Двигатель s54b32 цена: Фарпост — доска объявлений

Содержание

Двигатель S54B32 3 в категории «Авто — мото»

Автопылесос от прикуривателя «Шторм» BA54B 110 Вт, 3.2 кПа

Доставка по Украине

692 грн

615.88 грн

Купить

Режущий блок 32B для бритвы Braun 320,3020s,330,350 cc,370,370cc,390 cc,395 cc-3 тип 5411, 5415, 5772-5776

На складе в г. Каменское

Доставка по Украине

480 грн

Купить

Вулик

Бесколлекторный двигатель мотор для квадрокоптеров Tarot MT2205-II 2300KV 3-4S B CCW комплектующие для дронов

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

880 грн

Купить

MotoRC

Пилосос автомобільний БЕЛАВТО «Шторм», 110Вт, 3.2 кПа, BA54B(сухе і вологе прибирання),чорний

Доставка по Украине

680 грн

Купить

AVTOMARKET88

Защита двигателя и КПП Volvo S60 (кроме V-3.0; 3.2) (2010-2018)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 695 грн

Купить

АВТО-ЕЛЕМЕНТ

Защита двигателя и КПП Volvo S80 (кроме V-3. 0; 3.2) (2006-2016)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 695 грн

Купить

АВТО-ЕЛЕМЕНТ

Полный комплект 4G/LTE/3G WiFi Роутер E5372s-32 и MiMo антенной 2×17 dbi Киевстар, Vodafone, Lifecell

На складе в г. Ивано-Франковск

Доставка по Украине

6 260 грн

Купить

GlobalStream

ЗУ 48 B(выход 54,6В)/ 3А Li-ion 13S

Доставка по Украине

750 грн

Купить

Вело-Мото

Подогреватель двигателя TOYOTA 4A,5A,7A,3S-5S,1ZZ,4ZZ ;GEELY MK,VISION ;HONDA B20B, Старт-эконом 1,5 квт

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

1 850 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Бензиновый триммер Tekhmann BCG-2215 S (3.2 л.с.)

Доставка по Украине

по 4 850 грн

от 2 продавцов

4 850 грн

Купить

БЕНЗОДОМ | садовая техника и электроинструмент

Защита двигателя и КПП Volvo S60 (кроме V-3. 0; 3.2) (2010-2018)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 700 грн

Купить

Интернет магазин «АвтоПласт»

Защита двигателя и КПП Volvo S80 (кроме V-3.0; 3.2) (2006-2016)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

2 700 грн

Купить

Интернет магазин «АвтоПласт»

Mini B6S LED авто лампы HB3 9005 с пассивным охлаждением 50W 8000Lm 9-32Вт

На складе

Доставка по Украине

415 грн/комплект

Купить

LUXOR AUTO

Защита двигателя Mercedes-Benz W211 (кроме V- 3.0: 3.2; 5.5; 6.3) (2002-2009)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

по 2 565 грн

от 2 продавцов

2 565 грн

Купить

АВТО-ЕЛЕМЕНТ

Защита двигателя и КПП Mercedes-Benz W211 (кроме V- 3.0: 3.2; 5.5; 6.3) (2002-2009)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

3 680 — 3 685 грн

от 2 продавцов

3 680 грн

Купить

АВТО-ЕЛЕМЕНТ

Смотрите также

ОРИГИНАЛ Сетка и нож BRAUN 21B (32B 32S)Series 3 Блок бритва браун 300

Доставка по Украине

1 200 грн

Купить

TEHNOBANK

Внешний жесткий диск 1TB Apacer AC233 2. 5″ USB 3.2 black (AP1TBAC233B-S)

На складе

Доставка по Украине

2 129 грн

Купить

Микросхема TC58BVG0S3HTA00 для понижения версии Xerox B205 до V88.000.54.000

На складе в г. Черкассы

Доставка по Украине

259 грн

Купить

12A.in.ua

Радиатор масляный Mercedes Benz W210, W202, W163, W220, W203, W211, W639 c двигателем 2,6 2,8 3,2 3,7 5,0 5,4

На складе в г. Вишнёвое

Доставка по Украине

1 500 грн

1 350 грн

Купить

«PARTS 24» — Интернет-магазин автозапчастей

Труба поліпропіленова Wavin Ekoplastik PP-R PN 20 ø32 x 5,4 (S3.2/SDR 6)

На складе в г. Львов

Доставка по Украине

108 грн/м

Купить

Інтернет-магазин «Галтерм»

Электрический подогреватель двигателя Ford S-Max 2008 г.в., с дв. SEWA (2,3 л), АКПП, Северс-М+КМП 0506

