Содержание
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Артикул товара: 9855912840
-
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FLY 50 4T 26 645 л.с., 8 бар C445M PIAGGIO
Купить НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FLY 50 4T 26 645 л.с., 8 бар C445M PIAGGIO: отзывы, фото, характеристики в интерне-магазине Aredi.ru -
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FLY 50 4T 26 645 л. с., 8 бар C445M PIAGGIO
Купить НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FLY 50 4T 26 645 л.с., 8 бар C445M PIAGGIO: отзывы, фото, характеристики в интерне-магазине Aredi.ru -
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FLY 50 4T 26 645 л.с., 8 бар C445M PIAGGIO
Купить НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FLY 50 4T 26 645 л.с., 8 бар C445M PIAGGIO: отзывы, фото, характеристики в интерне-магазине Aredi.ru
org/ImageObject» itemprop=»image»>
-
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FLY 50 4T 26 645 л.с., 8 бар C445M PIAGGIO
Купить НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FLY 50 4T 26 645 л.с., 8 бар C445M PIAGGIO: отзывы, фото, характеристики в интерне-магазине Aredi.ru
allegroimg.com/s1024/0c0cd7/f3495a11457ea1100e9131bb025e» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/ImageObject» itemprop=»image»>
-
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FLY 50 4T 26 645 л.с., 8 бар C445M PIAGGIO
Купить НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FLY 50 4T 26 645 л.с., 8 бар C445M PIAGGIO: отзывы, фото, характеристики в интерне-магазине Aredi.ru
allegroimg.com/s1024/0cb8d0/f3d38fcf4cf28ad9340459af418e» data-src=»https://a.allegroimg.com/s1024/0cb8d0/f3d38fcf4cf28ad9340459af418e» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/ImageObject» itemprop=»image»>
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FLY 50 4T 26 645 л.с., 8 бар C445M PIAGGIO
Купить НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FLY 50 4T 26 645 л.с., 8 бар C445M PIAGGIO: отзывы, фото, характеристики в интерне-магазине Aredi.ru
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FLY 50 4T 26 645 л.с., 8 бар C445M PIAGGIO
Купить НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FLY 50 4T 26 645 л.с., 8 бар C445M PIAGGIO: отзывы, фото, характеристики в интерне-магазине Aredi.ru
НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FLY 50 4T 26 645 л.с., 8 бар C445M PIAGGIO
Купить НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FLY 50 4T 26 645 л.с., 8 бар C445M PIAGGIO: отзывы, фото, характеристики в интерне-магазине Aredi.ru
Двигатели N62 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Двигатели серии BMW N62 представляют собой объемные моторы, сменившие устаревшие М62. Это надежные и мощные агрегаты, тяговитые и с умеренным топливным расходом.
Конструктивно, все N62 получили усовершенствованный блок цилиндров с чугунными гильзами, новый коленвал с коваными шатунами. Такое решение позволяет легко проводить капитальный ремонт, и это большой плюс моторов.
Также моторы N62 получили ГБЦ с системой изменения высоты подъема клапанов — Valvetronic III, и доработанную систему изменения фаз газорапределения Bi-VANOS.
N62B36
Выпускался мотор с 2001 по 2004 год. 8 цилиндров, по 4 клапана на каждом. Мощность — 272 л.с. и крутящий момент 360 Нм.
Топливный расход составляет 15 л в городе, 8,2 л по трассе, 10,7 л в смешанном цикле. Заправлять рекомендуется 95-м бензином.
Расход масла на угар, заявленный производителем — до 1 л на 1000 км. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км.
Ресурс двигателя составляет порядка 400 км до капремонта.
Устанавливали двигатель на
- BMW 735i в кузове Е65
N62B36 пришел на смену M62B35. Базой для новинки стал старший в семействе N62B44 — в его блок установили коленвал с меньшин ходом, диаметр цилиндров также заменили, как и шатуны. ГБЦ младшей версии из N62 аналогична 4,4-литровому собрату, с поправкой на уменьшенный диаметр впускных клапанов. Система управления — Bosch DME ME 9.2.
В 2005 году баварцы выпустили доработанный 4-хлитровый N62B40, который и сменил данный агрегат.
N62В40
Этот мотор — самый новый в линейке N62. Он выпускался с 2005 по 2010 годы.
Мощность двигателя — 306 л.с. и 390 Нм крутящего момента.
Алюминиевый блок цилиндров, 8 цилиндров и 24 клапана, 4 литра объема. Расход топлива составляет 16,3 л в городском цикле, 8,2 л по трассе, 11,2 л в смешанном цикле. Заливать рекомендуется 95-й бензин.
Заявленный расход масла на угар — 1 л на 1000 км. Замену масла рекомендуется производить каждые 7-10 тыс. км.
Ресурс владельцы оценивают на уровне 400 тыс. км.
