Двигатель му 320: Электродвигатель МУ-320

Минитрактор БЕЛАРУС МУ-320 BELARUS

Универсальная модель оснащена надежным итальянским двигателем «Lombardini» LDW1603/B3, сертифицированным по III-й ступени Директивы 2000/25/ЕС, отличительными особенностями которого являются: низкий уровень содержания вредных веществ в выхлопных газах (соответствие стандартам Euro-3A) и высокая производительность при небольших эксплуатационных расходах.

Двигатель
Тип дизель четырехтактный
Модель LOMBARDINI LDW1603/B3
Мощность, л.с./кВт 36/26,5
Номинальная частота вращения, об/мин 3000
Число цилиндров, шт 3
Диаметр цилиндров/ход поршня, мм 88/90,4
Общий объем цилиндров, л 1,649
Максимальный крутящий момент, Нм 92,0
Коэффициент запаса крутящего момента, % 12
Емкость топливного бака, л 32
Класс 0,6
Двигатель
Муфта сцепления сухая, однодисковая, фрикционная, постоянно замкнутая
Коробка передач механическая, ступенчатая с шестернями постоянного зацепления, с зубчатыми муфтами легкого включения, двухдиапазонная с понижающим редуктором
Число передач
вперед 16
назад 8
Скорость движения, км/ч:
вперед/назад 1,0-25,2/1,8-13,3
Задний ВОМ:
зависимый I, об/мин 540
зависимый II, об/мин 1000
синхронный I, об/м пути 3,4
синхронный II, об/м пути 6,3
Главная передача конические шестерни со спиральными зубьями
Дифференциал заднего моста шестеренный, конический с 2 сателлитами, с механической блокировкой
Конечные передачи одноступенчатые редукторы с цилиндрическими прямозубыми шестернями
Размеры и масса
Общая длина, мм 3050/3220
Ширина, мм 1550
Высота, мм 2150
База трактора, мм 1690
Колея, мм
по передним колесам 1260; 1410
по задним колесам 1250; 1400
Дорожный просвет, мм 320
Наименьший радиус поворота, м 3,7
Масса эксплуатационная, кг
с кабиной 1720
Размеры шин (стандарт)
передних колес 7,5L – 16
задних колес 12,4L – 16
Гидронавесная система
Грузоподъемность на оси подвеса, кг 1100
Максимальное давление, кгс/см2 200
Производительность насоса, л/мин 17
Емкость масляного бака гидросистемы и рулевого управления, л 9,0

В комплект входит:

  • Электростартер

  • Фары, габариты

  • Звуковой сигнал

  • Надежный дизельный двигатель

  • Зеркала заднего вида

  • Шестеренчатый редуктор

  • Колеса с индустриальным протектором

  • Гидравлика на 4 положения

  • Набор запасных частей

  • Ручной газ — система поддержания скорости

  • Полный пакет документов

  • Общие

  • Вес:

    2200 кг

  • Габаритные размеры, мм:

    3000х1400х2300

  • Гарантия:

    3 года

  • Ходовая

  • Колесная формула:

    4х4

  • Гидроусилитель руля:

    Есть

  • Просвет:

    300 мм

  • Тормоз:

    Барабанный тормоз

  • Двигатель

  • Мощность:

    35 л. с.

  • Марка двигателя:

    LOMBARDINI LDW1603/B3

  • Тип двигателя:

    Дизельный, 3 цилиндра

  • Емкость топливного бака, л:

    35

  • Запуск:

    Электростартер

  • Расход топлива:

    6. 5 л/моточас

  • Трансмиссия

  • Тип привода:

    Прямая передача

  • Колеса:

    7,5×16 и 12,4×16

  • Количество скоростей:

    24 (16 вперед, 8 назад)

  • Максимальная скорость:

    26 км/ч

  • Сцепление:

    Сухое дисковое

  • Обработка

  • Глубина обработки:

    25 см

  • Отбор мощности:

    Вал отбора мощности

  • Рабочая ширина, мм:

    до 2100

  • Установка навесного:

    Да

  • Частота вращения ВОМ:

    540/760 об/мин

Будьте первым кто оставит отзыв

Оставить свой отзыв

МУ-320

Тип двигателя

Дизель

Количество цилиндров

3

Объем двигателя

1649 см³

Максимальная мощность

36 л.

