Содержание
Новые и б/у двигатели КАМАЗ с доставкой по РФ. Цены на двс 740: евро 0, 1, 2, 3, 4.
- Двигатели и агрегаты
- Двигатели на КАМАЗ
- Двигатели Cummins
- Коробка передач на КАМАЗ
- Коробка передач ZF
- Редукторы на КАМАЗ
- Мосты на КАМАЗ
- Подвеска в сборе
- Коробка раздаточная на КАМАЗ
Запчасти на КАМАЗ
Возникли вопросы? Обращайтесь!
8 (499) 399 39 43
[email protected]
Ремонт двигателей
Ремонт кабин
Выкуп б/у
Трейд-ин
Информация для Покупателя:
- Цены на двигатели а/м КАМАЗ, есть скидки;
- Свыше 20 ДВС в наличии на складе;
- Безопасные расчёты – отгрузка без предоплаты;
- У нас есть Trade-in! – обменяйте ваш старый на новый или ремонтный со скидкой до 40%.
Кама-центр предлагает двигатели серии 740 в следующих категориях:
- Заводской, новый;
- Из новых з/ч, собранный в заводских условиях (аналог) ;
- Отремонтированный (бу) ;
- Без навесного оборудования.
Модели разделяются по экологическим классам: Евро-0, Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4, Евро-5.
Работаем по всей России. Наличный и безналичный расчёт (с НДС). Сделка сопровождается договором поставки.
Удобный поиск:
Двигатели Евро-1
Двигатели Евро-2
Двигатели Евро-3
Двигатели Евро-4 Common Rail
В наличии
Без турбо
Ожидается
В наличии
Турбо
Переходная модель
В наличии
Лидер продаж
В наличии
Лидер продаж
В наличии
КПП 152
Интеркулер
В наличии
КПП 154 / ZF
Интеркулер
Под заказ
В наличии
КПП 154 / ZF
ТНВД механика
Скидка
В наличии
КПП 154 / ZF
ТНВД механика
В наличии
КПП 154 / ZF
ТНВД механика
В наличии
КПП 154 / ZF
ТНВД электроника
В наличии
КПП 154 / ZF
ТНВД электроника
В наличии
КПП 154 / ZF
ТНВД электроника
В наличии
КПП 154 / ZF
ТНВД электроника
под заказ
КПП 152
ТНВД механика
В наличии
Common rail
В наличии
Common rail
В наличии
Common rail
В наличии
Common Rail
В наличии
Common Rail
В наличии
КАМАЗ 5490
Mercedes AXOR
Комплект
В наличии
Без турбо
Комплект
Ожидается
С КПП ZF
Гарантия:
Гарантийный срок при соблюдении условий эксплуатации от 6 до 12 месяцев.
Соблюдение правил по эксплуатации двигателей и агрегатов автомобилей КамаЗ. Своевременное техническое обслуживание и прохождение технического осмотра по регламенту. После монтажа двигателя на автомобиль, начинать обычную эксплуатацию только после надлежащей процедуры обкатки. Вся необходимая информация находится в инструкции по уходу за автомобилем или на официальном сайте завода.
Первое ТО выполняется Покупателем через 1000 моточасов, оно включает в себя замену масла, замену фильтрующих элементов (масло, топливо).
Виды комплектаций:
- Полностью в сборе, с навесным оборудованием включая стартер и крыльчатку
- Частично раскомплектованный — без генератора, компрессора, насос ГУР
- 3я комплектация индивидуальная — блок с валом, поршневой группой, шатунами и головками блока.
- Сборочные комплекты — блок цилиндров с уложенным коленвалом и распредвалом
На двигателе может быть установлен топливный насос Bosch или ЯЗДА (Ярославский), цена несколько отличается.
Мы учитываем модели автомобилей
На полноприводные грузовики КАМАЗ 4310, 43114, 43118, 53228, 65111 ставится вездеходный поддон и маслозаборник. Для машин с колесной формулой 6х4, такие как 5320, 65115, 6520 — стандартный.
