Д65М1Л двигатель устройство: Двигатель д65м 1л технические характеристики

Содержание

вес, с передним ведущим мостом, стартер вместо пускача, КУН, цена, отзывы владельцев

Технические характеристики

Данная техника имеет следующие показатели:

Тяговый класс 1,4
Максимальная скорость движения, км/ч 24,5
Двигатель Д-65Н
Мощность мотора, л. с. 60
Габариты, м 4,07*1,88*2,73
Расстояние дорожного просвета, м 0,65
Тип рулевого управления Гидрообъемный
Расход топлива ЮМЗ, л/ч 3,8
Тормоза Дисковые, сухие
Тип системы охлаждения Жидкостная
Количество передач переднего хода 5
Количество задних передач 1
Тип КПП Механический
Колея передних колес, м 1,86
Колея задних колес, м 1,8
Объем бака для топлива, л 90
Максимальная допустимая масса навесного оборудования, кг 1150
Вес, кг 3350

У трактора ЮМЗ технические характеристики находятся на высоком уровне. Среди особенностей можно выделить следующее:

  • Запуск двигателя происходит при помощи электрического стартера.
  • Колесная база — 4*2.
  • Экономичный расход топлива.
  • Управление дополнено гидроусилителем.
  • Поворот передних колес происходит за счет трапеции через продольную тягу.

Также техника имеет:

  • раздельно-агрегатную гидросистему;
  • электрооборудование со значением бортовой сети 12 В;
  • рабочую тормозную пневмосистему;
  • механизм для присоединения дополнительного оборудования.

Описание агрегата

Дизельный двигатель Д 65 это базовая силовая установка, которая устанавливается на тракторах различных видов. Эти машины имеют различное назначение в применении, они могут использоваться в качестве тягачей, одноковшовых или траншейных экскаваторов, бульдозеров и другой техники.

Силовая установка Д 65 имеет большое количество модификаций:

  • Трактора ЮМЗ: Д 65Н, Д 65М, Д65НТ, Д 65 МТ, Д 65Н1, Д 65НД, Д 65НТ1, Д 65ЛС;
  • Трактор ЗТМ: Д 65 МТ1;
  • Трактор ЛТЗ: Д65М1Л.

Все модификации агрегатов однотипны, разница лишь в механизмах, с которыми была проведена модернизация конструктивных особенностей отдельных единиц оборудования и устройств пуска. Так, самые популярные и распространенные модели дизеля Д 65ЛС и Д 65Н отличались друг от друга конструкцией картера маховика, который имел механизм включающий шестерню привода передней опоры и конструкцией самого маховика.

Характеристики базового двигателя Д 65 общие для всех модификаций. Силовой агрегат, это четырехтактный, четырёхцилиндровый, поршневой мотор, в котором цилиндры располагаются в ряд, вертикально. Впрыск дизельного горючего осуществляется непосредственно в цилиндр, воспламенение топливовоздушной смеси происходит от сжатия. Мощность мотора 60л.с., обороты 1500-2000 мин -1 .

Расположение агрегатов систем зависит от модификации двигателя. Так, техника марки Д 65Н в качестве пускового устройства применяет дополнительный пусковой мотор. Установка Д 65М для выполнения функции запуска использует электрический стартер. Оборудование системы питания у обоих агрегатов расположено с правой стороны. Что касается размеров установки, то её длина и ширина составляют: 1236 и 652мм соответственно, высота 1292мм, вес 500кг.

Переделки

Тюнинг данного транспортного средства можно выполнить самостоятельно. Многие владельцы делают улучшения в тракторе, связанные с передним ведущим мостом: его меняют на аналогичную деталь, взятую у ГАЗ-66.

Для того чтобы усовершенствовать двигатель, нужно провести его разборку и установить раздатку с улучшенными характеристиками от другой модели транспортного средства.

Также монтируют стартер вместо пускача.

