Содержание
характеристика, конструкция, особенности, обслуживание, ремонт, тюнинг
Содержание
- Технические характеристики и конструкция
- Обслуживание
- Неисправности и ремонт
- Вывод
Мотор 4G15 — силовой агрегат, выпускаемый компаний Mitsubishi почти 20 лет. На базе установки было разработано достаточно много современных двигателей серии 4G. Применяемость движка достаточно широкая и много моделей транспортных средств получили этот агрегат.
Технические характеристики и конструкция
4G15 является популярным мотором Mitsubishi Motors, который радовал владельцев на протяжении 20 лет. Вначале силовых агрегатов оснащались карбюратором и 12-клапанной головкой, но позже была применена 16-клапанная ГБЦ и инжектор.
Митсубиси с двигателем 4G15
На первых моделях устанавливался один распределительный вал, но с приходом 16-клапанной головки, их стало два. Гидрокомпенсаторов на силовом агрегате нет, а поэтому каждые 90 000 км пробега необходимо регулировать клапаны.
Двигатель 4G15
Зазоры клапанов на горячем двигателе, впускной клапан 0.15 мм, выпускной 0.25 мм, на холодный двигатель, впускной 0.07 мм, выпускной 0.17 мм. В приводе ГРМ используется ремень, служит он около 100.000 км, при обрыве загнёт клапана
Этот мотор также получил систему впрыска GDi, но только на модифицированных версиях. Также, они получили систему изменения фаз газораспределения MIVEC.
Двигатель 4G15 GDi
Технические характеристики мотора 4G93:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Mitsubishi Motors Corporation |
Марка мотора | 4G15 |
Объём | 1.5 литра (1468 см куб) |
Впрыск | Карбюратор/инжектор |
Мощность | 92-180 л.с. |
Диаметр цилиндра | 75.5 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 12-16 |
Расход топлива | 6. 4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора | 5W-20 5W-30 10W-40 |
Ресурс | 250+ тыс. км |
Применяемость | Mitsubishi Colt Mitsubishi Lancer Mitsubishi Dingo Mitsubishi Maven Mitsubishi Mirage BYD F3 Dodge Colt Eagle Summit Hyundai Excel Proton Saga Proton Satria Smart Forfour |
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата 4G15 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.
Блок цилиндров 4G15
Неисправности и ремонт
Как и все силовые агрегаты, 4G15 имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:
- Повышенный расход масла. Неисправность начинает встречаться на большой выработке ресурса (приблизительно 200 000 км). Решается заменой маслосъёмных колец.
- Вибрация. Вариантов проблемы две — неисправность подушки или поднятие холостых оборотов.
- Высокие или плавающее обороты. Проблема в дроссельной заслонке.
- Трудный запуск мотора. Проблема кроется в бензонасосе или попросту залило свечи.
Процесс ремонта двигателя 4G15
Вывод
Двигатель 4G15 — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Обзор характеристик двигателя Митсубиси 4G15/4G18
_____________________________________________________________________________
На автомобиле Митсубиси Лансер могут быть установлены бензиновые
двигатели 4G15 или 4G18 со следующими характеристиками: Рядный,
четырехцилиндровый, четырехтактный, с жидкостным охлаждением, с
электронной системой управления, с одинарным верхнерасположенным
распределительным валом с 16 клапанами, с ременной передачей.
Рис.1. Двигатель 4G18/4G15 спереди
Электронная система управления: Delphi MT20U2, многоточечная система
впрыска топлива, непосредственное зажигание без трамблера, стандарт
контроля токсичности выхлопных газов – EURO III.
Рис.2. Двигатель Мицубиси 4G15/4G18 сбоку
Электронный блок управления управляет двигателем Мицубиси 4G15 или 4G18,
анализируя и оценивая сигналы, поступающие от датчиков.
Предусмотрены функции регулирования непосредственного впрыскивания
топлива, частоты вращения двигателя в режиме холостого хода, угла
опережения зажигания, а также функция самодиагностики.
