Содержание
Сильный ГУЛ или ВОЙ при езде накатом. Дефектуем коробку от Ларгуса. Видеолекция#2
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1
Если сильный вой или гул при езде локализован именно на мкпп, то после снятия и разборки необходимо очень тщательно отдефектовать что послужило причиной данной проблемы. Пациент: Лада Ларгус 2014г. в. Пробег 145000км мкпп JR5. В нашем случае хорошо видно износ обойм и роликов подшипников первичного и вторичного вала. В ролике показано как правильно разобрать крышку 5й передачи, снять шестерню ведомую и ведущую 5й передачи, разобрать корпуса мкпп и извлечь вторичный и первичный вал для последующей дефектовки
Дата: 2019-10-22
← Как выбрать себе спеца. Размышляем о лучшей модели Рено
Двигатель плохо работает или не запускается после ночного простоя. Ошибка не горит. →
Похожие видео
Правильный Антикор и защита старого кузова.
• Антон Маляр
Автомобиль призрак — toyota land cruiser prado автомобильные замуты
• Максим Шелков — автоподбор
Не платите за т. О. В автосервисе — если делают не так! Замена масла двс акпп и фильтров на солярисе
• Ремонт Рено
Почему теперь мы чиним Уазы, Нивы и не пойми что; )
• Клубный сервис
Сложные, страшные заезды на парковку, серпантин
• Михаил Автоинструктор
Зачем мы купили Volkswagen Transporter и почему его?
• Клубный сервис
Комментарии и отзывы: 10
Сергей Петрович Wind
Все хорошо, все классно, но пожалуйста парни, уберите из своего речевого оборота уменьшительно- ласкательные слова. А то как с бабами в детском садике. Коробочка, головочка, ключик. Ну не красиво со стороны слушать.
Алибек Молжигитов
У меня на дастере 2. 0 6ст мкпп гул при торможении двигателем пробег 110 000, куда копать не подскажите? Ааа у вас заголовок неправильный. ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ДВИГАТЕЛЕМ. Отчего появляется этот недуг?
ДМИТРИЙ Королев
. Какие то дохлые все таки эти коробки рено jh4, jh5, казалось бы механика, тыщ 400-500км должны ходить, а они часто и до 200тыщ ломаються, то подшипники, то эти сепараторы, то еще чего нибудь
Sasha Mers
я продал рено дастер, верой и правдой он прослужил мне 7 лет. Так, что дружище мне очень нравятся твои ролики и теперь я жду про фольц тигуан 2. удачи
jhon rembo
У меня ларгус 2014 года пробег 60 000 тыс, шум от кпп идет на холодную зимой, выжимаешь сцепление тихо, шум очень слышен, прогреваеться затихает.
Huawei Qwerty
Павел Зенюк ответь пожалуйста в ВК в личном сообщении писал с видео как раз по поводу этой коробки писал ещё в августе, а ты не отвечвешь?
nikolaj kuratov
Лара К4М 14 года, 140тыс, пока проблем нема, тьфу-тьфу масло, поменялось, при замене шестерни на 975 (60тыс)
Fireman Sindikat
механизм он общий. в том смысле, что если один заболел, то его лишние детали летают по всей коробке
рафик нуртагин
Пардон если -бы электролит попадал на эту крашенную крышку коробки. п, то краска бы слезла.
