Двигатель n47d20c отзывы: N47 — дизельный двигатель BMW 1.6 — 2.0 литра

N47 — дизельный двигатель BMW 1.6 — 2.0 литра

Технические характеристики 1.6 — 2.0-литровых дизельных двигателей BMW серии N47, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Серия дизельных двигателей БМВ N47 объемом 1.6 или 2.0 литров производится с 2007 года и ставится на все компактные и среднеразмерные модели концерна, включая автомобили Мини. Некоторое время такие дизели устанавливались на многие компактвены и кроссоверы Тойота.

В линейку R4 также входят двс:
M41,
M47 и
B47.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики моторов серии BMW N47

Модификация: N47D16 или N47D16U1

Точный объем 1598 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 95 — 116 л. с.
Крутящий момент 235 — 260 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 78 мм
Ход поршня 83.6 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 5.2 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 200 000 км

Модификация: N47D20 (версии K0, U0 и O0)

Точный объем 1995 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 116 — 177 л.с.
Крутящий момент 260 — 350 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16. 0 — 16.5
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 5.2 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 250 000 км

Модификация: N47D20 TOP или N47D20T0

Точный объем 1995 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 204 л.с.
Крутящий момент 400 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Twin-Turbo
Какое масло лить 5. 2 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 220 000 км

Модификация: N47TU (версии K1, U1 и O1)

Точный объем 1995 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 116 — 184 л.с.
Крутящий момент 260 — 380 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 5.2 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 240 000 км

Модификация: N47S1 или N47D20T1

Точный объем 1995 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 218 л. с.
Крутящий момент 450 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув Twin-Turbo
Какое масло лить 5.2 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 200 000 км

Расход топлива двс БМВ N47

На примере BMW 320d 2010 года с автоматической коробкой передач:

Город 6.0 литра
Трасса 4.1 литра
Смешанный 4. 8 литра

На какие автомобили ставится двигатель N 47 1.6 — 2.0 l

BMW
1-Series E87 2007 — 2013
1-Series F20 2011 — н.в.
2-Series F22 2013 — 2015
3-Series E90 2007 — 2013
3-Series F30 2011 — 2015
4-Series F32 2013 — 2016
5-Series E60 2007 — 2010
5-Series F10 2010 — 2017
X1-Series E84 2009 — 2015
X3-Series E83 2007 — 2010
X3 F25 2010 — 2014
X5 F15 2013 — 2015
Toyota
Auris 2 (E180) 2015 — 2018
Avensis 3 (T270) 2015 — 2018
RAV4 4 (XA40) 2016 — 2018
Verso 1 (AR20) 2014 — 2018
Mini
Hatch R56 2010 — 2013
Roadster R59 2012 — 2015
Countryman R60 2010 — 2017
Paceman R61 2012 — 2016

Недостатки, поломки и проблемы N47

Самая известная проблема мотора в растяжении цепи ГРМ на пробегах до 100 000 км

Замена комплекта ГРМ производится только со снятием двигателя и стоит недешево

Вихревые заслонки во впускном коллекторе быстро зарастают нагаром и заклинивают

Демпфер коленвала имеет скромный ресурс и может потребовать замены к 100 000 км

Продолжительный перегрев дизеля нередко приводит к трещинам между цилиндрами

Дополнительные материалы

Рассказ об основных проблемах дизеля BMW N47

Двигатель BMW N47D20 Характеристики проблемы тюнинг

Двигатель N47D20 от компании BMW появился в 2007 году и устанавливался на многие автомобили компании. Мотор представляет собой рядный 4-х цилиндровый дизель объемом 2 литра и оснащенный турбокомпрессором. Отличие от предшественника M47 заключается в блоке цилиндров из лёгкого алюминия с применением чугунных гильз. Мотор выпускался паралельно с более мощным 6-ти цилиндровым дизелем N57 Привод ГРМ здесь цепной присутствуют гидрокомпенсаторы. Топливная система Common rail с рабочим давлением 2200 бар. Цепь ГРМ располагается в задней части мотора. В 2014 году N47 по немногу начал вытесняться более современным дизелем B47, в 2017 году выпуск этого мотора прекратился полностью.

