Двигатель n7q отзывы: N7Q — двигатель Renault Laguna 2.0 литра

Содержание

N7Q — двигатель Renault Laguna 2.0 литра

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя Рено N7Q, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый 16-клапанный двигатель Renault N7Q выпускался в Швеции с 1995 по 2000 год и устанавливался только на первое поколение модели Laguna и рестайлинговую версию Safrane. Этот силовой агрегат по сути представляет из себя мотор фирмы Вольво под индексом B4204S.

К линейке N-series также относят двс:
N7U.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Renault N7Q 2.

0 литра

Точный объем 1948 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 136 — 140 л.с.
Крутящий момент 176 — 182 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 90 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.2 литра 5W-40
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 300 000 км

Вес двигателя N7Q по каталогу составляет 143 кг

Номер двигателя N7Q расположен сзади, на стыке блока с гбц

Расход топлива Рено N7Q

На примере Renault Laguna 1998 года с механической коробкой передач:

Город 12. 1 литра
Трасса 7.1 литра
Смешанный 8.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель N7Q 2.0 l

Renault
Laguna 1 (X56) 1995 — 1999
Safrane 1 (B54) 1996 — 2000

Недостатки, поломки и проблемы двс N7Q

Чаще всего владельцев Рено с таким двс беспокоят течи смазки из маслоуловителя

Из-за забитой вентиляции картера нередко появляется внушительный расход масла

Ремень ГРМ не всегда служит положенные 90 000 км, а с его обрывом гнет клапана

Этот силовой агрегат боится перегревов и прокладку здесь пробивает очень быстро

К слабым местам также относят подушки двигателя, термостат, помпу и бензонасос

Дополнительные материалы

На видео показываются метки ГРМ на таком моторе

описание, характеристики, модификации, надежность, ремонтопригодность

Требовалось создать силовой агрегат исключительно для оснащения престижных моделей авто концерна. В результате увидел свет мощный и в то же время экономичный мотор, отвечающий всем требованиям производителя.

Содержание

  • Описание
    • Двигатель N7U
  • Технические характеристики
  • Что означают модификации
  • Надежность, слабые места, ремонтопригодность
    • Надежность
    • Слабые места
    • Ремонтопригодность

Описание

В 1995 году французские инженеры автоконцерна Рено запустили в производство новый (по тем временам) двигатель N7Q. Выпуск новинки осуществлялся на заводе концерна в Швеции до 2000 года. Был совершенно однотипным с агрегатом Вольво B4204S.

Двигатель N7Q – бензиновый четырехцилиндровый атмосферник объемом 2,0 литра, мощностью 140 л. с и крутящем моменте 182 Нм.

Устанавливался на автомобили Renault:

Safrane I (1996-2000)

Блок цилиндров и ГБЦ исполнены в облегченном варианте – из алюминиевого сплава. Гильзы цилиндров изготовлены из высокопрочного чугуна. Привод ГРМ ременный с автоматическим натяжителем. На головке установлены два распредвала и 16 клапанов с гидрокомпенсаторами.

Из особенностей электрической части следует отметить блочную конструкцию катушек зажигания – одна катушка на два цилиндра.

Система выброса выхлопных газов оснащалась катализатором тройного действия и устройством вторичного впрыска воздуха.

Двигатель N7U

ДВС N7U так же относится к линейке N-series. Создан в 1996 году. Является клоном мотора Volvo B5244S.   Выпуск осуществлялся до 2000 года в Швеции. Объем двигателя 2,5 литра, атмосферник.

Устанавливался на Renault Safrane рестайлинговой версии.

Алюминиевый блок имел пять цилиндров. В результате добавилась мощность и повысился крутящий момент (см. таблицу 2). Гильзы чугунные.

ГБЦ так же алюминиевая, с двумя распредвалами и 20 клапанами (DOHC).

Отмечается высокая требовательность к качеству заливаемых технических жидкостей, особенно топлива и масла.

При своевременном обслуживании легко выхаживает более 500 тыс. км.

