Содержание
Двигатели N57 — конструкция, проблемы, ресурс и отзывы владельцев
Моторы серии N57 пришли на замену легендарным M57 в 2008 году. Новые турбодизельные рядные «шестерки» изменили до неузнаваемости.
Конструктивные особенности
Мотор получил новый закрытый блок цилиндров из алюминия, чугунные гильзы и вертикальное размещение клапанов. Свечи накаливания — керамические.
Коленвал конструктивно изменен под параметры нового блока цилиндров. Внутри новой головки блока — два распредвала.
Мотор получил турбину с интеркуллером — Garrett с изменяемой геометрией, что позволило получить более быстрый отклик на нажатие педали газа водителем.
Система питания Common Rail и пьезоэлектрические форсунки Bosch позволили оптимизировать сгорание топлива внутри цилиндров и уменьшить количество вредных выбросов, снизить топливный расход.
С предшественником M57 двигатель роднит впускной коллектор с вихревыми заслонками и система рециркуляции отработавших газов EGR. Двигатель соответствует экологическим нормам стандарта Евро 5, Евро 6.
Мотор получил систему управления Bosch DDE7.3.
Чтобы отодвинуть двигатель от капота, обезопасив пешеходов при ударе в случае аварии, привод ГРМ в N57 перенесли в заднюю часть мотора. Сам же привод — металлическая цепь с однорядной конструкцией. Срок ее жизни больше, чем на собрате, моторе BMW N47.
В результате конструкторам удалось создать мощный современный ДВС с впечатляющими мощностными характеристиками.
Мощность двигателя в зависимости от модификации составляет 204-381 л.с. при крутящем моменте от 450 до 740 Нм.
Устанавливают N57 на следующие модели БМВ:
- BMW 325d, 330d, 335d в кузове E90, F30
- BMW 430d, 435d в кузове F32
- BMW 525d, 530d, 535d, M550d в кузове F10
- BMW 640d в кузове F13
- BMW 730d, 740d, 750d в кузове F01
- BMW X3 в кузове F25
- BMW X4 в кузове F26
- BMW X5 в кузове E70, F15
- BMW X6 в кузове E71, F16
Вместе с N57 производитель выпускал и 4-цилиндровый дизельный N47, который фактически представляет собой тот же мотор за отсутствием двух цилиндров, с другой турбиной и системами выпуска и впуска.
С 2015 года планомерно N57 заменяют на новые дизели BMW B57.
Модификации двигателя
- N57D30O0 — базовый турбодизель мощностью 245 л.с. (540 Нм). Устанавливался в 2008-2014 гг. на BMW 530d, 730d, X5 (E70) и X6 (E71). Этот же мотор с уменьшенным до 520 Нм крутящим моментом ставили на 325d (E90).
- N57D30U0 — «задушенная» до 204 л.с. (450 Нм) версия мотора с турбиной Garrett. Ставили такой с 2010 по 2013 год на BMW 325d (E90) и 525d (F10). Затем его заменили на N47.
- N57D30T0 — топовый мотор, который пришел на смену M57TU2 TOP. Развивал 306 л.с. (600 Нм), ставился с 2009 по 2014 гг. на BMW X6 (E71), X5 (E70) и 740d. Его же, дефорсированный до 299 л.с., ставили на 535d и 535d GT.
- N57D30O1 — замена для N57D30O0, мощностью 258 л.с. (560 Нм). Устанавливается с 2011 г. на BMW 530d, 730d, 330d (F30), 430d, X3, X4 6, X5 (F15) и X6 (F16).
- N57D30T1 / N57TU — замена для N57D30T0 мощностью 313 л. с. (630 Нм). С 2011 г. устанавливается на 335d (F30), 435d, 535d, 640d, 740d, X3 (F25), X4, X5 (F15) и X6 (F16).
- N57D30S1 — версия N47 с тремя турбинами, благодаря чему с мотора снимают 381 л.с. (740 Нм). С 2012 г. такой двигатель устанавливается на BMW M550d, 750d, на X5 и X6, обозначаемые M50d.
