Как наклеить тонировку на машину
Как самому правильно наклеить тонировку на машину? Сделай все правильно
Гаражный вариант или, проще говоря, как самому правильно наклеить тонировку на машину? Не секрет, что каждый автовладелец при покупке железного коня старается наворотить его по максимуму, исходя из своих возможностей. Это могут быть обвесы, тонировка, титановые диски, модернизированные стойки, прочее. С одной стороны это не предмет первой необходимости для авто, а с другой – частично повышает эстетические качества и повышает имидж. Но с другой стороны всяких безделушек должно быть в меру, а то посмотришь на некоторые авто и хочется плакать от такой безвкусицы. Виды тюнинга автоКак самому правильно наклеить тонировку на машину? Для начала следует сказать, что тонировка является и инструментом терморегуляции машины и защитой стекол от внешних механических повреждений.Существуют и иные виды внешнего тюнинга:- Накладки из карбона (статья в помощь "Оклейка авто карбоном");
- Аэрография на кузове авто;
- Обвесы;
- Ксенон и биксенон (см. статью "Как выбирать ксеноновые лампы");
- Накладки на оптику.
- Электронный метод;
- Автоматический во время изготовления;
- Атермальный;
- Пленочный, который нам более известен.
- Пленка тонирующая;
- Шпатель автомобильный;
- Автомобильный шампунь или жидкое мыло бытовое;
- Распылитель. Можете забрать у супруги с балкона;
- Нож для бумаги канцелярский;
- Обезжириватель в виде моющего для окон или аналог из быта;
- Ветошь сухой и чистый;
- Вода, желательно комнатной температуры.
Тонировка своими руками
Тонировка стекол автомобиля является одним из первых шагов тюнинга автомобиля.На самом деле сделать тонировку своими руками не сложно и в интернете Вы можете найти множество отчетов по тонировке. Но полную инструкцию по тонировке с фото и видео в одном месте вы не найдете.Именно поэтому я решил рассмотреть данный вопрос более детально и собрать все полезные материалы по тонировке в своем отчете.
В связи с вступлением новых штрафов по тонировке автомобилей последние время все популярнее становится так называемая "Съемная тонировка своими руками" или "Автоматическая тонировка". В данном отчете покажу, как можно затонировать ВАЗ 2110 простым способом.
Плюсы тонировки
- Самый большой плюс самостоятельной тонировки - экономия денег по сравнению с тонированием в автосервисе.. То есть тонировать автомобиль в сервисе будет стоить примерно в 10 раз дороже, чем тонировка своими силами.
- Тонировка стекла поможет вам на 50-60% снизить нагрев салона в летнее время.
- Тонировка автомобиля задерживает до 99% вредных ультрафиолетовых лучей
- При разбитие стекла тонировка удерживает разбившиеся кусочки стекла, тем самым защищает вас от порезов.
- Тонировка защищает от отблесков солнца или фар встречного автомобиля.
- Тонированные стекла автомобиля скрывают содержание салона от посторонних глаз.
- Тонировка защищает от солнечных лучей пластик и панель салона, которая может потрескаться от сильного нагрева.
- Тонированный автомобиль смотрится более привлекательно.
Выбор пленки для тонировки
Главные вопросы при покупке тонировочной пленки обычно такие: Какая пленка для тонировки лучше ? В чем разница пленок для тонировки ? Какого производителя выбрать для тонировочной пленки ?
На этапе покупки пленки для тонировки автомобиля я предлагаю не экономить на времени и цене, а лучше найти товар с проверенным производителем, чем покупать что попало и выполнять работы по тонировании стекол дома.
Перечень качественных пленок с сертификатом и гарантированными показателями:
- Пленка SunTek компанией Commonwealth Laminating & Coating, Inc.,
- Пленка llumar компанией Courtaulds Performes Films.
- Пленка Sun Control продукция Garware Polyester Ltd.,
- Пленка Sun-Gard, Glass-Gard и Safe-Gard фирма Film Technologies International, Inc.
- Пленки Johnson Window Films.
- Пленки MSС/Solar Gard
- Пленки корпорации "3М"
В упаковке обычно 1,5-2кв.м пленки, пластмассовый шпатель для разглаживания и нож.Самые простая и недолговечная пленка для тонировки - однослойная с окрашенным клеевым слоем.Самая высококачественная пленка для тонировки - многослойная, нейтрального цвета с напылением металла.
Подготовка инструмента для тонирования автомобиля
Все необходимые расходные материалы и инструменты для тонировки автомобиля:
- Рулон тонировочной пленки (в рулоне обычно 2кв.м. пленки, этого хватит на 4 боковых окна. На боковые стекла и заднее стекло нужно около 3кв.м. пленки); Цена: от 200р./рулон.
