Содержание
DG-619 Denso Свеча накаливания для Renault GRAND SCENIC III JZ01 III, Megane III, Scenic III; Suzuki Grand Vitara II
Свеча накаливания
0 из 10
Denso
DG-619
Вес: 23,7 г
Напряжение: 4,4 V
Напряжение: 4,4 V
Покатость конуса: 63
Общая длина: 90,5 мм
Размер резьбы: M10x1.0
Сопротивление: 0,4 Ом
Сопротивление: 0,4 Ом
Общая длина: 90,5 мм
Ширина зева гаечного ключа: 10
Вес: 23,7 г
2
Denso DG-619
Купить Denso DG-619
1
Denso DG-619
Купить Denso DG-619
(7)
Показать все доступные цены Denso DG-619
Показать все характеристики для Denso DG-619
Показать для каких автомобилей подходит Denso DG-619
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Denso DG-619
Свеча накаливания RENAULT
MEGANE III (BZ0/1): 1. 9 dC
MEGANE CC (EZ0/1): 1.9 dCi
SCENIC III (JZ0/1):
1 из 10
Производитель: SVAC
Артикул: SV121
склад спб
Другие предложения (1)
Свеча накаливания
0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 201087SX
Длина предупреждающего контакта: Штифтовая свеча накаливания
Длина предупреждающего контакта: Способность к послесвечению
Номинальное напряжение: 4,4 V
Длина: 91 мм
Размер резьбы 1: M10x1
Покатость конуса: 63
Ширина зева гаечного ключа: 10
Момент затяжки от: 10 Nm
Момент затяжки до: 15 Nm
Техника присоединения: PIN
Монтажная глубина: 25 мм
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Denso DG-619
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Denso DG-619
Другие предложения (3)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Свеча накаливания
0 из 10
Производитель: Bremi
Артикул: 26511
Диаметр: 4 мм
Ширина зева гаечного ключа: 10
Напряжение: 4,4 V
Сила тока: 8,5 А
Напряжение: 4,4 V
Сила тока: 8,5 А
Длина предупреждающего контакта: Способность к послесвечению
Общая длина: 90,5 мм
Длина предупреждающего контакта: Штифтовая свеча накаливания
Момент затяжки до: 15 Nm
Момент затяжки от: 10 Nm
Размер резьбы: M10x1
Монтажная глубина: 24 мм
Общая длина: 90,5 мм
Монтажная глубина: 24 мм
Покатость конуса: 63
Диаметр: 4 мм
Техника присоединения: O 4mm
Момент затяжки от: 10 Nm
Момент затяжки до: 15 Nm
Техника присоединения: Ø 4mm
8 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Denso DG-619
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Свеча накаливания
0 из 10
Производитель: Bosch
Артикул: 0 250 403 013
Длина: 91 мм
Длина предупреждающего контакта: Штифтовая свеча накаливания
Длина предупреждающего контакта: Способность к послесвечению
Момент затяжки до: 15 Nm
Момент затяжки от: 10 Nm
Монтажная глубина: 25 мм
Номинальное напряжение: 4,4 V
Покатость конуса: 63
Размер резьбы 1: M 10 x 1
Техника присоединения: PIN
86
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Denso DG-619
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Denso DG-619
Другие предложения (5)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Свеча накаливания
0 из 10
Производитель: Magneti Marelli
Артикул: 062900087304
Длина 1: 45 мм
Сила тока: 8 А
Длина 2: 24 мм
Техника присоединения: PIN
Момент затяжки до: 15 Nm
Сила тока: 8 А
Момент затяжки от: 10 Nm
Напряжение: 4,4 V
Длина предупреждающего контакта: Металлическая свеча накала
Общая длина: 90,5 мм
Момент затяжки до: 15 Nm
Угол наклона при встраивании: 63 °
Момент затяжки от: 10 Nm
Напряжение: 4,4 V
Длина 1: 45 мм
Угол наклона при встраивании: 63 °
Длина 2: 24 мм
Размер резьбы: 4
Общая длина: 90,5 мм
Ширина зева гаечного ключа: 10
Длина предупреждающего контакта: Способность к послесвечению
Размер резьбы: M10X1
41
шт.
