Содержание
Бензиновый двигатель Mitsubishi Lancer X 4В11 (20 л) / 4В10 (18 л)
2. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 4В11 (2.0 л)/ 4В10 (1.8 л)
ВНИМАНИЕ
Ввиду технической и конструкционной идентичности двигателей 4В11 и 4В10 описание всех операций по ремонту и обслуживанию автомобиля приведено на базе двухлитрового агрегата.
1. Снять крепежный болт сборника конденсата радиатора.
2. Переместить сборник конденсата радиатора в место, где он не будет помехой для проверки натяжения приводного ремня.
3. Убедиться в том, что метка на автоматическом натяжителе приводного ремня генератора находится в пределах зоны, помеченной на иллюстрации.
4. Если метка за пределами зоны, заменить ремень привода генератора
Примечание:
При установленном автоматическом натяжителе ремня привода генератора проверять ремень привода генератора нет необходимости.
5. Затянуть крепежный болт сборника конденсата радиатора с указанным моментом затяжки. 
Момент затяжки: 12 ± 2 Н-м.
ВНИМАНИЕ
Проверить натяжение ремня после поворота коленчатого вала по часовой стрелке на не менее чем один оборот.
1. Выключить двигатель во время его работы на холостом ходу, затем визуально проверить отсутствие выхода ремня привода генератора за пределы ширины шкива автоматического натяжителя.
2. Снять ремень привода генератора.
3. Установить коленчатый гаечный ключ [рекомендация: 45°, длинный коленчатый гаечный ключ (5/8 х 11/16 дюймов)] на болт шкива автоматического натяжителя ремня привода генератора и убедиться в отсутствии изгибов поворотом автоматического натяжителя ремня привода генератора вправо и влево.
4. Если при выполнении процедуры 1 или 3 возникли какие-либо проблемы, заменить натяжитель ремня привода генератора.
5. Установить ремень привода генератора.
Состояние автоматического натяжителя ремня привода генератора можно определить проверкой натяжения ремня.
1. Проверить натяжение ремня привода генератора.
2. Проверить натяжение ремня привода генератора, выполнив следующие процедуры.
(1) Подсоединить специальный микрофон в сборе (МВ992082) к измерителю натяжения приводного ремня (МВ992081) из комплекта измерителя натяжения (МВ992080).
(2) Включить электропитание, нажав кнопку «POWER».
(3) Нажать цифровую кнопку «1» и убедиться в появлении надписи «No. 1» в верхней левой части дисплея.
Примечание:
При этой операции временно устанавливаются предварительные данные, например, характеристики ремня, поскольку если измерения проводятся без этих характеристик, перевод в значение натяжения (Н) не будет выполнен, в результате чего произойдет ошибка оценки.
(4) Чтобы сменить показания дисплея на единицы частоты (Гц), следует нажать кнопку «Hz».
(5) В средней части ремня между шкивами (в месте, показанном стрелкой) следует держать специальный инструмент МВ992080, не касаясь им ремня (приблизительно на расстоянии 10-15 мм от задней поверхности ремня), перпендикулярно ремню (в пределах угла ± 15°).
(6) Нажать кнопку «MEASURE» («ИЗМЕРЕНИЕ»).
(7) Слегка постучать пальцем по средней части ремня между шкивами (место, указанное стрелкой), как указано на иллюстрации, и убедиться в том, что частота вибрации ремня в пределах стандартного значения.
Стандартное значение: 102 — 129 Гц.
Примечание:
Чтобы продублировать замер, щелкните по ремню еще раз.
(8) Выключить электропитание, нажав и удерживая кнопку «POWER».
3. Если значение не соответствует стандартному, заменить автоматический натяжитель ремня привода генератора.
ВНИМАНИЕ
— Температура поверхности ремня должна быть как можно ближе к нормальной.
— Не допускать попадания на микрофон воды, масел или других веществ.
— Если микрофон используется на сильном ветру или вблизи источника сильного шума, измеренное значение может быть неверным.
— Если в процессе измерений микрофон соприкасается с ремнем, результаты измерений микрофоном могут не соответствовать истинным значениям.
— Не следует проводить измерения при работающем двигателе автомобиля.
