Содержание
Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация,
поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Карбюратор Солекс 21083
Главная » Устройство
На Димитровградском автоагрегатном заводе для двигателей ВАЗ с бесконтактным зажиганием были разработаны принципиально новые приборы системы питания. Карбюратор модели Солекс 21083 спроектирован с учетом ужесточенных экологических норм и требований по снижению уровня расхода топлива. Устройство предназначено для установки на двигатели с рабочим объемом до полутора литров, приспособленных для работы на обедненных смесях.
Производителем серийно выпускались четыре модификации карбюратора марки Солекс:
- Модель 1107010 использовалась для оснащения автомобилей ВАЗ 21083, 21093 и 21099.
- Модификация 1107010-31 была оснащена автоматизированным пусковым устройством.
- Модель 1107010-35 имела двухступенчатую систему управления воздушной заслонкой.
- Модификация 1107010-62 оборудовалась электронным блоком контроля качества смеси.
Агрегаты отличаются высокой надежностью и простотой в обслуживании. Предусмотренная в приборе регулировка уровня в поплавковой камере позволяет добиться устойчивой и экономичной работы двигателя.
Содержание
- Конструкция и основные системы карбюратора
- Принцип работы карбюратора
- Неисправности карбюратора и их диагностика
- Восстановление работоспособности
Конструкция и основные системы карбюратора
Устройство представляет собой двухкамерный прибор эмульсионного типа, предназначенный для создания воздушно-топливной смеси. Карбюратор семейства Солекс для двигателей ВАЗ состоит из крышки и корпуса, в котором имеются следующие части:
- поплавковая камера с балансировкой уровня;
- насос ускорительный;
- экономайзер;
- эконостат;
- две камеры с диффузорами для образования смеси топлива с воздухом.
В крышке устройства размещаются:
- два штуцера для подачи топлива и возврата излишков;
- шпильки для установки воздушного фильтра;
- игольчатый клапан поплавковой камеры, регулирующий уровень топлива;
- клапан электромагнитный эконостата;
- воздушная заслонка системы запуска двигателя.
Использованная разработчиками схема прибора показала высокую эффективность. Карбюратор модели Солекс обеспечивает достаточно высокие технические характеристики переднеприводным автомобилям ВАЗ.
Принцип работы карбюратора
Устройство предназначено для снабжения двигателя воздушно-топливной смесью в разных режимах. При запуске водитель полностью закрывает заслонку, что обеспечивает поступление обогащенного состава в цилиндры. Регулировка автоматической системы обеспечивает увеличение воздушного потока за счет поворота дросселя. По мере разогрева двигателя ВАЗ подсос убирается, а карбюратор переходит в основной режим.
Подача топлива осуществляется от мембранного насоса в поплавковые камеры карбюратора семейства Солекс, уровень регулируется игольчатым клапаном. Отсюда горючее через каналы в корпусе попадает в главный жиклер и далее в первую камеру. Подача смеси в цилиндры регулируется поворотом дроссельной заслонки. Вторая камера задействуется принудительно при резком нажатии на акселератор.
Неисправности карбюратора и их диагностика
В процессе эксплуатации двигателя ВАЗ возможно использование загрязненного механическими и химическими примесями топлива. В результате в карбюратор марки Солекс возможно попадание твердых частиц, которое ведет к засорению жиклеров. Применение некачественного бензина с большим содержанием смол может привести к отложениям на стенках каналов, что ведет к изменению их сечения.
Засорение или выход из строя систем карбюратора типа Солекс обычно диагностируется по следующим признакам:
- увеличение потребления топлива;
- осложнения с запуском двигателя;
- падение мощности и динамических характеристик;
- неустойчивая работа в режиме холостого хода.
Неисправный карбюратор подлежит чистке и ремонту для чего потребуется произвести демонтаж с частичной или полной разборкой.
Восстановление работоспособности
Для устранения неисправности карбюратора марки Солекс в большинстве случае необходимо его снять с двигателя. Операция выполняется в следующем порядке:
- демонтируется корпус воздушного фильтра;
- производится отстыковка подающего и возвратного топливопровода, воздушных трубок, проводов, тросиков управления воздушной и дроссельной заслонок;
- откручиваются гайки крепления прибора.
При выполнении разборки устройства все работы следует выполнять на столе или верстаке, покрытом тканью или бумагой. Детали следует раскладывать в определенном порядке, что позволит ничего не потерять и не перепутать при установке. Регулировка игольчатого клапана для установки оптимального уровня топлива в поплавковой камере выполняется при помощи специального шаблона. Карбюратор на двигатель ВАЗ устанавливается в обратном порядке, после чего при необходимости производится его настройка.
Карб. Солекс 21083 при условии регулярного и квалифицированного технического обслуживания и до сих пор демонстрирует неплохие показатели по экономичности и динамике.
Эта статья — часть цикла из 9 уроков, посвященных карбюраторам семерки. Чтобы ознакомиться со всеми девятью уроками, перейдите по ссылке: https://7vaz.ru/chto-takoe/karbyurator.html
13 693 views Топливная система
Похожие материалы
MTH RailKing O 30-21083-1 Дизельный двигатель C630, южная часть Тихого океана
Перейти к содержимому
Меню
Корзина
Поиск
Скоро будет
Весы O
DCC и звуковое оборудование
Артикул: MTH-30-21083-1
399,99 $
(Вы экономите
$19,96
)
Нет в наличии
Добавить в список желаний
Беспроблемный возврат в течение 30 дней
-
PROTO-SOUND 3. 0 EQUIPPED
Серия Century была последним стендом Alco. Подобно дизелям Sharknose Болдуина десятилетием ранее, модельный ряд Century, представленный в 1963, был последней попыткой одного из трех крупнейших американских производителей паровых двигателей сохранить свою актуальность на дизельном рынке. Всего за три года до этого бывший партнер Alco, компания General Electric, представила дизельное топливо второго поколения со своим инновационным U25B и вскоре узурпировала Alco как фирму номер два в локомотивном бизнесе — бизнесе, в котором доминирует автопроизводитель.
