Содержание
Двигатели XV Subaru: технические характеристики
SUBARU XV — компактный японский кроссовер, который массово попал на российский рынок в 2012-2013 годах. Автомобиль поставляется с тремя видами двигателей — объемом 1.6 и 2.0 литра.
Содержание
- Обзор автомобиля
- Подробнее о двигателях
- Итак, машину с каким двигателем стоит выбрать?
- Устройство двс
Обзор автомобиля
Стильный внешний вид — наследие концепта «Субару — 15», впервые представленного публике на автосалоне в Шанхае 2011 года. Строгие черты и плавность линий могут создать имидж как молодому бизнесмену, так и домохозяйке. Комфортная езда обеспечивается мощными, но послушными двигателями: 1.6i, 2.0i, 2.0D.
Эти ДВС на низких частотах вращения коленвала выдают высокий крутящий момент, что обеспечивает быстрое и линейное ускорение при общей послушности автомобиля. Машину также отметили 5-ю звездами по системе Euro NCAP за высокую безопасность езды. Полный привод позволяет уверенно чувствовать себя за рулем даже на нестабильной почве или во время непогоды. Послушному управлению способствует вес — почти полуторатонная машина слабо входит в заносы, послушно ведет себя как на малых, так и на больших скоростях. Качественная оригинальная резина имеет высокий параметр сцепления. Средний расход топлива по городу — 9-10л, для открытых шоссе — 6-7 л.
Покупка SUBARU – XV считается выгодным капиталовложением — это популярная и практичная модель, которая имеет выдающиеся характеристики и полностью оправдывает свою цену.
Подробнее о двигателях
На данный момент в России возможно приобрести автомобиль только с бензиновым мотором. Агрегат 2.0D недоступен к покупке в официальных салонах Субару.
Двигатель Subaru XV 2013
Главным выбором для вас станет между 1.6л агрегатом и 2.0. Рассмотрим их подробнее:
Двигатель | FB16 | FB20 |
---|---|---|
Объем двигателя, куб.см | 1599 | 1995 |
Максимальная мощность, л.с. | 114 — 115 | 148 — 154 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об. |
148 (15) / 3600 148 (15) / 4000 150 (15) / 3600 150 (15) / 4000 |
196 (20) / 4000 196 (20) / 4200 198 (20) / 4200 |
Используемое топливо | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95 |
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) Бензин АИ-95 |
Расход топлива, л/100 км | 5.9 — 7.3 | 4.9 — 8 |
Тип двигателя | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый | Горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый |
Доп. информация о двигателе | DOHC, многоточечный последовательный распределенный впрыск | DOHC, многоточечный последовательный распределенный впрыск |
Выброс CO2, г/км | 108-172 | 114 — 189 |
Диаметр цилиндра, мм | 78.8 | 84 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 114 (84) / 5600 114 (84) / 6200 115 (85) / 5600 115 (85) / 6200 |
148 (109) / 6000 148 (109) / 6200 150 (110) / 6000 150 (110) / 6200 154 (113) / 6000 154 (113) / 6200 |
Система старт-стоп | опционально | опционально |
Степень сжатия | 10. |
10.8 — 12.5 |
Ход поршня, мм | 82 | 90 |
Для модели FB16 существует модификация турбо. Ее характеристики подняты на 10-20% относительно стандартной версии, в т.ч. он выдает 170 л.с. — на 50 больше, чем его предшественник. Однако водители отмечают быстрый износ деталей и не стабильную работу этого двигателя.
Итак, машину с каким двигателем стоит выбрать?
Начнем с ответа на вопрос: зачем вам нужен автомобиль? Если для поездок по городу, выполнения ежедневных рутинных обязанностей: поездок за покупками, на работу, короткими переездами по одной и той же дороге дважды в день — смело берите версию с двс объемом 1.6. Ваш автомобиль удовлетворит все потребности без излишнего расхода топлива на километр пути.
Двигатель FB20 излишне мощный для города. Однако для любителей активного отдыха: рыбалки или охоты, путешественником и тех, кому приходится часто ездить на большие расстояния на личном транспорте стоит обратить внимание на более мощный агрегат. По трассе он будет съедать даже меньше топлива, чем FB1.6 — тяжелую машину проще разогнать мощному двигателю.
Устройство двс
FB20 и FB16 схожие по конструкции двигатели. Оппозитные, с 4-мя цилиндрами и фиксированным рабочим объемом. Блок цилиндра вылит из алюминия, имеет тяжелые чугунные гильзы и немного уменьшенный диаметр цилиндров. Ход поршня — 90мм, что много для подобной модели. Положительная сторона — мощная система охлаждения, благодаря чему двигатель стабильно работает даже при экстремально высоких температурах. В агрегате установлены шатуны и поршни из облегченного сплава. Четыре клапана на цилиндр, два распределительных вала с двухслойными прокладками ГБЦ из алюминия.
