Какая подвеска лучше пневмо или обычная


Плюсы и минусы пневмоподвески. Насколько она хороша и стоит ли ее устанавливать

Плюсы и минусы пневмоподвески. Насколько она хороша и стоит ли ее устанавливатьПокупая машину с подобным устройством, нужно заранее изучить плюсы и минусы пневмоподвески, ее основные характеристики. Поскольку, соблазняясь чем-то неизвестным, можно вскоре напороться на подводные камни, которых вовсе не ожидал. Так, неоднократно встречались ситуации, когда на авто выходил из строя узел, доставки которого приходилось ждать месяцами. Пользуясь при этом, ясное дело, общественным транспортом вместо честно купленного средства передвижения. Другая альтернатива – поиски мастерской, где умеют ремонтировать твое приобретение, третья – потребность авто, к примеру, в топливе более высокого класса, чем есть в доступе. Впрочем, разных вариаций на тему последствий слабого знакомства с покупкой заранее можно привести очень много.Плюсы и минусы пневмоподвески рассматриваются всеми, кому предлагаются авто с подобным новшеством. Впрочем, слишком свежим ноу-хау ее не назовешь. Пневмоподвеску пытались использовать для авто еще в 20-м году ушедшего столетия, действующая модель была явлена обществу в 46, а в 57 General Motors начала ею комплектовать Cadillac Eldorado Brougham. Однако слишком распространенным устройство не стало.Плюсы и минусы пневмоподвески. Насколько она хороша и стоит ли ее устанавливать
Что такое пневмоподвеска?Сразу развеем возможные заблуждения: это не самостоятельный вид подвески, а вариация по типу решения поставленной задачи. Пневматическая вполне успешно опирается на разные конструкции обычной: ее элементы монтируются на стойках Макферсон, могут надстраиваться на многорычажку, могут использовать упругую балку и т.д.Основное отличие пневмоподвески – использование для своих целей сжатого воздуха. Соответственно, обязательным узлом, входящим в конструкцию, будет компрессор. Из-за того, что он отбирает дополнительное место под капотом, пневмо используется в основном на полуприцепах, грузовиках и внедорожниках. Оборудованные ею легковушки уже относятся к бизнес-классу, то есть по стоимости сразу же превосходят суммы, отводимые на машину большинством наших сограждан (что заставляет еще придирчивее сравнивать минусы с плюсами).Плюсы и минусы пневмоподвески. Насколько она хороша и стоит ли ее устанавливать
Неоспоримые достоинстваПреимущества пневматики в основе подвески были оценены давно и признаны весьма привлекательными.Полный комфорт передвижения. Более плавного хода и настолько полного отсутствия шума ни от одной другой модификации добиться невозможно. Именно потому, что в качестве упругого элемента выступает сжатый воздух.Возможность изменения дорожного просвета – мечта, наверное, любого водителя, достаточно покатавшегося по российским дорогам. Если же пневмоподвеска доукомплектована амортизационными стойками на пневматике, то менять можно еще и ее жесткость. Причем отладка может проводиться как в ручном режиме, так и автоматически. Последняя версия максимальна удобна в использовании: адаптивная подвеска в движении учитывает массу параметров (ускорение, крен, наклон полотна, скорость и прочее) и подстраивает жесткость с клиренсом даже при вхождении в поворот. А при наборе скорости адаптивная подвеска занижает центр тяжести, улучшая аэродинамику и управляемость автомобилем.Наиболее совершенным вариантом пневматической подвески является 4-хконтурная, где пневмоопора каждого колеса независима и подстраивается индивидуально. Однако безошибочно будет работать только установленная на заводе. Для самостоятельной установки система слишком сложна, и обычно такое не практикуется, хотя отдельные автосервисы могут вам предложить подобную услугу. Стоить она будет столько, что дешевле будет купить новую машину, пусть и без пневмо.Плюсы и минусы пневмоподвески. Насколько она хороша и стоит ли ее устанавливать
Прискорбные недостаткиКазалось бы, найдено идеальное решение по ходовой. Но пневматическая подвеска ставится на не такое уж большое количество моделей. Этому способствуют следующие факторы.
  • Ремонтопригодность пневмоподвески равна 0. Какой бы узел ни вышел из строя, его можно только заменить, восстановлению он не подлежит. Учитывая их стоимость, начинаешь куда меньше ценить комфорт поездок. А если приплюсовать к цене запчастей цену проводимых работ, поневоле закрадывается мысль, что дороги у нас не так уж плохи, и обычная подвеска вполне в состоянии с ними справиться;
  • Морозостойкость пневмоподвески весьма невелика. Даже температуры немногим ниже 0 действуют на нее крайне негативно, что возвращает нас к пункту 1;
  • Пневматическая подвеска абсолютно не дружит с непременным спутником зимы в мегаполисе – дорожными реагентами. Последствия их взаимодействия опять возвращают нас к необходимости тратить деньги по п. 1.
Таким образом, сравнивая плюсы и минусы пневмоподвески, нетрудно прийти к выводу: машины с ней доступны только людям, готовым выкладывать весьма немалые суммы в слишком многих ситуациях. В российских условиях на нее могут соглашаться разве что жители южных областей, где нет морозов, снегов и сопутствующей им антигололедной обработки.

