Двигатель n42b20 отзывы: Двигатель N42B20 БМВ: характеристики, проблемы, ремонтопригодность

Двигатель N42B20 — характеристики, проблемы, модификации и надежность

Основное о двигателе

Бензиновый мотор с объемом в 1995 кубических сантиметров. Выпускался 5 лет, с 2001 года. Имеет рядную структуру с инжекторной системой питания. Блоки цилиндра изготовлены из алюминия. Мотор имеет 16 клапанов, по 4 на каждый цилиндр. Ход поршня составляет 90 миллиметров. Диаметр каждого из 4 цилиндров – 84 миллиметра. Рекомендуется использовать 95 топливо. Отвечает экологическим нормам Euro 3. Максимальная мощность двухлитрового N42B20 составляет 143 лошадиные силы, крутящий момент 200 НМ. Степень сжатия 10 к 1. Масса мотора около 120 килограмм.
На трассе расходует 5.5 литра на 100 километров. В городе около 10 литров. В смешанном режиме двигатель потребляет около 7,2 литров. На 1000 километров расходует 500 – 700 грамм масла. В моторе вмещается 4,25 литра маслянистой жидкости. В случае замены масла требуется доливать 4 литра. Замена производится раз в 10 тыс. километров. Ресурс двигателя на практике составляет более 250 тыс. километров.  С тюнингом двигатель имеет мощность более 150 лошадиных сил. Рекомендуется использовать масло 5W-40 или 5W-30.

Характеристики двигателя N42B20
Мощность, л.с. 143
Тип топлива Бензин
Объем, см*3 1995
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 200 (20) / 3750
Расход топлива, л/100 км 7.8 — 8.4
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 175
Диаметр цилиндра, мм 84
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л. с. (кВт) при об./мин. 143 (105) / 6000
Степень сжатия 10.2
Ход поршня, мм 90
Преимущества

N42B20 пришел на смену М44В19. Главное отличие – использование алюминия для блока цилиндров. В версиях до этого применялся чугун. Мотор характеризуется увеличенным ходом поршня, до 90 миллиметров. Также применяются более совершенные шатуны. Балансированные валы остались прежними.

Вместо устаревшей ГБЦ SOHC8V применяется новая система с 16 клапанами и блоком ГРМ. Также модернизированная головка блока цилиндров имеет систему изменения фаз распределения газа. Применяется система Дабл Ванос вместе с Вальвтроник, отвечающей за подъем впускных клапанов. Гидрокомпенсаторы остались прежними. N42B20 имеет систему DISA, что оптимизирует работу двигателя на низких и высоких оборотах. Для управления мотором используется Бош версии 9.2. В 2004 году N42B20 уступил своей доработанной версии N45B20S.

Недостатки

Самый распространенный минус у N42B20 – перегрев. Объясняется это загрязненным радиатором или вышедшим из строя термостатом. Срок эксплуатации последнего составляет около 100 тыс. километров.  В результате выходят из строя маслосъемные колпачки, увеличивается расход масла. Владельцу N42B20 требуется тщательно следить за системой охлаждения.

Некоторые отмечают шумы в моторе. Объясняется это растяжением цепи, ресурс которой составляет около 100 тыс. километров. При замене свечей возможен выход из строя катушек зажигания. Рекомендуется вместо них установить ЕРА. Данный мотор требователен к маслу, требуется соблюдать инструкции от производителя. Сэкономив на масле придется тратиться значительно больше на капитальный ремонт двигателя. N42B20 довольно экономичный мотор, но отличается меньшей надежностью.

Любые версии N42 с трудом тюнингуются. В условиях рынка проблематично найти детали для повышения мощности. Единственный возможный вариант – замена воздушного фильтра. Рекомендуется ставить фильтр с заниженным сопротивлением. Таким образом мощность возрастет до 160 лошадиных сил, что на трассе практически незаметно. При спортивном выхлопе удастся добавить ощущения прибавки мощности. Сделать что-то стоящее с N42B20 очень трудно. Проще приобрести E46.

Данный двигатель устанавливается на следующий модели:

BMW 3-Series (E46)

Двигатель N42B20 Неисправности характеристики тюнинг

Впервые двигатель N42B20 начал устанавливаться на автомобили BMW в 2001 году. Этот мотор пришел на смену старым двигателям M43B18, M43B19 и M44B19. Первое отличие N42 от предшественник заключается в использовании алюминиевого блока вместо чугунного. Второе не менее важное отличие это 16 клапанная двух-вальная головка блока. Здесь установлен новый более длинно ходный коленвал, а также установлены новые поршни и шатуны. Для более ровной работы двигателя имеется балансирный вал. Диаметр впускных клапанов здесь 32 мм, а выпускных 29 мм. Характеристики распредвалов следующие фаза 258/250, подъем 9.7/9.7.

