Какое масло лучше в коробку передач залить масло в
Лучшее трансмиссионное масло для ВАЗ 2110-12
Коробка передач, как и двигатель, нуждается в смазке. От качества масла в КПП зависит не только ее режим работы, но и время службы агрегатов, поэтому важно регулярно проверять уровень масла и при необходимости менять масло в коробке. Как выбрать качественное трансмиссионное масло для КПП ВАЗ 2110 ? Как проверить состояние и уровень масла в КПП ВАЗ 2110 ?Для проверки уровня масла, после поездки остановите двигатель и подождите 5-10 мин, пока масло не стечет в картер коробки передач.- Вытащите щуп уровня масла из коробки передач.
- Протрите указатель щупа тряпкой.
- Вставьте щуп обратно и вновь выньте его. Уровень масла должен находиться между верхней и нижней метками на указателе.
- Если уровень масла ниже минимальной метки, тогда следует долить масло через отверстие под указатель до максимальной метки.
- Какую марку трансмиссионного масла выбрал ?
- Какое масло использовалось до этого ?
- Какой тип и вязкость масла КПП Вы используете ?
- Через сколько меняете масло в КПП ?
- Впечатления и замечания по маслу ?
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Какое масло заливать в механическую коробку передач? Дельные советы
Водителей часто интересует, какое масло заливать в механическую коробку передач. Ведь от правильного обслуживания КПП во многом зависит ее срок жизни. Ведь именно трансмиссионное масло отвечает за смазку всех деталей. Также, оно отводит излишнее тепло, образующееся при работе коробке. Еще с его помощью удаляются все абразивные частицы, также снижается риск коррозии. Соответственно, замена и подбор масла крайне важен для поддержания работоспособности КПП. В связи с этим, нужно достаточно четко понимать различия между разными типами масел и правильно подбирать их. Для подбора учитывайте особенности эксплуатации.
Основа маселДля трансмиссионных смазок применяются такие же типы основ, как и для обычного моторного масла. Всего насчитывается 3 их типа:- Минеральное масло самое популярное у населения. Связано это с низкой ценой. Качество этой смазки низкое, поэтому часто в эти масла добавляют серу. Несмотря на большое распространение таких масел, их не рекомендуют для применения;
- Синтетическое масло, самое дорогое, из предлагаемых на рынке. Но, при этом, оно обладает самыми высокими показателями, как по защите шестерен от износа, так и по устойчивости к низким температурам. Поэтому именно из синтетики в основном делают всесезонные марки. Недостатком является повышенная текучесть при повышении температуры. В связи с этим, на старых автомобилях могут возникать утечки смазки через сальники;
- Полусинтетика обладает большей частью положительных свойств, характерных для синтетики, но при этом она несколько дешевле ее. Что делает полусинтетические масла более популярными.

- 85W – при температуре не ниже -12°C;
- 80W – при температуре не ниже -26°C;
- 75W – при температуре не ниже -40°C;
- 70W – при температуре не ниже -55°C.
Как отличить подделку?К сожалению, в нашей стране не снижается количество фальсификата. Это в полной мере можно отнести и к трансмиссионным маслам. Производят их, как правило, путем смешивания «веретенки» с нормальным маслом. Делается это для придания продукту близкой к нормальной вязкости. В такие смазки почти не добавляют присадки. Поэтому они не дают практически ни какой защиты элементам коробки. Использование такого продукта может привести к серьезным неисправностям трансмиссии.Поэтому, при покупке всегда оценивайте качество продукта. К сожалению, даже добропорядочные продавцы могут приобрести и реализовывать поддельное масло. Известны случаи, когда крупные сети, приобретая трансмиссионную смазку для продажи, делали анализ, и возвращали всю партию поставщикам. Правда, в нашей стране такой подход редкость, чаще всего, продавцу без разницы, что продавать. Поэтому, старайтесь не брать масла в придорожных магазинчиках и на авторынках. Здесь процент фальсификата зашкаливает. Но, и в крупных магазинах не стоит расслабляться, подделку можно приобрести и здесь. Поэтому, обращайте внимание на ряд косвенных признаков.Для начала неплохо было бы определить, какие из масел подделывают чаще всего. Вопреки ожиданиям дорогие марки подделывают сравнительно редко. Их доля в общей массе подделок сравнительно невелика. Связано это с небольшим спросом на рынке, а мошенникам интересно сбыть свою продукцию максимально быстро. В связи с этим, преобладают подделки недорогих западных смазок и отечественных марок. Поэтому приобретая такое масло, будьте особенно внимательны.Не стоит приобретать слишком дешевую продукцию. Это гарантированно подделка. Обращайте внимание на правильность наклеивания этикетки, она должна быть приклеена ровно, без огрехов. При этом этикетка не должна легко отклеиваться. Практически все трансмиссионные масла имеют упаковку со специальным клапаном для предотвращения вскрытия упаковки. Его отсутствие дает возможность усомниться в легальности смазки.