с.

Используемое топливо

Дизель

Двигатель

Lombardini LDW 1603/

Экологический класс

Евро 3

Ход поршня

90.4 мм

Диаметр цилиндра

88 мм

МУ-320

Описание

Машина предназначена для очистки улиц, площадей, дорог и тротуаров от мусора и свежевыпавшего снега, для планировки насыпного грунта и засыпки им траншей и ям.

Цена

Предложений от
дилеров нет

Полное описание

Особенности модели

 

Машина состоит из базового трактора «БЕЛАРУС-320» и плужно-щеточного оборудования.

Двигатель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Tier IIIA

Технические характеристики

Дилеры бренда MT3

Наименование
Контакты

Сравнения

МУ-320

МУ-320

Дизель

Тип двигателя

Дизель

3

Количество цилиндров

3

1649

Объем двигателя

1649

36

Максимальная мощность

36

Дизель

Используемое топливо

Дизель

МУ-320

82МК

МУ-320

МУП-351

МУ-320

МПУ-320

Новости

24. 10.22 в 08:43

Четра МКСМ снарядили Петербург мини-погрузчиками

#Мини-погрузчики
#Санкт-Петербург
#Четра
#Мини-погрузчик

24.10.22 в 05:51

Результаты Независимого Тестирования Комбайнов

Компания John Deere представила свой первый зерноуборочный комбайн в 1927 году. В настоящее время наши комбайны убирают более половины всего зерна в мире. Мы достигли успеха благодаря непрерывному улучшению точности производства и внедрению новых техноло

24.10.22 в 05:36

Контроль самоходной и сельскохозяйственной техники

Министерство экологии представило решение для отслеживания ТО у самоходной сельскохозяйственной техники.

24.10.22 в 03:49

Уровень отечественной сельскохозяйственной техники в России вырос на 22%

24.10.22 в 02:10

Компания FESCO открыла предприятие в Узбекистане


Все публикации

Aerospaceweb.

org | Спросите нас — взлетная скорость авиалайнера




Взлетная скорость авиалайнера


    С какой скоростью летит средний самолет коммерческой авиакомпании, когда он взлетает с взлетно-посадочной полосы перед
    Отгул?
    — вопрос от имени скрыт

Я предполагаю, что под «средним самолетом коммерческой авиакомпании» вы имеете в виду большой пассажирский самолет.
реактивных лайнеров, таких как продукты Boeing и Airbus. Взлетная скорость
таких самолетов довольно сильно различается в зависимости от взлетной массы и использования механизации типа
закрылки (2) и
планки. Тем не менее, хороший диапазон средней скорости составляет около 160 миль в час (260 км/ч).
до 180 миль в час (290 км/ч). Ниже приведены некоторые типичные скорости взлета для различных авиалайнеров.

Самолет

Взлетный вес

Взлетная скорость

Боинг 737

100 000 фунтов
45 360 кг

150 миль в час
250 км/ч
130 узлов

Боинг 757

240 000 фунтов
108 860 кг

160 миль в час
260 км/ч
140 узлов

Аэробус А320

155 000 фунтов
70 305 кг

170 миль в час
275 км/ч
150 узлов

Аэробус А340

571 000 фунтов
259 000 кг

180 миль в час
290 км/ч
155 узлов

Боинг 747

800 000 фунтов
362 870 кг

180 миль в час
290 км/ч
155 узлов

Конкорд

400 000 фунтов
181 435 кг

225 миль в час
360 км/ч
195 узлов

Но вам может быть интересно, как определяются эти скорости. Коммерческие авиалайнеры сертифицированы
Федеральное авиационное управление (FAA) Федеральные авиационные правила (FAR), часть 25, в которых указывается взлетная скорость.
требования, которые должны соблюдать транспортные самолеты. Изменение скоростей взлета, продиктованное этими
правила показаны на следующем рисунке.