Годы выпуска: 2007-2017
Компоновка: рядный
Кол-во цилиндров: 4
Кол-во клапанов на цилиндр: 4
Материал блока цилиндров: алюминий
Ход поршня: 90 мм
Диаметр цилиндра: 84 мм
Степень сжатия: 16.5
Объем двигателя куб.см: 1995
Мощность двигателя л. с./об.мин: см.модификации
Крутящий момент Нм/об.мин: см.модификации
Рекомендуемое топливо: 95
Экологический стандарт: Евро 5
Евро 6
Расход топлива, л/100 км ( для автомобиля BMW E90): Город: 6
Смешанный: 4,8
Трасса: 4,1
При замене лить: 5,2 литра 5W-30
Ресурс двигателя: 250-300 тыс.км
Устанавливался на автомобили: BMW F20
BMW F22
BMW F30
BMW F32
BMW F10
BMW X1 E84
BMW X3 E83
BMW X5 F15
BMW GT F07
MINI Cooper SD

Проблемы и недостатки N47

1) По словам производителя цепь ГРМ рассчитана на весь срок службы мотора, однако владельцы утверждают обратное. К 100 тыс.км могут появится посторонние звуки из подкапотного пространства. Самое неприятное в замене цепи заключается ее расположение в задней части мотора. Для замены которой придется демонтировать мотор, что обходится в круглую сумму.

2) Шум в двигателе может появится не только по причине растянутой цепи, но ещё и по причине износа демпфера коленвала. Обычно он изнашивается к 100 тыс.км пробега.

3) Этот двигатель не переносит перегрева, при перегреве образовывается трещина между цилиндрами. После чего приходится менять блок цилиндров.Чтобы этого избежать нужно следить за исправностью и герметичностью системы охлаждения.

4) В отличии от предшественника вихревые заслонки не попадают внутрь, но из-за клапана EGR они обрастают нагаром и начинают издавать противные звуки, что вынуждает владельцев демонтировать EGR и вихревые заслонки. После всего этого будет необходимо перепрошить ЭБУ.

Модификации моторов N47

1) N47D20K0 — стоковый мотор оснащенный турбиной Garrett GRB1749VK, мощность мотора 116 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 260 Н/м при 1750-2500 об/мин. Двигатель выпускался с 2007 по 2012 год и устанавливался на BMW E87 116d и BMW E90 316d.

2) N47D20U0 — Этот мотор с той же турбиной, мощность 143 л. с при 4000 об/мин, крутящий момент 300 Н/м при 1750-2500 об/мин. Выпускался с 2007 по 2013 год устанавливался на автомобили BMW E87 118d, BMW E90 318d, BMW X1 E84 и BMW X3 E83. На этом моторе стоят соленоидные форсунки, ЭБУ DDE7.0.

3) N47D20O0- Двигатель оборудован турбокомпрессором MHI TF035HL с давлением наддува 1,55 бар, используются пьезоэлектрические форсунки с более высоким давлением, блок управления двигателем DDE7.1. Мотор выпускался с 2007 по 2013 год и устанавливался на BMW E87 120d, BMW E90 320d, BMW E60 520d, BMW X1 E84 и BMW X3 E83. Мощность двигателя 177 л.с при 4000 об/мин, крутящий момент 320 Н/м при 1750-3000 об/мин.

4) N47D20T0 или N47TOP — На этом моторе используются пьезоэлектрические форсунки с ещё большим давлением. Самое главное отличие заключается в двух турбокомпрессорах BorgWarner KP35 и K16 с давлением наддува 2 бара. Этот мотор выпускался с 2007 по 2013 год и устанавливался на BMW E87 123d и BMW X1 E84. Мощность мотора 204 л.с при 4400 об/мин, крутящий момент 400 Н/м при 2000-2250 об/мин.

5) N47D20K1 — Двигатель выпускался в период с 2011 по 2015 годы, заменил собой N47D20K0, оснащен турбокомпрессором IHI RHV4-T39. Мощность двигателя составляет 116 л.с при 4000 об/мин, крутящий момент 260 Н/м при 2500 об/мин. По сравнению с предыдущим мотором, этот мотор экономичнее на 3 %. Двигатель встречается на автомобилях BMW F20 116d, BMW F30 316d и BMW X1 E84.