Двигатели имеют хитрую систему распределения газов типа AVCS. Она крепится на выпускных и впускных распредвалах монолитно. Для двигателей характерна установка на впусках коллектора из пластика, с ТВГ заслонками. Мотор ориентирован на экологичность, экономичность и простоту в обслуживании. Самостоятельный ремонт основных узлов возможен в оборудованном гараже. Однако, агрегаты плохо поддаются тюннингу и внесению кардинальных изменений в конструкцию. Компактность и легкость движка мешает стабильной работе на максимальных оборотах. Кроме того, двигатель капризен к качеству масла и его количеству. Вы должны знать, что при активном использовании двс будет требовать много высококачественного масла. Причиной могут быть закоксованные маслосъемные кольца и некачественные блоки цилиндров. На некоторых моделях проблема решается достаточно быстро — заменой дефективных блоков.
После покупки стоит пригнать авто на СТО для тщательной проверки работы двигателя и быстрого устранения неполадок. Особенно актуально для моторов последнего поколения — FB20.
FB имеет все преимущества горизонтально-оппозитных двигателей: он легок, прост в ремонте и обслуживании, дешев в производстве. Кроме того, он отличается пониженным потреблением топлива и высокими показателями экологичности. Это особенно актуально для водителей в крупных городах: получение сертификатов ЭКО на автомобили SUBARU XV упращено.
Ремонт и обслуживание не станет проблемой для владельца авто: движки FB устанавливаются на машины SUBARU Forester и Imprezza, проблем с оригинальными деталями к ним не должно возникнуть в ближайшие годы.
Важно отметить, что машины серии XV производятся и по сей день, а значит новые модели авто будут лишины недостатков первой серии, что может стать весомым аргументом в покупке нового легковика для всей семьи — надежного, экономичного и безопасного.
Запретные плоды Subaru. А много ли теряют субаристы в России?
- Subaru BRZ
- Subaru Levorg
- Subaru Exiga
- Subaru WRX
- Subaru WRX STI
- Subaru Legacy
- Subaru Legacy Outback
- Subaru Impreza
- Subaru XV
- Subaru Foreste
Пока из России одна за другой исчезают наши любимые модели Subaru, в Японии и в США у марки всё хорошо. Например, за океаном продажи стабильно растут, да и на домашнем рынке компания чувствует себя уверенно. Давайте совершим виртуальное путешествие на японский и американский, а заодно и австралийский (там тоже очень любят Subaru) и немецкий сайты компании. Посмотрим, чем FHI радует субаристов за пределами нашей страны!
Subaru BRZ
На родине Subaru доступны версии купе с автоматом и механикой, но самая интересная – RA Racing. Это «домашний» эксклюзив японцев – заготовка для гонок, которая продаётся на 16-дюймовых «штамповках», без некоторых элементов обвеса, шумоизоляции, ковриков, части отделки внутри и даже противосолнечных козырьков. Зато тут есть заводской каркас, 4-точечные ремни, гоночные буксировочные проушины и более жёсткая подвеска. Интересно, что оставили кондиционер и простейшую «музыку». Мотор стандартный, но с маслокулером, а трансмиссия строго механическая. Стоит столько же, сколько самая «упакованная» гражданская BRZ.
Subaru BRZ
Subaru Levorg
Этот новый спортивный универсал – что-то вроде реинкарнации «вагона» WRX. Та же Impreza, но помягче по шасси и поцивильнее в салоне. В капоте – наша любимая ноздря внушительных размеров! Правильно, ведь моторы тут с турбонаддувом, мощностью аж до 300 сил! И, конечно, полный привод. Levorg продаётся в Японии, Австралии и… Европе. А вот в Америке нет, так как универсалы там малопопулярны. Про Россию молчим.
Subaru Levorg
Жаль, ведь это идеальный автомобиль для наших условий: практичная пятидверка (ведь хэтчбека WRX больше не существует) с турбонаддувом и полным приводом. Ещё и пара турбомоторов на выбор: 1.6 FB16 DIT (170 л.с./250 Н∙м, 8,9 с до 100 км/) и 2.0 FA20 DIT от WRX (300 л.с./400 Н∙м, 6 с небольшим сек до 100 км/ч). C младшим двигателем Levorg на 20% дешевле, чем WRX, а со старшим стоит с ним одинаково.
Subaru Levorg 2.0 GT – настоящий «огненный сарай», у которого и конкурентов-то почти нет: на ум приходит разве что VW Golf R. Который в Японии аж на 30% дороже! Помечтали, идём дальше. Можно утешиться тем, что кроме Японии двухлитровая версия вообще больше нигде не доступна.
Subaru Levorg 2.0 GT
Subaru Exiga
Полное название — Exiga Crossover 7. Несложно догадаться, что цифра означает вместимость салона. Больше в ней ничего интересного нет: 173 лошадиные силы (FB25), вариатор, полный привод. Раньше продавалась ещё и в Австралии – а теперь только японский рынок. При схожей технике, но большей вместимости стоит почему-то дешевле «Аутбэка». Скорее всего дело в том, что модель уже устарела морально.