Технические характеристики

Производитель Renault Group Renault Group
Код (марка мотора) N7Q N7U
Объем двигателя, см³ 1948 2435
Мощность, л. с 140 165
Крутящий момент, Нм 182 211
Степень сжатия 10.5 10.5
Количество цилиндров 4 5
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 1-2-4-5-3
Блок цилиндров алюминий алюминий
ГБЦ алюминий алюминий
Диаметр цилиндра, мм 83 83
Ход поршня, мм 90 90
Количество клапанов на цилиндр 4 4
Привод ГРМ ремень ремень
Гидрокомпенсаторы есть есть
Турбонаддув нет нет
Регулятор фаз газораспределения нет нет
Система питания топливом инжектор, многоточечный впрыск топлива инжектор, многоточечный впрыск топлива
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Экологические нормы Euro 2 Euro 2
Ресурс, тыс. км 300 350
Расположение поперечное поперечное

Что означают модификации

Во время производства двигателей N7Q и N7U было создано несколько их модификаций. При этом механическая часть базовых моделей оставалась прежней.

Изменения касались навесного оборудования, соединения с трансмиссией (МКПП или АКПП) и крепления агрегатов применительно к моделям авто, на которых они использовались. Частично отличия модификаций можно заметить в электронной системе управления.

Например, при температуре охлаждающей жидкости ниже +40֯ С обороты холостого хода на N7Q 700 автоматически повышались до 850 об/мин, а на N7Q 704 – до 1000.

Код двигателя Мощность Крутящий момент Степень сжатия Годы выпуска Устанавливался
N7Q 700 140 л. с при 6200 об/мин 182 Нм 10.5 1995-1998 Renault Laguna I (X56, B56)
N7Q 704 139 л. с при 6000 об/мин 176 Нм 10.5 1995-2001 Laguna I (B56)
N7Q 710 136 л. с при 6000 об/мин 182 Нм 10.5 1996-2000 Safrane I (B54L)
N7Q 711 136 л. с при 6000 об/мин 182 Нм 10.5 1996-2000 Safrane I, II (B54L, B54)
N7U 700 165 л. с при 6000 об/мин 211 Нм 10.5 1996-2000 Safrane I (B54L)
N7U 701 165 л. с при 6000 об/мин 211 Нм 10.5 1996-2000 Safrane I (B54L)

Надежность, слабые места, ремонтопригодность

Надежность

Автовладельцы отмечают высокую надежность этих ДВС. Особенно радует возможность увеличения ресурса. Владелец Лагуны 1 AlexH747EN подчеркивает эту особенность так: «… а если за этим мотором смотреть и не лить в него всё подряд, то он под миллион отходит». И такое мнение не единично.

Следует подчеркнуть, что надежность обусловлена отношением к мотору. Своевременное проведение очередных ТО, соблюдение всех рекомендаций производителя являются основой длительной эксплуатации.

Применение низкосортных топлива и масла существенно снижает надежность двигателя.

Слабые места

Слабое место из-за конструктивных просчетов у этих ДВС практически одно – подтекание масла из маслоуловителя.

Остальные неисправности возникают по вине автолюбителей. Это повышенный расход масла из-за засорившейся вентиляции картера, загнутые клапана при обрыве ремня привода ГРМ и нарушение целостности прокладки ГБЦ в следствие перегрева мотора. Комментарии здесь, как говорится, излишни.

Не часто, но возникают проблемы с термостатом, помпой, износом подушек ДВС. Своевременная диагностика позволит вовремя обнаружить эти и другие возникшие неисправности.

Ремонтопригодность

Двигатель можно считать вполне ремонтопригодным, несмотря на алюминиевый блок цилиндров. Но необходимо отметить, что сам процесс ремонта является сложным и дорогостоящим.

Андрей К. из Минска пишет: «… а еще кто-то говорил о не ремонтопригодности и одноразовости этого мотора! Этот моторчик уже второй раз ремонтируется…».

Прогоревший клапан в результате ошибки при ремонте

О стоимости запчастей можно судить по тому факту, что только уплотнение клапанной крышки стоит порядка 330 у. е. А если уплотнение оставить без замены – течь масла обеспечена.

Есть смысл хорошо подумать над вариантом приобретения контрактного двигателя. Такой вариант в некоторых случаях будет намного дешевле.

Двигатели N7Q и N7U являются надежными, экономичными и долговременными силовыми агрегатами при должном к ним отношении со стороны автовладельца. Элементарное соблюдение всех рекомендаций производителя по обслуживанию и эксплуатации избавляет от множества проблем, которые могут возникнуть у автолюбителя.

