Содержание
Двигатель КамАЗ
Двигатель КамАЗ
На одиночных автомобилях семейства КамАЗ, а также на автомобилях-тягачах, работающих в составе автопоездов, устанавливаются четырехтактные дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива, с жидкостным охлаждением и V-образным расположением цилиндров с углом «развала» 90°.
Основные параметры двигателей приведены в технической характеристике.
Двигатели имеют большую мощность, малую тепловую напряженность, высокую экономичность, хорошую ремонтопригодность, надежность топливной аппаратуры и высокую жесткость и компактность конструкции.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
Применение на двигателях алюминиевых сплавов, специального чугунного литья, пластических масс и других специальных материалов и покрытий позволяет считать эти двигатели не только современными, но и достаточно перспективными, допускающими их совершенствование с целью Дальнейшего увеличения их моторесурса. Новые двигатели обладают потенциальными возможностями для создания на их базе новых модификаций, повышения мощности и экономичности.
Рис. 1. Скоростная характеристика двигателя ЯМЗ-740
Рис. 2. Двигатель ЯМЗ-740:
а — вид слева; б — вид справа
Рис. 3. Продольный разрез двигателя ЯМЗ-740
В двигателях КамАЗ благодаря применению эффективной очистки топлива, воздуха и масла, тщательно подобранной надежной системы питания и выпуска отработавших газов, тороидальной камеры сгорания и высокой степени сжатия достигнута высокая литровая мощность и минимальный удельный расход топлива.
Приведенная на рис. 1 скоростная характеристика двигателя ЯМЗ-740 позволяет объективно судить о его достоинствах.
Высокая надежность и повышенный моторесурс двигателей, удобство их обслуживания и ремонта, обеспечиваемые конструктивными мероприятиями и применением передовой технологии как отечественного, так и зарубежного дизелестроения ставят их в ряд с лучшими зарубежными двигателями подобного класса.
Двигатели ЯМЗ-740 и ЯМЗ-741 отличаются небольшой трудоемкостью технического обслуживания в процессе эксплуатации. Это достигается благодаря применению закрытой системы охлаждения, заполняемой специальной незамерзающей жидкостью; высококачественных моторных масел, современного эффективного двухступенчатого воздухоочистителя сухого типа, топливных и масляных фильтров с достаточно тонкой фильтрацией топлива и масла.
Рис. 4. Поперечный разрез двигателя ЯМЗ-740
У двигателей ЯМЗ-740 и ЯМЗ-741 обеспечены высокие пусковые качества при низких температурах благодаря применению аккумуляторных батарей повышенной стартерной емкости, мощного стартера и моторного масла с пологой температурно-вязкостной характеристикой.
Как показали проведенные эксперименты, двигатели надежно пускались без предварительного подогрева при температуре —15 °С. Пуск двигателей при более низких температурах окружающего воздуха обеспечивается за счет применения устройства «термостарта» и предпускового подогревателя.
Общее понятие о компоновке и устройстве двигателей ЯМЗ-740 и ЯМЗ-741 дают рис. 1, 2, 3, 4 и 5.
Рис. 5. Общий вид двигателя ЯМЗ-740:
а — вид спереди; б — вид сзади
Двиатель ЯМЗ-7511, К-700, к-741, автомобили МАЗ
Ярославль
Компании: | 11 505 |
Товары и услуги: | 26 679 |
Статьи и публикации: | 693 |
Тендеры и вакансии: | 138 |
Вход в личный кабинет
430 000 р.
Купить
Дигатели с турбонаддувом ЯМЗ-7511 и их комплектации соответствуют экологическим нормативам ЕВРО-2.
Двиатель ЯМЗ-7511, К-700,к-741,автомобили МАЗ.
Двигатели ЯМЗ после капремонта и индивидуальной сборки новые.
Большой выбор запчастей ЯМЗ,ТМЗ,ЯЗДА по доступным ценам.
Много з/ч по рядным двигателям 650,5340 в наличии и на заказ.
Доставка по всей России транспортными компаниями
Различные виды способов оплаты.
Гибкая система скидок и индивидуальный подход к каждому клиенту.
посмотреть все (60)
Другие товары и услуги компании:
Двигатель ЯМЗ 236БЕ на автомобили МАЗ
Двигатель ЯМЗ-236БЕ сконструирован для большого перечня шасси, самосвалов, седельных тягачей и бортовых автомобилей МАЗ
305 000 р.
Двигатель ЯМЗ 238Д-1 предназначен на автомобили МАЗ «супер»
Двигатель ЯМЗ-238Д-1 V8 с турбонаддувом. Двигатели ЯМЗ-238Д, и их модификации и комплектации соответствуют экологическим нормативам Евро-0, предназначены для установки на автомобили МАЗ, КрАЗ, МЗКТ
330 000 р.