Эксплуатация N57
Расход топлива составляет 6,4 л по городу, 4, 9 л по трассе и 5,4 литра дизтоплива в смешанном режиме на 100 км пробега.
Расход масла на угар, заявленный производителем, составляет 700 мл на 1000 км.
Как и все современные двигатели BMW, мотор привередлив к качеству моторного масла и топлива. Масло стоит использовать исключительно 5W30, 5W40, желательно — рекомендуемое производителем.
Техническое обслуживание мотора N57 проводится каждые 15 тыс. км пробега. Сервисмены рекомендуют сократить этот регламент до 7-8 тыс. км.
Ресурс двигателя по оценкам владельцев и экспертов составляет 300+ тыс. км.
- Привод ГРМ также весьма надежен: цепь ходит в среднем по 200+ тыс. км.
- Турбина служит 200+ тыс. км, что весьма достойно.
Типичные неисправности
Двигатель N57 похож по конструкции и характеристикам на другие моторы N-семейства. У него также имеются специфические проблемы, характерные для данных турбодизелей.
Вихревые заслонки
В отличие от семейства M, здесь они рискуют не отломаться, улетев в двигатель — но закоксоваться и перестать вращаться. Как следствие — работа двигателя нарушается, на приборной панели владелец видит коды ошибок.
К такой ситуации приводит загрязненный клапан EGR. Его нужно регулярно чистить или заглушить. Часто владельцы сталкиваются с проблемой заклинившего клапана уже к 100 тыс. км. пробега.
Шум в подкапотном пространстве
Общая проблема с мотором N47, которая связана с износом демпфера коленвала спустя примерно 100 тыс. км пробега. Решение — замена детали.
Цепь ГРМ
Другая причина нетипичного шума из моторного отсека — на замену таким образом попросилась цепь привода ГРМ. Обычно это случается на пробеге порядка 200 тыс. км.
Итого
Моторы серии N57 — надежные мощные турбодизели, которые заслужили уважение автолюбителей по всему миру.
Если сократить рекомендуемый производителем срок обслуживания мотора вдвое, не экономить на расходниках и заправляться качественным топливом, N57 прослужит долго и порадует своими характеристиками владельца.
Не пропустите другие обзоры двигателей BMW N-серии:
- N 43 — читайте здесь
- N 53 — читайте здесь
N57 — дизельный двигатель BMW 3.0 литра
Модификация: N57D30 (версии U0 и O0)
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 204 — 245 л. с. |
Крутящий момент | 430 — 540 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | single turbo |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Модификация: N57D30T0 или N57 TOP
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 299 — 306 л.с. |
Крутящий момент | 600 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16. 5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Bi-Turbo |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Модификация: N57D30O1 или N57TU
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 258 л.с. |
Крутящий момент | 560 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | single turbo |
Какое масло лить | 6. 5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Модификация: N57D30T1 или N57TU TOP
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 313 л.с. |
Крутящий момент | 630 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Особенности двс | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Bi-Turbo |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Модификация: N57D30S1 или N57S1
Точный объем | 2993 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 381 л. с. |
Крутящий момент | 740 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R6 |
Головка блока | алюминиевая 24v |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16 |
Особенности двс | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | tri-turbocharged |
Какое масло лить | 7.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 6 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Все что нужно знать о тюнинге двигателя N57 от BMW
«Все что нужно знать о тюнинге двигателя BMW N57!»
Здесь мы описываем варианты тюнинга вашего N57 и выделяем основные модификации для вашего автомобиля. BMW N57 — это популярные двигатели, а благодаря максимальным модификациям, таким как перенастройка, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы заметно увеличите удовольствие от вождения.
N57 — популярный дизельный двигатель, и мы получаем довольно много вопросов о них, поэтому мы составили это руководство и будем рады вашим отзывам и предложениям, чтобы мы могли сделать его лучше.
