Замят картер двигателя: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Запахло жареным — журнал За рулем

СИСТЕМА СМАЗКИ

Ехать нельзя!». Система смазки для мотора то же, что кровеносная для нас: прекратится подача масла к деталям — жить им считанные секунды.

ДАВЛЕНИЕ — ВСЕМУ ГОЛОВА

Важнейший показатель — давление масла в зазорах между трущимися деталями. Как правило, оно не ниже 1 кгс/см2 при работе мотора с нагрузкой на минимально допустимых оборотах, а при номинальных — 3–5 кгс/см2. Масло под давлением позволяет надежно разделить трущиеся детали, например, в подшипниках скольжения. Детали вращаются, не соприкасаясь и почти не изнашиваясь (такое трение называют жидкостным).

Давление, созданное насосом, дополняется эффектом клина: быстро движущаяся деталь всплывает на пленке масла, как воднолыжник над зеркалом озера. Для деталей, смазываемых разбрызгиванием, — цилиндров, поршней, колец — эффект клина имеет решающее значение.

Нагрузки на детали меняются в широких пределах — от очень малых на холостом ходу (при минимальных оборотах на автомобилях некоторых фирм контрольной лампочке не возбраняется даже вспыхивать) до очень высоких. Если при больших нагрузках давление за насосом недостаточно, это приведет к граничному трению: микронеровности деталей будут сцепляться, а износ многократно ускорится. Одновременно падает расход масла на разбрызгивание.

Если нагрузку еще увеличить, надежда только на свойства самого масла, его «маслянистость» — прочность соединения пленки с защищаемым металлом. Это последний рубеж обороны против задиров, заклинивания, а далее трение металла о металл становится сухим.

В общем, в двигателе ни при каких обстоятельствах нельзя допускать «масляного голодания». А вызвать его могут не только дефекты смазочной системы, но и действия водителя.

ОВЦЫ СЫТЫ, ВОЛКИ ЦЕЛЫ…

Для серийных ВАЗов нижний порог оборотов под нагрузкой — около 1500–2000 в минуту, то есть 12–16 км/ч на первой передаче. На асфальте проблем нет, но поедем-ка по разбитому проселку. Если погнутый рычаг подвески или даже треснувшая стойка кузова не требуют немедленной остановки, то с двигателем шутки плохи. Трудные безасфальтовые дороги требуют сноровки: приходится балансировать между двумя опасностями — сильными ударами и перегрузкой мотора на низких оборотах. Приемов такой езды немало. Один из них — на рис. 1: участок Б стараемся пройти за счет инерции машины, разогнав ее на участке А. 

Кстати, услышав на низких оборотах «стук пальчиков» (на деле — признак детонационного сгорания), не допускайте такого режима! Значит, нагрузки на детали двигателя просто ударные — он просит пощады.

Другая крайность — езда на запредельных оборотах, когда решающую роль играют не газовые силы (от рабочих процессов в цилиндрах), а обычные механические: в двигателе полно деталей, движущихся с переменными скоростями. Силы, связанные с ускорениями, растут «по квадрату оборотов», так что «перекрутка» не на пользу мотору, даже если его смазка безукоризненна.

ЛАМПА ВСПЫХНУЛА

Итак, красный сигнал контрольной лампы — все равно что запрещающий на светофоре! Остановись, разберись в причинах! Возможно, давление сильно понизилось. Или исчезло вовсе.

Всякое бывает. Однажды наш коллега на что-то наскочил и пробил в поддоне картера дыру (рис. 2). Масло ушло. «Жигуленка» докатили на буксире, поддон удалось починить, благо, стальной. Припаянная заплата держалась несколько лет. Ну а случись это вдали от «цивилизации»? Вот другое решение: сняв поддон и выправив края пробоины, изнутри положить «пластырь» (например, из куска резины), закрепить доступными способами, вплоть до винтов с гайками и шайбами… и поставить на место. Останется лишь залить масло.

Случается, поддон помят, но не пробит. Масла достаточно, а давление пропало. Скорее всего, сломан маслоприемник насоса — под корень, выше уровня масла. Насос хлебает воздух. Что тут делать? Бывалые давно нашли рецепт: долить его столько, чтобы достало до места излома, и смазка мотора восстановится (рис. 3).

