Двигатель ep6cdt проблемы: EP6CDT — двигатель Peugeot 1.6 THP 16V 156

Проблемы и неисправности мотора PSA/BMW 1,6 (EP6/EP6DT, N12-16)


В теории, это была хорошая идея. Две крупные компании – BMW и французский PSA (Peugeot/Citroen) – объединились, чтобы совместно разработать крупносерийный бензиновый двигатель с турбонаддувом. Неудивительно: такой способ позволяет сократить расходы на проектирование, а так же обменяться опытом и технологиями.


 


Новый мотор дебютировал в 2006 году под капотом Mini Cooper S (британская марка принадлежит BMW), а с июля 2006 года уже присутствовал в большинстве моделей концерна PSA. Силовой агрегат удостоился титула «Двигатель года» в категории от 1,4 до 1,8 л, который не отдавал долгое время!


 


Жюри оценило не только передовые технологии (высокая мощность с небольшого объема, турбина twin-scroll, система изменения фаз газораспределения Vanos, прямой впрыск и «умный» насос системы охлаждения), но и хороший баланс между производительностью и средним расходом топлива.


 


Однако вскоре стали появляться тревожные сообщения о проблемах с 1.6 THP. Первые вопросы возникли к дефектному натяжителю цепи. Признаки неисправности: шумная работа двигателя (цокот) в течение первых минут работы после запуска. После прогрева неприятный шум, как правило, исчезал. В крайних случаях (которых довольно много) цепь после 40-50 тыс. км растягивалась на размер целого звена!


 


Встречаются и преждевременный износ распределительных валов. Результат? Дорогостоящий ремонт головки. К сожалению, ремонт зачастую давал только временный эффект. Вскоре неисправность возникала вновь.


 


Еще одна проблема двигателя 1.6 ТНР – это резкие провалы в тяге. Причин несколько. Проблемы с программным обеспечением управления работой силового агрегата, либо уход фаз газораспределения из-за растяжения цепи. Кроме того, растянувшаяся цепь ГРМ может перескочить на несколько зубьев. Иногда блок управления переходит в аварийный режим, обнаружив неправильный состав смеси. При этом на дисплей выводится сообщение о неисправности системы очистки выхлопных газов.


 


 


 


 


Помимо прочего, необходимо регулярно контролировать уровень масла – некоторые экземпляры способны потреблять до полулитра на 1000 км. Впрочем, светлый дымок из выхлопной трубы – это нормальное явление для двигателей с непосредственным впрыском топлива.


 


В 2010 году на рынке появился модернизированный вариант мотора, соответствующий стандарту Евро-5. Были усилены элементы ГРМ и возросла мощность большинства модификаций. Но, к сожалению, проблемы с натяжителем цепи полностью не исчезли. Тем не менее, стоит признать, что количество неисправностей существенно сократилось.


 


И, все же, французско-немецкий бензиновый мотор хорошо подходит для повседневного использования. Он динамичен (при условии, что применяется в автомобилях массой менее 1,5 тонн), приятно звучит и впечатляет своей эластичностью (высокий крутящий момент доступен в широком диапазоне оборотов).


 


Несколько слов следует посвятить экономичности. Чтобы добиться обещанного результата 6 л/100 км, необходимо очень осторожно обращаться с педалью газа. Для того чтобы использовать весь потенциал двигателя, придется заправляться 98-ым и считаться с расходом на уровне 14-15 л/100 км.


 


Семейство двигателей (1.6 ТНР и его безнаддувная версия VTi) доступно на рынке уже давно. Поэтому с поиском запасных частей и ремонтом в независимых сервисах не возникнет никаких проблем. Официальных мастерских следует избегать, особенно владельцам Mini и BMW, так как цены в сервисах БМВ очень высокие. Стоит отметить, что в безнаддувных модификациях двигателя проблемы с ГРМ возникают реже.


 


Производитель по-прежнему работает над увеличением срока службы отдельных элементов силового агрегата. Поэтому натяжитель на моторе 2012 года окажется прочнее, уже модернизированного в 2010 году. Стоимость замены цепи ГРМ с натяжителем и двумя направляющими в обычном сервисе потребует не более 400-500 долларов. Механики рекомендуют использовать заменитель марки «Febi Bilstein». Стоимость комплекта от 100 долларов.


