Какая шумка для авто лучше
Рейтинг шумоизоляции автомобилей (лучшие и худшие)
Из чего может складываться комфорт автомобиля? Например, из мягкой подвески, отделки салона и качества звукоизоляции. Машины с хорошей шумоизоляцией уже на подсознательном уровне считаются престижными и дорогими. Мы решили определить рейтинг автомобилей по шумоизоляции, опираясь на разные источники. |
Худшая и лучшая шумоизоляция автомобиля от Autobild
В 2011 году сотрудники немецкого журнала Autobild проводили испытания, измеряя специальными приборами уровень шума в салоне автомобиля на скорости 130км/ч. при закрытых окнах.Самая худщая шумоизоляция автомобилей:ТОП | Марка автомобиля | Уровень шума, дБ. |
1 | Lotus Exige cup 260 | 86 |
2 | Tesla roadster (электромотор) | 82 |
3 | Нива 4х4 | 82 |
4 | Porsche 911 Turbo cabriolet | 80 |
5 | Porsche 911 GT 3 | 79 |
6 | Lotus Evora | 79 |
7 | Audi R8 Spyder | 79 |
8 | Porsche 911 Turbo | 79 |
9 | Renault Twingo | 78 |
10 | Porsche Cayman S | 78 |
ТОП | Марка автомобиля | Уровень шума, дБ. |
1 | BMW 730d | 62 |
2 | Jaguar XJ | 63 |
3 | BMW Active Hybrid 7 | 63 |
4 | VW Touareg | 63 |
5 | Audi Q7 | 63 |
6 | Audi A8 | 64 |
7 | BMW 740D | 65 |
8 | BMW X6 | 65 |
9 | Mercedes Benz R350 | 65 |
10 | BMW 520d Touring | 65 |
- Chevrolet Spark (68 л.с., 75 дБ).
- Suzuki Alto (68 л.с., 76 дБ),
- Hyundai i10 (67 л.с., 76 дБ)
- Citroen C1 (68 л.с., 77 дБ),
- Sandero (87 л.с., 74 дБ),
- Honda Civic (100 л.с., 74 дБ)и гибридный CR-Z (124 л.с., 74 дБ),
- Hyundai i30 (109 л.с., 75 дБ) и Ford Focus с мотором 1,6 л (100 л.с., 74 дБ).
- Dacia Duster (105 л.с., 75 дБ)
- внедорожник Range Rover Sport TDV6 с 3-литровым дизелем (245 л.с.),
- гибридный Mercedes-Benz S-класса (299 л.с.),
- бензиновые Mercedes Е-класса (183 л.с.),
- Volkswagen Touran 1.4 TSI,
- гибридный Porsche Cayenne (333 л.с.),
- дизельные Citroen C5 (163 л.с.),
- Volvo S60 (163 л.с.),
- Mercedes ML350 (211 л.с.)
- 440-сильный Maserati Quattroporte Sport GTS
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Рейтинг шумоизоляции автомобилей (лучшие и худшие)
Из чего может складываться комфорт автомобиля? Например, из мягкой подвески, отделки салона и качества звукоизоляции. Машины с хорошей шумоизоляцией уже на подсознательном уровне считаются престижными и дорогими. Мы решили определить рейтинг автомобилей по шумоизоляции, опираясь на разные источники. |
Худшая и лучшая шумоизоляция автомобиля от Autobild
В 2011 году сотрудники немецкого журнала Autobild проводили испытания, измеряя специальными приборами уровень шума в салоне автомобиля на скорости 130км/ч. при закрытых окнах.Самая худщая шумоизоляция автомобилей:ТОП | Марка автомобиля | Уровень шума, дБ. |
1 | Lotus Exige cup 260 | 86 |
2 | Tesla roadster (электромотор) | 82 |
3 | Нива 4х4 | 82 |
4 | Porsche 911 Turbo cabriolet | 80 |
5 | Porsche 911 GT 3 | 79 |
6 | 79 | |
7 | Audi R8 Spyder | 79 |
8 | Porsche 911 Turbo | 79 |
9 | Renault Twingo | 78 |
10 | Porsche Cayman S | 78 |
ТОП | Марка автомобиля | Уровень шума, дБ. |
1 | BMW 730d | 62 |
2 | Jaguar XJ | 63 |
3 | BMW Active Hybrid 7 | 63 |
4 | VW Touareg | 63 |
5 | Audi Q7 | 63 |
6 | Audi A8 | 64 |
7 | BMW 740D | 65 |
8 | BMW X6 | 65 |
9 | Mercedes Benz R350 | 65 |
10 | BMW 520d Touring | 65 |
- Chevrolet Spark (68 л.с., 75 дБ).
