Содержание
Двигатели BMW 1 серии | Масло, ремонт, характеристики и др.
Skip to content
BMW 1-Series — компактные автомобили класса С премиум уровня, в модельной линейке баварского производителя, занимающие низшую позицию (под BMW 3-Series).
BMW 1 Series by Vauxford / CC BY 4.0 / Compressed
На базе единички первого поколения (Е81/Е87) выпускалось купе и кабриолет, носившие индекс Е82 и Е88, в будущем двухдверку выделили в отдельную модель — BMW 2-Series.
Среди конкурентов БМВ 1-серии можно обнаружить такие автомобили, как Volvo C30\V40, Audi A3, Mercedes-Benz A-Class, Lexus CT, Alfa Romeo Giulietta и другие.
Двигатели на БМВ 1-серии первого поколения самые разнообразные: от атмосферных и турбированных 4-х цилиндровых (1.6 — 2.0 л.), до рядных шестерок с наддувом или без него (2.5 — 3.0 л.). Кроме того, на базе БМВ единички выпускались и спортивные версии 1М и M135i, мощность которых превышает 300 л.с. Гамма дизельных агрегатов не столь широкая, тем не менее, выбрать есть из чего: два мотора рабочим объемом 1. 6 и 2.0 л., различной степени мощности.
В 2017 году начали выпускать второе поколение в кузове F52 (седан), где на обычных моделях рядные 6-цилиндровые двигатели заменили на мощные 4-цилиндровые. В остальном моторы типичные: бензиновые 3 цилиндра 1.5 литра В38, бензиновые 4 цилиндра 2.0-литра B48. Оба имеют большой разброс по мощности, в зависимости от модификации. Дизельные моторы: 3 цилиндра 1.5 л. B37 и четверка B47 2.0 л.
Ниже имеются технические характеристики всех двигателей БМВ 1-серии, их проблемы и недостатки, ремонт и рекомендованное масло, тюнинг и многое другое.
1 поколение,
E81/E82/E87/E88 (2004 — 2013)
BMW 116i (115 л.с.) — 1.6 л.
BMW 116i (122 л.с.) — 1.6 л.
BMW 118i (129 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118i (136 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118i (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120i (156 л. с.) — 2.0 л.
BMW 120i (170 л.с.) — 2.0 л.
BMW 125i (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 128i (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 130i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 130i (265 л.с.) — 3.0 л.
BMW 135i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 135i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 1M (340 л.с.) — 3.0 л.
BMW 116d (116 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118d (122 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120d (163 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120d (177 л.с.) — 2.0 л.
BMW 123d (204 л.с.) — 2.0 л.
2 поколение,
F20/F21 (2011 — 2019)
BMW 114i (102 л.с.) — 1.6 л.
BMW 116i (105 л.с.) — 1.5 л.
BMW 116i (136 л.с.) — 1.6 л.
BMW 118i (136 л.с.) — 1.5 л.
BMW 118i (136 л.с.) — 1.6 л.
BMW 118i (170 л. с.) — 1.6 л.
BMW 120i (177 л.с.) — 1.6 л.
BMW 120i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 125i (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW 125i (224 л.с.) — 2.0 л.
BMW M135i (320 л.с.) — 3.0 л.
BMW M135i (326 л.с.) — 3.0 л.
BMW M140i (340 л.с.) — 3.0 л.
BMW 114d (95 л.с.) — 1.6 л.
BMW 116d (116 л.с.) — 1.5 л.
BMW 116d (116 л.с.) — 1.6 л.
BMW 116d (116 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 118d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120d (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120d (190 л.с.) — 2.0 л.
BMW 125d (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW 125d (224 л.с.) — 2.0 л.
3 поколение,
F52/F40 (2017 — н.в.)
BMW 116i (109 л.с.) — 1.5 л.
BMW 118i (136/140 л.с.) — 1.5 л.
BMW 120i (140 л.с.) — 1.5 л.
BMW 120i (178/192 л.с.) — 2.0 л.
BMW 125i (192/231 л. с.) — 2.0 л.
BMW 128ti (265 л.с.) — 2.0 л.
BMW M135i (306 л.с.) — 2.0 л.
BMW 116d (115 л.с.) — 1.5 л.
BMW 118d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 120d (190 л.с.) — 2.0 л.
<<НАЗАД
- Следующая статья BMW 2-Series
- Предыдущая статья EA113 2.0 TFSI
Двигатели BMW 5 серии | Характеристики, масло, ремонт и др.