Взлетная скорость многодвигательного самолета

Эта диаграмма начинается с покоящейся плоскости, обозначенной как V=0. Первая критическая скорость, обнаруженная во время
разбег – скорость сваливания, V с . Скорость сваливания является важной величиной во всей аэродинамике.
поскольку он диктует наименьшую скорость, с которой самолет может двигаться и создавать достаточную подъемную силу, чтобы оставаться или
стать воздушным. Эта скорость сильно зависит от конфигурации самолета, в первую очередь от состояния
закрылки, предкрылки и другие устройства управления подъемной силой. Определить скорость сваливания относительно просто с помощью нашего
удобный друг денди, уравнение лифта:


В этом случае мы знаем, что нам нужна достаточная подъемная сила (L), чтобы противодействовать взлетному весу (W), мы знаем
контрольная область, и мы знаем
плотность на высоте взлета. Интересующий нас коэффициент подъемной силы
здесь представлен максимальный коэффициент подъемной силы во взлетной конфигурации (обычно закрылки опущены на 5 или 10).
по C L макс . Это последнее значение, безусловно, труднее всего оценить, но некоторые
типичные значения составляют от 2 до 2,5 для традиционной компоновки авиалайнера и от 1,6 до 1,8 для сверхзвуковой конструкции. Зная
эти значения, теперь мы можем найти скорость сваливания, используя следующее уравнение.


Несмотря на то, что самолет способен взлететь, как только будет достигнута скорость сваливания, он очень нестабилен.
условие. Даже малейшее изменение ориентации самолета или состояния его рулей будет
привести к тому, что крыло потеряет подъемную силу (т. Е. Крыло свалится, отсюда и название «скорость сваливания»), и самолет упадет назад.
на взлетно-посадочную полосу.

Из-за опасности попытки взлета на скорости сваливания был введен ряд дополнительных требований к скорости.
реализовано из соображений безопасности. Первый из них относится к многодвигательным самолетам, которые охватывают все коммерческие
авиалайнеры. Если двигатель выходит из строя во время разбега, обычно возникает момент рыскания, поскольку двигатель (двигатели) работает.
одна сторона самолета создает большую тягу, чем другая сторона. Момент рыскания, который заставляет нос
повороту из стороны в сторону, противостоит отклонение руля направления, которое создает момент рыскания в противоположном направлении.
направление. Затем эти два момента нейтрализуют друг друга, и самолет будет двигаться прямо по взлетно-посадочной полосе.
Ниже определенной скорости просто недостаточно аэродинамической силы, создаваемой рулем направления, чтобы произвести
исправление рыскания. Эта скорость называется минимальной скоростью управления, V мс .

Следующая критическая скорость, которая должна быть не ниже V mc , также связана с выходом из строя
двигатель во время разбега. Если двигатель выйдет из строя довольно далеко на взлетно-посадочной полосе, самолету может хватить
скорость для безопасного продолжения взлета. И наоборот, если двигатель выходит из строя в начале взлета, должно
достаточно взлетно-посадочной полосы, чтобы прервать взлет и остановиться. Но что, если двигатель выйдет из строя где-то посередине?
Чтобы предоставить пилоту определенные критерии для принятия решения, часть 25 FAR определяет критические значения.
скорость отказа двигателя, В 1 . Ниже этой скорости пилот должен прервать полет и остановить самолет.
если двигатель выйдет из строя. Если двигатель выходит из строя после того, как самолет превысил V 1 , он должен продолжить полет.
взлет с оставшимися двигателями. Таким образом, критическая частота вращения двигателя определяет точку на взлетно-посадочной полосе, в которой
расстояние, необходимое для остановки, точно такое же, как и для достижения взлетной скорости. Итого
взлетная дистанция соответственно известна как сбалансированная длина поля.



Определение критической скорости отказа двигателя и сбалансированной длины поля

Следующая интересующая нас скорость — это скорость, при которой самолет может начать вращать носом в воздухе.
удобно называется скоростью вращения, V r . При этом V r должен быть не менее чем на 5 % больше, чем
V mc , оно не должно быть больше, чем V 1 .