На складе в г. Черноморск

Доставка по Украине

2 438 грн

Купить

Интернет-магазин прогрессивных технологий Sinergy24

Сетка и режущий блок Brаun 32B 32S 21B Series 3 300s 301s . Аналог

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Интернет — магазин Artis

Сетка и режущий блок Brаun 32s 32b Series 3 Аналог

Доставка по Украине

700 грн

Купить

Интернет — магазин Artis

Сетка и режущий блок Brаun Series 3 32S 32B

Доставка по Украине

1 460 грн

Купить

Интернет — магазин Artis

Радиатор печки OPEL Omega B от 1994г с двигателем 2,0 2,2 2,5 2,6 3,0 3,2 (Радиатор печки Опель Омега)

На складе в г. Вишнёвое

Доставка по Украине

800 грн

720 грн

Купить

«PARTS 24» — Интернет-магазин автозапчастей

Радиатор охлаждения Opel Omega B от 1994г с двигателями 2,5 2,6 3,0 3,2 (Радиатор Opel Omega)

На складе в г. Вишнёвое

Доставка по Украине

3 660 грн

3 294 грн

Купить

«PARTS 24» — Интернет-магазин автозапчастей

Крыльчатка двигателя вентилятора для холодильника Beko d=150мм s=32мм d отв.=3мм 4858340185

На складе в г. Павлоград

Доставка по Украине

86 грн

Купить

АСЦ Интерсервис

Вимикач автоматичний захисту двигунів 3-полюсний Legrand 50kA MPX3 32S 6-10A 417310

Доставка из г. Киев

1 781.66 грн

Купить

Интернет магазин «Мир Электрики»

Сетка и нож BRAUN 32B (металик) Series 3 Блок для бритвы браун 300s,301s (23121942015)

Доставка по Украине

829.60 грн

Купить

EnjoyFit — интернет магазин товаров для дома и быта с лучшими ценами.

BMW M3 CSL (E46) Нюансы, Тест драйв, Галерея

Ограниченные версии автомобилей всегда притягивают действительных поклонников техники. Гордость, превосходство, удовлетворение испытывают владельцы автомобилей напичканных индивидуальными комплектациями, а порой (если брать спортивные автомобили) и лишенных многих из опций в угоду скорости и веса. Некоторые из таких автомобилей становятся бестселлерами еще во время выпуска, какие-то приобретают ценность по происшествию лет. Как правило автопроизводители закладывают приличную разницу в цене, по сравнению с более распространенными версиями, например BMW M3 CSL о которой пойдет речь, имеющую заводской индекс кузова E46 в 2003 году стоила на 20 000 долларов дороже, чем массовая модель BMW M3 того же года.

Безусловно материальная ценность это не главная составляющая BMW M3 CSL, на первом месте это ощущение которое открывает автомобиль для своего владельца. С виду почти идентичные автомобили, имеют абсолютно разные характеры.

Впервые я познакомился с CSL в 2005 году, когда создавался клуб BMW M Power (m-power.ru) один из участников клуба приобрел автомобиль для первых в России трекдней. В то время  общение с автомобилями М серии было ограниченно, лавинообразный опыт с эМками был приобретен немного позже после формирования автоклуба, но уже тогда не сложно было понять как кардинально отличается версия БМВ М3 ЦСЛ от более массовой эМки.

Серая и черная версия БМВ М3 ЦСЛ. На фото машины клиентов компании Рейспорт

ИНТЕРЬЕР

Попадая в салон M3 CSL понимаешь как легко простота и минимализм, сочетается с дорогостоящими материалами и технологиями. Из автомобиля исключили большинство опций не требуемых для вырабатывания адреналина, поэтому приборная панель имеет минимум клавиш управления различными системами. Здесь вы не найдете кондиционера*, телевизора, подогрева сидений и прочей безполезности, не требуемой автомобилю для фана.

* – Опционально некоторые позиции можно было установить на заводе при заказе автомобиля. Хотя есть экземпляры даже без простейшей магнитолы.

Элементы интерьера BMW M3 CSL

Все элементы салона кроме приборной панели, выполнены из карбона, в 2003 году такое широкое использование композитных материалов было редкостью не только для БМВ, но и для автомобилестроения в целом. В предыдущей лимитированной версии BMW M3 GT в кузове E36 также применялись салонные планки из карбона, но это было всего 4 элемента, а здесь вся центральная консоль, дверные обшивки, и корпус заднего сидения, в общем все, что не из алькантары.