Мотор N42B20 имеет систему изменил фаз газораспределения на обоих валах называемой Double Vanos. Впускной вал оснащен системой изменения высоты подъёма клапанов Valvetronic. Присутствуют гидрокомпенсаторы, привод ГРМ цепной.Впускной коллектор оснащен системой с изменяемой геометрией впуска DISA. За управление двигателем отвечает ЭБУ Bosch ME 9.2. Помимо этого двигателя выпускался двигатель этой же серии, но с уменьшенным объемом известный под индексом N42B18.

В 2004 году выпуск этого двигателя был прекращен вместо него начали выпускать N46B20 и N45B20S.

1) Шум и дизеление. Шум при работе двигателя возрастает при изношенном натяжителе цепи. Хотя и цепь на этом моторе не ходит долго срок её службы 100 тыс. км не больше.

2) Вторая проблема беспокоющая владельцев N42 это перегрев. Не редко это происходит по причине засоренного радиатора, который нуждается в регулярной чистке. Вторая причина перегрева на этом моторе это умерший термостат срок его службы редко превышает 100 тыс.км.

3) На этом двигателе нельзя экономить на качестве моторного масла поскольку мотор очень теплонагруженный в результате это может привести к износу Ванос.

Технические характеристики мотора N42

 

Годы выпуска: 2001-2004
Компоновка: рядный
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов на цилиндр: 4
Материал блока цилиндров: чугун
Ход поршня: 90 мм
Диаметр цилиндра: 84 мм
Степень сжатия: 10
Объем двигателя куб. см: 1995
Мощность двигателя л.с./об.мин: 143/6000
Крутящий момент Нм/об.мин: 200/3750
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 3
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля BMW E46): Город: 10
Смешанный: 7.2
Трасса: 5.5
При замене лить: 4.25 литров 5W-30
Ресурс двигателя: ~ 250 тыс.км
Устанавливался на автомобили: BMW E46
Тюнинг

Для увеличения мощности N42 можно сделать чип-тюнинг, установить спортивный выхлоп и холодный впуск. Все это даст небольшое ощущение прибавки в мощности, на деле мощность не возрастёт более чем на 10-15 л. с.

 

Двигатель BMW N42B20 | Проблемы, характеристики, тюнинг, масло, чип

Перейти к содержимому

по
mwmadmin

·

Опубликовано
· Обновлено


  1. Технические характеристики
  2. Обзор, проблемы
  3. Настройка производительности

Спецификация N42B20

Производитель Зал ветчины завода BMW
Также называется БМВ Н42
Производство 2001-2004
Блок цилиндров из сплава Алюминий
Конфигурация Прямой-4
Клапанный механизм DOHC
4 клапана на цилиндр
Ход поршня, мм (дюйм) 90 (3,54)
Диаметр цилиндра, мм (дюйм) 84 (3,3)
Степень сжатия 10
Рабочий объем 1995 куб. см (121,7 куб. дюймов)
Выходная мощность 105 кВт (143 л.с.) при 6000 об/мин
Выходной крутящий момент 200 Нм (148 фунт-фут) при 3750 об/мин
Красная линия 6500 об/мин
л.с. на литр 71,7
Тип топлива Бензин
Топливная система Бош МЭ 9.2
Масса, кг (фунты) 120 (265)
Расход топлива, л/100 км (миль на галлон)
-Город
-Шоссе
-Смешанный
для E46 318i
10,0 (23,5)
5,5 (42,8)
7,2 (32,7)
Турбокомпрессор Без наддува
Расход масла, л/1000 км
(кварт на милю)
до 0,7
(1 кварта на 850 миль)
Рекомендуемое моторное масло 5W-30
5W-40
Объем моторного масла, л (кварт) 4,25 (4,5)
Интервал замены масла, км (мили) 7 000–10 000
(4 500–6 000)
Нормальная рабочая температура двигателя, °С (F)
Ресурс двигателя, км (миль)
-Официальная информация
-Настоящий

250+ (155)
Тюнинг, HP
-Max HP
-Без потери срока службы
150+
Двигатель установлен в БМВ 318i Е46