2. При помощи датчика натяжения, установленного в средней части ремня между шкивами, как показано на рисунке (в месте, указанном стрелкой), убедиться в номинальном значении натяжения ремня.
Стандартное значение: 248 — 400 Н.
3. Если значение не соответствует стандартному, заменить автоматический натяжитель ремня привода генератора.
1. Перед проверкой подготовить автомобиль к обследованию.
2. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ.), затем подключить M.U.T.-III к диагностическому разъему.
3. Подключить к сети электропитания (клемма №3) катушки зажигания №1 стробоскоп.
4. Запустить двигатель и дать ему поработать в режиме холостого хода.
5. Для измерения оборотов холостого хода включить поз. 2 сканера M.U.T.-III — обороты холостого хода должны составлять приблизительно 700 об/мин.
6. Включить поз. 11 (функция проверки привода) M.U.T.-III и установить угол опережения зажигания на базовое значение.
7. Убедиться в том, что базовый угол опережения зажигания соответствует стандартному значению. Стандартное значение: 5° До ВМТ ± 3°
8. Если базовый угол опережения зажигания находится за пределами стандартного значения, проверить систему распределенного впрыска MPI.
Если тестирование не прекратить, принудительная работа будет продолжаться 27 минут. Работа в таких условиях может привести к поломке двигателя.
9. Отменить поз. 11 функции тестирования привода, режим установки базового угла опережения зажигания на сканере M.U.T.-III.
10. Убедиться в том, что угол опережения зажигания соответствует стандартному значению.
Стандартное значение: приблизительно 10° до ВМТ.
Примечание:
— Угол опережения зажигания может колебаться в пределах ± 7° до ВМТ. Это считается нормальным.
— В районах, расположенных высоко над уровнем моря, угол опережения зажигания превышает стандартный примерно на 5°.
11. Снять стробоскоп.
12. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ.), затем отключить M.U.T.-III.
2. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ.).
3. Подсоединить M.U.T.-III к разъему диагностики.
4. Подключить к сети электропитания (клемма №3) катушки зажигания №1 стробоскоп.
5. Запустить двигатель и дать ему поработать в режиме холостого хода.
6. Убедиться в том, что угол опережения зажигания соответствует стандартному значению.
7. Проверить обороты холостого хода.
Стандартное значение: 700 ± 100 об/мин.
Примечание:
— Обороты холостого хода регулируются автоматически системой управления оборотами холостого хода.
— При использовании M.U.T.-III включить поз. 2 и получить данные об оборотах холостого хода.
8. Если обороты холостого хода находятся за пределами стандартного значения, проверить систему распределенного впрыска MPI .
9. Снять стробоскоп.
10. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ.
4. Подключить к сети электропитания (клемма №3) катушки зажигания №1 стробоскоп.
7. В течение 2 минут поддерживайте обороты двигателя 2000 — 3000 об/мин.
8. Установить тестер СО/НС.
9. Проверить содержание СО и НС на холостом ходу.
Стандартное значение:
Содержание СО: 0,1% и менее. Содержание НС: 100 промилле и менее.
10. Если наблюдается отклонение от стандартного значения, проверить систему распределенного впрыска MPI.
11. Снять стробоскоп и тестер СО/НС.
12. Повернуть ключ зажигания в положение «LOCK» (ВЫКЛ.), затем отсоединить M.U.T.-III.
Примечание:
Выполнить проверку и регулировку клапанных зазоров на холодном двигателе.
1. Снять все катушки зажигания.
2. Снять крышку головки цилиндров.
3. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке и совместить метку угла опережения зажигания на звездочке выпускного распределительного вала с линией верхней поверхности головки цилиндров, как показано на рисунке.
ВНИМАНИЕ
Коленчатый вал вращать только по часовой стрелке.
4. При помощи щупа измерить клапанный зазор, указанный на рисунке стрелкой. Если зазор отличается от стандартного значения, необходимо отметить фактический зазор.
Впускной клапан — 0,20 ± 0,03 мм. Выпускной клапан — 0,30 ± 0,03 мм.
5. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке на 360 градусов и установить метку угла опережения зажигания на звездочке выпускного распределительного вала в положение, показанное на рисунке. При этом цилиндр №4 окажется в ВМТ такта сжатия.
