Cmta двигатель проблемы: CMTA — двигатель Volkswagen Touareg 3.6 FSI

Содержание

CMTA — двигатель Volkswagen Touareg 3.6 FSI

Технические характеристики 3.6-литрового бензинового двигателя VW CMTA, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

3.6-литровый двигатель Фольксваген CMTA 3.6 FSI выпускался компанией с 2013 по 2018 год и устанавливался только на второе поколение популярных на нашем рынке кроссоверов Туарег. Данный силовой агрегат по сути является дефорсированной версией мотора с индексом CGRA.

В линейку EA390 также входят двс:
AXZ,
BHK,
BWS,
CDVC и
CMVA.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW CMTA 3.

6 FSI

Точный объем 3597 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 250 л.с.
Крутящий момент 360 Нм
Блок цилиндров чугунный VR6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 89 мм
Ход поршня 96.4 мм
Степень сжатия 12
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор на обоих валах
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.7 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 350 000 км

Вес двигателя CMTA по каталогу составляет 188 кг

Номер двигателя CMTA расположен спереди, слева от шкива коленвала

Расход топлива Фольксваген 3.

6 СМТА

На примере Volkswagen Touareg 2013 года с автоматической коробкой передач:

Город 14.5 литра
Трасса 8.8 литра
Смешанный 10.9 литра

На какие автомобили ставится двигатель CMTA 3.6 FSI

Недостатки, поломки и проблемы CMTA

Двигатель избавлен от большинства детских болезней серии и считается надежным

Основные проблемы мотора связаны с образованием нагара на впускных клапанах

В системе вентиляции картера часто выходит из строя и требует замены мембрана

На пробегах более 200 000 км нередко вытягиваются и начинают греметь цепи ГРМ

Рост уровня масла и запах бензина под клапанной крышкой намекает на течь ТНВД

Дополнительные материалы

VW TOUAREG NF

Всё о двигателях 3.6 VR6 FSI (BHK, BHL, BLV, BWS, CDVA, CDVC, CHNA, CMVA, CGRA, CMTA), семейство EA390 (2 поколение VR6)

Двигатели 3.6 VR6 FSI, семейства EA390 (описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс)

В 2005 году концерн Фольксваген запускает в серийное производство второе поколение рядно-смещённых двигателей VR6. Новая линейка отличается от первого поколения новым чугунным блоком с уменьшенным до 10. 6° углом развала между цилиндрами, появлением системы непосредственного впрыска топлива FSI и тем, что помимо двигателя 3.2 VR6 FSI, теперь появляется и самый объёмый представитель двигателей VR6 производства Volkswagen: 3.6 VR6 FSI. Подробнее о конструкции двигателей VR6 второго поколения объёмом 3.2 и 3.6 литра с системой FSI можно прочитать в Программе самообучения 360.

В основе семейства EA390 лежит фирменный VR-образный чугунный блок цилиндров, который представляет собой смесь V-образного двигателя с рядным (угол развала цилиндров блока двигателя второго поколения равен 10.6°, а цилиндры расположены в два ряда в шахматном порядке). Внутри блока на 7 опорах установлен чугунный коленвал с ходом поршня 96.4 мм, новые шатуны длинной 164 мм и алюминиевые поршни диаметром 89 мм под степень сжатия 12.0. Благодаря этому был получен объем 3.6 литра.

Не смотря на то, что формально такой двигатель имеет скорее V-образное строение чем рядное, он накрыт одной головкой блока с двумя распредвалами и 24 клапанами (по 4 клапана на каждый цилиндр). Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 30.2 мм, а диаметр стержня 6 мм. На новом 3.6-литровом моторе установлена топливная система с непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон изменения впускных валов 52°, а выпускных 42°. На впуске установлен впускной коллектор с переменной геометрией. Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.

BHK — версия мощностью 280 л.с. при 6200 об/мин, и крутящим моментом 360 Нм при 2500-5000 об/мин, для VW Touareg 7L и Audi Q7 4L;
BHL — версия BHK для МКПП:
BLV — версия BHK для Passat и Passat CC с DSG;
BWS — версия с 300 л.с. для Volkswagen Passat R36 и CC. Отличается степенью сжатия 11.4, впускным коллектором и выпускной системой;
CDVA — версия мощностью 260 л.с. для Skoda Superb со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 5;
CDVC — версия мощностью 280 л. с. для VW Atlas/Teramont со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 6 и LEV3 для США;
CHNA, CMVA — версия мощностью 280 л.с. для VW Phaeton с АКПП-6;
CGRA — мотор мощностью 280 л.с. для Touareg NF с АКПП-8;
CMTA — мотор мощностью 249 л.с. для Touareg NF с АКПП-8 поставлялся только в Россию, а мощность была снижена прошивкой.