Еще из опыта: никаких ударов, масла в картере полно, а давления нет. Ищем неисправность в самом насосе: чаще всего выходит из строя его привод. Слабое место «жигулевского» — шлицевое соединение приводной шестерни с валиком насоса (рис. 4). Добраться туда несложно — снять трамблер. Под ним видна шестерня. Вбив в ее отверстие подходящую деревяшку, вынимаем и осматриваем шлицы в нижней части. Изношены? Вот и причина.

Восстановим работу насоса: насадим шестерню на валик поплотнее, например, через прокладку из тонкой жести. Пара легких ударов молотка — и дело сделано. Остается вернуть на место трамблер и хотя бы на глазок откорректировать зажигание.

Вспомним здесь и о «нетрадиционных» случаях пропажи давления. Пустил наш читатель Х. мотор в мороз… а лампочка не погасла. Открыл капот… Ба! Колпак фильтра оторван от донышка, масло — на полу! Попадаются и такие, с позволения сказать, фильтры.

Давление порой исчезает и при полной исправности системы смазки. В сильный мороз масло «не по сезону» может так застыть, что перестает течь. Секунд через 15–20 насос начинает засасывать воздух: масло сверху в картер не стекает, под маслоприемником пусто (рис. 5). Контрольная лампа подмаргивает, мотор глухо стучит: пора, мол, остановить! Простейший выход — добавить в картер примерно литр подходящего масла и, пустив двигатель, прогреть до рабочей температуры. А уж после этого смесь слить и заменить тем, что положено.

Обратимся теперь к случаям от «противоположного». Если в картер попадает топливо, допустим, из-за повреждения диафрагмы бензонасоса у карбюраторного мотора, вязкость такой смеси может намного снизиться — насос не создаст нужного давления. Эффект клина, о котором шла речь, тоже уменьшается многократно. Обнаружив, что уровень масла выше положенного и оно попахивает бензином, поездку отложим, сольем всю дрянь и, починив бензонасос, зальем свежее масло.

Еще коварнее попавшая в картер охлаждающая жидкость — из-за прогара прокладки головки блока или, что хуже, трещины. Когда на дне много «Тосола» или воды (рис. 6), они попадут и в систему смазки. Мотор при этом протянет недолго. Не ради красного словца инструкции рекомендуют следить за уровнем охлаждающей жидкости.

ЦЕНА МЕЛОЧЕЙ

Утром после пуска мотора контрольная лампа вдруг вспыхнула, а потом гасла (при осторожной езде) только на повышенных оборотах. Причина? Под редукционный клапан, когда он стал закрываться при нагреве масла, попала соринка. А приоткрытый клапан — верный способ понизить давление масла (рис. 7).

Рецептов здесь два: либо снимать поддон и, добравшись до клапана, освободить его, либо дать машине отдохнуть до завтра — пусть полностью остынет. После чего, пустив мотор, сразу резко прогазовать, чтобы клапан на холодном вязком масле приоткрылся и выпустил соринку. Как правило, это помогает.

Нередко мелкие помехи могут понижать давление даже до критического. При больших оборотах существенно ограничит подачу масла засорившаяся сетка маслоприемника или деформация поддона, прижавшегося к сетке (рис. 8). Или другое: по мере износа зазоры в подшипниках скольжения, создающие сопротивление потоку масла, увеличиваются — давление падает. Одновременно изнашивается маслонасос, падает и его напор. В конце концов, мотор не вечен! Заметив подобные признаки его старения, пора думать и о ремонте.

На проселке двигатель не перегружать!

Пробит картер.

Сломан маслоприемник.

Сломанный привод масляного насоса.

Образование «каверны» под маслоприемником насоса при пуске с застывшим маслом.

Вода в масле…

Соринка не даст редукционному клапану закрыться.

Помятый поддон прижался к сетке маслоприемника.