AutoFlit.ru

Замена пневмоподвески на пружинную. Делаем в 16 шагов

Замена пневмоподвески на пружинную. Делаем в 16 шаговЧасто люди делают замену пневмоподвески на пружинную. Почему так происходит и с чем связано такое решение водителей? Всем хорошо известно, что пневмосистемы сегодня широко распространены в автомобильном мире, и такая подвеска является одной из основных частей машины. От пневмо устройства зависит комфорт, управляемость и скорость. Основной особенностью пневматической подвески является то, что вместо традиционных пружин используются армированные баллоны из полимерных материалов, которые заполнены воздухом внутри. Каждый наверное слышал, что в условиях езды по нашим дорогам такая подвеска частенько изнашивается и ломается. После выхода из строя подвески этого типа машиной весьма сложно управлять и эксплуатировать ее. При возникновении таких проблем встает вопрос: как ее починить? Очень немногие из автовладельцев вот так просто способны потратить около 200.000 рублей на ремонт системы.Пневмоподвеска - что это такое?Замена пневмоподвески на пружинную производится как раз при таком стечении обстоятельств (ремонтировать надо, а средств на новую пневмоподвеску нет). Следует отметить, что пневматическая подвеска главным образом была создана для снижения веса автомобиля и увеличения его нагрузочной способности. С таким устройством для авто характерно развитие более высоких скоростей с высокими нагрузками на одну ось. Пневмоподвеска состоит из: блока клапанов, колесных датчиков, самим пневмо амортизатором, пневмонасоса, трубчатой магистрали и блока управления. Подробней читайте статью "Как работает пневмоподвеска"Замена пневмоподвески на пружинную. Делаем в 16 шагов
Основные отличия и достоинства пневматической системы в сравнении с обычной:
  • просвет автомобиля изменяется пропорционально от увеличения нагрузки по всему кузову;
  • минимальный дорожный просвет;
  • ход машины является равномерным и плавным;
  • не дает машине заваливаться при поворотах;
  • множество регулировочных настроек;
  • высокая устойчивость авто;
  • расположение фар не зависит от степени загруженности машины.
Давайте определим моменты, при возникновении которых необходимо проводить ремонт пневматической подвески:
  • не держит постоянный уровень транспортного средства;
  • машина просела и не поднимается;
  • при езде машина заваливается на одну из сторон;
  • компрессор системы не отключается.
Основные неисправности могут быть следующими:
  • выход из строя баллона с воздухом;
  • поломка пневмокомпрессора;
  • пробитие или смятие пневмомагистрали;
  • неправильная работа клапанного устройства.
Замена пневмоподвески на пружинную. Делаем в 16 шагов Замена пневмоподвески на пружиннуюКак проводится переустановка пневмосистемы на упругий элемент. Изменение типа подвесочной системы производится путем установки конверсионного комплекта. Для этого нужно выполнить следующие действия:
  • 1. Поднимаем машину на подъемнике для удобной работы;
  • 2. Демонтируем колеса авто;
  • 3. Затем нужно выпустить воздух из пневмобаллона;
  • 4. Откручиваем рулевые тяги;
  • 5. После этого откручиваем боковое крепление пневмобаллона;
  • 6. На следующем этапе нужно открыть капот и найти болты верхнего крепления баллона;
  • 7. Теперь снимаем пневмобаллон;
  • 8. Отделяем верхнюю часть от баллона она, как правило, крепиться шестью болтами;
  • 9. Эту верхнюю часть переставляем на ранее подобранный и купленный пружинный амортизатор;
  • 10. Крепим на те же шесть болтов;
  • 11. Вставляем на место в кузов первоначально ставим вверх. Теперь начинаем подгонять нижнюю часть. Она будет крепиться в то же отверстие, что пневмоподвеска. Крепим ее на болт;
  • 12. Спускам авто на землю с подъемника;
  • 13. Домкратом поднимаем диск колеса и вместе с ним упругий элемент. Поднимаем медленно, контролируя сверху, чтобы она попала в нужный посадочный паз;
  • 14. Закручиваем 3 болта сверху;
  • 15. Выставляем и прикручиваем рулевые тяги;
  • 16. Устанавливаем колеса на место.
Можно увидеть, что замена на пружинную систему осуществляется довольно не сложно и ее можно провести самостоятельно. И в конце стоит отметить, что сравнивать эти два вида устройства, это то же самое, что сравнивать АК-47 и М-16. Простота в изготовлении и эксплуатации значительно выигрывает у сложного и технологичного устройства. Замена пневмоподвески на пружинную – это довольно целесообразная трата денег с учетом надежности последних и качеством отечественных дорог. Проведя замену один раз, Вы забудете надолго о проблемах в этом узле автомобиля.