Технические характеристики двигателей Митсубиси 4G15/4G18
Для моделей: Мицубиси DA 4G15S / DA 4G18
Тип — четырехцилиндровый рядный, 16 клапанов, одинарный
верхнерасположенный распределительный вал, многоточечная система впрыска
Количество цилиндров — 4
Форма камеры сгорания — Клиновая
Рабочий объем (мм3) — 1488 / 1584
Диаметр цилиндра (мм) — 76 / 76,0
Ход поршня (мм) — 82 / 87,3
Степень сжатия — 10,0 / 9,5
Распределительный вал двигателя 4G15/4G18 Mitsubishi Lancer — Одинарный,
верхнерасположенный, четыре клапана на цилиндр
Расстояние между центрами цилиндров (мм) — 82
Высота блока цилиндров (мм) — 201
Количество газораспредительных клапанов — Впускные 8 / Выпускные 8
Номинальная мощность кВт/об/мин — 73/6000 / 73,5/6000
Выходная мощность — Максимальный крутящий момент Нм/об/мин — 134 /
4000-4500
Дорожное октановое число — Неэтилированный бензин, АИ92
Стандарт контроля токсичности выхлопных газов — EURO III
Габаритные размеры (без коробки переключения передач, мм) —
617,8×613,3×622,2
Масса двигателя 4G18/4G15 Митсубиси Лансер (кг) — 115±2 (сухой)
Система смазки — Под давлением
Система подачи топлива — Электрический насос подачи топлива, без
возврата топлива
Масляный насос — Насос с циклоидным механизмом
Система охлаждения — Жидкостная, замкнутого цикла, с водяным насосом
Водяной насос — Нецентрированный, импеллерный
Технические параметры для ремонта двигателя 4G15/4G18 автомобиля
Митсубиси Лансер
(Стандартное значение / Предельное значение)
Распредвал двигателя 4G15/4G18 Mitsubishi Lancer
Высота распределительного вала (мм) :
— Впускные клапаны — 37,298-36,49 / 36,8
— Выпускные клапаны — 37,161-36,35 / 36,66
Диаметр вала (мм) — 44,925-44,94 / —
Головка блока цилиндров и клапаны 4G15/4G18 Мицубиси Лансер
Плоскостность прокладки головки блока цилиндров (мм) <0,03 / 0,1
Полная высота головки блока цилиндров (мм) — 119,9-120,1 / —
Толщина кромки клапана (мм) :
— Впускные клапаны — 1,35 / 0,85
— Выпускные клапаны — 1,85 / 1,35
Диаметр штока клапана (мм) — 5,5 / —
Зазор между штоком клапана и втулкой клапана (мм) :
— Впускные клапаны — 0,020-0,036 / 0,10
— Выпускные клапаны — 0,030-0,045 / 0,15
Угол клапанного отверстия — 450-45,50 / —
Длина выступающей части штока клапана (мм) :
— Впускные клапаны — 53,21 / 53,71
— Выпускные клапаны — 54,10 / 54,60
Полная длина клапана (мм) :
— Впускные клапаны — 111,56-111,06 / 111,06
— Выпускные клапаны — 114,71-114,21 / 114,21
Высота клапанной пружины (мм) — 50,87-50,4 / 50,37
Высота клапанной пружины под нагрузкой (Н/мм) — 216/44,2 — 588/34,7 —
Отклонение клапанной пружины от вертикали <20-40 / 40
Ширина контактной поверхности клапанного седла (мм) — 0,9-1,3 / —
Внутренний диаметр втулки клапана (мм) — 5,5 / —
Длина выступающей части втулки клапана (мм) — 23,0 / —
Диаметр выступающего отверстия под клапанную втулку в головке блока
цилиндров (мм) :
— Выступ 0,05 — 10,605-10,615 / —
— Выступ 0,25 — 10,805-10,815 / —
— Выступ 0,50 — 11,055-11,065 / —
Масляный насос и масляный поддон 4G15/4G18 Митсубиси Лансер
Зазор между зубьями шестерен масляного насоса (мм) — 0,06-0,18 / —
Боковой зазор шестерен масляного насоса (мм) — 0,04-0,11 / —
Зазор кожуха масляного насоса (мм) — 0,10-0,18 / 0,35
Поршни и шатуны двигателя Mitsubishi Lancer 4G18/4G15
Наружный диаметр поршня (мм) 76. 0 / —
Боковой зазор поршневого кольца (мм) :
— Первое кольцо 0,03-0,07 0,1
— Второе кольцо 0,02-0,06 0,1
Ширина разъема поршневого кольца (мм) :
— Первое кольцо — 0,20-0,35 / 0,8
— Второе кольцо — 0,35-0,50 / 0,8
— Маслоудерживающее кольцо — 0,10-0,40 / 1,0
Наружный диаметр поршневого пальца (мм) — 18,0 / —
Давление запрессовывания поршневого пальца (при комнатной температуре) — 4900-14700 / —