8 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Denso DG-619
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Свеча накаливания RENAULT: Megane, Scenic ,Grand Scenic 1.9dci 08- (F9Q 870, 872
0 из 10
Производитель: Iskra
Артикул: 11 721 393
41
шт.
8 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Denso DG-619
11
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
1 038 ₽
Купить аналог Denso DG-619
Другие предложения (3)
Свеча накаливания
0 из 10
Производитель: Ngk
Артикул: Y1036AS
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Denso DG-619
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Denso DG-619
Другие предложения (2)
Свеча накаливания
0 из 10
Производитель: EUROREPAR
Артикул: 1638930880
Покатость конуса: 63
Материал прокладки: Металл
Длина предупреждающего контакта: Штифтовая свеча накаливания
Напряжение: 4,4 V
Техника присоединения: PIN
Общая длина: 90,50 мм
Длина 1: 24,00 мм
Ширина зева гаечного ключа: 10
Размер резьбы: M10X1
Момент затяжки: 15,00 Nm
10
шт.
7 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Denso DG-619
1 дн
Показать сроки доставки
1 523 ₽
Купить аналог Denso DG-619
Другие предложения (2)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Свеча накаливания
0 из 10
Производитель: Beru
Артикул: GE111
Сила тока: 25 А
Напряжение: 4,4 V
Общая длина: 90,5 мм
Момент разрыва: 35 Nm
Момент затяжки до: 20 Nm
Момент затяжки от: 15 Nm
Монтажная глубина: 24,5 мм
Покатость конуса: 63
Размер резьбы: M10x1,0
Техника присоединения: 4 mm
Ширина зева гаечного ключа: 10 mm
для производителя выхлопной системы: EURO 5
Длина предупреждающего контакта: Способность к послесвечению
Длина предупреждающего контакта: Штифтовая свеча накаливания
11
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Denso DG-619
1 дн
Показать сроки доставки
Купить аналог Denso DG-619
Другие предложения (5)
Все характеристики ОЕМ номера
Свеча накаливания
0 из 10
Производитель: Ngk
Артикул: 96062
Длина предупреждающего контакта: Металлическая свеча накала
Сила тока: 7 А
Напряжение: 4,4 V
Напряжение: 4,4 V
Общая длина: 96,5 мм
Сила тока: 7,0 А
Сопротивление: 0,5 Ом
Сопротивление: 0,5 Ом
Монтажная глубина: 24 мм
Общая длина: 96,5 мм
Монтажная глубина: 24,0 мм
Размер резьбы: M10 x 1,0
Техника присоединения: PIN
Ширина зева гаечного ключа: 10 mm
2 дн
Показать сроки доставки
1 001 ₽
Купить аналог Denso DG-619
1 дн
Показать сроки доставки
1 055 ₽
Купить аналог Denso DG-619
Другие предложения (6)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Свеча накаливания
0 из 10
Производитель: Fae
Артикул: 74256
Напряжение: 4,4 V
Напряжение: 4,4 V
Размер резьбы: M 10×1
18
шт.
24 дн
Показать сроки доставки
4 849 ₽
Купить аналог Denso DG-619
Применимость ОЕМ номера
Найти фото товара в интернете
Свеча накаливания
0 из 10
Производитель: Hkt
Артикул: B132
Длина предупреждающего контакта: Металлическая свеча накала
Общая длина: 130,5 mm
Монтажная глубина: 27 мм
Ширина зева гаечного ключа: 10
Напряжение: 4,4 V
0 дн
Показать сроки доставки
1 104 ₽
Купить аналог Denso DG-619
Все характеристики Применимость
«280ТЕ» с двигателем 123.093, начиная с шасси № 007 619
Руководства и инструкции » Mercedes-Benz » Mercedes-Benz W123 1975-1985 » Электрооборудование » Принципиальные схемы электрооборудования
- Следующая >
Принципиальные схемы электрооборудования Mercedes-Benz W123
11.
