Двигатель м50 плита: Двигатель BMWМ50 – описание, характеристики, обслуживание, ремонт

Содержание

Двигатель BMWМ50 – описание, характеристики, обслуживание, ремонт

М50 — довольно популярный мотор, который компания БМВ выпускала с 1991 по 1996 гг. в 1994 г на свет появилась модификация, особенность которой заключалась в алюминиевом блоке. Такая вариация также была известна под названием «плита».

Пятидесятый устанавливался на модели е34 и е36. В 1992 году он укомплектовывался системой изменения фаз газораспределения с названием Vanos. Она устанавливалась для увеличения тяги движка на низких и средних оборотах, не влияя при этом на высоких оборотах.

Технические характеристики и описание

Семейство М серии 50 имеет несколько разновидностей силовых агрегатов. В неё входят М50Б25 и М50Б20, которые запомнились многим автолюбителям, как технически надёжные движки. Ближайшим современным родственником является bmw m5 e60.

Параметр Диаметр цилиндра, мм Ход поршня, мм Объём двигателя, см2 Степень сжатия Мощность, л. с. Крутящий момент, Нм Макс. обороты/мин
Модификация
BMW М50В20 80 66 1991 10,5:1 150 190 6500
BMW М50В20 TU VANOS 80 66 1991 11:1 150 190 6500
BMW M50B25 84 75 2494 10:1 192 245 6500
BMW M50B25 TU VANOS 84 75 2494 10,5:1 192 245 6500

Мотор М50 выпускался всего лишь в двух вариантах — 2,0л и 2,5л.

Достоинства. Двигатель М50 положил начало новой моды на агрессивный характер двигателей БМВ, которая сохранилась и до нашего времени. Также этой моделью был установлен стандарт, который никто не нарушал, — «1НМ на 10 см3 объёма цилиндров».

Двигатель БМВ М50 стал последним в своей линейке, в которой применяли поистине легендарную связку в виде чугунного блока и алюминиевой ГБЦ.

Недостатки. Несмотря на то, что среди автолюбителей двигатель БМВ м50 считается одним из самых надёжных моторов за всё время производства, при неправильной эксплуатации неизбежно появление таких проблем:

  1. Перегрев силового агрегата
  2. Утечка антифриза
  3. Отказ катушек зажигания
  4. Протекание масла
  5. Выключение подачи топлива

Обслуживание М 50

Модификации M50, M50B20 и M50B25 пользуются отличной репутацией, но не терпят небрежного обслуживания. Условия к их обслуживанию следующие:

  1. Замена масла — каждые 10-12тыс.км. Масло необходимо использовать только рекомендованное изготовителем.
  2. Цепь ГРМ — её ресурс в среднем составляет 250-300 тыс.км, после чего она растягивается и нуждается в замене.
  3. Форсунки и свечи — каждые 50-80 тыс.км.
  4. Ремонт системы Vanos — производится после 200-300 тыс.км.

Ремонт двигателя М50

Наиболее часто выходящими из строя механизмами являются поломка насоса системы охлаждения, привод вентилятора радиатора и выход из строя масляного фильтра.

Замена вентилятора и вискомуфты

Вискомуфта нуждается в замене при условии заедании ступицы вентилятора, а также при увеличенном осевом или диаметральным зазором или с увеличенным расходом масла.

Процесс снятия:

  1. Снятие кожуха вентилятора при помощи удаления штифтов распорных зажимов в верхней части кожуха
  2. Откручивание крепёжной гайки вентилятора к ступице водяного насоса
  3. Непосредственное снятие вентилятора
  4. Снятие вискомуфты производится отворотом четырёх крепёжных болтов

Процесс установки:

  1. Установка вискомуфты и затягивание крепёжных болтов моментом 9 Нм.
  2. Установка вентилятора на ступицу насоса и затягивание гайки моментом 25 Нм
  3. Установка кожуха вентилятора, при этом оба нижних выступа должны войти в пазы радиатора
  4. Установка распорных зажимов и их фиксация штифтами

Снятие и установка водяного насоса

Многие владельцы силовых агрегатов БМВ м50 жалуются на частый выход со строя водяного насоса. Но, как показывает практика, достаточно просто сменить изделие самостоятельно. Рассмотрим, процесс замены помпы.