Радиальный зазор между большой головкой шатуна и коленчатым валом (мм) —
0,02-0,04 / 0,1
Боковой зазор между большой головкой шатуна и коленчатым валом (мм) —
0,10-0,25 / 0,4
Коленчатый вал и блок цилиндров 4G15/4G18 Мицубиси Лансер
Осевой зазор между коленчатым валом и блоком цилиндров (мм) — 0,05-0,18
/ 0,25
Диаметр шеек главного подшипника (мм) — 48,0 / —
Диаметр шеек шатунного подшипника (мм) — 42,0 / —
Зазор шеек главного подшипника (мм) — 0,02-0,04 / 0,1
Плоскостность прокладки блока цилиндров (мм) <0,03 / 0,1
Полная высота блока цилиндров (мм) — 256 / —
Цилиндричность блока цилиндров (мм) — 0,01 / —
Диаметр цилиндра (мм) — 76,0 / —
Зазор между поршнем и стенкой цилиндра (мм) — 0,02-0,04 / —
Моменты затяжки (Hм)
Генератор переменного тока и система зажигания двигателя 4G15/4G18
Mitsubishi Lancer
Болт, приводной шкив водяного насоса — 7-11
Болт, опорная штанга генератора переменного тока (со стороны генератора
переменного тока) — 20-25
Болт, шплинт генератора переменного тока — 34-54
Болт, втулка масломерного щупа — 19-28
Болт, коленчатый вал — 176-186
Свеча зажигания — 20-29
Гайка, генератор переменного тока — 34-54
Катушка зажигания — 8-12
Болт, датчик положения распределительного вала — 7,5-8,5
Болт, кронштейн датчика положения распредвала — 12-15
Болт, перо датчика положения распределительного вала — 17-26
Приводной ремень ГРМ 4G15/4G18
Болт, крышка ременной передачи — 10-12
Болт, механизм натяжения приводного ремня ГРМ — 20-27
Болт, датчик частоты вращения коленчатого вала — 6-10
Гайка и болт (M10), правый кронштейн подвески двигателя — 30-42
Болт (M8), правый кронштейн подвески двигателя — 17-25
Система впрыска топлива и система управления 4G15/4G18 Mitsubishi Lancer
Болт, датчик температуры и давления воздуха на впуске — 4-6
Болт, кронштейн регулирующего клапана угольного фильтра — 8-10
Болт, корпус дроссельной заслонки в сборе — 15-22
Болт, топливная шина — 10-13
Болт, плоская крышка топливной шины — 17-25
Болт, датчик детонации — 15-25
Водяной насос и впускной водяной патрубок двигателя 4G15/4G18 Митсубиси
Лансер
Впускной водяной штуцер — 17-26
Датчик температуры жидкости в системе охлаждения — 20-40
Болт, кожух термостата — 19-28
Болт, водовпуск — 10-15
Болт, водяной насос — 20-27
Выпускной и выпускной воздушные коллекторы двигателя 4G18/4G15 Митсубиси
Лансер
Болт (M8), опора впускного воздушного коллектора — 15-20
Болт (M10), опора впускного воздушного коллектора — 27-34
Болт, впускной воздушный коллектор — 15-20
Болт (M8), опора выпускного газового коллектора — 15-20
Болт (M10), опора выпускного газового коллектора — 27-33
Болт, крышка выпускного газового коллектора — 27-33
Болт, подвес двигателя — 15-20
Коромысло клапана, ось клапанного коромысла и распредвал 4G15/4G18
Mitsubishi
Болт, крышка клапанного механизма — 3-4
Болт, ось клапанного коромысла в сборе — 28-34
Регулировочный болт — 8-10
Головка блока цилиндров и клапаны 4G15/4G18
Болт, головка блока цилиндров — 20±2 плюс еще 900-940
Масляный насос и масляный поддон Митсубиси Лансер
Болт (10X20-7T), кронштейн коробки переключения передач — 42-54
Болт (8X40-7T), кронштейн коробки переключения передач — 19-27
Пробка отверстия для спуска масла — 34-44
Болт (M6), масляный поддон — 6-8
Болт (M8), масляный поддон — 22-25
Масляный фильтр — 12-16
Болт, передняя крышка — 12-15
Шатун Mitsubishi Lancer
Гайка, шатун — 16,7±2,0 плюс еще 900-940
Коленчатый вал и блок цилиндров 4G15/4G18
Болт, маховик — 127-137
Болт, задняя крышка — 8-12
Болт, крышка маховика — 8-12
Болт, крышка заднего сальника — 10-12
Болт, крышка подшипника — 34,3±2,0 плюс еще 300-340.