12.6 «280ТЕ» с двигателем 123.093, начиная с шасси № 007 619 / Mercedes-Benz W123
Модели «280ТЕ» с двигателем 123.093, начиная с шасси № 007 619
Легенда принципиальной электрической схемы электрооборудования
№ |
Обозначение |
1 |
Левая блок-фара: |
а |
|
b |
|
с |
|
е |
|
2 |
Датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости |
3 |
Контактный датчик износа накладок левого переднего тормоза |
4 |
Контактный датчик износа накладок правого переднего тормоза |
5 |
Комбинация приборов: |
а |
|
b |
|
с |
|
d |
|
е |
|
f |
|
g |
|
h |
|
i |
|
j |
|
k |
|
l |
|
m |
|
6 |
Прикуриватель с лампой освещения пепельницы |
7 |
Радиоприемник |
8 |
Правая блок-фара: |
а |
|
b |
|
с |
|
d |
|
е |
|
9 |
Выключатель режима пусковой подачи топлива |
10 |
Клапан пускового топлива |
11 |
Автоматическая антенна* |
12 |
Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза |
13 |
Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости |
14 |
Контакт включения аварийного звукового сигнализатора |
15 |
Передний плафон с выключателем |
16 |
Выключатель плафона в стойке левой передней двери |
17 |
Выключатель плафона в стойке правой передней двери |
18 |
Двухтональный звуковой сигнал (фанфары) |
19 |
Датчик программного регулятора скорости движения* |
20 |
Усилитель программного регулятора скорости движения* |
21 |
Исполнительный привод программного регулятора скорости движения* |
22 |
Электронный выключатель/реле-прерыватель аварийной сигнализации |
23 |
Выключатель освещения вещевого ящика |
24 |
Плафон освещения вещевого ящика |
25 |
Блок плавких предохранителей |
26 |
Нагревательный элемент прогрева двигателя |
27 |
Реле топливного насоса с электронным ограничителем скорости прогрева двигателя |
28 |
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера* |
29 |
Реле I включения стеклоподъемников* |
30 |
Реле II включения стеклоподъемников* |
31 |
Дверной выключатель стеклоподъемника* |
32 |
Переключатель программного регулятора скорости движения*: |
А |
|
V |
|
SP |
|
В |
|
33 |
Комбинированный подрулевой переключатель: |
а |
|
b |
|
с |
|
е |
|
I |
|
II |
|
III |
|
34 |
Выключатель звукового сигнала |
35 |
Электродвигатель очистителя ветрового стекла |
36 |
Реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла |
37 |
Выключатель зажигания |
38 |
Выключатель освещения |
39 |
Электродвигатель люка в крыше* |
40 |
Выключатель люка в крыше с электроприводом* |
41 |
Электромагнитный клапан автоматической трансмиссии* |
42 |
Выключатель ножного включения низшей передачи* |
43 |
Выключатель блокировки стартера и света заднего хода* |
44 |
Датчик аварийного давления компрессора кондиционера* (включение при 2,6 кгс/см 2 , выключение при 2,0 кгс/см 2 ) |
45 |
Реле кондиционера II* |
46 |
Выключатель вентилятора с освещением |
47 |
Выключатель стоп-сигналов |
48 |
Насос омывателя ветрового стекла |
49 |
Электродвигатель очистителя левой фары* |
50 |
Электродвигатель очистителя правой фары* |
51 |
Реле очистителей фар* |
52 |
Насос омывателей фар* |
53 |
Транзисторный коммутатор зажигания |
54 |
Бесконтактный распределитель зажигания |
55 |
Свечи зажигания |
56 |
Катушка зажигания |
57 |
Освещение: |
а |
|
b |
|
с |
|
58 |
Переключающий клапан системы регулирования подъема дроссельной заслонки |
59 |
Термоэлектрический выключатель (52°С) осушителя кондиционера* |
60 |
Термоэлектрический выключатель (100°С) |
61 |
Добавочный вентилятор* |
62 |
Реле добавочного вентилятора* |
63 |
Переключающий клапан поступления наружного или рециркуляционного воздуха* |
64 |
Датчик температуры кондиционера* |
65 |
Переключатель выбора температуры кондиционера* |
66 |
