Ямз 741 двигатель: Двигатель КамАЗ

Двигатель КамАЗ

Двигатель КамАЗ

На одиночных автомобилях семейства КамАЗ, а также на автомобилях-тягачах, работающих в составе автопоездов, устанавливаются четырехтактные дизельные двигатели с непосредственным впрыском топлива, с жидкостным охлаждением и V-образным расположением цилиндров с углом «развала» 90°.

Основные параметры двигателей приведены в технической характеристике.

Двигатели имеют большую мощность, малую тепловую напряженность, высокую экономичность, хорошую ремонтопригодность, надежность топливной аппаратуры и высокую жесткость и компактность конструкции.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Применение на двигателях алюминиевых сплавов, специального чугунного литья, пластических масс и других специальных материалов и покрытий позволяет считать эти двигатели не только современными, но и достаточно перспективными, допускающими их совершенствование с целью Дальнейшего увеличения их моторесурса. Новые двигатели обладают потенциальными возможностями для создания на их базе новых модификаций, повышения мощности и экономичности.

Рис. 1. Скоростная характеристика двигателя ЯМЗ-740

Рис. 2. Двигатель ЯМЗ-740:
а — вид слева; б — вид справа

Рис. 3. Продольный разрез двигателя ЯМЗ-740

В двигателях КамАЗ благодаря применению эффективной очистки топлива, воздуха и масла, тщательно подобранной надежной системы питания и выпуска отработавших газов, тороидальной камеры сгорания и высокой степени сжатия достигнута высокая литровая мощность и минимальный удельный расход топлива.

Приведенная на рис. 1 скоростная характеристика двигателя ЯМЗ-740 позволяет объективно судить о его достоинствах.

Высокая надежность и повышенный моторесурс двигателей, удобство их обслуживания и ремонта, обеспечиваемые конструктивными мероприятиями и применением передовой технологии как отечественного, так и зарубежного дизелестроения ставят их в ряд с лучшими зарубежными двигателями подобного класса.

Двигатели ЯМЗ-740 и ЯМЗ-741 отличаются небольшой трудоемкостью технического обслуживания в процессе эксплуатации. Это достигается благодаря применению закрытой системы охлаждения, заполняемой специальной незамерзающей жидкостью; высококачественных моторных масел, современного эффективного двухступенчатого воздухоочистителя сухого типа, топливных и масляных фильтров с достаточно тонкой фильтрацией топлива и масла.

Рис. 4. Поперечный разрез двигателя ЯМЗ-740

У двигателей ЯМЗ-740 и ЯМЗ-741 обеспечены высокие пусковые качества при низких температурах благодаря применению аккумуляторных батарей повышенной стартерной емкости, мощного стартера и моторного масла с пологой температурно-вязкостной характеристикой.

Как показали проведенные эксперименты, двигатели надежно пускались без предварительного подогрева при температуре —15 °С. Пуск двигателей при более низких температурах окружающего воздуха обеспечивается за счет применения устройства «термостарта» и предпускового подогревателя.

Общее понятие о компоновке и устройстве двигателей ЯМЗ-740 и ЯМЗ-741 дают рис. 1, 2, 3, 4 и 5.

Рис. 5. Общий вид двигателя ЯМЗ-740:
а — вид спереди; б — вид сзади

Двиатель ЯМЗ-7511, К-700, к-741, автомобили МАЗ

Ярославль

Компании: 11 505
Товары и услуги: 26 679
Статьи и публикации: 693
Тендеры и вакансии: 138

Вход в личный кабинет

430 000 р.

Купить

Дигатели с турбонаддувом ЯМЗ-7511 и их комплектации соответствуют экологическим нормативам ЕВРО-2.

Двиатель ЯМЗ-7511, К-700,к-741,автомобили МАЗ.

Двигатели ЯМЗ после капремонта и индивидуальной сборки новые. 

Большой выбор запчастей ЯМЗ,ТМЗ,ЯЗДА по доступным ценам.

Много з/ч по рядным двигателям 650,5340 в наличии и на заказ.

Доставка по всей России транспортными компаниями

Различные виды способов оплаты. 

 Гибкая система скидок и индивидуальный подход к каждому клиенту.

посмотреть все (60)

Другие товары и услуги компании:

Двигатель ЯМЗ 236БЕ на автомобили МАЗ

Двигатель ЯМЗ-236БЕ сконструирован для большого перечня шасси, самосвалов, седельных тягачей и бортовых автомобилей МАЗ

305 000 р.

Двигатель ЯМЗ 238Д-1 предназначен на автомобили МАЗ «супер»

Двигатель ЯМЗ-238Д-1 V8 с турбонаддувом. Двигатели ЯМЗ-238Д, и их модификации и комплектации соответствуют экологическим нормативам Евро-0, предназначены для установки на автомобили МАЗ, КрАЗ, МЗКТ

330 000 р.

