Какой фирмы лучше диски литые диски
Рейтинг производителей литых дисков. TOP 8 фирм, на которые следует обратить внимание
В деле облагораживания внешности авто рейтинг производителей литых дисков может оказать существенную помощь. Ведь хочется не только украсить свою машину, но и навесить на нее качественные «фишки», которые продержатся так долго, что менять вы их будете из эстетических соображений, а не потому, что они нерабочие. Поэтому лучше выбирать продукцию тех фирм, которые проверены большим количеством других автовладельцев. Оно и понятно, доверяй, но проверяй! А лучше, если данную проверку осуществит кто-то до тебя, и расскажет обо всех хороших и плохих нюансах.Рейтинг производителей литых дисков отличается в каждой стране. Компания, популярная в одной, вовсе необязательно славится в другой. Мы приводим список производителей, чьи диски пользуются спросом именно в России.- вес литых дисков гораздо меньше, чем стальных – а значит нагрузка на движок меньше, мобильность выше, технические характеристики лучше проявляются;
- выбор дизайна куда больший. Литье позволяет создателю дисков в полной мере проявить свою фантазию;
- из-за небольшого веса и эластичности, свойственной материалу, такие диски уменьшают нагрузку, которая приходится на подвеску;
- прочность, обусловленная пластичностью легких металлов.
- BBS. Немецкая фирма, существующая с 70-го года прошлого столетия. Начинала с гоночных дисков; как появились предложения для «простых смертных», компания сразу же заняла верхние строчки топа по всей Европе (и у нас, конечно). Качество – немецкое, абрисы – чаще всего классические и строгие;
- ALUTEC. Тоже немцы. Их диски являются самыми надежными и легкими: компания разработала свою, уникальную технологию. Плюс славится дисковым антикоррозийным покрытием, выдерживающим даже холодно-влажную российскую зиму с реагентами на дорогах;
- IWheelz. Сингапурская компания с филиалами в Китае, России и Тайване. Существует не так давно, но уверенно завоевала симпатии соотношением качества и цены;
- LS Wheels. Тайваньская фирма. Ее продукция особенно привлекательна разнообразием стилистических направлений. Предлагается, помимо классики, спорт, SUV и концепт;
- Rotiform. Раньше выпускала в мир только кованые диски, нынче в ассортименте появились и литые. Продукция привлекательна (помимо качества и надежности) нестандартными и смелыми цветовыми решениями;
- Enkei. Это – японцы, причем чуть ли не самая старая компания, выпускающая колесные диски. Компания существует аж с 1950 года, и радует автовладельцев широчайшим спектром дисков – от тюнинговых вариантов до кроссоверов класса VIP.
- СКАД. Работает с 2002 года, и так добротно, что поставляет диски Ford и Volkswagen, что о многом говорит. Интересный и оригинальный дизайн вкупе с качеством – на уровне. Цены не задирают, что тоже радует;
- K&K. Тоже получила международное признание. В основе – литье под низким давлением. Единственный российский производитель, дающий бессрочную гарантию на изделие.
AutoFlit.ru
Лучшие диски для автомобиля
Эффективный способ сделать автомобиль индивидуальным - заменить стальные диски на литые. Но определится с выбором не так просто, как кажется на первый взгляд. Различают несколько классов автодисков, каждый из которых имеет свои преимущества и недостатки. Так какие литые диски лучше выбрать ? Все колесные диски можно разделить на два класса: стальные диски и легкосплавные колесные диски.- Магниевые литые диски обладают малым весом, но быстро растрескиваются.
- Литые алюминиевые диски менее подвержены растрескиванию.
- Кованые алюминиевые диски легкие и прочные.
- Кованные магниевые диски еще прочнее и легче, однако, цена их очень высока, а сами диски делаются на заказ.
- Какие автомобильные диски лучше для Вас ?
- По каким критериям Вы выбирали диски ?
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
На каких дисках лучше ездить зимой – стальных или легкосплавных?
Существует распространенный водительский спор о том, какие диски лучше всего установить на автомобиль в зимнюю пору. Речь идет о температурах, которые заставляют некоторые металлы вести себя непредсказуемо, а также о технических особенностях эксплуатации различных современных дисков по российским дорогам. Если зимой вы собираетесь эксплуатировать автомобиль только по сравнительно идеальным дорогам Москвы, то спор для вас наполовину становится неактуальным. Впрочем, многие утверждают, что в морозные зимние дни литые диски могут расколоться от наезда даже на небольшую неровность. И в этом утверждении есть доля истины. Сегодня мы разберемся с этим вопросом и полностью определимся, на каких же дисках лучше всего ездить в морозное зимнее время, чтобы получить желаемую безопасность, определенный комфорт и прочие важные преимущества.