6) N47D20U1 или N47TU — Двигатель пришел на смену N47D20U0, выпускался с 2011 по 2015 годы и устанавливался на автомобили BMW F20 118d, BMW F22 218d, BMW F30 318d , BMW F36 418d, BMW F10 518d, BMW Х1 Е84 и BMW X3 F25. Мотор оснащен турбонагнетателем IHI RHV4-T39, мощность 143 л.с при 4000 об/мин, крутящий момент 320 Н/м 1750-2500 об/мин.

7) N47D20O1 — Этот двигатель заменил собой N47D20O0, выпускался с 2010 по 2017 год, этот мотор оснащен турбиной MHI TF035HL. Мощность мотора 184 л.с при 4000 об/мин, крутящий момент 380 Н/м при 1750-2750 об/мин. Устанавливался на автомобили BMW F20 120d, BMW F22 220d, BMW E90 320d, BMW F30 320d, BMW F32 420d, BMW F10 520d, BMW X1 E84 и BMW X3 F25. Выпускался тот же мотор с программно задушенной мощностью до 163 л.с, устанавливался такой мотор на автомобили EfficientDynamics X1 и EfficientDynamics 320d.

8) N47D20T1 — Мотор пришел на смену N47D20T0 выпускался с 2012 по 2016 год. У этого двигателя доработан впуск и выпуск, оснащен двумя турбокомпрессорами BorgWarner KP35 и K16. Мощность двигателя 218 л.с при 4400 об/мин, крутящий момент 450 Н/м при 1750-2500 об/мин. Этот двигатель стоял под капотом у BMW F20 125d, BMW F22 225d, BMW F30 325d, BMW F32 425d, BMW F10 525d, BMW X1 E84 и BMW X5 F15.

Тюнинг двигателя N47

Увеличить мощность N47 можно с помощью прошивки ЭБУ для этого нужно съездить в любой тюнинг контору. Слабые двигатели такие как N47D20K0 116 л.с. и N47D20U0 143 л.с, чипуются до 180 л.с без особых проблем. Двигатели версии N47TOP можно раскачать до 250 л.с., N47TU раскачиваются до 220 л.с. В целом на любой версии мотора после залития прошивки мощность возрастает в среднем на 30 %. С помощью даунпайпа мощность возрастает дополнительно на 10%.

Почему двигатель BMW N47 — САМЫЙ ненадежный двигатель BMW?

1
Введение

2
Проблемы

3
Вывод

Введение

BMW N47 — четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель, предшественник BMW M47. Он имеет рабочий объем от 1,6 до 2,0 л и мощность от 94 до 204 л.с. в зависимости от конфигурации. Это современный двигатель, который соответствует более строгим стандартам выбросов с использованием технологий EGR и DPF, что приводит к некоторым проблемам, с которыми сталкивается этот двигатель. Все основные и второстепенные проблемы, которые следует ожидать при езде на этом двигателе, рассмотрены ниже.

Этот двигатель устанавливался на модели BMW 1-й, 5-й и 3-й серий с 4-цилиндровыми дизельными двигателями.

Проблемы

Преждевременный отказ цепи ГРМ

Цепь привода ГРМ двигателя BMW N47

Цепь привода ГРМ двигателя BMW N47 подвержена чрезмерному износу и преждевременному выходу из строя. Он может разрушиться во время работы двигателя, что приведет к серьезным повреждениям двигателя. В основном требуется полная замена двигателя, если повреждение серьезное, или капитальный ремонт. Неисправность цепи ГРМ можно диагностировать по дребезжащему звуку в задней части двигателя. Таким образом, цепь ГРМ находится между двигателем и трансмиссией в задней части двигателя, поэтому для замены цепи ГРМ требуется либо снять двигатель, либо отсоединить трансмиссию.

Неисправность датчика рециркуляции отработавших газов

Система рециркуляции отработавших газов была разработана, чтобы помочь автомобилю соответствовать более строгим нормам выбросов. Он в основном рециркулирует часть выхлопных газов обратно во впуск, чтобы уменьшить количество оксидов азота. Но эта система начинает давать сбои, когда датчик покрывается сажей. Затем он заставляет все больше и больше отработанного воздуха рециркулировать во впуск. Горячие выхлопные газы в некоторых случаях приводят к плавлению и утечке пластмассового впускного коллектора. Этот открытый клапан также приводит к снижению давления наддува.