Органы контроля за автомобилем, также просты и очень удобны. Толстая баранка рулевого колеса обшитая редкой, крупной “волосистой” алькантарой позволяет твердо держать руль автомобиля с острым норовом, ситуаций с проскальзыванием рук тут исключены, но если эксплуатировать подобный автомобиль без перчаток, он через какое-то время засалится и потеряет свои качества и облик. Перешить такой руль может и не удастся, так как подобный материал продают как “лысый”, то есть алькантара с мелким ворсом.

Ворсистый руль из алькантары

Поскольку системы мультимедия либо исключены в этом автомобиле, либо установлены в самой минимально комплектации, поэтому на руле всего одна кнопка “М” все остальное убрано как излишество.

Передние сидения от BMW M3 CSL

Трон пилота удобен, хорошая боковая поддержка как таза с бедрами, так и спины. Материал на сидениях использовался также как в салоне исключительно алькантара, от нее меньше потеет спина и она не такая скользкая как кожа. Это почти гоночный ковш, еще и с функцией опракидования для доступа пассажиров к задним сидениям, я кстати в экспериментальных целях пару раз ездил сзади, честно признаться если передвигаться достаточно динамично, там реально можно разбиться об твердые панели. Поскольку сидения выполнены не привычным способом, фактически они из пластика и карбона с приклейными накладками из карбона. Минус у сидений все же есть, на БМВ почему-то проигнорировали центральные отверстия в спинке под ремни, это реально очень большой минус, конечно в машине есть дорожный трех точечный ремень, но на треке он как собаке пятая нога, имено поэтому все кто гоняет на треке либо мучаются с этим, либо меняют кресла, нарушая аутентичность.

Двигатель S54B32

После поворота ключа зажигания, автомобиль наполняется смешенным звуком, с одной стороны он четко дает понять, что под капотом стоит мощный двигатель, но в тоже время вы не услышите мощный низкий бас, компания БМВ создала отличный симбиоз мощного рычания и пронзительного металлического формульного голоса автомобиля. Кто слышал звук модели CSL никогда более его не спутает не с одним другим автомобилей, разве что люди не способные отличить автомобиль от тостера. 🙂

Концепт — именно в таком виде ЦСЛ предстал перед публикой

ЭКСТЕРЬЕР

Внешние различия по кузову выдают не так много элементов, БМВ М серии всегда придерживались философии волка в овечий шкуре. Бампера сделаны из углеволокна и окрашены в цвет кузова. Передний бампер имеет более мускулистый вид, крупное отверстие для воздуха входящего в двигатель и элероны из карбона дающие дополнительную прижимную силу. Задний бампер практически идентичен со стандартной M3 E46, но в дополнение имеет нижний диффузор из углеволокна. На всех М3 ЦСЛ крышка из карбона, она позволяет понизить центр тяжести, что несомненно положительно влияет на управляемость и уменьшить общий вес автомобиля, разница между облегченной версией и массовой 110 кг. Из внешних признаков различия заканчиваются, оригинальным идет также более легкое и тонкое заднее стекло не видимое обывателю и еще разве что мелкий шильдик “CSL” в декоративной решетке на крыле выдает принадлежность автомобиля к легендарной породе. Абревеатура CSL – расшифровывается как Coupe Sport Light в 70х года такую маркировку имели автомобили подготовленные к шоссейно-кольцевым гонкам принесшие BMW огромное количество побед в баталиях с другими автопроизводителями. Журналисты их прозвали “Бэтмобилями” за ярко выраженные развитые формы кузовных элементов.

BMW 3.0 CSL (E9) и BMW M3 CSL (E46) Разница между ними 30 лет

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель M3 CSL с такое же маркировкой S54B32 как и обычных М3, но есть как говорится нюанс. Инженеры изменили систему впуска, уйдя от стандартной схемы с расходомером воздуха, так сказать применили гоночную технологию. Внешне двигатель можно отличить по большому впускному коллектор из карбона с огромным входным отверстием для набегающего воздуха. Благодаря коллектору и иному программному обеспечению двигателя, мощность автомобиля подняли с 343 л.с. (у европейской версии) до 360. Как и двигатель, новую прошивку получила и секвентальная коробка переключения передач, на версии ЦСЛ она срабатывает гораздо быстрее и жестче.

ПОДВЕСКА

И в завершении описания агрегатов, хотелось бы написать о подвеске и тормозной системе именно эти вещи делают значительный вклад в управление автомобилем. Версия ЦСЛ получила собственную подвеску: амортизаторы со своими настройками, иные пружины и более толстые стабилизаторы. Как и другие машины BMW весь этот комплект оттачивался на легендарной трассе Нюрбургринг, где заводской экземпляр проехал 22 км всего за 7 минут 50 секунд совершенно в заводском исполнении.