_____________________________________________________________________________
- АКПП ZF
- Моторы Митсубиси
- Двигатели Тойота
- ЗМЗ-406
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Общее устройство АКПП
- Обзор гидроаккумуляторов и преобразователей применяемых в АКПП
- Конструктивные особенности и параметры автоматических коробок передач
- Рабочие функции исполнительных устройств
- Основные схемы планетарной коробки-автомат
- Модификации клапанов и регуляторов
- Конструкция и элементы
- Компоненты редукторов автоматических коробок
- Методы устранения неисправностей без демонтажа с двигателя
- Рекомендации по замене масла
_____________________________________________________________________________
CVT вариатор Ауди
- Коробка передач CVT 01J
- Гидросистема коробки-автомат
- Автоматическая коробка передач CVT 01J multitronic
- Электронный блок управления АКПП мультитроник
- Работа вариатора CVT 01J
Коробка автомат Toyota
- АКПП Toyota Aisin U140E/U240E
- Основные узлы АКПП Тойота U241E/U250E
- Коробка-автомат Toyota Aisin U241E/U250E
_____________________________________________________________________________
АКПП Mazda/Mitsubishi
- Обслуживание АКПП Мазда FN4A-EL/F4A-EL, FNR5
- Диагностика АКПП Митсубиси A4AF3 / A4BF3
Коробка автомат ZF
- АКПП Ауди ZF 6HP19/ZF 6HP21 (09L)
- Компоненты коробки-автомат Ауди ZF 6HP19/ZF 6HP21
- Обслуживание ZF 4HP20 / ZF 4HP16
- Параметры коробки-автомат ZF 5HP19/5HP18
- Детали ZF 5HP19/5HP18 Ауди-Фольксваген
- АКПП ZF 6HP26 Ауди (6HP28/6HP32)
- Гидроблок мехатроник коробки автомат ZF 6HP26
- Гидротрансформатор ZF 6HP26/6HP28
- Планетарная передача Audi ZF 6HP26
- Компоненты переключения передач Audi ZF 6HP26/6HP28
Двигатели Mitsubishi
- ГРМ и головки блока двигателя 4G18/4G15
- Блок цилиндров и коленвал двс 4G15/4G18
- Характеристика двигателя 4G15/4G18
- Системы питания и охлаждения двигателя 4G18/4G15
Двигатели Toyota
- Блок цилиндров и головка 3S-FE/3S-GE
- Техническое обслуживание ГРМ 3S-FE, 3S-GE
- Коленвал двигателей 3S-FE, 3S-GE
- Технические характеристики двигателя 3S-FE, 3S-GE
- Распредвалы 3S-FE и 3S-GE
- Система охлаждения двс 3S-FE и 3S-GE
- Топливная систем 3S-FE, 3S-GE
- Параметры двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Головка и блок цилиндров двигателя 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Дроссельная заслонка 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Вентилятор системы охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
- Форсунки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Замена водяного насоса 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Поршневая группа и коленвал двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Диагностика двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Замена компонентов блока цилиндра 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Система охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Система смазки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Топливная система двигателей 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
- Система зажигания 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Термостат и радиатор двс 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
- Бензонасос 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Ремень ГРМ двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Снятие головки блока цилиндров двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Регулировки клапанов 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Замена ремня ГРМ 4A-GE
- Демонтаж головки блока цилиндров двигателей 4A-GE
- Настройки клапанов 4A-GE
- Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-GE
- Детали двигателей 1AZ-FE / 2AZ-FE
- Блок управления и датчики 1AZ-FE и 2AZ-FE