- Suzuki Alto (68 л.с., 76 дБ),
- Hyundai i10 (67 л.с., 76 дБ)
- Citroen C1 (68 л.с., 77 дБ),
- Sandero (87 л.с., 74 дБ),
- Honda Civic (100 л.с., 74 дБ)и гибридный CR-Z (124 л.с., 74 дБ),
- Hyundai i30 (109 л.с., 75 дБ) и Ford Focus с мотором 1,6 л (100 л.с., 74 дБ).
- Dacia Duster (105 л.с., 75 дБ)
- внедорожник Range Rover Sport TDV6 с 3-литровым дизелем (245 л.с.),
- гибридный Mercedes-Benz S-класса (299 л.с.),
- бензиновые Mercedes Е-класса (183 л.с.),
- Volkswagen Touran 1.4 TSI,
- гибридный Porsche Cayenne (333 л.с.),
- дизельные Citroen C5 (163 л.с.),
- Volvo S60 (163 л.с.),
- Mercedes ML350 (211 л.с.)
- 440-сильный Maserati Quattroporte Sport GTS
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Шумоизоляция авто строительными материалами. Стоит ли использовать эту альтернативу?
В последнее время для многих стала притягательна шумоизоляция авто строительными материалами. Вовсе без обшивки звукопоглощающими материалами салона (и тем более багажника) обойтись на многих моделях трудно. В первую очередь это касается китайских и ряда отечественных марок: дребезг и лязг самого кузова в них сочетаются с легким пропусканием всех дорожных звуков. Однако и тратиться на заводскую «шумку» многим кажется нецелесообразным. Да, она раскроена под определенные модели, да, снабжена самоклеящимся слоем, да, легка в применении – но цена оставляет много вопросов! Такое ощущение, что обклеиваешь внутренности машины дорогостоящими мехами. Немного сэкономить получается, если брать шумоизоляционный материал в листах и не оплачивать его установку, а заняться отделкой самостоятельно. Но все равно расходы остаются слишком велики и неоправданны.Шумоизоляция авто строительными материалами стала удачной альтернативой, позволяющей проигнорировать чрезмерно завышенные цены и при этом наслаждаться тишиной внутри своей машины. Распространенные ошибкиЧтобы получить вожделенный покой в салоне и не переделывать проведенные изоляционные работы, нужно учесть негативный опыт своих предшественников.- Не используйте для звукопоглощения вспененный полиэтилен. Несмотря на уверения продавцов, его шумоизоляционный коэффициент весьма преувеличен и в реальности стремится к нулю. Скорее его можно отнести к гидроизоляции;
- Не стоит уповать и на поролон. Его основные функции – утеплительные; к тому же фиксировать его довольно сложно;
- Не верьте рекламе, расхваливающей шумопоглощающие качества сплена. Стоит он дорого, а на деле тоже является утеплителем;
- Применение пенопластовых прокладок под ламинат может иметь лишь ограниченное применение. Во-первых, они недостаточно устойчивы к механическим воздействиям. Во-вторых, влагостойкость у них низкая. Если настилать их на пол в салоне, по осени/зиме/весне, когда много осадков, прокладки выйдут из строя за месяц. Хотя заизолировать ими колесные арки в багажнике – идея вполне приемлемая;
- Великолепным звукоизолятором является войлок. Однако он имеет неприятную особенность впитывать в себя воду и неохотно ее отдавать. Если вы решите настилать его на полу, делайте коврики съемными и сменными – одни сушатся, другие работают. Или же запаивайте в строительный полиэтилен. А вот для изоляции кузова – дверей, крыши и пр. – он годится без соблюдения всяких условий.