Subaru Exiga Crossover 7
Subaru WRX
В Японии называется WRX S4, а на других рынках – просто WRX. В Японии доступен только с вариатором и 300-сильным мотором, а в США и Австралии дефорсирован до 268 л.с. и имеет либо 6-ступенчатую механику, либо вариатор. До недавнего времени такая версия продавалась и у нас. А вот версия GT-S у японцев предполагает ещё опциональные более широкие колёса (8,5 против 7,5 дюйма), подвеску Bilstein и высокое антикрыло.
Subaru WRX
Ещё один интересный WRX для домашнего японского рынка – SporVita, на которую только что закончился приём заказов. Может показаться, что это написанное с ошибкой итальянское слово Sportivo, тем более что итальянская тема здесь присутствует. На самом деле это каламбур, сочетающий слова «спортивный» и «жизнь». Вот именно на радостях жизни и сосредоточился итальянский кожевенный мастер Марио Леви – и сшил по заказу японцев крутой кожаный салон для лимитированной серии WRX S4. Тем и ограничились.
Subaru WRX SporVita
Subaru WRX STI
Продаётся на большинстве мировых рынков, икона марки всё-таки. В Японии – только механика плюс 308-сильный 2-литровый EJ20. Доступны две версии STI: обычная и Type S. Последняя отличается стойками Bilstein, колёсами BBS, высоким антикрылом и нюансами комплектации. Никаких хардкорных Spec C или S/R20x – разве что дополнительный обвес да пара распорок… Для других стран на STI ставят 2,5-литровый EJ мощностью 300 сил, а версию без спойлера чаще всего можно оговорить при покупке. В общем, наблюдается некоторый «кризис среднего возраста» — нужна принципиально новая модель и спецферсии для фанатов! Как в старые добрые.
Subaru WRX STI
Subaru Legacy
Этот седан в Японии называется Legacy B4 (классика!), а в Австралии – вообще Liberty. В Японии предлагается одна-единственная версия со 175-сильным FB25 (куда же делась 300-сильная турбированная?) и вариатором. В Австралии и США ещё есть 3.6, а у нас и у тех же немцев нет вообще никаких. У нас – ибо кризис, а в Европе модель не представлена, скорее всего, из-за отсутствия в моторной гамме дизеля.
Subaru Legacy
Subaru Legacy Outback
А вот Outback доступен практически везде в мире, где присутствует Subaru (в том числе и у нас) – ведь планета сходит с ума по кроссоверам. Название узнаваемо практически везде: это Legacy Outback в Японии и просто Outback в других регионах. С моторами расклад такой же, как у Legacy – разве что, в Австралии и Европе добавляется 150-сильный двухлитровый дизель с 350 Н∙м момента. У нас продаются версии 2.5 и 3.6.
Subaru Legacy Outback
Subaru Impreza
На родине хэтчбек называется Impreza Sport, а седан – Impreza G4. Гибридным бывает только хэтч, а все гибриды – полноприводные. В США и Австралии 4- и 5-дверки называются просто Impreza, а гибриды не продаются вообще. В России модель Impreza вот уже пару лет как отсутствует в любом виде… Моторы для современной Импрезы – FB16 (Япония и Европа) и FB20 мощностью 115 и 150 сил соответственно. В Европе есть ещё 2-литровый дизель.
Subaru XV
В Японии и США XV бывает бензиновой (FB20, 150 л.с.) и гибридной (160 сил). Правда, там модель носит имя Crosstrek. В Австралии и в России XV так и называется, а гибрид недоступен. Коробки – механика или вариатор, в зависимости от рынка и версии. В Европе ещё есть 114-сильный 1.6 и 2-литровый дизель. В предыдущем кузове дизельную версию было легко спутать с WRX из-за ноздри в капоте, но в нынешнем от неё отказались.
Subaru XV
Subaru Forester
Эта модель – константа бренда Subaru. Поэтому кроссовер продаётся на всех рынках и, в отличие от многих собратьев по модельной линейке, сохранил разнообразие модификаций. Япония: мотор FB20 (148 сил) или FA20 DIT (280), механика или вариатор, два вида обвеса, куча аксессуаров. В Штатах топовый XT дефорсирован до 250 л.с., а атмосферник имеет объём 2,5 литра и 170 «лошадей» мощности. Самый богатый набор – у австралов. И атмо, и турбо (форсировка до 240 л.с.), и 2 и 2,5 литра, и механика, и вариатор. И даже дизель! Похожий набор и у немцев – нет только 171-сильного 2.5. А у нас в России только такой, да 150-сильный 2.0 и остались.
Subaru Forester
Но японцы не были бы японцами, если бы не продолжали создавать эксклюзивно для себя смешные маленькие машинки категории kei car. Subaru – не исключение: у них есть семейство хэтчей Pleo, однообъёмники Dias и Stella, а также утилитарный фургончик Sambar. Кеи-кары объединяет длина до 3,4 метра, мощность до 64 сил и объём до 660 «кубов» – владельцу автомобиля, в котором сочетаются эти условия, в Японии предоставляются налоговые и парковочные льготы. Хороший стимул, ведь содержать полноценную машину там очень дорого.
