Skip to content
Mercedes-Benz A-Class — премиум автомобиль класса C (до W176 выступал в классе В), занимающий младшую позицию в модельной линейке Мерседеса, сразу под более крупным C-Class. В 2005 году на базе A-Class был разработан увеличенный автомобиль B-Class, а в 2013 еще и четырехдверное купе CLA вместе с внедорожным GLA.
Mercedes A35 AMG by Jiří Sedláček / CC BY 4.0 / Compressed
Конкуренты А-Класса: Audi A3, BMW 1-Series, Lexus CT, Alfa Romeo Giulietta и другие.
Под скромный размер автомобиля были подобраны и двигатели, на А-Классе применялись, а также применяются непривычно скромные для Мерседеса моторы, рабочим объемом от 1.4 л, до 2.0 л. бензиновые и 1.5 — 2.1 л. дизельные. Это сглаживается тем, что начиная с W176 кузова все моторы турбированные.
Из этой линейки выделяются AMG версии, где используются топовые моторы. На W176 ставили 2.0 литровый 360-сильный двигатель, а после рестайлинга 381 л. с. Такие A45 AMG создавались с целью составить конкуренцию BMW M135, Audi RS3 и прочим премиальных горячим хетчбэкам.
На W177 кузове мотор стал еще мощней — 2.0 литровая четверка стала развивать 387 л.с. на базовой машине и 421 л.с. на A45 S AMG. Такие AMG конкурируют с BMW M140i и Audi RS3.
Ниже представлены технические характеристики двигателей Мерседес А-Класса, их плюсы и минусы, недостатки, проблемы и ремонт, масло, тюнинг для городских условий и прочее.
1 поколение W168 (1997 — 2004)
Mercedes-Benz A 140 (82 л.с.) — 1.4 л.
Mercedes-Benz A 140 (82 л.с.) — 1.4 л.
Mercedes-Benz A 160 (102 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz A 190 (125 л.с.) — 1.9 л.
Mercedes-Benz A 210 Evo (140 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz A 160 CDI (60 л.с.) — 1.7 л.
Mercedes-Benz A 160 CDI (75 л.с.) — 1.7 л.
Mercedes-Benz A 170 CDI (90 л.с.) — 1. 7 л.
Mercedes-Benz A 170 CDI (95 л.с.) — 1.7 л.
2 поколение W169 (2004 — 2012)
Mercedes-Benz A 150 (95 л.с.) — 1.5 л.
Mercedes-Benz A 160 (95 л.с.) — 1.5 л.
Mercedes-Benz A 170 (116 л.с.) — 1.7 л.
Mercedes-Benz A 180 (116 л.с.) — 1.7 л.
Mercedes-Benz A 200 (136 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 200 (193 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 160 CDI (82 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 180 CDI (109 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 200 CDI (140 л.с.) — 2.0 л.
3 поколение W176 (2012 — 2018)
Mercedes-Benz A 160 (102 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz A 180 (122 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz A 200 (156 л.с.) — 1.6 л.
Mercedes-Benz A 220 (184 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 250 (211 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 250 (218 л. с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 45 AMG (360 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 45 AMG (381 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 160d (90 л.с.) — 1.5 л.
Mercedes-Benz A 180d (109 л.с.) — 1.5 л.
Mercedes-Benz A 180 CDI (109 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz A 200 CDI (136 л.с.) — 1.8 л.
Mercedes-Benz A 200d (136 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz A 220 CDI (170 л.с.) — 2.1 л.
Mercedes-Benz A 220d (177 л.с.) — 2.1 л.
4 поколение W177 (2018 — н.в.)
Mercedes-Benz A 160 (109 л.с.) — 1.33 л.
Mercedes-Benz A 180 (139 л.с.) — 1.33 л.
Mercedes-Benz A 200 (163 л.с.) — 1.33 л.
Mercedes-Benz A 220 (190 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 250 (224 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 250e (218 л.с.) — 1.33 л.
Mercedes-Benz A 35 AMG (306 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 45 AMG (387 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 45 S AMG (421 л. с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 160d (95 л.с.) — 1.5 л.