Двигатели 3.6 FSI ставят и сегодня (на VW Atlas/Teramont), но на других моделях концерна их полностью заменил 3.0 V6 TSI EA837.

Характеристики двигателей 3.6 VR6 FSI, EA390 (249 — 300 л.с.)

Производство: Volkswagen plant
Марка двигателя: EA390 (BHK, BHL, BLV, BWS, CDVA, CDVC, CHNA, CMVA, CGRA, CMTA)
Годы выпуска: 2005-н.в
Материал блока цилиндров: чугунный
Тип: VR-образный 6-цилиндровый (VR6), 24 клапана (4 клапана на цилиндр)
Ход поршня: 96,4 мм
Диаметр цилиндра: 89 мм
Степень сжатия: 11,4 (12,0)
Объем двигателя: 3597 куб. см
Мощность двигателя и крутящий момент:

  • CMTA — 249 л.с. (183 кВт) при 5500 об/мин, 360 Нм при 3 500 — 5 000 об/мин.
  • CDVA — 260 л.с. (191 кВт) при 6000 об/мин, 350 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин.
  • BHK, BHL, BLV, CGRA, CMVA, CHNA, CDVC — 280 л.с. (206 кВт) при 6200 об/мин, 360 Нм при 2 500 — 5 000 об/мин.
  • BWS — 300 л.с. (220 кВт) при 6600 об/мин, 400 Нм при 2 400 — 5 300 об/мин.

Топливо: 95-98
Экологические нормы: Евро 4, Евро 5
Расход топлива: (паспортный, на примере VW Touareg)

  • город — 14,5 л/100 км
  • трасса — 8,8 л/100 км
  • смеш. — 10,9 л/100 км

Расход масла: (допустимый) до 500 гр./1000 км
Масло в двигатель:

  • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

Объём масла в двигателе: 6,7 л
Замена масла проводится: по заводскому регламенту раз 15 000 км (но необходимо делать раз в 7 000 — 10 000 км промежуточную замену)

Двигатель устанавливался на:

  • Audi Q7 4L (11. 2007 — 08.2009) — 280 л.с. BHK
  • Skoda Superb 3T (09.2008 — 01.2015) — 260 л.с. CDVA
  • Porsche Cayenne 957 (02.2007 — 05.2010) — 290 л.с. M55.01
  • Porsche Cayenne 958 (04.2010 — 05.2018) — 300 л.с. M55.02
  • Volkswagen Passat R B6/B7 (03.2008 — 10.2014) — 300 л.с. BWS
  • Volkswagen Passat CC B6 (03.2011 — 12.2016) — 300 л.с. BWS
  • Volkswagen Touareg 7L (10.2005 — 02.2010) — 280 л.с. BHK, BHL
  • Volkswagen Touareg NF (05.2010 — 04.2013) — 280 л.с. CGRA
  • Volkswagen Touareg NF (02.2010 — 07.2018) — 249 л.с. CMTA
  • Volkswagen Phaeton (10.2008 — 03.2016) — 280 л.с. CMVA, CHNA
  • Volkswagen Teramont/Atlas (11.2016 — н.в.) — 280 л. с. CDVC

Основные проблемы и недостатки двигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)

1) Высокий расход топлива

Двигатель Фольксваген VR6 объёмом 3.6 л с непосредственным впрыском FSi очень надёжен, так как имеет атмосферную аспирацию и хорошую крепкую конструкцию с чугунным блоком. Правда у надёжности есть и другая монета — мотор достаточно прожорлив. Конечно, не так как его предшественник 3.2 VR6 c MPI впрыском, который мог потреблять около 18 л топлива по городу, но тем не менее те 14-15 л на 100 км пробега, которые сжигает 3.6 VR6 — тоже не мало. И это ещё при спокойной езде.

2) Выход из строя катушек зажигания

На предыдущем поколении моторов VR6 объёмом 3.2, часто встречалась проблема выхода из строя катушек зажигания. Они просто переставали работать самопроизвольно. Чаще всего после мойки двигателя. На модификациях объёмом 3.6 начали ставить исправленные катушки нового образца и эта проблема была решена. Будьте внимательны, если будете менять катушки зажигания, нужно обязательно проверять, чтобы это были новые катушки.