- Закупается обыкновенный строительный гидроизол – битумный лист, прослоенный стеклохолстом. Он будет выполнять роль виброизолятора. Стандартного рулона в 10 кв. м хватит на обработку легковушки любого размера;
- По изолируемым местам делаются лекала, по которым вырезаются заготовки;
- Штатная обшивка снимается; если под ней есть гремящие предметы (их особенно много в дверях), они обматываются ветошью или изолентой;
- Поверхность обезжиривается уайт-спиритом, и на нее клеится выкройка – с прижиманием и разглаживанием. Для фиксации идеально подходит клей 88, схватывает изолятор с металлом насмерть;
- Затем как минимум стыки между плитами проклеиваются лентой герлен – изделием из бутилкаучука с фольгированной поверхностью;
- Лучше не лениться, а обклеить ею всю изолируемую площадь: герлен и утяжелит гидроизол, и повысит степень вибропоглощения. К тому же он не рассыхается под воздействием внешних факторов, так что защитит битумную прослойку от разрушения. За здоровье населения салона можно не опасаться: герлен безобиден и разрешен к применению в жилых помещениях;
- Третьим слоем будет непосредственно шумоизолятор. Вместо чистого войлока можно купить ковер из него с битумным покрытием – это защитит материал от влаги. По тем же выкройкам делаются заготовки и крепятся поверх герлена;
- Крышки капота и багажника можно заизолировать напольным линолеумом. Брать нужно толстую разновидность, имеющую непромокаемую основу. Линолеум наклеивается с использованием автомобильного битума, а поверх него наклеивается вспененный полиэтилен с фольгированным слоем. Толщина верхнего покрытия – не меньше 5 мм. Такой вариант изоляции предпочтительней других тем, что не слишком утяжеляет крышки.
AutoFlit.ru
Лучший материал для шумоизоляции автомобиля и его монтаж
Выполнение самостоятельной работы с автомобилем часто является достаточно сложной задачей для владельца транспортного средства. Тем не менее, платить станциям технического обслуживания не всегда хочется, потому можно прочесть алгоритм действий в интернете и применить его при работе с собственным автомобилем. Если вы намереваетесь выполнить качественную шумоизоляцию вашей машины, то учтите, что придется разобрать и собрать обратно весь салон машины, а также повозиться с колесными арками.
Мы не будем рассматривать производителей, а просто предложим вам лучшие материалы для шумоизоляции автомобиля, расскажем о монтаже того или иного типа решения. Сразу скажем, что дорогие премиальные автомобили не обладают необходимостью дополнительной звукоизоляции. Даже если вы сможете разобрать салон такой машины, собрать его на место не выйдет.
Начинаем с изоляции колесных арок - выбираем и устанавливаем материал
Несмотря на визуальную простоту этого процесса, многие автомобилисты сталкиваются с серьезными проблемами в работе с колесными арками. Только дорогие автомобили обладают дополнительной изоляцией этого модуля. В остальных авто на высокой скорости стоит назойливый гул в салоне. Часто это воспринимается в качестве звука от пола, но гул возникает именно от трения резины об асфальт и проникает с колесных арок.
Для шумоизоляции этого элемента можно воспользоваться одним из представленных ниже материалов:
- специальные подкрылки с уже нанесенным изоляционным материалом для вашей модели автомобиля - самый простой и наименее эффективный способ;
- покупка специального фольгированного материала для изоляции зоны под подкрылком;
- жидкая изоляция, которая наносится из пульверизатора на металлическую часть зоны подкрылка;
- наиболее эффективный метод - использование жидкой изоляции, а затем накладка на нее фольгированного материала.