Процесс снятия:

  1. Отсоединение провода массы от аккумулятора
  2. Сливание охлаждающей жидкости
  3. Снятие вентилятора
  4. Ослабление болтов крепления шкива
  5. Снятие клинового ремня
  6. Отворот четырёх болтов крепления шкива и снятие последнего со ступицы насоса
  7. Отсоединение шлангов водяного насоса
  8. Отворот крепёжных болтов и снятие насоса

Процесс установки:

  1. Очистка установочной поверхности
  2. Установка уплотнительного кольца
  3. Установка помпы и равномерное затягивание крепёжных болтов
  4. Присоединение шлангов к водяному насосу и закрепления их хомутами
  5. Установка приводного шкива
  6. Установка и натяжение клинового ремня
  7. Установка вентилятора
  8. Заполнение системы охлаждения

Промывка системы охлаждения

Частый нагрев мотора может значить, что забилась система охлаждения. Поэтому автомобилисту зачастую требуется прочистить данный узел. Это можно сделать при помощи автохимии или домашних средств, таких как лимонная кислота.

  1. Снятие бампера, открывание крышки на бачке и отворот пробки радиатора
  2. Закрывание крышки на бачке, компрессорная продувка в отверстие под винт для удаления воздуха
  3. Откручивание пробки слива ОЖ из блока, сливание ОЖ
  4. Заполнение системы водой, добавление в неё 7-ми минутной промывки Hi-Gear
  5. Запуск двигателя и ожидание семи минут
  6. Остывание двигателя и слив жидкости
  7. Закрытие всех пробок, заливание 5-6л воды
  8. Открывание одной пробки и прогонка воды компрессором
  9. Повторение п.8 до тех пор, пока не начнёт выходить чистая вода
  10. Заполнение системы дистиллированной водой, запуск двигателя и прогрев его до рабочей температуры. Остывание двигателя и слив воды
  11. Медленное заполнение системы новым антифризом и прокачка повышенными оборотами
  12. Накручивание новой крышки бачка, прогрев до рабочей температуры

Замена масла и масляного фильтра двигатель bmw m50

Менять моторное масло на моторе М50 можно и своими руками. Рассмотрим, как выполнить эту операцию не обращаясь в автосервис и экономя средства:

  1. Нагрев масла, откручивание маслосливной горловины
  2. Откручивание сливного болта, слив масла
  3. Откручивание масляного фильтра
  4. Замена фильтрующего элемента и уплотнительных резинок
  5. Заливание масла через специальную горловину, параллельная проверка его уровня по щупу

Замена прокладки клапанной крышки

Одной из проблем движков 50-го семейства, а точнее двигатель m50b20, является пробой прокладки клапанной крышки. Сменить данную деталь можно своими руками. Рассмотрим, последовательность действий:

  1. Снятие обоих пластиковых защитных кожухов
  2. Отсоединение патрубка системы вентиляции картера от клапанной крышки
  3. Отсоединение проводов катушек и снятие катушек зажигания
  4. Откручивание колпачковых гаек
  5. Снятие клапанной крышки
  6. Снятие старой прокладки
  7. Очистка поверхности крышки от герметика
  8. Промазывание новой прокладки герметиком и сборка всего в обратной последовательности

Вывод

Семейство М50 пришло на смену М20 в далёком 1990, и имела немного отличий, но они, в свою очередь, позволили существенно повысить мощностные характеристики и надёжность. На смену мотору bmw M50B20 и M50B25, пришёл улучшенный и модернизированный bmw m5 e60.

Менять моторное масло на моторе М50 можно и своими руками.

