Содержание
Двигатели K20A, K20A1, K20A2, K20A3, K20A4, K20A9, K20B, K20C, K20Z2, K20Z4 Honda: характеристики
Силовые агрегаты К– настоящий прорыв в истории машиностроения компании Honda. В 2001 году предыдущие моторы уже устарели, им на смену пришли эволюционно новые К20А. Высокая технологичная составляющая позволила им бесперебойно занимать уверенные позиции на рынке в течение 10 лет. Изначально была задумка их установки на обновлённые автомобили CR-V, но позже они устанавливались на многие автомобили Хонда.
Двигатель Honda K20A
Содержание
- Преимущества новой серии двс
- Где находится номер двигателя?
- Технические характеристики
- Общее описание
- Кривошипно-шатунный механизм
- Газораспределительный механизм
- Система смазки и охлаждения
- Впрыск топлива
- Модификации
- Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Преимущества новой серии двс
- Неоспоримым преимуществом стали кардинальные конструктивные изменения – крутящий момент новых агрегатов был направлен по часовой стрелке, ременной привод газораспределительного механизма был заменён на надежную цепь, и т. д.
- На смену стандартной системе газораспределения пришла интеллектуальная система i-VTEC, изменившая представление о двигателях внутреннего сгорания. Изначально она разрабатывалась для прибавления сердцу автомобиля лошадиных сил и для лучшего использования КПД, но последующие разработки обеспечили экономию расхода топлива. Именно компании Хонда на сериях двигателей К удалось в полной мере реализовать систему I-VTEC.
- Новинки серий К сразу сменили несколько моторов, что показывало заслуженный их авторитет.
- В конструктивном плане новые серии были универсальными – общая основа моторов позволяла использовать однотипные запчасти, без проблем проводить тюнинги и доработки.
- Научный прогресс не стоит на месте, и серии К были разработаны под новые экологические стандарты, чем предыдущие модели похвастаться не смогли. К тому же у новых моторов были более высокие показатели мощности и крутящего момента.
Где находится номер двигателя?
У многих автолюбителей возникают проблемы с поиском таблички, где выбит номер двигателя. Найти её совсем не трудно, откройте капот и посмотрите на верхнюю часть корпуса двигателя, вместе его стыка с корпусом коробки – там и находится заветная табличка.
Технические характеристики
Серия двигателей имеет базовую модификацию – K20A, на основе которой выпускалось несколько дочерних моделей, но о них поговорим чуть позже. В таблице ниже приведены конструктивные особенности базовой модели двс:
Года выпуска | 2001-2013 |
---|---|
Объём | 2.0 (1998 см. куб) |
Мощность | 150-220 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр поршня | 86 |
Расход топлива | 10.03.2018 |
Количество масла в двигателе | 4.2 литра |
Рекомендуемое масло для использования | 5W-20 5W-30 0W-30 |
Экологический стандарт | Евро-5 |
Ресурс | 350тыс. км и более |
Общее описание
- Силовой агрегат по отношению к кузову автомобиля расположен поперечно, с рядным расположением поршней. Объём составляет 1998 см³, мощность – 150-220 л.с. в зависимости от модификации.
- Корпус состоит сплава алюминия повышенной прочности. С целью повышения параметров жёсткости коренные подшипники защищены дополнительной крышкой. Для улучшения циркуляции масла в корпусе, а также для подачи масла в кривошипно-шатунный механизм и к масляным форсункам присутствуют дополнительные горизонтальные каналы. По специальному каналу в передней стенке блока цилиндров обеспечивается подача масла к головке блока цилиндров.
- Головка блока цилиндров состоит из алюминиевого сплава, по новым технологиям того времени, что позволило значительно уменьшить жёсткость пружин и амплитуду резонансных колебаний. В гбц находятся специальные постели под два распределительных вала, сверления охлаждающей системы и масляные каналы.
youtube.com/embed/FIqRRs4jDL0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Кривошипно-шатунный механизм
Коленчатый вал стальной – установлен на пяти опорах. Внутри вала находится специальный масляный канал для смазывания опорных и шатунных подшипников, а также для подачи масла к поршневым пальцам и для охлаждения поршней методом разбрызгивания. Если установлен блок балансированных валов, то на коленвалу присутствует 8 противовесов, если отсутствует – 4. Шатуны стальные, используются подшипники скольжения. Диаметр поршня составляет 86 мм.