- Компоненты рабочих систем двигателя 1AZ-FE, 2AZ-FE
- Система управления двигателем 1AZ-FE и 2AZ-FE
Двигатели ЗМЗ
- Характеристики ЗМЗ-402
- ГРМ двигателя ЗМЗ-402
- Шатунно-поршневая группа и коленвал ЗМЗ-402
- Устройство системы смазки ЗМЗ-402
- Детали систем охлаждения и питания ЗМЗ-402
- Блока цилиндров и поршни двигателя ЗМЗ-405
- Технические характеристики ЗМЗ-405
- Коленчатый вал и привод ГРМ ЗМЗ-405
- Устройство системы охлаждения ЗМЗ-405
- Система смазки двс ЗМЗ-405
- Регулировки деталей топливной системы ЗМЗ-405
- Блок цилиндров и поршни ЗМЗ-406
- Электронная система управления двигателем ЗМЗ-406
- Основные компоненты двигателя ЗМЗ-406
- Электрическая система управления ЗМЗ-406
- Система ГРМ двигателя ЗМЗ-406
- Коленвал и маховик двигателя ЗМЗ-406
- Сборочные детали системы охлаждения ЗМЗ-406
- Основные механизмы системы смазки ЗМЗ-406
- Компоненты топливной системы ЗМЗ-406
- Конструкция карбюратора К-151 двигателя ЗМЗ-402
Все, что вам нужно знать — Dust Runners Automotive Journal
4G15 — одна из живых легенд и старейший японский двигатель, который у нас есть в настоящее время. Mitsubishi разработала другие двигатели через 4G15 и является флагманом сформированного тогда семейства двигателей Orion.
Двигатели семейства Orion включают 4G13, 4G11, 4G12, 4G15, 4G16, 4G18 и 4G19. 4G15 были впервые установлены на Mitsubishi Mirage в 1989 году, где они заменили двигатель G15B.
4G15 в конечном итоге был удален из основного списка автомобилей Mitsubishi после замены 4A9.1 двигатель. Но они по-прежнему производятся и используются другими производителями автомобилей, особенно в Китае с 2005 года. с этим, давайте начнем с того, что узнаем больше о двигателях 4G15. Давайте перейдем к делу.
Вот некоторая информация и обзор двигателя 4G15:
Технические характеристики и конструкция двигателя
- Выпуск: 1989 – настоящее время
- Материал головки блока цилиндров: алюминий
- Материал блока цилиндров: Чугун
- Конфигурация: Inline-4
- Отверстие: 75,5 мм
- Ход: 82 мм
- Клапанный механизм: 2 клапана на цилиндр SOHC, 3 клапана на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр SOHC, 4 клапана на цилиндр DOHC
- Рабочий объем: 1,5 л
- Степень сжатия: 9,0 – 10,5
- Вес: 254 фунта.
- Макс. HP: 180 HP
- Максимальный крутящий момент: 181 фунт-фут при 3500 об/мин
Mitsubishi 4G15 — рядный четырехцилиндровый двигатель, который устанавливался на Mitsubishi Mirage и имел рабочий объем 1,5 литра. Он заменил предыдущий двигатель G15B и имел тот же блок цилиндров, что и его меньший брат, двигатель 4G13.
4G15s имеет четыре последовательных варианта, которые иногда совпадали друг с другом, чтобы служить вариантом для тех, кто предпочитает конкретную конструкцию своего двигателя 4G15.
Внутри блока 4G15s имеет высоту платформы 201 мм, ход поршня 82 мм и диаметр цилиндра 75,5 мм, который был увеличен с 71 мм для увеличения рабочего объема до 1,5 л.
В ранних выпусках 4G15 он имел 12-клапанную головку блока цилиндров SOHC с тремя клапанами на цилиндр (два на впуск и 1 на выпуск), мощностью 90 л.с., на японском рынке — 99 л.с. 3000 об/мин.
Также использовалась либо карбюраторная топливная система, либо одноточечный впрыск топлива и степень сжатия 9,2. Однако Mitsubishi выпускала версию 4G15 с многоточечным впрыском бензина на модели Mirage 1993 года, которая имеет мощность 94 л.с.
Позже, в 1991 компания Mistubishi добавила версию, работающую на природном газе, и представила MVV (Mitsubishi Vertical Vortex), новую технологию сжигания обедненной смеси, которая представляет собой датчик кислорода с линейным соотношением воздух-топливо.
С 1995 года Mitsubishi использует 16-клапанные головки DOHC с четырьмя клапанами на цилиндр. Этот двигатель производил 110 л.с. при 6000 об/мин и 101 фунт-фут крутящего момента при 3000 об/мин.