Далее идет минимальная скорость отклеивания, V mu , который определяет точку, в которой самолет мог взлететь.
если был достигнут максимально возможный угол поворота. Этот максимальный угол возник бы, если бы хвост самолета был
на самом деле царапать землю.

Поскольку такой взлет был бы опасен для самолета и больше всего нервировал бы пассажиров, самолет фактически поднимается в воздух.
с несколько большей скоростью, называемой скоростью отрыва, V lof . Скорость отрыва должна быть не менее 10%
больше, чем V mu , когда все двигатели работают, и на 5% больше, если один двигатель вышел из строя.

Теперь, когда наш счастливый маленький самолет, наконец, поднялся в воздух, он разгоняется до взлетной скорости набора высоты.
V 2 , который должен быть достигнут на высоте, достаточной для преодоления данного препятствия. Для ФАР 25
самолет, высота пролета препятствий составляет 35 футов (10,7 м). Скорость набора высоты при взлете должна быть как минимум на 20% больше.
чем скорость сваливания, V с и на 10% больше, чем V мс .

Эти скорости приведены ниже.

Скорость

Описание

FAR 25
Требование

В с

скорость сваливания во взлетной конфигурации

В мс

минимальная контрольная скорость с одним неработающим двигателем (OEI)

В 1

Скорость принятия решений OEI

= или > V mc

В р

скорость вращения

5% > V мс

В и

минимальная скорость отклеивания для безопасного полета

= или > В с

В ниже

скорость отрыва

10% > V мю
5% > V и (OEI)

В 2

взлетная скорость набора высоты на высоте 35 футов

20% > V с
10% > V мс



— ответ Джеффа Скотта , 4 августа 2002 г.


Читать больше статей:

  • Актуальный вопрос недели
  • Архив прошлых вопросов
  • Самые популярные вопросы
  • Поиск в архиве
  • Отправить вопрос


Самолет |
Дизайн |
Спросите нас |
Магазин |
Поиск

О нас |
Свяжитесь с нами |
Copyright 1997-2018


Сила, работа, мощность и крутящий момент

Сила

Прежде чем обсуждать концепцию работы, мощности или крутящего момента, нам нужно понять, что означает сила. Согласно словарю, сила — это интенсивность импульса или интенсивность воздействия. Например, если мы приложим силу к объекту, объект будет двигаться. Другой способ взглянуть на это состоит в том, что для существования работы, мощности или крутящего момента должна существовать сила, которая инициирует процесс.

Единицей силы в английской системе измерения являются фунты, а в метрической системе – ньютоны. Один фунт силы равен 4,448 ньютона. Когда мы рассчитываем тягу газотурбинного двигателя, мы используем формулу «Сила = Масса × Ускорение», а тяга двигателя выражается в фунтах. Например, турбовентиляторный двигатель GE90-115 (силовая установка Боинга 777-300) имеет тягу 115 000 фунтов.

Работа

Изучение машин, как простых, так и сложных, можно рассматривать как изучение энергии механической работы. Это верно, потому что все машины переводят входную энергию или работу, выполняемую машиной, в выходную энергию или работу, выполняемую машиной.

Работа в механическом смысле этого слова совершается, когда сопротивление преодолевается силой, действующей на измеримом расстоянии. Участвуют два фактора: (1) сила и (2) перемещение на расстояние. В качестве примера предположим, что небольшой самолет застрял в снегу. Двое мужчин какое-то время толкают его, но самолет не двигается. Согласно техническому определению, когда люди толкали самолет, никакой работы не было. По определению работа совершается только тогда, когда объект перемещается на некоторое расстояние против силы сопротивления. Для расчета работы используется следующая формула:

Работа = Сила (F) × расстояние (d)

В английской системе сила указывается в фунтах, а расстояние — в футах или дюймах, поэтому единицами измерения будут фут-фунты или дюйм-фунты. Обратите внимание, что это те же самые единицы, которые использовались для потенциальной и кинетической энергии.