Качественная поездка зависит от многих факторов, среди которых в обязательном порядке присутствуют и диски. Но относиться к этому фактору настолько серьезно, что задавать себе вопрос о сезонности дисков, частично перебор. Дело в том, что есть такие легкоспавные диски, на которых и летом ездить нельзя. С другой стороны, есть заводские штампованные диски для вашего автомобиля, которые обеспечивают шикарный комфорт и предлагают отличные технические характеристики. Зачем тогда вам вообще легкосплавные варианты? Считается, что литые диски легче, поэтому они намного лучше по техническим характеристикам, но это миф. Тогда уж лучше покупать дорогие кованые диски, которые на самом деле имеют технические преимущества в сравнении с основными конкурентами.
Какие диски вообще нельзя использовать в российских условиях?
Существует целый набор дисков, которые могут сделать вашу поездку невыносимой. Чтобы найти такие диски, будь то стальные или литые варианты, достаточно поехать на авторынок и подойти к первой точке, продающей шины и диски. Вы гарантировано найдете там 90 процентов ассортимента в виде дешевых китайских дисков, которые прекрасно выглядят, но даже при детальном осмотре обладают просто удивительно низким качеством. Если вы знаете, как должен вести себя настоящий прочный металл, из которого изготавливают диски, вы отличите подлог. Главные проблемы дешевых китайских литых дисков следующие:
- колеса имеют неприятное свойство раскалываться в сложнейших условиях эксплуатации при наезде на достаточно глубокие ямы и ухабы;
- в зимнее время металл начинает играть от температур, поэтому на таких колесах покрышки не могут нормально держать давление;
- также зимой металл сильно напрягается, что серьезно повышает риски выхода из строя диска прямо во время движения или при резком нагреве в гараже;
- фиксировались случаи, когда после длительной поездки и короткой стоянки в теплом месте диски самовольно давали трещины;
- места крепления таких дисков зачастую тонкие, они нередко обрываются даже при нормальных температурах эксплуатации;
- восстановлению такие колеса не подлежат, придется вложить немало денег в приобретение новых дисков при поломке.
Нужно заметить, что расколотый диск - это не только неприятное событие, которое часто исключает дальнейшую эксплуатацию машины, но и очень опасная ситуация. Если раскол диска происходит при большой скорости, автомобиль вполне может остаться на трех колесах, что сильно изменит его поведение, сделает непредсказуемым. В зимних условиях на заснеженной и обледенелой дороге такое событие гарантировано приведет к катастрофе. Стальные же китайские диски вполне могут сложиться в квадрат на первой же яме. Так что ставить дешевые диски - это последнее, чем должен заниматься автовладелец. Намного лучше воспользоваться фирменными предложениями от производителей или купить отличные европейские диски за большие деньги.
Хорошие стальные или литые диски зимой - какие лучше?
Если убрать фактор качества, а предположить, что и стальные, и литые диски имеют отличное выполнение, то особой разницы в использовании той или иной резины нет. Тем не менее, многие автомобилисты обоснованно считают, что лучше перестраховаться и поставить штампованные диски, которые можно восстанавливать. Несмотря на тот факт, что дороги в России начали приводить в порядок, фирменные ямы и неожиданные ухабы остались постоянными жителями этих дорог. Влетев в яму на стальных дисках, вы просто доедете до ближайшего шиномонтажа. Сильный ухаб для легкосплавного диска чреват такими последствиями:
- значительное снижение качества диска, его выгибание в одну из сторон, что снизит надежность эксплуатации автомобиля и серьезно повлияет на управляемость;
- необходимость заехать на шиномонтаж и провести непростую и достаточно дорогую балансировку автомобильных дисков литого типа;
- возможные трещины в дисках, которые лечатся исключительно заменой на новые и весьма не дешевые варианты оригинальных или фирменных дисков;
- невозможность продолжать движение на сильно поврежденном диске при отсутствии запасного колеса (запаску всегда лучше оставлять штампованной);
- сильное повреждение эстетического вида диска при серьезных ухабах и непростых дорожных условиях;
- повреждение ходовой части - штампованный диск больше амортизирует и принимает на себя удар, литой же передает все на ходовую часть.
Учитывать эти особенности перед установкой оригинальных литых дисков на зиму очень даже стоит. Но не обязательно выполнять все требования, поскольку для многих владельцев автомобилей именно эстетическая сторона всегда будет оставаться первоначально. Если внешний вид машины для вас главный, тогда следует выбирать оригинальные или очень качественные литые диски, которые будут соответствовать всем особенностям технических свойств вашей машины. В противном случае зимой вас могут ждать самые неприятные моменты. Использование дорогих качественных дисков практически снимает разницу между литыми и штампованными вариантами.