 


Типичные неисправности EP6/EP6DT, N12-16


 


На многих даже еще вполне «молодых» Peugeot и Citroen моторы EP6 работают неустойчиво и шумно, не развивают положенной мощности, «захлебываются» при разгоне, потребляют слишком много топлива и масла. После сравнительно небольшого пробега «убегают» фазы ГРМ, на приборной панели загорается ошибка «antipollution system faulty»…  На практически новом автомобиле может «заглючить» датчик температуры охлаждающей жидкости, что приводит к неправильной работе мотора и замене термостата. Свою каплю дегтя добавляют частые утечки масла. Основные потенциально опасные места – прокладка клапанной крышки (особенно если масло течет в свечные колодцы и разъедает наконечники катушек зажигания) и корпуса масляного фильтра, прокладка вакуумного насоса, электрический клапан масляного насоса.


 


 


 


 


Двигатели EP6 любят частую смену масла, и не абы какого, а 5w30 Eneos от фирмы Total, любят хороший бензин и регулярную проверку уровня масла.  Двигатель надо регулярно осматривать и своевременно устранять утечки масла. А турбированные моторы EP6DT еще любят, чтобы, кроме всего прочего, им периодически давали как следует «прохватить». Покупая автомобиль с двигателем EP6DT турбо, будьте готовы к тому, что к 50 тысячам возможны сюрпризы.


 


Механизм подъема клапанов


 


В моторах EP6/EP6DT, N12-16 применена фирменная баварская система управления ходом впускных клапанов. Она называется Valvetronic. Управление подъемом впускных клапанов позволяет дозировать поступающую в цилиндры рабочую смесь, что позволяет повысить экономичность двигателя без потерь мощности. Этот узел, разумеется, усложняет конструкцию двигателя и является источником специфических проблем. При редкой смене масла и особенно при эксплуатации двигателя EP6 с пониженным уровнем масла выходит из строя механизм подъема клапанов. Здесь могут быть варианты. Либо ломается сам моторчик, который перемещает вал подъема клапанов, либо механически изнашивается червячная пара моторчика с валом.


 


Турбонагнетатель


 


Симптомы: недостаток мощности, дым из выхлопной трубы, громкий свист при разгоне.


 


Частая проблема турбомоторов EP6DT – забитая все теми же отложениями старого масла трубка, по которой масло подается к турбине. Когда масло перестает поступать к турбине, она накрывается. Встречаются случаи износа ротора после небольшого пробега. Ремонт дорог, особенно в мощных модификациях.


 


ТНВД


 


Еще одна «родовая болячка» EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый букет ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.


 


Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком раскладе уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД (топливный насос высокого давления). Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для бедной смеси белесым налетом.


 


Вакуумный насос


 


Симптомы: отказ усилителя тормозов. Педаль становится «тугой». Для торможения необходимо прикладывать значительные усилия.


 


Ремонт не будет чрезмерно дорог, но только в том случае, если удастся приобрести заменители высокого качества. Специалисты советуют продукт марки «Pierburg». Стоимость усилителя от 70 долларов, плюс работа. В официальном сервисе за все придется отдать гораздо больше.


 


Смещение фаз ГРМ


 


Что касается проблем с  фазами ГРМ, прежде всего, надо правильно определить источник проблемы.  А дальше – либо замена цепи с натяжителем и успокоителями, либо замена  «звезд» фазорегуляторов распредвалов или клапанов, подающих к ним масло, или чистка масляных каналов в ГБЦ, или все вышеперечисленное сразу. Попить крови может еще механизм подъема клапанов или изношенные постели распредвалов. Нельзя не отметить, что в мультибрендовом сервисе вам вряд ли нормально починят или отрегулируют моторы EP6 и EP6DT.  Практически любое вмешательство в двигатель требует последующей адаптации при помощи компьютера и специализированного программного обеспечения. Lexia есть далеко не в каждом автосервисе. Еще меньше людей, которые умеют нормально ей пользоваться.