Выбираем и заменяем масло в коробке передач для Приоры
Как известно всем автомобилистам, масло в коробку передач для Приоры, залитое в нужное время, влияет не только на долговечность работы различных узлов и механизмов, но и сказывается на работе самой КПП. Экспертами даже было подмечено, что если заливать в коробку этого автомобиля импортное масло (а не заводское), КПП будет функционировать значительно тише. Масло в коробку передач для Приоры надо подбирать соответственно, не забывая, что автомобиль, хоть и отечественного производства, но собранный полностью по передовым чертежам и рекомендациям.Немного о машинеЛада Приора представляет собой комфортабельный автомобиль. Это типичный седан с МКПП на 5 ступеней сразу полюбился покупателям. Коробка Приоры собрана неплохо. На всех главных переключателях имеются синхронизаторы, которые идеально взаимодействуют с коробкой.
Интересно будет знать, что срок службы КПП автомобиля зависит от наличия в ней смазки или трансмиссионной жидкости. Следить за уровнем масла, не забывать, своевременно менять его – необходимая функция владельца автомобиля, который печется о длительной работе узлов и механизмов. Инструкция по эксплуатации в данном случае будет в помощь. В ней указывается, что менять масло коробки надо через каждые 75.000 км пробега или 5 лет. Но, учитывая наши российские дорожные условия, в основном окрестных с крупными городами районов, делать это можно и гораздо раньше.ВыборКак правило, в Приору заливается у дилера масло Лукойл ТМ 412, рекомендуемое самим производителем. Отметим, что смазка бывает на новых автомобилях «обкаточным», что исключает необходимость скорой замены. Но вот на первом же техосмотре делать это обязательно. Так вот, какой выбор сделать владельцу Приоры, в пользу какого масла?Кроме масла Лукойл (уже не «обкаточного»), в коробку можно заливать и другие марки ТЖ (трансмиссионной жидкости), как отечественного, так и иностранного производства. Новойл, РОСНЕФТЬ, Ыhell Transaxle (финского производства) и другие - идеально подходят для замены. Среди любителей бытует мнение, что лучшим маслом в коробку станет смазка Motul, Castrol, Mannol. 
- Температура заливаемого масла должна быть в определенных пределах: -40°C+30°C. Это правило нельзя нарушать, даже если вы проживаете в Сибири или в Ташкенте;
- Эксперты крайне рекомендуют не использовать различные присадки или другие средства улучшения работы мотора и коробки, как бы ни были они рекламируемы. Если применять современные и высокоэффективные типы масел, необходимость в присадках отпадает.
Замена Сама процедура замены должна проходить после длительной поездки автомобиля, чтобы масло не было очень густым. Да и сама коробка хорошо прогревается за это время.Операцию надо проводить так:- Снять защиту двигателя Приоры;
- Очистить сливное отверстие картера от грязи;
- Отвернуть пробку, заранее подложив какую-нибудь емкость;
- Подождать, пока смазка полностью сольется и завернуть пробку обратно;
- Залить ТЖ в нужном количестве (сколько слито, столько и заливается). Уровень проверяется специальным щупом.
Полезные выводы- Если залить в Приору ТЖ, не соответствующую по параметру вязкости с предъявленными, возникнут проблемы;
- Обычно, если автомобиль новый, владелец хочет сохранить гарантию на ТО и замену масла. Совет в данном случае таков: не заливать никакое масло, кроме минерального или полусинтетического;
- Если владелец не может самостоятельно найти качественные ТЖ, рекомендуется обратиться к дилерам;
- Отзывы покупателей – немаловажный фактор, влияющий на самостоятельный выбор масла;
- Нельзя использовать присадки или прочие «высокоэффективные» средства для смазки.
AutoFlit.ru