Чтобы поменять кабину своими руками, нужно сделать следующее:

  1. Снять заднюю крышку радиатора.
  2. Отсоединить тягу управления.
  3. Демонтировать педали управления.
  4. Разобрать крепление корпуса кабины к кронштейну.
  5. Отключить провод стартера.
  6. Отсоединить щиток приборов.
  7. Снять ручку от коробки передач и понижающего редуктора.
  8. Демонтировать трос тахоспидометра, провода сигнала и фар.
  9. Убрать коврик и короб пола.
  10. Снять педали подачи горючего.
  11. Открутить крепежные болты внутри и снаружи корпуса транспортного средства.
  12. Снять сектор и рычаг силового регулятора.
  13. Отсоединить провода и снять аккумулятор.
  14. При помощи грузоподъемного механизма выполнить демонтаж, а после проведения работ по улучшению установку кабины.

Ходовая часть

Колеса, расположенные сзади, управляются жесткой подвеской с блокировкой дифференциала механическим способом. У передних колес (через которые осуществляется поворот) имеется портальная жесткая подвеска. Торможение производится дисковыми сухими тормозами. Колея у задних колес меняется плавно. На задней стенки КПП и заднего моста имеется специальный кронштейн, предназначенный для закрепления навесного оборудования перед трактором (фронтальная навеска).

Схема КПП трактора ЮМЗ-6

1 – вал первичный; 2 – стяжной болт; 3 – шестерня ведущая; 4 – прижимные пластины; 5, 31 – стаканы; 6 – валик промежуточный; 7 – регулировочная прокладка; 8 – шарикоподшипник; 9 – шестерня включения второй и четвертой передач; 10 – валики переключения передач; 11 – фиксатор валика переключения; 12 – блокировочный валик; 13 – фиксатор блокировочного валика; 14 – тяга; 15 – кулиса; 16 – включатель; 17 – упор; 18 – ось; 19 – рычаг включения блокировки муфты привода ВОМ; 20 – качалка; 21 – подпружиненная защелка; 22 – стойка; 23 – рычаг переключения передач; 24 – болт; 25 – корпус колонки переключения передач; 26 – вилка; 27 – упор рычага; 28 – шестерня включения первой передачи и передачи заднего хода; 29 – вторичный вал; 30 – роликоподшипник; 32 – шестерня включения третьей и пятой передач; 33 – круглая гайка; 34 – ведущая шестерня заднего хода; 35 – ведущая шестерня первой передачи; 36 – ведущая шестерня третьей передачи; 37 – промежуточный вал; 38 – ведущая шестерня четвертой и пятой передач; 39 – ведущая шестерня второй передачи; 40 – упорное кольцо; 41 – пробка для слива масла; 42 – шестерня постоянного зацепления; 43 – корпус коробки передач; 44 – вал привода ВОМ.

Ремонт

Ремонт трактора своими руками подразумевает знание его конструкции и всех механизмов.

Ремонт сцепления ЮМЗ предполагает, что его нужно отрегулировать. Для этого необходимо сделать следующее:

  1. Убрать крышку с нижнего люка корпуса.
  2. Открутить упорные болты.
  3. Отвернуть каждый из них на 7 щелчков устройства стопорного типа.
  4. Отсоединить тягу.
  5. Повернуть рычаг до упора выжимно­го подшипника в предохранительное кольцо отжим­ных рычагов, а затем отпустить его на 4,5 мм.
  6. Выполнить регулировку сцепления.

Регулировка клапанов ЮМЗ выполняется так:

  1. Отсоединяют от гидроусилителя сливной маслопровод.
  2. Устанавливают манометр.
  3. Делают заглушку маслопровода.
  4. Запускают двигатель, установив максимальную частоту вращения коленчатого вала.

Многих владельцев данной техники интересует вопрос о том, как поставить ВОМ. Для этого нужно:

  1. Установить ось эксцентрика в первоначальное положение.
  2. Отсоединить тягу.
  3. Открутить болты и высвободить пружину.
  4. Демонтировать крышку люка заднего моста.
  5. Перевести рычаг в нейтральное положение и зафиксировать его при помощи болта.
  6. Снять стопорную пластину и закрутить винт до упора.
  7. Установить ВОМ
  8. Выполнить все действия в обратном порядке.