6. Проверить клапанный зазор, показанный стрелкой на рисунке.
7. Если клапанный зазор отличается от стандартного значения, снять распределительный вал и толкатель клапана.
8. При помощи микрометра измерить толщину снятого толкателя клапана.
9. Рассчитать толщину установленного нового толкателя клапана с помощью следующего уравнения.
А: толщина установленного нового толкателя клапана.
В: толщина снятого толкателя клапана. С: измеренный клапанный зазор. Уравнение:
Впускной клапан:
А = В + (С — 0,20 мм).
Выпускной клапан:
А = В + (С — 0,30 мм).
Примечание:
Диапазон толщины толкателей клапанов составляет 3 000 — 3 690 мм и включает в себя 47 типов с градацией по толщине 0,015 мм. Значение толщины после десятичного знака выгравировано на задней стороне толкателя клапана.
10. Установить выбранный толкатель клапана, выполнив процедуру по п. 9, и установить распределительный вал.
11. После установки цепи ГРМ измерить клапанный зазор, выполнив процедуры. Убедиться в том, что зазор соответствует стандартному значению.
12.Удалить остатки герметика с крышки головки цилиндров, картера цепи ГРМ и головки цилиндров.
13. При помощи уайт-спирита или подобного растворителя обезжирить крышку головки цилиндров, картер цепи ГРМ и головку цилиндров./cdn.vox-cdn.com/uploads/chorus_asset/file/6032437/bmw-m-engine.0.jpg)
ВНИМАНИЕ
Крышку головки цилиндров следует установить не позднее 3 минут после нанесения герметика.
14. Нанести слой герметика толщиной 4 мм, как указано на иллюстрации.
Рекомендованный герметик:
Three bond 1217G или эквивалентный. 15. Установить крышку головки цилиндров и затянуть болты крепления, выполнив следующие процедуры.
— Затянуть предварительно с нижеуказанным моментом затяжки в порядке, изображенном на иллюстрации.
Момент затяжки: 3,0 ± 1,0 Н-м.
— Затянуть с указанным моментом затяжки в порядке, изображенном на иллюстрации.
Рекомендованный момент затяжки: 5,5 ±0,5 Н-м.
16. Установить катушки зажигания.
Характеристики двигателя Mitsubishi Аsx
Вас интересует характеристики двигателя Mitsubishi Аsx? Добро пожаловать на наш сайт.
Наше предложение
По всем интересующим вопросам обращаться по телефону: +7(4712) 730-730
Mitsubishi Аsx – модель, которая пользуется невероятной популярностью у российских автолюбителей.
Особенности
Все типы силовых агрегатов, установленных на Mitsubishi Аsx, на практике продемонстрировали исключительную надежность и выносливость. В случае своевременного и профессионального обслуживания силовые агрегаты сохраняют свой рабочий ресурс в течение длительного времени.
Учитывая характеристики двигателя Mitsubishi Аsx, рекомендации производителя по обслуживанию агрегата заключаются в проведении обязательных работ через каждые 15000 км пробега.
Силовые агрегаты Mitsubishi Аsx наилучшим образом функционируют при использовании синтетических масел 5W-20 и 5W-30. Соблюдение этих условий поможет существенно продлить срок службы мотора. При каждой второй замене технических жидкостей силовой агрегат дополнительно промывают маслом для ликвидации коксующихся остатков на внутренних поверхностях силового агрегата.
В зависимости от модели установленного двигателя, требуемый объем моторного масла также будет различным. Для модели 4В10 он составляет 4,1л, для 4В11 – 5,6л, а для 4А92 достаточно 3,5л.
Автомобиль оснащается силовыми агрегатами с цепным приводом, благодаря чему они обладают высокой ремонтопригодностью.
Надежность
Новейшие модификации Mitsubishi Аsx оснащаются ремонтопригодными и высоконадежными двигателями. Большая часть расходников обладает доступной ценой и доступна для автовладельцев. Эта особенность существенно удешевляет и упрощает обслуживание транспортного средства. Приобретение оригинальных комплектующих не создает каких-либо проблем для клиентов.