- Резиновый шпатель или пластмассовый скребок (последний менее желателен, так как оставляет микроцарапины). Цена: 30р.
- Шампунь (к примеру детский "Джонсонс Бэйби" 100мл.). Либо аналогичный шампунь или мыльный раствор, но главное не использовать жидкость для мытья окон. Цена: 100р.
- Пульверизатор (к примеру "Мистер мускул" без содержимого).
- Острый канцелярский нож с выдвижным лезвием. Цена: 150р.
- Сухая тряпка без ворса
- Чистая/фильтрованная теплая вода
- Технический или домашний фен (не обязательно для тонировки боковых стекол, но желательно). Цена: 800р.
Подготовка к тонировке автомобиля
Готовим 10-20%-й раствор шампуня в воде и заливаем его в пульверизатор.
Тонировку своими руками советую начинать с боковых окон. И только после того как у Вас появится какой то опыт уже переходить к заднему или лобовому стеклу.
Дальнейший сценарий может разворачиваться по двум сценариям:1-Тонировка со снятием стеколДля более удобной и качественной тонировки стекла лучше снять. Как снять стекло в ВАЗ 2110 ?. Немного помучаться, но получить действительно приятный и полезный эффект.Проводить тонировку стекол надо в чистом месте. Если в помещении, то без пыли, т.к. пыль является одной из причин возникновения пузырей.2-Тонировка без снятия стеколЕсли решили тонировать стекла не снимая их с автомобиля, то нужно очистить салон автомобиля от пыли.Делать тонировку авто желательно пасмурным днем, после дождя(тогда будет меньше пыли) и в отсутствии насекомых.Все, переходим непосредственно к тонировке стекол автомобиля.
xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai
Как снять тонировку стекол автомобиля самому? Привет аквариум
Далее, представлены советы, как снять тонировку со стекол автомобиля самому. Необходимость в этом может возникнуть в ряде случаев. Учитывая, что по закону прозрачность стекол должна быть не ниже 75% (лобовое стекло) и 70% (другие стекла), некоторые автомобилисты, чтобы избежать придирок инспекторов, решают проблему кардинальным образом. В случае приобретения подержанного автомобиля также может возникнуть необходимость снятия. Например, если новый владелец категорически против затемнения. В конце концов, пленка может деформироваться и вздуваться, что портить экстерьер авто. Такую тонировку тоже потребуется демонтировать.Способы удаленияКак снять тонировку стекол автомобиля самому, хотели бы знать многие водители. Это связано с тем, что в автосервисе услуга обойдется в кругленькую сумму. Зная некоторые тонкости, демонтаж затемнения со стекол доступно выполнить самостоятельно.Мнение, что достаточно поддеть краешек пленки и сорвать ее со стекол, является ошибочным. После такого упрощенного варианта, на стеклах останутся разводы от клеящего вещества и куски материала. Предусмотрены два способа правильного снятия: с нагревом и без него. Какой из вариантов выбрать, решение принимает хозяин транспортного средства.- Нагреватель подключается к сети, со стекол авто удаляются все наклейки, знаки и прочие элементы, которые могут мешать проведению процесса;
- Начинать желательно с одного из маленьких стекол. Определившись, необходимо аккуратно отогнуть край пленки при помощи пальцев или острого ножа так, чтобы можно было за него схватиться;
- Используя фен, прогревают уголок несколько минут (ориентировочно до 40 °С). Важно следить за тем, чтобы горячий воздух не воздействовал на пластиковые части авто длительное время;
- После того как клей размягчится, и пленка начнет с вашей помощью отходить от стекла, необходимо без резких рывков, отдирать и сматывать ее в трубочку, во избежание повторного прилипания к стеклу;
- Не следует пытаться демонтировать пленку на непрогретых участках. Это приведет к ее обрыву;
- После снятия необходимо протереть стекла чистой тряпкой, помыть с использованием специального средства.
- Из пакетов вырезается кусок больше габаритов окна, снаружи стекла обрызгивают мыльной водой;
- После этого обрабатываемые участки накрываются мусорным пакетом;
- Предварительно, защитным или малярным скотчем необходимо закрыть места, куда нежелательно попадание воды и активных веществ;
- Внутренняя часть стекла натирается нашатырным спиртом и тоже накрывается пакетами;
- Края пленок склеиваются скотчем для получения парникового эффекта;
- Через час пакеты убираются, тонировка легко снимается со стекол.