Помните, что мы здесь не для получения прибыли, а просто для того, чтобы делиться знаниями, и мы не спонсируемся, поэтому вы всегда получите беспристрастный совет, и мы не будем рекомендовать что-то только потому, что нам платят или получают комиссию.
Смотрите мой видеообзор и советы по тюнингу BMW. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.
История, мощность и характеристики двигателя
N57 — это рядная шестерка с турбонаддувом, которая выдает мощность, равную большому V8 NASP, равномерно линейно. Он даже не похож на дизельный двигатель из-за его изысканности и мощности, и мы бы сказали, что они сильно расстроены с завода, поэтому у вас есть большой потенциал для их настройки.
N57D30U0
201 л.с. при 4000 (332 фунт-фута) при 1750–2500
- 2010–2011 5 Series F10/F11 525d
- 2010-2013 серии E90/E91/E92/E93 325d
N57D30O03
242 л.с. при 4000 (398 фунт-футов) при 1750-3000
- 2008-2013 BMW 3 серии E90/E91/E92/E93 330d/330xd
- 2010–2011 BMW 5 серии F10/F11 530d
- 2009- BMW 5 серии GT F07 530d GT/530d xDrive GT
- 2008–2012 BMW 7 серии F01/F02 730d/730Ld
- 2010-2013 BMW X5 E70 xDrive30d
- 2010-2014 BMW X6 E71 xDrive30d
N57D30O1
254 л.с. при 4000 (413 фунт-футов) при 1500–3000
- 2011–2016 BMW 5 Series F10/F11 530d
- 2011- BMW X3 F25 xDrive30d
- 2012-2019 BMW 3 серии F30/F31 330d
- 2012–2015 BMW 7 серии F01/F02 730d/730Ld
N57D30T0
302 л.с. при 4400 (443 фунт-фута) при 1500–2500
- 2010–2011 BMW 5 серии F10/SF11 535d
- 2009–2017 BMW 5 серии GT F07 535d GT/535d xDrive GT
- 2009–2015 BMW 7 серии F01 740d/740d полный привод
- 2010-2013 BMW X5 E70 xDrive40d
- 2010-2014 BMW X6 E71 xDrive40d
N57D30T1
309 л. с. при 4400 (465 фунт-фут) при 1500–2500
- 2011–2016 BMW 5 серии F10/F11 535d
- 2011-2018 BMW 6 серии F12/F13 640d
- 2011- BMW X3 F25 xDrive35d
- 2013-2019 BMW 3 серии F30/F31 335d
- 2014- BMW 4 серии F32/F33/F36 435d
- 2014- BMW X4 F26 X4 xDrive35d
- 2015- BMW X6 F16 X6 xDrive40d
N57S
376 л.с. при 4000–4400 (546 фунт-фут) при 2000–3000
- 2012–2017 BMW 5 Series F10/F11 M550d xDrive
- 2012–2015 BMW 7 серии F01 750d xDrive
- 2012-2015 BMW 7 серии F01 750Ld полный привод
- 2012-2013 BMW X5 E70 M50d
- 2012-2014 BMW X6 M50d
Тюнинг BMW N57 и лучшие детали N57.
Лучшие модификации для тюнинга N57
Тот факт, что на N57 распространены определенные модификации, не означает, что он хорош, мы сосредоточимся на лучших модификациях, которые дадут вашему N57 лучшее соотношение цены и качества для увеличения мощности.
Вместо того, чтобы поддаться общему мнению многих автомобильных сайтов и журналов по тюнингу «если он блестит и издает больше шума, значит, он хороший».
Изменение распредвала N57 резко изменит мощность двигателя. Выбор профиля кулачка с более высокими характеристиками соответственно увеличивает мощность двигателя.
Распредвалы для быстрых дорог обычно повышают мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного понизить мощность на низах, но верхняя часть будет выше.
Гоночные кулачки, поднимите верхний конец ленты, но в результате машина не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
В автомобиле, который используется ежедневно, в идеале следует стремиться оптимизировать диапазон мощности в соответствии с вашим стилем вождения.