Также владелец трактора может установить дозатор, выставить зажигание, выполнить ремонт КПП, провести работы по ремонту ГУРа и установить двигатель СМД на ЮМЗ. Все запчасти для выполнения данных работ находятся в свободном доступе на рынке, поэтому ремонт можно выполнять своими руками.

Неисправности мотора

Стоит отметить, что дизельный двигатель Д 65 был очень надёжен в эксплуатации и не требователен к качеству топлива, как и любая другая техника советского времени. Ремонт и обслуживание установки проводились крайне редко.

В случае, если серьёзного вмешательства в установку было не избежать, мотор приходилось полностью демонтировать с транспортного средства и разбирать, поскольку ремонт в полевых условиях был невозможен. Техника была требовательна к чистоте и боялась попадания грязи и пыли внутрь агрегата. Изношенные и поврежденные детали установки легко меняются в связи с простотой конструкции.

Силовая установка без особых хлопот проходила 500000 км пробега до полного капитального ремонта. Каждые 25000 км надо было заменить рабочую жидкость и в обязательном порядке провести регулировку клапанов.

Для проведения регулировки клапанов требовалось:

  • Завести агрегат, прогреть температуры эксплуатации, после чего заглушить мотор;
  • Снять верхнюю крышку головки блока цилиндров;
  • Провернуть коленчатый вал двигателя, установить поршень в верхней мёртвой точке, при правильном её нахождении, коромысла клапанов первого цилиндра свободно двигаются;
  • Выставить необходимый зазор на первом цилиндре, провернуть коленчатый вал на 180°;
  • Произвести регулировку зазора на третьем цилиндре провернуть коленчатый вал на 180°;
  • Провести регулировку зазоров на четвёртом цилиндре, провернуть коленчатый вал на 180°;
  • Провести регулировку зазоров на втором цилиндре;
  • Установить обратно крышку головки блока цилиндров.

Кроме того, периодически необходимо проводить осмотр наружных деталей двигателя, и регулировать декомпрессионный механизм, в случае его наличия.

Источник

Навесное оборудование

К данной модели трактора можно присоединить большой спектр навесного оборудования, например:

  1. Плуги. Помогают быстро и качественно обработать землю. Перед началом работы водитель должен выполнить регулировку плуга.
  2. Окучник. Используется при возделывании картофеля, в овощеводстве, при выращивании клубники, кукурузы, помогает избавиться от сорняков.
  3. Снегоуборщик. Помогает расчистить автодорогу и дороги на промышленных предприятиях во время зимнего сезона.
  4. Прицеп и тележка. Используются при транспортировке малогабаритных грузов.
  5. Сеялка. Помогает при посеве агрокультур — семян, злаковых и овощей.
  6. Картофелесажалка. Используется для обработки грунта перед посевом и во время сбора урожая картофеля.
  7. Борона. Применяется для рыхления поверхности почвы, чтобы уменьшить потерю влаги, эрозию, количество вредоносной грунтовой фауны и сорняков.
  8. Косилка. Используется для ухода за газоном, скоса травы и другой нежелательной растительности небольшого размера.
  9. Разбрасыватель удобрений. Используются для подкормки почвы минеральными веществами.

Можно самому сделать КУН для погрузки сена или силоса. Для этого нужно подготовить листовой металл, гидравлический цилиндр, соединения шарнирного типа, сварочный аппарат, ключи, зубило и молоток.

Достоинства и недостатки

Среди достоинств можно выделить следующее:

  1. Конструкция заднего моста дает возможность регулировать ширину колеи.
  2. Высокий центр тяжести, благодаря чему техника чувствует себя уверенно даже при выполнении работ на крутом склоне.
  3. Экономичный расход горючего.
  4. Высокое качество сборки.
  5. Простота конструкции.
  6. Дополненная гидроусилителем рулевая колонка.
  7. Наличие 2 навесок для присоединения дополнительного оборудования.
  8. Все запчасти и детали находятся в свободном доступе на рынке, что уменьшает количество простоев при выполнении ремонта и работ по техническому обслуживанию.
  9. Модернизация техники. Данное транспортное средство выпускалось в нескольких вариантах: 6Л, 6АЛ, 6К, 6АК.
  10. Низкая стоимость по сравнению с аналогичными моделями.
  11. Долгий срок эксплуатации.
  12. Кресло водителя можно отрегулировать по высоте для комфортной работы.
  13. Устройство коробки исключает возможность включения 2 передач одновременно через специальную кулису.