В метрической системе сила определяется в ньютонах (Н), а расстояние в метрах, результирующими единицами измерения являются джоули. Один фунт силы равен 4,448 Н, а один метр равен 3,28 фута. Один джоуль равен 1,36 ft-lb.

Пример: Какую работу можно выполнить, подняв самолет Airbus A-320 массой 150 000 фунтов на высоту 4 фута по вертикали? [Рисунок 1]

Рисунок 1. Самолет на домкратах

Работа = Сила × Дистанция
= 150 000 футов × 4 FT
= 60000000 Ft-LB = 150 000 футов × 4 FT
= 60000000 Ft-LB
. достигается, когда буксирный тягач прицепляется к буксировочной балке, а самолет Боинг 737-800 весом 130 000 фунтов вталкивается в ангар на 80 футов? Усилие на буксировочном крюке составляет 5000 фунтов.

Работа = Сила × Расстояние
          = 5 000 фунтов × 80 футов
          = 400 000 ft-lb

Обратите внимание, что в последнем примере сила не равна весу самолета. Это потому, что самолет движется горизонтально, а не поднимается вертикально. Почти во всех случаях для перемещения чего-либо по горизонтали требуется меньше усилий, чем для подъема по вертикали. Большинство людей могут толкнуть свою машину на небольшое расстояние, если в ней закончился бензин, но они не могут забраться под машину и поднять ее над землей.

Трение и работа

При расчете выполненной работы измеряется фактическое преодоленное сопротивление. Это не обязательно вес перемещаемого объекта. [Рисунок 2] Груз массой 900 фунтов тянется на расстояние 200 футов. Это не означает, что проделанная работа (сила × расстояние) составляет 180 000 фут-фунтов (900 фунтов × 200 футов). Это связано с тем, что человек, тянущий груз, работает не против общего веса груза, а против трения качения тележки, которое может быть не более 90 фунтов

Рисунок 2. Влияние трения на работу

Трение является важным аспектом работы. Без трения было бы невозможно ходить. Нужно было бы передвигаться с места на место и натыкаться на какое-нибудь препятствие, чтобы остановиться в пункте назначения. Тем не менее, трение — это не только преимущество, но и недостаток, и его необходимо учитывать при работе с любым движущимся механизмом.

В экспериментах, связанных с трением, измерение приложенных сил показывает, что существует три вида трения. Одна сила требуется, чтобы заставить тело двигаться, а другая требуется, чтобы тело двигалось с постоянной скоростью. Кроме того, после того, как тело пришло в движение, требуется значительно большая сила, чтобы заставить его скользить, чем для того, чтобы оно продолжало катиться.

Таким образом, три вида трения можно классифицировать как: (1) стартовое или статическое трение, (2) трение скольжения и (3) трение качения.

Статическое трение

При попытке скольжения тяжелого предмета по поверхности этот предмет необходимо сначала оторвать или запустить. В движении он легче скользит. Сила «отрыва», разумеется, пропорциональна весу тела. Сила, необходимая для того, чтобы тело начало двигаться медленно, обозначается буквой «F», а «F’» — это нормальная сила, прижимающая тело к поверхности, которая обычно равна его весу. Поскольку важен характер поверхностей, трущихся друг о друга, их необходимо учитывать. На характер поверхностей указывает коэффициент начального трения, который обозначается буквой «к». Этот коэффициент может быть установлен для различных материалов и часто публикуется в виде таблицы. Таким образом, когда известна нагрузка (вес объекта), начальное трение можно рассчитать по следующей формуле:

F = kF’

Например, если коэффициент трения скольжения гладкого железного блока по гладкой горизонтальной поверхности равен 0,3, сила, необходимая для запуска блока весом 10 фунтов, составит 3 фунта; блок 40 фунтов, 12 фунтов

