Содержание
Мотоциклы и мопеды Honda SCOOPY AF55 — «Скутер для удовольствия»
Мопед я выбирал очень долго, порядка 5 месяцев. Из критериев поиска были: экономичность, 4Т двигатель, более или менее удобная езда вдвоем, возможность дальних поездок, красивый дизайн. Все это и даже больше, может мой любимый Honda Scoopy. Он же (metropolitan) CHF50 (AF 55)
Альтернативные модели и их недостатки.
Yamaha Vino — 2т
Honda journo — 2т, большой расход, старые детали
Honda journo crea — не очень удобный для езды вдвоем
Suzuki — 2т, цена, дизайн
Характеристики.
Основные параметры скутера Honda Crea Scoopy AF55
Габаритная длина/ширина/высота:1695/625/1000 мм
Масса:77 кг
Грузоподъемность:150 кг
Объем топливного бака:5 л
Объем маслобака:0,8 л
Расход топлива:1,8л/100км
Максимальная скорость:60 км/ч
Двигатель скутера Honda Crea Scoopy AF55
Модель двигателя:AF55E
Количество тактов:4
Трансмиссия:вариатор
Охлаждение:Жидкостное
Объем:49,9 см³
Диаметр и ход поршня:38,0х44,0 мм
Система пуска:электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:5,0/8000 л. с./(об./мин)
Шасси скутера Honda Crea Scoopy AF55
Передняя подвеска:телескопическая вилка
Задняя подвеска:амортизатор с пружиной в сборе
Тормоз передний:дисковый
Тормоз задний:барабанный
Переднее колесо:3.00-10
Заднее колесо:3.00-10
Обзор.
Колеса не большие. 10й радиус с барабанными тормозами.
Двигатель с сумасшедшим ресурсом, очень экономичный (1,2 на 100 км) при крейсерской скорости. Это 4Т, а значит он не есть масло. А это экология и экономия денег
Сидушка удобная, вдвоем можно ездить. Для дальних поездок не совсем годится, так как твердоватая. Решается перешиванием.
Максимальная скорость ограничена до 65км/час. Если стоят легкие ролики или ролики изношены, скорость падает до 50км. Этому также может способствовать низкая компрессия (тут норма 10-12), изношенный ремень, дохлая или не настроенная поршневая группа.
Скорость можно поднять путем расточки вариатора. — Так и сделал
Водяное охлаждение не даст перегреется мотору в самый жаркий день. Водянка дает возможность поездок на дистанции, которые обычный мопед не осилит. Сколько я не ездил, лампа температуры ни разу не замигала.
Зеркала родные неудобные. У них очень небольшой угол обзора да и маловаты они. Рекомендую менять.
Приборная панель самая стандартная. Имеем спидометр, счетчик километража, датчик топлива, датчик скорости.
Слева поворотники, гудок и дальний/ближний свет, который светится постоянно. Сделано это в целях безопасности. Задний стоп габарит тоже светится постоянно, но по нажатии на тормоз, свет становится ярче.
Большим плюсом является возможность блокировки нижней ножки. Так что мопед как минимум просто не укатить.
Из минусов.
Детали найти очень сложно. Этот геморрой рекомендую оставить нормальным СТО.
Самое ненадежное место это нижняя часть скутера. Без защиты, легко помять трубу. Некоторые персонажи даже вырывали.
Неимоверно неудобно ставить аккумулятор. Адекватной установке мешает блок на клеме.
Рекомендации по покупке.
- Если захотели приобрести такой же, не стоит брать с электронной головой. С ними вечно проблемы.
- Смотрите на ручки тормозов и зеркала, таким образом вы поймете сколько и на какой бок падали.
- Если состояние пластика идеальное, мопед красился. Мопеды 2001-2010 года, не может не иметь ни одной царапины, или только это не музейный экспонат.
- Рекомендую брать модель 2009 — 2010 годов (crea). Дольше проживет да и ломаться меньше будет.
- Ставьте сразу GPS трекер, покупайте обязательно шлем, и цепь хорошую!