Subaru kei car
Как мы видим, в Subaru отказались от большинства безумных версий, которые нам так нравятся. Сейчас нет никаких RA-R, семейны Exiga с наддувом и бешеных «лесников» Forester STI. Типичная Subaru сегодня – это 175 сил, полный привод с муфтой и вариатор. Из весёлого остались только 300-сильный Levorg и полугоночный BRZ RA Racing. Выходит, миновали те времена, когда за границей оставалось так много «вкусного» для настоящего фаната марки.
Subaru S207
Хотя нет. Кое-что всё-таки есть. Это 328-сильная S207 с 6-поршневыми тормозами, векторизацией тяги, ковшами в салоне и прочими вкусностями. Всего сделают 400 машин, из них 200 с пакетом NBR Challenge (карбоновое антикрыло, шильдики в честь победы на Нюрбургринге и другие мелочи), из этих 200 половина — Yellow Edition. Все машины распроданы.
Подробное руководство по настройке и характеристикам двигателей FB16 / FB20 / FB25 от Subaru
«Полное руководство по настройке и характеристикам двигателей Subaru FB16 / FB20 / FB25!»
Здесь мы рассмотрим настройки FB16 / FB20 / FB25 и выделим самые важные улучшения. Subaru FB16 / FB20 / FB25 — хорошие двигатели для проектов, и с несколькими разумными модификациями, такими как карты ECU, улучшения турбо и распределительные валы, вы положительно улучшите свои впечатления от вождения.
Тот факт, что определенные модификации распространены на FB16 / FB20 / FB25, не означает, что их стоит иметь, поэтому мы предложим лучшие модификации, которые дадут вашему FB16 / FB20 / FB25 лучший прирост мощности за ваши деньги.
Профиль кулачка играет большую роль в выходной мощности двигателя, поэтому модернизация кулачка имеет большое значение. Продолжительность впуска и выпуска будет меняться в зависимости от выбранного профиля кулачка, поэтому для модернизации кулачка предлагается большой прирост мощности.
NB: Распредвалы для быстрых дорог обычно увеличивают мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на низких оборотах, но на верхних частотах будет лучше.
Распределительные валы для соревнований, увеличьте верхний диапазон, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.
В дорожном автомобиле необходимо тщательно постараться, чтобы диапазон крутящего момента соответствовал вашему стилю вождения.
Вы никогда не найдете гоночную камеру FB16 / FB20 / FB25, с которой приятно жить во время движения в плотном потоке.
Различные двигатели FB16 / FB20 / FB25 лучше реагируют на разную продолжительность распредвала, поэтому настройте свой двигатель на катящуюся дорогу.
ГРМ двигателя, форсунки и топливный насос также влияют на прирост лошадиных сил, который вы получите.
Более длительная продолжительность клапана может изменить диапазон мощностей, и на большинстве двигателей продолжительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство распредвалов и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества в увеличении продолжительности впуска или выпуска.
Пожалуйста, посмотрите Видеоурок TorqueCars по тюнингу автомобиля. И обязательно подпишитесь на и поддержите наш новый канал .
- Модификации, снимающие ограничение
Если впуск или выхлоп каким-либо образом ограничены, это повлияет на характеристики вашего автомобиля, поэтому используйте комплект для впуска / модернизацию фильтра и улучшайте поток выхлопа всякий раз, когда ваша настройка создает ограничение потока.
- Модификации, улучшающие управляемость
Торможение, подвеска и общее выравнивание компонентов подвески жизненно важны для любого тюнинг-проекта, даже до того, как вы начнете увеличивать мощность.
- Установите более прочные детали
Тюнингованные автомобили обнаружат слабые места, как правило, в турбонагнетателях, сцеплении и внутренних компонентах двигателя. В то время как большинство двигателей могут справиться с модами легкой настройки, TorqueCars рекомендует вам обновить внутренние компоненты до того, как эти слабые места проявятся.
- Настройка ЭБУ и переназначение
В то время как некоторые автомобили могут быть легко переназначены, для других могут потребоваться дополнительные ЭБУ или ЭБУ вторичного рынка, но это самый важный шаг вашего проекта по настройке, поскольку он полностью высвобождает мощность всех ваших модификаций и обновлений.
Ожидайте 10-20% на двигателях NASP и 30-40% на агрегатах с турбонаддувом.
- Для большей мощности требуется больше топлива и воздуха
Каждый проект по тюнингу направлен на увеличение подачи воздуха, но подача топлива не менее важна и должна соответствовать количеству воздуха, которое может использовать двигатель. Соотношение топлива и воздуха жизненно важно, поэтому обновите топливный насос и форсунки. Также вы можете попробовать выполнить модификации головок (проточные и портовые), большие клапаны, быстрые дорожные кулачки и принудительные обновления индукции для улучшения расхода топлива.
Stages of Tune
Модификации этапа 1: Переназначение / установка блока управления двигателем, панельные воздушные фильтры, впускные коллекторы, спортивный выпускной коллектор, распредвал Fast Road, перфорированная и сглаженная воздушная коробка.
Модификации Stage 2: модернизация топливного насоса , индукционный комплект, распредвал Fast Road, полированная головка с отверстиями, топливные форсунки с высоким расходом, спортивный катализатор и производительный выхлоп.