Skip to content
BMW 5-Series — старейшее семейство премиум автомобилей бизнес класса Е, выпускающееся с 1972 года и состоящее из популярного седана, универсала Touring и помеси универсала и кроссовера Gran Turismo. Кроме того, на базе пятерки разработано большое купе BMW 6-Series и спортивный седан BMW M5, являющийся вершиной в семействе. В модельной линейке БМВ, 5-серия занимает место между среднеразмерной трешкой и топовой крупной BMW 7-Series.
Конкуренты БМВ 5-Серии: Audi A6, Mercedes-Benz E-Class, Lexus GS/ES, Infiniti M, Volvo S90/S80, Jaguar XF, Maserati Ghibli и другие.
По части двигателей на БМВ 5-Серии все в полном порядке, под капотом пятерки можно обнаружить любые бензиновые силовые установки, от маленьких 2-х литровых, до формульного 5-ти литрового V10 на М5 Е60 или 4.4 литрового V8 мощностью 625 л.с., устанавливающийся также на Х5М/Х6М. Не будут разочарованы и дизелисты, здесь есть как простые турбомоторы для спокойной эксплуатации, так и более мощные вариации мощностью в 400 л.с. Помимо традиционных моторов, есть несколько гибридных версий на базе двигателей B48 и B58.
Все эти моторы описаны ниже, приведены их технические характеристики, недостатки, ремонт, какое масло лить, тюнинг, ресурс, номер и прочее.
2 поколение E28 (1981 — 1988)
BMW 518 (90 л.с.) — 1.8 л.
BMW 518i (105 л.с.) — 1.8 л.
BMW 520i (120 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520i (125 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520i (129 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525e (122 л. с.) — 2.7 л.
BMW 525e (125 л.с.) — 2.7 л.
BMW 525e (129 л.с.) — 2.7 л.
BMW 525i (150 л.с.) — 2.5 л.
BMW 528i (184 л.с.) — 2.8 л.
BMW M535i (185 л.с.) — 3.5 л.
BMW M535i (192 л.с.) — 3.5 л.
BMW M535i (218 л.с.) — 3.5 л.
BMW M5 (286 л.с.) — 3.5 л.
BMW 524d (86 л.с.) — 2.4 л.
BMW 525td (115л.с.) — 2.4 л.
3 поколение E34 (1988 — 1996)
BMW 518i (113 л.с.) — 1.8 л.
BMW 518i (115 л.с.) — 1.8 л.
BMW 520i (129 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525i (170 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525i (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525i (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW 530i (188 л. с.) — 3.0 л.
BMW 530i (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535i (211 л.с.) — 3.5 л.
BMW 540i (286 л.с.) — 4.0 л.
BMW M5 (315 л.с.) — 3.6 л.
BMW M5 (340 л.с.) — 3.8 л.
BMW 524td (90 л.с.) — 2.4 л.
BMW 525td (115л.с.) — 2.5 л.
BMW 525tds (143 л.с.) — 2.5 л.
4 поколение E39 (1995 — 2004)
BMW 520i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520i (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520i (170 л.с.) — 2.2 л.
BMW 523i (170 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525i (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW 528i (193 л.с.) — 2.8 л.
BMW 530i (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535i (235 л.с.) — 3.5 л.
BMW 535i (245 л.с.) — 3.5 л.
BMW 540i (286 л.с.) — 4.4 л.
BMW 540i (286 л. с.) — 4.4 л.
BMW M5 (400 л.с.) — 4.9 л.
BMW 520d (136 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525td (116 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525tds (143 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525d (163 л.с.) — 2.5 л.
BMW 530d (184 л.с.) — 2.9 л.
BMW 530d (193 л.с.) — 2.9 л.
5 поколение E60/Е61 (2003 — 2010)
BMW 520i (156 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520i (170 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520i (170 л.с.) — 2.2 л.
BMW 523i (174 л.с.) — 2.5 л.
BMW 523i (190 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525i (192 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525i (218 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525i (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 528i (233 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530i (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530i (272 л. с.) — 3.0 л.
BMW 535i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 540i (306 л.с.) — 4.0 л.
BMW 545i (333 л.с.) — 4.4 л.
BMW 550i (367 л.с.) — 4.8 л.
BMW M5 (507 л.с.) — 5.0 л.
BMW 520d (163 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520d (177 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525d (177 л.с.) — 2.5 л.
BMW 525d (197 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530d (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530d (231 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530d (235 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535d (272 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535d (286 л.с.) — 3.0 л.
6 поколение F10/F07 (2010 — 2017)
BMW 520i (170 л.с.) — 1.6 л.