Типовое обозначение | Модель скутера | Заводское название | Номер рамы | Модель двигателя | Классификация двигателя |
Год | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
AB01 | Express II | NA50 | AB01-5000001- | — | 163 | 79 | Не для Японии |
AB04 | Caren Caren S |
NX50Z | AB04-1000041- | — | 187 | 79 | 3,1 л. с. 2N: Express SR |
AB05 | PX50 | PX50 | — | — |
197 |
80 | — |
AB06 AB06S |
PX50 PXR50 |
PX50M PXR50M |
AB06-K/S | — | 82 | 1,5 л.с. 14″ диски |
|
AB07 | Tact | NS50 | AB07- 1000049- | AB07E | GA7 | 80 | 3,6 л.с. 2N: Vision |
Tact Fullmark | NB50MC | AB07-3000027- | AB07E | GE8 | 82 | 4,0 л.с. 2N: Melody/Aero |
|
AB08 | Express | NC50B | Jh3AB0807 BS400008- | — | 193 | 81 | — |
AB09 | Camino | PA5-II | PA50-Z (C/Y) — 1000001- | — | GB7 | 82 | 1,5 л.с. Мопед, 16″ диски |
AB10 | Express | NC50 | Jh3AB1006 CS000007 | — | GA6 | 82 | 14″ диски |
AB11 | Squash | SC50B | AB11-1000025- | — | GC3 | 81 | 3 л. с. 8″ диски |
AB12 | Motocompo | NCZ50 | NC50-1000020- | AB12E | GC6 | 81 | 2,5 л.с. 8″ диски |
AB13 | Runner way | NU50MC | NC50-1001002- | AB13E | GC1 | 82 | 3,1 л.с. 8″ диски 2N: Urban Express |
AB14 | Sky | NP50 | AB14-1000018- | — | GE9 | 82 | 3,6 л.с. |
AB17 | People | RY25D | AB17- | AB17E | GG0 | 84 | 0,7 л.с. Мопед, 20″ диски |
AB19 | Tacty | NH50D | AB19-1000013- | AB19E | GJ6 | 83 | 4 л.с.. |
Flush | FX50 | AB19-2000001- | AB19E | GM4 | 84 | 5 л.с.. | |
Flush S | FX50MSD | AB19-2000001- | AB19E | 84 | 5 л.с. тахометр |
||
AB20 | Express | PZ50DB PZ50MD | AB20-1000041- | AB07E | GJ2 | 84 | 5,2 л. с. |
AB24 | Wallaroo | PK50MR | AB24- | — | GT8 | — | 2,7 л.с. 16″ диски, алюминиевые AB25 — для Германии |
AB25 | PK50SMR | AB25-1000000- | — | — | |||
AE01 | QR50 | NX50MZ | NC50-1000051- | AE01E | GF8 | 82 | 2,7 л.с. |
AF01 | Lead Delux | NH50MC | AF01-1000036 — 1111084 | AF01E | GC7 | 82 | 5 л.с. 10″ диски, алюминиевые |
Lead Super Delux | NH50MDC | AF01-1000036- 1153204 | 83 | ||||
NH50MDD | AF01-1328139- | 83 | |||||
Lead S | NH50SSD-1 | AF01-1300001- | 83 | 5,5 л.с. 10″ диски, алюминиевые тахометр |
|||
AF02 | Spacy | CH50MC | AF02-1000072 — | AF02E | GE0 | 82 | 5 л. с. |
CH50MSE | AF02-1100001- | 84 | 4,5 л.с. | ||||
AF03 | Leader | NZ50MDD | AF03-1000002- | AF03E | GJ8 | 83 | 5,6 л.с. тахометр |
AF04 | Vocal | CK50 | AF04-100- | AF04E | GK1 | 83 | 4,0 л.с. 4-х тактный |
AF05 | Spree | NQ50G | AF05- | AF05E | — | 84 | не для Японии |
AF06 | Eve | NQ50MD | AF06-1000004- | AF05E | GK8 | 83 | 4,0 л.с. |
Eve Smile | NT50E | AF06-6000010- | AF05E | GN0 | 84 | 4,0 л.с. | |