AutoFlit.ru

Как работает пневмоподвеска? Ее принцип и обзор

Как работает пневмоподвеска? Ее принцип и обзорПневмоподвеска - достаточно новый механизм, соответственно вопрос: как работает пневмоподвеска? Эта подвеска была разработана для уменьшения веса машины при увеличении его нагрузки. Пневматическая система дает много преимуществ по сравнению с обычной подвеской, например: регулировка клиренса, лучшая управляемость, а также комфорт. Пневмоподвеска отличается своей долговечностью и надежностью. Даже несмотря на сложный климат наших широт, пневмобаллоны имеют большой срок службы. Главной особенностью этой подвески является регулирование положения кузова относительно дороги за счет пневматической системы. Подвеска такого типа относится к отдельному виду, так как совмещается с большим количеством подвесочных систем. Структура состоит из: пневмобаллонов для каждого колеса, компрессора, пневмомагистрали и блока управления системы.Как работает пневмоподвеска? Ее принцип и обзор
Принцип работы пневмоподвескиКак работает пневмоподвеска? Можно выделить 3 типа работы подвески данного вида:
  • поддержание положения кузова в автоматическом режиме;
  • изменение положения кузова в принудительном режиме;
  • регулировка уровня и положения кузова от динамического режима (от скорости движения).
Рассмотрим первый режим работы. Установленные на колесах датчики положения кузова постоянно регистрируют зазор между колесами и кузовом. При изменении этой величины срабатывает либо выпускной клапан, либо клапан подкачки. Соответственно если автомобиль начинает опускаться ниже заданной величины, срабатывает клапан подкачки и зазор выравнивается, если же кузов поднялся выше, то работает выпускной клапан и машина опускается. Эта регулировка производится независимо от загруженности автомобиля.Как работает пневмоподвеска? Ее принцип и обзор
Второй режим работы При использовании принудительного изменения высоты посадки кузова реализуется несколько режимов: пониженный, нормальный (номинальный), повышенный. Повышенный уровень посадки используется при передвижении по пересеченной местности на скорости не выше 40 км/ч. Нормальный режим работы подвески характерен для езды по трассам и городским дорогам на скорости менее 100 км/ч. Пониженный используется для лучшей аэродинамики и управляемости машиной на более высоких скоростях, чем 100 км/ч. В современных внедорожниках существует еще один тип принудительной регулировки подвески для машины в стационарном состоянии.Статья по теме "Плюсы и минусы пневмоподвески".Как работает пневмоподвеска? Ее принцип и обзорТретий режим работыПри автоматической регулировке в динамическом режиме задействованы также уровни: пониженный и повышенный. Когда автомобиль совершает разгон, подвеска начинает плавное снижение кузова от уровня "повышенный" к уровню "пониженный". При замедлении транспортного средства происходит ситуация обратного характера.Стоит отметить, что при использовании любого из этих режимов происходит контроль расстояния с помощью датчиков положения кузова. Затем датчики передают полученную информацию на блок управления подвеской, и оттуда идет команда на компрессор и клапанное устройство. Далее, происходит корректировка уровня кузова за счет нагнетания воздуха компрессором либо открытием выпускного клапана.Таким образом, существует возможность точной регулировки подвески автомобиля в зависимости от скорости движения, загруженности, характеристик проходимой местности. При этом машина всегда оставляет на высоком уровне комфортабельности и управляемости.Несомненно, пневматическая подвеска обладает целым рядом преимуществ по сравнению с пружинной, как в управляемости и комфорте, так и в функциональности и регулируемости. В данной статье было рассмотрена тема: как работает пневмоподвеска. Теперь покупая машину с такой системой, Вы будете знать о ее возможностях больше.

AutoFlit.ru

Сколько стоит пневмоподвеска на Приору и зачем она нужна?