Вы можете использовать жидкий материал, затем наложить специальную изоляцию, а для закрепления успеха использовать и специальный подкрылок с готовыми решениями по звукоизоляции. Изоляционный материал лучше брать отформованный для вашей модели автомобиля, поскольку вырезать его по размерам может оказаться сложной и длительной кропотливой задачей.
Подкрылки стоит покупать на клипсах или защелках. Если вы будете сверлить подкрылок и металл кузова для использования саморезов в качестве крепления, металл может быстро прогнить.
Шумоизоляция пола автомобиля - основная часть работы
Один из главных аспектов работы по изоляции салона машины от лишних звуков является работа с полом. Для осуществления данной задачи придется полностью разобрать салон автомобиля. Вам необходимо снять и вынуть из салона сидения, ковер и очистить старые остатки изоляционного материала. Также на этой стадии можно удалить зачатки коррозии, высушить пол во влажных местах и нанести слой мастики, которая защитит металл от коррозии.
Выбирать материал следует по следующим критериям:
- ковер шумоизоляционного материала должен быть достаточно сбитым, не слишком мягким;
- нижняя часть ковра имеет ворсистую структуру - настилается он на невысохшую мастику для более прочной укладки;
- верхняя часть часто имеет слой прочного битумного материала, который напоминает по структуре резину;
- ворс шумоизоляционного ковра не должен легко отделяться от всего изделия, иначе изоляция прослужит не слишком долго;
- ковер должен быть готов для укладки, то есть в нем должны присутствовать отверстия под ручник, рычаг КПП и крепления сидений.
Ковер изоляции должен заходить высоко в зону ног водителя и переднего пассажира - фактически под самую переднюю панель. Тогда такой ковер сможет обеспечить изоляцию шумов от моторного отсека. Также подобный ковер станет отличным материалом для выполнения тепловой изоляции салона. На изоляционный материал сразу можно стелить ковер салона и собирать все элементы обратно. Останется лишь разобраться с картами дверей, чтобы полностью обезопасить салон от посторонних шумов при поездке в автомобиле.
Изоляция дверей автомобиля - последний штрих работы
Если вы проводите полную звукоизоляцию вашего транспортного средства, не стоит забывать о дверях. Очень важным моментом для каждого водителя является комфорт, который создается отсутствием посторонних звуков в салоне. Чтобы обеспечить желаемые условия в автомобиле, нужно приобрести специальный изолирующий материал, который может быть разных видов:
- мягкий наполнитель, которым заполняется все свободное место в камере дверей;
- изоляция на клейкой основе, которой отделываются металлические части конструкции двери;
- специальные накладки на внутреннюю часть дверных карт, которые уменьшают шум в салоне;
- антивибрационные приборы, уменьшающие дребезг в дверях вашего автомобиля.
Количество материалов для изоляции автомобиля в наше время растет достаточно быстро. Главное - приобрести такие решения, которые полностью подходят вам по своим основным качествам и цене. Каждый материал обладает своим эффектом. Единственным важным требованием для большинства покупкой в данном плане является приобретение изоляции непосредственно для вашей модели машины.
Предлагаем посмотреть интересный мастер-класс по шумоизоляции автомобиля:
Подводим итоги
Произвести дополнительную звукоизоляцию машины сегодня можно собственными руками, не затрачивая большое количество денег на услуги специалистов. Это поможет вам не только получить желаемый эффект приятной тишины в салоне вашей машины, но также сделать все работы достаточно дешево. Стоимость материалов в специализированных точках продажи не столь высока, потому особых затрат на проведение изоляции не будет.
