Содержание
CXSA — двигатель Фольксваген Гольф 7 1.4 TSI
Технические характеристики 1.4-литрового бензинового двигателя VW CXSA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
1.4-литровый турбированный двигатель Фольксваген CXSA 1.4 TSI собирался с 2013 по 2014 год и устанавливался только на седьмое поколение Гольф и аналогичные ему Ауди А3 и Сеат Леон. Данный силовой агрегат представляет из себя исправленную версию мотора CMBA с иной ГБЦ.
В линейку EA211-TSI входят:
CHPA,
CMBA,
CZCA,
CZDA,
CZEA и
DJKA.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора VW CXSA 1.
4 TSI
Точный объем | 1395 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 122 л.с. |
Крутящий момент | 200 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 74.5 мм |
Ход поршня | 80 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | на впускном валу |
Турбонаддув | TD025 M2 |
Какое масло лить | 3.8 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-98 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
Вес двигателя CXSA по каталогу составляет 106 кг
Номер двигателя CXSA расположен на стыке с коробкой
Расход топлива Фольксваген 1.
4 CXSA
На примере Volkswagen Golf 2014 года с механической коробкой передач:
Город | 6.6 литра |
Трасса | 4.3 литра |
Смешанный | 5.2 литра |
На какие автомобили ставили двигатель CXSA 1.4 TSI
A3 3 (8V) | 2013 — 2014 |
Leon 3 (5F) | 2013 — 2014 |
Недостатки, поломки и проблемы CXSA
Абсолютное большинство жалоб владельцев так или иначе связаны с масложором
Также в сервис нередко обращаются из-за клина тяги актуатора вестгейта турбины
Дорогостоящая пластиковая помпа с двумя термостатами часто течет к 100 000 км
Еще к недостаткам можно причислить долгий прогрев и посторонние шумы и стуки
По регламенту ремень ГРМ проверяют каждые 60 000 км, меняют раз в 120 000 км
Дополнительные материалы
Обзор слабых мест Гольф 7 с мотором 1. 4 TSI
Подбор масла для 1.4 TSI (EA211) евро 5 — CMBA, CXSA, CXSB, CHPA, CHPB, CPTA
Масло в двигатель VAG 1.4 TSI (122 л.с./125 л.с. — 140 л.с./150 л.с.)
Делимся своим опытом использования моторных масел для двигателей CMBA, CXSA, CXSB, CHPA, CHPB, CPTA
Очень часто пользователи задают вопросы, какое масло стоит заливать в тот или иной двигатель, так как в разных источниках им дают разную информацию (в том числе и дилеры концерна, которые должны работать по строгим правилам и общим стандартам). Поэтому мы решили подытожить вопросы, которые звучат от вас очень часто, в отдельных топиках для каждого двигателя.
Для двигателей 1.4 TSI CMBA, CXSA, CXSB, CHPA, CHPB, CPTA в России, заводом установлен фиксированный интервал замены масла — раз в 15 000 км или через каждый год эксплуатации, в зависимости от того, что наступит ранее. Стоит отметить что на территории Российской Федерации — фиксированный интервал замены масла установлен для всех автомобилей концерна VAG. Плюс, нельзя забывать про такой показатель как моточасы, для РФ срок замены масла также приравнивается к 357 моточасам работы двигателя.
Двигатели 1.4 TSI CMBA, CXSA, CXSB, CHPA, CHPB, CPTA мощностью 122/125 и 140/150 л.с., соответственно, в отличии от своих атмосферных собратьев по семейству EA211, являются более технологичными и сложными агрегатами, оборудованными турбонагнетателем с системой охлаждения наддувочного воздуха, а на версии CPTA ещё и системой отключения двух центральных цилиндров ACT. Такие двигатели ещё называют форсированными. Двигатели 1.4 TSI CMBA, CXSA, CXSB, CHPA, CHPB, CPTA умеют радовать очень низким расходом топлива в комплексе с превосходной динамикой, при этом они способны обеспечивать отличный ресурс — более 300 000 км без капремонта при условии грамотного обслуживания. Подробнее об особенностях, недостатках и проблемах этих двигателей можно прочитать в справке по моторам 1.4 TSI семейства EA211.