Добавочное сопротивление электродвигателя вентилятора |
67 |
Электродвигатель вентилятора |
68 |
Добавочное сопротивление 0,6 Ом |
69 |
Электродвигатель стеклоподъемника левой задней двери* |
70 |
Выключатель стеклоподъемника левой задней двери* |
71 |
Блок выключателей стеклоподъемников*: |
а |
|
b |
|
с |
|
d |
|
е |
|
72 |
Электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери* |
73 |
Добавочное сопротивление 0,4 Ом |
74 |
Реле времени обогрева заднего стекла* |
75 |
Выключатель обогрева заднего стекла* |
76 |
Освещение кулисы рычага переключения передач* |
77 |
Стартер |
78 |
Аккумуляторная батарея |
79 |
Генератор с электронным регулятором напряжения |
80 |
Реле-прерыватель прерывистого режима очистителя стекла двери задка |
81 |
Электродвигатель очистителя стекла двери задка |
82 |
Датчик указателя уровня топлива |
83 |
Топливный насос |
84 |
Разъем жгута проводов к задним фонарям |
85 |
Выключатель с фиксатором электродвигателя очистителя двери задка или выключатель прерывистого режима работы очистителя двери задка |
86 |
Датчик ВМТ |
87 |
Электродвигатель стеклоподъемника правой передней двери* |
88 |
Колодка диагностики |
89 |
Выключатель стеклоподъемника правой задней двери* |
90 |
Электродвигатель стеклоподъемника правой задней двери* |
91 |
Задний плафон с выключателем |
92 |
Левый задний фонарь: |
а |
|
b |
|
с |
|
93 |
Задний противотуманный фонарь |
94 |
Насос омывателя стекла двери задка |
95 |
Выключатель с фиксатором заднего плафона или кнопочный выключатель насоса омывателя стекла двери задка |
96 |
Лампа освещения номерного знака |
97 |
Элемент обогрева заднего стекла* |
98 |
Выключатель плафона в стойке левой задней двери* |
99 |
Выключатель плафона в стойке правой задней двери* |
100 |
Выключатель в двери задка |
101 |
Точка соединения с «массой» проводки двери задка |
102 |
Лампа света заднего хода |
103 |
Правый задний фонарь: |
а |
|
b |
|
с |
|
* В зависимости от комплектации.
Точки соединения с «массой»
№ |
Обозначение |
М1 |
основная точка соединения с «массой» (за комбинацией приборов) |
М2 |
передняя правая точка соединения с «массой» (около блок-фары) |
М3 |
точка соединения с «массой» на брызговике левого переднего колеса (для катушки зажигания) |
М4 |
точка соединения с «массой» переднего плафона салона |
М5 |
«масса» двигателя |
М6 |
точка соединения с «массой» в багажном отделении на брызговике левого крыла |
М7 |
точка соединения с «массой» в багажном отделении на брызговике правого крыла |
М8 |
точка соединения с «массой» на двери задка |
Принципиальная электрическая схема электрооборудования (1)
Принципиальная электрическая схема электрооборудования (2)
Другие материалы раздела
-
«280» с двигателем 123.
030
-
Принципиальные схемы электрооборудования
-
«280Е» с двигателем 123.033
-
«280Е» (двигатель 123.033, начиная с шасси № 081 279) и «280СЕ» (двигатель 123.053, начиная с шасси № 021 430**)
-
«280ТЕ» с двигателем 123.093
-
«280ТЕ» с двигателем 123.093, начиная с шасси № 007 619
Видео к статье
com/embed/Yfv0e_j9LyA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>
FAQ — Двигатели западного побережья
Ниже мы ответим на самые распространенные вопросы, которые нам задают!
-
Где вы находитесь?
-
Могу ли я посетить ваш завод?
-
Сколько стоит доставка?
-
Сколько времени занимает сборка?
-
И многое другое!
-
Позвоните или напишите нам, чтобы узнать цену. Наши двигатели изготавливаются на заказ в зависимости от автомобиля, образа жизни и предпочтений клиентов. Это означает, что нам необходимо получить от вас информацию о вашем проекте, чтобы предложить вам настройку движка, которая будет соответствовать вашим потребностям.