В последующие годы Mitsubishi продолжает модернизировать двигатели 4G15, а в 1998 году была выпущена версия DOHC с модификацией впрыска топлива, получившая название 4G15 GDI, обеспечивающая мощность 100 л.с. и фунт-фут крутящего момента при 3000 об/мин.
Вариант двигателя 4G15 GDI с турбонаддувом DOHC MIVEC появляется на Mitsubishi Colt Series, особенно на последней версии Colt R, которая развивает мощность 163 л. с. с некоторыми улучшениями выхлопа. Этот двигатель выпускается до сих пор.
В 2004 году Mitsubishi представила самую востребованную и самую мощную версию двигателя 4G15 через Mitsubishi Colt Ralliart. С намерением конкурировать, этот двигатель был сделан для спортивных моделей, так как его общая мощность составляет 197 л.с.
Он имеет более низкую степень сжатия, маслораспылители для лучшего сгорания и турбокомпрессор с интеркулером.
4G15 проехал ошеломляющие 997 000 миль на седане Mitsubishi Mirage 1998 года в качестве доказательства своей надежности.
Другая версия 4G15 — это 4G15 8-клапанный SOHC, двигатель карбюраторного типа с камерой сгорания компактного типа. Он производит 76 л.с., 94 фунт-фут крутящего момента и степень сжатия 9,4.
Аналог двигателя Mitsubishi G15B, оснащенный струйными клапанами, реактивными пружинами и обладающий механическими характеристиками указанного двигателя.
Применение:
- Mitsubishi Colt / Lancer (1983, 1987, 1991, 1995, 2000)
-
-
-
-
-
- 1989 – 1995 Mitsubishi Mirage (США)
- 1996 – 2002 Мицубиси Мираж (США)
- 1988 — 1995 Додж Кольт
- 1988 – 1996 Eagle Summit
-
-
-
-
- 1986 – 1994 Hyundai Excel (США)
- 1987–1992 Протонная сага (C20)
- 1993 – 2009 Протон Вира/Персона (C90)
- 1994–2005 гг. Proton Satria / Persona Compact (C90)
- 1998 – 2003 Мицубиси Динго
- 2002 – 2009 Протон Арена / Джамбак
- 2004 – 2006 Смарт Форфур
- 2005 – 2010 BYD F3 (4G15S, EFI, безраспределительное зажигание)
- 2005 – 2019 Mitsubishi Colt T120SS MPi (Индонезия)
- 2005 – 2009 Митсубиси Мавен
- 2007 – 2015 Great Wall Каури
- 2008 – 2013 Great Wall Флорид
- 2008 — 2009 Юго-Восточный V3 Линъюэ
- 2008 – 2010 Зотье 2008/Кочевник
- 2009 – 2013 Янгмен Лотус Л3
- 2010 – 2016 Грейт Вол Волеекс C50
- 2012 – 2017 Хавал h2
- 2014 – 2016 Джили МК
- 2015 – Настоящее время Haval H6/Haval H6 Sport Haval H6 Coupe
- 2016 – настоящее время Haval h3
- 2016 – Настоящее время Юшэн S330
- 2017 – настоящее время Zotye T300
- 2018 – настоящее время Zotye T500
- 2018 – Настоящее время Zotye T600
- Джили Юаньцзин Х3
- Чанган CS35
- 2009 – настоящее время Emgrand EC7
- 2018 – Настоящее время Ford Territory (Китай)
Модернизация, тюнинг и модификации двигателей
У вас есть два варианта увеличения скорости двигателей 4G15: наддув и без наддува. Для последнего вам потребуется установить воздушный фильтр вторичного рынка, 2-дюймовую выхлопную систему, 60-миллиметровый корпус дроссельной заслонки, коллектор 4-2-1 и настройку ЭБУ.
Эти моды дадут вам как минимум 20 лошадиных сил, максимум. Вы также можете купить некоторые распредвалы на вторичном рынке, регулируемые шестерни распредвала, установить новые свечи зажигания, установить дополнительный ITB, поршни с высокой степенью сжатия, выполнить порт и полировку головки, а также более легкий маховик.
Но все это приводит к небольшой разнице в мощности, так что это не будет хорошим вариантом с точки зрения прибыли от инвестиций.
Однако есть еще один вариант — установить турбо или наддув. Вам просто нужно будет купить приличный турбо-кит и турбо-коллекторы для этого, например, турбокомпрессор TF035 или ему подобные; добавьте немного линии подачи масла и линии слива масла и поместите их в запасные внутренности.