Недостатки данной модели трактора:

  1. Отсутствие кондиционера в кабине водителя.
  2. Вылетают скорости на коробке передач.
  3. Утечка масла.
  4. Быстро изнашиваются узлы двигателя.

Трактор ЮМЗ-6

Агрегат был разработан на Южном машиностроительном заводе (Украина, Днепропетровск) на базе трактора МТЗ-5. Завод этот в прошлом работал на оборонную промышленность, и его продукция (в том числе и трактора) славилась высокой надежностью. Правила военной приемки были строгими. Модель ЮМЗ-6 оказалась удачной, и через 2 года предприятие выпустило уже сто тысяч экземпляров.

Компоновка трактора является классической, с полурамой, на которой находятся передний мост и дизельный четырехтактный двигатель. Кабина располагается в задней части агрегата.

За всё время, что производился данный трактор отечественного производства, было создано несколько модификаций (в том числе экскаватор и бульдозер).

Назначение

Трактор приспособлен для работы в большом температурном диапазоне. Он отлично запускается на сорокаградусном морозе (предельная температура) и выдерживает жару до плюс сорока. Кроме сельхозработ широкого профиля, он используется на производстве, в строительстве, при выполнении коммунальных работ, а также как транспортное средство. Прикрепление разнообразного навесного и прицепного оборудования увеличивает возможности трактора.

Фото трактора ЮМЗ-6

Устройство часто применяют в качестве привода для переносного и стационарного оборудования. Оснащенное прицепом, оно может перевозить различные грузы. А если снабдить его бульдозерным отвалом или экскаваторным ковшом, можно использовать машину при строительстве и ремонте дорог.

Плюсы и минусы модели

Преимущества:

  • Высокая надежность и хорошее качество всех комплектующих.
  • Тихий и плавный ход экономичного мотора, наличие у него декомпрессора, быстрый запуск даже в мороз.
  • Двигатель легко снять для ремонта и профилактики.
  • Крепкие задние ступицы и полуоси, отличная блокировка.
  • Простота конструкции и доступность запчастей.

Недостатки (по мнению владельцев):

  • Жесткая ходовая часть.
  • Не очень высокое число оборотов вала двигателя.
  • Мотор не приспособлен к длительной работе с отсутствием нагрузки (коксуется).

Трактор ЛТЗ-60 АБ-АВ: устройство и технические характеристики :: Трактор Т-40

Трактор ЛТЗ-60 АБ-АВ: устройство и технические характеристики

Сельскохозяйственный универсальный трактор ЛТЗ-60 предназначен для выполнения широкого спектра работ: пахота, возделывание сельхозкультур, посева зерновых, уборки трав и колосовых культур, транспортные работы. Тяговый класс трактора — 1,4.

Общая конструкция трактора стандартная для колесных тракторов подобного класса и сочетает в себе эффективное использование тяговой мощности во время выполнения тех или иных работ. Масса трактора немного снижена по сравнению с аналогичными тракторами. Инженерами была проведена работа по оптимизации распределения веса узлов на задний и передний мост, чтобы снизить расход топлива и себестоимость производимой продукции. Среди достоинств трактора ЛТЗ -60 АБ можно отметить легкое рулевое управление, полный реверс на все передачи, устойчивость хода и маневренность. Автоматическое подключение переднего моста положительно отражается на характеристиках пробуксовки задних ведущих колес.

Герметичная кабина трактора ЛТЗ-60 имеет шумовиброизоляцию, а также оснащена системами отопления и вентиляции. Удобное регулируемое сиденье и большая площадь остекления создают отличные обзорные условия для тракториста.

Трактор может оснащаться более чем 120 орудиями и машинами, способные выполнить практически весь диапазон работ. ЛТЗ-60 унифицирован с большинством агрегатов и машинами предназначенных для МТЗ-80.