AF07 | Beat | FC50MD | AF07-1000001- | AF05E | GM0 | 86 | 7,2 л.с. водяное охлаждение тахометр |
AF08 | Lead Super Delux | NH50MDE | AF08-1000016- | AF03E | GY9 | 84 | 6,2 л. с. |
AF09 | Tact Tact Fullmark S |
NE50ME | AF09-1000038- | AF05E | GN2 | 84 | 5,0 л.с. super tact |
AF10 | Lead SS | NH50MSE | AF10-1000013- | AF03E | GM9 | 84 | 6,2 л.с. дисковый тормоз 10″ диски, алюминиевые |
Lead R | NH50MRG | AF10-1200021- | 86 | 6,4 л.с. дисковый тормоз 10″ диски, алюминиевые |
|||
AF11 | Eve Pax | — | AF11- | AF05E | — | 85 | 4,1 л.с. |
Eve Pax S | SD50MC | AF11- | AF05E | — | 85 | 5,0 л.с. | |
AF12 | DJ-1 | SE50MF | AF12-1000014- | AF05E | GR1 | 85 | 5,2 л.с. |
DJ-1R | SE50MSG | AF12-1165422- | — | 86 | 5,5 л. с. | ||
DJ-1R | SE50MSH | AF12-1400013- | 87 | 6,0 л.с. | |||
AF13 | Tact IVY | CN50G | AF13-1000003- | AF13E | GR0 | 86 | 4,1 л.с. 4-тактный |
AF14 | Eve Pax | AD50MCF | AF14-1000034- | AF05E | GR2 | 86 | 4,1 л.с. |
Pax Club | SG50MJ | AF14-1300012- | AF05E | GY3 | 88 | 5,5 л.с. | |
AF16 | Tact Fullmark | SA50MH | AF16-1000017- | AF05E | GS7 | 87 | 5,8 л.с. 2N: Elite |
AF17 | Pal | SB50H | AF17-1000026- | AF05E | GS6 | 87 | 4,4 л.с. 2N: Elite |
Pal | SY50ML | AF17-1200001- | GAB | 89 | |||
AF18 | Dio | SK50MJ | AF18-1000031- | AF18E | GW0 | 88 | 6,4 л. с. |
SK50MK | AF18-1255623- | ||||||
AF19 | DJ-1RR | SE50MSJ> | AF19-1000013- | AF18E | — | 88 | 6,8 л.с. |
AF20 | Lead | NH50MJ | AF20-1000001- | AF20E | GW2 | 88 | 6,4 л.с. дисковый тормоз 10″ диски, алюминиевые |
NH50MN | AF20-1100001- | 92 | |||||
NH50MP | AF20-1200001- | 93 | |||||
AF21 | Vision | SA50SJ | — | — | — | — | Не для Японии |
AF22 | SA50 | GS7 | |||||
AF23 | G | SU50MK | AF23-1001001- | AF18E | GZO | 89 | 6,8 л.с. Дисковый тормоз |
AF24 | Tact Standup | SZ50MK | AF24-1000060- | AF24E | GZ5 | 89 | 6,0 л. с. |
Tact | SZ50MK-II | AF24-1085202- | 89 | 6,0 л.с. | |||
Giorno | SN50N | AF24-1400001- | GAM | 92 | 5,9 л.с. | ||
AF25 | Dio — SR | SK50ML | AF25-1000001- | AF18E | GBL | 90 | 6,8 л.с. Диск тормоз |
AF26 | Zook | MS50L | AF26-1000001- | AF05E | GZ9 | 90 | 3,3 л.с. |
AF27 | Super Dio | SK50MM | AF27-1000001- | AF18E | GAH | 90 | 6,8 л.с. |
DIO Fit | SK50V | AF27-4000001- | GCH | 97 | 5,6 л.с. | ||
AF28 | Super Dio SR | SK50MM-2 | AF28-1000001- | AF18E | GAH | 91 | 6,8 л.с. Дисковый тормоз |
Super Dio ZX | SK50MN-3 | AF28-1219654- | — | 92 | 7,0 л. с. Дисковый тормоз |
||
Dio XR | SK50MMR | AF28-2000001- | 94 | 6,8 л.с. Дисковый тормоз Внедорожник |
|||
Dio XR Baha | |||||||