Ввиду конструктивных особенностей этой модели мастер получает практически беспрепятственный доступ к мотору. Автовладельцам необходимо помнить о том, что производитель не использует при сборке силового агрегата секретные болты. Каждый из доступных двигателей характеризуется минимальным перечнем вероятных неисправностей, что дополнительно подтверждает надежность Mitsubishi Аsx и делает эту модель востребованной на современном рынке.
2021 Кто-то втискивает LMP1 V-10 в Toyota Supra A90 2020 года
 Гонщик Formula D Райан Тюрк — один из тех людей с видением, которые, кажется, стерли слово «невозможно» из своих словарей.
Кто сказал, что впихнуть двигатель гоночного автомобиля в дорожную машину — это заявка?
  Toyota Supra пятого поколения, результат маловероятного сотрудничества между японской стороной и BMW, по-прежнему является любимым автомобилем, с которым можно возиться и модернизировать.  Мы ездили на одном из них в 2019 году и обнаружили, что это один из лучших спортивных автомобилей, которые вы можете купить сегодня; заявление, подкрепленное его 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который находится в рамках одного из лучших шасси Toyota на сегодняшний день.
Но некоторых людей просто не устраивает 335 лошадиных сил и 365 фунт-фут крутящего момента, хотя мы видели, что этого достаточно, чтобы Supra превышала официальную максимальную скорость почти на 10 миль в час, а также превосходила своего брата, Z4. , в дрэг-рейсинге. Да, мы знаем, прогоны на динамометрическом стенде показали, что Supra может развивать мощность до 420 лошадиных сил и крутящий момент 530 фунт-футов. Но даже это мало для такого парня, как Райан Терк.
 35-летний спортсмен из Дерри, штат Нью-Гемпшир, вот уже 13 лет производит фурор на американской сцене профессионального дрифта и не раз был близок к победе в Формуле D. он на втором месте в конце года. Как мы все знаем, для дрифта требуется ведро мощности, а у Тюрка достаточно мощности в дрифт-каре, которым он злоупотреблял в течение последних нескольких сезонов, — Corolla Hatch, построенной Papadakis Motorsport. На самом деле нам пришлось покататься на нем, и, ну, это захватывающая дух вещь, даже когда она ограничена «всего» 650 лошадиными силами.
Сейчас компания Papadakis Motorsport занята созданием собственной безумной Supra мощностью 1000 лошадиных сил, но с рядной шестеркой Toyota B58 под капотом, хотя и с новыми поршнями и шатунами. Однако Тюрку было все равно, что можно извлечь из B58, поскольку у него была одна мечта, и только одна мечта с тех пор, как он увидел Supra: обмен на Джадда.
Для тех из вас, кто не знаком с именем Джадд, это фамилия британца Джона Джадда, производителя двигателей, основавшего компанию Judd Power еще в 19 году.71. За 50 лет, прошедших с тех пор, Джадд стал одним из ведущих поставщиков двигателей в мире как для исторических гонок, так и для гонок по подъему на холм, хотя компания набила себе зубы в Формуле-1 и чемпионате мира по гонкам на выносливость во время группы C. дней.
 Производитель поставил Williams в 1988 году, но его пребывание в качестве поставщика двигателей в высшем эшелоне автоспорта закончилось всего четыре года спустя, когда команда изо всех сил пыталась добиться большей производительности от своего 3,5-литрового силового агрегата GV-10.
Шли годы, и Джадд начал продавать двигатели все большему количеству частных команд, которые осознали потенциал пакета Джадда, принимая во внимание его рентабельность. В 1999 году Джадд представил четырехлитровую версию двигателя GV-10. Разработанный для использования в новейшем поколении прототипов Ле-Мана с открытым верхом (вскоре они будут называться LMP-900 из-за 900-килограммового ограничения веса, наложенного регулирующими органами на эти автомобили), Джадд нашел свое применение во всем, начиная с Dallara, финансируемого Chrysler. SP1 LMP для Courage-Pescarolo C60, который почти выиграл Ле-Ман в 2005 и 2006 годах, сражаясь с могучими Audi R8 и R10.
 GV4, как он теперь известен, все еще находится в производстве, и вы можете купить его, если у вас есть автомобиль, предназначенный для его работы.