AutoFlit.ru
Как затонировать заднее стекло с обогревом? Интересный разбор моментов
Многие автолюбители интересуются, как затонировать заднее стекло с обогревом. Ведь качественная тонировка позволит защитить салон вашей машины от любопытных глаз. Тем более, что законом не запрещено затемнять заднее стекло. Нельзя только применять зеркальные пленки. Но, на практике хватает и обычной черной пленки. Тонировка прекрасно защищает салон от солнечного излучения. Таким образом, материал отделки практически не выгорает, что особо актуально для кожаной обивки кресел. Также пленка удерживает осколки от разлетания по салону при ДТП, и повышает общую безопасность автомобиля. Как затонировать заднее стекло с обогревом? На самом деле никаких особенностей здесь нет. Обогрев, совершенно не влияет на качество работы по тонировке. Справиться с этой работой может практически каждый водитель. Но, учтите, что для этого потребуется твердая рука. Также с первой попытки может не получиться совсем идеального варианта. Поэтому, если раньше не практиковались с тонировкой, то приготовьтесь повторить работу.Что потребуется?Перед началом работы нужно приготовить все необходимое. В процессе вам некогда будет носиться по гаражу в поисках инструментов. Поэтому, в удобном месте разложите вещи. Приготовьтесь вооружиться:- Тонировочной пленкой;
- Строительным феном;
- Шпателем резиновым;
- Пульверизатором;
- Шампунем (обычным);
- Ножом канцелярским;
- Моющим средством для стекол.
- Для начала необходимо вымыть стекло с обеих сторон. Для этого, разбрызгиваем по стеклу моющее средство, и с помощью резинового шпателя его убираем. Доведите стекло до полностью сухого состояния. Не рекомендуется использовать для этого тряпки. Ворсинки, оставшись на стекле, значительно ухудшат качество тонировки;
- Следующим этапом является отрезание от рулона подходящего по размеру куска пленки. Рекомендуется наклеивать ее одной полосой. Учтите, что брать пленку стоит с запасом. Достаточно 2-3 сантиметра. Если, стекло снято, то пленку кладут на него и обрезают по краям. В противном случае, придется делать лекало, например, из оберточной бумаги;
- Перед тонировкой необходимо придать пленке форму стекла, ведь, как известно заднее стекло имеет выпуклую форму. Для этого, прикладываем пленку на внешнюю сторону стекла, делать это следует защитным покрытием вверх. Пленку тщательно разравнивают шпателем, желательно подогревать ее во время этого с помощью фена. Только не стоит слишком усердствовать, слишком высокая температура расплавит пленку. После того, как разровняете ее, и удалите пузыри воздуха, нужно обрезать излишки пленки. Проще всего это делать на снятом стекле. Достаточно просто срезать лишние куски острым ножом. Для проведения работы на автомобиле потребуется помощник. Вы будете срезать излишек, а он подсвечивать фонарем. Это позволит максимально точно подогнать пленку;
- Далее наклеиваем пленку. Для этого снимается защитная пленка. Клей сразу же смачивается моющим раствором (разведенный шампунь) из пульверизатора. Перед этим, также смачиваем внутренние поверхности стекол. Пленка аккуратно накладывается на стекло. Следите, чтобы края максимально совпадали с окраинами стекла;
- Используя шпатель, разровняйте пленку. Ваша задача выгнать наружу все пузырьки воздуха. Проводить эту работу необходимо очень тщательно. От этого во многом зависит успех работы.
AutoFlit.ru
Можно ли тонировать машину зимой? ЗА и против
В вопросе о том, можно ли тонировать машину зимой, масса существующих мнений противоположна. Впрочем, каждое из них имеет доказательства и вполне уместные опровержения. Разобраться с этим лучше профессионально, то есть посетить мастерскую. Важно учесть, что это организация коммерческая и консультации давать никто не будет (по крайней мере бесплатно). Гораздо проще завлечь клиентов и сделать работу (чем они и занимаются). Мы поможем разобраться и дадим ответы на эти вопросы.Можно ли тонировать машину зимой? Какие сложности связаны с тонировкой в зимнее время? И вообще, есть ли разница? Подобные вопросы стоит задавать мастерам. Хотя гораздо лучше со вниманием отнестись к независимому мнению. К примеру, мнение редакции нашего автомобильного портала расходится и имеет 2 стороны. В частности:- если тонировка делается брендовой пленкой в теплом боксе, где авто выдерживается около 4-х дней, то сезон неважен;
- если автостекла тонируются без промышленного фена, и авто почти сразу же покинет бокс, то тонировка долго не продержится.