Охлаждение — электрокатушка или вязкомуфта.
Ресурс двигателей:
Моторесурс новых моторов по сериям экологического класса:
- Евро-0 до 400 тыс.км. (Модель 740.10-210, 7403.10-260)
- Евро-1 до 800 тыс.км. (740.11-250, 740.13-260)
- Евро-2 до 800 тыс.км. (740.30-260, 740.31-240, серия 7405)
- Евро-3 до 800 тыс.км. (740.62-280, 740.50, 740.51, 740.55, 740.60, 740.63, серия 7406)
- Евро-4 до 1000 тыс.км. (Common Rail 740.662, 740.622, 740.632, 740.705, 740.735 и др.)
- Евро-5 до 1000 тыс.км. (Common Rail 740.705, 740.735, 740.73 и др.)
На КАМАЗах с колёсной формулой 6х6 (полный привод) ресурс изменяется в меньшую сторону. При условии использования новых оригинальных запасных частей и соблюдения технических требований ресурс капитально отремонтированных двигателей до 80% в сравнении с новыми.
Полезная информация:
Модельный ряд и применяемость двигателей КАМАЗ
Капитальный ремонт двигателей КАМАЗ
Переоборудование двигателей КАМАЗ
Замена двигателя Cummins на КАМАЗ
Ваше сообщение успешно отправлено, спасибо!
Email-адрес
Комментарий
Нажимая кнопку, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».
Email-адрес
Сообщение
Нажимая кнопку, я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю своё согласие на обработку моих персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27. 07.2006 года №152-ФЗ «О персональных данных».
Заказать звонок
Нажимая кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
KAMAZ-54901-94
Заказать
Стандарт: Евро 5. Колёсная формула: 4×2
Седельный тягач нового поколения КАМАЗ-54901 задает новые стандарты экономичности, комфорта и надежности в сфере магистральных грузоперевозок. Новый двигатель KAMAZ R6 мощностью 450 л.с., автоматизированная коробка передач и гипоидный мост обеспечивают уверенное движение по дороге с минимальным расходом топлива. А современная кабина с ровным полом дает повышенный уровень комфорта для работы и отдыха водителя, что уменьшает его утомляемость и, как следствие, увеличивает безопасность доставки грузов.
- Новая кабина с ровным полом и увеличенным внутренним пространством
На автомобиле KAMAZ-54901 установлена современная комфортабельная кабина, в которой есть все необходимое для удобства работы и отдыха:
— Сиденье на пневмоподвеске с подогревом
— Мультифункциональное рулевое колесо
— Кондиционер
— Автономный отопитель кабины 4 кВт
— Два спальных места с ортопедическим матрасом
— Мультимедийная система с сенсорным дисплеем диагональю 10”, с функциями навигатора, радио, системы громкой связи, воспроизведения музыки, просмотра видео online или offline, контроля параметров автомобиля, управления отопителем кабины и предпусковым подогревателем
— Холодильник
— Разъём для пневматического обдувочного пистолета
- Новый рядный 6-цилиндровый двигатель KAMAZ
Магистральный тягач KAMAZ-54901 оснащен новым двигателем KAMAZ-910. 15-450 мощностью 450 л.с. и крутящим моментом 2300 Нм. Применение современных высокотехнологичных конструктивных решений позволило увеличить межсервисный интервал до 120 тысяч км, а ресурс двигателя до 1,5 млн. км., при этом снизить расход топлива на 10% по сравнению с автомобилем предыдущего поколения.