Начальное трение для объектов, оснащенных колесами и подшипниками качения, намного меньше, чем для скользящих объектов. Например, локомотиву было бы трудно одновременно привести в движение длинный состав вагонов. Таким образом, пары между автомобилями специально сделаны так, чтобы иметь люфт на несколько дюймов. Запуская поезд, машинист дает задний ход до тех пор, пока все вагоны не соберутся вместе. Затем быстрым стартом вперед приводится в движение первая машина. Этот метод используется для преодоления статического трения каждого колеса, а также инерции каждого автомобиля. Было бы невозможно, чтобы двигатель завел все автомобили в один и тот же момент, поскольку статическое трение, то есть сопротивление приводимому в движение, было бы больше, чем сила, действующая на двигатель. Однако, когда вагоны находятся в движении, статическое трение значительно уменьшается, и для поддержания поезда в движении требуется меньшая сила, чем для его запуска.

Трение скольжения

Трение скольжения — это сопротивление движению объекта, скользящего по поверхности. Оно относится к трению, возникающему после того, как объект был приведен в движение, и всегда меньше начального трения. Величина сопротивления скольжению зависит от характера поверхности объекта, поверхности, по которой он скользит, и нормальной силы между объектом и поверхностью. Эта сила сопротивления может быть рассчитана по следующей формуле:

F = мН

В приведенной выше формуле «F» — это сила сопротивления трению, выраженная в фунтах; «N» — сила, действующая на объект или со стороны объекта перпендикулярно (нормально) к поверхности, по которой он скользит; а «m» (mu) — коэффициент трения скольжения. На горизонтальной поверхности N равно весу объекта в фунтах. Площадь скользящего объекта, обращенная к скользящей поверхности, не влияет на результаты. Деревянный брусок, например, будет скользить по одной из широких сторон не легче, чем по узкой, при условии, что все стороны имеют одинаковую гладкость. Следовательно, площадь не входит в приведенное выше уравнение.

Трение качения

Сопротивление движению значительно снижается, если объект установлен на колесах или роликах. Сила трения предметов, установленных на колесах или роликах, называется трением качения. Эту силу можно вычислить по тому же уравнению, которое используется для расчета трения скольжения, но значения «m» будут намного меньше. Например, значение «m» для резиновых шин на бетоне или щебне составляет около 0,02. Значение «m» для подшипников качения очень мало, обычно в пределах от 0,001 до 0,003, и им часто пренебрегают.

Пример: Самолет полной массой 79 600 фунтов буксируется по бетонной рампе. Какую силу должен приложить буксирующий автомобиль, чтобы самолет продолжал катиться после того, как он был приведен в движение?

F = мН
   = 0,02 мю × 79 600 фунтов
   = 1 592 фунта

Мощность

Понятие мощности включает ранее обсуждавшуюся тему работы, которая представляет собой силу, приложенную на измеренном расстоянии, но добавляет еще одно соображение — время. Другими словами, сколько времени требуется для выполнения работы. Если бы кто-нибудь спросил обычного человека, может ли он или она поднять миллион фунтов на высоту 5 футов над землей, то, скорее всего, ответ был бы отрицательным. Этот человек, вероятно, предположил бы, что он или она должны поднять все сразу. Что, если ему или ей будет дано 365 дней, чтобы поднять его, и он сможет поднимать небольшой вес за раз? Затраченная работа будет одинаковой, независимо от того, сколько времени потребуется, чтобы поднять вес, но требуемая мощность будет разной. Если вес нужно поднять за более короткий промежуток времени, потребуется больше силы. Формула мощности выглядит следующим образом:

Мощность = Сила × расстояние ÷ время

Единицами мощности будут фут-фунты в минуту, фут-фунты в секунду, дюйм-фунты в минуту или секунду и, возможно, мили-фунты в час. Единицы зависят от того, как измеряются расстояние и время.