 Сказав все это, вечеринка Джадда всегда была его саундтреком.  Набирая обороты до 11 000 об/мин, этот двигатель действительно поет, как никто другой, что делает его легко узнаваемым в море двигателей Zytek, AER, Chevrolet и Nissan, которые также использовались в то время, когда эта конструкция была новой.  О, всегда приятно иметь такой же двигатель, как у одного из победителей гонки «24 часа Дайтоны», верно? Тюрк так думает, несмотря на то, что Dallara SP1 Дорана Листы сильно отличается от Toyota Supra.
Мы думаем, что эта Supra, вероятно, в конечном итоге будет похвастаться лучшим звуком двигателя из всех, настолько хорошим, что, по сути, никого не волнует, что GV-4 V-10 на самом деле развивает 750 лошадиных сил без ограничений, что больше, чем у современного Двигатель Gibson V-8 LMP2 может предложить. Прежде чем мы на самом деле увидим, как этот 320-фунтовый зверь снова стучит перед кабиной Supra, мы рекомендуем вам потратить некоторое время на то, чтобы разобраться в сборке Райана — это сделает ожидание немного слаще. О, и мы также предлагаем просмотреть целую кучу видео Джадда V-10 на YouTube!
Вот 7 самых практичных (и, в основном, доступных) автомобилей для серфинга, выставленных на продажу прямо сейчас
Прибой
Ищите и найдете. Фото: Шон Дэйви
  Надоело мечтать об идеальном транспортном средстве для серфинга?  Сейчас самое время схватить одного! Каждое снаряжение в этом списке, вдохновленное серфингом, прямо сейчас выставлено на продажу и может стать вашим.
Ванагон 1990 карат: 7900 долларов
  1. Прозвище: Classic Microbus  
  Марка и модель:  1990 Volkswagen Vanagon 
  Цена:  7 900 долларов 
  Конверсия:  За дополнительные 10 000 долларов вы можете установить двигатель Subaru и почувствовать, как исчезают все опасения по поводу надежности машины. 
Реклама
  Описание:  Вестфалия, Ванагон, Еврован. Это урезанные автомобили для серфинга: они всегда стильные, функциональные, доступные и могут быть бесконечно улучшены.
Для кого это: Люди, связанные с талантливыми, честными автомеханиками.
Там, где светит : При парковке, а не при движении. Где-нибудь рядом с автомагазином. Кроме того, недалеко от центральной Калифорнии, с полностью восстановленной краской и 9-футовым бревном на крыше.
Особенности: Шторы, кровать, сломанный кондиционер.
Додж Спринтер 2006 года: 9 500 долларов США
  2. Прозвище: Super Deluxe 
 Марка и модель:  2006 Додж Спринтер 
Базовая цена: 9 500 долларов США
 Любите кемпинги, но предпочитаете проживание в отелях? Вот решение.
Преобразование: 40 000 долларов
Характеристики: Покупка модификации у легендарных искателей приключений Sportsmobile — это то, что вам нужно. Он будет охватывать изолированные стеновые панели, настенные электрические розетки, холодильные, пропановые и водные системы. В комплекте даже шторы и зонты.
Для кого это: Независимо богатые искатели приключений, которые проводят годы в дороге. Если вы никогда не слышали слова «бюджет», планируете структурировать свою жизнь с учетом зим Эль-Ниньо и хотите пережить апокалипсис, этот автомобиль для вас.
  Недостаток:  Эти наземные яхты созданы для комфорта, а не для скорости или расстояния.
Где светит: Вне мегаполисов, но не вдали от тротуаров и заправок.
Chevrolet El Camino 1968 года выпуска: Цена: 10 500 долларов США
  3. Прозвище: Мастер стиля 
  
  Марка и модель:  1968 Chevrolet El Camino 
Цена : 10 500 долларов США
Описание: Серфить, не серфить. Какая разница. Посмотрите на вещь.
Для кого это: хипстеров-одиночек, чьи стрижки стоят столько же, сколько их изготовленные на заказ санки Christensen из мраморной пластмассы. Дело не в пройденных милях или набранных волнах. Все дело в красивой внешности, хороших волосах и хороших временах.
  Где светит:  Летний полдень между Хантингтон-Бич и Сан-Онофре.