Устанавливали двигатель на
- BMW 540i в кузове E60
- BMW 740i в кузове E65
Премьера N62B40 совпала с выходом и крупнолитражного N62B48. Последний и лег в основу его конструкции: с учетом уменьшенного коленвала и диаметров цилиндров. ГБЦ N62B40 получила доработанные камеры сгорания, и новый материал — силумин.
На N62B40 применили новый двухступенчатый впускной коллектор с регулируемой длиной DISA, а выпускной коллектор его — с увеличенным сечением труб, что позволяет добиться более эффективной работы и повышает мощность мотора, по сравнению с рассмотренным N62B36.
Система управления двигателем — Bosch DME ME 9.2.2.
В конце цикла своего существования, N62B36 уступил место турбированной рядной «шестерке» N55.
N62B44
Двигатель выпускался с 2001 по 2006 год. Мощность 4,4-литрового V-образного восьмицилиндрового мотора (по 4 клапана на цилиндр) составляла 320 или 333, в зависимости от модификации, л.с. при 440 / 450 Нм крутящего момента.
Топливный расход составляет 15,5 л в городе, 8,3 л по трассе, 10,9 л в смешанном цикле. Заправлять рекомендуется 95-м бензином.
Расход масла на угар, заявленный производителем — до 1 л на 1000 км. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км.
Ресурс владельцы оценивают на уровне 400 тыс. км.
Устанавливали двигатель на
- BMW 545i в кузове E60
- BMW 645i в кузове E63
- BMW 745i в кузове E65
- BMW X5 в кузове E53
Блок цилиндров выполнен из алюминия.
V-образная «восьмерка» баварцев, N62B44, вышла в 2001 году как логическая замена M62B44 и существенно отличалась от предшественника: улучшением показателей производительности и экологичности, а также наличием систем Valvetronic и Dual-VANOS.
На N62B44 установили новый алюминиевый блок цилиндров с чугунным коленвалом. Внутри — облегченные алюминиевые поршни и кованые шатуны. Распредвалы чугунные, ГРМ приводится необслуживаемой цепью. Впускной коллектор имеет переменную длину. Система управления — Bosch DME ME 9.2.
На базе данного мотора разработан и младший в семействе N62B36.
Замена N62B44 пришла в лице N62B48, с большим рабочим объемом и соответственно большей мощностью.
N62В48
Производили данный мотор с 2003 по 2010 год. Этот V-образный 4,8-литровый агрегат имеет 8 цилиндров, по 4 клапана на каждом, и впечатляющие характеристики: 360 (367) л.с. и 490 (500) Нм крутящего момента, в зависимости от модификации.
Топливный расход составляет 16,9 л в городе, 8,3 л по трассе, 11,4 л в смешанном цикле. Заливать рекомендуется 95-й бензин.
Расход масла на угар, заявленный производителем — до 1 л на 1000 км. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км.
Ресурс владельцы оценивают на уровне 400 тыс. км.
Устанавливали двигатель на
- BMW 550i в кузове E60
- BMW 650i в кузове E63
- BMW 750i в кузове E65
- BMW X5 в кузове E53
- BMW X5 в кузове E70
Большеобъемный V8 представляет собой доработанный базовый в семействе N62B44. Доработки коснулись увеличения диаметра поршней, установки стального коленвала с большим ходом, новых шатунов с уменьшенной шириной.
ГБЦ также подверглась модернизации, и выполнена из силумина. Камеры сгорания и выпускные каналы дорабатывались с учетом диаметра нового выпускного коллектора. Впускной коллектор имеет двухступенчатую систему изменения длины DISA.
Система управления — Bosch DME ME 9.2.2.
Мотор N62B48 — последний атмосферный V8 в линейке двигателей BMW. Его сменил в 2008 году N63B44 с турбиной и рабочим объемом 4,4 л.
Типичные неисправности двигателей N62
Все двигатели семейства N62 имеют схожую конструкцию и соответственно идентичные проблемы.
Владельцы жалуются на несколько типичных проблем:
повышенный масложор
Впервые владельцы сталкиваются с повышенным расходом масла на пробегах до 100 тыс. км. Проблему стоит искать в выходе из строя маслосъемных колпачков. Если их не заменить вовремя, через 50-100 тыс. км умрут и маслосъемные кольца.
плавающие обороты
Другая типичная проблема этих больших V-образных атмосферников. Чаще всего проблема кроется в выходе из строя катушек зажигания — их нужно проверять и заменять. Если после замены катушек ничего не изменилось, стоит проверять на герметичность топливную систему (возможно, причина кроется в завоздушине), а также датчик РХХ и систему вальветроник.
течи масла
Чаще всего протекает сальник коленвала или прокладка корпуса генератора. Решение — замена уплотнителей.
разрушение катализаторов
С сотнями км пробега на моторах N62 разрушаются катализаторы. Если их соты попадут в цилинжры, задиров не избежать. Прошаренные владельцы рекомендуют проблему предупреждать: убрать катализаторы вовсе и вместо них установить пламегасители.