BMW 520i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 523i (204 л.с.) — 2.5 л.
BMW 523i (204 л.с.) — 3.0 л.
BMW 528i (245 л. с.) — 2.0 л.
BMW 528i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 528i (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530i (272 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535i (306 л.с.) — 3.0 л.
BMW 550i (407 л.с.) — 4.4 л.
BMW 550i (450 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 (560 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 Comp. (575 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 Comp. (600 л.с.) — 4.4 л.
BMW 518d (143 л.с.) — 2.0 л.
BMW 518d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520d (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520d (193 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525d (218 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525d (204 л.с.) — 3.0 л.
BMW 525d (218 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530d (245 л.с.) — 3.0 л.
BMW 530d (258 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535d (300 л.с.) — 3.0 л.
BMW 535d (313 л.с.) — 3.0 л.
BMW M550d (381 л. с.) — 3.0 л.
7 поколение G30 (2017 — н.в.)
BMW 520i (184 л.с.) — 2.0 л.
BMW 530i (252 л.с.) — 2.0 л.
BMW 530e (252/292 л.с.) — 2.0 л.
BMW 540i (333/340 л.с.) — 3.0 л.
BMW 545e (394 л.с.) — 3.0 л.
BMW M550i (462/530 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 (600 л.с.) — 4.4 л.
BMW M5 Comp. (625 л.с.) — 4.4 л.
BMW 518d (150 л.с.) — 2.0 л.
BMW 520d (190 л.с.) — 2.0 л.
BMW 525d (231 л.с.) — 2.0 л.
BMW 530d (265/286 л.с.) — 3.0 л.
BMW 540d (320/340 л.с.) — 3.0 л.
BMW M550d (400 л.с.) — 3.0 л.
- Следующая статья BMW 6-Series
- Предыдущая статья BMW 4-Series
Технические характеристики двигателя BMW N46B18, характеристики, масло, производительность
Перейти к содержимому
Двигатель BMW N46 представляет собой четырехцилиндровый поршневой двигатель с двумя верхними распределительными валами, который пришел на смену N42 и выпускается с 2004 года. N46 производился вместе с N45 (без Valvetronic) и N43 (с прямым инъекции). Двигатель BMW N46B18 1,8 л (1796 куб. см) развивает мощность 114 лошадиных сил (85 кВт) при 5500 об/мин и 175 Нм крутящего момента при 3750 об/мин.
Технические характеристики
Производитель | Зал ветчины завода BMW |
Также называется | Н46 |
Годы выпуска | 2004-2005 |
Блок цилиндров из сплава | алюминий |
Топливная система | инжектор |
Конфигурация | встроенный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 81 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 10,2 |
Рабочий объем, см3 | 1796 |
Выходная мощность, л. с. | 116/5500 |
Крутящий момент, Нм/об/мин | 175/3750 |
Тип топлива | 95 |
Евро стандарты | Евро 4 |
Масса, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 316i E46) — город — трасса — смешанный |
9,9 5,5 7,1 |
Расход масла, г/1000 км | до 700 |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30 / 5W-40 |
Емкость моторного масла, л | 4,25 |
Интервал замены масла, км | 10000 |
Нормальная рабочая температура двигателя, °С | — |
Ресурс двигателя, км — официальная информация — реальная |
— 250+ |
Частые проблемы
- Увеличение расхода масла. Причина кроется в скором износе маслосъемных колец и уплотнений из-за заливки в процессе эксплуатации некачественного, несертифицированного или не рекомендованного производителем моторного масла. Поломка происходит уже на 50 тысячах километров. Кроме того, использование неподходящего базового масла приводит к неисправностям в Ваносе, КВКГ, масляном насосе и многих других узлах.
- Вибрация. Устранена неисправность очистки системы Vanos.
- Шумообразование, повышенное дымовыделение. Основная причина явления – ослабление натяжителя или растяжение цепи ГРМ. Типичная проблема возникает после прохождения ста тысяч километров.
- Негерметичные прокладки. После того, как мотор проехал более 50 тыс. км пути, начинают течь прокладки клапанной крышки и вакуумного насоса. Требуется замена.
Регулярный осмотр и техническое обслуживание, а также использование только качественных комплектующих и, прежде всего, топлива и моторного масла, помогут максимально увеличить срок службы двигателя и снизить риск поломок.
Используется на: Теги BMW 3-Series
Домен UnixNerd — BMW N43, N45 и N46 с четырехцилиндровыми двигателями Valvetronic
N43B20 с двумя каталитическими нейтрализаторами.