ТОРМОЗА

Тормозная система. По каким-то причинам специалисты завода не стали устанавливать на автомобиль моноблочные тормозные механизмы, а оставили суппорта с плавающей скобой, увеличив лишь диаметр тормозных дисков и изменив под них всего лишь скобу суппорта. Хотя нужно отметить, что тормозная динамика у ЦСЛ достаточно не плохая, инженеры хорошо подобрали тормозную систему отталкиваясь от общего веса автомобиля.

Шины Michelin Pilot Sport Cup позволяли развивать боковое ускорение до 1.6g

ПОЛУСЛИК

И конечно же шины, именно эти трудяги стерпливают дикие перегрузки автомобиля сохраняя зацеп БМВ М3 ЦСЛ за дорожное покрытие. С завода устанавливались шины полуслик от компании Michelin. Pilot Sport Cup первое поколения полусликов в те года пользовались популярностью у автопроизводителей для установки в первичной комплектации с завода на свои мощные и лимитированные версии. При покупке BMW M3 CSL у дилера, клиентам раздавали брошюры, что эксплуатация шин достаточно опасна для не продвинутого водителя при мокром покрытии.

CSL Emblem

Ограничений на модель ЦСЛ было наложено несколько. Помимо предупреждения об опасности эксплуатации автомобиля в дождь на “Капах”, также все автомобили с новья имели электронный ошейник с занижением максимальной скорости до 260 км/ч. Только после обкаточного режима и окончании клиентом школы водительского мастерства BMW (Клиентам в Великобритании однодневный курс обходился в 850 фунтов), на сервисной станции снимали ограничитель, после которого автомобиль разгонялся до 305 км/ч. (Проверено лично)

Запасные части от модели ЦСЛ вы можете приобрести в компании Рейспорт

Около 8 лет был наложен запрет и на комплектующие от версии ЦСЛ, запасные части на эту машину можно было заказать исключительно при предъявлении техпаспорта автомобиля, тем самым завод подчеркивал эксклюзивность версии и всячески препятствовал установку деталей на машины без заветной маркировки.

ТЕСТ ДРАЙВ

 

Так получилось, что первый раз мое знакомство с ЦСЛ произошло на подмосковной трассе в Мячково. Тогда мы организовывали первые трекдни клубом M Power с любителями марки Lotus. Покататься приехали не так много народу, сколько собирается сегодня, но было достаточный выбор машин и люди тогда только начинали делится нюансами своих автомобилей и тестировать разные автомобили собеседников. Буквально пару заездов разделяли между сессиями на М3 Е46 и аналогичной версий CSL. У не лимитированного варианта с показателями в стоке все прекрасно, можно сказать, что эта модель уже готова к трекдням особенно на начальном уровне пилотирования. Жесткости подвески хватает, тормозная динамика достаточная не смотря на общий вес в 1495 кг. Машина легко заныривает в повороты демонстрируя небольшую нейтральную поворачиваемость, она и сейчас актуальная на трекднях и чемпионатах, но уже с существенными доработками.

При выходе из М3 Е46 я сразу поехал в следующей сессии на своем автомобиле BMW M3 E36 не смотря его более легкий вес (на 100 кг) автомобиль в заводском исполнении не так хорош как другие поколения М3. У Е36 очень вялая мягкая подвеска, тонкие стабилизаторы поперечной устойчивости и абсолютно отвратительные тормозные механизмы для трека. Тогда мой автомобиль не был подготовлен как сейчас, но от описанных выше пробелах я на тот момент избавился. Закончилась очередная сессия, пришло время BMW M3 CSL. Мы сели в машину и проехав по питлейну, остановились в ожидании зеленого светофора маршалов. Сразу удалось оценить удобность сидений и приятный звук двигателя на холостом ходу. Правда иногда был слышан легкий резонанс от карбоновых панелей, сейчас их очень умело убирает арматурный работник компании Рейспорт. Проблема конечно для перфикциониста злободневная, но уже при четверти газа, саунд в машине только один, он очень правильный и эмоциональный.