СЕРГЕЙ МОРГУНОВ

Запахло жареным

ЗАПАХЛО ЖАРЕНЫМ

Запахло жареным

Двигатели ВАЗ. Автомобили ВАЗ » Поддон картера 21099 — вопрос по двигателю ВАЗ

Вопрос:

Ребята выручайте в чем дело не пойму. Начало течь масло в районе поддона текло по периметру прокладки ,но самое большое в районе коленвала со стороны ремня грм. Ну снял поддон , заменил сальник коленвала и прокладку поддона. Все закрутил , завел машину смотрю все вроде норм. Проехался пару километров остановился смотрю таже история. по периметру масло и в районе передней части коленвала большая течь. Ну был поддон чуть замят подумал может из-за этого. купил новый поддон , поставил опять новую прокладку…Ничего не изменилось. Давит из под прокладки…Герметиком все промазывал когда ставил новый поддон не помогло…Проверид систему вентиляции картера все норм. Вот только в маслоотделители не оказалось сеток маслоотделительных..Ну не может же из-за этого давление повышеное быть? Наоборот же ничего не мешает прохождению газов..Ребят посоветуйте пожалуйста что делать , а то замучался совсем. Заранее спасибо!

Ответы:

— а точно из под поддона бежит в районе сальника коленвала? может сальник распредвала бежит и стекает туда все масло?

— или из датчика уровня масла. Часто бывает.

— и датчик и сальник распредвала в норме. Течет по всему периметру поддона. Но самое большое давит из под прокладки в районе где ремень ГРМ.

— а толстый шланг вентиляции картера( который идет из поддона к головку) смотрел? он не забит?

— Ребят написал же что проверил всю вентиляцию. Вот только смущает что в маслоотделители сеточек не оказалось.

— наверное где то трещина есть

— Видно что давит из под прокладки. Причем по всему периметру прокладки капает на асфальт. Причем тут трещина?

— чудес не бывает….если у тебя все ОК с вентиляцией то значит прокладка хреновая или сальник…

— Я тоже так считаю.Но вот только была у меня похожая беда, и симптомы теже.Поменял я докучи все сальники спереди, завел вроде бы все ОК, но только проехал1 км все повторилось . После дальнейших исследований, оказалось, что имеет место микротрещина в датчике давления масла. а вся прокладка поддона тоже в масле.А сразу и не скажешь.

— Да нет подтеков масла под датчиком. Сальник опять сегодня снял сухой. Скинул специально шланг картерных газов. Опять поставил новую прокладку. Промыл масленный насос. Все безрезультатно.

— Ну если прокладка хорошая и из под датчиков не течет, значит точно давить масло из за давления. Из за забитого насоса или фильтр гамно или сеточка в клапанной крышки…

— Выше писал что насос снял и промыл весь. Сеточки вообще нет в клапанной крышке.Фильтр тоже новый поставил.

— ну значит сглазили твою машину….поможет только бабка

— таже ситуация сдесь упоменали фильтр, это маслянный который ? из-за него может давление создоватся и подтекать из-под прокладки поддона ?Сообщение отредактировал Неудержимый: 24 Июнь 2011 — 07:31

— течет из под прокладки поддона, значит меняй ее и затягивай по мурзилке, нет там никакого давления и быть не может!

— До капиталки было точно также. Мне помогло следующее: слил масло, снял поддон, под двигатель тазик чтоб капли масла в него падали, а не на землю. Так машина постояла пару часов. Ну это чтоб масло стекло как следует. Купил чисто пробковую прокладку. С двух сторон обмазал ее герметиком и собрал все на место. Очень важно как следует все обезжирить и вытереть насухо, главное чтоб масло не попало. После сборки не заливая масла оставил на ночь чтоб все высохло. В итоге про течь забыл. Через месяц загнал на капиталку, так поддон пришлось отковыривать, сидел мертво. Герметик только абро силикон прозрачный, держит он лучше всех. Главное дать несколько часов подсохнуть. Не сочтите за рекламу, много уже где про него говорил. Просто лучше герметика не видел и все проверено на личном опыте. А с резиновой или резино-пробковой прокладкой в данной ситуации лучше не связываться, не поможет она.Сообщение отредактировал Ramon24: 24 Июнь 2011 — 09:27

— в прошлом году после капиталки протер старую резиновую прокладку поставил и забыл, без всякого герметика, нигде ничего не течет, главное соблюдать последовательность и момент затяжки!!!

