Двигатель 4gfc характеристики: Hyundai Elantra | Масло в двигатель Элантра, ресурс, ремонт

Двигатель G4FC — MOTORTOP [Энциклопедия ДВС и КПП]

Купить двигатель G4FC

Технические характеристики

Технические характеристики двигателя G4FC:  
Объем 1591 см3
Мощность 122 — 128 л.с.
Крутящий момент 154 — 157 Нм
Привод ГРМ Цепь
Экологический класс Евро 4/5
Тип топлива Бензин АИ-92
Особенности ДВС
Система питания Инжектор
Гидрокомпенсаторы Нет
Блок цилиндров Алюминиевый R4
Головка блока цилиндров Алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 77 мм.
Ход поршня 85,4 мм.
Степень сжатия 10.5
Фазорегулятор На впускном валу
Турбонаддув Нет
Моторное масло 3,6 л. 5w30
Средний ресурс 300 000 км.

Применимость

Применимость двигателя G4FC
Hyundai: Accent, Elantra, i20, i30 (2006-2017)
KIA: Rio, Ceed, Cerato (2007-2017)

Описание

Описание двигателя G4FC

Двигатель G4FC – хорошо знакомая силовая установка, которая востребована в модельном ряду Hyundai-KIA. По сути движок является собратом G4FA, но вместо 1,4 л. рабочего объема в нем используется 1,6 л. Объем увеличили за счет увеличения хода поршня (с 75 мм до 85,4 мм). Блок остался от донорского G4FA, а вот для установки длинноходного коленвала корейские инженеры поставили поршни с углублением.

ДВС G4FC входит в семейство Gamma, а заявленный ресурс беспроблемной работы 180 тысяч км. На практике этот показатель заметно больше.

Достоинства:
Простота и надежность.
Отсутствие «детских болячек».
«Копеечное обслуживание».
Скромный расход топлива (92-й).

Тюнинг и доработки
Мотор не обделен в возможностях тюнинга: заменить распредвал, отрегулировать фазы ГРМ и прочее возможно. Существуют модификации с заводской турбиной, при этом движок полностью перенастроен, ничего дорабатывать не придется. В турбированном G4FC другая система подачи воздуха, перенастроенный алгоритм дроссельной заслонки и вообще ЭСУД.

Заводской ЭБУ от ДВС можно перепрошить, сняв дополнительные 10-15 коней. Еще рекомендуется заменить впускной коллектор на ресивер от двигателя G4FG. Установка ресивера потребует установить блок, отвечающий за управление длиной ресивера. Как вариант, еще можно прибегнуть к широкофазным распредвалам.

Важно!
Не стоит забывать, что после всех манипуляций придется прошивать ЭБУ или проводить его замену!

Недостатки

Недостатки двигателя G4FC

Шум в работе, возможны вибрации.
Требуется регулировка клапанов (периодически до 95 тысяч км пробега).
Необходимо постоянно контролировать уровень масла.

Еще к недостаткам двигателя можно отнести его «одноразовость». Если в конструкции что-то вышло из строя, проще приобрести новый мотор.

Характерные неисправности и способы устранения:
Свист в работе – слабое натяжение вспомогательного ремня (требуется или натяжение или замена натяжителя).
Плавающие обороты – загрязнен дроссель (нужна чистка заслонки).
Масло вокруг клапанной крышки – проблема с прокладкой (необходима замена прокладки).

Видео

Видео о двигателе G4FC

Получить консутальцию

Двигатель KIA Ceed G4FC Характеристики двигателя G4FC

Характеристики двигателя G4FC

Производство Beijing Hyundai Motor Co
Марка двигателя G4FC
Годы выпуска 2007 — н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 85,4
Диаметр цилиндра, мм 77
Степень сжатия 11
Объем двигателя, куб. см 1591
Мощность двигателя, л.с./об.мин 122-130/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 155/4200
Топливо 92
Экологические нормы Евро 4
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км
— город
— трасса
— смешан.
7.9
4.9
6
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в двигателе 3.3
При замене лить, л 3
Замена масла проводится, км 15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике
180
200+
Тюнинг
— потенциал
— без потери ресурса
200+
130-135

Двигатель устанавливался

Hyundai Solaris
Kia Rio
Kia Ceed
Kia Cerato
Hyundai Elantra
Hyundai i20
Hyundai i30

Неисправности и ремонт двигателя Сид/Элантра G4FС 1.

6 л.