- Автоматизированная коробка передач
Автомобиль оснащен новой 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач. Данная коробка передач создавалась специально для коммерческого транспорта и обладает рядом преимуществ:
— Низкий уровень шума
— Максимальный КПД в соответствующем классе
— Снижение расхода топлива на 6-8% по сравнению с механической КПП
Для повышения экономичности и комфорта управления автомобилем в коробке передач имеются следующие функции:
— Возможность выбора режима работы КПП: Экономичный (основной), Мощностной (дополнительный)
— Маневрирование – функция ограничения скорости при маневрировании
— Помощь при трогании на подъеме – не позволяет автомобилю скатываться при трогании в гору
— Движение накатом – позволяет размыкать сцепление, временно выключая из работы коробку, что снижает сопротивление при движении на спуске
— Раскачивание – позволяет добиться эффекта раскачивания автомобиля для выезда из ям и ложбин
- Системы безопасности
— Дисковые тормозные механизмы с датчиками износа тормозных колодок
— Полностью светодиодная оптика обеспечивает прекрасную видимость на дороге
— Антиблокировочная система ABS
— Система курсовой устойчивости ESP
— Противобуксовочная система ASR
— Электронные помощники водителя ADAS (в комплектации High-Tech)
- Сниженная стоимость владения
При создании автомобиля KAMAZ-54901 одной из приоритетных целей было обеспечить низкую стоимость владения и увеличить жизненный цикл. Это стало возможным благодаря следующим факторам:
— Сниженный расход топлива за счет улучшенной аэродинамики, экономичного двигателя, эффективной коробки передач, гипоидного ведущего моста с оптимально подобранным передаточным отношением и экономичных шин
— Уменьшение эксплуатационных затрат благодаря увеличенному до 120 тысяч км. межсервисному интервалу, сниженной стоимости обслуживания и увеличенной гарантии
— Оптимизация логистических издержек за счет применения системы мониторинга транспорта «ИТИС-KAMAZ»
— Увеличенный до 1,2 млн км ресурс до капитального ремонта.
- Сервисный контракт на 3 года или 540 000 км.
В стоимость автомобиля KAMAZ-54901 входит сервисный контракт на 3 года или 540 тысяч км. В данный период покупателю бесплатно предоставляются следующие услуги:
— Регламентированные плановые ТО
— Расширенная гарантия на весь автомобиль
— Замена деталей, подверженных естественному износу – до 3 раз
— Замена АКБ – 1 раз
— Эвакуация до ближайшего сервисного центра с дорог общего пользования
— Предоставление подменного автомобиля на время длительного ремонта (более 3 дней)
— Обучение экономичному и безопасному вождению. Подробную информацию по обучению можно получить по телефонам 8(8552)37-38-38, 37-38-02 или по электронной почте [email protected], [email protected]
— Обратный выкуп по остаточной стоимости до 50% через 3 года или 540 тысяч км. Подробную информацию по обратному выкупу можно получить по телефону 8(800)555-00-99 или по электронной почте [email protected]
Более подробную информацию о автомобиле KAMAZ-54901 Вы сможете получить по телефону 8(8552) 37-24-34 или по эл. почте [email protected].