Модификации Stage 3: Балансировка двигателя и проектирование, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо/нагнетатель), Кулачок для соревнований, Преобразование двойного наддува, Модернизация кривошипа и поршня для изменения степени сжатия, Внутренние модернизации двигателя (проходные отверстия головки/клапаны большего размера) .
Блоки двигателей FB16 / FB20 / FB25 отлично подходят для работы, и мы видим, что существует множество модификаций и деталей для тюнинга.
Переназначение помогает раскрыть весь потенциал всех деталей, которые вы установили на свой FB16 / FB20 / FB25.
Это обычно дает примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать около 15% на двигателях NASP, но ваш пробег обычно зависит от используемых вами деталей и состояния вашего двигателя.
Нагнетание большего количества воздуха и топлива в двигатель FB16 / FB20 / FB25 является целью любой задачи по настройке автомобиля.
Коллекторы пропускают воздух из фильтра и позволяют всасывать его в цилиндры двигателя с топливом для фазы сжатия.
Размер отверстия, форма и скорость потока впускных коллекторов могут оказать существенное влияние на смешивание топлива и мощность на FB16 / FB20 / FB25.
Я обычно нахожу, что впускные коллекторы остро нуждаются в тюнинговых деталях послепродажного обслуживания, хотя некоторые производители предлагают хорошо оптимизированные впускные коллекторы.
Модернизация больших клапанов на FB16 / FB20 / FB25, выполнение некоторых работ по порту и потоку напора также увеличат л.с. и, как дополнительное преимущество, позволят увеличить л.с. на других частях.
Модернизация турбонаддува
Двигатели NASP нуждаются в значительной доработке, когда вы добавляете турбонаддув, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам принять во внимание плюсы и минусы прохождения этого маршрута на вашем FB16 / FB20 / FB25
Чем больше воздуха попадет в двигатель, тем больше топлива он сможет сжечь, а повышение мощности наддува с помощью модернизации турбонагнетателя обеспечивает впечатляющий прирост мощности.
Когда двигатель оснащен турбокомпрессором, детали будут давать больше мощности, и вы увидите, что турбодвигатели состоят из множества кованых и более прочных компонентов.
Для каждого двигателя существуют практические ограничения, причем некоторые из них превышают указанные, а некоторые способны работать только со штатной мощностью.
Изучите эти ограничения и установите более прочные кривошип и поршни, чтобы выдержать мощность.
Мы видели, как водители тратили уйму денег на модернизацию турбонагнетателя на FB16 / FB20 / FB25 только для того, чтобы испытать унижение, увидев, как все это взорвалось на первом выезде после того, как оно было завершено.
Турбоагрегаты большой мощности имеют тенденцию к задержке на низких оборотах, а турбоагрегаты меньшего размера быстро раскручиваются, но не имеют пикового прироста л.с.
За последние 10 лет ассортимент турбонагнетателей постоянно увеличивается, и мы видим турбокомпрессоры с регулируемыми лопастями, в которых профиль лопасти изменяется в зависимости от скорости, чтобы уменьшить отставание и увеличить крутящий момент на верхнем конце.
Турбокомпрессоры Twin Scroll отводят выхлопные газы в 2 канала и направляют их на лопатки турбонагнетателя, расположенные под разными углами. Они также улучшают эффект продувки двигателя.
Вы часто увидите ограничение в датчике расхода воздуха AFM/MAP на FB16/FB20/FB25, когда в двигатель всасывается значительно больше воздуха.
Поднявшись вверх, вы обнаружите, что датчики воздуха с давлением 4 бар обеспечивают довольно большой прирост мощности, в то время как датчик воздуха OEM потребляет мощность на гораздо более низком уровне.
Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува приведет к значительному увеличению мощности, хотя его установка будет более сложной. У нас есть эта статья о двойной зарядке, если вы хотите узнать больше.
Улучшения и модификации для заправки топливом
Вам необходимо следить за тем, чтобы двигатель не испытывал нехватки топлива, поэтому следует увеличить заправку, когда вы начнете увеличивать производительность более чем на 20%.
Имеет смысл быть щедрым на расход на форсунках.
Как правило, при установке форсунки прибавляйте 20 % мощности, это учитывает износ форсунки и дает некоторый запас мощности, если двигателю потребуется больше топлива.
Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку к типу топлива, которое использует ваш автомобиль.
Модернизация и модификация выхлопной системы
Замена выхлопной системы требуется только в том случае, если текущая выхлопная система действительно создает проблемы с потоком.
На большинстве заводских выхлопов вы обнаружите, что скорость потока хорошая даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровень мощности, вам понадобится более плавный выхлоп.
Спортивные выхлопные трубы, безусловно, улучшат поток воздуха от двигателя, но избегайте слишком больших выхлопных газов, иначе вы можете уменьшить скорость потока. Придерживайтесь от 1,5 до 2,5 дюймов для достижения наилучших результатов.
Обычные ограничения выхлопа обычно возникают из-за каталитического нейтрализатора или фильтров DPF, которые устанавливаются производителями, особенно когда они начинают изнашиваться и накапливаться углерод, поэтому добавление альтернативы с более высокой пропускной способностью поможет избежать этого ограничения.