Рассмотрим, как выполнить эту операцию не обращаясь в автосервис и экономя средства:

  1. Нагрев масла, откручивание маслосливной горловины
  2. Откручивание сливного болта, слив масла
  3. Откручивание масляного фильтра
  4. Замена фильтрующего элемента и уплотнительных резинок
  5. Заливание масла через специальную горловину, параллельная проверка его уровня по щупу

Замена прокладки клапанной крышки

Одной из проблем движков 50-го семейства, а точнее двигатель m50b20, является пробой прокладки клапанной крышки. Сменить данную деталь можно своими руками. Рассмотрим, последовательность действий:

  1. Снятие обоих пластиковых защитных кожухов
  2. Отсоединение патрубка системы вентиляции картера от клапанной крышки
  3. Отсоединение проводов катушек и снятие катушек зажигания
  4. Откручивание колпачковых гаек
  5. Снятие клапанной крышки
  6. Снятие старой прокладки
  7. Очистка поверхности крышки от герметика
  8. Промазывание новой прокладки герметиком и сборка всего в обратной последовательности

Вывод

Семейство М50 пришло на смену М20 в далёком 1990, и имела немного отличий, но они, в свою очередь, позволили существенно повысить мощностные характеристики и надёжность. На смену мотору bmw M50B20 и M50B25, пришёл улучшенный и модернизированный bmw m5 e60.

M50 — двигатель БМВ М50 2.0 — 2.5 литра

Технические характеристики 2.0 — 2.5 литровых бензиновых двигателей БМВ серии М50, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Серия бензиновых двигателей БМВ М50 на 2.0 и 2.5 литра производилась с 1990 по 1996 годы и ставилась на две модели немецкого концерна: 3-Series в кузове E36 либо 5-Series в кузове E34. Только на азиатском рынке предлагалась особая версия на 2.4 литра под индексом M50B24TU.

В линейку R6 входят:
M20,
M30,
M52,
M54,
N52,
N53,
N54,
N55 и
B58.

Содержание:

  • Характеристики
  • org/ListItem»>Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии BMW M50

Модификация: M50B20

Точный объем 1991 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 190 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 66 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5. 75 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 400 000 км

Модификация: M50B20TU

Точный объем 1991 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 150 л.с.
Крутящий момент 190 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 80 мм
Ход поршня 66 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор single VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.75 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 км

Модификация: M50B25

Точный объем 2494 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 192 л. с.
Крутящий момент 245 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.75 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 400 000 км

Модификация: M50B25TU

Точный объем 2494 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 192 л.с.
Крутящий момент 245 Нм
Блок цилиндров чугунный R6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 11
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор single VANOS
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5. 75 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 км

Расход топлива двс БМВ М 50

На примере BMW 525i 1994 года с механической коробкой передач:

Город 12.1 литра
Трасса 6.8 литра
Смешанный 9.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель М50 2.0 — 2.5 l

BMW
3-Series E36 1990 — 1995
5-Series E34 1990 — 1996

Недостатки, поломки и проблемы М50

Большинство проблем мотора связано с разного рода течами прокладок и сальников

Причина плавающих оборотов в загрязнении дросселя либо клапана холостого хода

Троит двигатель из-за выхода из строя свечей, катушек зажигания, забитых форсунок

Невысокой надежностью обладает система изменения фаз газораспределения Vanos

Также данный агрегат боится перегрева, следите за состоянием системы охлаждения

Дополнительные материалы

Двигатель BMW M50B25 (дефектовка и обзор конструкции)

Переходная пластина корпуса дроссельной заслонки M50

Переходная пластина корпуса дроссельной заслонки M50

Переходная пластина корпуса дроссельной заслонки M50 | Детали и аксессуары Performance для Audi, BMW, Volkswagen, Mini, Mercedes Benz, Porsche и Volvo

Гарантированная установка

Гарантия самой низкой цены

Бесплатная доставка

org/Brand»>

(пока отзывов нет)

Написать рецензию

Turner Motorsport
Переходная пластина корпуса дроссельной заслонки M50

Было:

81,95 долларов США

В настоящее время:

61,46 долларов США

MPN:
ES3028194
Артикул:
ES3028194
Наличие:
Свяжитесь с нами, чтобы узнать о наличии и сроках поставки

Бесплатная доставка

При заказе на сумму более 149 долларов США только в пределах США и при заказе на сумму более 399 долларов США в пределах Канады.