Теперь подробнее остановимся на масле. Концерн фольксваген для моторов CMBA, CXSA, CXSB, CHPA, CHPB, CPTA предписывает следующее:
Масло в двигатель | VAG LongLife III 5W-30 — для Европы с гибким интервалом замены (G 052 195 M2 / G 052 195 M4) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00) VAG LongLife III 0W-30 — для Европы с гибким интервалом замены
|
Объём масла в двигателе | 3,8 л |
Расход масла (допустимый) | до 0,5 л на 1000 км (по заводу), но реально исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км |
Замена масла проводится | по заводскому регламенту с гибким интервалом замены QI6 — раз в 30 000 км / 24 месяца (Европа) по заводскому регламенту с фиксированным интервалом замены QI4 — раз в 15 000 км / 12 месяцев (Россия) (в РФ рекомендуется делать раз в 7 500 км промежуточную замену по регламенту QI2) |
На российских автомобилях даже появилась соответствующая заводская табличка, которая указывает на то, каким маслом нужно пользоваться у нас — строго допуск VW502 для бензиновых моторов:
Но с ноября 2018 года была введена поправка от завода Фольксваген и разделение масла VAG Special Plus на два разных масла. Вот текст информационного письма для официальных дилеров:
«Информируем Вас о том, что произошла замена масла Special Plus (G052167M…) на масла Special G (G052502M…) и Special D (G052505M…):
- Масло Special G предназначено для использования на автомобилях с бензиновыми моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 502.00/505.00 и класс вязкости SAE 5W40.
- Масло Special D предназначено для использовании на автомобилях с дизельными моторами без сажевых фильтров и имеет спецификацию VW 505.00/505.01 и класс вязкости SAE 5W40.
Обращаем ваше внимание, что поставки на Центральный Склад ФГР масла Special Plus (G052167M…) прекращены. В случае отсутствия на Центральном Складе ФГР, заказанной вами упаковки с маслом Special Plus, будет отгружаться соответствующая упаковка масла Special G. На 45КН для заказов на центральном складе ФГР будет доступно оригинальное моторное масло «Special D», предназначенное для применения в дизельных двигателях с допуском 505. 00/505.01. Цены на моторные масла Special G и Special D аналогичные, как и на Special Plus.»
Поэтому сейчас для закупки в оригинале доступны несколько другие масла, чем те, что многие использовали раньше. Ниже представлена таблица с соответствующими артикулами для заказа (красным выделены старые артикулы масла Special Plus, которые уже сняты с производства):
Масло |
Объём 1 л |
Объём 5 л |
Объём 60 л |
Объём 208 л |
---|---|---|---|---|
VAG Special Plus 5W-40 |
G 052 167 M2 |
G 052 167 M4 |
G 052 167 M6 |
G 052 167 M9 |
VAG Special G 5W-40 |
G 052 502 M2 |
G 052 502 M4 |
G 052 502 M6 |
G 052 502 M9 |
VAG Special D 5W-40 |
G 052 505 M2 |
G 052 505 M4 |
G 052 505 M6 |
G 052 505 M9 |
Теперь, с ноября 2018 года для моторов 1. 4 TSI CMBA, CXSA, CXSB, CHPA, CHPB, CPTA мощностью 122/125 и 140/150 л.с. предназначено оригинальное масло VAG Special G 5W-40 VW 502.00 / 505.00 с интервалом замены раз в 15 000 км (или через год эксплуатации, или через 357 моточасов работы двигателя).