-
Поскольку наши двигатели изготавливаются на заказ, лучше всего делать все по старинке по телефону, чтобы мы могли узнать все подробности о вашей поездке и убедиться, что ее легко установить. Позвоните нам, и мы проведем вас через весь процесс. Если вы находитесь за пределами США, мы также можем принимать заказы по электронной почте. Для начала заказа требуется минимум 50%; для некоторых заказов с большим количеством настроек может потребоваться скидка чуть более 50%.
-
Все заказы принимаются по телефону, и представитель проведет вас через заказ, а также обработает вашу кредитную карту по телефону. Нам требуется 50% предоплата или более, чтобы начать заказ. Мы принимаем все основные кредитные карты (Mastercard, AMEX, Discover и VISA). Мы также принимаем PayPal, переводы и чеки.
Мы не принимаем чеки в качестве окончательных платежей, когда двигатель готов и готов к отправке из-за времени обработки.
-
West Coast Engines имеет две локации. Наш завод, на котором мы производим и храним все наши двигатели, находится в Спокан-Вэлли, штат Вашингтон. Клиенты могут записаться на экскурсию по нашему заводу или забрать свой двигатель здесь, на месте.
Штаб-квартира находится в Сан-Диего, Калифорния. Именно здесь наш генеральный директор занимается административными операциями. В Сан-Диего не хранятся двигатели, и у нас нет выставочного зала.
-
Стоимость доставки варьируется от 250 до 850 долларов США в пределах США. Плата за услуги подъемных ворот составляет 150 долларов США. Мы можем отправить на жилые или служебные адреса!
За пределами США заказчик несет ответственность за координацию доставки с нашего завода до конечного пункта назначения. Наши деревянные ящики обычно весят 630 фунтов и имеют размеры 37 x 29 x 38 дюймов.
-
Мы сталкиваемся с большими объемами продаж, а также с нехваткой глобальных цепочек поставок. Сроки сборки в настоящее время варьируются от 4 до 6 месяцев в зависимости от двигателя.
-
Да! Доставка на дом будет включать в себя встречу, обслуживание подъемной двери и услуги подъема поддонов. Услуги задней двери стоят дополнительно 150 долларов.
-
Да, со всеми пакетами Turn Key и Drop it in a and Go включен «горячий запуск», когда мы обкатываем ваш двигатель до того, как он покинет наш магазин!
-
Наши двигатели НЕ ПРОДАЮТСЯ на eBay или Amazon.
Любые другие компании, у которых вы видите пакеты или веб-сайты типа «брось и работай», похожие на наши, являются САМОПРОВОДНИКАМИ и не связаны с West Coast Engines.
-
Коробки передач не продаем, только двигатели. Мы рекомендуем трансмиссии Bowler или Gearstar.
-
Это очень распространенный вопрос. Трансмиссия более применима к транспортному средству и образу жизни владельцев, чем сам двигатель. Мы работаем вместе с Bowler Transmissions и Gearstar Transmissions. Мы отправляем клиентов к этим производителям трансмиссии, и если им нужна какая-либо техническая информация о двигателе, мы можем работать напрямую с Bowler или Gearstar.
-
Да! Назначьте встречу с Даниэль по телефону 619-509-1878.
-
Мы создаем двигатель с нуля с учетом вашего автомобиля, предпочтений и образа жизни. Итак, допустим, у вас есть Corvette с заводским капотом, механической коробкой передач, и вы хотите, чтобы ваши двигатели были затемнены сверху донизу. Мы позаботимся о том, чтобы у него был правильный впуск, правильный карбюратор, правильный маховик, и мы косметически сделали так, чтобы он выглядел именно так, как вы хотите! Довольно мило, правда?!
-
Мы отправляем масло Lucas вместе с вашим двигателем! Это входит в стоимость любой покупки двигателя.
Кроме того, в течение 1-2 рабочих дней после размещения заказа мы вышлем вам по электронной почте руководство по установке, в котором вы найдете все инструкции по вашему заказу, включая масло и замену масла.
-
Мы отправим вам по электронной почте руководство по установке вместе со счетом в течение 1-2 рабочих дней после покупки. Он будет включать в себя инструкции о том, как принимать поставки, масло, замену масла, корректировку сроков, как заполнять гарантийные документы и многое другое!