Толкатель ЯМЗ,7511.1007180

Данный толкатель используют в моторах не только модельного ряда ЯМЗ-7511, но и для двигателей ЯМЗ-236,238.

660 р.

Комплект переоборудования двигателя ЯМЗ с Евро4,3 на Евро 2 (МАЗ)

Предлагаем приобрести Комплекты переоборудования двигателя ЯМЗ Евро 3 на стандарт Евро 2 МАЗ, подобраные под модификацию Вашего двигателя.

100 000 р.

Комплект переоборудования двигателя ЯМЗ с Евро3 на Евро 2 (МАЗ)

Предлагаем приобрести Комплекты переоборудования двигателя ЯМЗ Евро 3 на стандарт Евро 2 МАЗ, подобраные под модификацию Вашего двигателя

115 000 р.

Палец поршневой 7511-1004020, ЯМЗ

Палец поршневой на МАЗ, автобусы МАЗ, «Волжанин», комбайны»РОСТСЕЛЬМАШ» («ДОН-1401″,»ДОН-170») с двигателями ЯМЗ-7511.10,(с инд. головкой), ЯМЗ-236БЕ2,236НЕ2,238БЕ2,238ДЕ2,7511.10(с общей головкой).

200 р.

Товары и услуги других компаний:

Двигатель ЯМЗ 7511.10 индивидуальной сборки

Дизельные двигатели ЯМЗ 7511 размерностью D*S=130*140 мм рабочим объемом 14,86 л, 4-тактные, с V-образным расположением цилиндров, С турбонаддувом Назначение двигателя ЯМЗ 7511:Автомобили МЗКТ6х6,…

490 000 р.

Вал коленчатый 238ДК-1005009-30

Вал коленчатый на ЯМЗ 7511 Евро-II

77 400 р.

Двигатели ЯМЗ-238, рабочим объёмом 14,86 л

Компания «Моторостроитель-Н» предлагает организациям и частным лицам 8-ми цилиндровые дизельные двигатели ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511 и ЯМЗ-7514 производства Ярославского моторного завода (ОАО «Автодизель»).

Двигатели ЯМЗ-238 с ТКР, рабочим объёмом 14,86 л

Компания «Моторостроитель-Н» предлагает организациям и частным лицам 8-ми цилиндровые дизельные двигатели ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511 и ЯМЗ-7514 производства Ярославского моторного завода (ОАО «Автодизель»).

Двигатели ЯМЗ-658 с ТКР, рабочим объёмом 14,86 л

Компания «Моторостроитель-Н» предлагает организациям и частным лицам 8-ми цилиндровые дизельные двигатели ЯМЗ-238, ЯМЗ-7511 и ЯМЗ-7514 производства Ярославского моторного завода (ОАО «Автодизель»).

Кпп ямз 238 — доставка по рф и снг

КПП ЯМЗ 238 с демультипликатором и без демультипликатора.

136 000 р.

  • Авто, мото

ЯМЗ
Запасные части
Двигатели
Грузовые автомобили

Информация о продавце

ООО «ПромСнабжение»

  • +7 (930) 121-33-29
  • г. Ярославль, пр-кт Октября 89
  • promsnab76.ru

Компания «Промснабжение» является надежным поставщиком и активно осуществляет оптовые и розничные продажи запчастей заводов ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА

Технические характеристики двигателя ЯМЗ-7601, характеристики, масло, производительность

Перейти к содержимому

Серия двигателей ЯМ3-7601 является результатом дальнейшей модернизации классических 6-цилиндровых V-образных дизелей Ярославского моторного завода. По сути, двигатель ЯМ3-7601 — это форсированный двигатель ЯМ3-2З6БЕ2, с увеличенной до 300 л.с. сила.

Разберемся, чем двигатель 236 Евро-2 отличается от ЯМЗ 7601. Блок старый оставили — это чугунный V6 с углом развала 90°, с чугунными гильзами и с масляными форсунками для охлаждения поршней. Коленчатый вал немного изменен, а маховик, поршни, поршневые кольца и шатуны оставлены прежними. Для двигателей 7601 были масляные насосы на 165 л/ч.