Альтернативные (не оригинальные) масла одобренные заводом для двигателей 1.4 TSI CMBA, CXSA, CXSB, CHPA, CHPB, CPTA:
Также концерн Фольксваген регулярно обновляет списки моторных масел, соответствующих заявленным допускам. Ниже (в приложении) находятся файлы со списками масел имеющих допуск VW 502.00 / 505.00 и допуск VW 502.00 / 505.00 / 505.01 по состоянию на 13.12.2019 года. В идеале, следует подбирать масла из файла с допуском VW 502.00 / 505.00 и вязкостью 5w-40. Вот самые популярные подходящие масла для двигателя 1.4 TSI CMBA, CXSA, CXSB, CHPA, CHPB, CPTA:
- Addinol Super Light 0540 5w-40
- Bardahl XTC 5w-40
- Castrol Edge Professional OE 5w-40
- Eni i-Sint MS 5w-40
- G-Energy F Synth 5w-40
- Kuttenkeuler S-Tronic 5w-40
- Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5w-40
- Lukoil Genesis Armortech 5w-40
- Mobil Super 3000 X1 5w-40
- Motul 8100 X-Cess 5w-40
- Rowe Hightec Synt RSi 5w-40
- Shell Helix Ultra Professional AV 5w-40
- Total Quartz 9000 Energy MVP 5w-40
Также не забывайте писать о том, какое масло вы сами заливаете в мотор 1. 4 TSI (CMBA, CXSA, CXSB, CHPA, CHPB, CPTA) семейства EA211 и какие у вас ощущения от работы двигателя с уточнением пробега?
Сертифицированные дизельные двигатели
Это список дизельных двигателей, одобренных CanmetMINING для использования в подземных шахтах и замкнутых пространствах, таких как туннели.
- Гусеница; 3176С
- Гусеница; 3176C (Композитный чертеж № 2511077)
- Гусеница; 3406E (прошивка №1889073)
- Гусеница; 3406E (для использования в карьерном самосвале модели AD30)
- Гусеница; 3406E (для использования в модели R2900G с левым рулем)
- Гусеница; 3176C ATAAC — 310 л.с.
- Гусеница; 3126Б (135H Мотогрейдер)
- Гусеница; 3126 HEUI — 175 л.с.
- Гусеница; 3126B HEUI — 225/275 л.с.
- Гусеница; 3126Б МУИ
- Гусеница; 3056E (кривая X2316)
- Гусеница; 3306 DITA (R1300G LHD), номер детали 1471399
- Гусеница; C4.4 ACERT TA (Perkins 1104D-E44TA, Curve T3020), уровень 3
- Гусеница; C4. 4 (кривая C3504), уровень 3
- Гусеница; С6.6
- Гусеница; C7 (Экскаватор 325D), уровень 3
- Гусеница; C7 (Автогрейдер 140М), уровень 3
- Гусеница; C7, уровень 3
- Гусеница; C11 (для использования с левым рулем)
- Гусеница; C11 (погрузчик R1600H), номер детали 441 7278, уровень 3
- Гусеница; C11 (погрузчик R1600H), номер детали 445 1333, VR/уровень 2
- Гусеница; C11 (R1700G LHD), номер детали 3197502, уровень 3
- Гусеница; C11 (R1700G), номер детали 445 1334, VR/уровень 2
- Гусеница; C13 (Загрузчик 972H), уровень 3
- Гусеница; C15 (для использования в грузовике модели AD30)
- Гусеница; C15 (для использования в модели R2900G с левым рулем)
- Гусеница; C15 (AD30), номер детали 3197503, уровень 3
- Гусеница; C15 (грузовик AD30), номер детали 444 7113
- Гусеница; C15 (R2900G/R3000H), номер детали 445 1335
- Гусеница; C18 (для использования в грузовике AD45B)
- Гусеница; C27 (грузовик AD55B), PN#3307711, tier2
- Гусеница; C27 (грузовик AD60), номер детали 4531375, уровень 3
- Гусеница; CAT3126B, BEJ1574, уровень 2, силовой агрегат Sandvik EGPP01