Позволяет установить корпус дроссельной заслонки M50 на впускной коллектор M54 E46 325.

Обзор продукта

Эта переходная пластина корпуса дроссельной заслонки была разработана для гоночной команды TMS SPEED World Challenge, чтобы позволить им использовать механический корпус дроссельной заслонки вместо корпуса дроссельной заслонки M54 с электроприводом.

*Требуется использование специального программного обеспечения*??

?

?

Отзывы

(пока отзывов нет)

Написать рецензию

Популярные бренды

Зачем покупать тюнинг в eurosport?

Бесплатная доставка заказов

Дополнительная информация*

Гарантия самой низкой цены

Дополнительная информация*

Гарантия безопасной оплаты

Дополнительная информация*

30-дневный бесплатный возврат

Дополнительная информация*

Подпишитесь на нашу рассылку

Адрес электронной почты

Пластина адаптера коробки передач BMW M50 M52 M54 S50 S52 S54 — BMW ZF 8HP70 / M57N GS6-53DZ (вертикальная)

Легкий возврат товара

Купите товар и проверьте его в удобное время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение
14
дней.

Показать детали

14 дней, чтобы отказаться от договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете сделать возврат без объяснения причин в течение
14
дней.

Без стресса и забот

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Все возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются в простой в использовании мастер возврата который дает вам возможность отправить посылку на возврат.

Этот продукт доступен в наших магазинах

Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ в одном из наших магазинов в вашем регионе. Проверьте, где товар находится на складе.

Проверить наличие свободных мест

Алюминиевая переходная пластина, предназначенная для переоборудования BMW M50 M52 M54 S50 S52 S54 (E36 / E36 M3 / E46 / E46 M3 / E39/ E38 / E60) с B MW ZF 8HP70 BMW N57 N57N Diesel / B58 ZF 8HP50 Бензин (8-ступенчатая) и 6-Speed ​​MANALAL GEARBARE 999.SFER-GRS69999999999999999999999999999999 гг. M57N2 

Благодаря использованию измерительного рычага в процессе проектирования и использованию точных станков с ЧПУ адаптер обеспечивает идеальное выравнивание двигателя и коробки передач