Хронология
Компания BMW впервые применила технологию Valvetronic на двигателе N42, поэтому сначала стоит прочитать эту страницу, чтобы понять систему. На смену ему в 2004 году пришли двухлитровый N46 и 1600-кубовый N45.
N45 1.6 был разработан как более дешевый двигатель с более низкими характеристиками. У него не было Valvetronic, и он приводился в движение только E81 116i, у него была одна особенная двухлитровая версия. Чтобы омологировать гоночный автомобиль, в 2006 году BMW выпустила ограниченным тиражом четырехдверный седан E90 320Si мощностью 174 л.с., для этого потребовался клапанный механизм без Valvetronic, чтобы увеличить мощность на высоких оборотах.
N46 широко использовался во всем модельном ряду с 2004 по 2012 год. Это был двухлитровый двигатель с Valvetronic. В разные годы выпуска он использовался в E81 120i, E90 320i, E60 520i, X1, X3 и Z4. Расстроенная версия (но все еще двухлитровая) была доступна для E87 116i, 118i и E90 318i. В 2006 году был представлен N46N, мощность которого была увеличена почти до 170 л.с. в моделях E87 120i и E90 320i, но без изменений, так как это все еще расстроенная двухлитровая версия «1,8».
Двигатель N46 объемом 1800 куб. см приводил в действие автомобили E46 316i/ti 2003–2005 годов выпуска до модели E9.0 три серии запустились.
В 2007 году поступил на вооружение N43 с Valvetronic и непосредственным впрыском топлива. Он заменил N45, который умер, на E81 one series до фейслифтинга. Он был доступен с 2008 года как 1600 в моделях E87 116i и E90 316i. Расстроенный 2.0 продавался в E87 118i. Полный 2.0 приводил в действие E87 120i, E90 320i и E60 520i. Версии выпускались до 2011 или, возможно, до 2012 года для некоторых моделей.
Причиной одновременной продажи N46N и N43 была сера. В некоторых странах в топливе больше серы, чем в других, эти рынки не подходили для направленного впрыска в M43, поэтому вместо этого продавались N46N. Непосредственный впрыск желателен, так как он более экономичен, в данном случае до 23%.
Очень чистый и опрятный N43.
Дизайн
Была версия N42 без Valvetronic, 1600cc N40. Его продавали только на рынках с жестким налоговым режимом. N45 был производным от этого двигателя с использованием аналогичной технологии. Агрегат имел сдвоенные балансирные валы и VANOS.
N46 был развитием N42 и имел Valvetronic, двойную VANOS и двойные балансирные валы новой конструкции. У этого двигателя была технология впуска переменной длины DISA на двухлитровой версии (включая те расстроенные двигатели, которые продаются как 1,8), но у блока объемом 1800 куб. См этого не было. По сравнению с N42 были изменены вакуумный насос, шатуны и роликовая шестерня в клапанном механизме.
N64N производил ту же мощность в расстроенной версии, но на 20 л.с. больше в стандартной комплектации. В основном это произошло за счет обновленного управления двигателем, новой версии Bosch Motronic.
N43 был очень похож на N46N, но имел направленный впрыск топлива для стран с подходящим бензином с низким содержанием серы и без Valvetronic.
Варианты
Код | Размер | Мощность л.с. при об/мин |
Крутящий момент фунт/фут при об/мин |
л.с./ л |
Крутящий момент/ л |
Сделано | Отверстие x Ход |
Время | Вес (кг) |
ВАНОС |
N43 | 1,6
1,8 2,0 |
121 @ 6000
143 @ 6000 170 @ 6700 |
118 @ 4250
139 @ 4250 154 @ 4250 |
76
72 85 |
74
70 77 |
2007-11 | 84×72
84×90 84×90 |
Цепь | 103 | VANOS, прямой впрыск. |
Н45 | 1,6
2,0 |
115 @ 6000
173 @ 7000 |
110 @ 4300
155 @ 4250 |
72
87 |
69
77 |
2004-11 | 84×72
84×90 |
Цепь | 79 (короткий) | ВАНОС |
N46
N46 N46N |
1,8
2,0 2,0 |
115 @ 5500
150 @ 6200 170 @ 6400 |
129 @ 3750
147 @ 3750 154 @ 3750 |
63,9
75 85 |
72
73,5 77 |
2003-05
2004-06 2006-11 |
84×81
84×90 84×90 |
Цепь | 96 | ВАНОС, Клапантроник |
N46 спрятан глубоко в 120i.