Газораспределительный механизм
У мотора 2 распределительных вала, распложенные на пяти опорных шейках. Один вал обслуживает только впускные клапана, второй – выпускные. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, регулировка осуществляется при помощи винтов. Подача масла вначале осуществляется через коромысла, а затем через специальные каналы внутри распредвалов.
Распределительные валы вращаются цепью, берущей начало от звёздочки коленвала. Для оптимальной работы присутствует гидронатяжитель цепи на основе давления в системе смазки. Конструкцией предусмотрены успокоители для уменьшение вибраций цепи. Конструктивные изменения позволили снизить шум во время вращения цепи.
Элементы I-VTEC обеспечивает разную степень хода клапанов в зависимости от нагрузки. Такое улучшение обеспечивает снижение расхода горючего и более рациональное использование мощности сердца автомобиля.
Система смазки и охлаждения
Масляная система функционирует под действием насоса шестерёночного типа, расположенного в нижней части. Насос засасывает масло, пропускает его через специальный охладитель и фильтр. Далее масло подаётся на трущиеся элементы, гидронатяжитель и стекает в обратно в поддон. Объём масла в двигателе составляет 4,2 литра. Рекомендуемые марки – 5W-20, 5W-30, 0W-30.
Система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией антифриза при помощи водяного насоса. В начальных отделах системы стоит термостат, обеспечивающий циркуляцию жидкости по малому кругу охлаждения или через радиатор. Рекомендуется использовать антифриз.
Впрыск топлива
На силовом агрегате установлена система многоточечного впрыска горючей смеси. Топливный насос работает под контролем регулятора давления, подающего сигнал к системе управления. Блок управления обеспечивает подачу различного количества и состава смеси, а также регулирует угол опережения зажигания, опираясь на показания различных датчиков топливной, воздушной и выхлопной систем. Также в блоке стоит защита двигателя от перегрузок – при повышении количества оборотов до определенного уровня (выше предельно допустимых), отключается подача топлива в камеры сгорания. Для лучшего распыления топлива и снижения аппетитов двигателя используются форсунки с несколькими отверстиями. Также на моторах этой серии устанавливается специальная система дополнительной подачи воздуха, обеспечивающая более экономичное использование топлива.
Модификации
Базовой моделью был мотор K20A, на основе которого были разработаны следующие двс:
- K20A1 – представляет более спокойную версию мотора мощностью 155 л. с., поршни рассчитаны под небольшую степень сжатия 9,8, впускная и выпускная системы имеет каналы меньших размеров.
- K20A2 – спортивная версия, мощностью 201 л.с. На агрегате установлены более мощные модификации кривошипно-шатунного механизма, распредвалы с большими параметрами впуска. Степень сжатия 11, мотор может раскручиваться до 7900 об/мин, система I-VTEC начинает работать от 5800-6000 об/мин.
- K20A3 – обычная модификация мотора мощностью 160 л.с. Степень сжатия 9,8. На агрегате установлен двухступенчатый коллектор, подключающийся свыше 4600 об/мин. Регуляция открытия клапанов I-VTEC подключается при 2200 об/мин.
- K20A4 и K20A9 – силовые агрегаты имеют отличия от базовой версии только в настойках I-VTEC и небольшими вариациями в мощности.
- K20B – очередная модификация гражданского мотора мощностью 156 л.с., степень сжатия 10.
- K20C1 – турбиновая версия двигателя, мощностью 310 лошадиных сил. Используется коленчатый вал из высокопрочной стали, кованые шатуны и поршни под степень сжатия 9,8. На моторе прямой впрыск топлива, отсечка на 7000 об/мин. Система VTEC на обоих распределительных валах.
- K20C2 – атмосферник, с прямым впрыском топлива I-VTEC. На этой модели установлен лёгкий коленчатый вал. Степень сжатия 10,8, мощность 158 л.с.
- K20Z2 – простой двигатель, степень сжатия 9,8. Мощность составляет 155 л.с.
- K20Z4 – спортивная модель, I-VTEC начинает работать более 5400 об/мин. Мощность составляет 201 л.с., степень сжатия 11. На моторе стоят другие распредвалла и дроссельная заслонка с электронным управлением.
Надежность, слабые места, ремонтопригодность
Согласно отзывам автолюбителей, моторы серии К отличаются высокой надёжностью. Цепь грм прослужит около 200 тыс. км. Если использовать качественное масло и при своевременном техническом обслуживании ресурс двс как минимум оставляет 350 тыс. км пробега. Но как показывает практика – на деле пробег до капиталки куда выше этой цифры.