И вот зеленый свет… Поехали…

Плавно срываемся с места интенсивно набирая скорость перед первым поворотом. Едем аккуратно шины пока холодные и тормоза не прогреты. Так проходит первый круг. Последний поворот, финишная прямая и нога надавила педаль до упора. Вход в поворот. Офигеть это совсем другой автомобиль, на нейтральность нет и намека, такое ощущение, что машина едет всегда куда ты хочешь, иная подвеска, настройки развала и вес – дали этому автомобилю очень много. Снова интенсивный разгон, совершенно космический звук издает ЦСЛ на полном открытии дросселей, карбоновые впускной коллектор большого объема тому виной. Этот звук не спутать ни с чем. Дикий мощный бас режет воздух как снаружи, так и изнутри автомобиля, такое ощущение испытывает человек находясь в салоне, как будто видит содрогание воздуха. Реально ловил себя на мысли что это галлюцинации, но колебания повторялись в унисон с нажатием на педаль газа. Снова связка медленных поворотов после прямика и М3 охотно заруливает в каждый из них. Небольшая прямая и снова медленный поворот. Подъезжаем оттормаживаемся и сразу в повороте начинаем ускорение. Нет намека на занос или плужение, (срыв передней оси наружу поворота при избытке скорости) машина четко движется по траектории написанной в голове пилота, снова разгонная прямая и без сброса газа начинается плавный бенкинг – длинный радиусный поворот с небольшим наклоном полотна. Идем на высоких оборотах с педалью в полу, нет намека на занос, автомобиль вцепился в асфальт как прилипший, лишь немного чувствуется как пережевывается резина в повороте.

Шины отрабатывают на 100% в то время это был один из лучших вариантов. Продолжает бенкинг, 150 метровая прямая, а дальше медленная шпилька. Дикий разгон после разгона в тягуне и справа пошли мелькать стойки с отметками сколько метров до поворота, доли секунд 200… 150… 100… 50… плавный удар в пол педали тормоза, умопомрачительные автоматические перегазовки коробки СМГ и участники салона виснуть на ремнях. Резкий поворот руля с постоянным ускорением, поздний вход, левое переднее колесо дотронулось до внутреннего поребрика с поздним апексом и снова быстрое нажатие на педаль. ЦСЛ как из пушки отстреливаем из медленной и узкой шпильки, далее снова легкий обратный бенкинг и вторая часть трассы называемая технической, она состоит из большого количества медленных связок поворотов. При нахождении правильного пути и здесь БМВ мчит к заветной цели достаточно быстро. И вот последний медленный поворот перед финишной прямой, машина пересекает луч хронометража и мы заходим на остывочный круг и заезд в боксы.

Выходим из машины немного измотаны и счастливы, у обоих блаженная улыбка. Машина очень эмоциональная, скорее одна из самых эмоциональных на которых я ездил, а это практически все что представлено в Москве. У этой машины точно есть душа. Душа пропитанная бензином, готовая полыхнуть при первом же требовании владельца. Стоим еще не долго у автомобиля – пьянящий запах шин, колодок и сцепления не может оставить равнодушным ни одного любителя быстрых автомобилей на планете, этот вкус узнаешь из миллиона даже закрытыми глазами.

Жму краба, благодарю товарища за тест.

BMW M3 CSL в России

В России к сожалению очень ограниченное количество этих замечательных автомобилей, на сколько нам известно их число составляет всего 7 машин. Шесть из них выбрали компанию Рейспорт для своего технического сопровождения. Один автомобиль седьмой не эксплуатируется более 10 лет. Всего несколько машины были приобретены у дилера новыми не официальным путем, остальные в Россию попали с пробегом. Самый распространенный цвет версии CSL серый, но были собраны автомобили и черного цвета, одна из них также долгое время была клиентом Рейспорт. На период 2017 года в России остался всего лишь один автомобиль, статистика печальней некуда, все остальные покинули Россию в период 2015-2016, как и многие редкие машины и спорткары эмигрировали обратно в Европу. В пик дикой разницы в курсах, то время было похоже на золотую лихорадку.

ЭКЗЕМПЛЯР  1.

Это первый экземпляр в клубе BMW M Power Russia и также наш первый клиентский ЦСЛ. 70 000 км пробега из них 60 000 на треке. 3 года машина жила на Нюрбургринге. Специалисты компании Рейспорт помимо технического обслуживания, установили на эту машину большое количество комплектующих, улучшающих управляемость и тормозную динамику, также мы устраняли стандартную болезнь для М3 — это рваный пол в районе задней балки. Автомобиль возвращен в заводскую комплектацию и продан в Европу.

ЭКЗЕМПЛЯР 2.

Экземпляр с самым минимальным пробегом до 10 000 км, автомобиль ранее часто посещал любительские трекдни, сейчас практически не эксплуатируется. Это единственная машина которая осталась в России. Рейспорт проводит на ней только регламентые ТО.

 ЭКЗЕМПЛЯР 3.