Кованые диски - лучший выбор для зимней эксплуатации
Если вы не хотите жертвовать качеством внешнего вида автомобиля, но в то самое время не готовы подвергать себя определенной опасности при поездке на литых дисках, отдайте предпочтение кованым вариантам колес для вашего авто в зимнее время. Это оптимальный по всем параметрам диск, который сочетает самые важные преимущества легкосплавных вариантов и штампованных стальных колес. Даже при очень сильных механических влияниях диск просто немного погнется, его можно будет легко восстановить в специализированном сервисе. Преимущества кованых дисков очевидны для каждого автомобилиста:
- они значительно легче, чем литые или штампованные диски, поэтому снижают расход топлива и улучшают эксплуатационные свойства машины;
- на кованых дисках вы сразу же заметите разницу в управляемости автомобилем, машина станет лучше рулиться в поворотах и на скорости;
- кованые диски не лопаются при наезде на препятствие, они просто немного деформируются, повторяя преимущества штампованных колес;
- если простые стальные диски гнуться даже от небольших влияний, то для деформации ковки вам придется очень сильно не щадить автомобиль;
- колеса долговечные, они не царапаются, не скалываются и не обладают прочими важными недостатками, которые надоедают с другими типами дисков.
Вы можете установить кованые диски, но это будет стоить очень дорого. Зачастую ковку ставят только на очень дорогие автомобили, которые обладают прекрасным качеством и отлично эксплуатируются. Но кованые диски могут сильно изменить поведение даже старого ВАЗа. Достаточно приобрести качественные колеса, которые полностью подходят не только по размеру, но и по прочим важным техническим параметрам вашему автомобилю. Кованые диски серьезно изменят поведение машины, предоставят очень важные технические особенности вашему транспорту и значительно поднимут уровень безопасности поездки в зимнее время. Предлагаем посмотреть небольшой репортаж о дисках и их свойствах:
Подводим итоги
Вы можете использовать любые типы колес, которые только можно найти в магазинах или на рынке. Но всегда следует понимать, что качественная эксплуатация автомобиля просто невозможна без нормального подбора дисков. Следует приобрести диски, которые улучшат эксплуатацию вашего автомобиля, такое оборудование позволит лучше использовать машину в сложных ситуациях и получить определенные преимущества в виде улучшения эксплуатационных свойств, расширения функциональных возможностей автомобиля и увеличения уровня безопасности.
Такие преимущества вам могут предоставить качественные штампованные диски, дорогие литые варианты колес, а также модные и очень дорогие диски кованого типа. Оборудование продается в фирменных магазинах, да и на рынках вполне можно отыскать качественное оборудование с необходимыми свойствами. Многие автолюбители находят отличные диски на разборках или среди объявлений «из рук в руки», что вполне соответствует желанию сэкономить, но получить качественный продукт. А какие диски вы обычно используете в зимнее время?
avto-flot.ru
Интернет-магазины ВАЗ, скидки для пользователей сайта
Каталог интернет-магазинов ВАЗ по категориям:- Аксессуары
- Запчасти
- Тюнинг
- Обвесы
- Чехлы
- Ателье
- Карбоновый тюнинг
- Флокирование
Интернет магазины аксессуаров ВАЗ
Подлокотники, маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы (антирадары), акустические компоненты, автомобильная электроника, щетки стеклоочистителя, полки и подиумы, антенны, зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др.timeturbo.ru (Тольятти) | Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ | 5% |
www.alamar.ru(Тольятти) | Продукция лидеров российского автотюнинга: подлокотники, евроручки, акустические компоненты, замки Гарант и другие средства защиты вашего автомобиля. Все напрямую от производителей: компаний Аламар, ТюнАвто, Флим, ВС Авто, Безопасность, Аден, Валентина, Jetter electronic и др. | |
www.vs.volga.ru(Тольятти) | Крупнейший производитель полок, подиумов и коробов для субвуферов и пр. в г. Тольятти. | |
www.neva-pl.ru(Санкт-Петербург) | Основным профилем является продажа: маршрутные бортовые компьютеры, радар-детекторы ( антирадары ), активные антенны, тахометры,автомобильные зарядные устройства, стробоскопы, октан-корректоры, компрессометры, преобразователи напряжения и др | |
www.avtonomia.ru(Москва и Рязань) | Гипермаркет автоаксессуаров предлагает товары для интерьера, экстерьера автомобиля, детские автокресла, автоэлектронику и др. | 5% на весь товар |
www.avto4avto.ru(Москва) | Автоаксессуары из Германии, Японии, России и других стран для иномарок и отечественных автомобилей. | |