Итого
Большие атмосферники семейства N62- мощные и достаточно надежные двигатели. Их уважают автовладельцы и хвалят эксперты. Чтобы не столкнуться с проблемами и продлить и без того внушительный ресурс двигателей, важно не экономить на расходниках, заправлять авто качественным топливом и менять масло строго в соответствии с рекомендациями производителя.
- О двигателях БМВ серии N54 мы писали здесь.
Пожалуйста, прочтите!!!!!!!!!! Дырка 645 двигатель на 45к!!!
миль
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 25 сообщений
floydrjr03
·
Зарегистрировано
вокальная мысль
·
Мысль, которая говорит
Бкинг
·
Зарегистрировано
ФиллиНейт
·
Участник BMWCCA № 405750
биг-текс
·
(вставьте сюда один вкладыш)
хмр
·
.
oo=||=oo.
Эдев
·
BMW Genius @ BMW Портленд
Дейтона550
·
В поисках поворотов…
макскпп
·
Зарегистрировано
rsxtypes7900
·
Зарегистрировано
Райан М
·
Зарегистрировано
мустейн
·
Зарегистрировано
неудивительно
·
мех
Быстрый Боб
·
Сюрреалистичность
floydrjr03
·
Зарегистрировано
Джо Ином
·
Запрещено
Быстрый Боб
·
Сюрреалистичность
kyfdx
·
Кто, я?
ТЭД13Б
·
Зарегистрировано
M3jonesrr
·
Зарегистрировано
1 — 20 из 25 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Весы EMD 567 или 645
428Птица
Участник
-
-
#1
Любопытно, кто-нибудь когда-нибудь пытался его построить. По-видимому, блоки на полноразмерных двигателях сварные, а не литые.
Ранее я смотрел видео в прямом эфире и заметил, что тепловозы работают либо от батареи, либо от небольшого газового двигателя.
Просто любопытно.
Бритт Беттел
Мастер69
Известный член
-
-
#2
Я думал об этом, но на этом все. Проблем много, одна я едва новичок, где найти отпечатки и даже для тех, у кого есть навыки это огромная затея.
Однако, как говорится, нет ничего лучше, чем поставить настоящий дизель в двигатель масштаба G или больше. Мы могли бы даже заставить его управлять генератором для настоящего дизельного / электрического двигателя.
Интересно, что вы можете найти видео о восстановлении на YouTube. Многие, конечно, просто реклама, но у некоторых есть интересные снимки машин. На мой взгляд, хорошая вещь здесь заключается в том, что вы можете легко сварить основную конструкцию двигателя самостоятельно, избавив от необходимости использовать чугун. Однако, глядя на фотографии, я не уверен, что вся машина сделана из сварных конструкций. В этих машинах много сложностей, поэтому, на мой взгляд, это вызов для опытных.
428Птица
Участник
-
-
#3
В каком масштабе используются машины, работающие на гусенице шириной 7,5 дюйма? Мы могли бы получить некоторые общие размеры двигателя (например, диаметр цилиндра 8 дюймов), уменьшив известные размеры. Просто чтобы получить представление о количестве необходимого материала, простоте обработки и т. д.
За исключением 567-У (с литым блочным верхом) все сварное. Я предполагаю, что это исключит головы.
Бритт
а274
Новый член
-
-
#4
гильза, поршень, шатун и головка называются силовым агрегатом и удерживаются в блоке крабом и гайками, распредвал сверху
некоторые двигатели имеют пуск с воздуха
это простые (2-тактные) двигатели
форсунки будет труднее всего сделать (очень большие форсунки Detroit Diesel)
Бастельмайк
Известный член
-
-
#5
428Птица сказала:
Какой масштаб используют устройства, работающие на колеи 7,5 дюймов?
BrittНажмите, чтобы развернуть…
Что ж, для широко используемого калибра 7,25 дюйма / 184 мм масштаб составляет 1: 8. Калибр 7,5 дюйма используется только в нескольких районах США (восточная часть?) и больше нигде в мире не существует.
Майк
428Птица
Участник
-
-
#6
Бастелмайк сказал:
Что ж, для широко используемого калибра 7,25 дюйма / 184 мм масштаб составляет 1: 8. Калибр 7,5 дюйма используется только в нескольких районах США (восточная часть?) и больше нигде в мире не существует.
Майк
Нажмите, чтобы развернуть…
Масштаб 1:8, это 1/8 дюйма на фут, верно?
В этом случае диаметр отверстия по шкале 567 будет равен 1 дюйму.
Бритт
Бастельмайк
Известный член
-
-
#7
Привет, Бритт,
Нет, извините. 1;8 — европейский тип шкалы. Это означает, что 1 дюйм равен 8 дюймам. или 1,5 дюйма на фут