Технические характеристики
-
Весовые параметры и нагрузки
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 10430 Полная масса а/м, кг 19500 нагрузка на задний мост, кг 11500 нагрузка на переднюю ось, кг 8000 Полная масса автопоезда, кг 44000 Полная масса полуприцепа, кг 34930 Снаряженная масса, кг 9070 нагрузка на задний мост, кг 2770 нагрузка на переднюю ось, кг 6300 -
Двигатель
Модель двигателя 910. 15-450 (Евро-5) Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 2300 (234) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300 Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 331 (450) при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900 Рабочий объем, л 11,946 Расположение и число цилиндров рядное, 6 Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха -
Коробка передач
Тип автоматизированная, 12-ступенчатая -
Главная передача
Передаточное отношение 2,278 Тип гипоидная -
Задний мост
Подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS -
Кабина
Исполнение высокая, с двумя спальными местами Подвеска 4-х точечная пружинная Тип кабины с ровным полом, шириной 2500мм -
Колеса и шины
Размер обода 9,00-22,5 Тип колес дисковые Тип шин радиальные, бескамерные Шины 315/70 R22,5 -
Седельно-сцепное устройство
Высота ССУ, мм 1150 Диаметр сцепного шкворня, мм 50,8 (2”) -
Система питания
Вместимость топливного бака, л 700+600 -
Сцепление
Привод пневматический привод ConAct Тип однодисковое, диафрагменное мод. MFZ 430 -
Тормоза
Привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) Тип дисковые (передние и задние) -
Характеристики а/м полной массой
Внешний габаритный радиус поворота, м 8 Максимальная скорость, не менее, км/ч 90 Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°) -
Электрооборудование
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/240 Напряжение, B 24 -
Дополнительно
Дополнительное оборудование Датчик нагрузки на заднюю ось, кондиционер, автономный отопитель кабины, сиденье водителя на пневмоподвеске, мультимедийная система (БИС)
Вся представленная на сайте информация, касающаяся технических характеристик, наличия на складе, стоимости товаров,
носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Наверх
КАМАЗ НА ГАЗЕ В ДВИГАТЕЛИ 2022 RALLY
Генеральный директор Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Дмитрий Леонов принял участие в торжественном мероприятии, посвященном старту газомоторного пробега «Газ в двигатели 2022». Мероприятие состоялось на площадке гелиевого хаба ОАО «Газпром» в районе г. Владивостока во вторник, 2 августа .
Среди участников мероприятия заместитель Председателя Правительства Российской Федерации – полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев, представители Правительства Приморского края, ОАО «Газпром» и ОАО «КАМАЗ».
Генеральный директор Торгово-финансовой компании «КАМАЗ» Дмитрий Леонов приветствовал участников уже традиционной акции «Газ в моторы»! Ралли газомоторного топлива. «Это уникальное мероприятие, которое позволяет продемонстрировать последние разработки в области газомоторного машиностроения, протестировать новинки в полевых условиях и дает возможность оценить постоянно растущую газозаправочную инфраструктуру страны», — подчеркнул топ-менеджер, желающий Всем участникам ралли удачного вождения. Он также отметил, что сегодня КАМАЗ является крупнейшим в России производителем автомобилей и автобусов, работающих на природном газе. Среди основных покупателей этих автомобилей крупнейшие российские компании, лидеры в своих отраслях, убедившиеся в эффективности эксплуатации газомоторного топлива. Это вселяет уверенность в будущее газомоторной отрасли и одного из самых экологичных видов топлива.
«Данное ралли продемонстрирует высокую эффективность использования СПГ на дальних маршрутах. Наши седельные тягачи могут преодолевать большие расстояния без дозаправки. Кроме того, низкая цена на газомоторное топливо позволяет значительно сэкономить. Уверен, наш опыт будет полезен многим компаниям с большим автопарком», — прокомментировала Любовь Бриш, генеральный директор ООО «Газпром гелий Сервис» .
«Газовое топливо в России с каждым годом становится все популярнее. Сегодня в стране насчитывается около 700 газозаправочных станций. Более половины из них — объекты «Газпрома», и мы продолжаем расширять сеть автоматических заправочных станций», отмечено Денис Данилов, заместитель директора Сибирского филиала ООО «Газпром газомоторное топливо» .
Грузовые автомобили КАМАЗ-5490, разработанные специально для «Газпрома» и эксплуатируемые ООО «Газпром гелий сервис», вышли на самый продолжительный российский газомоторный пробег. Седельные тягачи работают на экологически чистом топливе – сжиженном природном газе (СПГ). Каждый грузовик оснащен двумя криорезервуарами, которые позволяют покрыть до 1,4 тыс. км без дозаправки.
Газомоторы проедут 10 тыс. км через 25 субъектов Российской Федерации. Автопробег завершится на площадке XI Петербургского международного газового форума 15 сентября.