Болячек немного, из наиболее распространённых встречаются:
Стук во время работы мотора. Зачастую причин может быть две:
- увеличение зазора между кулачком распредвала и толкателем клапанов. Необходимо отрегулировать клапана. Желательно производить регулировку через каждые 30-40 тыс. км в плановом порядке;
- износ распределительного вала. Вопрос решается заменой.
Течь масла из переднего сальника коленчатого вала – необходимо его заменить.
Гуляют обороты – скорее всего, необходимо почистить дроссельный узел.
Мотор трясёт при повышении оборотов – при солидном пробеге возможен износ подушек двигателя или растяжение цепи грм. Необходимо осмотреть и при необходимости заменить элементы, вышедшие из строя.
Список автомобилей Хонда на которые устанавливался К20А и его аналоги:
- Accord;
- Civic;
- CRV;
- Stream;
- Integra/Acura RSX;
- Stepwgn;
- CSX.
Двигатель Honda K20A: описание, характеристики, обслуживание
Содержание
- Описание и технические характеристики
- Модификации
- Обслуживание
- Неисправности и ремонт
- Вывод
Двигатель Honda K20A вышел во свет в 2001 году, придя на смену серии моторов В. Высокие технические характеристики и надёжность позволила мотору продержаться на рынке силовых агрегатов 10 лет.
Описание и технические характеристики
В 2001 году компания Хонда выпускает силовой агрегат с маркировкой K20A. Планировалось, что мотор будет основой для серии CR-V, но он получил достаточно широкое распространение на другие марки.
Honda Stepwgn с мотором K20A.
Алюминиевый 4-цилиндровый блок с высотой 212 мм. Некоторые версии мотора оснащались балансирными валами. Привод цепной, что исключает обрыв и гнутые клапаны. Впускной коллектор может менять геометрию.
Значительным минусом можно считать отсутствие гидрокомпенсаторов, что заставляет владельца регулировать клапаны, каждые 40 000 км.
Головка блока цилиндров, двухвальная DOHC, с интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC (для обыкновенных/гражданских моторов данная система упрощённая и служит для повышения экономичности), без гидрокомпенсаторов, регулировка клапанов на К20, производится, при необходимости, каждые 40. 000 км. Зазоры клапанов, впуск: 0.21-0.25, выпуск: 0.28-0.32.
Силовой агрегат K20A в подкапотном пространстве.
Технические характеристики мотора К20А:
Наименование параметра |
Характеристика |
Марка двигателя |
К20А |
Года выпуска |
2001-2013 |
Объём |
2.0 (1998 см. куб) |
Мощность |
150-220 л.с. |
Количество цилиндров |
4 |
Количество клапанов |
16 |
Диаметр поршня |
86 |
Расход топлива |
10.3 |
Количество масла в двигателе |
4.2 литра |
Рекомендуемое масло для использования |
5W-20 |
Эконорма |
Евро-5 |
Ресурс |
350+ тыс. км |
Модификации
Как и почти все моторы Хонда, K20A имеет несколько модификаций, которые активно использовались и применялись. Рассмотрим, основные из них:
Двигатель K20A.
- K20A — выпускаемый с 2001 года спортивный двигатель, отдача мотора 215 л.с. при 8000 об/мин, установлены распредвалы с параметрами впуска 244 (8.84)/280 (12.65)/245 (9.68), выпуск 240 (8.59)/278 (12.14)/244 (8.74), двойные клапанные пружинки, степень сжатия 11.5. На данном движке используются балансирные валы. В 2007 году двигатель К20А был модернизирован, изменился впускной коллектор, увеличилась дроссельная заслонка до 64 мм (была 62 мм), доработана ГБЦ (впуск, выпуск), установлены усиленные шатуны, степень сжатия возросла до 11.7, включение системы VTEC сдвинули на 200 оборотов вниз и она теперь начинает работать при 5800 об/мин. Изменен и доработан выпускной коллектор 4-2-1 и выпуск в целом, диаметр трубы остался прежним (54 мм). Что это все дало? Мощность модернизированного моторчика возросла до 220 л. с. при 8000 об/мин, момент возрос с 206 Нм при 7000 об./мин., до 215 Нм при 6100 об./мин. Отсечка сдвинута на 8600 об/мин. Такой движок ставился на японский Civic Type R FD2.