3) Скопление конденсата в выхлопной системе

Часто случается, что зимним морозным днём автомобиль отказывается заводится. Из-за конструкции выхлопной системы на 3.6 VR6 FSI, при минусовой наружной температуре, в выхлопе начинает скапливаться конденсат, если двигатель работает на низких оборотах, перед тем, как быть заглушенным. Например, если вы приехали и какое-то время просто стояли на парковке с заведённым двигателем. Чтобы этого избежать, перед остановкой двигателя, нужно как следует его покрутить и только потом глушить. Можно, конечно просверлить несколько дренажных отверстий для влаги в глушителе и резонаторе, но это не очень правильно, так как нарушает целостность выхлопа.

Ресурс двигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)

Двигатель — неприлично надёжный, он просто не ломается! Такого сейчас не бывает, но вот вам исключение — VR6 EA390!

Помимо тех некоторых проблем, что описаны выше, двигатели VR6 объёмом 3. 6 литра с непосредственным впрыском топлива FSI крайне надёжен и рассчитан на очень хороший пробег. Главное хорошо и качественно его обслуживать, заливать качественное масло каждые 7500 — 10 000 км и заправлять машину хорошим бензином (не ниже 95-ого). Ресурс таких моторов рассчитан на пробег более 300-400 тыс. км.

Привод механизма ГРМ тут цепной, и на удивление, он получился очень надёжным! При правильном и своевременном обслуживании двигателя, ресурс цепи составляет 250-300 тыс. км и даже больше.

Тюнинг двигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)

Если брать рассматривать задушенный под низкий российский налог 3.6 FSI (249 л.с.), то его мощность можно легко поднять программно. Прошивка помогает вернуть заводские 280 л.с. вместе с 390 Нм крутящего момента, иногда чуть больше. Есть много различных компаний, которые с радостью сделают такой чип-тюнинг. Существует и второй вариант — более агрессивная прошивка Stage 2 вместе с выхлопом без катализаторов. Это дает 300 л.с. или даже немного больше.

Для желающих получить 300+ л.с., есть хорошее и надежное решение от HGP, которые построят вам 3.6 FSI Biturbo и мотор покажет более 700 л.с. Для этого нужен турбокит на основе турбин HGP R28, весь впуск и выпуск, доработки по топливной, снижение степени сжатия, прошивка, усиление DSG. Но подробно останавливаться на этом не имеет смысла, цена удовольствия запредельная и проще сменить автомобиль.

Foot and Hand Care — Charcot-Marie-Tooth Association

Hal Ornstein, DPM, FASPS, и Gregory Stilwell, DPM, FACFAS

Подходящая обувь важна для людей с ШМТ, но многие пациенты изо всех сил пытаются найти подходящую обувь. обувь из-за их высоких ступней и забитых пальцев. По этой причине может потребоваться изготовление обуви на заказ. В крупных обувных магазинах часто работают педортисты, сертифицированные по подгонке обуви на особую ногу. Они могут отлить ногу для обуви на заказ или разработать вставки, чтобы готовая обувь подошла более правильно.

Из-за недостаточной сенсорной рецепции в стопах пациентам с ШМТ также может потребоваться консультация ортопеда для подстригания ногтей или удаления мозолей, образовавшихся на подушечках стоп. Важно проконсультироваться с врачом, чтобы пациент не травмировал себя, выполняя эти процедуры.

При снижении чувствительности серьезные проблемы, такие как язвы и гангрена, могут возникать без боли. Инфекция может остаться незамеченной, и соответствующее лечение может быть отложено до тех пор, пока не станет слишком поздно; ампутация может быть необходима для спасения жизни человека. Ежедневное наблюдение за ногами необходимо тем, у кого ШМТ, или доверенному опекуну.

Изменения структуры стопы и ШМТ

Структурные изменения стопы и голеностопного сустава обычно возникают при ШМТ. По мере того, как ШМТ поражает нервы, мышцы становятся слабыми, а кости, которые контролируют эти мышцы, начинают смещаться, вызывая деформации костей и суставов. Опять же, если у человека нет нормальной чувствительности, он или она может не чувствовать дополнительного давления на костные выступы и развить язву, инфекцию или полноценное изъязвление. Врач-подиатр может помочь предотвратить осложнения деформации стопы и голеностопного сустава, вызванной ШМТ.