 


 


 


 


Само собой, прежде всего надо элементарно проверить уровень масла! Двигатель  EP6 из-за его сложной системы ГРМ очень чувствителен к уровню масла и «колбасит», если не хватает «всего лишь литрушки». Чаще всего фазы ГРМ смещаются просто  из-за растянувшейся цепи. Ничего удивительного: цепь мотора EP6 едва ли толще велосипедной.


 


Цепь ГРМ


 


Симптомы: металлический шум в области ГРМ. Чаще всего слышен в течение нескольких секунд после запуска холодного двигателя.


 


Небольшой ресурс имеет однорядная цепь ГРМ. Она попросту растягивается. Прибавьте сюда рекомендованные в свое время французами замены масла через 20000 километров и как раз к окончанию гарантийного срока вы получите изгаженный черной субстанцией мотор, растянутую цепь и смещенные фазы.  Забиваются шлаками от редко меняемого масла масляные каналы в ГБЦ и клапаны фазорегуляторов, которые подают к фазорегуляторам масло. От масляного шлака могут пострадать и сами фазорегуляторы. На двигателях первых выпусков металлическими уплотнительные кольца распредвалов «пропиливают» дорожки на постелях распредвалов, из-за чего опять-же не подается нужное давление масла к фазорегуляторам.   Двигатель начинает «богатить» и  появляется ошибка P2178.


 


Vеханический износ ТНВД этого двигателя может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала.


 


Нагар на клапанах




Клапаны EP6 покрываются густым нагаром, особенно на турбированных моторах. Связано это, прежде всего, с быстрым износом маслосъемных колпачков, особенно на клапанах выпуска. Выпускные клапаны сильнее нагреваются и колпачки на них умирают быстрее. Масло летит в цилиндры, продукты его сгорания оседают жирными черными наростами на клапанах, преждевременно выводят из строя катализатор. Нагар затрудняет нормальную работу клапанов и ухудшает газораспределение, но и дополнительно “надирает” и без того плохие маслосъемные колпачки, от чего последние полностью прекращают выполнять свою функцию. Для устранения нагара на клапанах приходится действовать кардинально,  очищая клапана вручную.


 


 


 


 


Пока процесс не зашел так далеко, можно превентивно поменять маслосъемные колпачки без снятия ГБЦ. Это стоит не особенно дорого, и нужно делать, если ваш EP6 пробежал больше 50 тысяч и начал подъедать масло. Расход масла, как правило, связан еще и с порвавшейся мембраной маслоотделителя, который находится в клапанной крышке. В этом случае не стоит морочиться с китайскими ремкомплектами, они просто ужасного качества, а лучше поменять всю крышку. Они у нас всегда в наличии оригинальные.


 


Программное обеспечение


 


Симптомы: автомобиль становится сонным, двигатель довольно неохотно реагирует на добавление газа, появляются сообщения об ошибках.


 


Причина в просчетах программы управления двигателем. Иногда помогает обновление. Если компьютер обнаружит неправильный состав смеси (плохой бензин или уход фаз газораспределения), то он ограничит мощность двигателя и выдаст сообщение о неисправности системы очистки выхлопных газов.


 


Распределительные валы


 


Симптомы: неравномерная работа двигателя, загорание индикатора «check engine».


 


 


 


 


Слишком длительная эксплуатация с минимальным уровнем масла приводит к быстрому износу валов и вкладышей. Понадобится капитальный ремонт двигателя, в том числе сложной головки. Стоимость устранения неисправности может оказаться значительной, поэтому необходим тщательный контроль за уровнем масла. Производитель рекомендует сорта масла вязкостью 0W-40 и 5W-30 (лучший выбор).


 


Коллекторы


 


Симптомы: запах выхлопных газов в салоне, шумная работа двигателя.


 


Порой встречаются случаи растрескивания выхлопного и впускного коллектора. На аналоги рассчитывать не приходится. Зато можно найти б/у. За впускной коллектор попросят около 60 долларов, за выпускной – около 50 долларов.