www.xenon55.ru(Москва) | Автомобильные аксессуары, которые повышают безопасность движения и качество езды, и, конечно же, доставляют удовольствие от вождения автомобилем. | скидка 5% |
tut-teplo.ru(Москва) | Широкий ассортимент высококачественного и полностью сертифицированного оборудования и комплектующих для системы отопления. | |
avtozercala.ru(Санкт-Петербург) | Широкий асортимент автозеркал, зеркальных элементов, а также различных комплектующих для автомобильных зеркал. | |
autoComp.ru(Москва) | Крупнейший российский интернет-магазин, специализирующийся на продаже товаров для автомобилистов | |
www.msr.ru(Москва) | Огромный, постоянно обновляемый ассортимент продукции для тюнинга автомобиля. | |
www.12vi.ru(Калуга) | ЗАО “Энергомаш” специализируется на разработке, производстве и реализации изделий автомобильной электроники. | скидка 5% |
www.apel.ru(Тольятти) | Различная автомобильная электроника. | |
a-service.narod.ru(Москва) | ЗАО "А-Сервис". Автоэлектроника, адаптеры автоматического включения света, плавного включения света и прочее.. | |
dda-viko.ru(Тольятти) | Комфорт и безопасность. Датчик дождя ДДА-7/15/25/35, блок управления вентилятором и прочее.. | |
www.balsat.ru(Санкт-Петербург) | Электроника для автомобилей и профессионалов, приборы для кондиционирования и вентиляции. | |
www.farkop-magazin.ru(Санкт-Петербург) | Продажа дополнительного оборудования для автомобилей: фаркопы, защита картера, рейлинги. Достака по России. | |
www.karter.ru(Санкт-Петербург) | «Металлопродукция» - это высокотехнологичная инновационная компания, специализирующаяся на разработке и производстве автомобильных аксессуаров и дополнительного оборудования (фаркопы, защита картера, рейлинги, автомобильные коврики, тюнинг и индивидуальная разработка защиты). |
Интернет магазины запчастей ВАЗ
Шаровые, наконечники, тяги, сайлентблоки, тормозные колодки, шрус, пыльники, отбойники, ступичные подшипники, стойки стабилизаторов, фильтры, прокладки поддонов, сальники, ремни ГРМ, прокладки ГБЦ и крышки клапанов, сальники, датчики, поршня, кольца, комплектующие на стартеры, генераторы, гур, форсунки, кузовные элементы, элементы салона, оптика и другой ассортимент автозапчастей и автокомпонентов.timeturbo.ru (Тольятти) | Интернет-магазин TimeTurbo специализируется на продаже стандартных запчастей, аксессуаров, а также тюнинга отечественных и зарубежных производителей для автомобилей ВАЗ. | 5% |
www.postavto.ru(Тольятти) | Весь ассортимент предлагаемых автозапчастей и автокомпонентов, начиная со стандартных запчастей и заканчивая тюнингом. | 3% |
www.avtoall.ru(Москва) | Доступен самый широкий в Москве ассортимент запасных частей для легковых и грузовых автомобилей различных марок отечественного и зарубежного производства, запчастей для автобусов и спецтехники. | |
www.exist.ru(филиалы по России) | Автозапчасти для автомобилей, а так же аксессуары, автомасла, шины, диски и многое другое — всего более 26 млн. наименований, автозапчасти на заказ и в наличии. Иномарки. | |
pasker.ru(Москва) | Ассортимент более 25 000 наименований автозапчастей. Продажа автозапчастей оптом за наличный и безналичный расчет со склада в Москве. |
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как выбрать легкосплавные диски и ниппеля для них? Надежность и тюнинг
Многих автовладельцев и любителей тюнинга в частности интересует, как выбрать легкосплавные диски и ниппеля для них. И это неспроста. Ведь правильно подобранный диск позволяет достаточно весомо разогнать автомобиль. Несмотря на то, что характеристики двигателя останутся неизменными. К тому же, автомобиль начинает смотреться совсем по-другому. А эстетика тоже немаловажный показатель. Поэтому легкосплавные диски, после своего появления, завоевали всеобщую любовь в рекордно короткий срок. Правда и у них есть недостатки. Куда ж без них, ведь дыма без огня не бывает. Итак, чтобы не попасть впросак, и не горевать по поводу выброшенных на ветер денег, стоит ознакомиться с основными критериями выбора дисков. Как выбрать легкосплавные диски и ниппеля для них. Здесь, как и во всем, что касается автомобилей, не стоит опираться только на внешность и личные пристрастия. Существует целый ряд показателей, которые при выборе необходимо учесть. Иначе самым безобидным последствием станет невозможность установки, а самым серьезным ДТП.Какие лучше?Легкосплавные диски могут быть двух видов:- Литые;
- Кованные.
- "Отличие литых и кованных дисков";
- "Какие диски лучше литые или штампованные".
- Нулевой (плоскости одинаковы);
- Положительный (симметрия диска будет ближе к центру авто, чем ступица);
- Отрицательный (наоборот).
- ET – так маркируют немцы (ET35 положительный и ET-35 отрицательный);
- DEPORT – такой маркер проставляют французские фирмы;
- OFFSET – этот маркер самый распространенный.
AutoFlit.ru