Характеристики:
Детализированный прочный корпус из АБС-пластика
Литые борта грузовика, пилоты и топливный бак
Металлическое шасси
Металлические поручни и звуковой сигнал
(2) Раскрашенные вручную фигурки кабины инженера
Аутентичная схема окраски
Металлические колеса, оси и шестерни
(2) Прото-муфты с дистанционным управлением
Прототип Правило 17 Освещение
Направленно управляемые светодиодные фары постоянного напряжения
Освещенная светодиодная кабина Внутреннее освещение
Светящиеся светодиодные табло с цифрами
(2) Прецизионные двигатели с маховиком
Работающие дизельные выхлопные трубы ProtoSmoke
Бортовой декодер DCC/DCS
Регулировка скорости локомотива в масштабе с шагом в милях в час
Пропорции масштаба 1:48
Proto-Sound 3. 0 с цифровой системой управления с прото-эффектами Freight Yard
Работает на кривых O-31Характеристики DCC:
F0 Передний/задний фонарь
F1 Звонок
F2 Звуковой сигнал
F3 Start- вверх/вниз
F4 PFA
F5 Фары (кроме головного/хвостового)
F6 Основной объем
F7 Передняя муфта
F8 Задняя муфта
F9 Передний сигнал
F10 Задний сигнал
F11 Пересечение ступеней
F12 Дым Вкл/Выкл
F13 Дым Volume
F14 Idle Sequence 3
F15 Последовательность холостого хода 2
F16 Последовательность холостого хода 1
F17 Увеличенный запуск
F18 Увеличенный останов
F19 Увеличение оборотов
F20 Уменьшение оборотов
F21 Однократный допплер
F22 Провисание муфты
F2 F20 Закрытие муфты 2 9 Звуки двигателя
F26 Звуки тормозов
F27 Стук в кабине
F28 Сброс функций
Что говорят наши клиенты
Почему вы должны выбрать модели поездов?
Отмеченная наградами программа вознаграждений
Отличное обслуживание клиентов
Беспроблемный возврат
Продукты, разработанные экспертами
21083-1 | MTH ЭЛЕКТРОПЕЗДА
Первые дизельные стрелочные переводы Alco 1930-х годов отличались высоким капотом двигателя, доходившим почти до крыши кабины. Это было обусловлено высотой рядных 6-цилиндровых дизелей McIntosh & Seymour, которые приводили в действие новые двигатели. Каждый цилиндр в массивных четырехтактных моторах рабочим объемом 1,595 куб. дюймов по сравнению с 567 куб. дюймов. на цилиндр в двухтактных дизелях Electro-Motive.
Но в 1939 году компания Electro-Motive представила свой переключатель SW1 с более низким капотом и большим количеством окон кабины, что позволило компании похвастаться «полным передним обзором». В ответ Alco изменила конструкцию своих опор двигателя, чтобы двигатель мог опускаться в углубление в раме, и в 1940 году представила переключатели S-1 и S-2 с кабиной, похожей на теплицу, которая обеспечивала достаточную видимость во всех направлениях. Две модели различались в основном выходной мощностью. Безнаддувный S-1 мощностью 600 л.с. загрузили множество небольших паровых стрелок от одного побережья до другого. Турбокомпрессор дал С-2 1000 л.с., что позволило заменить более крупные паровые переключатели и линейные двигатели, такие как 2-6-0, 2-8-0 и 2-8-2. S-серия ездила на собственных грузовиках Alco Blunt, названных в честь штатного инженера, который разработал их для преодоления крутых поворотов и далеко не идеальной колеи, часто встречающихся при переключениях.
Представленный как раз в разгар Второй мировой войны, S-2 стал бестселлером. Редкой была железная дорога класса 1, у которой не было их парка, и они также включали короткие линии от побережья до побережья. К концу производства в 1950 году было поставлено более 1500 С-2. Двигатели оказались чрезвычайно долговечными, многие из них зарабатывали себе на жизнь в 1970-х и 80-х годах, а некоторые из них до сих пор работают на туристических железных дорогах и на коротких линиях. Как и большинство двигателей Alco с турбонагнетателями, S-2 известны любителям железных дорог как «почетные паровозы» за выбросы дыма, которые они испускают, когда их турбонагнетатели набирают обороты при ускорении.
Наша модель S-2 ездит на прототипах грузовиков Blunt и имеет все, что вам нужно от надежного коммутатора. На пешеходных дорожках есть металлические поручни и защитные ступени с гравировкой, чтобы ваши члены экипажа в масштабе 1/48 не поскользнулись на мокрой поверхности. Концевые пилоты имеют отдельно добавленные расцепляющие рычаги. Вы найдете разборчивые таблички производителя Alco и охлаждающий вентилятор, видимый под прозрачной металлической решеткой на капоте. Многочисленные поручни и звонок под рамой также представляют собой отдельные металлические детали, а в кабине есть освещенный интерьер с двумя членами экипажа. Направленные фары и подсвеченные номерные таблички дополняют световые эффекты.
Двойные подхватывающие ролики на каждом грузовике делают эту модель почти устойчивой к остановке на любых трехрельсовых переключателях O-образного размера. Снижайте дроссельную заслонку до трех миль в час по шкале и поддерживайте эту скорость столько, сколько пожелаете, благодаря Proto-Speed Control. Подбирайте и возвращайте автомобили в любом месте на вашей схеме с дистанционно управляемыми передними и задними Proto-Couplers.