Mercedes-Benz A 180d (116 л.с.) — 1.5 л.
Mercedes-Benz A 200d (150 л.с.) — 2.0 л.
Mercedes-Benz A 220d (190 л.с.) — 2.0 л.
- Следующая статья Mercedes-Benz B-Class
- Предыдущая статья Mercedes-Benz 190
Двигатель M274: описание, характеристики, обслуживание, проблемы
Серия 4-цилиндровых М274 была запущена в производство в 2011 году и состояла из 2-литрового и маленького 1.6-литрового моторчика.
Технические характеристики
Данный мотор пришел на смену М271 KE16и DE18 (оба на 156 л.с.) и имеет алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, а диаметр цилиндров здесь 83 мм. В блоке стоит короткий коленвал с ходом 73.7 мм, это позволяет получить объем 1.6 литра.
Головка блока цилиндров сделана из алюминия, имеет 2 распредвала и 16 клапанов. На обоих распредвалах стоит система изменения фаз газораспределения. Впускные каналы имеют размер 31.5 мм, выпускные — 25 мм, а диаметр штока — 6 мм. Распредвалы вращаются с помощью цепи ГРМ, ресурс которой в среднем 100 тыс. км, но, при бережном отношении, может пройти существенно больше. Здесь применен прямой впрыск топлива с пьезофорсунками.
Так как это турбированный мотор, то здесь установлен турбокомпрессор IHI AL0070, который создает давление 1.1 бар, что позволяет развить 156 лошадок. А управляет всем этим железом блок управления Bosch MED 17.7.2.
Для автомобилей с полным или передним приводом производится версия М270 для поперечной установки, которая имела обозначение М270.910. Она имела варианты на 156 л.с. для Mercedes-Benz CLA 200, GLA 200, A200, B200; на 122 л.с. для автомобилей с цифирью 180 на крышке багажника (Mercedes-Benz CLA 180, GLA 180, A180, B180), а также на 102 л.с. для полуживых — A160 и B160.
Мотор для классических заднеприводных Мерседесов обозначался как М274.910, имел 156 л.с. и ставился в C180, E180 и SLC 180. Специальная версия на целых 129 л.с. предназначалась для Mercedes-Benz C160 W205. Все силовые установки одинаковые по железу и отличаются программным обеспечением, что позволяет прошивкой добавить мощности задушенным модификациям.
Год 2018 ознаменовался выпуском следующего поколения моторов Mercedes-Benz для самых младших моделей под названием М282.
Технические характеристики мотора BMW M274:
Наименование параметра |
Характеристика |
Марка двигателя |
M274 Stuttgart-Untertürkheim Plant |
Года выпуска |
2011 — н.в. |
Объём |
1,6 (1596 см. куб) |
Мощность |
102/4500-6000 |
Количество цилиндров |
4 |
Количество клапанов |
16 |
Диаметр поршня |
83 |
Расход топлива |
5,4 |
Количество масла в двигателе |
5,8 литра |
Рекомендуемое масло для использования |
0W-30 |
Ресурс |
200+ тыс. км |
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но, как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.
Неисправности и ремонт
Как и в любом силовом агрегате, M274 имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:
- Шум, треск. Возникает при холодном пуске после 100 тыс. км и говорит об износе фазовращателя. До 11.2014 ставилась версия A2700500847, которая быстро выходила из строя. Затем ее заменили на A2700501147, которая работала лучше.
- Перегрев, проблемы с температурой двигателя. Проверяйте помпу и термостат, практически всегда проблема кроется здесь. Также не забывайте периодически чистить радиатор.
- Свист. Нужно заменить ремень генератора — типичная неисправность.
Срок службы турбины около 100-150 тыс. км, но иногда бывают отклонения в ту или иную сторону.
Для нормальной эксплуатации нужно лить хорошее масло и проводить замену в 2 раза чаще положенного, регулярно обслуживать движок, нормально прогревать его в холодное время года, спокойно эксплуатировать автомобиль и все будет ездить хорошо.
Вывод
Двигатель M274 — простой и надёжный немецкий силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.