— После капиталки и у меня не течет. Но человек писал что даже замены прокладок не помогают, так что можно попробовать с пробковой прокладкой и герметиком. Еще раз повторюсь что проверено на личном опыте и мне помогло. Хотя если честно я и после капиталки так сделал, чтоб забыть про это на долго. Я считаю страховка герметиком будет не лишней. К тому же это не дорого и не сложно.

— не проще поддон на плоскость заодно проверить пока он снят!

По материалам Лада форума: lada-forum.ru

Вопрос-ответ по двигателю ВАЗ?

Adblock
detector

Двигатель заклинил? — Что делать с изъятым двигателем автомобиля

Мы покупаем далеко не идеальные автомобили

Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами сейчас

Получите предложение

Симптомы блокировки двигателя

Сначала может показаться, что ваш двигатель заблокирован. Когда вы пытаетесь завести машину, двигатель вообще не заводится. Однако это только одна из причин заблокированного двигателя. Это один из самых распространенных и, возможно, самых дорогих в ремонте, но могут быть и другие условия.

В день, когда вы меньше всего этого ожидаете, вы заводите машину и вдруг слышите необычно громкий лязг. Ваш автомобиль заглох и не заводится, бак полный, а аккумулятор относительно новый. Скорее всего, двигатель заклинило! Чем вы сейчас занимаетесь? Вы всегда можете продать свой автомобиль с помощью CarBrain или узнать больше о заблокированных двигателях ниже.

Что произойдет, если ваш двигатель заблокируется? Как понять, что ваш двигатель заблокирован? Можно ли починить заклинивший мотор? Что еще более важно, как разблокировать захваченный двигатель? Когда ваш двигатель заблокируется во время вождения, все эти вопросы будут крутиться у вас в голове. В этой статье мы постараемся описать признаки заблокированного двигателя, причины блокировки двигателя и способы устранения.

Стоит ли чинить заклинивший двигатель?

Первый шаг — определить, являются ли проблемы серьезными или нет. Если ремонт требует быстрого исправления, тогда идите вперед и почините эту машину. Если у автомобиля заклинило или перегорел двигатель, стоимость ремонта потенциально может превысить стоимость автомобиля. Чтобы избежать перерасхода средств на ремонт, важно принять правильное решение и продать автомобиль как есть, чтобы получить наилучшее возможное предложение.

Что такое изъятый ​​двигатель?

Двигатель заклинивает из-за механической неисправности, обычно связанной с масляным голоданием. Когда в двигателе заканчивается масло или масло не циркулирует должным образом, внутренние металлические детали трутся друг о друга, выделяя при трении огромное количество тепла. Подшипники, которые предназначены для обеспечения плавного движения, притираются к коленчатому и распределительному валам, иногда буквально привариваются к другим частям.

Что происходит, когда двигатель блокируется во время движения? Он внезапно станет звучать грубо и прекратится сам по себе. Заклинивание двигателей из-за отсутствия масла может варьироваться от небольшого повреждения двигателя до серьезного повреждения.

Двигатель тоже может заглохнуть из-за того, что он не работает. В этом случае все немного иначе. Поршневые кольца «примерзают» к стенкам цилиндра от ржавчины. Чаще всего это наблюдается на старых автомобилях, которые подлежат реставрации.

Двигатель с гидроблокировкой

Гидроблокировка двигателя возникает при попадании воды в камеру сгорания двигателя. В такте сгорания поршень не может достичь верхней точки своего хода, потому что вода не будет сжиматься, как топливовоздушная смесь. Двигатель внезапно останавливается. Если двигатель работает на низких оборотах, вы можете уйти без критического повреждения двигателя. При более высоких оборотах практически гарантированы погнутые шатуны и сломанные поршни.