-
Предложения, полученные по телефону или электронной почте, действительны до 30 дней. 30 дней недействительны после того, как мы публично объявим даты повышения цен.
-
Мы не предлагаем внутреннее финансирование. Наше требование к оплате составляет 50% или более для размещения заказа, а оставшаяся сумма выплачивается после завершения сборки двигателя.
-
Да! Многие из наших клиентов устанавливают свои двигатели самостоятельно, и мы по-прежнему соблюдаем гарантию.
В соответствии с гарантией при самостоятельной установке должен присутствовать профессиональный механик для первоначального запуска. Таким образом, мы можем убедиться, что вакуумные шланги находятся в правильном месте, карбюратор настроен, провода не перекрещиваются, распределитель установлен правильно, а начальный и общий тайминги установлены правильно. Даже если вы запустили двигатель и протестировали его через нас, все должно быть перепроверено. Вы можете нанять мобильного механика, чтобы он приехал к вам домой, или вы можете отбуксировать его в магазин.
Мы видели слишком много двигателей, в которых прогорали клапаны и возникали другие мелкие проблемы в течение первых нескольких минут из-за того, что что-то упускалось из виду с самого начала. Таким образом, мы можем полностью избежать этих проблем и защитить ваши инвестиции!
-
Покрывает 5 лет/50 000 миль для всех двигателей мощностью менее 500 л.с. и 3 года/неограниченное количество миль свыше 500 л.с. Работа также включена для двигателей мощностью менее 500 л.с. Мы обеспечиваем самостоятельную установку, но механик должен присутствовать и подписать ваш контрольный лист для первоначального запуска. Смотрите нашу страницу гарантии для более подробной информации.
-
В 2021 году мы продали чуть меньше 400 двигателей, и нам вернули 5 двигателей, которые были сочтены серьезным производственным браком. Мы позаботились об этих двигателях на 100% за свои деньги. Мы не сталкиваемся со многими проблемами, особенно с полными двигателями, которые проходят горячую прогонку перед отправкой. Мы используем качественные детали, у нас лучшее оборудование и балансировка в стране, и у нас есть выдающийся протокол контроля качества. Наиболее распространенные проблемы, с которыми мы сталкиваемся, заключаются в том, что клиенты не внимательно читают руководство по установке и сталкиваются с проблемами из-за неправильной установки. Мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем покупать «под ключ» или «бросить его и пойти в комплекте», если вы покупаете двигатель Chevy или Ford с малым блоком. Таким образом, двигатель полностью герметизируется, для вас устанавливается почти все дополнительное оборудование, и мы обкатываем двигатель перед его отправкой.
-
Мы используем высокотемпературную лакокрасочную эмаль до 500 градусов. Это аэрозольная краска, и мы обычно используем марку Duplicolor. Подбор цвета доступен, но вы должны получить инструкции от нашего технического директора.
-
Обкатка двигателя и испытания в реальных условиях доступны на нашем стенде «горячего запуска», но распечатанные листы динамометрического стенда недоступны до дальнейшего уведомления, но должны вернуться к 2023 году. Мы все еще переезжаем в новое здание до конца 2022 года. Мы все еще будет снимать живые видеоролики о работе вашего двигателя, если обкатка включена в ваш комплект одежды «под ключ» или «брось-и-иди». Сеансы Dyno будут доступны за дополнительную плату, когда они снова станут доступны.
-
Мы сами производим двигатели. Иногда мы получаем этот вопрос, потому что вы видите «Двигатели S&J», связанные с нашей компанией. Мы являемся партнерами S&J Engines, но мы не одна и та же компания, и мы не перепродаем их двигатели. S&J — это крупное производство, которое продает заводские сменные двигатели для повседневных автомобилей, в основном современных автомобилей. West Coast Engines — это совершенно отдельная организация, и мы продаем только высокопроизводительные двигатели для классических автомобилей старой школы; в основном высококачественные двигатели в полной комплектации под ключ. Мы находимся в одном здании и работаем вместе, но у нас есть собственные офисы, собственный персонал, собственные запчасти и собственные гарантии. Но они владеют зданием, и мы делимся с ними ресурсами. Приглашаем всех желающих на полный тур по магазинам! Просто свяжитесь с нашим отделом продаж.