Mercedes Benz M274 Engine Introduction to Service Manual .pdf
Mercedes Benz M274 4-цилиндровый двигатель Введение
Обзорное руководство: описывает двигатель
компоненты, работа, характеристики
Приложение W204,
Дата публикации: 03 — 2012
Скачать: 12.3мб, 64 страницы, Формат: pdf
9,95 долларов США
Доставка по электронной почте Ссылка отправлена на ваш адрес электронной почты PayPal
История двигателя M274
Двигатель Mercedes-Benz M274 представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производства Mercedes-Benz.
с 2011 г. Преемник предыдущего двигателя М271. Двигатель появился на Уорде
Список 10 лучших двигателей 2017 года.
M274 относится к продольно расположенной компоновке для заднеприводных автомобилей. Разработано
с двумя верхними распределительными валами, 4 клапана на цилиндр, регулируемые фазы газораспределения, непосредственный впрыск,
и соответствие стандарту выбросов EU6. 2,0 литра (1,991 куб.см) двигатель был представлен
в сентябре 2012 г. с увеличенным ходом поршня до 92 мм (3,62 дюйма), увеличенным
показатели производительности и степень сжатия 9,8: 1. Двигатель М274 также использовался на
Инфинити Q50 с 2014 г.в.
Mercedes M274 Технические характеристики:
Двигатель | Рабочий объем | Мощность | Крутящий момент | Годы |
---|---|---|---|---|
М274 ДЭ16 ЛА |
1,6 л; 97,3 у. е. в (1595 куб.см) | 95 кВт (127 л.с., 129 л.с.) при 5000 об/мин |
210 Нм (155 фунто-футов) при 1200–4000 об/мин |
2015– |
115 кВт (154 л.с., 156 л.с.) при 5300 об/мин |
250 Нм (184 фунт-фут) при 1250–4000 об/мин |
2012– | ||
М274 ДЭ20 ЛА |
2,0 л; 121,5 у.е. в (1991 куб.см) | 115 кВт (154 л.с., 156 л.с.) при 5000 об/мин |
270 Нм (199 фунт-фут) при 1250–4000 об/мин |
2013– |
135 кВт (181 л.с., 184 л.с.) при 5500 об/мин |
300 Нм (221 фунт-фут) при 1200–4000 об/мин |
|||
155 кВт (208 л.с., 211 л.с.) при 5500 об/мин |
350 Нм (258 фунт-фут) при 1200–4000 об/мин |
|||
180 кВт (241 л.с., 245 л.с.) при 5500 об/мин |
370 Н·м (273 фунт-фута) при 1300–4000 об/мин |
2015– |
Технические характеристики двигателя Mercedes-Benz M274
- Производство 2011–
- Конфигурация Встроенный 4
- Рабочий объем 1,6 л (1595 см3) (M274/M274 DE16)
- 2,0 л (1991 см3) (M274/M274 DE20)
- Диаметр цилиндра 83 мм (3,27 дюйма)
- Ход поршня 73,7 мм (2,90 дюйма) (1,6 л)
- 92 мм (3,62 дюйма) (2,0 л)
- Материал блока Алюминиевый сплав
- Материал головки Алюминиевый сплав
- Клапанный механизм DOHC, 4 клапана x цил. с ВВТ
- Степень сжатия 10,3:1 (двигатели 1,6 л)
- 9,8:1 (двигатели 2,0 л)
Горение
- Турбокомпрессор однотурбинный
- Топливная система Прямой впрыск
- Тип топлива Бензин
- Система охлаждения С водяным охлаждением
Выходная мощность
- Выходная мощность 75–180 кВт (101–241 л.с., 102–245 л.с.)