Двигатель

Липецкий тракторный завод производит несколько модификаций трактора. ЛТЗ-60А оснащается двигателем с воздушным охлаждением Д-144 производства ВТЗ. На ЛТЗ-60АВ устанавливается двигатель Д65М1Л с водяным охлаждением. В качестве силового агрегата на ЛТЗ-60АБ используется дизель Д-248 производства МТЗ.

Технические характеристики

























  ЛТЗ-60А ЛТЗ-60АБ
Двигатель Д 144: четырехтактный, 4-цилиндровый, с ввоздушным охлаждением, с осевым вентилятором Д-248, четырехтактный, 4-цилиндровый, с водяным охлаждением
Частота вращения коленвала двигателя, об/мин 2000 2000
Эффективная мощность, кВт (л. с.) 44,1 (60) 42,3 (57,5)
Продольная база, мм 2 250 2 280
Габаритные размеры, мм
  — длина 3920 3950
  — ширина 1710 и 2170 1710 и 2170
  — высота (до верхней точки кабины) 2560 2560
Ширина колеи, мм
  — по передним колесам 1460 — 1790 1460 — 1790
  — по задним колесам 1375 — 1835 1375 — 1835
Количество передач (Реверс на все передачи)
  — передним ходом 7 7
  — задним ходом 7 7
Диапазон скоростей, км/ч 3,42 — 30,03 3,42 — 30,03
Вал отбора мощности (ВОМ)
  — независимый, об/мин 540 540
  — синхронный, об/м пути 3,6 3,6
Агротехнический просвет 540 540
Передний мост Ведущий Ведущий
Рулевое управление Гидрообъемное с гидроцилиндром в трапеции
Грузоподъемность навесной системы, кг 850 900
Кабина одноместная Герметичная, шумовиброизолированная, с системой вентиляции и отопления, с большой поверхностью остекления, удобным, регулируемым по росту и весу водителя сиденьем

Сцепление

Муфта сцепления устанавливается на маховике двигателя и состоит из муфты сцепления ВОМ и главного сцепления (сдвоенная). В задней части корзины сцепления находятся механизмы бокового и заднего ВОМ и привода. Боковой и задний валы отбора мощности можно использовать как с синхронным, так и с независимым приводом. Хвостовики ВОМ имеют стандартные размеры.

Рулевое управление

Гидрообъемное рулевое управление состоит из гидроцилиндра, встроенного в рулевую трапецию, и насос-дозатор, находящийся в рулевой колонке. Гидроцилиндр установлен на корпусе переднего моста.

Расход топлива




ЛТЗ-60 Норма расхода топлива, кг/ч
При переездах 3,4
На остановках 0,8

 

Отзывы владельцев о тракторе ЛТЗ-60

Использую трактор уже давно и кому как, но по мне, так лучше ЛТЗ чем МТЗ. У меня в имеется пара данных тракторов и один из них экскаватор. Использую их уже более трех лет и пока особых нареканий не было, кроме эксплуатационных ремонтов. Передний мост практически вечный и что мне нравится — это блокировка колес независимо от поворота. Кардан, ВОМ и раздатка простые и надежные в эксплуатации. Присутствие реверса на все передачи очень практично, особенно при использовании трактора как бульдозера или погрузчика. Рулевое управление оснащено дозатором. Механическая блокировка заднего моста достаточно надежная. Из минусов подчеркну слабую заднюю навеску и малое количество передач. На тракторе приходится выполнять много сельхоз работ и по своему опыту скажу, что он ни в чем не отстает от МТЗ. Если во время следить за трактором, то он прослужит достаточно долго.

Читайте также: Трактор ЛТЗ-55

28.10.2022


Двигатель Т-40

Устройство двигателя трактора Т-40: поршневая, коленвал, цилиндры


Далее…

Силовая передача

Устройство и эксплуатация силовой передачи трактора Т-40


Далее. ..

Система питания

Устройство системы питания трактора Т-40: форсунки, ТНВД и т.д.


Далее…

Электрооборудование

Электрооборудование Т-40: схемы и устройство.