Александр Андреев
Блин когда та сказал: Где взять головку на 10, в ролике, я чуть не обосрался
Двигатель Проверка компрессии в цилиндрах Брызговики и защита картера Замена опор двигателя Очистка вентиляции картера Установка поршня в ВМТ Ремень и натяжной ролик газораспределительного механизма Регулировка зазоров в приводе клапанов Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов двигателя К4М Снятие, дефектовка и установка маховика Замена прокладки крышки головки блока цилиндров Замена маслосъемных колпачков Замена прокладки головки блока цилиндров Замена сальника распределительного вала Замена сальников коленчатого вала Замена прокладки масляного картера Замена уплотнения указателя уровня масла Замена уплотнения впускной трубы Замена прокладки выпускного коллектора Замена распределительного вала Головка блока цилиндров Притирка клапанов Снятие и установка двигателя Система смазки Замена масла и масляного фильтра Замена цепи и шестерни масляного насоса Масляный насос Система охлаждения Проверка системы охлаждения Замена охлаждающей жидкости Снятие и установка расширительного бачка Снятие электровентилятора радиатора Замена радиатора Замена водяного насоса Снятие и установка термостата Система выпуска отработавших газов Замена подушек системы выпуска отработавших газов Замена элементов системы выпуска отработавших газов Система питания Проверка герметичности топливопроводов Давление в системе питания Замена фильтрующего элемента возд. фильтра Снятие и установка воздушного фильтра Замена топливного насоса Замена топливного бака Проверка и замена регулятора давления топлива Топливные форсунки Снятие топливной рампы Снятие дроссельного узла Замена регулятора холостого хода Регулировка натяжения троса дроссельной заслонки Замена троса дроссельной заслонки Замена адсорбера системы улавливания паров топлива |
вой точки (ВМТ) к нижней мертвой точке (НМТ)- Нагревание газов в положении ВМТ достигается в результате сгорания в цилиндре топлива, перемешанного с воздухом. При этом повышается температура газов и давление. Поскольку давление под поршнем равно атмосферному, а в цилиндре оно намного больше, поршень под действием перепада давления будет перемещаться вниз, а газы — расширяться, совершая полезную работу. Чтобы двигатель постоянно вырабатывал механическую энергию, в цилиндр необходимо периодически подавать через впускной клапан смесь воздуха с топливом. Продукты сгорания топлива после их расширения удаляются из цилиндра через выпускной клапан. Эти задачи выполняют газораспределительный механизм, управляющий открытием и закрытием клапанов, и система подачи топлива. Рабочим циклом двигателя называется периодически повторяющийся ряд последовательных процессов, протекающих в каждом цилиндре двигателя и обусловливающих превращение тепловой энергии в механическую работу. Автомобильные двигатели работают, как правило, по четырехтактному циклу, который совершается за два оборота коленчатого вала или четыре хода поршня и состоит из тактов впуска, сжатия, расширения (рабочего хода) и выпуска. Двигатели K7J и К7М практически одинаковы по конструкции, но различаются рабочим объемом. Причем рабочий объем двигателя К7М повышен по сравнению с объемом двигателя K7J за счет увеличения хода поршня, что достигнуто благодаря увеличению радиуса кривошипа коленчатого вала при неизменном диаметре цилиндров. Это повлекло за собой увеличение высоты блока цилиндров двигателя К7М. ПРИМЕЧАНИЕ Рабочий объем двигателя (литраж) — один из важнейших конструктивных параметров (характеристик) двигателя внутреннего сгорания (ДВС), выражаемый в литрах (л) или кубических сантиметрах (см3). Рабочий объем двигателя в значительной степени определяет его мощность и другие рабочие параметры. Он равен сумме рабочих объемов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объем цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ). По данному параметру различают длинноходные двигатели с длиной хода поршня, превышающей диаметр цилиндра, и короткоходные с ходом поршня меньше диаметра цилиндра. Помимо этого в связи с увеличенным диаметром сцепления, агрегатированного с двигателем К7М, диаметр маховика также увеличен, что, в свою очередь, обусловило изменение формы картера сцепления. Вот почему расположение резьбовых отверстий для крепления коробки передач у блоков цилиндров этих двигателей тоже разное. Устройство двигателей показано на рис. 5.1 и 5.2. Двигатели K7J и К7М с верхним расположением одного пятиопорного распределительного вала имеют по два клапана на каждый