Распространенные типы стопы, наблюдаемые в CMT

Полая стопа: Наиболее типичный тип стопы с высоким сводом и жесткой «пещерой» под подъемом. Мозоли распространены на подушечках стоп. Также распространены хронические растяжения связок голеностопного сустава и отвисание стопы. Молоткообразные пальцы, когтеобразные пальцы и мозоли на пальцах ног типичны. Мышцы внутри самой стопы (внутренние мышцы) атрофируются, и пальцы ног скручиваются. Лечение варьируется от ношения стелек до операции.

Паралитическое плоскостопие: Менее распространенный тип стопы, который обычно требует определенного типа сращения свода стопы для стабилизации прогрессирующего разрушения.

Свисание стопы: Слабость мышц передней части голени вызывает свисание стопы; те, у кого более сильные мышцы голени, лучше способны поднять переднюю часть стопы вверх. Фиксация может быть эффективной, а обувь с рокером и хирургическое вмешательство для перемещения более сильных мышц в верхнюю часть стопы — все это полезно.

У меня ШМТ, можно ли ходить босиком?

Будьте очень осторожны при ходьбе босиком; тщательно осмотрите пальцы ног и подошвы ваших ног, если вы ходите босиком, особенно если вы были на улице. Ходить босиком, особенно по песку или мягкой траве, — прекрасное удовольствие, но опасно для людей с пониженным «защитным ощущением». Если инородное тело, такое как осколок, прокалывает кожу, это может привести к инфекции и серьезным последствиям, если ортопедический хирург не откроет рану должным образом и не извлечет инородное тело.

Какая обувь подходит для СМТ?

Носите обувь, в которой достаточно места для пальцев ног, но при этом поддерживается пятка и свод стопы. Между самым длинным пальцем ноги и концом обуви должно быть ½ дюйма (ширина большого пальца). Рекомендуется округлый «носок»; верхняя часть обуви должна быть мягкой и гибкой. Подкладка должна быть гладкой, без складок, складок и швов.

Открытые пальцы ног или пятки на обуви опасны. В бассейне или на озере наденьте водные сандалии, которые защитят ваши ноги от травм.

Иметь более одной удобной пары обуви. Не носите одну и ту же обувь два дня подряд и используйте в обуви «дерево для обуви» (продается в большинстве дисконтных магазинов), чтобы поддерживать новую форму обуви.

Я только что получил новую пару обуви для ног CMT. Есть ли какая-то хитрость, как их взломать?

Разнашивайте новую обувь постепенно и носите ее сначала всего несколько часов, чтобы предотвратить появление мозолей и воспаленных участков. Проверьте свои ноги на наличие красных областей, указывающих на слишком сильное давление.

Безопасно ли замачивать ноги CMT?

Будьте осторожны, промокните ноги. Многие ванночки для ног чрезмерно сушат ноги; некоторые создают слишком много влаги между пальцами ног. Доступно множество прекрасных травяных ванночек для ног, которые улучшают состояние кожи и помогают при болях в ногах. Помните о слишком большом количестве влаги между пальцами ног и стопой спортсмена, которая может возникнуть.

Что можно использовать для сухих ног?

Изменения кожи стопы могут быть вызваны ШМТ. Обезвоживание является обычным явлением, поскольку у людей с ШМТ может быть меньше естественной смазки. На коже появляются трещины и трещины, часто зуд может стать сильным. Расчесывание может привести к повреждениям кожи, в которые может попасть инфекция. Сухости можно избежать, ежедневно нанося хороший крем для кожи на каждую часть стопы, кроме между пальцами. Для мозолистых или очень сухих участков используйте масло, такое как кокосовое масло, масло жожоба или масло ши, чтобы увлажнить участок и предотвратить его растрескивание.

ШМТ и эпидермофития стопы

Эпидермофития стопы — это грибковая инфекция, обычно встречающаяся у людей с ШМТ. Это также может повлиять на ногти, делая их толстыми и болезненными. Многие простые профилактические решения, такие как правильные носки и безрецептурные кремы, могут быть очень эффективными. Однако, если не лечить, могут развиться вторичные бактериальные инфекции, требующие энергичного лечения антибиотиками.

Почему при ШМТ могут возникать язвы?