Никогда бы не подумал, что распределительный вал N57 Motorsport доставляет удовольствие при движении в плотном потоке. Нижний предел холостого хода будет очень неровным и неравномерным, поэтому вы можете заметить это на трассе, когда едете в верхней трети диапазона оборотов, но на дорогах это серьезная проблема, и мы слышали от многих водителей, жалующихся на их решение добавить к своему двигателю профиль кулачка для экстремальных соревнований.
Различные двигатели N57 лучше реагируют на экстремальное время работы кулачка, поэтому рассматривайте каждый двигатель как уникальный, основная концепция кулачка на дизельном двигателе заключается в том, чтобы установить диапазон мощности там, где вы хотите, для незначительных изменений можно использовать нониусный шкив. , но сменный кулачок дает гораздо больший контроль над длительностью клапана и подъемом.
Схема ЭБУ, топливный насос и форсунки также многое скажут о приросте мощности, которого вы достигнете.
Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон мощности, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя в большинстве распредвалов и тюнеров используются согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.
Лучшие модификации для вашего N57
- Внутренние модификации двигателя — кривошип, поршни, шатуны и степень сжатия, включая балансировку и чертежи
- Воздухозаборник и спортивные выхлопы. Обратите внимание, что сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ на большинстве автомобилей, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.
- Быстрая дорога Распредвалы, как правило, являются самым большим обновлением механических модификаций, но их должен настраивать кто-то, кто знает, что они делают, и отследить один из них может быть сложно, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распредвала.
- Облегчение маховика — маховик с меньшим весом улучшит изменение оборотов двигателя. Но не всегда подходит для всех двигателей N57.
- ECU Tunes — переназначение N57 предлагает наибольшую выгоду по сравнению с затратами, альтернативой являются сменные ECU и блоки настройки.
- Модернизация турбонагнетателей. Добавление гибридного турбокомпрессора или более крупного турбонагнетателя является наиболее радикальным методом улучшения подачи всасываемого воздуха, позволяя сжигать больше топлива и повышать мощность. Как правило, это одна из самых сложных модификаций, которая предлагает большие выгоды.
Этапы тюнинга N57
Типичные модификации этапа 1 часто включают: переназначения/вспомогательные ЭБУ, панельные воздушные фильтры, перфорированную и сглаженную воздушную коробку, впускные коллекторы, спортивный выпускной коллектор/коллектор, распределительный вал Fast Road.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: модернизацию топливного насоса , топливные форсунки с высоким расходом, полированную головку с отверстиями, впускной комплект, спортивный катализатор и производительный выхлоп, распредвал Fast Road.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: Преобразование двойного наддува, балансировку двигателя и чертежи, добавление или модернизацию принудительной индукции (турбо/нагнетатель), модернизацию внутреннего двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера), модернизацию кривошипа и поршня для изменения степени сжатия , Конкурсная камера.
Силовая установка N57 хорошо реагирует на модернизацию, и мы рады видеть, что есть довольно много вариантов деталей и деталей для повышения производительности.
Переназначение N57
Переназначение позволяет тюнеру раскрыть весь потенциал всех деталей для настройки, которые вы установили на свой N57.
Это лучший мод для N57 с точки зрения простоты, стоимости и прироста мощности, но переназначение лучше делать после других ваших модов, и мы рекомендуем настроить автомобиль на катящейся дороге, чтобы полностью реализовать потенциальную мощность от ваши моды.
Это обычно дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NA (без наддува), но конечный результат обычно во многом зависит от тюнинга, который вы выполнили, и состояние вашего двигателя.
Главной целью любого задания по тюнингу двигателя является подача воздуха и топлива в каждый цилиндр.
Впускные коллекторы пропускают воздух из впускного фильтра и подают его в двигатель, смешивая с топливом.
Структура и расход впускного коллектора могут значительно улучшить распыление топлива на N57.