- K20A1 — гражданский вариант К20А, заменена поршневая под низкую степень сжатия 9.8, установлены спокойные распредвалы, впускные/выпускные каналы меньшего диаметра, мощность 155 л.с. Встречается мотор на Хонде Стрим.
- K20A2 — спортивный 201-сильный мотор, с другим коротким впускным коллектором, присутствуют маслофорсунки, другой коленвал, другие шатуны и поршни. А также, применены злые распредвалы с параметрами впуска 238 (7.36)/278 (12.42)/240 (7.82), выпуск 240 (7.14)/280 (11.12)/242 (7.72). Крутится мотор до 7900 об/мин. Степень сжатия увеличена до 11, iVTEC включается на 5800 об/мин. (6000 об/мин. для Civic Type-R).
- K20A3 — гражданский мотор с системой i-VTEC для регулировки фаз газораспределения на впускном валу. Переключение VTEC настроено на 2200 об/мин. На впуске стоит двухступенчатый коллектор, который переключается на 4600 об/мин. Степень сжатия 9.8, мощность 160 сил. Встречается на RSX и Civic.
- K20A4/K20A5/K20A6 — такой же гражданский мотор, степень сжатия 9.8, мощность 150/152/155 л.с. Отличия в VTEC.
- K20Z1 — спортивный высокооборотистый двигатель для версий Type-S, доработанный К20А2, изменён впуск/выпуск, валы чуть злей, i-VTEC включается после 5800 об/мин. Мощность 210 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 194 Нм при 6200 об/мин.
- K20Z2 — простой моторчик, степень сжатия 9.8, мощность 155 л.с. при 6000 об/мин, крутящий момент 188 Нм при 4500 об/мин.
- K20Z3 — спортивная версия с полноценным i-VTEC, который переключается на 5800 об/мин. Также использован электронный дроссель, изменённые распредвалы, изменён впуск/выпуск, степень сжатия 11, мощность 197 л.с. при 7800 об/мин, крутящий момент 188 Нм при 6200 об/мин. Ставился движок на Honda Civic Si.
- K20Z4 — похожая на K20Z3 модификация, отличаются распредвалы, iVTEC включается на 400 об/мин раньше, при 5400 об/мин. Мощность 201 л. с. при 7800 об/мин, крутящий момент 193 Нм при 6800 об/мин. Встречается на европейских Honda Civic Type R.
- K20C1 — турбированный мотор для Civic Type R. Двигатель оснащается прямым впрыском топлива, системой VTEC на впускном и выпускном валах, отличается доработанными впускными каналами и турбиной, которая дует 1.4 бара. Также были использованы поршни под степень сжатия 9.8, кованые шатуны и легкий коленвал. Мощность мотора Type R — 310 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 400 Нм при 2500-4500 об/мин. Отсечка установлена на 7000 об/мин.
- K20C2 — атмосферный мотор для обычного Civic. Здесь используется прямой впрыск топлива с системой i-VTEC на обоих распредвалах. На двигателе применён лёгкий коленвал, новые поршни под степень сжатия 10.8, доработанная ГБЦ, с другими камерами сгорания. Мощность этого движка — 158 л.с. при 6500 об/мин, крутящий момент 187 Нм при 4200 об/мин.
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1. 5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.
Неисправности и ремонт
Как и в любом силовом агрегате, K20A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:
Ремонт головки блока двигателя K20A.
- Вибрация. Зачастую вибрация возникает вследствие обрыва одной из подушек. Согласно практике, стоит сначала проверить левую.
- Стук. Он вызван неисправностью выпускного распределительного вала. Решение проблемы — замена детали. Ещё стоит обратить внимание на клапаны, которые стоит отрегулировать.
- Течь масла. Протекание вызвано износом сальника коленчатого вала.
- Плавают обороты. Вызван эффект забитой дроссельной заслонкой. Чистка поможет решить проблему.