На верхней поверхности головки блока двигателей K7J и К7М болтами крепится ось 11 коромысел 8 и 12 соответственно впускных и выпускных клапанов. В отверстиях, выполненных в плечах коромысел, установлены законтренные контргайками 10 болты 9 для регулировки зазоров в механизме привода клапанов, опирающиеся на торцы стержней клапанов. Плоскость разъема головки и блока цилиндров уплотнена прокладкой, представляющей собой отформованную из тонколистового металла пластину. ПРИМЕЧАНИЕ Степень сжатия — отношение объема надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в НМТ к объему надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в ВМТ, т.е. к объему камеры сгорания. Увеличение степени сжатия требует использования топлива с более высоким октановым числом (для бензиновых ДВС) во избежание детонации. Повышение степени сжатия в общем случае повышает его мощность, кроме того, увеличивает КПД двигателя, т.е. способствует снижению расхода топлива. В 50-60-е годы XX века одной из тенденций двигателестроения было повышение степени сжатия, которая к началу 70-х нередко достигала 11-13:1. Однако это требовало соответствующего бензина с высоким октановым числом, что в те годы могло быть получено лишь добавлением ядовитого тетраэтилсвинца (этилированный бензин). Введение в начале 70-х экологических стандартов в большинстве стран привело к остановке роста и даже снижению степени сжатия на серийных двигателях. Понятие «степень сжатия» не следует путать с понятием «компрессия», которое обозначает (при определенной конструктивно обусловленной степени сжатия) максимальное давление, создаваемое в цилиндре при движении поршня от НМТ до ВМТ (например, степень сжатия — 10:1, компрессия — 14атм). Распределительный вал двигателей 14 (см. рис. 5.1) установлен в постелях подшипников, выполненных в теле головки, и зафиксирован от осевого перемещения упорными фланцами. Блоки цилиндров 16 (см. рис. 5.Дописываемых двигателей идентичны и представляют собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненных в виде перегородок картера. Блок цилиндров изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Крышки 2 коренных подшипников обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали. Коленчатый вал 1 вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши 20 и 21 с антифрикционным слоем. Осевое перемещение коленчатого вала ограничено двумя упорными полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника. Маховик 17, отлитый из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала и закреплен семью болтами. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером. Помимо него, на маховике выполнен зубчатый венец, обеспечивающий работу датчика верхней мертвой точки системы управления двигателем. Поршни (рис. 5.3) изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршневые пальцы 3 (см. рис. 5.2) установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, по конструкции аналогичные коренным. Шатуны 2 стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения. Система смазки комбинированная Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. Система состоит из двух ветвей, большой и малой. При работе двигателя на холостом ходу и режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы по малой ветви системы всасываются впускной трубой. На режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускной трубе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает и картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел во впускную трубу и цилиндры двигателя. Система охлаждения двигателей герметичная, с расширительным бачком, состоит
из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров. Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос 7 (см. рис. 5.1) с приводом от коленчатого вала зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости. Система питания двигателей состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, находящихся в модуле топливного насоса, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр. Система зажигания двигателей микропроцессорная, состоит из модуля зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Модулем зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки. Основное отличие двигателя К4М (рис. 5.4) от двигателей K7J и К7М — наличие головки блока цилиндров с двумя распределительными валами (отдельно впускных и выпускных клапанов). Распределительные валы приводятся во вращение армированным зубчатым ремнем. Шестнадцать клапанов двигателя К4М приводятся в действие от распределительных валов с помощью роликовых коромысел (рокеров) и гидротолкателей. Гидротолкатели автоматически обеспечивают беззазорный контакт кулачка распределительного вала с клапаном. Блок цилиндров, коленчатый вал, маховик, поршни, поршневые пальцы, шатуны двигателей К4М и К7М идентичны. Системы смазки, охлаждения, питания также аналогичны по конструкции. Для каждого цилиндра двигателя К4М установлены четыре катушки зажигания, которыми непосредственно управляет электронный блок управления (ЭБУ) двигателем. Причем высоковольтные провода отсутствуют, а катушки зажигания крепятся непосредственно на свечах зажигания. Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на трех опорах с эластичными резиновыми элементами: двух верхних боковых (правой и левой), воспринимающих основную массу силового агрегата, и задней, компенсирующей крутящий момент от трансмиссии и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ ~ При известном навыке и внимательности многие неисправности двигателя и его систем можно довольно точно определить по цвету дыма, выходящего из выхлопной трубы. Синий дым свидетельствует о попадании масла в камеры сгорания, причем по-
Рис. 5.4. Двигатель К4М: 1 — распределительный вал выпускных клапанов; 2 — выпускной клапан; 3 — распределительный вал впускных клапанов; 4 — впускной клапан; 5 — гиДРотолкатель клапана; 6 — коромысла клапанов; 7 — пружины клапанов; 8 — крышка головки блока цилиндров; 9 — шестерня распределительного вала; 10 — передняя крышка головки блока цилиндров; 11 — шкив генератора; 12 — шкив компрессора кондиционера; 13 — натяжной ролик ремня привода вспомогательных агрегатов; 14 — блок цилиндров; 15 — ремень привода вспомогательных агрегатов; 16 — шкив коленчатого вала; 17 — масляный картер; 18 — ремень привода газораспределительного механизма; 19 — цепь привода масляного насоса; 20 — выпускной коллектор; 21 — крышка шатуна; 22 — коленчатый вал; 23 — шатун; 24 — поршень; 25 — головка блока цилиндров |
Clio 1.6 16v K4M Стук — Гидравлические подъемники
тримитированный
-
-
#1
Доброе утро…
Несколько дней назад ремонтировал двигатель на своем Clio. 1999 год 1.6 16v K4M 748
Новые впускные клапана, поршневые кольца, прокладки и т.д. Но ужасно шумит верхняя часть (клапаны/гидрокомпенсаторы)
Все ГРМ в норме, клапана поставлены правильно. Кроме того, я проверил все подъемники перед установкой, и с ними не было проблем.
Может ли кто-нибудь помочь мне решить эту проблему? Пожалуйста, посмотрите видео:
То, что я искал, обычно решается присадкой для промывки двигателя, а затем присадкой-стабилизатором масла.
У машины отличный пробег, хорошая компрессия.
Большое спасибо.
-
-
#2
сложно сказать по видео, но звучит немного похоже на шумный повторитель? как долго он был разобран и как долго он эксплуатировался?
тримитированный
-
-
#3
парень сказал:
сложно сказать по видео, но звучит как шумный повторитель? как долго он был разобран и как долго он эксплуатировался?
Нажмите, чтобы развернуть…
,
Извините за плохое качество видео. Немного шумновата… В прошлом месяце разбирали на техобслуживание (месяц не работали гидрокомпенсаторы). В октябре 2016 поменял поршневые кольца и головку (последняя сломалась во время ралли). Сейчас поменял впускные клапана, которые сломались из-за неисправного натяжителя ремня ГРМ.
Он проработал почти час и проехал около 10 миль от магазина до моего гаража.
PS: это раллийная машина, и она не может легально ездить по улицам.. разве что для официального ралли по шоссе. Я из Португалии.
тримитированный
-
-
#4
Я не знаю, ведомый ли это… я проверил все 16 ведомых на наличие провисания, и они были в порядке.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Clio 3 1.6 16v (K4M862 VVT) странная проблема
- bgdy12mst
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 2
- просмотров
- 177
курай
K4M проект ежедневно
- StonerGV
- Впервые в ClioSport? Сначала прочтите этот раздел
- Ответы
- 11
- просмотров
- 1К
StonerGV
Странный шум двигателя Clio 1.6
- Clio1692
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 3
- просмотров
- 607
Martin_172
Clio 1.6 Педаль сцепления остается нажатой
- NeilN
- Неисправности, проблемы и решения
- Ответы
- 10
- просмотров
- 500
Сумочка Пудинг
Renault Clio RSi 1.6 16v Ph2 OEM+ Восстановление
- Леонардо Монтейро
- Клио Проекты
- Ответов
- 27
- просмотров
- 2К
Леонардо Монтейро
Делиться:
Фейсбук
Твиттер
Реддит
Пинтерест
Тамблер
WhatsApp
Эл. адрес
Делиться
Ссылка на сайт
Шум после замены ремня ГРМ Clio 182
эйре182
-
-
#1
Я только что заменил ремень ГРМ, натяжители, фазовращатель и т. д. с помощью комплекта Gates на моем Clio 182. Я использовал все правильные инструменты, оба конца кулачков, и очень тщательно натянул двигатель и замерил время. Все вращалось отлично — я был очень доволен собой.