AF29 | Vision | SA50N | AF29-1000001- | — | GY1 | 92 | 3,2 л.с. |
AF30 | Tact | SZ50P | AF30-1000001- | AF24E | GAZ | 93 | 6,1 л.с. |
Standup Tact | SZ50P-III | 93 | 6,1 л.с. | ||||
Tact | SZ50R | AF30-1100001- | — | — | |||
AF31 | Tact S | SZ50P-II | AF31-1000001- | AF24E | — | 94 | 6,1 л.с. Дисковый тормоз |
SZ50R-II | AF31-1100001- | ||||||
AF32 | Bali | SJ50 | ZDCAF32300F 027151- | AF32E | GAV | 93 | 5,16 л. с. Дисковый тормоз |
AF33 | Cabina | SCX50R | AF33-1000001- | AF20E | GBB | 94 | 5,2 л.с. Дисковый тормоз |
Broad | SCX50S | AF33-3000001- | 95 | 5,2 л.с. | |||
AF34 | Live Dio | SK50MR | AF34-1000001- | AF34E | GBL | 94 | 7,0 л.с. |
Dio Cesta | SK50MS-IV | AF34-1233145- | 96 | 5,7 л.с. | |||
DIO J | SK50MY | AF34-3000001- | 99 | 5,6 л.с. | |||
AF35 | Live Dio SR | SK50MR-2 | AF35-1000001- | AF34E | GBL | 94 | 7,0 л.с. Дисковый тормоз |
Live Dio ZX | SK50MR-3 | AF35-1000001- | 94 | 7,2 л.с. Дисковый тормоз 10″ диски, алюминиевые |
|||
Dio ST | SK50MT | AF35-1414329- | 96 | 7,0 л. с. Дисковый тормоз 10″ диски, алюминиевые ABS |
|||
AF37 | SFX50 Sport | SFX50 | VTMAF37A0TE 000001- | — | GBM | 96 | 5,39 л.с. |
AF38 | Topic | WW50 | AF38-100 | AF38E | GBC | 95 | 5,5 л.с. 10″ диски, алюминиевые |
AF39 | SFX50 | SFX50SV | — | — | — | — | — |
AF40 | Scoopy | SH50 | ZDCAF40A* TF000001- | — | GBY | 96 | 5,33 л.с. 16″ диски, алюминиевые |
AF42 | Joker | SRX50T | AF42-1000001- | AF20E | GCK | 96 | 4,9 л.с. 10″ диски, алюминиевые Дисковый тормоз 2N: (USA) Shadow |
SRX50V | AF42-1500001- | 97 | |||||
SRX50W | AF42-1100001- | 97 | |||||
AF46 | SFX50 | SFX50V | — | — | — | — | 10″ диски, алюминиевые Дисковый тормоз |
AF47 | SXR50 | SXR50 | — | — | — | 98 | 5,4 л. с. 10″ диски, алюминиевые Дисковый тормоз |
AF48 | Lead | NH50W | AF48-100 | AF48E | GCS | 98 | 5,9 л.с. 10″ диски, алюминиевые Дисковый тормоз |
JF06 | Lead | Nh200W | JF06-100 | JF06E | GCS | 98 | 9,3 л.с. 10″ диски алюминиевые, 101 куб.см., Дисковый тормоз |
AF49G | X8R-S | SZX50S | ZDCAF49G*WF 500001- | AF49E | GCM | 99 | 3,2 л.с. 13″ диски, алюминиевые Дисковый тормоз |
AF49H | X8R-X | SZX50X | ZDCAF49H*WF 000001- | ||||
AF51 | Tact | SZ50W | AF51-100 | AF24E | GCW | 98 | 5,2 л.с. Дисковый тормоз |
AF52 | Julio | NTS50W | AF52-100 | AF24E | GEC | 98 | 5,1 л. с. |
AF53 | Giorno | SNC50X | AF53-100 | AF53E | GES | 99 | 3,9 л.с. 4-тактный |
AF54 | Giorno Crea | CHX50X | AF54-100 | AF54E | GEE | 99 | 4,8 л.с. 4-тактные Водяное охлаждение Алюминиевая рама |
