Содержание
Снегоход IRBIS DINGO Т150 2018
- Главная
- Новости и Статьи
- Техника
- Снегоход IRBIS DINGO Т150 2018
К началу 2018 года поступила в продажу обновленная модель снегохода IRBIS DINGO Т150.
К началу 2018 года поступила в продажу обновленная модель снегохода IRBIS DINGO Т150. Снегоход IRBIS DINGO Т150 2018 славится компактностью, удобством в сборке/разборке(мобильностью), ходовых качествах, надежностью и доступной ценой.
В отличие от модели IRBIS DINGO Т150 2017 в новый снегоход были внесены следующие изменения:
- Так как DINGO производится в России, то снегоход поставляется с ПСМ, а значит появилась возможность ставить технику на учет и производить регистрационные действия.
- В конструкции снегохода появился алюминиевый тоннель по аналогам более кубатурных снегоходов от мировых производителей зимней техники.
- На гусенице использованы алюминиевые склизы, благодаря чему увеличен срок службы и проходимость.
- Ноги пилота защищены от снега, так как изменено пространство для ног.
- Изменено подседельное пространство, появилась возможность перевозки необходимых грузов и мелочей.
Снегоход IRBIS DINGO обновляется каждый год и последние качественные изменения в конструкции были в модели 2017 года (которые также использованы в модели 2018 года), то стоит ознакомиться с улучшениями по сравнению с экземпляром снегохода образца 2016 года:
- Гусеница установлена новая, от завода Композит. На взгляд и на ощуп — очень достойного качества с хорошими грунтозацепами. Данный производитель гарантирует стабильную характеристику гусеницы на растяжку, а это значит что практически невозможно ее перетянуть. Но видимо, как и прежде, не стоит гонять на технике по голому льду, чтобы не стиралась и следить чтобы гусеница не примерзала на стоянке (бывало что при резком старте снегохода, примерзшая гусеница рвалась).
- Двигатель на Динго Т150 установлен тот-же, 1P57F. Производитель прислушался к рекомендациям владельцев Т150! И в новой модели снегохода добавили внешние пластиковые накладки на движок, что несомненно является плюсом и снега в моторный отсек и на аккумулятор попадать не должно, а заодно не будет и переохлаждения.
- У обновленного Ирбис Динго Т150 на гусеничном блоке вместо ведомых звезд установлены катки, что сказалось на весе самого блока и вся гусянка будет меньше забиваться снегом. Практично и полезно, как у «взрослых» снегоходов.
- Новый фаркоп и курок газа.
Для перевозки Динго Т150 удобнее использовать прицеп или малокубатурник, но если таковых не имеется, то вы можете увезти снегоход и в обычном легковом автомобиле. Для разборки и сборки снегохода требуется всего пара ключей(на 13 и 14), чтобы раскрутить и снять каркас(откручиваем снизу, поднимаем вверх — общий вес убавится килограмм на 30). Затем отдельно грузите мотор и остальные части снегохода по деталям(лыжи, подножки, стекло, сиденье, пластик, и. т.д.).
О первоначальном обслуживании снегохода IRBIS DINGO Т150 стоит знать главное — на заводе в снегоход Ирбис Динго Т150 в двигатель и редуктор в малом количестве залито масло для транспортировки, поэтому сразу после покупки заводить и ездить нельзя! Требуется при начале эксплуатации слить и заменить масла. Также позаботьтесь перед покупкой Динго Т150 о приобретении масел. В двигатель снегохода заливается масло для четырехтактных двигателей с аббревиатурой 4Т вязкостью 0W40 (обычно на упаковке нарисован снегоход). Тара продается по 1 литру — в нашем случае вместимость — 0,95 л. В редуктор вариатора требуется трансмиссионное масло — SAE 80W90, нужный объем — 0,75 л.
Фишка масляного щупа. Выглядит в виде барашка, откручивается и вынимается вместе со щупом. В это отверстие и заливаем новое моторное масло, предварительно слив старое, открутив сливную пробку на поддоне.