- способность ограничивать проникновение света и тепла в салон;
- свойство уменьшения потерь тепла из салона, если температура за стеклом ниже.
- сначала мыльным раствором на основе воды проводится обработка стекла;
- затем отклеивается защита пленки и тем же раствором обрабатывается сама пленка;
- тонировочная пленка наклеивается на стекло;
- выполняется обработка промышленным феном;
- автомобиль с пленкой выдерживается в течение 3-4 суток в теплом боксе.
- также наносят мыльный раствор на воде на стекло и пленку;
- наклеивают пленку и разглаживают валиками, не используя фен;
- отпускают водителя домой, позволяют забрать авто.
AutoFlit.ru
Все о съемной тонировке на статике. Плюсы и минусы + установка
Достаточно большое количество современных автолюбителей хотят проделать такую процедуру, как съемная тонировка на статике. В общем, и целом тонированные автомобили являются всё более и более частым явлением на дорогах страны.Для многих тонировка является самым явным способом для улучшения привлекательности их автомобиля. Но тут стоит заметить тот факт, что далеко не в каждом автомобиле (как и в случае с занижением), это будет действительно смотреться. Далеко не каждый автолюбитель это понимает. Что же касается практичной части данной процедуры, то она есть. Именно тонирование позволяет сделать езду более комфортную, так как отражения и солнечный свет попадают в салон в меньшем количестве. Но, вот незадача, ещё 2 года назад был принят специальный закон, который запрещает тонировку в автомобиле. Конечно же, там есть свои нюансы, например, тонировка при коэффициенте пропускания света менее 70% запрещена, всё что остается на достаточно непривлекательных 30% официально разрешено.Съемная тонировка на статике – это является одним из способов достижения нормального уровня тонированности. Конечно же, он не является единственным, но не смотря на это, именно данный вариант признается самым действенным, законным, и удачным, хоть и требующим достаточно немалых усилий. Стоит заметить, что данная технология была, и является по сей день, достаточно высокотехнологичной, не смотря на то, что сама проблема тонирования не является очень серьёзной.Очень приятным фактором является то, что подобная система абсолютно ничем не отличается от своего стандартного предшественника. Положительные качестваКакие же плюсы, по сравнению с классической тонировкой, имеет данная технология? Естественно, первый из них был описан выше, это законность. Вторым является то, что она является многоразовым продуктом, то есть, после того, как она была снята со стекла, её можно приспособить ещё раз. Ещё одним приятным нюансом является достаточно простой процесс её удаления. Она достаточно практичная в плане хранения. Она абсолютно не боится скручивания, а также заломов, которые могут возникать в различных ситуациях (условиях). В виду особенностей своего строения она не облает свойством царапаться и стираться, как простая-одноразовая тонировка. Ещё одним её достоинством является то, что она абсолютно матовая, то есть, она не отражает то, что происходит снаружи, в том числе и свет, который мешает всем остальным водителям. Многие водители пугаются, что после первой установки она выглядит уж очень некачественной, мутной и вообще не имеет представительного вида, всё это проходит со временем жидкость, которая образует поверхность должна окончательно высохнуть, и после этого она будет иметь вид, который ничем не отличается от того, который мы привыкли видеть при стандартном тонировании всех авто. Ну, и естественно не стоит забывать, что цена данного решения, вопреки всему, намного ниже чем рыночная стоимость нанесения классической пленки. Особенно если учитывать факт её многоразового использования. Собственноручная установкаЕщё одним преимуществом данной технологии является то, что её можно произвести самому. Тонирующий слой наносится на внутреннюю часть стекла и может быть удален практически моментально. И так, перед началом работ нужно пригласить на помощь друга, так как вдвоем работа будет идти быстрее и аккуратнее.- Необходимо снять те стекла, которые будут тонироваться;
- Следующим шагом будет тщательная очистка поверхности;
- Далее необходимо провести опрыскивание мыльным раствором частей кузова, при такой процедуре тонировка установится качественнее и аккуратнее;
- Далее следует сама оклейка. Приклеивать необходимо темной стороной на улицу. А что бы не возникали пузыри и прочие нежелательные дефекты необходимо вооружиться резиновым шпателем, которым нужно будет разглаживать наносимую пленку. Разглаживание производится от центральной части к краям. Не лишним будет и просушка стекла самым простым феном;
- Ожидаем высыхания. Он может длится порядка 2 дней. В их рамках можно будет замечать, что крайне мутная пленка понемногу очищается и видимость улучшается. В этот период за руль лучше не садиться.
AutoFlit.ru