Двигатель G4FС относится к серии Gamma и отличается от G4FA лишь коленвалом с увеличенным ходом поршня с 75мм до 85,4 мм, в остальном моторы как две капли воды, все та же система изменения фаз газораспределения на одном валу, цепь ГРМ и т.д. Идентичность распространяется и на слабые места, недостатки один в один повторяют 1.4 литровый мотор, шумы, свисты, вибрации, плавающие обороты никуда не делись и ждут чтоб вы обратили на них свое внимание. Детально о недостатках и как их устранять, можно прочитать в статье G4FA ТУТ. Учитывая этот факт, при выборе двигателя Соляриса или Киа Рио 1.4 или 1.6 литра берите 1.6, мощности много не бывает, расход топлива примерно один, проблемы одни…
Кроме того, данный двигатель имеет вариант Gamma II с системой изменения фаз газораспределения на обоих распределительных валах, такие моторы помощнее и развивают уже 128-130 л.с.
Помимо всего прочего, на западных рынках, существуют более продвинутые типы G4FC с непосредственным впрыском GDI (G4FD) и T-GDI (G4FJ) с турбонаддувом, в скором времени, по ним будут детальные статьи.

Тюнинг двигателя Хендай Элантра/Киа Сид G4FC

Чип-тюнинг G4FC. Турбина. Компрессор

Провести работы по калибровке мотора это самое простое и безобидное, что можно сделать в области тюнинга, тюнеры обещают повышение мощности до 130-135-140 л.с., денег стоит не больших, попробуйте ради интереса. Чтоб сделать мотор еще резвее, нам нужно пойти по пути типичного тазовода и искать в продаже паук 4-2-1,а к нему выхлоп на трубе 51 мм. Чип-выхлоп поедет еще чуть-чуть лучше, а после портинга ГБЦ с установкой больших клапанов, можно и до 150 л.с. отжать. Если денег много, заказывайте изготовление спортивных валов с большим подъемом и широкой фазой, к распредвалам ресивер, тогда мощность еще больше возрастет, как правило, владельцы автомобилей с движком G4FC дальше чипа не идут, поэтому писать о глубокой доработке двигателя смыса нет. Что касается компрессора и турбины, все было описано в статье G4FA, ровно то же самое применимо на 1.6 литровом G4FC.

Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4FC, характеристики, масло, производительность

Двигатель Hyundai G4FC объемом 1,6 л собирается на заводе концерна в Китае с 2006 года и устанавливается на многие среднеразмерные модели компании, такие как Ceed, i20, i30 и Soul.

В 2006 году двигатели Gamma объемом 1,4 и 1,6 литра заменили двигатели серии Alpha. Конструктивно оба мотора идентичны: алюминиевый блок с открытой рубашкой охлаждения, алюминиевая 16-клапанная головка блока DOHC без гидрокомпенсаторов, цепной привод ГРМ, впускной фазовращатель, пластиковый впускной коллектор без системы изменения геометрии. Как и предшественники, первые двигатели серии были оснащены распределенным впрыском топлива.

С 2009 года в семействе двигателей Gamma начался переход на более строгий Евро 5 и огромный выпускной коллектор из бараньего рога уступил место маленькому каталитическому нейтрализатору. После этого начались проблемы с задирами из-за попадания крошки катализатора в цилиндры.

Семейство Gamma: G4FA, G4FC, G4FD, G4FG, G4FJ, G4FM, G4FP, G4FT.

Двигатель устанавливался на:

  • Hyundai Accent 4 (RB) 2010 – 2018 г.в.;
  • Hyundai Elantra 4 (HD) 2006 – 2011 г.в.;
  • Hyundai i20 1 (PB) 2008 – 2010 г.в.;
  • Hyundai ix20 1 (JC) 2010 – 2019 г. в.;
  • Hyundai i30 1 (FD) 2007 – 2012 г.в.;
  • Hyundai Solaris 1 (RB) 2010 – 2017 г.в.;
  • Киа Каренс 3 (УН) 2006 – 2013 г.в.;
  • Киа Церато 1 (ЛД) 2006 – 2009 г.в.; Cerato 2 (TD) 2008 – 2013 гг.;
  • Kia Ceed 1 (ED) 2006 – 2012 г.в.;
  • Kia ProCeed 1 (ED) 2007 – 2012 г.в.;
  • Киа Рио 3 (QB) 2011 – 2017 г.в.;
  • Киа Соул 1 (АМ) 2008 – 2011 г.в.;
  • Киа Венга 1 (ЮН) 2009 – 2019 г.в.