Заливное отверстие для трансмиссионного масла в редуктор Динго Т150. Зеленый болт просто откручивается и при помощи медицинского шприца(подойдет на 200 млгр) заливается масло пока не потечет обратно, но не более 750 гр. Сливное отверстие находится под редуктором, внизу увидите головку такого же зеленого болта. Осуществлять работы по смене масел удобнее, когда двигатель снят (перед сборкой снегохода), если же снегоход в сборе, то отстегните гусянку. Для долгосрочной работы двигателя Динго Т150 сразу не «гоняем» на высоких оборотах, а масло следует еще раз поменять после 300–500 км (во время обкатки появляется мелкая стружка). При последующей эксплуатации масло меняется раз в 2000 км или перед началом сезона.
Смотрите также:
Инструкции и рекомендации по установке предпусковых подогревателей двигателя
Обозначение размера резьбы NPT, шаги и номинальные значения наружного, среднего и внутреннего диаметров резьбы, мм
Обозначение размера резьбы в дюймах |
Число ниток на дюйм | Длина резьбы | Диаметр резьбы в основной плоскости (мм) | |||
---|---|---|---|---|---|---|
Рабочая | От торца трубы до основной плоскости | Наружный d=D |
Средний d2=D2 |
Внутренний d1=D1 |
||
1/16″ | 27 | 6,5 | 4,064 | 7,895 | 7,142 | 6,389 |
1/8″ | 7,0 | 4,572 | 10,272 | 9,519 | 8,766 | |
1/4″ | 18 | 9,5 | 5,080 | 13,572 | 12,443 | 11,314 |
3/8″ | 10,5 | 6,096 | 17,055 | 15,926 | 14,797 | |
1/2″ | 14 | 13,5 | 8,128 | 21,223 | 19,772 | 18,321 |
3/4″ | 14,0 | 8,611 | 26,568 | 25,117 | 23,666 | |
1″ | 11½ | 17,5 | 10,160 | 33,228 | 31,461 | 29,694 |
1¼» | 18,0 | 10,668 | 41,985 | 40,218 | 38,451 | |
1½» | 18,5 | 10,668 | 48,054 | 46,287 | 44,520 | |
2″ | 19,0 | 11,074 | 60,092 | 58,325 | 56,558 | |
2½» | 8 | 72,699 | ||||
3″ | 88,608 | |||||
3½» | 101,316 | |||||
4″ | 113,973 | |||||
5″ | 141,300 | |||||
6″ | 168,275 | |||||
8″ | 219,075 | |||||
10″ | 273,050 | |||||
12″ | 323,850 |
* Резьба дюймовая трубная конусная (англ. NPT) — американский стандарт на резьбу с конусностью 1:16 (угол конуса φ=3°34’48″) или цилиндрическую (англ. NPS) резьбу по ANSI/ASME B1.20.1. Резьба NPT соответствует ГОСТ 6111-52. Резьба коническая дюймовая с углом профиля 60 градусов. Обозначается как NPT или K. Также существует резьба NPTF — уплотнение происходит за счёт смятия резьб. Стандарт предусматривает размеры резьбы от 1/16″ до 24″ для труб по стандартам ANSI/ASME B36.10M, BS 1600, BS EN 10255 и ISO 65. Угол профиля при вершине 60°, теоретическая высота профиля Н=0,866025Р.
Замена двигателя мотоцикла и квадроцикла на продажу
+
Быстрый просмотр
330,00 $
+
Быстрый просмотр
330,00 $
+
Быстрый просмотр
330,00 $
+
Быстрый просмотр
15,00 $
+
Быстрый просмотр
$ 450,00
+
Быстрый просмотр
450,00 $
+
Быстрый просмотр
280,00 $
+
Быстрый просмотр
330,00 $
+
Быстрый просмотр
330,00 $
+
Быстрый просмотр
350,00 $
+
Быстрый просмотр
310,00 $
+
Быстрый просмотр
180,00 $
+
Быстрый просмотр
310,00 $
+
Быстрый просмотр
244,80 $
Здесь вы найдете все доступные варианты двигателей для квадроциклов. Вы будете удивлены, узнав, что сменные двигатели для квадроциклов очень похожи на двигатели большинства других транспортных средств. Есть несколько различных типов двигателей на выбор в зависимости от типа вашего четырехколесного транспортного средства.
