645 двигатель форум: Двигатель ЗИЛ 645

Содержание

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

Артикул товара: 9855912840

  • НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FLY 50 4T 26 645 л.с., 8 бар C445M PIAGGIO
    Купить НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FLY 50 4T 26 645 л.с., 8 бар C445M PIAGGIO: отзывы, фото, характеристики в интерне-магазине Aredi.ru

  • НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FLY 50 4T 26 645 л. с., 8 бар C445M PIAGGIO
    Купить НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FLY 50 4T 26 645 л.с., 8 бар C445M PIAGGIO: отзывы, фото, характеристики в интерне-магазине Aredi.ru

  • НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FLY 50 4T 26 645 л.с., 8 бар C445M PIAGGIO
    Купить НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FLY 50 4T 26 645 л.с., 8 бар C445M PIAGGIO: отзывы, фото, характеристики в интерне-магазине Aredi.ru

  • org/ImageObject» itemprop=»image»>

    НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FLY 50 4T 26 645 л.с., 8 бар C445M PIAGGIO
    Купить НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FLY 50 4T 26 645 л.с., 8 бар C445M PIAGGIO: отзывы, фото, характеристики в интерне-магазине Aredi.ru

  • НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FLY 50 4T 26 645 л.с., 8 бар C445M PIAGGIO
    Купить НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FLY 50 4T 26 645 л.с., 8 бар C445M PIAGGIO: отзывы, фото, характеристики в интерне-магазине Aredi.ru

  • allegroimg.com/s1024/0c0cd7/f3495a11457ea1100e9131bb025e» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/ImageObject» itemprop=»image»>

    НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FLY 50 4T 26 645 л.с., 8 бар C445M PIAGGIO
    Купить НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FLY 50 4T 26 645 л.с., 8 бар C445M PIAGGIO: отзывы, фото, характеристики в интерне-магазине Aredi.ru

  • НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FLY 50 4T 26 645 л.с., 8 бар C445M PIAGGIO
    Купить НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FLY 50 4T 26 645 л.с., 8 бар C445M PIAGGIO: отзывы, фото, характеристики в интерне-магазине Aredi.ru

  • allegroimg.com/s1024/0cb8d0/f3d38fcf4cf28ad9340459af418e» data-src=»https://a.allegroimg.com/s1024/0cb8d0/f3d38fcf4cf28ad9340459af418e» itemscope=»» itemtype=»https://schema.org/ImageObject» itemprop=»image»>

    НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FLY 50 4T 26 645 л.с., 8 бар C445M PIAGGIO
    Купить НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ FLY 50 4T 26 645 л.с., 8 бар C445M PIAGGIO: отзывы, фото, характеристики в интерне-магазине Aredi.ru

Двигатели N62 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев

Двигатели серии BMW N62 представляют собой объемные моторы, сменившие устаревшие М62. Это надежные и мощные агрегаты, тяговитые и с умеренным топливным расходом.

Конструктивно, все N62 получили усовершенствованный блок цилиндров с чугунными гильзами, новый коленвал с коваными шатунами. Такое решение позволяет легко проводить капитальный ремонт, и это большой плюс моторов.

Также моторы N62 получили ГБЦ с системой изменения высоты подъема клапанов — Valvetronic III, и доработанную систему изменения фаз газорапределения Bi-VANOS.

N62B36

Выпускался мотор с 2001 по 2004 год. 8 цилиндров, по 4 клапана на каждом. Мощность — 272 л.с. и крутящий момент 360 Нм.

Топливный расход составляет 15 л в городе, 8,2 л по трассе, 10,7 л в смешанном цикле. Заправлять рекомендуется 95-м бензином.

Расход масла на угар, заявленный производителем — до 1 л на 1000 км. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км.

Ресурс двигателя составляет порядка 400 км до капремонта.