Мы часто видим, что впускные коллекторы требуют запасных частей, хотя некоторые производители предлагают довольно хорошо оптимизированные впускные коллекторы.
Установка комплектов больших клапанов, согласование портов и напорный поток также увеличат л.с., что повысит потенциал для увеличения мощности других деталей.
Модернизация N57 Turbo
Чем больше воздуха вы можете накачать в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя дает впечатляющий прирост мощности.
Гибридные турбины — хороший вариант модернизации, многие называют стандартные турбины потенциальным слабым местом, когда они переназначаются и, как ожидается, будут производить гораздо больше мощности.
Garrett GTD2872VR и GTD2873VR — отличные варианты для N57, если вам нужна замена турбонагнетателя с большим потенциалом, и мы увидим их в продаже с подходящими креплениями для N57, что избавит вас от необходимости индивидуальной разработки и изготовления.
Мы видим, что многие люди тратят кучу денег на модернизацию турбокомпрессора на N57 только для того, чтобы увидеть, как автомобиль бросает удочку сразу после своего первого заезда только потому, что он не был правильно нанесен на карту.
Большие модернизированные турбокомпрессоры обычно имеют отставание в нижней части, а меньшие турбокомпрессоры раскручиваются гораздо быстрее, но не имеют прироста крутящего момента на высоких оборотах. Проверьте золотник и характеристики потока, чтобы убедиться, что вы получаете турбо, который соответствует вашим потребностям, если мощность не соответствует вашему обычному диапазону оборотов, вы зря потратили свои деньги.
Мы рады, что ассортимент турбокомпрессоров постоянно расширяется. Мы видим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, позволяющие изменять профиль лопастей в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и повысить производительность на максимальной скорости.
Турбокомпрессоры с двойной спиралью отводят выхлопные газы в пару каналов и подают их на лопатки различной конструкции в турбокомпрессоре. Они также увеличивают эффект продувки двигателя.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонагнетателя приведет к значительному приросту л.с., хотя его будет труднее заставить работать. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.
Топливные модификации для N57
Когда вы увеличите мощность, вам нужно будет обратить внимание на топливную систему. Весь смысл дизельного двигателя состоит в том, чтобы сжигать топливо, и N57 делает это эффективно, но чтобы избежать очень копоти и дыма на выходе, вам нужно увеличить поток воздуха.
Тем не менее, камнем преткновения на большинстве тщательно настроенных N57 после турбонаддува является подача топлива, поэтому действительно стоит улучшить подачу топлива.
Дело в том, что если вы хотите увеличить мощность, вам потребуется больше топлива. Не забывайте быть щедрым с емкостью инжектора.
Эмпирическое правило состоит в том, чтобы при покупке форсунки добавить 20% к расходу, что учитывает износ форсунки и дает немного запасной мощности, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.
N57 Приемные выхлопные трубы и модернизация задней части выхлопной трубы
Если ваша текущая выхлопная система ограничивает поток воздуха, вам может потребоваться ее модернизация.
Усовершенствования водосточной трубы и каталитических нейтрализаторов жизненно важны, однако модификации катализатора, включая замену или удаление, не разрешены в некоторых юрисдикциях. Здесь вы должны ожидать увеличения мощности примерно на 7%.
Можно обойтись заводским выхлопом с умеренными улучшениями мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, более эффективный выхлоп станет обязательным. Многие владельцы N57 меняют заводской выхлоп на более спортивный звук, вместо того, чтобы ожидать увеличения мощности.
Добавление громкого выхлопа к N57 меня не устраивает, но это вопрос личных предпочтений и поэтому субъективен.
Коллекторы и DPF/катализаторы являются двумя наиболее типичными местами, где потоку воздуха препятствуют спортивные выхлопные трубы.
Можно потерять много мощности и крутящего момента, если диаметр выхлопной трубы превышает 2,5 дюйма. Из-за отличного запаса N57 переход на производительный выхлоп вряд ли приведет к увеличению мощности.
Стоит отметить, что если вы резко увеличили мощность, вы можете обнаружить, что поток выхлопных газов вашего N57 был ограничен.