Характеристики: Восьмицилиндровый бензиновый двигатель. Вечная сексуальная привлекательность. Кабина слишком мала для чего-либо, кроме тяжелых ласк, а кровать бесполезна для перевозки чего-либо, кроме вашего полотенца, средств для волос, Converse All-Stars и, возможно, двойного плавника в стиле ретро.
Honda Element 2003 года: 6 300 долларов США
  4. Прозвище: Кубист 
  
  Марка и модель:  2003 Honda Element EX 
Цена: 6 300 $
 Эти кирпичные сараи стали культовыми не зря. Как и этот, большинство из них полноприводные; все имеют высокий клиренс и дизайн кузова, который позволяет пылесосить доски для серфинга и снаряжение. Они готовы к приключениям без необходимости тратить ни копейки или сжигать калории для преобразования.
Для кого это: Горожане, которым нужен практичный автомобиль в городе, но которым нужна крыша над головой в кемпингах и выездах на шоссе.
Где он светит: Ударные миссии выходного дня, особенно там, где дождь или неровная поверхность делают кемпинг нежелательным.
  Особенности:  Элементы были созданы для автомобильного кемпинга. Задние сиденья легко выдвигаются, а передние сиденья сдвигаются очень далеко вперед, увеличивая доступное спальное место. Когда поездка заканчивается, вы вымываете песок из салона (там есть слив), защелкиваете задние сиденья на место и возобновляете жизнь наемного раба.
Недостатки: Либо вы бросаете в одиночку, либо с вашим S.O. Если только вас не возбуждает прижимание к вашему приятелю в относительно тесном окружении.
Амбассадор Airstream 1970 года. Цена: 15 000 долларов США
  5. Прозвище: The Gleaming Tube 
  
  Марка и модель:  1970 Airstream Ambassador 
Базовая цена: $15 000
Описание: Airstream больше гламурный, чем приключенческий. Он не нуждается в представлении. Она не идеальный компаньон для марафонских поездок по континенту, но предлагает оптимальное сочетание стиля, комфорта и полезности.
Особенности: 29 футов блестящего металла и вневременной стали. В этом во Флориде установлены новые системы подачи воздуха, воды и охлаждения. Все остальные детали «оригинальные, вплоть до колпаков».
  Для кого это:  Больше заботятся о традиционных контурах, чем о ножевых рельсах? Опишите свой колчан в футах, а не в долях дюйма? Она может быть для тебя.
Недостаток: Люди всегда лебезят перед твоими скупыми раскопками.
Где светит: Идиллические луга. Фотосессии. Фестивали.
Шевроле Астро 2002 года выпуска. Цена: 5 395 долларов США
  6. Прозвище: Creeper Van 
  
  Марка и модель   :  2002 Chevrolet Astro 
Цена: $5 395
Описание: Как правило, это белые фургоны без задних боковых окон, возможно, с украденными номерными знаками, возможно, перехваченные до того, как их купили гонщики по сносу. О том, что в нем произошло, лучше не думать. С другой стороны, он обеспечит вам крышу над головой и доставит вас к волнам (плюс-минус рабочая трансмиссия). Тот, что указан выше, на самом деле имеет окна — купите сейчас!
  Для кого это:  сексуальных преступников с ограниченным бюджетом. Студенты, ищущие без излишеств поездку на рождественские каникулы.
Где светит: Более чем в миле от школ и парков.
Особенности: ::Издает дикий смех::
Недостатки: Грязный носок смят в углу. Таинственный стойкий запах.
2006 Ford RB E350 Дизель 4×4. Цена: 58 000 долларов
  7. Прозвище: Баха-мобиль 
  
Марка и модель: 2004 Ford EB E350
Цена: $52 000
  Описание:  Лучшие волны Бахи находятся в нескольких часах от тротуара, продуктовых магазинов, заправочных станций — главное — это самодостаточность. Сломаться и застрять — не вариант. Таким образом, чтобы считаться баха-мобилем, такому транспортному средству требуются шины, клиренс и подвеска, способная пережевывать и выплевывать гравий, голые камни и песчаные ямы. Этот 4×4, двигатель V-10 подходит под это описание T.