Технические характеристики

Годы выпуска с 2006 г.
Рабочий объем, см3 1591
Топливная система распределенный впрыск
Выходная мощность, л.с. 120 – 128
Крутящий момент, Нм 154 – 158
Блок цилиндров алюминий R4
Головка блока алюминий 16v
Диаметр цилиндра, мм 77
Ход поршня, мм 85,4
Степень сжатия 10,5
Особенности ДОХК
Гидравлические подъемники нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор да
Турбокомпрессор нет
Рекомендуемое моторное масло 0W-30, 5W-30
Емкость моторного масла, л 3,7
Тип топлива 92
Евро стандарты ЕВРО 4/5
Расход топлива, л/100 км (для Hyundai Solaris 2015)
— город
— трасса
— смешанный
8. 1
4.9
6.1
Ресурс двигателя, км ~300 000
Масса, кг 99,8

Недостатки двигателя Hyundai G4FC

  • Моторы первых годов выпуска оснащались большим выпускным коллектором «бараний рог», но с переходом на Евро 5 он уступил место современному коллектору. С тех пор стала актуальной проблема с задирами в цилиндрах из-за крошек катализатора.
  • Блок цилиндров здесь выполнен из алюминия с открытой рубашкой охлаждения и тонкими гильзами, жесткость которых низкая. А при активной эксплуатации или регулярном перегреве цилиндры часто уходят по эллипсу, после чего появляется прогрессирующий расход смазки.
  • При спокойной езде цепь ГРМ служит много и обычно меняется ближе к 200000 км. Но если водитель постоянно крутит двигатель на большие обороты, то ресурс падает вдвое. Также из-за загрязнения смазки часто выходит из строя и заедает гидронатяжитель.
  • Кратко о мелких проблемах: ремень генератора часто свистит из-за слабого натяжителя, опоры двигателя долго не ходят, течи масла из-под клапанных крышек и плавающие обороты часто из-за загрязненных топливных форсунок или дроссельного узла.

Используется на: Теги Hyundai Elantra, Hyundai i20, Hyundai i30, Hyundai Solaris, Kia Carens/Rondo, Kia Ceed, Kia Cerato, Kia Rio

3M News Center — Пресс-релизы

Первая в своем роде кабельная сборка, рассчитанная на длину до 100 метров для приложений SFP+. Теперь 3M предлагает сборку активного оптического кабеля (AOC) с низким энергопотреблением и высокой скоростью для приложений SFP+. Это первая известная в своем роде кабельная сборка на рынке, рассчитанная на длину до 100 метров. Двунаправленная сборка AOC с прямым подключением поддерживает скорость более 10 Гбит/с на канал по нечувствительному к изгибам волокну OM 2+. Его можно использовать для подключения высокопроизводительных коммутаторов, серверов и хранилищ.

Сборка AOC потребляет меньше энергии, чем типичные решения для межсоединений SFP+ — сборки с активным медным кабелем или активные оптические съемные приемопередатчики. Технология легкого двигателя в узле 3M AOC позволяет кабельному узлу обычно работать при мощности 240 мВт на конец, помогая экономить затраты на электроэнергию и минимизировать тепловыделение. Кабельная сборка включает в себя технологию VCSEL 850 нм, которая имеет проверенную репутацию высокой надежности.

«Архитектура 3M для приложений SFP+ исключает традиционную схему TOSA/ROSA, используемую в сменных приемопередатчиках, и позволяет напрямую подключать волокно к источнику света», — сказал Джефф Буллион, менеджер по маркетингу подразделения электронных решений. «Архитектура 3M AOC обеспечивает более дешевое решение за счет исключения компонентов, снижения риска оптического загрязнения и снижения энергопотребления, необходимого для реализации активного решения SFP+. Теперь у проектировщиков и монтажников сетей есть экономичное, маломощное и высоконадежное единое решение для длин до 100 метров».

Сборка AOC от 3M устраняет многие проблемы, связанные с другими широко используемыми вариантами межсоединений. Он легче и удобнее, чем обычные пассивные и активные медные решения, обеспечивая больший поток воздуха и занимая меньше места. Оптический интерфейс интегрирован в кабельную сборку, что снижает энергопотребление и практически устраняет риск оптического загрязнения, связанного со съемными модулями приемопередатчика.

SFP+ AOC от 3M соответствует спецификации SFF-8431 Rev4.1 SFP+ и поддерживает спецификации 10GB Ethernet и 4GFC и 8GFC Fibre Channel. На кабельную сборку распространяется двухлетняя активная оптическая гарантия 3M, и ее можно приобрести у авторизованных торговых партнеров и реселлеров 3M, включая Colfax Direct. Кабельная сборка соответствует требованиям FCC Class B, CE по излучению и помехоустойчивости и соответствует *RoHS 2011/65/EU. Узнайте больше об активных оптических кабелях 3M.

О подразделении 3M Electronic Solutions — Interconnect

Подразделение 3M Electronic Solutions Division Interconnect предлагает широкий выбор инновационных соединителей, кабелей и кабельных сборок, встроенных емкостных материалов, а также тестовые и прижигаемые разъемы под торговой маркой Textool для инженеров по компонентам и дизайнеров в электронной промышленности. . Для получения дополнительной информации о решениях 3M Interconnect посетите веб-сайт: http://www.3Mconnectors.com.