Добавление спортивной альтернативы с более быстрым потоком обычно решает проблемы ограничения выхлопа, вызванные установленными фильтрами выбросов.
Ваш автомобиль будет лучше двигаться благодаря увеличенной площади поверхности и дизайну. Это позволяет вашему автомобилю оставаться на дороге, а также повышает его производительность. Удаление катализатора запрещено в большинстве юрисдикций и мест, что делает альтернативный декат модификацией только для бездорожья.
Слабые места Проблемы и проблемные зоны N57
Двигатели N57, как правило, являются надежными и прочными агрегатами, если вы соблюдаете график обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. Небольшое количество проблем должно возникнуть, если они регулярно обслуживаются и обслуживаются.
Скопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, что снижает мощность или создает плоские участки. Это более серьезная проблема для двигателей с непосредственным впрыском, но на нее следует обращать внимание на всех двигателях. У нас есть советы по удалению нагара.
У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или сбоями после применения модов и обновлений или настройки, обычно это не связано с конструкцией этого двигателя, поэтому вместо этого см. нашу статью о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.
Регулярная замена масла жизненно важна для двигателя N57, особенно при настройке, и поможет продлить срок службы и надежность двигателя.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя N57, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими статьями о настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .
Нам приятно слышать, что сделали наши посетители и какие улучшения лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих руководств по настройке N57, которые регулярно обновляются и пересматриваются.
Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. я не взимайте с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
зарегистрирован под БМВ. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Обратная связь — Что вы думаете?
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет
Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал на YouTube.
Домен UnixNerd — дизельные двигатели BMW N47 и N57
N57S 3.0 с тройным турбонаддувом, обратите внимание на цепи ГРМ в задней части двигателя
Хронология
BMW изменила систему нумерации своих двигателей, и в 2007 году замена M47 / M57 появилась как N47 / N57. N47 был впервые использован в обновленной серии E87 one, но не использовался в серии E60 Five до конца 2007 года и в E9.0 три, X1, X3 через несколько месяцев после этого.
N47 — это двигатели объемом 1600 куб. См или два литра, но состояние настройки и некоторые изменения компонентов различаются, что дает выходную мощность от 115 до 204 л.с. в 123d с двойным турбонаддувом. Последний был первым в истории серийным дизельным двигателем мощностью 100 л.с. на литр, когда он был выпущен в 2007 году. 318d/118d расстроены на два литра.
Двигатель объемом 1600 куб.см использовался в MINI One D мощностью 95 л.с., а также в MINI Cooper D и 116d / 316d мощностью 115 л. с.
В 2008 году трехлитровый N57 дебютировал в E9.0 три серии 330d на смену M57. Блоков 2,5 не было, все 325д были расстроены на три литра.
В 2009 году твин-турбо появился для модели F10 740d со сбивающим с толку названием, а в 2010 году — новой пятой серии F10 535d. Он также продавался как X5/X6 xDrive40d.
Стоит отметить, что красная линия максимальных оборотов для этих двигателей была ниже для автомобилей с автоматом, иногда более чем на 1000 об/мин. Для некоторых комбинаций автомобилей и двигателей не было ручного управления, особенно в Великобритании.
В 2012 году рынок потрясла тройная турбина 3.0 N57S, выдававшая 376 л.с./550 фунт/фут крутящего момента. Такой продавался как 550d/750d и в X5/X6. Не было дизельного двигателя V8 для замены M67 4.4, трехлитрового тройного турбонаддува было достаточно, что, вероятно, справедливо.
BMW продала эту технологию компании Toyota, так что ожидайте появления версий N47 в их автомобилях в течение некоторого времени.
N47 устанавливается на 320d.
Дизайн
Эти двигатели выпускались с различной мощностью. Во многих случаях изменения касались в основном давления наддува (около 20 фунтов на квадратный дюйм), создаваемого турбонаддувом, и давления в топливной рампе, которое варьировалось от 1600 до 2000 бар. Как и прежде, турбины имели регулируемое падение с электронным управлением.