Двигатель с паровой пробкой

Этот немного отличается. Паровая пробка не означает, что ваш двигатель не заведется, но он не заведется. Паровая пробка — это проблема топливной системы, обычно встречающаяся на старых автомобилях с топливными системами низкого давления. Когда бензин в топливопроводах или топливном насосе превращается из жидкого в газообразное, он лишает двигатель топлива, и он перестает работать. Когда возникает паровая пробка, ваш двигатель начинает трещать и терять мощность, а затем выключается. Он не запустится, как бы вы ни старались.

Починить машину или продать как есть?

Что вызывает блокировку двигателя?

Для плохого стартера общие симптомы заклинивания двигателя включают нечастую замену масла и работу двигателя без масла. Это также может быть сломанный масляный насос двигателя или внезапный отказ двигателя.

Что касается двигателя с гидрозамком, вы узнаете его причину, когда это произойдет. Это связано с попаданием воды в двигатель через воздухозаборник, вероятно, из-за проезда через глубокую лужу или паводковые воды.

Для паровой пробки двигателя это почти всегда связано с сильным нагревом. Что происходит, топливо в линиях между топливным насосом и двигателем превращается в пары топлива. Это может быть из-за того, что вы стоите в пробке в изнуряющую жару, или из-за выключения двигателя, когда жарко, и температура топлива быстро повышается. Топливный насос не может перемещать пары топлива, и в насосе возникает кавитация. Теперь, вы можете «разблокировать двигатель из стоянки»?

Что делать, если ваш двигатель заблокировался

Если ваш двигатель заблокировался, когда вы находитесь в дороге, включите нейтральную передачу и идите к обочине. Если это происходит, когда вы уже припарковались, вы никуда не поедете. Попробуйте провернуть двигатель один или два раза. Если он не заводится, не продолжайте попытки. Вы можете сжечь стартер или создать больше проблем.

 

Как освободить заклинивший двигатель

Лечение заклинившего двигателя зависит от его причины. Вы можете определить, заблокирован ли ваш двигатель, попробовав провернуть коленчатый вал с помощью прерывателя. Если он крутится, двигатель не заклинило, и вам следует искать другую причину.

  • Если ваш двигатель заклинило во время вождения, вы ничего не можете с этим поделать, кроме интенсивного ремонта или замены двигателя.
  • Если у вас заглох двигатель после длительного простоя, вытащите свечи зажигания из всех цилиндров. Заполните цилиндры моторным маслом и оставьте на несколько дней. Затем попробуйте провернуть двигатель с помощью лома. Если он сдвинется, вы сможете спасти двигатель. Если нет, то придется разбирать и переделывать.
  • Если ваш двигатель оборудован гидрозамком, немедленно выверните свечи зажигания и проверните двигатель. Вода будет выкачиваться из цилиндров, освобождая гидрозатвор. Это ЕСЛИ внутри нет поврежденных деталей.
  • Для двигателя с паровой пробкой необходимо, чтобы топливо охладилось до точки конденсации. Это может произойти часто, просто дав ему постоять и остыть. Или, если вам нужно запустить его немедленно, вы можете охладить топливный насос и трубопроводы, обрызгав их холодной водой или льдом, конденсируя пар обратно в жидкость.

Мой двигатель заблокирован — средняя стоимость ремонта?

Двигатель с паровой пробкой не требует затрат на ремонт, если вы можете быстро охладить систему. Если топливный насос перегрелся, вы можете ожидать, что его замена будет стоить от 500 до 1500 долларов.

Гидрозамок двигателя может обойтись всего лишь в стоимость новых свечей зажигания и замены масла. Или, если двигатель был поврежден во время гидрозатвора, вам может потребоваться замена двигателя стоимостью в тысячи долларов.

Короче говоря, если у вас заклинило двигатель, затраты на ремонт, вероятно, будут высокими. То же самое верно, если ваш двигатель заблокирован — затраты, вероятно, будут выше, чем вы готовы платить самостоятельно.

Если вы хотите узнать больше о повреждении двигателя, мы создали руководство по перегоревшим двигателям на автомобилях различных марок и моделей за прошедшие годы, с которым вы можете ознакомиться.

Можно ли восстановить захваченный двигатель?