Далее…

Гидравлика

Гидросистема: неисправности и ремонт.


Далее…

Экскаватор-погрузчик Беларусь | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

Введение

Экскаватор-погрузчик предназначен для механизации земляных работ в грунтах 1-4 категории и выполнения погрузочных работ малых объемов на рассредоточенных объектах. Машина имеет два постоянных вида рабочего оборудования: земляное и погрузочное. Экскаватор может работать в условиях умеренного климата при температуре от -40 до +40 0С. В зависимости от установки обратная лопата может работать как прямая. Всего на машину может быть установлено 12 видов сменного рабочего оборудования и рабочих инструментов.

Ковшом оборотных лопат геометрической вместимостью 0,17 м3 вскрывают приямки, приямки с отвесными стенками, траншеи под подземные коммуникации, неглубокие каналы оросительных систем.

Мелкие днища разрабатывают ковшом геометрической вместимостью 0,17 м3, возводят насыпи, производят погрузку.

Системы мелиорации очищаются профильным ковшом.

Грейферным ковшом вскрывают скважины, очищают траншеи и каналы, загружают различные материалы и породы.

Загрузочный ковш геометрической вместимостью 0,76 м3 предназначен для легкого измельчения и загрузки мусора, снега и других материалов низкой плотности.

Крановая подвеска применяется при погрузке и разгрузке штучных грузов, при прокладке труб и установке опор.

Шелки применяются при погрузке металлической стружки, органических удобрений, соломы, силоса, а также штучных, штабелированных и других грузов.

Гидромолот и зубная паста применяются для вскрытия асфальтового покрытия. Кроме того, зубчатым рыхлителем можно пробить корку мерзлого грунта толщиной до 300 мм. Бетонные покрытия вскрываются гидромолотом, дробятся камни и мерзлый грунт. Насыпные грунты уплотняют гидравлической фрезой, оснащенной трамбовочной плитой.

Челюстной ковш с вилами, выполняет: копание и погрузку материалов, раскладку, засыпку выемок, захват и подъем штучных и длинномерных (трубы, бревна) грузов, зачистные работы. Прочность ковша увеличена за счет добавления коробчатых балок в районе верхней и нижней кромок ковша.

Траншеи у зданий и сооружений отрывают обратной лопатой со смещенной осью копания.

Бревна и другие штучные материалы загружаются с помощью захвата.

Технические характеристики

Двигатель:

D65M1L

Мощность, кВт………………………………. 44.1

номер цилиндров………………………………. 4

рабочий объем цилиндров, л.. …….. ……….. 4,94

номинальные об/мин, об/мин…….. . 2000

Объем ковша прямой лопаты, м3……………… 0,76

Объем ковша обратной лопаты, м3. ………. … 0,17

Масса:

Конструкционная, кг. 5150

Эксплуатационная, кг…………………………. 5500

Трансмиссия

Сцепление — фрикционное, сухое, однодисковое,

с дополнительной муфтой вала независимого взлета

груз. Трансмиссия — восьмиступенчатая, с реверсом

и

для всех передач. Тормоза ленточные, сухие. Стояночный

тормоз обеспечивается приводом на основные колеса.

Передний ведущий мост — с автоматическим включением и

отключением.

Описание гидросистемы

Рабочая жидкость — масло гидравлическое ВМГЗ по ТУ 38-101470-74

(SAE 10W/30), что позволяет эксплуатировать машину в любых сезонных условиях.

Гидравлическая система состоит из двух параллельных насосов, гидрораспределителя погрузчика, приводных гидроцилиндров, гидрораспределителя экскаватора, бака, фильтра, обратного, предохранительного и перепускного клапанов, всасывающей и напорной магистралей.