Основным изменением по сравнению со старшим поколением было использование блока из сплава с железными гильзами цилиндров, который имел значительные ребра жесткости в нижней половине. Более длинный M57 имел усиливающую пластину, прикрученную к днищу. Степень сжатия обычно составляла около 16,5: 1, что было ниже, чем раньше (в прошлом она составляла 22: 1). Некоторые модели, такие как N57S, не имели свечей накаливания и вместо этого использовали модификации системы прямого впрыска.
В моделях N57D30T0/1 последовательно использовались двойные турбины, как и в модели 123d с двойным турбонаддувом N47. Небольшой, чтобы быстро раскрутиться и уменьшить турбо-лаг, а больший — для реального ускорения. Удивительно, но у N57S, используемого в 550d, их было три!
В двухлитровых двигателях N47 использовались сдвоенные сбалансированные валы для снижения вибрации. Впервые эта технология была применена на M43TU. Шатуны и коленчатый вал были изготовлены из прочной кованой стали. Юбки поршней имели графитовое покрытие для уменьшения трения. Цепь привода газораспределительного механизма находится в очень необычном положении в задней части двигателя, что затрудняет доступ, см. раздел о проблемах ниже.
В то время как M47 имел распределитель топлива, N47 использует систему Common Rail (как и Rover M47R) и использует керамические свечи накаливания, чтобы облегчить остановку/запуск двигателя в пробке и снизить выбросы. По той же причине генератор переменного тока был блоком переменной мощности с рекуперативной тормозной способностью в соответствии с новым мотоциклом BMW Efficient Dynamics.
В обновлении 2010 года для M57 были представлены электромагнитные форсунки Bosch CRI 2.5, которые могли производить шесть впрысков за цикл сгорания. Температура свечи накаливания поднялась с 1000С до 1300С, горячо! Новый ТНВД потреблял на 20% меньше энергии. Были более легкодоступные вихревые заслонки и изменения как в каталитическом нейтрализаторе, так и в дизельном сажевом фильтре (DPF).
С 2009 года на некоторых рынках в этих двигателях используется впрыск мочевины для снижения выбросов. В основном большая часть сажи попадает в сажевый фильтр (DPF). Все, что не сгорает, сжигается во вторичном каталитическом нейтрализаторе, известном как SCR (селективная каталитическая реакция). Когда мочевина впрыскивается в SCR, происходит реакция с образованием аммиака (Nh4). Аммиак реагирует с диоксидом азота, превращая его в азот (N2) и водяной пар (h3O). Недостатком является вес, стоимость, сложность и тот факт, что теперь у вас есть бак DEF (жидкость для дизельных выхлопных газов), который необходимо заполнить во время обслуживания масла или раньше. Спасибо, буду брать бензиновый двигатель. Если бак опустеет, машина не заведется (это юридическая, а не техническая блокировка).