Устанавливали двигатель на

  • BMW 735i в кузове Е65

N62B36 пришел на смену M62B35. Базой для новинки стал старший в семействе N62B44 — в его блок установили коленвал с меньшин ходом, диаметр цилиндров также заменили, как и шатуны. ГБЦ младшей версии из N62 аналогична 4,4-литровому собрату, с поправкой на уменьшенный диаметр впускных клапанов. Система управления — Bosch DME ME 9.2.

В 2005 году баварцы выпустили доработанный 4-хлитровый N62B40, который и сменил данный агрегат.

N62В40

Этот мотор — самый новый в линейке N62. Он выпускался с 2005 по 2010 годы.

Мощность двигателя — 306 л.с. и 390 Нм крутящего момента.

Алюминиевый блок цилиндров, 8 цилиндров и 24 клапана, 4 литра объема. Расход топлива составляет 16,3 л в городском цикле, 8,2 л по трассе, 11,2 л в смешанном цикле. Заливать рекомендуется 95-й бензин.

Заявленный расход масла на угар — 1 л на 1000 км. Замену масла рекомендуется производить каждые 7-10 тыс. км.

Ресурс владельцы оценивают на уровне 400 тыс. км.

Устанавливали двигатель на

  • BMW 540i в кузове E60
  • BMW 740i в кузове E65

Премьера N62B40 совпала с выходом и крупнолитражного N62B48. Последний и лег в основу его конструкции: с учетом уменьшенного коленвала и диаметров цилиндров. ГБЦ N62B40 получила доработанные камеры сгорания, и новый материал — силумин.

На N62B40 применили новый двухступенчатый впускной коллектор с регулируемой длиной DISA, а выпускной коллектор его — с увеличенным сечением труб, что позволяет добиться более эффективной работы и повышает мощность мотора, по сравнению с рассмотренным N62B36.

Система управления двигателем — Bosch DME ME 9.2.2.

В конце цикла своего существования, N62B36 уступил место турбированной рядной «шестерке» N55.

N62B44

Двигатель выпускался с 2001 по 2006 год. Мощность 4,4-литрового V-образного восьмицилиндрового мотора (по 4 клапана на цилиндр) составляла 320 или 333, в зависимости от модификации, л.с. при 440 / 450 Нм крутящего момента.

Топливный расход составляет 15,5 л в городе, 8,3 л по трассе, 10,9 л в смешанном цикле. Заправлять рекомендуется 95-м бензином.

Расход масла на угар, заявленный производителем — до 1 л на 1000 км. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км.

Ресурс владельцы оценивают на уровне 400 тыс. км.

Устанавливали двигатель на

  • BMW 545i в кузове E60
  • BMW 645i в кузове E63
  • BMW 745i в кузове E65
  • BMW X5 в кузове E53

Блок цилиндров выполнен из алюминия.

V-образная «восьмерка» баварцев, N62B44, вышла в 2001 году как логическая замена M62B44 и существенно отличалась от предшественника: улучшением показателей производительности и экологичности, а также наличием систем Valvetronic и Dual-VANOS.

На N62B44 установили новый алюминиевый блок цилиндров с чугунным коленвалом. Внутри — облегченные алюминиевые поршни и кованые шатуны. Распредвалы чугунные, ГРМ приводится необслуживаемой цепью. Впускной коллектор имеет переменную длину. Система управления — Bosch DME ME 9.2.

На базе данного мотора разработан и младший в семействе N62B36.

Замена N62B44 пришла в лице N62B48, с большим рабочим объемом и соответственно большей мощностью.

N62В48

Производили данный мотор с 2003 по 2010 год. Этот V-образный 4,8-литровый агрегат имеет 8 цилиндров, по 4 клапана на каждом, и впечатляющие характеристики: 360 (367) л.с.  и 490 (500) Нм крутящего момента, в зависимости от модификации.

Топливный расход составляет 16,9 л в городе, 8,3 л по трассе, 11,4 л в смешанном цикле. Заливать рекомендуется 95-й бензин.