- Гусеница; C11 (R1700G LHD), ARRG № 303-4430, PN № 423-5850
- Гусеница; C11 (R1600H), номер детали 416-2216, уровень 2
- Caterpillar C6_6 (Кривая 2544) Уровень 3
- Устройство Caterpillar C11 2929282 Уровень 3
- Caterpillar C9_3 Расположение 3824674 Уровень 4i _P2231
- Caterpillar C33B-CR-T-EF-уровень 4F
- Caterpillar C18 (AD45B) PN 4451336 с pDPF-VR-T2
- Caterpillar (Toromont Industries), модель двигателя: AD45, номер детали: 2345658, DPF Mining CRT 2, номер детали: MINING-CRT 2013KD
- Caterpillar C13 (R1700K), номер детали 549-6935, уровень 4F
- Caterpillar C11 (AD22), номер детали 550-3223, уровень 3
- Caterpillar C13 (R1700K), номер детали 549-6933, уровень 2
- Caterpillar (Finanzauto), C7. 1 ACERT (T 4402), расположение № 4614644
- Caterpillar (Finanzauto), C7.1 ACERT (T 4096), расположение № 4567962
- Caterpillar C18 (AD45), номер детали 566-5628
- Caterpillar C15 (R2900G), номер детали 566-5631
- Caterpillar C27 (AD60), номер детали 552-3323
- Caterpillar C4.4, уровень 4f, расположение № 440-0603
- Модель двигателя Caterpillar C15 (R2900 XE), номер детали 569-3187
- Камминз; Двигатель А1700
- Камминс; Двигатель QSK19-C650
- Камминс; Двигатель; М11-С
- Камминс; Двигатель; 4БТА3.9К
- Камминс; ISB6.7
- Камминс; ISB6.7 MY2014 (FR93410/FR93412)
- Камминс; QSB C240 (FR91103)
- Камминс; QSB 155C (FR91155)
- Камминс; QSB3.3, уровень 3
- Камминс; QSB4.5-C109 (FR91618), уровень 3
- Камминс; QSB 4.5 (FR91487)
- Камминс; QSB 6.7, Уровень 3
- Камминс; QSB 6.7-C193 (FR91598)
- Камминс; QSB 6. 7-C200 (FR92554), уровень 4i
- Камминс; QSC-215C (FR1067)
- Камминс; QSK19-C760 (FR4389), уровень 1
- Камминс; QSL9
- Камминс; QSL9, Уровень 4i
- Камминс; QSM11-C290 (FR20043), уровень 3
- Камминс; QSM11-C335
- Камминс; QSX15, уровень 3
- Камминс; QSK19-C760 (FR4549), Уровень 2
- Камминс; QSM11-C400 (FR20001), Уровень 3
- Камминс; СТАА 8.3С/ДСТ М250
- Cummins QSX11_9-C335 FR20328 Уровень 4i
- Cummins QSK19 Уровень 3
- Cummins QSB4_5 FR91602 Уровень 3
- Cummins QSX15 Уровень 4F
- Cummins QSB6.7 Уровень 4F
- Cummins QSL9 Уровень 4F
- Cummins QSB4.5 Уровень 4F
- Cummins QSB 6.7 Уровень 3
- Cummins, QSF 3.8 Tier 4 Final
- Камминс; QSB 4.5, Уровень 4i
- Камминс; 2019 г. ISBN6.7 Уровень 4i
- Камминс; QSK19, финал уровня 4
- Камминс; QSB6.7, финал уровня 4
- Камминс; QSL9, Уровень 3
- Камминс; QSF3. 8, Евро Этап IIIA
- Камминс; ИСФ2.8
- Камминс; QSL9, финал уровня 4, этап V
- Камминс; QSB6.7, финал уровня 4, этап V
- Камминс; QSX15, Этап III
- Cummins F3.8, уровень 4f, евроэтап V
- Cummins QSB4.5, уровень 4f, евроэтап V
- Даймлер; ДД5 (Д933917, Д933918)
- Даймлер; ДД8 (Д935915, Д935916)
- Даймлер; ДД11 (Д470918)
- Даймлер; ДД13 (Д471945)
- Даймлер; Мерседес-Бенц OM471LA, уровень 4f
- Детройт Дизель; 6063-GK32/6063-TK32, 12,7 л, серия 60, уровень 1
- Детройт Дизель; 6063-WK32/6063-EK32, 11,1 л, серия 60, уровень 1
- Детройт Дизель; 6043-GK32/6043-TK32, 8,5 л, серия 50, уровень 1
- Детройт Дизель; 8063-7K32, серия 9,05 л 92
- Детройт Дизель; ДДЭК 8В-2000ТА, Р0837К32
- Детройт Дизель; N063Dh42 (серия 40, мощность 175 л.с.)