Если двигатель заклинило из-за масляного голодания, вы, возможно, сможете восстановить захваченный двигатель, но затраты на оплату труда могут достигать невероятных высот. Механик должен будет осмотреть ваш двигатель, чтобы убедиться, что не было нанесено серьезного непоправимого повреждения, и, в частности, что стержень не прошел через блок двигателя. Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это перегрев двигателя после его заклинивания. Тепло может деформировать части двигателя, которые вы не сможете увидеть, поэтому это может оказаться дороже, чем предполагалось изначально. Возможно, лучше изучить варианты продажи автомобиля с проблемами двигателя.

Стоимость ремонта заклинившего двигателя

Если двигатель заклинил и нуждается в восстановлении или замене, ваш ремонт может легко обойтись в 3000 долларов или больше.

Если вы не можете позволить себе расходы и время простоя, связанные с заблокированным двигателем, позвольте нам помочь вам избавиться от этого. В CarBrain мы сделаем гарантированное предложение для вашего автомобиля в том состоянии, в котором он есть. Если вы примете наше предложение, мы приедем, чтобы забрать вашу машину, как она есть, и положить деньги в ваш карман на месте.

Двигатель заблокирован или заблокирован? Вот как это исправить [Руководство на 2022 год]

Движение — это то, что позволяет двигателю автомобиля производить энергию.

Без него все бы перестало работать.

Если ваш двигатель решит заглохнуть, значит, у вас серьезные проблемы.

Что же вызывает заклинивание двигателя?

Наиболее распространенной причиной заклинивания двигателя является отсутствие масла. Масло смазывает поршни, чтобы они могли двигаться внутри цилиндров. Без него металл царапал бы металл и выделял много тепла. Слишком много, и все может слиться воедино, что приведет к заклиниванию двигателя.

Но это не единственная причина, по которой двигатель может заклинить, есть еще несколько, о которых нужно знать, и каждая из них имеет свое решение.

К счастью, в этом руководстве мы расскажем все, что вам нужно знать о заблокированном или заблокированном двигателе, в том числе о том, как это исправить.

Давайте сначала рассмотрим основы!

СодержаниеПоказать

    Что вызывает блокировку двигателя и каковы симптомы?

    Прежде чем приступить к фактическому ремонту, вы должны знать, что вызвало блокировку вашего двигателя. Есть три основные причины, по которым двигатель может заклинить: нехватка масла, недостаточная циркуляция или неиспользование.

    Но это только те, что связаны с нефтью. Есть также гидрозамки и паровые замки, которые следует учитывать.

    Вы еще не запутались?

    Не волнуйтесь, сейчас мы рассмотрим каждый из них.

    Отсутствие масла

    Как мы упоминали выше, если в вашем двигателе недостаточно масла, он в конечном итоге заклинит. Это связано с тем, что масло создает тонкий слой между стенками цилиндра и поршнями, позволяя им двигаться, не перегреваясь.

    Уберите этот слой, и вы получите скрежет металла по металлу, который создает сильное трение и, следовательно, тепло. Представьте, что вы очень быстро потираете руки, а затем представьте, что делаете то же самое, пока они мокрые.

    Это в конечном итоге приведет к повреждению шатунных шеек, наконечников шатунов или коренных крышек, без которых ваш двигатель не сможет работать.

    Также возможно, что шатуны сливаются с кривошипом, из-за чего поршни могут «вылетать» за пределы блока. В этом случае вы сталкиваетесь с чрезвычайно дорогостоящим счетом за ремонт.

    К счастью, если вы следуете заводскому графику обслуживания и регулярно меняете масло, вы сможете полностью избежать этой причины.

    Симптомы. Ваш двигатель с низким уровнем масла включает в себя:

    • Запах сжигания масла
    • Перегрев двигателя
    • Индикатор давления масла
    • . масла может вызвать заклинивание двигателя, то неудивительно, что то же самое может произойти, если оно изначально не может циркулировать.

      Речь идет о масляном насосе, который отвечает за «перекачку» масла из бензобак к различным компонентам, которые в нем нуждаются. Если он выйдет из строя, то ваш двигатель может заклинить.