Крупнейший российский производитель грузовиков ПАО «КАМАЗ» может выпускать до 8 тыс. автомобилей и 2 тыс. автобусов, работающих на природном газе каждый год. Высокая производительность достигается за счет того, что газовые двигатели, автомобили и автобусы производятся в едином технологическом потоке рядом с дизельными автомобилями. Только газовое оборудование монтируется отдельно, в отдельно стоящем здании. Для КАМАЗа газомоторные автомобили и автобусы являются обычными серийными агрегатами. Выпускаемый модельный ряд газомоторных автомобилей является практически полным аналогом дизельной линейки, причем газомоторные автомобили комплектуются двигателями, работающими как на компримированном, так и на сжиженном природном газе.
Двигатели Liebherr для успешных гоночных автомобилей КАМАЗ в ралли Дакар
- Предыдущее сообщение
- Назад к обзору
- Следующее сообщение
Среди 75 грузовиков, вышедших в январе 2014 года на старт ралли «Дакар», пять были грузовиками «Камаз-мастер» — автоспортивной команды российской компании ОАО «Камаз». Три грузовика были оснащены 8-цилиндровыми двигателями от Liebherr.
Менеджер команды Владимир Чагин (слева) и водитель Эдуард Николаев (справа) были более чем довольны работой двигателя Liebherr Common Rail V8 с максимальной выходной мощностью 720 кВт.
Руководитель группы Владимир Чагин (слева) и водитель Эдуард Николаев (справа) были более чем довольны работой двигателя Liebherr Common Rail V8 с максимальной выходной мощностью 720 кВт.
В общем зачете грузовики заняли третье и пятое места. Третьему грузовику пришлось сойти на втором этапе гонки из-за аварии на пересеченной местности. В середине марта 2014 года один из грузовиков, участвовавших в ралли, и его водитель Эдуард Николаев посетили Liebherr Machines Bulle SA, где разрабатывались и производились двигатели.
Камаз в ралли «Дакар»
Ралли «Дакар», или более известное просто как «Дакар», является одним из самых сложных испытаний для водителей, транспортных средств и их компонентов. С 2009 года из соображений безопасности его место проведения — не Северная Африка, а Латинская Америка. В 2014 году финишную черту в Вальпараисо, Чили, пересекли в общей сложности 204 автомобиля в категориях мотоциклов, квадроциклов, легковых и грузовых автомобилей, что составляет лишь около 47% всех стартовавших автомобилей. В категории грузовиков стартовал 71 автомобиль из Росарио в Аргентине. Из этого числа 50 достигли финиша после общей дистанции около 9. 370 км, разбитых на 13 этапов.
Команда «Камаз-Мастер», сформированная 25 лет назад, уже много лет доминирует в гонках грузовых автомобилей и с 1996 года побеждала в общей сложности двенадцать раз. Одна из этих побед была в 2013 году с пилотом Эдуардом Николаевым и командой, а другая в 2014 году с водителем Андреем Каргиновым и командой.
Двигатели Liebherr для КамАЗ-Мастер
В связи с изменениями в регламенте по двигателям, которые, среди прочего, предписывают предел рабочего объема 16,5 литров, КамАЗ-Мастер больше не сможет использовать те же двигатели с 2016 года, которые использовались до сих пор. . Из компаний, конкурирующих за поставку двигателей, Liebherr в конечном итоге вышла победителем. Владимир Губа, технический директор гоночной команды «КАМАЗ», выбрал двигатели Liebherr главным образом из-за их надежности: «Для победы в гонке важны не только высокие характеристики двигателя и высокая скорость, но и низкая вероятность отказа и кратчайшие сроки ремонта». В связи с этим он с самого начала очень доверял двигателям Liebherr, учитывая, что они изо дня в день доказывают свою эффективность в горнодобывающих экскаваторах и другом оборудовании в экстремальных условиях, подобных тем, которые испытались во время ралли Дакар. .