-
Плата за отмену составляет 25% от общей стоимости двигателя (фрахт и сердцевина не включены). Это инициируется при первоначальном платеже для начала заказа. Например, если вы заказываете и на следующий день решаете, что хотите вернуть деньги, взимается плата за отмену в размере 25%. За каждым заказом стоят большие сборы и рабочая сила, включая сборы за обработку кредитных карт, административную работу, бухгалтерию, отдел запчастей, инженеров и время ваших торговых представителей. Мы определенно хотим убедиться, что вы готовы к работе при покупке.
-
Мы не устанавливаем здесь двигатели на нашем заводе. Мы производим двигатели и отправляем их клиентам по всему миру.
-
Цена не соответствует. Невозможно сравнивать яблоки с апельсинами, потому что каждый производитель двигателей отличается балансировкой, оборудованием, испытаниями, используемыми деталями, тем, как обрабатываются гарантии и т. д. Мы стремимся быть самым тщательным производителем двигателей в нестандартных ящиках, поэтому большинство компаний не не обладают качеством оборудования и/или качественными процессами, которые мы предлагаем, чтобы помочь двигателю работать лучше и дольше.
-
Как только мы примем ваш заказ, вы не получите от нас никаких известий, пока двигатель не будет готов. Мы усердно работаем, и каждый день у нас строится более 200 двигателей.
Если вы хотите получить расчетное время прибытия для вашего заказа, мы просим вас подождать, пока не истечет 30 дней с расчетного времени сборки, указанного в вашем счете.
-
Мы не предлагаем спонсорство.
-
Мы принимаем обмен ядрами для местных жителей, проживающих недалеко от штата Вашингтон, таких как CA, OR, ID, MT и т. д. Плата за ядро действует, потому что мы покупаем ядра, и она покрывает наши расходы.
-
Мы являемся авторизованным и официальным дилером Holley Performance, Borla Induction и CVF Racing, но сами по себе не продаем детали двигателей. Мы можем представить это в будущем, но на данный момент аксессуары доступны только при покупке двигателя.
-
У нас есть статья об этом. Вот прямая ссылка: https://www.westcoastengines.com/blog/2-vs-4-bolt-main-diving-deeper-into-the-myth
-
1.) Сервис. Качественное человеческое взаимодействие со знающим представителем с деловым отношением бесценно. Единственная причина, по которой эти другие компании используют автоматизацию, нанимают людей с плохим отношением, которые являются «принимающими заказы», или отдают на аутсорсинг из других стран, заключается в том, что они любят деньги, а не вас. Проблема сегодняшнего бизнеса в том, что волшебство заключается в том, чтобы иметь дело с замечательными людьми, которые делают все возможное, чтобы помочь вам.
2.) Качество. Наши двигатели изготавливаются вручную, а не серийно. Мы производим наши двигатели на месте от начала до конца, включая сеансы динамометрического стенда, покрасочные работы, механическую обработку, детали и т. д., поэтому вы убедитесь, что контроль качества безупречен. Внимание к деталям не имеет себе равных по сравнению с тем, что предлагает индустрия для повседневной работы хот-родов. Мы используем известные бренды, а не дешевые вещи. В наших сборках вы найдете такие имена, как Fel-Pro, Holley, Scat, Edelbrock, AFR, COMP Cams, Crane, Elgin и другие.
3.) Удобство — большинство наших клиентов делают это впервые, и наша задача — сделать так, чтобы вам было ПРОСТО. Мы не покупаем наши запчасти и аксессуары, исходя из максимальной прибыли, мы устанавливаем НАИЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО, чтобы не сталкиваться с проблемами в будущем. Мы также хотим убедиться, что ваш двигатель максимально укомплектован и протестирован/настроен и готов к установке в вашем автомобиле, чтобы вам не пришлось возиться с ним или бежать в магазин запчастей. Мы предлагаем индивидуальные покрасочные работы, косметические улучшения и многое другое, чтобы вы могли получить свой идеальный двигатель с первого раза, и вам не пришлось делать это самостоятельно позже!