Толкатель ЯМЗ,7511.1007180
Данный толкатель используют в моторах не только модельного ряда ЯМЗ-7511, но и для двигателей ЯМЗ-236,238.
660 р.
Комплект переоборудования двигателя ЯМЗ с Евро4,3 на Евро 2 (МАЗ)
Предлагаем приобрести Комплекты переоборудования двигателя ЯМЗ Евро 3 на стандарт Евро 2 МАЗ, подобраные под модификацию Вашего двигателя.
100 000 р.
Комплект переоборудования двигателя ЯМЗ с Евро3 на Евро 2 (МАЗ)
Предлагаем приобрести Комплекты переоборудования двигателя ЯМЗ Евро 3 на стандарт Евро 2 МАЗ, подобраные под модификацию Вашего двигателя
115 000 р.
Палец поршневой 7511-1004020, ЯМЗ
Палец поршневой на МАЗ, автобусы МАЗ, «Волжанин», комбайны»РОСТСЕЛЬМАШ» («ДОН-1401″,»ДОН-170») с двигателями ЯМЗ-7511.10,(с инд. головкой), ЯМЗ-236БЕ2,236НЕ2,238БЕ2,238ДЕ2,7511.10(с общей головкой).
200 р.
Товары и услуги других компаний:
Двигатель ЯМЗ 7511.10 индивидуальной сборки
Дизельные двигатели ЯМЗ 7511 размерностью D*S=130*140 мм рабочим объемом 14,86 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, С турбонаддувом Назначение двигателя ЯМЗ 7511:Автомобили МЗКТ6х6,…
490 000 р.
Вал коленчатый 238ДК-1005009-30
Вал коленчатый на ЯМЗ 7511 Евро-II
77 400 р.
Двигатели ЯМЗ-238, рабочим объёмом 14,86 л
Компания «Моторостроитель-Н» предлагает организациям и частным лицам 8-ми цилиндровые дизельные двигатели ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511 и ЯМЗ-7514 производства Ярославского моторного завода (ОАО «Автодизель»).
Двигатели ЯМЗ-238 с ТКР, рабочим объёмом 14,86 л
Компания «Моторостроитель-Н» предлагает организациям и частным лицам 8-ми цилиндровые дизельные двигатели ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511 и ЯМЗ-7514 производства Ярославского моторного завода (ОАО «Автодизель»).
Двигатели ЯМЗ-658 с ТКР, рабочим объёмом 14,86 л
Компания «Моторостроитель-Н» предлагает организациям и частным лицам 8-ми цилиндровые дизельные двигатели ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511 и ЯМЗ-7514 производства Ярославского моторного завода (ОАО «Автодизель»).
Кпп ямз 238 — доставка по рф и снг
КПП ЯМЗ 238 с демультипликатором и без демультипликатора.
136 000 р.
- Авто, мото
ЯМЗ
Запасные части
Двигатели
Грузовые автомобили
Информация о продавце
ООО «ПромСнабжение»
- +7 (930) 121-33-29
- г. Ярославль, пр-кт Октября 89
- promsnab76.ru
Компания «Промснабжение» является надежным поставщиком и активно осуществляет оптовые и розничные продажи запчастей заводов ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА
Технические характеристики двигателя ЯМЗ-7601, характеристики, масло, производительность
Перейти к содержимому
Серия двигателей ЯМ3-7601 является результатом дальнейшей модернизации классических 6-цилиндровых V-образных дизелей Ярославского моторного завода. По сути, двигатель ЯМ3-7601 — это форсированный двигатель ЯМ3-2З6БЕ2, с увеличенной до 300 л.с. сила.
Разберемся, чем двигатель 236 Евро-2 отличается от ЯМЗ 7601. Блок старый оставили — это чугунный V6 с углом развала 90°, с чугунными гильзами и с масляными форсунками для охлаждения поршней. Коленчатый вал немного изменен, а маховик, поршни, поршневые кольца и шатуны оставлены прежними. Для двигателей 7601 были масляные насосы на 165 л/ч.