Много лет назад возникло желание сравнить мощность нового парового двигателя с мощностью лошадей. Люди хотели знать, скольким лошадям эквивалентна паровая машина. Значение, которое мы знаем в настоящее время как одна лошадиная сила (л.с.), было разработано, и из-за этого оно равно 550 фут-фунтам в секунду (фут-фунтам/с). Было обнаружено, что средняя лошадь могла поднять вес в 550 фунтов на расстоянии одного фута от земли за одну секунду. Значения, которые мы используем сегодня для преобразования мощности в лошадиные силы, следующие:

1 л.с. = 550 фут-фунт/с
1 л.с. = 33 000 фут-фунт/мин.
1 л.с. = 375 миль-фунтов в час (миль-фунт/час)
1 л.с. = 746 ватт (преобразование электроэнергии)

Чтобы преобразовать мощность в лошадиные силы, разделите мощность на соответствующее преобразование в зависимости от используемых единиц измерения.

Пример: Какая мощность, а также мощность в лошадиных силах потребуется, чтобы поднять турбовентиляторный двигатель GE-90 и установить его на самолет Боинг 777-300? Двигатель весит 19 000 фунтов, и его нужно поднять на 4 фута за 2 минуты.

Мощность = Сила × расстояние ÷ время
           = 19 000 фунтов × 4 фута ÷ 2 мин.
           = 38 000 ft-lb/min.
     Hp = 38 000 ft-lb/min. ÷ 33 000 футофунтов/мин.
     Hp = 1,15

Подъемник, который будет использоваться для подъема этого двигателя, должен будет приводиться в действие электродвигателем, поскольку средний человек не сможет генерировать 1,15 л.с. на руках в течение необходимых 2 минут.

Крутящий момент

Крутящий момент — очень интересное понятие и явление, и его определенно следует обсуждать в связи с работой и мощностью. В то время как работа описывается как сила, действующая на расстоянии, крутящий момент описывается как сила, действующая на расстоянии. Крутящий момент — это то, что создает скручивание и пытается заставить что-то вращаться.

Если мы надавим на объект с силой 10 фунтов, и он переместится на 10 дюймов по прямой, мы выполнили работу в 100 дюймофунтов. Для сравнения, если у нас есть гаечный ключ длиной 10 дюймов, который находится на болте, и мы нажимаем на него с силой 10 фунтов, к болту прикладывается крутящий момент 100 фунтов на дюйм. Если бы болт был уже затянут и не двигался, когда мы нажимали на гаечный ключ, крутящий момент в 100 фунтов на дюйм все еще существовал бы. Формула для крутящего момента:

Крутящий момент = Сила × расстояние

Несмотря на то, что эта формула выглядит так же, как и другие формулы для расчета работы, помните, что значение расстояния в этой формуле — это не линейное расстояние, которое перемещает объект, а скорее расстояние, на котором действует сила.

Обратите внимание, что при крутящем моменте ничего не должно двигаться, потому что сила прикладывается на расстоянии, а не через расстояние. Заметьте также, что хотя единицы работы и крутящего момента кажутся одинаковыми, это не так. Единицами работы были дюйм-фунты, а единицами крутящего момента — фунт-дюймы, и это то, что отличает их друг от друга.

Крутящий момент очень важен, когда речь идет о работе двигателей, как поршневых, так и газотурбинных. Оба типа двигателей создают крутящий момент до того, как смогут создать работу или мощность. В поршневом двигателе сила в фунтах давит на верхнюю часть поршня и пытается заставить его двигаться. Поршень прикреплен к шатуну, который со смещением прикреплен к коленчатому валу. Это смещение будет похоже на длину гаечного ключа, о котором говорилось ранее, и сила, действующая вдоль этой длины, создает крутящий момент. [Рисунок 3] 9Рис. 3. Поршневой двигатель и крутящий момент Шатун крепится к коленчатому валу со смещением в 4 дюйма. Произведение силы на расстояние смещения представляет собой крутящий момент, в данном случае 2000 фунт-дюйм.

В газотурбинном двигателе лопасти турбины в задней части двигателя извлекают энергию из выхлопных газов с высокой скоростью. Извлеченная энергия превращается в силу в фунтах, действующую на лопасти турбины, которые находятся на расстоянии определенного количества дюймов от центра вала, который они пытаются заставить вращаться. Количество дюймов от лопастей турбины до центра вала будет равно длине гаечного ключа, о котором говорилось ранее.