Язвы могут быть вызваны недостаточной циркуляцией крови к стопе, отсутствием защиты мягких тканей, чрезмерной мозолистой тканью, инфекцией и точками давления, вызванными деформациями. Некоторые причины травм и язв связаны с ношением неподходящей обуви, проведением «самостоятельных» операций, применением электрических грелок или бутылок с горячей водой, а также использованием средств от вросшего ногтя и мозолей. Если реакция кровообращения адекватна, большинство язв можно излечить, если их диагностировать и лечить на ранней стадии.

Какие носки подходят для стоп CMT?

Меняйте носки не реже одного раза в день и сведите к минимуму использование в них хлопка и нейлона. Вместо этого ищите влагоотводящие волокна, которые также обеспечивают амортизацию подошвы ног. Ежедневно осматривайте свои носки на наличие пятен, крови или других выделений, которые указывают на открытую рану, о которой вы можете не подозревать, потому что не чувствуете ее.

Если у человека нет наследственной нейропатии со склонностью к параличам от сдавления (HNPP), которая обычно вызывается делецией PMP22, ношение компрессионных чулок не должно быть проблемой. Нервы не более чувствительны к компрессии для большинства видов ШМТ.

Имейте в виду, что верх некоторых носков может действовать как жгут вокруг голени или лодыжки; если ваши ноги отекают, попросите своего ортопеда порекомендовать вам поддерживающий шланг. Всегда избегайте ношения чего-либо тесного вокруг ног или лодыжек, что может каким-либо образом уменьшить или перекрыть приток крови к ногам.

CMT и ногти на ногах

Подстригайте ногти на ногах. Если у вас сниженная чувствительность, проблемы с нервами или проблемы с кровообращением, рекомендуется проконсультироваться с вашим ортопедом, чтобы нанять квалифицированного специалиста для стрижки ногтей. Это поможет снизить риск порезаться, предотвратив потенциальное заражение и многие другие проблемы.

Вросшие ногти на ногах давят на окружающую кожу, и если у человека недостаточно чувствительности, чтобы почувствовать давление, может быстро развиться инфекция. Чтобы решить эту проблему, ортопедический хирург истощит инфекцию, чтобы уменьшить давление, назначит антибиотик и порекомендует специальный уход на дому, чтобы помочь заживлению инфекции. Постоянная хирургическая процедура может быть выполнена в офисе, чтобы предотвратить повторение.

Что делать, если я заметил мозоли или мозоли?

Мозоли и мозоли являются признаками избыточного давления и должны быть обследованы и обработаны вашим ортопедом.

Хирургия стопы и ШМТ

Деформации лодыжек и стоп у пациентов с ШМТ очень распространены из-за прогрессирующей мышечной слабости, вызывающей дисбаланс противоположных групп мышц. Либо хирургическая коррекция, либо фиксация ортезами могут быть эффективными. Хирургия стала гораздо более распространенной и эффективной, если ее выполняет квалифицированный хирург стопы и голеностопного сустава. Новые методы, от выпрямления пальцев до опускания свода стопы и выравнивания голеностопного сустава, значительно улучшили подвижность и подвижность многих пациентов. Для лечения спотыкания, обычно возникающего из-за деформации стопы, легкие скобы из углеродного волокна подходят к большинству обуви и легко надеваются на икру. Хирургическая пересадка мышц, помогающая стабилизировать отвисшую стопу, является эффективной процедурой. Физиотерапия обычно назначается для разработки программы домашних упражнений и ускорения заживления после операции.

CMTA Foot & Hand Care Partners

Aetrex

Если вы хотите заказать обувь, обратите внимание на Aetrex. Aetrex является лидером как в обуви, так и в ортопедии, а также является партнером CMTA. Те, кто живет с ШМТ, знают, что ШМТ может привести к потере сенсорных функций и структурным изменениям в стопах, что может привести к трудностям с поиском подходящей обуви. Многие люди не могут носить стильную обувь с ортопедическими стельками из-за того, что обувь слишком узкая или неглубокая.

Aetrex предлагает модные стили с инновационными функциями, разработанными, чтобы помочь каждому чувствовать себя хорошо на ногах и способствовать здоровому образу жизни. Кроме того, Aetrex предлагает несколько стилей обуви с ремешком на липучке для пятки, который позволяет входить сзади, облегчая надевание и снятие обуви. Учить больше.