Большинство команд используют специальные гоночные двигатели для ралли Дакар. «Камаз» специально выбирает серийные комплектующие, чтобы проверить их на прочность во время гонки и получить знания для дальнейшего развития продуктовой линейки «КамАЗ». Выбрав 8-цилиндровый двигатель D9508 A7 от Liebherr, мощность которого в серийной версии оценивается в 505 кВт или 686 л.с., а максимальный крутящий момент составляет чуть более 3000 Нм, обе компании были уверены, что смогут использовать большую мощность. резервы.
В гоночной конфигурации, разработанной КамАЗом и Liebherr, достигается максимальная мощность 720 кВт или 965 л.с. при максимальном крутящем моменте 4000 Нм. Двигатель имеет систему впрыска Common Rail от Liebherr и рабочий объем 16,2 литра. 8,9-тонные грузовики могут развивать максимальную скорость 140 км/ч для гонок. Они разгоняются от 0 до 100 км/ч за 10 секунд.
Автомобиль КамАЗ №500 с двигателем Liebherr занял третье место на ралли «Дакар-2014».
Автомобиль КамАЗ №500 с двигателем Liebherr занял третье место на ралли «Дакар-2014».
В гоночной конфигурации основное изменение коснулось нагнетателя/турбокомпрессора, чтобы обеспечить более высокое давление наддува и тем самым облегчить оптимальное сгорание также большего объема впрыска топлива. В существующих строительных блоках двигателя были выбраны дополнительные основные компоненты, такие как поршень и вкладыши подшипников, чтобы выдерживать особенно высокие нагрузки, возникающие во время гонок. Несущая конструкция двигателя, например, картер и опоры двигателя, уже были спроектированы Liebherr для двигателей серийного производства, чтобы выдерживать большие ударные нагрузки и высокие вибрации. Система смазки также не нуждалась в модификации, поскольку двигатели, как правило, рассчитаны на работу под углом до 45°. Благодаря повышению удельной производительности и крутящего момента эффективность специальной гоночной конфигурации была подтверждена подробной термодинамической компоновкой и всесторонними испытаниями на испытательных стендах Liebherr Machines Bulle SA.
Использование на больших высотах
Двигатели и система впрыска доказали свою эффективность в экстремально тяжелых условиях ралли Дакар – даже на высоте почти до 4300 м в Андах, а также в экстремальной жаре пустыни Атакама . Грузовик под управлением Эдуарда Николаева не только занял третье место в общем зачете, но и выиграл особо сложный седьмой этап. Маршрут протяженностью 755 км со средней высотой почти 3500 м проходит из Сальты в Аргентине, снова возвращается в Сальту и пересекает горный перевал в Андах на высоте почти 4300 м. На этих экстремальных высотах максимальная производительность двигателя больше недоступна, даже с модифицированной системой впрыска и высокопроизводительными турбонагнетателями. Однако потери в производительности двигателя Liebherr все еще были относительно небольшими. Он часто используется для горных работ на большой высоте, поэтому даже его серийная версия спроектирована для работы на высоте до 2500 м без ограничения производительности.
О реакции нового двигателя во время гонки Эдуард Николаев говорит: «Разница по сравнению с предыдущим двигателем в основном в том, что новый двигатель очень тихий. гораздо внимательнее к двигателю». Даже на низких скоростях двигатель Liebherr выдает большой крутящий момент, что, по мнению Эдуарда Николаева, делает его идеальным для пустынных трасс. Владимир Губа также высоко оценил хорошее и эффективное охлаждение двигателя: «Временами температура охлаждающей жидкости и моторного масла достигала максимума в 100°C и 113°C. На старом двигателе значения были значительно выше». Температура наружного воздуха во время митинга в некоторых частях пустыни превышала 40°C.
Планы на продолжение сотрудничества
Всего «Камаз-Мастер» закупил у Liebherr шесть двигателей для гоночных соревнований.