Слабые места, проблемы и общие проблемные зоны на FB16 / FB20 / FB25
Двигатели FB, если их регулярно обслуживать и обслуживать, как правило, очень надежны и имеют мало проблем.
Регулярная замена масла жизненно важна для двигателя FB, особенно когда двигатель был модифицирован и потребляет больше мощности, чем предполагал производитель.
Для получения дополнительной информации о настройке вашего двигателя FB присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с нашими владельцами двигателей FB. Также стоит прочитать нашу беспристрастную статьи тюнинга , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Нам нужна ваша помощь в улучшении этой статьи, поэтому, пожалуйста, присылайте нам свои отзывы в поле для комментариев ниже и делитесь любыми советами, пунктами или фактами, в которых мы ошиблись или не рассмотрели .
Нам очень нравится слышать от наших читателей и узнавать о том, какие обновления были для них наиболее эффективными. Это помогает нам улучшать наши рекомендации и статьи, отражая текущие тенденции в модификациях, и обеспечивает актуальность наших руководств и советов по движку FB. .
Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под Субару. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Обратная связь — Что вы думаете?
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто онлайн-журнал.
Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет
Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал YouTube.
FB16 DIT — Давление наддува — Великобритания | Леворг Клуб
Скотти Леворг
Новый член
-
-
#1
Привет, ребята,
У меня Levorg 1.6 GT 2015 года, я заметил, что давление в моей машине увеличивается только до 0,7 или 0,8 бар, я полностью уверен, что автомобиль, на котором я тестировал, имеет давление до 1,0 бар. Двигатель 1.6 знает, какой у них максимальный уровень наддува?
Я искал в Интернете и не нашел никакой информации…..
Моя машина только что проехала 9000 миль и вот-вот отправится на первое обслуживание у дилера.
Заранее спасибо за любые комментарии
Скотт
Джон Мартин
Новый член
-
-
#2
Я получаю от 0,7 до 0,8
Скотти Леворг
Новый член
-
-
#3
Джон Мартин сказал:
Я получаю от 0,7 до 0,8
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, Джон,
Да, пробег 12500 миль, и похоже, что 0,8 бар — это все, что он собирается делать — глядя на другие 1,6-литровые турбо на рынке, это нижняя граница того, что возможно — я предполагаю, что двигатель настроен для долговечности и экономичности, а не для производительности — тюнеры, с которыми я разговаривал, клянутся вслепую, что они могут перенастроить стандартную машину до 200 л. м неохота это делать, тем более по гарантии!
Кто-нибудь рассматривает возможность модификации своего 1.6GT для повышения производительности?
ниппонкруизер
Новый член
-
-
#4
СкоттиЛеворг сказал:
Привет, Джон,
…
Кто-нибудь рассматривает возможность модификации своего 1.6GT для повышения производительности?
Нажмите, чтобы развернуть…
Насколько мне известно, 1,6-литровый двигатель получил вариант CVT с низким крутящим моментом, поэтому увеличение мощности двигателя может быть опасным. Я бы предпочел некоторую модификацию TCU, чтобы избавиться от бесполезных виртуальных передач в автоматическом режиме и для более плавной работы (моя иногда работает довольно грубо).
Матик
Новый член
-
-
#5
Привет, ребята,
Я слышал от специалиста по Subaru в Нидерландах (поверьте мне, этот парень известен своими картами, в том числе и в мире профессионального вождения), что карта levorg 1.6 безопасна при 200 л.с. и 290nm
Как только закончится гарантия на двигатель, я думаю, что
никодах
Активный член
-
-
#6
ну в то же время австралийский 2.0л видимо делает 265лс и 350нм.
говоря о мощности на литр, мы получаем
132 л.с. и 175 Нм для 2 л против 106 л.с. и 156 Нм для 1,6 л.
так определенно, отображение выше fb16dit возможно без особого риска, и цифры, которые вы указали, кажутся довольно консервативными
Матик
Новый член
-
-
#7
Для двигателя да, для трансмиссии нет.
2.0 имеет гораздо лучшую коробку передач/трансмиссию, чем 1.6. Тесты (например, в Японии, где они ездят на леворге около 3 лет, я думаю, сейчас) говорят, что число, которое я дал, безопасно, более высокое приводит к поломке таких деталей, как коробка передач.
Ура,
Майк
Муджи
Член
-
-
#8
Использовали встроенный блок настройки от tdi-tuning в Великобритании на 1.6). Дает регулируемую мощность от 199 до 213 л.с. Перепрошивка ЭБУ не требуется.
манумиссио
Новый член
-
-
#9
Привет Муджи
каковы ваши впечатления? Повышается ли давление наддува? Есть ли больше мощности / крутящего момента на более низких оборотах? Остается ли вариатор в равновесии?
и т.д.
озкан бисер
Активный член
-
-
#10
Я использую коробку TDI Tuning уже пару месяцев, и это все еще 0,8 максимального давления наддува. Я подозреваю, что электронное измерение не правильно.