Двигатели квадроциклов смешивают кислород и топливо в камере сгорания, что позволяет поршню сжечь их. Этот процесс создает мягкий взрыв, который затем толкает транспортное средство в нужном вам направлении. Двигатели для четырехколесных транспортных средств бывают двухтактными и четырехтактными с различным объемом куб. см в зависимости от размера вашего квадроцикла.
Зная тип двигателя, который у вас есть в настоящее время, вы сможете купить двигатели для квадроциклов для продажи на этой странице.
Двухтактный двигатель вездехода, как правило, менее эффективен, поскольку он создает мощность каждый раз, когда поршень попадает в камеру. Однако это создает большую мощность, а двухтактный двигатель квадроцикла весит намного меньше, чем четырехтактный, потому что в нем нет масляного резервуара.
В четырехтактном двигателе квадроцикла требуется обычная замена масла для обеспечения смазки двигателя, но они известны своей надежностью, поскольку работают на более низких оборотах и меньше изнашивают двигатель в целом.
Процесс выбора очень похож на выбор двигателя для внедорожных мотоциклов. Выясните, какой двигатель у вас есть в настоящее время и какой тип замены вы можете установить на свой текущий четырехколесный автомобиль, и приступайте к работе.
Чтобы сохранить двигатель и гарантировать, что он проработает как можно дольше после установки, обязательно проверяйте и заменяйте масло при необходимости. Выньте щуп, когда квадроцикл стоит на ровной поверхности, и проверьте его на соответствие требуемому уровню. Добавьте больше, если вам кажется, что вам нужно, и обязательно проверьте цвет. Если он слишком темный или грубый, вам нужно немедленно заменить его.
Не забудьте проверить свои воздушные фильтры, чтобы удалить мусор из воздухозаборника и очистить соотношение топлива и кислорода. Это предотвратит перегрев двигателя.
Наконец, обратите внимание на все жидкости, а не только на то, что смазывает или заправляет двигатель вашего квадроцикла. Все жидкости, включая охлаждающую жидкость и трансмиссионную жидкость, важны. Квадроциклы часто не подлежат ремонту из-за плохого управления жидкостью.
Последний вопрос, который у вас может возникнуть, заключается в том, почему вы выбираете Coolster, а не конкурентов, когда существует так много вариантов двигателей для квадроциклов. Мы верим в предоставление альтернатив на рынке, на котором обычно доминируют несколько крупных брендов. Мы относимся к нашим клиентам как к нашим самым ценным активам и обеспечиваем максимально приятный и удобный процесс совершения покупок.
Чтобы узнать больше об отличиях Coolster или задать вопросы, свяжитесь с нами здесь.
Инструкции и схемы для квадроциклов | TribalMotorsports
Инструкции и схемы деталей квадроцикла 110 куб.
Детский квадроцикл Coolster 110cc — инструкции и схемы
Руководство по эксплуатации Coolster 110cc
Схема деталей Coolster 110cc
Детский квадроцикл TaoMotor Boulder B1 — Инструкции и схемы
Руководство пользователя
Схема деталей
Детский квадроцикл TaoMotor AT4 110cc — Инструкции и схемы
Руководство по эксплуатации АТ4
Схема деталей AT4
Детский квадроцикл TaoMotor T125 T-Force — Инструкции и схемы
Руководство пользователя T-Force
Схема деталей T-Force
Инструкции и схемы деталей квадроцикла 125 куб.
см
Детский квадроцикл Apollo Blazer 9 125cc — Схема
Blazer 9 Детали Диаграмма
Видео сборки Blazer 9
Детский квадроцикл TaoMotor Raptor 125cc — Инструкции и схемы
Руководство по эксплуатации Раптора
Схема частей хищника
Детский квадроцикл TaoMotor Cheetah 125cc — Инструкции и схемы
Руководство по эксплуатации гепарда
Схема частей гепарда
Детский квадроцикл TaoMotor T-Force 125cc — Инструкции и схемы
Инструкция по эксплуатации T-Force 125.