Расход масла на угар, заявленный производителем — до 1 л на 1000 км. Масло рекомендуется менять каждые 7-10 тыс. км.

Ресурс владельцы оценивают на уровне 400 тыс. км.

Устанавливали двигатель на

  • BMW 550i в кузове E60
  • BMW 650i в кузове E63
  • BMW 750i в кузове E65
  • BMW X5 в кузове E53
  • BMW X5 в кузове E70

Большеобъемный V8 представляет собой доработанный базовый в семействе N62B44. Доработки коснулись увеличения диаметра поршней, установки стального коленвала с большим ходом, новых шатунов с уменьшенной шириной.

ГБЦ также подверглась модернизации, и выполнена из силумина. Камеры сгорания и выпускные каналы дорабатывались с учетом диаметра нового выпускного коллектора. Впускной коллектор имеет двухступенчатую систему изменения длины DISA.

Система управления — Bosch DME ME 9.2.2.

Мотор N62B48 — последний атмосферный V8 в линейке двигателей BMW. Его сменил в 2008 году N63B44 с турбиной и рабочим объемом 4,4 л.

Типичные неисправности двигателей N62

Все двигатели семейства N62 имеют схожую конструкцию и соответственно идентичные проблемы.

Владельцы жалуются на несколько типичных проблем:

повышенный масложор

Впервые владельцы сталкиваются с повышенным расходом масла на пробегах до 100 тыс. км. Проблему стоит искать в выходе из строя маслосъемных колпачков. Если их не заменить вовремя, через 50-100 тыс. км умрут и маслосъемные кольца.

плавающие обороты

Другая типичная проблема этих больших V-образных атмосферников. Чаще всего проблема кроется в выходе из строя катушек зажигания — их нужно проверять и заменять. Если после замены катушек ничего не изменилось, стоит проверять на герметичность топливную систему (возможно, причина кроется в завоздушине), а также датчик РХХ и систему вальветроник.

течи масла

Чаще всего протекает сальник коленвала или прокладка корпуса генератора. Решение — замена уплотнителей.

разрушение катализаторов

С сотнями км пробега на моторах N62 разрушаются катализаторы. Если их соты попадут в цилинжры, задиров не избежать. Прошаренные владельцы рекомендуют проблему предупреждать: убрать катализаторы вовсе и вместо них установить пламегасители.

Итого

Большие атмосферники семейства N62- мощные и достаточно надежные двигатели. Их уважают автовладельцы и хвалят эксперты. Чтобы не столкнуться с проблемами и продлить и без того внушительный ресурс двигателей, важно не экономить на расходниках, заправлять авто качественным топливом и менять масло строго в соответствии с рекомендациями производителя.

  • О двигателях БМВ серии N54 мы писали здесь.

Пожалуйста, прочтите!!!!!!!!!! Дырка 645 двигатель на 45к!!!

миль

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 25 сообщений

floydrjr03

·

Зарегистрировано

вокальная мысль

·

Мысль, которая говорит

Бкинг

·

Зарегистрировано

ФиллиНейт

·

Участник BMWCCA № 405750

биг-текс

·

(вставьте сюда один вкладыш)

хмр

·

.

oo=||=oo.

Эдев

·

BMW Genius @ BMW Портленд

Дейтона550

·

В поисках поворотов…

макскпп

·

Зарегистрировано

rsxtypes7900

·

Зарегистрировано

Райан М

·

Зарегистрировано

мустейн

·

Зарегистрировано

неудивительно

·

мех

Быстрый Боб

·

Сюрреалистичность

floydrjr03

·

Зарегистрировано

Джо Ином

·

Запрещено

Быстрый Боб

·

Сюрреалистичность

kyfdx

·

Кто, я?

ТЭД13Б

·

Зарегистрировано

M3jonesrr

·

Зарегистрировано

1 — 20 из 25 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.