Двигатель и топливная система [Архив]

Пежо 408 клуб > Эксплуатация и обслуживание > Двигатель и топливная система


PDA

Просмотр полной версии : Двигатель и топливная система


  1. Защита картера
  2. В двигателях ремень или цепь ?
  3. Топливное эссе (заливающим бензин)
  4. Бензиновый турбо двигатель 1,6 THP 16V 150л/с (EP6CDT MD)
  5. Бензиновый двигатель 1.6i 16V 110л/с (TU5JP4)
  6. Бензиновый двигатель 1.6VTi 16V 120л/с (EP6C M)
  7. Ресурс двигателей Пежо 408
  8. Масло в бензиновых двигателях, часть 1 (объединенная тема)
  9. принцип работы турбины с изменяемой геометрией [Turbo Garrett VGT]
  10. Охлаждающая жидкость, расширительный бачок, уровень ОЖ
  11. Загорелся «Check Engine»
  12. Абсорбер топливных паров и его защита
  13. Турботаймер на пежошку
  14. Как убрать оганичения двигателя EP6 под нормы Евро-5
  15. Газобалонное оборудование (объединенная тема)
  16. Средний расход топлива на 408 ( бензин )
  17. Не заводится — поиск причин! (объединенная тема)
  18. Узел термостат+датчик температуры и его влияние на показания температуры двигателей семейства EP6
  19. Блок цилиндров и картер двигателя
  20. Педаль газа (объединенная тема)
  21. Неравномерная работа двигателя на холостых 1. 6 110 л.с.
  22. Работа системы охлажения (объединенная тема)
  23. Уровень, давление, индикация и расход масла
  24. щелчок на малой скорости
  25. Мощность или крутящий момент?
  26. Странные щелчки в заглушеной машине
  27. Помпа — утечка, замена (объединенная тема)
  28. Настройка помпы
  29. После заглушки движка
  30. Мойка двигателя
  31. Катализатор Для Топлива
  32. Замена ремня ГРМ двигатель TU5, 110 л.с.
  33. Свечи на двигателе 1,6 120 л.с. (EP6C M)
  34. Звуки от двигателя
  35. Бензин: немного информации для ликбеза и предотвращения лишних вопросов
  36. Масляный фильтр на бензиновых двигателях (объединенная тема)
  37. Свечи на турбо-бензиновом движке
  38. Топливный фильтр на бензиновых двигателях
  39. Свечи и блок зажигания на двигателе TU5JP4
  40. Воздушный фильтр (бензиновые двигатели)
  41. МАСЛО: 15 популярных заблуждений, которые могут загубить двигатель
  42. Серьезная поломка, причина, стоимость, практика.
  43. Запах горелого масла
  44. Датчик коленвала
  45. ТНВД — симптомы выхода из строя, причины и следствия (турбо-бензин)
  46. Провалы в работе, потеря мощности 1,6 Турбо (объединенная тема)
  47. Вибрация и снижение оборотов
  48. Индикатор уровня топлива
  49. 150 л.с. ТНР, уровень масла выше МАХ, бензин в масле
  50. Навигатор раздела
  51. Бензиновый двигатель 1.6VTi 16V 115 л.с. (EC5)
  52. Вибрация, троение турбо-бензинового двигателя — ищем причины
  53. Болтаются оба радиатора,,,
  54. Экспресс-оценка моторного масла по капельной пробе
  55. Турбина или коробка(((?
  56. Потеки масла на крышке ГРМ.
  57. Плавающая тяга двигателя при удержании газа.
  58. Расход топлива TU5 (110 л/с)
  59. Плавают обороты ХХ
  60. Внезапная потеря тяги на турбо-бензине из-за подсоса воздуха — поиск источников
  61. Пропала тяга
  62. Бензонасос — конструкция, неисправности, замена
  63. Утечки масла на 150hp
  64. Ремень навесного оборудования и фрикционный ролик на EP6
  65. Перегрев двигателя
  66. Масло на кончике щупа
  67. Влага/вода в свечных колодцах
  68. Маслопадающая трубка на турбину
  69. Вибрация выхлопной трубы
  70. Сильно дымит из трубы
  71. Чудит датчик
  72. Неведомая губка в корпусе воздушного фильтра