Вывод
Двигатель K20A — простой и надёжный силовой агрегат от компании Honda. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
к20а стук? | Страница 2
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
21 — 40 из 49 сообщений
ТипRMOBBiN209
·
Зарегистрировано
ТипRMOBBiN209
·
Зарегистрировано
ТипRMOBBiN209
·
Зарегистрировано
бракаТ
·
Зарегистрировано
ТипRMOBBiN209
·
Зарегистрировано
AWH
·
Зарегистрировано
ТипRMOBBiN209
·
Зарегистрировано
AWH
·
Зарегистрировано
ТипRMOBBiN209
·
Зарегистрировано
ТипRMOBBiN209
·
Зарегистрировано
ТипRMOBBiN209
·
Зарегистрировано
КАФРОГ
·
Зарегистрировано
bob03rsxs
·
Зарегистрировано
ТипRMOBBiN209
·
Зарегистрировано
ТипRMOBBiN209
·
Зарегистрировано
СкарКроу
·
Зарегистрировано
Эйч
·
Зарегистрировано
ЛотосЭлиз
·
Включи ГЛУБОКИЙ МОЛОТ!
Эйч
·
Зарегистрировано
ЛотосЭлиз
·
Включи ГЛУБОКИЙ МОЛОТ!
21 — 40 из 49 Сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
3 наиболее распространенные проблемы с двигателем Honda K20
Honda K20 — это рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л, который появился на рынке в 2001 году. Он является частью популярной серии двигателей K и продолжает производиться по сей день. Успех двигателя не является секретом, так как многие обращаются к K20 для замены двигателя. Honda K20 — это мощный двигатель для своего размера, который обеспечивает исключительную надежность. Однако ни один двигатель не идеален, и здесь нет исключений. В этой статье мы обсудим надежность K20 и рассмотрим несколько наиболее распространенных проблем с двигателем.
3 Наиболее распространенные проблемы Honda K20
Некоторые из наиболее распространенных проблем на K20 включают:
- Утечка масла из переднего главного уплотнения коленчатого вала
- Заедание выступа выпускного кулачка
- Чрезмерная вибрация двигателя
Подробнее об этих неисправностях Honda K20 мы напишем ниже. В качестве примечания — несмотря на то, что мы используем слово «общие», не всегда справедливо называть эти проблемы общими. Многие владельцы K20 могут даже не столкнуться ни с одной из проблем, которые мы обсуждаем. Кроме того, K20 подвержен другим неисправностям и отказам, как и любой другой двигатель в мире. K20 — отличный двигатель, но время от времени могут возникать проблемы.
Прежде чем мы обсудим эти вопросы дальше, давайте рассмотрим различные двигатели K20. Опять же, это долговечный двигатель, который можно найти во многих моделях Honda и Acura. Двигатель также претерпел немало обновлений, чтобы соответствовать современным стандартам выбросов и мощности. Тем не менее, проблемы, которые мы обсуждаем, могут повлиять на некоторые K20 больше, чем на другие. Кроме того, поскольку более ранним моделям 12-20 лет, также справедливо предположить, что большинство проблем являются справедливой игрой из-за возраста и пробега.
Варианты двигателя K20
Двигатель Honda K20 включает следующие варианты:
- K20A, K20A1, K20A2, K20A3, K20A4, K20A6, K20A7, K20A9 (2001-2011)
- K20C1, K20C2, K20C3, K20C4 (с 2015 г. по настоящее время)
- К20З1, К20З2, К20З3, К20З4, К20З5 (2005-2015)
Как вы могли заметить, вариантов K20 довольно много. Эти двигатели можно найти в автомобилях, включая Honda Civic, Civic Si, Civic Type R и Accord. Они также есть в Acura RSX, RDX, TLX и CSX. В качестве расплывчатого и общего примечания: некоторые модели K20 представляют собой варианты с более высокой производительностью, которые были созданы для работы с дополнительной мощностью. Тем не менее, они часто управляются немного интенсивнее, и некоторые виды обслуживания могут быть более дорогими, чем у моделей с меньшей мощностью. Они также могут быть более восприимчивы к проблемам, особенно если их сильно эксплуатировать без надлежащего обслуживания.
Общие проблемы Honda K20
Ниже мы подробно рассмотрим 3 общие проблемы, описанные выше. Эти проблемы возникают на многих вариантах K20, однако некоторые двигатели могут быть более или менее подвержены риску. Также справедливо предположить, что новые двигатели, такие как семейство K20C, будут более надежными в краткосрочной перспективе. Старые двигатели K20A, вероятно, будут немного менее надежными исключительно из-за износа с возрастом. Однако, если вы ищете более старый K20, проверьте записи о техническом обслуживании. Возможно, некоторые или все эти элементы уже были отремонтированы.