AF55 | Crea Scoopy | CHF50 | AF55-1000001- | AF55E | GET | 01 | 4,9 л.с. 4-тактные Водяное охлаждение Алюминиевая рама 2N: Metropolitan |
AF56 | Smart Dio | SKX50 | AF56-1000001- | AF55E | GEV | 01 | 5,0 л.с. 4-тактные Водяное охлаждение Алюминиевая рама |
AF57 | Smart Dio Delux | SKX50 | AF57-1000001- | GWV | |||
AF58 | Zoomer | NPS50 | AF58-100 | AF55E
AF69E |
GEZ | 01
07 |
4,9 л. с. 4-тактный Водяное охлаждение Алюминиевая рама C 2007 года — инжектор |
AF59 | Byte | NPC50 | AF59-100 | AF55E | GFB | 02 | 4,9 л.с. 4-тактный Водяное охлаждение Алюминиевая рама |
AF61 | Today | AF61 | AF61E | 02 |
4,5 л.с. |
||
AF62 | Dio | AF62 | AF62E | 03 | 4,2 л.с. 4-тактный Воздушное охлаждение |
||
AF63 | Smart Dio Delux Z4 | SKX50 | AF63-1000001- | GWV | 07 | 5,3 л.с. 4-тактные Водяное охлаждение Инжектор Литые колёса Спойлер Алюминиевая рама |
|
AF67 | Today | AF67 | AF67E | 07 | 4,1 л.с. 4-тактный Воздушное охлаждение Ретро дизайн |
||
AF68 | Dio | AF68 | AF68E | 08 | 4,1 л. с. 4-тактный Воздушное охлаждение Инжектор |
||
JF19 | Lead | JF19 | JF19E | 08 | 9,- л.с. 4-тактный Воздушное охлаждение Инжектор 107 куб. см. |
Хонда Глобал | 20 марта 2002 г. «Honda выпускает новый спортивный скутер Dio Z4 50 куб. 4-тактные 50-кубовые скутеры с водяным охлаждением. Dio Z4 поступит в продажу в четверг, 21 марта 2002 г.
Серия 4-тактных двигателей Dio, выпущенная в марте 2001 г., была разработана с учетом ключевых слов «Чистый», «Экономичный», «Бесшумный» и «Надежный». Эти скутеры завоевали широкую популярность не только благодаря своим экологическим характеристикам, но и благодаря комфортной езде и экономии топлива.
Этот последний скутер в серии имеет спортивный дизайн экстерьера, построенный на базе Dio. Новый большой задний спойлер включает в себя встроенный красный светодиодный стоп-сигнал с высоким креплением для четкого стиля заднего вида. В фаре используется синий мультирефлектор, который придает колоритный вид.
Легкие литые алюминиевые колеса спереди и сзади в сочетании с передним дисковым тормозом обеспечивают спортивную управляемость и маневренность.
Доступны два цвета кузова: бесстрашный прозрачный серебристый металлик и привлекательный желтый клиппер.
Dio Z4
- Годовой объем продаж на внутреннем рынке: 8000 единиц
- Рекомендованная производителем розничная цена (без налога на потребление): 189 000 иен
(Пример рекомендованной производителем розничной цены с поправкой на регион: Окинава +5 000 иен. Рекомендованная производителем розничная цена приведена только для справки. Аналогичные корректировки могут быть сделаны в других регионах .)