Сколько стоит пневмоподвеска на Приору и зачем она нужна?У некоторых ВАЗоводов возникает резонные вопрос - сколько стоит пневмоподвеска на Приору? А нужна ли она, в чем ее преимущества и оправдано ли будет такое приобретение? Но для этого необходимо разобраться с этим механизмом досконально, лишь тогда станут очевидны ответы на эти многочисленные вопросы.Сколько стоит пневмоподвеска на Приору сегодня? Итак, что же такое пневмоподвеска на автомобиле. Ее часто можно встретить в штатном оснащении авто от именитых брендов, российский автопром пока еще не использует ее в машина для серийного выпуска. Из чего состоит?Пневматическая подвеска полностью заменяет стандартную и привычные всем подвеску, которая включает в себя пружины, рессорный механизм и т.д. В пневмоподвеске все это заменено баллонами с сжатым воздухом и другими элементами. Основные плюсы и минусы такой подвески заключаются в том, что она позволяет принудительно задавать уровень клиренса. Это позволяет проезжать труднопроходимые участки дороги, не боясь повредить обвесы или задеть кузовом автомобиля. Также пневмосистема подвески может регулировать жесткость, это может понадобиться в некоторых экстремальных условиях на дороге, кроме того, автомобиль может быть загружен свыше нормы. Но если вы меняете штатную пружинную систему рессора на пневмоподвеску, то рекомендуется обратиться к специалистам, которые смогут точно подобрать систему с необходимыми параметрами. Поставив эту современную систему подвески на ВАЗ, вы сразу же заметите повышение управляемости автомобиля. Наличие пневматических баллонов, давление которых можно регулировать из салона авто, позволяет подобрать индивидуальные настройки под свой стиль езды или под дорога. Согласитесь, это очень удобно. Правильно настроенная подвеска, обеспечит высокий уровень поперечной устойчивости кузова автомобиля.Сколько стоит пневмоподвеска на Приору и зачем она нужна? Возможность настраивать индивидуальные параметры клиренса, вот основное преимущество такой системы. Именно ради этого многие жертвуют немалыми деньгами, меняя штатные средства. С помощью пневмоподвески, каждый водитель сможет воплотить свои желания в жизнь, настроив свой автомобиль под себя. Высокая жесткость подвески снижает крены в поворотах и отлично подходит для энергичных водителей, которые хотят раскрыть гоночный потенциал на дороге. Более мягкая подвеска подойдет тем, кто хочет передвигаться в комфортных условиях, и по минимуму чувствовать несовершенство дороги. Индивидуальная настройка позволяет поднять или опустить клиренс авто, повышая тем самым его проходимость. Не секрет, что большинство производителей автомобилей стараются делать свои творения под стать городским условиям, даже былые джипы теряют свою брутальность, в них находится место под дорогие обвесы, которые, непременно, будут сломаны на бездорожье. Но на помощь приходит пневмоподвеска, которая в один клик может изменить клиренс, позволив при этом проехать в труднодоступных местах.