Список двигателей:
  • БМВ М50
    • БМВ M50B20
    • БМВ М50ТУБ20
    • БМВ М50Б25
    • БМВ М50ТУБ25
  • БМВ М52
    • БМВ M52B20
    • БМВ M52B25
    • БМВ M52B28
    • БМВ M52TUB20
    • БМВ М52ТУБ25
    • БМВ М52ТУБ28
  • БМВ М54
    • БМВ M54B22
    • БМВ M54B25
    • БМВ M54B30
  • БМВ С50
    • БМВ S50B30
    • БМВ S50B32  
  • BMW S52  S52B32
  • БМВ S54  S54B32
Список коробок передач:
  • BMW M57N2 23. 00 7522205 ZF GS6-53DZ HGD (THGD) 6- speed   1067 010 003 ZF 1067 401 060 1067401060 / 1067 401 016 1067401016 BMW OEM 23 00 7 522 205 / 23 00 7 565 218
    • БМВ Э60 Э60Н Э61Н Э61 525Д 530Д
  • BMW M57N2 23.00 7565218 ZF GS6-53DZ JGA (TJGA 6- speed   1067 010 013 ZF 1067 401 116 1067401116 BMW OEM 23 00 7 571 426
  • BMW M57N2 23.00 7565213 ZF GS6-53DZ HGU (THGU) 6- Скорость 1067 010 014 ZF 1067 401 116 1067401116 BMW OEM 23 00 7 571 4201 4201 7744444444444444444444444444444444444444444444444444444447 77. 7. 7. 237444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444011
    • БМВ Э90 325Д 330Д Э90Н 325Д М57Н2 Э91 325Д 330Д Э91Н 325 М57Н2 Э92/е93 325Д 330Д М57Н2
  • BMW M57N2 23,00 753 9000 ZF GS6-53DZ HGK (THGK) 6- скорость   1067 010 004 ZF 1067 401 116 11647
    • БМВ Э90 325Д 330Д Э90Н 325Д М57Н2 Э91 325Д 330Д Э91Н 325 М57Н2 Э92/е93 325Д 330Д М57Н2
  • BMW N54 23. 00 7565215 ZF GS6-53BZ HGX (THGX)   6- speed   1067 010 016 ZF 1067 401 127 1067401127 BMW OEM 23 00 7 571 423 / 23 00 7 567 242 BMW E60 535i E90 335i N54
  • BMW N54 23.00 7581859 ZF GS6-53BZ JGK (TJGK ) 6- СКИС
  • BMW ZF (ZF Фридрихсхафен) 8HP
    • BMW ZF 8HP 8HP70 BMW N57 / N57N 8-ступенчатая
    • BMW ZF 8HP 8HP50 Z / 8HP50Z BMW B58 8-ступенчатая
  • BMW ZF (ZF Фридрихсхафен) GS6-53DZ S6-53DZ
    • BMW GS6-53DZ — код TJGL JGL 6-ступенчатая 23 00 7582711 / 2300 7582711
      • БМВ Э90Н 325Д 330Д Н57Д30 Н57Д25 Н57
      • БМВ Э91Н 325Д 330Д Н57Д30 Н57Д25 Н57
      • БМВ Е92 330D N57D30
      • БМВ Э92Н 325Д 330Д Н57Д30 Н57Д25 Н57
      • БМВ Е93 3330D N57D30
      • БМВ Э93Н 325Д 330Д Н57Д30 Н57Д25 Н57

 


 

  • Использовать гибкую пластину BMW OE 11228506670 и Гидротрансформатор BMW от N57 N57N


Сделано в ЕС

Сертификат ISO

Мировой поставка

9009 30 302. * Вариант возврата распространяется только на неиспользованные продукты!

Технические характеристики:

Двигатель:

BMW M50 M50B20 M50TUB20 M50B25 M50TUB25

,

БМВ М52 М52Б20 М52Б25 М52Б28 М52ТУБ20 М52ТУБ25 М52ТУБ28

,

БМВ М54 М54Б22 М54Б25 М54Б30

,

БМВ С50 С50Б30 С50Б32

,

БМВ С52 С52Б32

,

BMW S54 S54B32

Коробка передач:

BMW N57 N57N ZF 8HP 8HP70 8-ступенчатая (ДИЗЕЛЬ)

,

BMW B58 ZF 8HP 8HP50 8-ступенчатая (бензин)

,

BMW M57N2 ZF GS6-53DZ HGD E60 530D 6-ступенчатая (ДИЗЕЛЬ)

,

BMW M57N2 ZF GS6-53DZ JGA E60 530D 6-ступенчатая (ДИЗЕЛЬ)

,

BMW M57N2 ZF GS6-53DZ HGK E90 330D 6-ступенчатая (ДИЗЕЛЬ)

,

BMW M57N2 ZF GS6-53DZ HGU E90 330D 6-ступенчатая (ДИЗЕЛЬ)

,

BMW N57 ZF GS6-53DZ JGL E90 330D 6-speed (DIESEL)

ADDITIONAL INFORMATION

Custom flywheel required:

Yes

Gearbox adapter thickness:

15mm / 0,59 дюйма

Требуется гибкая пластина / зубчатый венец:

BMW OE 11228506670

В комплект входят:

Алюминиевый адаптер коробки передач

,

Болты адаптера коробки передач

,

штифты для придуживания

Материал:

Алюминий

Коды продаж.