=Отличительные особенности=
- Четырехтактный двигатель с водяным охлаждением отличается превосходными экологическими характеристиками
Эффективный двигатель Dio с чистым сгоранием выбрасывает вдвое меньше угарного газа (CO) и углеводородов (HC), чем разрешено государственным законодательством *1 , в то время как достигается превосходная экономия топлива 75,0 км/л *2 . Он также обеспечивает высокую надежность и низкий уровень шума при работе и запуске.
*1 Внутренние испытания Honda
*2 Тестовое значение для работы на малых высотах при скорости 30 км/ч - Спортивный стиль с пикантным характером
Внешний дизайн Dio Z4 наполнен спортивным стилем от кончика до хвоста. В фаре используется синее алюминиевое покрытие, нанесенное методом осаждения паров, внутри мультиотражателя, обеспечивающее превосходное освещение и эффектный внешний вид. Большой задний спойлер включает в себя встроенный красный светодиодный стоп-сигнал с высоким креплением, с острым, загнутым вверх дизайном стоп-сигнала и указателя поворота. Цифра «4» на трехмерной эмблеме Z4 выделена красным цветом, что еще больше подчеркивает присутствие и стильность. - Мощные колеса и тормоза
Передний дисковый тормоз и легкие литые алюминиевые колеса спереди и сзади обеспечивают спортивную управляемость и маневренность. - Высоконадежная противоугонная система
Для дополнительной безопасности Z4 обеспечивает управление одним ключом для главного выключателя, устройства открывания сиденья и усиленной системы блокировки ручек, и все это от цилиндра главного ключа. Цилиндр главного ключа также имеет затвор ключа. Оригинальная система блокировки центральной подножки Honda «Lock In», схема защиты от перегрева и запирающаяся крышка топливного бака дополнительно повышают безопасность автомобиля и обеспечивают надежную защиту от кражи. - Прочие основные характеристики
・Комби-тормозная система, которая одновременно активирует передний и задний тормоз для повышения устойчивости при торможении
・Очень большой 22-литровый отсек для хранения * , в котором достаточно места для полнолицевого шлема или A4- файлы с размерами
・Колеса золотистого цвета для элегантного и стильного образа
*Внутренние измерения Honda
=Цвета корпуса=
- Прозрачный серебристый металлик
- Машинка для стрижки желтая
Откуда произошло название «Dio Z4»:
Название Z4 сочетает в себе «ZX» Dio ZX — спортивного скутера, выпущенного в 1992 году и популярного среди молодежи, — с «4» 4-тактного двигателя, используемого в серии Dio, что делает Z4 спортивной моделью. в сериале Дио.
Технические характеристики
Название автомобиля | Дио Z4 | |
Тип автомобиля | Хонда БА-АФ57 | |
Длина x Ширина x Высота | (м) | 1,710×0,620×1,010 |
Колесная база | (м) | 1.190 |
Дорожный просвет | (м) | 0,115 |
Высота сиденья | (м) | 0,710 |
Снаряженная масса | (кг) | 77 |
Сухой вес | (кг) | 72 |
Количество гонщиков | 1,8 | |
Радиус поворота | (м) | 2,8 |
Тип двигателя | AF55E (водяное охлаждение, 4-тактный OHC, один цилиндр) | |
Объем двигателя | (см 3 ) | 49 |
Диаметр x Ход | (мм) | 38,0×44,0 |
Степень сжатия | 12,0 | |
Максимальная мощность | (кВт[л. с.]/об/мин) | 3,7[5,0]/8000 |
Максимальный крутящий момент | (Н·м[кг·м]/об/мин) | 4,6[0,47]/7000 |
Расход топлива | (км/л) | 75,0 (постоянная скорость 30 км/ч, малая высота) |
Карбюратор Тип | НВК00А | |
Стартер | Ячеечный (с резервным толчком) | |
Зажигание | CDI, питание от батареи | |
Смазка | С принудительной подачей и разбрызгиванием | |
Объем масла л | 0,7 | |
Топливный бак л | 5,0 | |
Сцепление | Сухая, многодисковая колодка | |
Передаточное число | 1-я передача | 2,800 ~ 0,860 |
Угол кастера (градусы)/выступ (мм) | 26°30´/72 | |
Размер шины | Передний | 90/90-10 50Дж |
Задний | 90/90-10 50Дж | |
Тормозная система | Передний | Гидравлический диск |
Задний | Механический, ведущий/ведомый барабанного типа | |
Подвеска | Передний | Телескопический |
Задний | Блок поворотный | |
Конструкция рамы | Подкос (алюминиевая рама) |
Buy AHL 1PC Потребляемый клапан для Honda Dio Z4 AF54E AF55E AF56E AF57E AF62E ONLINE на Desertcart India
Бренд: AHL
Бренд: AHL
Описание
- 9002. и эффективный, хорошее рабочее состояние Сменный впускной клапан OEM, идеально подходит для мотоцикла 100% новый! Простота установки, высокое качество по конкурентоспособной цене. Гарантия качества! Если вы не удовлетворены нашей продукцией, мы принимаем все возврат, замену или запросы на возврат ›Дополнительная информация о продукте.