При запуске двигателя заметил небольшой писк на холостых оборотах — на повышенных оборотах не заметен. Я взял его для быстрого вращения, но шум все еще есть. Теперь я снял верхнюю крышку с двигателя и заметил, что на внешнем крае ремня начинают появляться нити. Я читал еще где-то на этом форуме, что натяжитель может создавать проблемы и останавливаться, Фред поднимал это раньше. Ремень сидит на всех шкивах правильно. Будут ли признаки, которые я упомянул, быть перетянутым ремнем, и если да, то вылечится ли повторное натяжение? — как раз тогда, когда я был доволен собой!
Я должен добавить, что, как уже упоминалось, у меня есть все необходимые инструменты для измерения времени и хороший набор инструментов, поскольку в прошлом я выполнял много работ по ремню и ремонту двигателей на всех своих автомобилях. Я также потратил несколько недель на то, чтобы закончить работу понемногу и ссылаться на ряд руководств — просто для ясности!
Спасибо.
дджт205
-
-
#2
Было бы здорово, если бы кто-нибудь ответил на этот явно умный пост. Если на внешнем крае есть резьба, я ожидаю, что она по какой-то причине изношена. Не могу помочь больше, но очевидно, что это не хорошо.
Матовый1234
-
-
#3
Правильно ли расположены крышки? Может нижняя пластиковая крышка трется о ремень. Я бы снял крышки для проверки.
-
-
#4
фото ремня?
эйре182
-
-
#5
Спасибо за ответ, я посмотрел на нижнюю крышку, и, судя по следам износа, там есть небольшие потертости, которые были до моей замены. Я поставил на нижний болт маленькую шайбу со стороны двигателя, чтобы сделать разницу, и это должно исправить — она была очень незначительной.
Что касается шума, см. ссылку ниже. Я дважды проверил натяжитель и все остальное, пока там.
Это нормально для нового ремня/нормально 182 или я теперь просто слышу шумы, которые всегда есть! Похоже, что шум исходит из области шкива коленчатого вала. Должен ли я просто застегнуть его и ехать !!?
Видео:
-
-
#6
eire182 сказал:
Спасибо за ответ, я посмотрел на нижнюю крышку, и, судя по следам износа, там было небольшое трение, и это было до моей замены. Я поставил на нижний болт маленькую шайбу со стороны двигателя, чтобы сделать разницу, и это должно исправить — она была очень незначительной.
По поводу шума см. ссылку ниже. Я дважды проверил натяжитель и все остальное, пока там.
Это нормально для нового ремня/нормально 182 или я теперь просто слышу шумы, которые всегда есть! Похоже, что шум исходит из области шкива коленчатого вала. Должен ли я просто застегнуть его и ехать !!?Видео:
Нажмите, чтобы развернуть…
Просто чтобы вы знали, что видео не работает. Вы, вероятно, установили его как PRIVATE на YouTube.
эйре182
-
-
#7
Роне сказал:
Просто чтобы вы знали, что видео не работает. Вы, вероятно, установили его как PRIVATE на YouTube.
Нажмите, чтобы развернуть…
упс! У меня было приватное, просто поменяй на общедоступное. Спасибо
барнесаутос
-
-
#8
Похоже, он слишком сильно натянут.
эйре182
-
-
#9
barnesautos сказал:
Похоже, он слишком сильно натянут.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я снял его обратно, чтобы сначала проверить это, и натяжитель работал в пределах своего диапазона и в соответствии с метками. Шум, похоже, исходит снизу, в районе коленвала. Связаны ли с этим новый вспомогательный ремень и натяжитель?
барнесаутос
-
-
#10
eire182 сказал:
Будут ли связаны с этим новый вспомогательный ремень и натяжитель?
Нажмите, чтобы развернуть…
Нет, это не повлияет на этот шум, потому что это не значит, что нужно затянуть ремень.
Выполните эту процедуру, если это поможет, убедитесь, что натяжитель повернут правильно.