Данный экземпляр первый раз поступил к нам с установленным компрессором от компании G-Power, к сожалению кит наддува был установлен не корректно и после пробега 900км поршневая группа осыпалась в поддон двигателя из-за программного обеспечения и не правильно подобранного шкива. Моторист компании Рейспорт полностью перебрал двигатель и вернул мотор полностью в заводское исполнение. Автомобиль посещал трекдни в России и Европе, поэтому на этот ЦСЛ мы также установили винтовую подвеску, регулируемые рычаги и тормозные механизмы Brembo. Через 4 года автомобиль был возвращен в заводскую комплектацию и продан в Европу.

ЭКЗЕМПЛЯР 4.

BMW M3 CSL с Свердловскими номерами был у нас транзитом всего пару раз, мы устраняли арматурные проблемки. Автомобиль уже как несколько лет бороздит дороги Европы.

ЭКЗЕМПЛЯР 5.

ЦСЛ окрашенных в черный цвет с завода, совсем не много, а в России он был единственный. Мы проводили обширный список работ по этому автомобилю после его приключений в городе Сочи. Но к сожалению во время бума продаж, как и многие другие этот ЦСЛ уехал в Европу. Нам в Рейспорт даже звонили из Австрии из автосалона просили подтвердить наши отметки в сервисной книжке о прохождении ТО.

ЭКЗЕМПЛЯР 6.

Этот ЦСЛ заезжал к нам всего один раз, также транзитом из Прибалтики. Автомобиль собран не на заводе BMW, а в компании Hartge и имеет собственный VIN нанесенный бормашинкой. 🙂 Машина так сказать с расширенной комплектацией. Как вы видите уже с большим монитором, кожаным рулем вместо алькантарового обода, ручкой селектора передач от E60 M5 и тормозными механизмами Brembo.

ЭКЗЕМПЛЯР 7.

Автомобиль долгое время был в Санкт Петербурге, а в 2021 году перебрался в Москву и сразу посетил компанию Рейспорт, где сделали полную диагностику и устранили все обнаруженные дефекты.

 

BMW M3 CSL должен был быть легче на 150кг штатной М3, но концепт и серийная версия имели массу различий, поэтому разница составила только 110кг

В планах концерна было построить 1000 экземпляров M3 CSL, но спрос возрос и планы по производству сдвинулись почти до полутора тысяч. 500 автомобилей планировалось реализовать в Великобритании, но только 422 экземпляра с правым рулем достигли своих владельцев. В Англии продажи ЦСЛ начались в августе 2003 года, стоимость автомобиля составляла 58455 фунтов, это на 20 000 долларов США дороже стандартной BMW M3 2003 года выпуска. С продажей BMW M3 CSL как и писалось выше, клиент из Англии получал однодневный курс повышения квалификации водительского мастерства, который обходился ему в 850 фунтов.

Английская праворукая версия BMW M3 CSL
Схематичный чертеж кузова M3 CSL
Мюнхенcкий музей BMW, зал посвященный BMW M Power. В помещении стоит черный M3 CSL и рядом отдельно представлена крыша от него из углеволокна

Вверху фото интерьера M3 CSL Concept`а. Более спартанская комплектация чем у серийного образца. Мы видим самую простую систему управления отоплением, салонные планки карбон и вместо полностью алькантары вставки из ткани. Фото снизу также показывает что разница есть, в декоративной крышке двигателя и интейка из карбона.

BMW
M3 CSL
2003
Grey

Количество автомобилей M3 E46 выпущенных в период с 2000 по 2006 года
BMW M3 E46 в кузовах купе и кабриолет — 84344 шт
BMW M3 CSL 2003-2004 — 1400 шт

На одном из не проверенных ресурсов где регистрируются большинство владельцев BMW M написано, что было выпущено 841 автомобиль с левым рулем и 542 машины с правым, когда на табличке выше указано 422 экземпляра для рынка UK. Но я слышал, что английские дилеры заручившись заказами клиентов, выбили с завода дополнительные квоты на праворульные машины.

Видео с BMW M3 CSL:

Передача Top Gear о BMW M3 CSL E46 на русском языке
BMW E46 M3 CSL видео обзор

Купить подержанные двигатели BMW S54 онлайн на сайте UsedBMWEngines.us

Мы провели поиск в нашем каталоге высококачественных подержанных двигателей BMW и нашли
18 объявлений. Ниже приведены результаты для подержанных автомобилей BMW.
Двигатели S54 от надежных продавцов, которые можно приобрести в Интернете.