Схема деталей T-Force 125
Детский квадроцикл Coolster R2 Utility 125cc — инструкции и схемы
Руководство пользователя R2
Схема деталей R2
Детский квадроцикл Coolster Sport C 125cc — инструкции и схемы
Руководство по эксплуатации Sport C
Схема деталей Sport C
Детский квадроцикл Coolster R1 Utility 125cc — инструкции и схемы
Руководство пользователя R1
Руководство пользователя R1
Детский квадроцикл Coolster Sport B 125cc — список деталей
Список запчастей Sport B
Инструкции и схемы деталей квадроциклов 150–300 куб.
Взрослый квадроцикл Apollo Commander 200cc — схема деталей
Схема частей командира
Квадроцикл Coolster Utility 150cc для взрослых — инструкции и схемы
Руководство по эксплуатации Coolster Utility 150
Схема деталей Coolster Utility 150
Квадроцикл Coolster Sport 150cc для взрослых — инструкции и схемы
Руководство по эксплуатации Sport 150
Схема спортивных 150 деталей.
Квадроцикл Coolster Sport 175cc для взрослых — инструкции и схемы
Руководство по эксплуатации Sport 175
Схема деталей Sport 175
TaoMotor Raptor 200cc взрослый квадроцикл — Инструкции и схемы
Руководство по эксплуатации Раптор 200
Схема деталей Raptor 200
TaoMotor Bull 200cc взрослый квадроцикл — Инструкции и схемы
Руководство по эксплуатации Bull 200
Схема деталей Bull 200
Квадроцикл TaoMotor Rhino 200 для взрослых — Запчасти
Схема частей носорога
{% if box. title и box.title.text и box.title.text != » %}
{{box.title.text}}
{% endif %}
{% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}
{{box.subtitle.text}}
{% endif %}
{% присвоить total_price = 0 %}
{% для продукта в продуктах %}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
{%, если first_available_variant.available и box.template.selected %}
{% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant.price %}
{% конец%}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product. images[0] | img_url: ‘350x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %}
{% конец%}
{% если только продукт.доступен %}
{{translation.sold_out}}
{% бесконечный %}
{% конец для %}
{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}
{{translation.total_price}} {{total_price | деньги}}
{% конец%}
{%, если box.template.elements содержит ‘addToCartBtn’ %}
{% конец%}
-
{% для продукта в продуктах %}
-
{% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если только product.available %} — {{translation.sold_out}}{% бесконечный %}
{% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}{% для варианта в product.variants %}
{{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %}
{% конец для %}{%, если box.template.elements содержит ‘цену’ %}
{{первый_доступный_вариант.цена | Деньги}}
{% if first_available_variant.compare_at_price > first_available_variant.price %}
{{первый_доступный_вариант. compare_at_price | деньги}}
{% конец%}{% конец%}
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product. variants[0] %}{% endif %}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘350x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘350x’ %}
{% конец%}
{% конец для %}
{% if box.title и box.title.text и box.title.text != » %}
{{box.title.text}}
{% endif %}
{% if box.subtitle и box.subtitle.text и box.subtitle.text != » %}
{{box.subtitle.text}}
{% endif %}
{% присвоить total_price = 0 %}
-
{% для продукта в продуктах %}
-
{% если только продукт.доступен %}
{{translation.sold_out}}
{% бесконечный %}{% if product.id == cur_product_id %} {{translation.this_item}} {% endif %}{{product.title}}{%, если product.available %} — {{translation.sold_out}} {% бесконечный%}
{% присвоить варианты_размера = продукт.варианты | размер %}
{% для варианта в product.variants %}
{{variant.title}}{%, если только вариант.доступен %} — {{translation.sold_out}}{% endunless %}
{% конец для %}{%, если box.
{% присвоить first_available_variant = false %}
{% для варианта в product.variants %}
{% if first_available_variant == false and variant.available %}{% assign first_available_variant = variant %}{% endif %}
{% конец для %}
{% if first_available_variant == false %}{% assign first_available_variant = product.variants[0] %}{% endif %}
{%, если first_available_variant.available и box.template.selected %}
{% присвоить total_price = total_price | плюс: first_available_variant. price %}
{% конец%}
{% если product.images[0] %}
{% assign feature_image = product.images[0] | img_url: ‘100x’ %}
{% еще %}
{% присвоить Featured_image = no_image_url | img_url: ‘100x’ %}
{% конец%}