Последнее редактирование:
пепиноспорт
-
-
#11
Мой 182 издает именно такой шум на протяжении более 40 тысяч миль… Если кто-то знает, что это такое, я был бы очень признателен, но, похоже, это не имеет значения, так как машина так долго работает нормально.
барнесаутос
-
-
#12
пепиноспорт сказал:
Мой 182 издает именно такой шум на протяжении более 40 тысяч миль … Если кто-то знает, что это такое, я был бы очень признателен, но, похоже, это не имеет значения, поскольку машина так долго работает нормально.
Нажмите, чтобы развернуть…
40к, серьезно. Я бы не принял 40 секунд этого шума. Если все шкивы заменены во время замены ремня, то их можно исключить как шумные. Если ожидать, что шум появится после 40 тыс., и виноват шкив.
Проблема с натяжением. Вы используете оригинальный комплект Renault?
Если нет, то ремень может быть немного короче (из-за различий в производстве разных ремней), и это будет означать слишком сильное натяжение в правильной точке маркировки натяжителя.
Когда я сделал свою, я всегда запускаю двигатель после того, как дважды проверяю, нет ли сильного шума, просто чтобы убедиться, что его нет после того, как я соберу все обратно. Я предполагаю, что я сделал несколько, чтобы узнать трудный путь.
-
-
№13
Случайно не комплект Гейтса?
эйре182
-
-
№14
Я выполнил процедуру в соответствии с инструкциями Renault и выше. Я перепроверил и изучил, как потом работал двигатель — натяжитель работал в пределах своего диапазона. Я даже отрегулировал натяжитель с меньшим натяжением, чтобы увидеть, будет ли это иметь значение — это не так.
Я использовал комплект ворот. Renault использует тот же ремень Gates, поэтому я вижу, какая может быть разница в длине и т. д.
Звук исходит из нижней части коленчатого вала.
барнесаутос
-
-
№15
Все ли ваши шкивы чистые и не заедают в местах соединения с ремнем?
Кроме того, перед тем, как разобрать, вы запускали его без шести ремней? Просто для того, чтобы исключить нагрузку на шкив коленчатого вала
пепиноспорт
-
-
№16
barnesautos сказал:
40к, серьезно. Я бы не принял 40 секунд этого шума. Если все шкивы заменены во время замены ремня, то их можно исключить как шумные. Если ожидать, что шум появится после 40 тыс., и виноват шкив.
Проблема с натяжением. Вы используете оригинальный комплект Renault?
Если нет, то ремень может быть немного короче (из-за различий в производстве разных ремней), и это будет означать слишком сильное натяжение в правильной точке маркировки натяжителя.
Когда я делаю свою, я всегда запускаю двигатель, чтобы еще раз проверить, нет ли сильного шума, просто чтобы убедиться, что его нет после сборки. Я предполагаю, что я сделал несколько, чтобы узнать трудный путь.Нажмите, чтобы развернуть…
предыдущий владелец сделал ремни до того, как я купил машину, и я не думаю, что они были оригинальными Renault. .. в любом случае, в машине теперь есть ремни, водяной насос и многое другое; дам обратную связь
пепиноспорт
-
-
# 17
пепиноспорт сказал:
предыдущий владелец сделал ремни до того, как я купил машину, и я не думаю, что они были geniune Renault … в любом случае, в машине теперь есть ремни, водяной насос и многое другое; дам обратную связь 😉
Нажмите, чтобы развернуть…
Итак, обратная связь: на этой неделе я многое сделал с 182. Шум пропал. Поменял ремни, помпу и фазорегулятор.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Renault Clio MK3 1.5 dci Starter/Выпуск ГРМ
- Clio06pool
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 0
- просмотров
- 61
Clio06pool
Clio 172 Новая резьба свечи зажигания
- MyChemical172
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 2
- просмотров
- 156
Бригси
Strange 182 проблема с синхронизацией
- RenaultRy
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 5
- просмотров
- 283
RenaultRy
Пронзительный визг
- hopgop1
- Двигатель, коробка передач, выхлоп и ходовая часть
- Ответы
- 12
- просмотров
- 189