01-06 OEM BMW E46 M3 3,2 л I6 S54, двигатель 92k

01-06 OEM BMW E46 M3 3,2 л I6 S54, двигатель 92k. Без клапанной крышки Без коллектора Проверено на сжатие

двигатель БМВ Э46 М3 3.2Л И6 С54 ОЭМ 2001-06 с механической коробкой передач

Выставлен на продажу OEM BMW E46 M3 3.2L I6 S54 2001-06 года выпуска, ВКЛЮЧАЯ механическую коробку передач от BMW M3 2001 года. У двигателя около 175 тысяч миль, но я думаю, что он был восстановлен BMW около 75 тысяч миль. Мотор будет в сборе или в сборе для замены.

2001-2006 BMW E46 M3 Двигатель Выпадение двигателя S54 3.2L Complete 11000304348

Снято с пробега 134 тыс. миль и вождения BMW M3 2003 года с откидным верхом SMG. Проверил состояние двигателя с помощью проверки компрессии и проверки на герметичность, и все было в порядке.

01-06 Двигатель двигателя BMW E46 M3 Нижний голый блок S54

Полный блок двигателя двигателя s54. Все, что мы продаем, имеет 60-ДНЕВНУЮ ГАРАНТИЮ

2001-2006 BMW E46 M3 S54 Двигатель +6 МКПП Трансмиссия DME Полный мотор💯

2001-2006 M3 с МКПП. все аксессуары (генератор, компрессор кондиционера, насос рулевого управления, стартер, кронштейны двигателя, опоры двигателя, корпуса дроссельной заслонки, кожух двигателя, жгут проводов. 6-ступенчатая коробка передач. Полный двигатель с. ).

2001-2006 BMW E46 M3 Z4 Mcoupe S54 жгут двигателя с механической коробкой передач 333 л.

с. ТОЛЬКО ПИКАП

Подходит для M3 с механической коробкой передач 2001-2006 гг. Это не будет работать на SMG. САМОВЫВОЗ и ТОЛЬКО НАЛИЧНЫЕ. Место получения Ватсонвилл, Калифорния. Генератор переменного тока, компрессор кондиционера, насос рулевого управления, стартер и все другие аксессуары НЕ включены.

2001-2006 OEM BMW E46 M3 3.2L I6 S54 Engine — 150k миль Механическая коробка передач

Выставлен на продажу OEM BMW E46 M3 3.2L I6 S54 Engine 2001-06 от BMW M3 2002 года. Двигатель прошел около 150 тыс. Двигатель будет полным длинным блоком или сборкой для замены. Генератор IE, насос гидроусилителя руля, проводка, компрессор кондиционера и т. д. будут включены.

Двигатель BMW E46 M3 S54 S 54 Только двигатель Полный жгут Аксессуары

Это двигатель S54, снятый с E46 M3. Двигатель работает хорошо! Показатели компрессии у него отличные! В комплекте двигатель с акк и проводка как на фото. Мы всегда чистим сарай и имеем много запчастей E36 и E46 M3.

06-08 BMW E85 E86 Z4 M S54 Двигатель Двигатель в сборе 112 тыс. миль *Проверено* M3 E46 OEM

Снят с BMW Z4M 07 года с пробегом 112 тыс. миль. Масляный поддон предназначен для Z4M, его необходимо заменить при использовании в E46 M3 или с трансмиссией M3. Ссылка на видео тестового запуска двигателя.

2001-2006 BMW E46 M3 Z4 M S54 SMG 3.2 двигатель жгут двигателя 333HP ТОЛЬКО ПИКАП

БЕЗ ДОСТАВКИЗдравствуйте, Продается подержанный двигатель 2003 M3Хорошее рабочее состояние161 791 миляПоставляется с 30-дневной гарантией генератор переменного тока, компрессор кондиционера, насос рулевого управления , стартер и все другие аксессуары НЕ включены. Подходит для M3 с трансмиссией SMG 2001–2006 гг. Это не будет работать только с ручным локальным PICKUP!!!! Только НАЛИЧНЫЕ. Цена 4500 долларов.. БЕЗ сердечника.. Самовывоз Watsonville, CAGGod Bless USA

2001-2006 OEM BMW E46 M3 3.2L I6 S54 Engine — 111k миль 2005

Выставлен на продажу OEM BMW E46 M3 3. 2L I6 S54 Engine 2001-06 от BMW M3 2005 года. Пробег двигателя около 111 тыс. Двигатель будет полным длинным блоком или сборкой для замены. Генератор IE, насос гидроусилителя руля, проводка, компрессор кондиционера и т. д. будут включены.

2001-2006 BMW E46 M3 S54 3.2L 333HP ДВИГАТЕЛЬ ДЛИННЫЙ БЛОК 110K МИЛЬ

АВТОМОБИЛЬ-ДОНОР: BMW M3 2003 110K MIL. ВАЖНО ДЛЯ НАС. На предмете могут быть следы износа, легкие потертости, царапины или другие дефекты в результате того, что это бывшая в употреблении деталь. Все детали проверяются либо до, либо после снятия с автомобиля.