- Детройт Дизель; N063Dh42 (серия 40, мощность 190 л.с.)
- Детройт Дизель; N063Dh42 (Серия 40, мощность 210 л. с.)
- Детройт Дизель; N063Dh42 (Серия 40, мощность 230 л.с.)
- Детройт Дизель; Д704ЛТЕ
- Детройт Дизель; Д706ЛТЕ
- Детройт Дизель; S40E 7.6LTA (серия 40E, мощность 175 л.с.)
- Детройт Дизель; S40E 7.6LTA (серия 40E, мощность 190 л.с.)
- Детройт Дизель; S40E 7.6LTA (серия 40E, мощность 210 л.с.)
- Детройт Дизель ; S40E 7.6LTA (серия 40E, мощность 230 л.с.)
- Детройт Дизель; S40E 7.6LTA (серия 40E, мощность 250 л.с.)
- Детройт Дизель; 6063HK32 (серия 60, мощность 575 л.с.)
- МТУ Детройт Дизель 9043 MU32
- МТУ Детройт Дизель 9063 MU32
- MTU Детройт Дизель 9063 NU32
- Дойц; BF6M1013CP
- Дойц; БФ4М1012К
- Дойц; BF4M2012C Код CE93/1, Уровень 2
- Deutz, BF6L914, Уровень 2
- Дойц; F3L912W (полный рабочий объем 3,064 л)
- Дойц: F4L912W
- Дойц; F5L912W (полный рабочий объем 5,107 л)
- Дойц; F6L912W (полный рабочий объем 6,128 л)
- Дойц; BF6M1013CP (постоянная мощность 221 л. с.)
- Deutz BF4M1013C (150 л.с.)
- Дойц; D914 L04 Код C3CI58X
- Дойц; TD2011 L04i Код C3UI54.7
- Дойц; Код TCD2013 L04 C3UI120
- Дойц; Код TCD2013 L06 C3UI173
- Дойц; TCD 2012 L04 2V, Уровень 3
- Deutz TCD2015V06 C3UI273A Уровень 3
- Deutz TCD3.6L4 C4DI90 (DOC), TCD3.6L4 C4DI90A (DOC)
- Deutz TCD3.6L4 C3CI90W (без DOC), TCD3.6L4 C3CI90 В (без DOC)
- Deutz (Sandvik Mining & Rock Technology, Канада), Deutz F6L914, уровень 2
- Deutz (Diesel Motor Nordic AB) TCD 4.1 L4, Euro Stage V
- Deutz (Diesel Motor Nordic AB) TCD 6.1 L6, Euro Stage V
- Deutz BF4L2011 с очистителем Sandvik DOC P/N 79820516
- Deutz BF4M 2012 с очистителем Sandvik DOC 79820516
- Deutz TCD3.6L4, уровень 4f
- Deutz TCD2012L4 2V, Уровень 3
- Deutz TD 3.6 L4, C5VE155D, Евро Ступень V
- Fiat Powertrain Technologies; N45MSSX00.50, уровень 3
- Технологии силовых агрегатов Fiat; N45MSTX20. 50, уровень 3
- Fiat Powertrain Technologies; N67MNTX20.00, уровень 3
- Пакет Fiat Powertrain Technologies N45/DST M354
- Ивеко; N45 МСС
- Isuzu 6BG1-MAP/DST M150 Пакет
- Исузу АИ-4ДЖДЖ1С
- John Deere PE4045HF285_Уровень 3
- John Deere 6090HTJ31, Уровень 4 Финал
- Komatsu SAA6D114E (уровень 3)
- Комацу SAA6D107E-2, Уровень 4F
- Корпорация Кубота; D902-E2-UV (RTV900) уровень 2
- Корпорация Кубота; D902-E4, Уровень 4F
- Корпорация Кубота; D1105-E4, Уровень 4F
- Корпорация Кубота; Д1503Т
- Корпорация Кубота; Д1703
- Корпорация Кубота; V2203