Муджи
Член
-
-
#11
Я определенно чувствую больше мощности и крутящего момента на более низких оборотах. CVT с этим вроде нормально. Максимальное давление наддува, которое я видел, составляет 0,6.
tbh, буст и производительность машины — это не проблема, имхо. Это очень хороший двигатель и хорошая трансмиссия. Я только что перешел на автомат с прекрасной механической Импрезы GB270. Проблема с Levorg, похоже, заключается в странных решениях по конфигурации, которые всегда принимает Subaru. Все есть компромисс при настройке автомобиля, но компромиссы Subaru мне кажутся не потворствующими никому конкретно:
1. Коробка передач просто «сонная», принимает неверные решения по переключению передач. Это программная проблема, насколько я понимаю, а не аппаратная, она вполне способна делать быстрые переключатели, просто не хочет. Добавление блока настройки tdi делает вытаскивание немного менее страшным, потому что, по крайней мере, теперь вы получаете некоторую тягу; но вариатор делает все возможное, чтобы подавить это, если это возможно, но помогает больший крутящий момент / мощность от коробки. Все это без увеличения показаний турбодавления на моей машине — tbh, я не особо беспокоюсь о том, какое давление у турбины (большинство турбин в любом случае работают около 6-8 фунтов на квадратный дюйм, поэтому 0,6 бара примерно правильно), пока я получаю мощности и крутящего момента все равно, как он это делает.
2. Подвеска просто странная — трещит спереди и валится сзади. Субару просто не понимает подвеску по моему опыту (владел 6 субару за 15 лет). GB270 был настроен Prodrive. Абсолютно невероятно. Фирма, не будучи аварийным. Достаточно податлив, чтобы проглатывать неровности и просто держаться дороги. Хотелось бы, чтобы Subaru попросила Prodrive помочь им с подвеской для британских дорог, а не пыталась сделать это самостоятельно, они понятия не имеют.
3. Самая большая проблема Леворга на сегодняшний день — онемение и искусственное ощущение руля. Тяжелый самоцентрирующийся, когда вы этого не хотите (я бы купил немецкую Audi Panzer, если бы хотел этого — что случилось с прекрасным легким японским оттенком?). И не может центрироваться, когда вы этого хотите — его нужно уговорить вернуться в прямую линию после прохождения поворота. В сочетании с полным отсутствием обратной связи это делает управление действительно утомительным. По сути, рулем нужно управлять все время; у машины острая управляемость и замечательная скорость, но ей мешает то, что она неохотно входит в повороты. Опять же, вы чувствуете, что там находится потрясающая машина, которую Субару пытается задушить. Это та часть, которую я больше всего хочу исправить. Будь то на извилистых дорогах или на автомагистрали, руль утомляет вождение. По сравнению с GB270 это было абсолютное блаженство — я мог ехать 10 часов непрерывно, не чувствуя усталости. Из-за этой штуки мне хочется выйти через час.
Некоторые параметры настройки TDI для коробки. Я определенно могу рекомендовать это.
При «ровной» езде по автомагистрали я получаю около 40-42 миль на галлон с установленным двигателем, при этом получая 200 л.с. при минимальной настройке. Теперь просто хотелось бы разобраться с вышеуказанными проблемами…. 🙁
-
документ.pdf
79,2 КБ
Просмотров: 71
вд-леворг
Новый член
-
-
#12
Матич сказал:
Привет, ребята,
Я слышал от специалиста по Subaru в Нидерландах (поверьте мне, этот парень известен своими картами, в том числе и в мире профессионального вождения), что картирование levorg 1.6 безопасно при 200 л.с. и 290 нм
Как только Гарантия на двигатель закончилась, я так думаю
Нажмите, чтобы развернуть…
Привет, Matic,
Поскольку я из Бельгии, у вас есть имя этого специалиста по Subaru в Нидерландах?
С уважением,
Вим
вд-леворг
Новый член
-
-
№13
Матич сказал:
Для мотора да, для трансмиссии нет.
![]()
Ура,
МайкНажмите, чтобы развернуть…
Привет, Майк,
Я думаю, дело не только в передаче. Двигатель 1.6 DIT имеет относительно небольшой турбонаддув с двойной спиралью, который задуман в первую очередь для быстрой реакции, а не для высоких уровней давления наддува. Более высокие уровни наддува могут поставить под угрозу выносливость этого турбодвигателя с двойной спиралью. Бретт Миддлтон из нашего известного выступления MRT в Австралии, кажется, подтверждает это.
С уважением,
Вим
Дэниел Берри
Новый член
-
-
№14
nicodache сказал:
ну в то же время австралийский 2.
0л видимо выдает 265лс и 350нм.
говоря о мощности на литр, мы получаем
132 л.с. и 175 Нм для 2 л против 106 л.с. и 156 Нм для 1,6 л.так определенно, отображение выше fb16dit возможно без особого риска, и цифры, которые вы указали, кажутся довольно консервативными
Нажмите, чтобы развернуть…
Aussie 1.6 выдает 170 л.с. не понимаю, почему у вас на 64 л.с. меньше
SkyBeam
Член
-
-
№15
Дэниел Берри сказал:
Aussie 1.6 развивает 170 л.с., я не понимаю, почему у вас на 64 л.с. меньше
Нажмите, чтобы развернуть…
Он считал л. с. НА ЛИТР.