Foot Solutions

Имея более 100 магазинов по всей стране, в которых работают педортисты и сертифицированные специалисты, обученные помогать, Foot Solutions, специализированный розничный продавец товаров для здоровья и хорошего самочувствия, специализирующийся на правильно подобранной обуви, предлагает обувь и ортопедические стельки, которые должным образом поддерживают ваши ноги и помогают облегчить связанные с этим проблемы. к СМТ. Члены CMTA также имеют право на скидки и другие услуги в участвующих франшизах. Кликните сюда, чтобы узнать больше.

Уютные подошвы

CosySoles — канадский семейный бизнес, производящий продукты с подогревом для тех, кто в них больше всего нуждается. CMT работает в семействе CosySoles, поэтому продукты разработаны с учетом этого. Изделия с подогревом изготовлены из мягкого полярного флиса и содержат натуральное зерно, которое удерживает тепло, обеспечивая мгновенное облегчение и усиление циркуляции крови по всему телу. CosySoles предлагает тапочки с подогревом, грелки для тела и рук, обеспечивающие лечебное тепло для всего тела. CosySoles является гордым сторонником CMTA и предлагает скидку членам CMTA. Посетите www.cosysoles.com и используйте код CMTA, чтобы получить скидку 10%.

Тапочки с микроволновым подогревом CosySoles были разработаны для людей с ШМТ. Они обеспечивают прямой источник тепла для стопы, сохраняя при этом плоское дно для удобства передвижения. Ремешок на липучке упрощает использование и обеспечивает более плотное прилегание к лодыжке. Тапочки CosySoles доступны в нескольких размерах и цветах, включая серый, черный, синий, бежевый и темно-бордовый. Купить здесь

Грелки для тела CosySoles компактны и универсальны, их можно использовать везде, где может быть холод или боль. Грелку для тела можно использовать на шее, спине, коленях или животе, обеспечивая при необходимости комфорт и облегчение. Магазин здесь

Грелки для рук CosySoles подходят всем по размеру и позволяют легко снимать и надевать. Они обеспечивают прямой источник тепла к верхней части руки, помогая кровообращению, отеку и боли. Магазин здесь

Custompage6_YMBLD — Постановка — Калифорнийская ассоциация муниципальных казначеев

О СМТА

Калифорнийская ассоциация муниципальных казначеев

CMTA была основана в 1958 году горсткой муниципальных казначеев как из Северной, так и из Южной Калифорнии, главным интересом которых было улучшение их функций в органах местного самоуправления.

Несколько лет спустя эта группа и другие присоединившиеся
они спонсировали создание Ассоциации муниципальных казначеев США и Канады. С самого начала эта организация может похвастаться сотнями членов, что способствовало формированию других
ассоциации штатов на всей территории США и Канады.

CMTA – это профессиональная организация, управляемая активными государственными должностными лицами, которые являются представителями своих местных органов власти.

Миссия

Лидерство в продвижении и усилении фидуциарной ответственности и честности лиц, ответственных за государственные средства.

Лидерство

Исполнительный совет

Избранный Исполнительный совет стремится поддерживать программы, направленные на достижение целей организации.

Просмотреть архив

Комитеты

Есть возможность работать в комитетах, помогать с ежегодной конференцией и помогать многими другими способами.

Список комитетов

Отделы

Председатели отделов назначаются как для Северного, так и для Южного регионов.

Текущие стулья отдела

История

В начале был Тим Шугрю, казначей Глендейла, Калифорния. Поскольку он считал важным, чтобы городские казначеи регулярно собирались за обедом для обсуждения общих проблем, он пригласил нескольких местных казначеев.
участвовать в ежемесячных собраниях. К 1959, эта группа выросла до 20, и они учредили Калифорнийскую ассоциацию муниципальных казначеев с Тимом в качестве ее первого президента.

Казначеям всех городов с населением более 5000 человек были разосланы письма с разъяснением целей организации и приглашением на первый семинар, который состоялся в Сан-Матео в апреле 1960 года. Годовой взнос был установлен в размере 5 долларов за
члены города и 20 долларов для ассоциированных членов. На семинаре в Сакраменто в 1961 году штат был разделен на семь округов, чтобы облегчить проведение обеденных встреч в пределах разумного расстояния в каждом округе.

С помощью государственного казначея Берта Беттса и использования хорошо написанной брошюры Let’s Climb on the Band Wagon, членства и посещения ежегодных семинаров в Монтерее в 1962 г.