Двигатель BMW N42B20 надежность, проблемы и ремонт

BMW N42B20 — рядный 4-цилиндровый двигатель, выпущенный в 2001 году для замены более старых версий M43B18, M43TU и M44B19. Тяжелый чугунный блок цилиндров был заменен более легким алюминиевым аналогом с чугунными гильзами. N42B20 использует новый длинный коленчатый вал с 9ход 0 мм, а также новые поршни и шатуны. Балансиры такие же, как у М43ТУ. Они были немного изменены, чтобы соответствовать новому блоку цилиндров.
ГБЦ SOHC 8V заменена на новую DOHC 16V. В то же время головка блока цилиндров была дополнительно оснащена системой изменения фаз газораспределения Double-Vanos вместе с системой изменения высоты подъема клапанов Valvetronic. Гидравлические подъемники до сих пор используются для этой серии двигателей BMW. Диаметр впускного и выпускного клапанов 32 и 29 мм соответственно. Характеристики стокового распредвала следующие: продолжительность 250/258 градусов, подъем 90,7/9,7 мм.
N42B20 имеет впускной коллектор DISA переменной длины, что позволяет оптимизировать характеристики на высоких и низких оборотах.
Новый двигатель оснащен блоком управления двигателем Bosch ME 9.2.
Этот двигатель использовался в моделях BMW 18i.
Младшая версия двигателя N42B18 разработана на базе этого двигателя.
N42B20 был заменен новыми типами двигателей N45B20S и N46B20 в 2004 году. Третий преемник мотора появился в 2007 году. Это был N43B20.

BMW N42B20 недостатки и проблемы

1. Перегрев. Эта проблема в основном возникает из-за загрязненного радиатора. Он требует регулярной очистки. Еще одна проблема — сломанный термостат, который необходимо заменять каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега. Сальники клапанов выходят из строя, что приводит к повышенному расходу моторного масла. Также обратите внимание на работу системы охлаждения.
2. Шум N42. Замена натяжителя цепи ГРМ может стать эффективным решением этой проблемы. Его следует менять каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега. В то же время у N42 не очень надежная цепь ГРМ. Он начинает издавать шум и растягивается каждые 60 000 миль (100 000 км) пробега.
Кроме того, при замене свечей зажигания могут выйти из строя катушки зажигания BREMI. Если вы столкнулись с такой проблемой, вам рекомендуется заменить их на катушки зажигания EPA.
N42 предъявляет достаточно высокие требования к моторному маслу. Поэтому рекомендуется использовать моторное масло, рекомендованное автопроизводителем. Если вы используете масло более низкого качества, это может привести к переборке, замене Vanos и многому другому.
Резюмируя N42 достаточно технологичный и экономичный двигатель. В то же время может быть достаточно требовательным. Уровень его надежности такой же, как у серии М40-М43, и требует регулярного осмотра и контроля, а также качественного обслуживания.

Тюнинг двигателя BMW N42B20

N42B20 Чип-тюнинг

Двигатели N42 не лучший выбор для тюнинга. Вы можете столкнуться с трудностями при поиске необходимых размеров и характеристик на рынке. Поэтому вам вряд ли удастся реализовать серьезный проект модернизации. Единственный способ повысить уровень HP — это приступить к чип-тюнингу. Вам нужно купить холодный воздухозаборник и выхлопную систему Cat Back Performance. Не забудьте выполнить настройку управления двигателем, чтобы все работало правильно. Такие модификации позволят увеличить мощность до 160 л.с.
Если вам по-прежнему требуется больше мощности, лучше всего продать свой BMW 318i и купить BMW M3 E46.

<<<<<

ДВИГАТЕЛЬ N42B20 С НАИБОЛЬШИМ ПРОБЕГОМ

| BMWFanatics

Die_Miek
///Член

  • #1

Увидев, что N42 имеет репутацию НЕ одного из лучших двигателей BMW, я решил создать тему и посмотреть, насколько они плохи на самом деле.

Итак, у кого есть/была машина с этим двигателем, поделитесь, пожалуйста, на каком пробеге у вас были серьезные проблемы. (капитальный ремонт двигателя, маслосъемные колпачки и т.д.)

Мой проехал 156000 км, использует немного масла, кроме проблем с 1000-2000 об/мин и периодических плоских пятен, которые все еще остаются сильными.

Мне удобно сесть в него сейчас и проехать 1000 км.

ура

 

Гизмо
Запрещено

  • #2

Я вижу, что эта тема быстро разрастется на 5 страниц…:nonono:

 

Стефанв
Участник