- Корпорация Кубота; V2403-MT, уровень 4i с EGR
- Корпорация Кубота; F2803
- Корпорация Кубота; V3300TE (с балансиром и без)
- Корпорация Кубота; V3300E-CM (с балансиром и без него)
- Корпорация Кубота; V3307-DI-T, уровень 4i
- Корпорация Кубота; V3800-CR-TE4-BB, уровень 4i
- Корпорация Кубота; V3800-CR-TE4-Z, уровень 4i
- Корпорация Кубота; V3800-CR-TE4-Z6, Уровень 4i
- Корпорация Кубота; V3800-DI-T, уровень 3
- Корпорация Кубота; D1105, Уровень 4
- Корпорация Кубота; Д902, Уровень 4
- Кубота V3307-CR-TE4-Уровень 4F
- Кубота V3800-TIEF4ZA6, V3800-TIEF4Z, V3800-TIEF4ZA
- Кубота D1803-CR-TIE4 (R430)
- Листер Петтер; LPWS4
- Листер Петтер; ДВС4
- Massey Ferguson — Isuzu; 4ДЖБ1
- Mercedes 900 серии (904. 971 и 904.975, уровень 3)
- Мерседес 900 серии (906.991, уровень 3)
- Мерседес 900 серии (926.929, уровень 3)
- Мицубиси 3044К-Т, 804К-Т, С4С-ДТ
- Мицубиси С4С-ДТ
- Mitsubishi 3.4-T/804D-T/S4S-DT (уровень 3)
- Mitsubishi S3L2-Y361DPH/DPA, Уровень 4i
- Mitsubishi, S4Q2-Y365DP, уровень 4i
- Перкинс 1106D-E66TA/C6.6 (2558/2200)
- Перкинс 1106D-E66TA/C6.6 (3418/2200)
- Perkins 1206E-E70TTA, CAT C7.1 (3708/2100), уровень 4i — автогрейдер 120M2
- Перкинс 404D-22/C2.2 (GN51/3000)
- Тойота; Land Cruiser 70, двигатель 1HZ PCNA
- ВМ Мотори; А428ДЖЭ11.05А
- ВМ Мотори; РА428ДЖЭ8.05А
- Volvo, TAD1251VE, Уровень 3
- Вольво Пента; TAD1170VE, TAD1171VE, Уровень 4F
- Вольво Пента; TAD1360VE, TAD1361VE, TAD1362VE, TAD1363VE, TAD1364VE,TAD1365VE Уровень 4i
- Вольво Пента; TAD1371VE, TAD1372VE, TAD1373VE, TAD1374VE, TAD1375VE, Уровень 4F
- Вольво Пента; TAD1660VE, TAD1661VE, TAD1662VE, Уровень 4i
- Вольво Пента; TAD1670VE, TAD1671VE, TAD1672VE, Уровень 4F
- Вольво Пента; TAD1640VE-B, TAD1641VE-B, TAD1642VE-B, EPA Tier 2
- Вольво Пента; TAD1340VE, TAD1341VE, TAD1342VE, TAD1343VE, TAD1344VE, EPA Tier 2
- Вольво Пента; TAD570VE, TAD571VE, TAD572VE, Уровень 4F
- Вольво Пента; TAD870VE, TAD871VE, TAD872VE, TAD873VE, Уровень 4F
- Вольво Пента; TAD941VE, уровень 2 Агентства по охране окружающей среды
- Volvo TAD1140VE-TAD1141VE_Уровень 2
- Volvo TAD550VE-TAD552VE_Уровень 3
- Volvo TAD850VE — TAD853VE_Tier 3
- Вольво D11L, T4F/Этап IV
- Volvo TAD1643VE-B, Уровень 2
- Вольво Д11М А25, А30, А3С
- TWD1683VE, Евроэтап V
Сертификация двигателей соответствует соответствующим стандартам CSA
- CSA M424. 2-16 для негазированных подземных шахт или
- CSA M424.1-16 для угольных и других газовых шахт.