- Импортировано из США (размеры и характеристики основаны на рынке США).
1. Впускной клапан: 1 впускной клапан;
2. Долгий срок службы большой грузоподъемности и выдающейся мощности;
3. Стабильная производительность: передовые технологии и материалы для улучшения
производительность впуска и выхлопа для обеспечения
стабильность.
Внимание:
Во избежание проблем с вами, пожалуйста, убедитесь, что эта часть
подходит для вашего мотоцикла. Пожалуйста, свяжитесь с нами по любым вопросам
относительно продукта в любое время, особенно для
год/марка/модель.
Мы постараемся сделать все возможное, чтобы служить вам.
С уважением ко всем покупателям!
Показать больше
Количество
Связанные страницы
Автомобили › Мотоциклы и силовые виды спорта › Запчасти › Двигатель
Отказ от ответственности: Указанная выше цена включает все применимые налоги и сборы. Информация, представленная выше, предназначена только для справочных целей. Продуктов может не быть на складе, а расчеты доставки могут измениться в любое время. Desertcart не подтверждает никаких утверждений, сделанных в приведенных выше описаниях продуктов. Для получения дополнительной информации обратитесь к производителю или в службу поддержки клиентов Desertcart. Хотя Desertcart прилагает разумные усилия, чтобы показывать только товары, доступные в вашей стране, некоторые товары могут быть отменены, если они запрещены к ввозу в Индию. Для получения более подробной информации посетите нашу страницу поддержки.
Часто задаваемые вопросы о впускном клапане AHL 1 шт. для Honda DIO Z 4 AF 54 E AF 55 E AF 56 E AF 57 E AF 62 E в Индии
Где я могу купить впускной клапан AHL 1 шт.
для Honda DIO Z 4 AF 54 E AF 55 E AF 56 E AF 57 E AF 62 E онлайн по лучшей цене в Индии?
desertcart — это лучшая платформа для покупок в Интернете, где вы можете купить впускной клапан AHL 1 шт. для Honda DIO Z 4 AF 54 E AF 55 E AF 56 E AF 57 E AF 62 E от известных брендов. Desertcart поставляет самый уникальный и самый большой выбор товаров со всего мира, особенно из США, Великобритании и Индии, по лучшим ценам и в кратчайшие сроки.
Впускной клапан AHL 1 шт. для Honda DIO Z 4 AF 54 E AF 55 E AF 56 E AF 57 E AF 62 E доступен и готов к доставке в Индии?
Desertcart отправляет впускной клапан AHL 1 шт. для Honda DIO Z 4 AF 54 E AF 55 E AF 56 E AF 57 E AF 62 E в другие города Индии. Получите неограниченную бесплатную доставку в более чем 164 странах с членством в Desertcart Plus. Мы можем быстро доставить впускной клапан AHL 1 шт. для Honda DIO Z 4 AF 54 E AF 55 E AF 56 E AF 57 E AF 62 E без хлопот с доставкой, таможней или пошлинами.