Было бы лучше, если бы у вас также был интеркулер, 275-кубовые топливные форсунки, топливный насос на 255 литров в час, турбо патрубки, 2,5-дюймовая выхлопная система, датчик O2 и настройка ECU.
При таком типе установки двигатель может не выдержать его в течение длительного периода времени, поэтому замена внутренних компонентов является правильным путем покупки кованых поршней с низкой степенью сжатия, двутавровых шатунов, шпилек головки ARP и прокладка головки; установить масляные форсунки для охлаждения поршней, больший промежуточный охладитель, радиатор Mishimoto, масляный радиатор, топливную рампу, регулятор давления топлива, топливную форсунку 630 куб. См и продувочный клапан.
Использование высокопроизводительных деталей и турбонаддува Evo может увеличить мощность до 350 лошадиных сил. Замените стандартный коленчатый вал на вторичный для повышения эффективности.
Проблемы, связанные с двигателями 4G15
Как бы мы ни хотели избавить наши двигатели от проблем и проблем, такой вещи не существует. Но мы можем предотвратить некоторые худшие вещи с нашими двигателями, заметив странные звуки или не совсем нормальные явления.
Вот некоторые проблемы, которые могут возникнуть на двигателях 4G15:
Во-первых, двигатель не заводится. Для тех, кто живет в более холодном климате, это распространено. 4G15 плохо противостоят морозам, впрочем, как и все двигатели. Но причина может быть в топливном насосе, или, если топливный насос исправен, проблема может быть в свечах зажигания.
Далее большой расход масла. Высокий расход масла коррелирует с плохим распределением масла, что приводит к этому, а иногда и к утечкам. Чаще всего это происходит на старых двигателях с пробегом около 190 000 миль из-за некоторых ослабленных компонентов, стандартного износа и плохого качества моторного масла.
Все мы знаем, что низкий уровень масла в двигателе может вызвать массу неприятностей, которые могут привести к серьезным проблемам. Замена поршневых колец хороший вариант, но капитальный ремонт лучше на долго.
Ненужные вибрации. Эта проблема возникает, когда опоры двигателя установлены неправильно. Это слишком характерно не только для двигателей 4G15, но и для двигателей 4G1. Попробуйте увеличить холостой ход. Это может решить проблему.
Другое дело неровный холостой ход. Это связано с изношенностью дроссельной заслонки или ее корпуса. Хотя это часто встречается и на двигателях 4G1, это может вызвать некоторые проблемы. Вам просто нужно заменить корпус дроссельной заслонки или корпус, и это решит проблему.
Поскольку в 4G15 не используются гидравлические подъемники, вам необходимо регулировать клапана по крайней мере каждые 60 000, чтобы избежать тикающего шума. Зазоры клапанов на горячем двигателе составляют 0,15 мм на впуск и 0,25 мм на выпуск, на холодный двигатель — 0,07 мм на впуск и 0,17 на выпуск.
Убедитесь, что ремни ГРМ также заменены примерно через 60 000 миль, чтобы предотвратить загибание клапанов.
Вдобавок ко всему вышесказанному, регулярное техническое обслуживание и регулярные проверки очень важны для двигателя. Используйте двигатель хорошего качества и не забывайте обращать внимание на то, что вам нужно заменить немедленно.
Резюме
Двигатели 4G15 уже более десяти лет используются в отрасли и завоевали большое уважение среди своих коллег. Эта серия 4G1 доказала, что эти двигатели надежны и могут конкурировать с точки зрения экономичности, мощности и надежности.
Они продолжают это делать, потому что они все еще используются до сих пор. У него нет серьезных проблем, и при надлежащем обслуживании и регулярных проверках этот двигатель может прослужить вам 400 000 миль и более. Просто не позволяйте ему работать небрежно, и он останется на долгое время.
Я надеюсь, что мы развеяли у вас тучи в голове относительно двигателей 4G15 и их динамики во времени — того, как они процветали в последние несколько лет. Информация о двигателе 4G15, его конструкции, происхождении и общем влиянии на отрасль может помочь вам узнать больше о 4G15.
Пресс-релиз | Mitsubishi Motors Corporation
Начало страницы
ГЛАВНАЯ >
Корпоративная информация и IR >
Пресс-релиз >
Корпоративный
|