Система двухпоточная. Рабочая жидкость от двух насосов подается в две напорные гидролинии и подается к гидрораспределителю 1 и 2, а в зависимости от положения рычагов управления к гидроцилиндрам механизмов или через фильтр для слива в бак. установлены следующие гидроцилиндры: гидроцилиндр подъема стрелы погрузчика, ковша погрузчика, поворота стрелы экскаватора, выносной опоры, рукояти и ковша экскаватора. Золотники гидрораспределителей после срабатывания возвращаются в нейтральное положение. Масло от насоса h2 подается непосредственно в гидрораспределитель погрузчика к прямому гидрораспределителю, а жидкость подается от насоса h3 через разгрузочный клапан 4. Нагнетательный клапан 4 при необходимости возвращает масло в бак. При нейтральном положении золотников гидрораспределителя погрузчика рабочая жидкость поступает в гидрораспределитель 2 экскаватора. При сливе в бак рабочая жидкость проходит через фильтр. Для предотвращения кавитации в гидроцилиндрах подъема погрузчика в обратку встроен обратный клапан. Этот обратный клапан повышает давление в обратном трубопроводе блоков клапанов экскаватора и погрузчика.

Содержание чертежей

4.Рукоять.dwg

Karakteristike I Tehničke Karakteristike Traktora LTZ 60 I NJEGOVE IZMJENE

ВИДЕО: TRAKTOR T25 T25 VGTZ JEDAN VLASNIK U OTC VLADIMIRet0004 Садржай:

  • Характеристика технологии
  • Трактор урегай
  • Сажетак наконечник
  • Предности и недостачи

Курьерская ткань сепаратора LTZ 60 Машина je dizajniran да zamijeni tehnički zastarjelih modela T-40. Трактор ЛТЗ-60 на ферме да ужа велика популярность. Zbog svoje svestranosti, stroj je u stanju da obavljaju različite poljoprivredne radove. Osim sadnje i žetve opremu koja se koristi za iskop i građevinskih radova. Razmislite o ovom traktor više detalja.

Технологические характеристики

Первая часть, требующая обращения с кабиной трактора. Dizajneri su stvorili vrlo povoljne uslove za lude. U kabini ima povećan nivo zaštite od prašine i buke.

Осим тога, sjedište se može podesiti u skladu с индивидуальным потребама оператора трактора. Ovaj naizgled beznačajne nijansu, nadamo se ne doživljavaju neugodnost tokom rada. У склада с тим, значайно повечава продуктивность.

Traktor LTZ 60

Панорамский складской шкаф для хранения и замены.

Motor je postavljen na takav način da možete stići bez ikakvih Problema. Важно е напоминути да се трактор се може управляти са око 120 врста полиприредних строева и опреме.

Proizvođač je objavio još nekoliko основных моделей трактора. Например, LTZ-60A, LTZ-60 и AB-60 AB LTZ. Нажалость, zbog stečaja и naknadne reorganizacije preduzeća, LTZ 60 je povučen iz proizvodnje.

трактор uređaj

elektrana

Ispod haube 60 je LTZ четыре цилиндра D65 M1L. Овай дизельный двигатель с водным охлаждением, наступао у Ярославля. Njegov kapacitet je 60 KS Важно je naponuti blagi potrošnja goriva — oko 9 litara na sat.

Электрана ради 4 киловатт стартер. Генератор Postoji ugrađeni (700 Вт), допунена исправна и регулятор напона.

Трактор LTZ 60

трансмиссия

prijenos osam brzina sa bčno razmaknutih vratila. Blokiranje prijenos odvija pomoću posebnog valjka na papučicu kvačila. Da prenese vlast prednje i zadnje osovine, cilindrični i koristeni su zupčanici. Дифференциал за сваки большинство je otheračija:

  • передний — двухспутниковый usmjernika sa samo-zaključavanje;
  • Стражни — двоструким квачилом наконечник čegrtaljke.
  • Важное значение, система сервоприводов и цепей питания. Kolona upravljača je podesiv, možete promijeniti nagib i visinu ako je to potrebno. Volana cilindar допунити.

    додатна опрема

    За рад у поляприреди на тракторе можно биты опремлен са:

  • вилка PLN-3-35;
  • культиваторы КПС-4, СКК-5, КРН-6;
  • серия за репе и кукуруза FTA-12B и SUPN-8;
  • средства за садню и бербу кромпира СН-4Б, КСМ-4-КТН 2Б, УКВ 2 и моль;
  • ПОМ-630 прскалица.
  • Traktor LTZ 60

    Важный элемент, который можно заменить, если он был доставлен. Traktor se može koristiti za izravnavanje tla i kolovoza za čišćenje. U tu svrhu, plug tip lista i posebnu četku. Мало люди знают да неки домачи багеры су дизайнерани на основу овог трактора.