- Выходной крутящий момент 180–370 Нм (133–273 фунт-фут)
Хронология
- Двигатель Mercedes-Benz M266 предшественника
- Преемник двигателя Mercedes-Benz M271
Mercedes M274 Применения:
M274 DE16 LA
Версия 95 кВт
- 2015–н.в. W205 C160
Версия 115 кВт
- 2012–2013 W204 C180
- 2013–2016 W212 E180
M274 DE20 LA
Версия 115 кВт
- 2013–2016 W212 E200 Привод на природном газе
Версия 135 кВт
- 2013–2016 W212 E200
- 2013–2016 X204 GLK200
- 2014–2018 W205 C200
- 2015 – настоящее время R172 SLK200
- 2016 – настоящее время W213 E200
Версия 155 кВт
- 2013–2016 W212 E250
- 2013–2016 X204 GLK250
- 2014–2018 W205 C250
- 2015–2018 W205 C350e
- 2015-настоящее время V37 Q50
- 2016 – настоящее время W213 E250
- 2016 – настоящее время W213 E350e
- 2015 – настоящее время X253 GLC350e
- 2016-настоящее время CV37 Q60
- 2018-настоящее время Y51 Q70[5][6]
Версия 180 кВт
- 2015–2018 W205 C300
- 2015–2018 W213 E300
- 2015 – настоящее время X253 GLC300
- 2015 – настоящее время R172 SLK300
- 2015 – настоящее время X253 GLC300 / GLC300 4 Matic
Руководство по ремонту двигателя Mercedes M274
Ресурсы двигателя M274
- Обзор двигателя Mercedes M270 M274
- Mercedes M270 M274 Двигатель Трансмиссия
- Наконечники Mercedes M274 и
трюки
Бензиновый двигатель IL4 объемом 2,0 литра Mercedes M274 Сравнительный отчет по проектированию
Семейство четырехцилиндровых двигателей Mercedes M274 / M270 предназначено для поперечной и продольной установки и имеет прямой пьезоэлектрический впрыск. Эта гибкость с точки зрения ориентации установки позволяет использовать семейство двигателей во всех сегментах транспортных средств (GLK250, C250, C350, E250).
Двигатель имеет максимальную мощность 155 кВт (211 л.с.) при 5200 об/мин и максимальный крутящий момент 350 Нм при 1200–4000 об/мин. Основные характеристики двигателя включают:
- Модульная конструкция: M270 (поперечная установка), M274 (продольная установка)
- Алюминиевый блок и головка блока цилиндров
- Переключаемый насос охлаждающей жидкости
- Piezo DI многорежимное сжигание – BlueDirect®
- Изменяемая фаза газораспределения — впуск и выпуск
- Двухступенчатый масляный насос с переменным расходом
- Система Старт/Стоп
Актуально для:
- Автомобильная промышленность
Темы:
- Трансмиссия
Публикация
Тип публикации:
Отчет
Год издания:
2015
Валюта определяется платежным адресом.
Узнать больше
Количество:
Цена:
9 375 долларов США (включая налог)
Этот продукт можно оплатить с помощью счета с действительным номером заказа на покупку.
Узнать больше
Семейство четырехцилиндровых двигателей Mercedes M274/M270 предназначено для поперечной и продольной установки, имеет пьезо непосредственный впрыск. Эта гибкость с точки зрения ориентации установки позволяет использовать семейство двигателей во всех сегментах транспортных средств (GLK250, C250, C350, E250).
Двигатель имеет максимальную мощность 155 кВт (211 л.с.) при 5200 об/мин и максимальный крутящий момент 350 Нм при 1200–4000 об/мин. Основные характеристики двигателя включают:
- Модульная конструкция: M270 (поперечная установка), M274 (продольная установка)
- Алюминиевый блок и головка блока цилиндров
- Переключаемый насос охлаждающей жидкости
- Piezo DI многорежимное сжигание – BlueDirect®
- Изменяемая фаза газораспределения — впуск и выпуск
- Двухступенчатый масляный насос с переменным расходом
- Система Старт/Стоп
Доля:
От 1100 долларов США (включая налог)
Читать далее
55 долларов США (включая налог)
Читать далее
5000 долларов США (включая налог)
Читать далее
9 375 долларов США (включая налог)
Читать далее
6250 долларов США (включая налог)
Читать далее
9 375 долларов США (включая налог)
Читать далее
Валюта, отображаемая посетителям, определяется их местоположением, в то время как валюта вошедших в систему пользователей будет отображаться в соответствии с валютой их платежной страны (фунты стерлингов, доллары США, евро).