1) Утечки масла из переднего сальника коленчатого вала Honda K20
Передний сальник коленчатого вала также часто называют передним коренным сальником. Передние коренные сальники К20 отвечают за герметизацию торца коленчатого вала с крышкой цепи ГРМ. Также есть заднее основное уплотнение, которое герметизирует кривошип на задней стороне двигателя. Вместе они известны как главные уплотнения. Задний главный сальник также может дать течь, однако K20 в основном подвержен утечкам через передний сальник коленчатого вала. Главные уплотнения являются довольно простыми компонентами. Это буквально просто уплотнения, предназначенные для закрытия отверстий на конце коленчатого вала, чтобы предотвратить утечку масла.
Со временем передние главные уплотнения K20 выходят из строя и начинают течь масло из области крышки цепи привода ГРМ. Обычно это не то, что мгновенно превращается в серьезную утечку. Вместо этого на резиновом уплотнении образуются небольшие трещины, через которые могут вытекать небольшие капли масла. Оставшись в покое, утечка постепенно усугубляется. Утечки масла главного уплотнения K20 обычно появляются к северу от 120 000 миль. Некоторые из них служат в течение всего срока службы двигателя, в то время как другим может повезти меньше, и они столкнутся с протечками уплотнения K20 раньше, чем через 100 000 миль. Возраст и плохая история замены масла могут привести к тому, что проблемы появятся раньше.
Симптомы утечки масла переднего главного уплотнения K20
Признаки утечки масла переднего главного уплотнения K20 включают:
- Видимая утечка масла
- Низкий уровень моторного масла
- Курение
- Запах горелого масла
Видимые утечки являются наиболее очевидным и, как правило, единственным заметным признаком. Опять же, переднее главное уплотнение K20 находится за крышкой ГРМ, поэтому ищите признаки утечек в этой области. Если утечка достаточно сильная, вы можете заметить, что доливаете масло чаще, чем обычно. Тем не менее, вы, скорее всего, заметите капли масла на земле, прежде чем станет так плохо.
Запах дыма и горелого масла – очень редкие симптомы течи главного сальника Honda K20. Масло, скорее всего, будет капать вниз до того, как соприкоснется с какими-либо горячими компонентами, что может вызвать дым или запах горелого масла. Тем не менее, это возможно, если утечка достаточно сильна.
Стоимость замены переднего главного уплотнения K20
Как многие, вероятно, знают, Honda обычно довольно недороги и просты в ремонте. Это относится и к переднему основному уплотнению K20. Стоимость работ и уплотнений варьируется в зависимости от вашего точного года, модели и варианта двигателя. Передние главные уплотнения должны стоить всего около 10-40 долларов. Это отличная новость для тех, кто занимается «сделай сам», так как это очень недорогой ремонт. Любой, кто знаком с основами, должен быть в состоянии выполнить замену переднего главного уплотнения на K20. Для менее опытных это может занять несколько часов, но это простая работа.
Для тех, кто не занимается самоделками, ущерб для вашего кошелька все еще не так уж велик. Конечно, стоимость рабочей силы варьируется по всему миру, и некоторые из них зависят от вашего года выпуска и модели Honda или Acura. Тем не менее, 200-400 долларов — разумная оценка замены переднего коренного сальника в ремонтной мастерской.
2) Истирание выступа выпускного распределительного вала Honda K20
Распредвалы, также известные как кулачки, установлены в головке блока цилиндров и отвечают за открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов K20. Кулачки кулачка отвечают за управление подъемом впускного и выпускного клапанов. Это сложно описать словами, поэтому мы добавили изображение; вы можете увидеть физические повреждения на кулачке K20 выше. Это повреждение называется истиранием кулачка, которое довольно распространено и хорошо задокументировано для Honda K20. Истирание происходит из-за чрезмерного трения о кулачки распределительного вала. Это может привести к тому, что такие вещи, как материал, сварятся или соединятся с точкой контакта, где происходит трение. Также возможно, что доли трескаются или становятся шероховатыми.
Эта проблема ограничена определенными вариантами K20, однако проблема, по-видимому, наиболее распространена на более ранних двигателях K20A. Также важно отметить, что слишком жидкое масло или плохая история замены масла могут играть роль в заедании кулачка K20. Скорее всего, не столкнется с отказами кулачка. Однако это может случиться. Это также стоит упомянуть, поскольку это одна из самых дорогих проблем, которые могут возникнуть. Истирание кулачка обычно происходит после 100 000 миль.