Технические характеристики
Количество цилиндров | 6 |
Клапаны | 12 |
Рабочий объем | 11,15 литров |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Ход поршня | 140 мм |
Степень сжатия | 16,5 |
Выходная мощность | 220 кВт (300 л.с.) при 1900 об/мин |
Максимальный выходной крутящий момент | 1275 Нм (130 кгс*м) при 1100-1300 об/мин |
Удельный расход топлива по тяге | 197 грамм на кВт/ч (145 грамм на л. с./ч) |
Расход топлива при скорости 60 км/ч | 32 л на 100 км (для Урал-6368) |
Расход масла | до 0,2% к расходу дизельного топлива |
Объем моторного масла | 24 литра |
Вес | 1445 кг |
Приказ о стрельбе | 1-4-2-5-3-6 |
Срок службы двигателя | не менее 600 тыс. км |
Размеры | |
Длина | 1270 мм |
Ширина | 1045 мм |
Высота | 1100 мм |
Особенности конструкции
- Генератор переменного тока с клиноременной передачей, напряжение 28В;
- пусковое устройство – электростартер, номинальное напряжение 24В;
- — сухое фрикционное, однодисковое, с диафрагменной выжимной пружиной и безасбестовыми накладками;
- – 9-ступенчатая, механическая;
- : разъемного типа, производства YAZDA. ТНВД – 6-секционный, плунжерный (рядный 135,5-10). Регулятор скорости центробежный, всережимный. Топливоподкачивающий насос – поршневой с ручным топливным насосом;
- фильтры топливные – грубой очистки со сменным фильтрующим элементом; фильтр тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом;
- : жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Оснащен термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима двигателя. Водяной насос центробежного типа с ременным приводом. Теплообменник масляно-жидкостный – пластинчатый или трубчатый.
Сцепление
КПП
Система подачи топлива
Система охлаждения
Частые проблемы
- Глохнет или заводится и глохнет. Проверить нет ли подсоса воздуха, посмотреть топливные фильтры, насос, иногда в бак могло попасть что-то постороннее.
- Стук в двигателе. Причины могут быть в форсунках, помпе, зажигании, клапанах, кольцах, вкладышах; тут нужно вскрывать двигатель и смотреть.
- Трещины в головке блока цилиндров. Типичная неисправность для этих ДВС и образуется она на межклапанной перемычке.
Дым:
- белый дым – возможно у вас вода в баке или охлаждающая жидкость попадает в цилиндры через прокладку или треснутую ГБЦ;
- черный дым — нужно уменьшить подачу топлива на ТНВД с помощью нижнего силового винта, скорее всего он выкручен на максимум;
- синий дым — скорее всего масло горит.
Урал-5323 — Вики | Golden
Советский и российский крупнотоннажный грузовик повышенной проходимости с колесной формулой 8×8/4, выпускавшийся на Уральском автомобильном заводе в г. Миассе (Россия), в том числе для использования в российской армии в составе унифицированных семейств «Суша» ( до 1998) и «Мотовоз».
История создания
В середине 1960-х годов НАМИ и Уральский автомобильный завод по заказу Министерства обороны приступили к разработке семейства унифицированных многоцелевых автомобилей повышенной проходимости [3]. В 1965-1966 годах были изготовлены опытные образцы бортового автомобиля НАМИ-058 (8×8, оригинальная кабина, дизель ЯМЗ-238Н V8 мощностью 320 л.с.) и седельного тягача НАМИ-058С (кабина автомобиля Урал-375Д). ), предназначенный для работы в составе автопоезда НАМИ-058С-862 (12×12) с активным полуприцепом Урал-862 [4].Несмотря на успешные испытания, машины нуждались в серьезной доработке и, как следствие, не не пойдут в серийное производство.
Независимо от создания опытного образца НАМИ-058 конструкторы Уральского автозавода занимались разработкой собственного автомобиля [6]. На базе единой агрегатной базы серийно выпускавшихся Урал-375 (6×6, 1961 г.) и Урал-377 (6×4, 1965 г.) в 1969 г. были изготовлены первые образцы автомобилей 6×6 в двух компоновках — бескапотной (Урал-379А) и полукапотным (Урал-379Б) [7]. Обе машины были оснащены экспериментальным дизельным двигателем Урал-2Э640 V8 с водяным охлаждением мощностью 200 л.с. с. Урал-379Б получил кабину серийного Урал-377, разрезанную в двух продольных плоскостях (примерно посередине лобовых стекол) и удлиненную по ширине на 300 мм. Для Урала-379А была разработана оригинальная кабина из стеклопластика.
По результатам испытаний существенных отличий по динамическим характеристикам и проходимости не выявлено. Однако использование бескапотной компоновки за счет более равномерного распределения нагрузки по осям повысило плавность хода и управляемость, улучшило ремонтопригодность автомобиля. Решающим фактором в пользу бескапотной компоновки стало требование заказчика о наличии в унифицированном семействе плавающей модификации. В то время считалось, что создать такой автомобиль в капотном варианте практически невозможно.
Впоследствии были созданы автомобили с плавающим капотом. В 1975-1976 годах НАМИ, загерметизировав кузов и оснастив машину рядом пенополиуретановых поплавков, разработал и испытал Урал-375П. На плаву машина приводилась в движение гребным винтом, имела грузоподъемность 4,5 т и развивала максимальную скорость 8 км/ч. Позднее, в 1979 году, в рамках проекта «Суша» Уральский автомобильный завод создал автомобиль-амфибию «Урал-43221А» (6х6) грузоподъемностью 4 тонны.