Сколько стоит пневмоподвеска на Приору и зачем она нужна?Повышается практичность автомобиля. Благодаря тому, что жесткость в системе такой подвески регулируется, имеется возможность повысить грузоподъемность автомобиля в разы. Кроме того, при этом не потеряется комфортность от передвижения. Пневмоподвеска состоит из баллонов, компрессорного оборудования и электронной системы контроля. Баллоны заменяют стандартные пружины и рессоры, а компрессор создает избыточное давление в системе, именно уровень, которого и определяет жесткость или высоту подвески. Система контроля состоит из нескольких клапанов, которые регулируют давление, не дают ему превышать норму. Сколько стоит пневмоподвеска на Приору? Ответ на этот непростой вопрос, конечно же, складывается из многих критериев. Но ее цена, включая работу, стоит приблизительно 80.000 рублей.Сколько стоит пневмоподвеска на Приору и зачем она нужна?Сколько стоит пневмоподвеска на Приору и зачем она нужна?

AutoFlit.ru

Задняя зависимая, независимая и полузависимая подвески, какая лучше?

Зависимая, независимая или полузависимая, какая задняя подвеска лучше? Спереди автомобиля устанавливают, как правило, независимую подвеску типа МакФерсон, двухрычажную или многорычажную подвеску. А вот задняя подвеска может иметь существенные отличия. В зависимости от автомобиля и условий его эксплуатации, сзади применяется зависимая, полузависимая или независимая подвеска с разным количеством рычагов. Каждая конструкция имеет свои особенности, преимущества и недостатки, а какая из них лучше? 

Зависимая подвеска

Зависимая подвеска автомобиля – это конструкция, в которой оба колеса оси жёстко связаны между собой. Перемещение одного из них влияет на другое. mt_ignoreТипичным представителем такой конструкции может быть балка заднего моста, которая «подвешивается» на двух винтовых пружинах. К кузову она крепится при помощи четырех продольных рычагов. Для улучшения управляемости, уменьшения крена кузова в поворотах и улучшения плавности хода устанавливается поперечная реактивная штанга. Работа такой конструкции показана на видео: Плюсы
  1. Простота в обслуживании и ремонте.
  2. Вынослива.
  3. Постоянный дорожный просвет.
Минусы
  1. Большая масса балки заднего моста (неподрессоренных масс). Из-за чего значительно ухудшается плавность хода и появляются вибрации. 
  2. Более высокая жесткость подвески.

Независимая подвеска

Независимая подвеска автомобиля – это конструкция, в которой колеса одной оси никак не связаны друг с другом, либо влияют лишь в малой степени. Задняя независимая многорычажная подвеска устанавливается чаще всего на большие седаны и кроссоверы. mt_ignore

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai


Смотрите также