      Признаки неисправности масляного насоса включают:

      • Повышение температуры двигателя
      • Громкий «стук» двигателя
      • Индикатор давления масла

      Обнаружение неисправного масляного насоса крайне важно как можно раньше. Это разница между счетом за ремонт в 300 долларов и счетом в 3000 долларов (или больше).

      Как и в случае с предыдущей причиной, регулярная замена масла необходима для обеспечения надежной работы масляного насоса.

      Не забудьте также заменить масляный фильтр, который удаляет вредные частицы, такие как грязь, пыль и металл, до того, как они попадут в двигатель.

      Отсутствие использования

      Вы когда-нибудь сидели в одном положении так долго, что, когда вы снова начинаете двигаться, вы чувствуете скованность и боль? Это также возможно с автомобильным двигателем, если он слишком долго простаивал без использования, что подвергает его коррозии (ржавчине).

      Когда ржавчина проникает внутрь цилиндров, это может привести к заклиниванию поршневых колец.

      Как узнать, что двигатель заглох из-за неиспользования? Если внутреннее освещение работает, и вы можете повернуть ключ в замке зажигания , но он не заводится, возможно, ваш двигатель заблокировался.

      Другая возможность – короткое замыкание в стартере, вызванное тем, что он не может провернуть двигатель.

      Если при повороте ключа из-под передней части автомобиля появляется небольшое облачко дыма, возможно, у вас заклинило двигатель (а также неисправен стартер).

      Хорошей новостью является то, что всего этого можно избежать, просто запуская двигатель раз в месяц или около того. Для дополнительной безопасности вам также следует проверить наличие утечек, это поможет избежать первой причины заклинивания двигателя — отсутствия масла.

      Гидроблокировка

      Что означает наличие гидроблокировки двигателя?

      Поршни двигателя предназначены для сжатия смеси воздуха и топлива, а не воды. Из-за этого, если в цилиндр попадает достаточно воды, он может гидроблокироваться, то есть все они сразу перестают двигаться. Большая часть полученного урона зависит от того, насколько быстро вы двигались, когда это произошло.

      Самое главное в двигателе с гидрозамком — это быстро ухаживать за ним, прежде чем он начнет ржаветь или вызывать повреждения внутри цилиндров.

      Паровая пробка

      Хотя это не так распространено, как другие причины блокировки двигателя, паровая пробка все же случается. Паровая пробка возникает из-за проблемы с топливной системой, когда жидкость внутри становится слишком горячей, в результате чего она превращается в газ, для которого ваш двигатель не предназначен.

      Если вы заметили, что ваш двигатель глохнет, а затем теряет мощность, это может быть связано с паровой пробкой. Тем не менее, это в основном встречается на старых автомобилях, особенно если они слишком долго оставались на солнце.

      Как устранить заклинивший или заблокированный двигатель?

      Готовы к плохим новостям? Если двигатель вашего автомобиля заклинило из-за недостатка масла или циркуляции, особенно если вы в это время находились за рулем, то ваши возможности ограничены. В этом случае ваш двигатель, скорее всего, выйдет из строя, и его потребуется либо восстановить, либо заменить, сохранив те детали, которые вы сможете.

      Если восстановление возможно, вы рассчитываете на стоимость от 2500 до 4500 долларов. Если единственным вариантом является замена изъятого двигателя, сумма подскакивает до 4000-8000 долларов (или даже больше).

      Оба ремонта включают в себя разборку двигателя, оценку каждой детали, замену неисправных и повторную сборку.

      Еще плохие новости? Страховка редко покрывает расходы на конфискованный двигатель, поэтому, если у вас нет заводской гарантии, все становится немного мрачно.

      К счастью, если вы следуете заводскому графику технического обслуживания, вы сможете обнаружить любые проблемы до того, как они приведут к заклиниванию вашего двигателя.

      В двигателях с паровой блокировкой топливо должно охлаждаться до такой степени, чтобы оно снова конденсировалось в жидкость. Однако лучше всего оставить его в покое, но вы также можете плеснуть холодной водой на топливный насос и топливопроводы, если вы спешите.