Тем не менее, придется достаточно много времени и сил потратить на выполнение каждого вида шумоизоляции машины. В одной модели карты дверей снимаются за пару секунд, а в другой этот процесс занимает не менее получаса. Если у вас есть опыт изоляции определенной модели авто, поделитесь хитростями и секретами в комментариях.
avto-flot.ru
Какие материалы требуются для шумоизоляции авто своими руками? Список с описанием
При доработке машины, может понадобиться информация о том, какие материалы требуются для шумоизоляции авто своими руками. Для начала, следует определиться с желаемым эффектом от проведения работ. При ограниченном бюджете не стоит проводить комплексную шумоизоляцию всего транспортного средства. Оптимальным вариантом будет отделка авто по частям. Необходимо запастись инструментом (строительный фен, ножницы, растворитель, ролик для раскатки материала). Элементы для проведения изолирующих работ различаются по своим свойствам, плотности и цене. Далее, рассмотрим основные из них и сферы их применения.Виды и характеристикиКакие материалы требуются для шумоизоляции авто своими руками, зависит от обрабатываемого элемента и ваших возможностей. Ниже представлены основные виды, используемые автомобилистами:- Вибропласт. Представляет собой самоклеящуюся конструкцию с покрытием из алюминиевой фольги. Удобная разметка по квадратам, позволяет подбирать необходимые размеры. Материал устойчив к воздействию влаги, не подвержен коррозии, легко укладывается, термически не обрабатывается. Подразделяется на 2 категории: Silver, толщиной 2 мм и Gold (2,3 мм). Подходит для оснастки пола, капота, багажника, дверей, крыши и торцов салонной части;
- БиМаст. Изготавливается на основе мастики и битума с алюминиевым фронтальным нанесением. Обладает максимальным КПД в плане вибропоглощения. Подходит для обработки динамиков. В процессе монтажа необходим разогрев минимум до 40 °C. Не пропускает влагу и укладывается на арки, щит передка, двери;
- Маделин. Композиция, выполненная в черном цвете, предназначена в качестве уплотнителя и декорации машины. Имеет клеевую основу, монтируется по зазорам между вставками на стыках салона кузовной части, приборной панели, усиления воздуходувов;
- Битопласт. Служит для поглощения шумов и уплотнения. Изготовлен он на основе пенополиуретана со специальной пропиткой и защитным слоем. Материал устойчив к воздействию влаги, не имеет посторонних запахов, обладает теплоизоляционными свойствами и долговечностью;
- Сплэн. Композиция клеится дополнительным слоем на защиту от вибрации, как звукоизоляция. Он удобен в монтаже на любые рифленые поверхности, не портится от воздействия погодных и температурных факторов. Изготавливается в трех вариациях по толщине (2, 4 и 8 мм). Участки для обработки: колесные арки, фронтальный щит со стороны салона, тоннельная часть, двери;
- Акцент 10. Основными составляющими компонентами является пенополиуретан, защитная пленка и клеевая основа. Отлично поглощает посторонние звуки, используется для модернизации наружных элементов капота и багажного отделения, деталей моторного отсека.
AutoFlit.ru
Шумка авто своими руками из подручных материалов. Зачем платить больше?
Сэкономить средства и повысить комфорт езды позволит шумка авто своими руками из подручных материалов. Даже на последних моделях автомобилей в комплексе с отечественными дорогами, шумоизоляция оставляет желать лучшего. Причин для возникновения посторонних звуков может быть несколько:- Механические шумы от работы силового агрегата и сопряженных с ним устройств;
- Звуки ударов гравия или песка об днище, трение шин о покрытие на неровных поверхностях;
- Шумы от воздействия ветра;
- Дребезжащие звуки от вибрации дверей или других элементов кузова.
- Подыскивается войлок либо подобный ему материал;
- Полка демонтируется и легонько обстукивается весь узел;
- Элементы, которые издают звенящие звуки, обматываются подготовленным материалом, фиксируемым клеем;
- Полка монтируется на место.
- Вибрационный демпфер;
- Материал, поглощающий шум;
- Снова вибродемпфер.
AutoFlit.ru