Вам также может понравиться:

Широко открытый клапан EGR может привести к накоплению сажи на топливных форсунках, впускном коллекторе и свечах накаливания. Это приводит к уменьшению потока воздуха из-за ограничений и препятствует легкому запуску автомобиля зимой.

DPF не работает при коротких пробегах

DPF отфильтровывает сажу или дизельные твердые частицы из выхлопных газов. Он функционально работает при высоких температурах. При частых коротких поездках этот DPF не нагревается настолько, чтобы удалить сажу, а выхлопные газы умудряются выходить без фильтрации. Это приводит к накоплению сажи на вашем турбокомпрессоре, датчике DPF, датчике EGR и даже на свечах накаливания вашего двигателя.

Неисправность насоса гидроусилителя руля

На этих двигателях насос гидроусилителя рулевого управления также не очень надежен. Неисправный насос гидроусилителя руля можно определить по утечке масла вокруг крышки масляного бачка рулевого управления.

Утечка масла из шланга сапуна картера при высокой температуре

Резиновый шланг сапуна картера обычно протекает при высокой температуре. На это указывает утечка масла с конца шланга. Однако BMW решила эту проблему, заменив его более жестким пластиковым шлангом.

Заключение

Итак, если вы являетесь владельцем автомобиля с двигателем BMW N47, обратите внимание на дребезжащую цепь ГРМ, ее можно заменить примерно через 60-100 тыс. км. Очищайте датчик рециркуляции отработавших газов вашего автомобиля при своевременной замене масла, чтобы избежать ненужного накопления сажи во впускном коллекторе и компонентах двигателя. Если вы получите хорошую сделку по его продаже, сделайте это, поскольку лучше просто избегать этого двигателя, чем владеть им и присматривать за ним.

Почему двигатель BMW N47 — САМЫЙ ненадежный двигатель BMW?

1
Введение

2
Проблемы

3
Вывод

Введение

BMW N47 — четырехцилиндровый рядный дизельный двигатель, предшественник BMW M47. Он имеет рабочий объем от 1,6 до 2,0 л и мощность от 94 до 204 л.с. в зависимости от конфигурации. Это современный двигатель, который соответствует более строгим стандартам выбросов с использованием технологий EGR и DPF, что приводит к некоторым проблемам, с которыми сталкивается этот двигатель. Все основные и второстепенные проблемы, которые следует ожидать при езде на этом двигателе, рассмотрены ниже.

Этот двигатель устанавливался на модели BMW 1-й, 5-й и 3-й серий с 4-цилиндровыми дизельными двигателями.

Проблемы

Преждевременный отказ цепи ГРМ

Цепь привода ГРМ двигателя BMW N47

Цепь привода ГРМ двигателя BMW N47 подвержена чрезмерному износу и преждевременному выходу из строя. Он может разрушиться во время работы двигателя, что приведет к серьезным повреждениям двигателя. В основном требуется полная замена двигателя, если повреждение серьезное, или капитальный ремонт. Неисправность цепи ГРМ можно диагностировать по дребезжащему звуку в задней части двигателя. Таким образом, цепь ГРМ находится между двигателем и трансмиссией в задней части двигателя, поэтому для замены цепи ГРМ требуется либо снять двигатель, либо отсоединить трансмиссию.

Неисправность датчика рециркуляции отработавших газов

Система рециркуляции отработавших газов была разработана, чтобы помочь автомобилю соответствовать более строгим нормам выбросов. Он в основном рециркулирует часть выхлопных газов обратно во впуск, чтобы уменьшить количество оксидов азота. Но эта система начинает давать сбои, когда датчик покрывается сажей. Затем он заставляет все больше и больше отработанного воздуха рециркулировать во впуск. Горячие выхлопные газы в некоторых случаях приводят к плавлению и утечке пластмассового впускного коллектора. Этот открытый клапан также приводит к снижению давления наддува.

Вам также может понравиться:

Широко открытый клапан EGR может привести к накоплению сажи на топливных форсунках, впускном коллекторе и свечах накаливания. Это приводит к уменьшению потока воздуха из-за ограничений и препятствует легкому запуску автомобиля зимой.