170 л.с./1,7 л = 106 л.с./л
Двигатель объемом 2,0 л развивает мощность 132 л.с./л, поэтому немного больше.
Однако, как упоминалось здесь, ограничение, по-видимому, связано с коробкой передач/вариатором в наших 1,6-литровых моделях, которые едва ли могут выдерживать более 250 Нм в безопасных пределах. Подача ~ 300 Нм кажется возможной, но может повредить трансмиссию в долгосрочной перспективе. MRT, кажется, работает над повышенным гидравлическим давлением на вариаторах, чтобы обеспечить передачу более высокого крутящего момента без проскальзывания цепи (проскальзывание цепи в основном убивает шкивы вариатора).
С другой стороны, 1.6 между 1800 и 4800 об/мин. Поэтому, если вы не хотите увеличивать нагрузку на вариатор, единственный способ повысить мощность — это увеличить крутящий момент на низких/высоких частотах этой шкалы оборотов. К сожалению, это имеет ограниченное применение, особенно в режиме бесступенчатой трансмиссии, где предполагается, что двигатель все время поддерживается в оптимальном диапазоне оборотов.
Поэтому я вижу очень ограниченный потенциал тюнинга двигателя 1.6 DIT из-за ограничений трансмиссии. Возможно, скорее эко-тюнинг был бы полезен, чтобы снизить высокий расход двигателя. Модель 2,0 л имеет другую трансмиссию, которая способна передавать 350 Нм в стандартной конфигурации, и, насколько я слышал, передача около 400 Нм довольно безопасна. Но многого о нем сказать не могу, модели 2.0 л здесь нет.
Полг456
Новый член
-
-
№16
Муджи сказал:
Использовали встроенный блок настройки от tdi-tuning в Великобритании на 1.6). Дает регулируемую мощность от 199 до 213 л.с. Перепрошивка ЭБУ не требуется.
Нажмите, чтобы развернуть.
..
Привет, тебе все еще нравится коробка? Только что взял свой Levorg и, перейдя с forrester xten 2,5, заметил падение мощности!! Мины проехали всего 5000 миль, так что не хочется делать и повреждать. Как вы нашли установку?
Ура, Пол
Алекс из Италии
Новый член
-
-
# 17
Максимальный запас буста на 1.6 gts 0.9. Я нанес на карту Ecutek + гоночных экспертов (+ супер турбо глушитель HKS, воздушный спортивный фильтр Cosworth, коллектор Fujitsubo и, не имеющее прямого отношения, продувку HKS SQV4). Степень сжатия Леворга уже высокая. 11:1 НЕ ДАВАЙТЕ СЛИШКОМ СИЛЬНУЮ ПОДДЕРЖКУ!
ПРОБЛЕМА: ТЕМПЕРАТУРА МАСЛА ОЧЕНЬ БЫСТРО ПОДНИМАЕТСЯ. После переназначения менее чем через 15 минут «полного разгона» температура поднимается до 115 градусов по Цельсию, увеличиваясь. Поэтому очень рекомендуется, чтобы избежать любого возможного повреждения (может быть, не сразу, а в течение многих лет, начиная с или через 10 тысяч миль …) установить дополнительный масляный радиатор, что я и сделал. (кастомный масляный радиатор WRX). В настоящее время я запускаю Boost на 1.1, и рекомендуется (для безопасности) не идти дальше. Со всем, что я сделал, я не достигаю 200 л.с. (Это 196).
П.С. даже не думайте менять турбину, если сильно не засовываете руки в двигатель. Вещь, которая, на мой взгляд, в любом случае была бы совершенно бессмысленной, учитывая, что вы можете — очень большие шансы, я бы сказал точно — повредить трансмиссию…
Надеюсь на помощь.
Последнее редактирование:
Майкетисон
Новый член
-
-
# 18
какое ускорение 0-100м на форсированном 1.6л?
Муджи
Член
-
-
# 19
Paulg456 сказал:
Привет, ты все еще находишь коробку хорошей? Только что взял свой Levorg и, перейдя с forrester xten 2,5, заметил падение мощности!! Мины проехали всего 5000 миль, так что не хочется делать и повреждать.
Как вы нашли установку?
Ура, Пол
Нажмите, чтобы развернуть…
Пройдено 28 000 миль, вроде все в порядке. Должен признаться, что иногда ощущение коробки не имеет большого значения. Я думаю, что когда машине требуется 1 секунда, чтобы внезапно переключить передачу, не имеет значения, какой у вас крутящий момент или мощность. Так что бывают моменты, когда я думаю, что это ничем не отличается — если вы не можете убедить cvt сделать что-либо.
субдиректор
Новый член
-
-
#20
Привет!
У меня 1,6L EU версия MY2017 Levorg. Поставил HKS SSQV4 bov, удалил глушители и перенастроил ЭБУ от специалиста по гоночным двигателям.