  73. Ремень навесного оборудования на TU5JP4 и EC5
  74. Отключение второго цилиндра на 1,6 120 л/с
  75. Свечи зажигания — а не поставить ли другие?
  76. И еще одна «диагностическая» тема
  77. Холодный пуск (требуется телепат)
  78. После заправки заводится со второго раза.
  79. Отзывная «ZWA» — датчик температуры охлаждающей жидкости
  80. Шкив коленвала (ролик на навесное)
  81. Ошибки P0691 и P0693
  82. Мотор подъема впускных клапанов
  83. Капитальный ремонт двигателя шкладыши шатунные
  84. Патрубок воздушного фильтра
  85. Воздухозаборник двигателя
  86. Последствия выхода из строя трубки отвода картерных газов
  87. Возможные причины появления ошибки P0340
  88. Ошибки при неисправности клапана системы газораспределения
  89. Каталитический нейтрализатор
  90. Замена масла в двигателе EP6
  91. Датчик кислорода (верхний) он же лямба-зонд [пробег 80 тыс.км]
  92. Долго прогревается двигатель
  93. Странно как-то заводится авто.
  94. Коды ошибок PSA
  95. Термостат на двигателях TU5 и EC5
  96. Ошибка U0322
  97. Виновата катушка зажигания
  98. Отсутствие компрессии — ремонт или замена двигателя
  99. Не держит холостые обороты (TU5JP4)
  100. Отличия радиаторов
  101. Мой подход в выборе моторного масла
  102. Сальники коленвала (бензиновые двигатели)
  103. Датчик уровня охлаждающей жидкости
  104. Электромагнитный клапан масляного насоса
  105. Ошибки U0167 и F9A0
  106. Нижняя (задняя) опора двигателя EP6CDT
  107. Троит и не отключается вентилятор после замены МСК и цепи ГРМ.
  108. Холодный запуск, ошибка P0098
  109. Ложное выключение помпы
  110. Антифриз ушел в поддон двигателя
  111. Турбобенз ошибка U1208
  112. Промывка/очистка нагаров/отложений в двигателе
  113. Подвес и крепления выпускной системы
  114. вырос расход бензина
  115. Что за странное отверстие под болт в двигателе ?
  116. После обкатки (3000 км) надо менять масло в двигателе или нет ?
  117. [гарантия] Опять отдал в сервис
  118. утечка антефриза
  119. Глохнет на холостых, мороз — 20
  120. Опрос по проблемам с ТНВД
  121. Ошибка нарушение связи между автоматической коробкой передач и управление двигателем
  122. Стук двигателя, троит, чек 1.6АТ
  123. Ошибка после зимней мойки авто
  124. Ремонт турбины
  125. Замена масла в двигателе
  126. 1.6 турбо.. на холодную машину обороты прыгают и что то трещит
  127. Ошибка двигателя
  128. Ремонтировать, менять двигатель или продавать машину?
  129. Маслоуловитель на TU5 (выделенная тема)
  130. Про форсунки и цены.
  131. Определяем пробег по состоянию ремня ГРМ
  132. Подергивания при разгоне — двигатель EC5
  133. Двигатель ep6 дергается при наборе оборотов
  134. Пятно под машиной (выделенная тема)
  135. Что за трубка?
  136. Чистка радиаторов
  137. Промывки и присадки
  138. Ошибка P12A1 при диагностике
  139. Верхний Лямбда-зонд, ошибка P2231, двигатель EP6
  140. Пробка картера двигателя
  141. Опоры двигателя EP6
  142. Замена прокладки корпуса масляного фильтра EP6 ТУРБО
  143. клапан вентиляции топливного бака , двигатель TU5
  144. Опоры двигателя TU и как их настроить после замены
  145. Маслосъемные колпачки
  146. Двигатель TU5JP4 cтал плохо заводиться на холодную
  147. Турбо-бензиновый двигатель работает странно
  148. Очередная диагностика по интернету…
  149. Вальветроник
  150. Масло в блоке предоранителей
  151. Заглох как лох на горе
  152. Двигатель перешел в аварийный режим.