N57 шестисерийный
Варианты
Код | Размер | Мощность л.с. при об/мин |
Крутящий момент фунт/фут при об/мин |
л.с./ л |
Крутящий момент/ л |
Изготовлено | Отверстие x Ход |
Время | Вес (кг) |
ВАНОС | Используется в |
N47D16 | 1,6 | 95 при 4000 116 при 4000 |
174 @ 15:00-27:50 192 @ 15:00-27:50 |
60 73 |
109 120 |
2012 — 2013 | 78×83,6 | Цепь | ? | № | MINI One D Mini Cooper D, 116d, 316d |
N47D20 | 2,0 | 143 @ 4000 163 @ 4000 177 @ 4000 184 @ 4000 |
221 @ 1500-3000 258 @ 1500-3000 265 @ 1500-2750 280 @ 1500-3000 |
71 81 88 92 |
110 129 132 140 |
2007 2009 2007 2010 |
84×90 | Цепь | ? | № | 118d/318d ранний 120d/320d ранний 118d/318d поздний 120d/320d поздний |
N47D20 двойной турбонаддув |
2,0 | 204 @ 4400 218 @ 4400 |
295 @ 2000 332 @ 1500-2500 |
102 109 |
148 166 |
2007 2011 |
84×90 | Цепь | ? | № | 123d |
N57D30U0 N57D30O0 N57D30O1 |
3,0 | 201 @ 4000 242 @ 4000 254 @ 4000 |
330 @ 1750-2500 400 @ 1750-3000 410 @ 15:00-30:00 |
67 81 85 |
110 133 137 |
2010 2008 2011 |
84×90 | Цепь | ? | № | 325d / 525d 330d / 530d ранний 330d / 530d поздний |
N57D30T0 N57D30T1 N57S |
3,0 | 302 @ 4400 309 @ 4400 376 @ 4000 |
440 @ 1500-2500 460 @ 1500-2500 550 @ 2000-3000 |
101 103 125 |
147 153 183 |
2009 2011 2012 |
84×90 | Цепь | ? | Да | 535d / 740d 535d / 335d 550d / 750d |
N57 3. 0 с двойным турбонаддувом в X5
Проблемы
Если вы думаете о покупке дизельного BMW, сначала ознакомьтесь с информацией о бензиновых и дизельных двигателях.
Враг всех дизельных двигателей – нагар. Клапан рециркуляции отработавших газов, который рециркулирует грязь через двигатель для уменьшения выбросов, усугубляет ситуацию. Первым шагом для любого плохо работающего дизеля является разборка и очистка всего впускного тракта, особенно клапана рециркуляции отработавших газов. Многие люди закрывают клапан рециркуляции отработавших газов, но это может быть незаконно там, где вы живете.
Дизелям требуется больше времени для прогрева, чем бензиновым двигателям, и при работе в холодном состоянии они очень быстро загрязняются, так как не сжигают отложения сажи. По этой причине вы действительно хотите избегать автомобилей, которые использовались только для многих коротких поездок. Они редко достигают нормальной рабочей температуры и будут грязными внутри.
Другой проблемой является турбина, единственное, что вы можете сделать, чтобы продлить ее жизнь, это использовать хорошее масло и менять его через правильные промежутки времени. Никогда не допускайте снижения уровня масла и дайте автомобилю постепенно остыть после очень интенсивной езды.
В большинстве стран у вас есть дизельный сажевый фильтр (DPF). Они накапливают дизельную сажу и сжигают ее при высоких температурах. Что является проблемой, если машина совершает много коротких поездок и никогда не прогревается (видите здесь закономерность?). Если он засорится, это неисправность ТО, и машина будет плохо ехать. Удаление может быть незаконным, а новый может быть очень дорогим. Они есть у всех современных дизелей, не только у БМВ.
Могу поспорить, что впрыск мочевины вызовет проблемы, как только старые автомобили перестанут обслуживаться у основных дилеров.
Владельцы часто чипуют эти двигатели. Как правило, это не плохо и может иметь отличные результаты. Но остерегайтесь подержанных автомобилей, в которых все зашло слишком далеко.
Если вы едете на нем как на высокопроизводительном двигателе, он соответственно потребляет топливо. Для хорошей экономии лучше быть осторожным и часто использовать круиз-контроль.
А теперь самое неприятное, сага о рвущейся цепи ГРМ. BMW обычно очень хорошо с этим справлялись, но в тех редких случаях, когда это случалось, проблема часто была изношенным натяжителем (легким и дешевым), и шумная цепь должна была выдать игру. Но они хватают M47 в заметных количествах. Отказы на М57 случаются гораздо реже, возможно, из-за того, что он работает на более низких оборотах из-за более высокой передачи.
Обновления 2009 и 2011 помогли, но не полностью устранили проблему. В начале 2015 года BMW отозвал заявку на замену натяжителя и установку новой цепи, если она была изношена. Похоже, что зубья кривошипа были обработаны неправильно и чрезмерно растянули цепь, что привело к преждевременному износу.