    Спецификация:

    Težina baza / sa prilozima 2.42 / 2.62 m
    Dužine baze / sa prilozima 3.3 / 3.7 m
    visina 2.6 m
    mjerilo Od 1,7-2,17
    rezervoar за гориво 70 л
    окр. 2.000 окр/мин

    сажетак наконечник

    Трактор ЛТЗ 60А

    Овальная модель имеет готовый прототип. Dizajneri su jednostavno zamijenjen jedan дизель мотор у друга . LTZ je opremljen 60A D-144.

    Motor je proizveden u Vladimir, ima klima hlađenje. Производимый самый большой объем — 4,15 л, док се снага остается, исти 60 коньских снаг. Prijenos, kočnice i kvačilo su nepromijenjeni. Важное значение для трактора, которое может быть установлено до 850 кг.

    LTZ 60 AB

    Трактор LTZ 60 AB различных моделей, не имеющих отношения к началу. в био побольшане сервопривод, даючи автомобиль большую маневренность способности и единость управления . Я удобна в кабине характеристики остаю исте, с више простора неутрашнйости.

    Motor ostaje isti, ali promijenite materijal traktora koze. LTZ 60 AB zamijenjen metalno kućište za stakloplastike. Moguće je da se smanji težinu vozila. S obzirom na bivši snaga motora, traktor je postao agilniji i voznom stanju.

    Трактор ЛТЗ 60 АБ

    Мало изменен изгледом и светла. Тако, трактор ЛТЗ-АБ 60 почтовых сличан западным полуприбором механизации. Основни трактор Чворови се прямо управляется из кабины. Poboljšana curenja kabina. Zbog autonomni sistem grijanja LTZ AB-60 se može koristiti u hladnim područjima.

    ЛТЗ АБ-60 имеет низкую скорость горения и может быть бити опремлен са различим prilozima. Neki modeli su opremljeni sa malom visinom kabine. Серийная производитель овог модели 1994 года выпуска, 1995 года выпуска, а также 1995 года выпуска LTZ 60 AB.

    LTZ Модель AB-60

    Трактор LTZ 60 AB можно скорректировать с помощью успешного завршетку из серии полуприборных механизмов. Proizvođači uzeti u obzir grukturne denostatke prethodnih modela, i pokušao da их поправити.

    LTZ AB-60 ima najveću nosivost. Трактор можно носить до 900 килограммов прилога. Ту се користи за производню дизель мотор Минск Д-248. К je dalo LTZ 60 AB veći okretni момент — 235,4 Нм. Poređenja radi, основная версия номинального момента од 221,4 Нм. Ali snaga motora bila je manja od — 57 konjskih snaga na volumen od 4,75 litara.

    LTZ 60 AB je opremljen mjenjačem sa sedam brzina. To je omogućilo da obavljaju teške poslove za korishtenje u prvu brzinu. Kvačilo jednim disk je korishten kvačilo sa metalnim trakama i ojačana amortizera izvora. Ove osobine su povećani radni vijek prijenosa.

    Видео: Start Up ruski PRIDE дизеля Д-144 (Т-40) Покританье Д-144 (Д-37) Т-40

    Трактор ЛТЗ 60 АБ

    ЛТЗ 60 АБ се прикупляю с готово свим врстама прилоге прилоге . Важное значение имеет овальная модель, которая поставила LTZ 60 AB-10.

    Предоставления и недостачи

    Читать низ трактора, потомак транспортера бильке Курск из ЛТЗ 60 и завршава ЛТЗ-60 АБ, добро доказана. Техника има высоко продуктивность на ниском проток горива и мазива.

    Видео: Разборка дозатора сервонасоса

    главный предности Можно се поменути добро осмишлен дизайн кухни. S obzirom на мужской машине težine, они не oštećuju tlo kada se koristi na slijetanje i žetve.