Технические характеристики

Количество цилиндров 6
Клапаны 12
Рабочий объем 11,15 литров
Диаметр цилиндра 130 мм
Ход поршня 140 мм
Степень сжатия 16,5
Выходная мощность 220 кВт (300 л.с.) при 1900 об/мин
Максимальный выходной крутящий момент 1275 Нм (130 кгс*м) при 1100-1300 об/мин
Удельный расход топлива по тяге 197 грамм на кВт/ч (145 грамм на л. с./ч)
Расход топлива при скорости 60 км/ч 32 л на 100 км (для Урал-6368)
Расход масла до 0,2% к расходу дизельного топлива
Объем моторного масла 24 литра
Вес 1445 кг
Приказ о стрельбе 1-4-2-5-3-6
Срок службы двигателя не менее 600 тыс. км
Размеры
Длина 1270 мм
Ширина 1045 мм
Высота 1100 мм

Особенности конструкции

  • Генератор переменного тока с клиноременной передачей, напряжение 28В;
  • пусковое устройство – электростартер, номинальное напряжение 24В;
  • Сцепление

  • — сухое фрикционное, однодисковое, с диафрагменной выжимной пружиной и безасбестовыми накладками;
  • КПП

  • – 9-ступенчатая, механическая;
  • Система подачи топлива

  • : разъемного типа, производства YAZDA. ТНВД – 6-секционный, плунжерный (рядный 135,5-10). Регулятор скорости центробежный, всережимный. Топливоподкачивающий насос – поршневой с ручным топливным насосом;
  • фильтры топливные – грубой очистки со сменным фильтрующим элементом; фильтр тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом;
  • Система охлаждения

  • : жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Оснащен термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима двигателя. Водяной насос центробежного типа с ременным приводом. Теплообменник масляно-жидкостный – пластинчатый или трубчатый.

Частые проблемы

  • Глохнет или заводится и глохнет. Проверить нет ли подсоса воздуха, посмотреть топливные фильтры, насос, иногда в бак могло попасть что-то постороннее.
  • Стук в двигателе. Причины могут быть в форсунках, помпе, зажигании, клапанах, кольцах, вкладышах; тут нужно вскрывать двигатель и смотреть.
  • Трещины в головке блока цилиндров. Типичная неисправность для этих ДВС и образуется она на межклапанной перемычке.

Дым:

  • белый дым – возможно у вас вода в баке или охлаждающая жидкость попадает в цилиндры через прокладку или треснутую ГБЦ;
  • черный дым — нужно уменьшить подачу топлива на ТНВД с помощью нижнего силового винта, скорее всего он выкручен на максимум;
  • синий дым — скорее всего масло горит.

Урал-5323 — Вики | Golden

Советский и российский крупнотоннажный грузовик повышенной проходимости с колесной формулой 8×8/4, выпускавшийся на Уральском автомобильном заводе в г. Миассе (Россия), в том числе для использования в российской армии в составе унифицированных семейств «Суша» ( до 1998) и «Мотовоз».

История создания

В середине 1960-х годов НАМИ и Уральский автомобильный завод по заказу Министерства обороны приступили к разработке семейства унифицированных многоцелевых автомобилей повышенной проходимости [3]. В 1965-1966 годах были изготовлены опытные образцы бортового автомобиля НАМИ-058 (8×8, оригинальная кабина, дизель ЯМЗ-238Н V8 мощностью 320 л.с.) и седельного тягача НАМИ-058С (кабина автомобиля Урал-375Д). ), предназначенный для работы в составе автопоезда НАМИ-058С-862 (12×12) с активным полуприцепом Урал-862 [4].Несмотря на успешные испытания, машины нуждались в серьезной доработке и, как следствие, не не пойдут в серийное производство.

Независимо от создания опытного образца НАМИ-058 конструкторы Уральского автозавода занимались разработкой собственного автомобиля [6]. На базе единой агрегатной базы серийно выпускавшихся Урал-375 (6×6, 1961 г.) и Урал-377 (6×4, 1965 г.) в 1969 г. были изготовлены первые образцы автомобилей 6×6 в двух компоновках — бескапотной (Урал-379А) и полукапотным (Урал-379Б) [7]. Обе машины были оснащены экспериментальным дизельным двигателем Урал-2Э640 V8 с водяным охлаждением мощностью 200 л.с. с. Урал-379Б получил кабину серийного Урал-377, разрезанную в двух продольных плоскостях (примерно посередине лобовых стекол) и удлиненную по ширине на 300 мм. Для Урала-379А была разработана оригинальная кабина из стеклопластика.

По результатам испытаний существенных отличий по динамическим характеристикам и проходимости не выявлено. Однако использование бескапотной компоновки за счет более равномерного распределения нагрузки по осям повысило плавность хода и управляемость, улучшило ремонтопригодность автомобиля. Решающим фактором в пользу бескапотной компоновки стало требование заказчика о наличии в унифицированном семействе плавающей модификации. В то время считалось, что создать такой автомобиль в капотном варианте практически невозможно.

Впоследствии были созданы автомобили с плавающим капотом. В 1975-1976 годах НАМИ, загерметизировав кузов и оснастив машину рядом пенополиуретановых поплавков, разработал и испытал Урал-375П. На плаву машина приводилась в движение гребным винтом, имела грузоподъемность 4,5 т и развивала максимальную скорость 8 км/ч. Позднее, в 1979 году, в рамках проекта «Суша» Уральский автомобильный завод создал автомобиль-амфибию «Урал-43221А» (6х6) грузоподъемностью 4 тонны.