2001-2006 BMW E46 M3 Двигатель Выпадение двигателя S54 3.2L Полный комплект 11000304348

Показать больше Запчасти M3 посмотреть все запчасти для этого автомобиля. BMW M3 04-06 (3,2 л), секвентальная механическая коробка передач. BMW M3 03 (3,2 л), с 4/03, с секвентальной механической коробкой передач. Все остальные детали, которые могут быть предоставлены, относятся к разделу «Аксессуары и дополнительные детали».

2004-2006 BMW M3 E46 Sequential Manual Gearbox 3.2L S54 (двигатель в сборе) 102K

Год: 2004. Возможен самовывоз.

02-06 BMW E46 M3 S54 Двигатель OEM

02-06 BMW E46 M3 S54 Двигатель OEM Этот товар используется с нормальным износом. Нажмите, чтобы просмотреть изображение и подробности. Подтвердите установку у вашего дилера или механика.

2001-2006 OEM BMW E46 M3 3.2L I6 S54 Engine — 170k миль

Выставлен на продажу OEM BMW E46 M3 3.2L I6 S54 Engine 2001-06 от BMW M3 2005 года. Пробег двигателя около 170 тыс. Двигатель будет полным длинным блоком или сборкой для замены. Генератор IE, насос гидроусилителя руля, проводка, компрессор кондиционера и т. д. будут включены.

06-08 BMW E85 Z4 M S54 Двигатель Двигатель в сборе 76 тыс. миль *Проверено* 01-06 M3 E46 OEM

Снят с BMW Z4M 07 года с пробегом 76 тыс. миль. Масляный поддон предназначен для Z4M, его необходимо заменить при использовании в E46 M3 или с трансмиссией M3. Ссылка на видео тестового запуска двигателя Мы будем рады работать с вами и решать любые вопросы.

01-06 BMW E46 M3 ПАНЕЛЬ ПОЛА S54 КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ ЩИТ ПОДДОН

01-06 BMW E46 m3 Нижняя часть кузова ПАНЕЛЬ ПОЛА КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ ЩИТ Накладки ПРОТЕКТОРЫ. Состояние используется. Поставляется со стандартной доставкой. Имеет некоторые трещины. НЕ ИДЕАЛЬНО. Точки крепления в порядке. Все, что мы продаем, имеет 60-ДНЕВНУЮ ГАРАНТИЮ

E46 M3 (S54) Ручная воздушная коробка

E46 M3 (S54) Механическая воздушная коробка в хорошем состоянии, без дефектов и повреждений


Racecarsdirect.com — S54B32 — Двигатели в сборе x 2

10 000 фунтов стерлингов

Описание:

Продается пара (2 шт.) известных работающих двигателей S54B32 в сборе.

Я намеревался использовать их для будущих сборок гоночных автомобилей E36/E46, но сейчас я собираю E30, так что это избыточно для требований.

Двигатели сняты с дорожных автомобилей, они без проблем, но полностью стандартны. В комплекте с выпускными коллекторами, дроссельной заслонкой и приводами.

Находится в Шропшире, сбор предпочтителен.

Ключевые слова для поиска:

Е46 М3, С54, С54Б32, двигатель М3

Похожие объявления

6000 фунтов стерлингов


Детали для гонок и ралли

Полностью восстановленный двигатель Ginetta G50 3,5 л V6 мощностью 300 л.с.

Двигатель Ginetta G50 мощностью 300 л.с.

40 000 евро


Гоночные машины

БМВ Е46 ГТР

BMW E46 GTR, двигатель S54B32 с сухим картером, собачья коробка, AP Racing, Tilton, трехходовые амортизаторы

47 000 евро


Гоночные машины

BMW E36 M3 S54B52, 385 л.с., НОВАЯ коробка передач DRENTH, 1065 кг

Идеальное состояние

29 000 евро


Детали для гонок и ралли

Полный двигатель FERRARI 488 Challenge 2018 с 11 000

Moteur Ferrari 488 Challenge 2018 — 11 000 км с турбонаддувом

€38 000


Детали для гонок и ралли

Двигатель Bmw M12/7 в сборе

Двигатель Bmw M12/7 в сборе


Гоночные машины

Работает Стив Миллен IMSA GTO Nissan 300ZX Twin Turbo

НОВАЯ НИЗКАЯ ЦЕНА!
Работает Стив Миллен IMSA GTO Nissan 300ZX Twin Turbo Race Car.