  153. Ошибка P2263 давление слишком высокое
  154. Расположение цилиндров.
  155. Утечки масла двигатель EP6
  156. Замена прокладок клапанной крышки на TU5
  157. Имитатор натяжителя из старого натяжителя
  158. Головка блока EP6
  159. Замена маслосъемных колпачков на EP6CDT
  160. Сгорел предохранитель бензонасоса, а индикация: «Перегрев двигателя»
  161. Низкий уровень антифриза, но не кипит и не греется
  162. Глохнет пока не прогреется.
  163. Растяжение цепи на EP6 120 л.с. МТ
  164. Замена цепи в атмосферных двигателях EP6 120 л.с.
  165. Ошибка заслонки
  166. Перегрев двигателя. Прошу помощи.
  167. Запах выхлопа в салоне
  168. Заводится с нажатой в пол педалью газа
  169. Опоры двигателя EC5
  170. Низкая компрессия, пропуски зажигания на 1,6 Турбо
  171. Вопрос по температуре ОЖ
  172. дроссельная заслонка TU 5 ошибки
  173. Падает давление в топливной рампе
  174. Патрубок на турбину порвался
  175. Проблема с пропусками зажигания еп6
  176. Проблемы с 1.6 THP 150 л. с.
  177. гул двигателя и вибрация педали
  178. Масло в бензиновых двигателях, часть 2 (объединенная тема)
  179. Переливают форсунки, проблема с мозгами? 115 л.с.
  180. Выскакивает ошибка 1340
  181. Клапан регулировки давления масла
  182. Удаление катализатора на EC5 и возможные последствия
  183. Проблема, или не проблема вовсе.Паранойя.
  184. Радиатор охлаждения
  185. Воздушный фильтр TU5, EC5
  186. Ремонт ГБЦ?
  187. ошибка P0340
  188. После замены датчика температуры двигателя не включается климат
  189. Горит чек
  190. Стук пальцев при разгоне 408 1.6 115
  191. Форсунки напряжение
  192. Аварийный режим
  193. Кольца от TU5 на EC5
  194. Не работает «обманка» лямбда-зонда.
  195. масляные насосы — TU5 и EC5
  196. Катушки для Пежо 408 турбо 150лс
  197. Катализатор
  198. Глохнет через 20сек. Не кто не может найти причину
  199. Неисправность двигателя после 5 секунд работы
  200. Свап ЕП6 на ЕП6 турбо
  201. Замена цепи ГРМ на турбо-EP6 у дилера
  202. EP6 или странные совпадения
  203. Слышно Blow-Off
  204. Чек, крутится вентилятор.
  205. Мембрана квкг. Двигатель tu5jp4
  206. Дергается двигатель EP6 на холостых
  207. Не вынимается щуп измерения масла в двигателе
  208. Ошибки по детонации
  209. Нет отклика на акселератор
  210. Сохранится ли ошибка в памяти при снятии аккумулятора?
  211. Машина троит и не едет
  212. Не едет 🙁
  213. Накрылись мозги?
  214. Падает давление в топливной рампе, но причина — сигнализация
  215. Патрубок турбины
  216. Отличие двигателей EC5 115 и 116 л.с.
  217. Замена ремня ГРМ на двигателе EC5
  218. Дергается на малых оборотах (дизель)

проблемы с двигателем 1.6 thp | МИНИ Купер Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 32 сообщений

бритыйспортивный

·

Зарегистрировано

Павел

·

МИНИ2 №1

бритыйспортивный

·

Зарегистрировано

JG.

26

·

Зарегистрировано

бритыйспортивный

·

Зарегистрировано

JG.26

·

Зарегистрировано

бритыйспортивный

·

Зарегистрировано

ГЭРИ ГП

·

Зарегистрировано

Стив

·

Зарегистрировано

Стив

·

Зарегистрировано

CooperS4us

·

Зарегистрировано

Павел

·

МИНИ2 №1

линчеватель

·

.

..а пока дрейфуем!

Нейробикер

·

PowerSteeringPumpActivist

мш541

·

Зарегистрировано

CooperS4us

·

Зарегистрировано

CooperS4us

·

Зарегистрировано

Оттоманнс

·

Зарегистрировано

Павел

·

МИНИ2 №1

КенЛ

·

Зарегистрировано

1 — 20 из 32 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.