Познакомьтесь с нашей командой и прочитайте нашу историю.
О нас
отзыва довольных клиентов со всего мира.
Отзывы
Узнайте о нашей гарантии 5 лет или 50 000 миль!
Гарантия
Запуск дизеля во дворе
Редактору: Те из нас, кто зимуют на своих лодках и оставляют их подпертыми на домкратах, где они греются летом под палящим солнцем Флориды, всегда надеются, что дизель заработает, когда мы вернемся на борт осенью. Мы всегда запускаем двигатель на нашем Tartan 34 Endeavour во дворе, на всякий случай. Это, конечно, не то же самое, что шейкдаун-круиз, но, по крайней мере, мы можем быть достаточно довольны тем, что дизель будет работать должным образом, как только мы окажемся в воде. Для справки: наш 17-летний Westerbeke 30B Three наработал 3800 часов. Большая часть моточасов приходилась на зарядку аккумуляторов, а не на двигатель. Теперь вместо дизеля мы используем генератор Honda 2000 для зарядки аккумуляторов.
Иллюстрация Альфреда Вуда Чтобы обеспечить постоянную подачу охлаждающей воды для дизеля на своем Tartan 34, Дик де Грасс собрал тройник. |
Если аккумуляторы заряжены и в баке есть топливо, работа дизеля во дворе, когда лодка стоит на домкрате или в люльке, означает подачу охлаждающей воды в двигатель. В большинстве случаев во дворе имеется шланг для пресной воды.
Есть несколько соображений. Во-первых, как мы можем получить воду в двигатель? В прошлом моей жене Кэти было поручено прижимать шланг к забортному клапану охлаждающей воды под лодкой. Она, конечно, сильно промокла. Было невозможно судить, сколько воды требовалось двигателю; шланг открывать до конца или нет? Нельзя удерживать шланг на месте более нескольких секунд при прокручивании коленчатого вала, до запуска двигателя, не рискуя заполнить выпускной коллектор водой и рано или поздно заполнить один из цилиндров — очень плохая ситуация. Кроме того, работа водяного насоса двигателя всухую (без источника охлаждающей воды) не является хорошей идеей.
Есть еще один способ решить проблему. Несколько лет назад я подсоединил короткую латунную трубку к полудюймовому клапану двигателя с буквой «Т» на конце внутри лодки. Т-образный шток идет к фильтру забортной воды и к водяному насосу двигателя; на верхнем конце Т есть латунная заглушка. Я сделал четырехфутовый шланг с латунным фитингом на конце, чтобы вкрутить его в тройник после удаления заглушки. Шланг должен быть достаточно длинным, чтобы дотянуться до ведра с водой, которое мы поставили в трюме.
С помощью этой установки мы можем охлаждать двигатель без риска слишком большого или слишком малого количества воды, мы просто закрываем забортный клапан, вынимаем заглушку и устанавливаем четырехфутовый шланг. Открытый конец шланга помещается рядом с 10-литровым ведром. Наполняем ведро водой из шланга и только потом пытаемся завести двигатель. В момент запуска двигателя мы быстро опускаем шланг в ведро с водой. Происходит несколько вещей: сначала двигатель берет из ведра с пресной водой только то количество воды, которое ему необходимо для надлежащего охлаждения; а во-вторых, нет риска наполнить цилиндр водой при прокручивании двигателя, так как мы не опускаем шланг в ведро, пока двигатель не заведется. Дополнительным преимуществом является то, что Кэти не промокает, держа шланг напротив морской воды через корпус.
Интересный для меня вопрос: сколько нужно охлаждающей воды для охлаждения 30-сильного дизеля на холостом ходу? Я был удивлен. 10-литровое ведро опустело за очень короткое время; около 15-20 секунд. Шланг для воды во дворе едва мог наполнять ведро все время, пока работал двигатель. Обычно я запускаю двигатель, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры.
У этой буровой установки есть два дополнительных преимущества: 1) двигатель может служить мощной трюмной помпой в случае чрезвычайной ситуации и 2) у меня есть двухфутовый отрезок медной проволоки №12 для чистки кингстона.