Выбросы выхлопных газов двигателя определяются одинаковым образом для обоих стандартов, включая влияние любых устройств дополнительной обработки на выбросы. К двигателям, предназначенным для использования в загазованных угольных шахтах, предъявляются дополнительные требования, касающиеся вопросов взрывозащиты. Стандарты, утвержденные Советом по стандартам Канады, можно получить по адресу:
Канадская ассоциация стандартов (CSA)
178 Rexdale Boulevard
Toronto, Ontario
M9W 1R3
Тел.: 1-416-747-4000
Факс: 1-416-749-4149 посетите веб-сайт Веб-сайт Канадской ассоциации стандартов (CSA)
Для получения дополнительной информации, касающейся оценки выбросов дизельных двигателей или сертификации двигателей, свяжитесь с нами.
Сообщить о проблеме на этой странице
Пожалуйста, выберите все подходящие варианты:
Ссылка, кнопка или видео не работают
У него орфографическая ошибка
Информация отсутствует
Информация устарела или неверна
я не могу найти то, что ищу
Другая проблема, которой нет в этом списке
Спасибо за помощь!
Вы не получите ответа. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.
- Дата изменения:
Испытания и сертификация двигателей и турбин
Двигатели, генераторы и турбины представляют собой огромный сегмент промышленного сектора. Поскольку они очень важны, очень важно, чтобы эти продукты были протестированы и сертифицированы в соответствии с требуемыми стандартами региона, в частности с применимыми правилами энергоэффективности.
Поскольку CSA Group помогла разработать многие из этих стандартов, вы можете воспользоваться нашим многолетним опытом и техническими знаниями. Независимо от того, где расположены ваши производственные мощности, наша сеть офисов и лабораторий в Северной Америке и по всему миру дает вам прямой доступ к техническим группам, которые контролируют ваш проект от начала до конца.
Мы знаем, как важно быстро и надежно вывести вашу продукцию на целевые мировые рынки — наши услуги по тестированию и сертификации предназначены именно для этого.
Испытания в соответствии с североамериканскими и международными стандартами
Благодаря нашей глобальной аккредитации и опыту в области двигателей и генераторов, наш полный набор решений для испытаний и сертификации может подтвердить ваше соответствие стандартам, необходимым для выхода на целевые рынки в Северной Америке и за ее пределами. . К ним относятся:
- CAN/CSA C22.2 № 25, 30, 77, 100, 145 и 213
- Серия UL 1004
- UL 2111
- UL/ISA/CSA C22.2 № 60079-1
- UL/ISA/CSACSA C22.2 № 60079-7
- UL/ISA/CSA C22.2 № 60079-15
- NFPA 496
- UL 1203
- UL 674
- МЭК 60034-5
- МЭК 60079-15
- МЭК 60079-2
- МЭК 60079-31
- МЭК 80079-36
- МЭК 80079-37
Для газовых турбин мы можем проверить и утвердить их электрические характеристики в рамках нашей программы полевой сертификации и полевых испытаний в Северной Америке.