K20 Симптомы заедания выступа выпускного кулачка
Обратите внимание на следующие симптомы, которые могут указывать на истирание кулачков K20:
- Щелчки вокруг клапанной крышки
- Потеря мощности
Это может быть более распространенной проблемой, чем мы даже знаем. Симптомы довольно незначительны, поэтому вполне возможно, что K20 ездят, даже не подозревая, что у них есть проблема. Потеря мощности обычно происходит постепенно, так как это не проблема, которая возникает из ниоткуда. Скорее, потеря мощности происходит со временем, поскольку избыточное трение продолжает изнашивать лепестки K20. Наиболее заметным симптомом, вероятно, является щелкающий/постукивающий звук в области клапанной крышки. Вы действительно можете услышать шумы от трения, если это достаточно плохо.
Стоимость замены выпускного распредвала K20
Из-за истирания обычно требуется полная замена выпускного распредвала K20. Ремонт довольно трудоемкий, поэтому это один из самых дорогих ремонтов среди обычных проблем с K20. Выхлопные кулачки Honda K20 обычно можно купить за пару сотен долларов. Не так уж плохо для команды DIY. Вы даже можете рассмотреть возможность использования его как возможность модернизировать впускной и выпускной распределительные валы. Модернизированные кулачки предлагают некоторые преимущества в производительности и, как мы надеемся, снижают вероятность повторного истирания выпускного кулачка. Опять же, это трудоемкая работа, поэтому мы рекомендуем только опытным и / или терпеливым мастерам-любителям пытаться заменить выпускной кулачок K20.
Если вы попадете в ремонтную мастерскую с этими проблемами, рассчитывайте заплатить около 800-1300 долларов. Это дорого, но, к счастью, это так же плохо, как и для K20. Мы родом из мира BMW, где решение любой проблемы стоит очень дорого.
3) Honda K20 Чрезмерная вибрация двигателя
Этот раздел будет немного короче. Во-первых, есть несколько основных элементов технического обслуживания, которые могут вызвать вибрацию и неравномерную работу двигателя K20. Сначала рассмотрите основы, такие как свечи зажигания, катушки зажигания, грязный корпус дроссельной заслонки и т. д. Если ни одна из основ не отвечает за вибрации, то опоры двигателя должны быть одним из главных пунктов в контрольном списке. Вероятно, это несправедливо рассматривать как проблему. Крепления двигателя несут вес двигателя и частично амортизируют неровности, повороты и т. д.
Опоры двигателя K20 являются более стандартным элементом обслуживания. Это детали, которые со временем изнашиваются. Тем не менее, опоры двигателя являются распространенными виновниками вибраций двигателя, на которые можно не обращать внимания. Тот факт, что мы упоминаем опоры двигателя, также свидетельствует о надежности K20. Мы пропустим раздел о симптомах, так как на самом деле это просто вибрации.
Стоимость замены подвески двигателя K20
Крепления K20 довольно недороги, и обычно их можно найти менее чем за 100 долларов за оба. Вам понадобятся правильные инструменты для работы, но в остальном это довольно простой DIY. В ремонтных мастерских рассчитывают заплатить где-то около 200-400 долларов за замену. Не так уж плохо для элемента обслуживания, который не нужно решать до 120 000+ миль.
Общая надежность K20
Мы упоминали об этом на протяжении всего поста. Тем не менее, мы хотим повторить, что K20 — очень надежный двигатель. У него не должно быть никаких серьезных проблем на дороге до 200 000+ миль. Некоторые владельцы K20 не столкнутся ни с одной из проблем, упомянутых в этом посте. В то же время редко когда двигатель преодолевает 200 000 миль без хотя бы нескольких проблем на дороге. Ожидайте, что та же концепция будет применяться в отношении надежности K20. Неудачи могут и, вероятно, будут происходить в какой-то момент.
Частично надежность K20 сводится к тому, насколько хорошо за ней ухаживают. Правильный вес масла и своевременная замена масла, возможно, являются наиболее важной частью базового технического обслуживания. Некоторая надежность сводится просто к удаче в розыгрыше. В любом случае, хорошо обслуживайте свой двигатель K20, и есть вероятность, что он проживет относительно безотказно более 200 000 миль.
Honda K20 Общие проблемы и обзор надежности
Honda K20 — это двигатель с длительным сроком службы, который застрял по уважительной причине.