Renault Laguna Grandtour 2.0L 16V с двигателем N7Q 700-704 серийный номер. Свеча зажигания MAGNUM Performance

# 46

Рейтинг клиентов:

(5/5)

183 отзыва

Написать отзыв

Вопрос?

Модель не указана?

Возврат по гарантии

Производитель

Гарантия недействительна?

Комплектация с опциями

Renault Laguna Grandtour 2,0 л 16 В с двигателем N7Q 700-704 серийный номер. Свеча зажигания MAGNUM Performance

  • СПЕЦИФИКАЦИИ — W. ТЕОРИЯ
  • УСТАНОВКА / ВРУЧНУЮ
  • ВЫСОКИЕ НОТЫ / Советы
  • ТЕХ-ОБУЧЕНИЕ

Информация о продукте

Благодаря уникальной и запатентованной конструкции электрода, вращающегося на 360 градусов, благодаря лучшему использованию энергии топлива достигается более высокая мощность двигателя, потрясающая реакция двигателя и невероятная мощность. Эти Renault Laguna Grandtour 2.0L 16V с двигателем N7Q 700-704 серийный номер. Мощные свечи зажигания разработаны, чтобы помочь вам улучшить мощность, крутящий момент на низких оборотах, время взлета и ускорение, чтобы еще больше увеличить экономию топлива.

Наш Renault Laguna Grandtour 2.0L 16V с двигателем N7Q 700-704 серийный номер. конструкция высокоэффективных свечей зажигания обеспечивает оптимальное воспламенение смеси в цилиндрах и гарантирует повышенный потенциал производительности по сравнению с традиционными свечами зажигания с выступающими наконечниками и свечами других производителей. Электрод на 360 градусов Renault Laguna Grandtour 2.0L 16V с двигателем N7Q 700-704 серийный номер. Свечи зажигания превосходят даже иридиевые свечи зажигания по энергии зажигания, дополнительным лошадям и надежности. В то время как в традиционных свечах постоянно растущие отложения портят искровой разряд, на электродах 360-градусных свечей нагар не откладывается, потому что в течение всего срока службы свечи величина зазора остается такой же, какой она была изначально, не считая нормального износа.

Поскольку зазор свечи не экранируется обычным боковым электродом, смесь подвергается физически неограниченному воспламенению, скорость горения увеличивается, и фронт пламени может распространяться легче и особенно быстрее. Этому эффекту приписывают легкий запуск двигателя. Последующее увеличение среднего эффективного давления в цилиндре двигателя также способствует увеличению мощности двигателя и оптимальной топливной экономичности. Эти Renault Laguna Grandtour 2.0L 16V с двигателем N7Q 700-704 серийный номер. мультисвечи предназначены для экстремальных условий эксплуатации и высокой мощности; для вилок Brisk на 360 градусов просто нет конкуренции.

360-градусная конструкция электрода обеспечивает неограниченное распространение полного потенциала фронта пламени, что достигается за счет современного втянутого заземляющего электрода. В отличие от обычных свечей, разряд которых ограничивается боковым электродом, Brisk Renault Laguna Grandtour 2,0 л 16 В с двигателем N7Q 700-704 серийный номер. мощные свечи зажигания имеют такое расположение электродов, при котором заземляющий электрод втягивается, поэтому искровой разряд возникает на самом кончике свечи. Боковые электроды традиционных свечей зажигания ограничивают естественную сферическую форму расширения фронта пламени, в то время как наш высокопроизводительный Renault Laguna Grandtour 2,0 л 16 В с двигателем N7Q 700-704 серийный номер. Свечи зажигания используют преимущества поверхностного искрового разряда, а конструкция заземляющего электрода втягивается, чтобы обеспечить максимальное воздействие искры и неограниченное расширение фронта пламени. Из-за более сильного искрового разряда искре легче скользить по поверхности изолятора, чем пробивать воздушный зазор. Примерно 70% искры проходит между электродами по поверхности изолятора, также имейте в виду, что линия фронта искры проходит по всему периметру заземляющего электрода на 360 градусов, таким образом, объем искрового разряда максимален. out, не требуя при этом гораздо большей энергии воспламенения, подаваемой системой зажигания. Поэтому этот Renault Laguna Grandtour 2.0L 16V с двигателем N7Q 700-704 серийный номер. гоночная свеча зажигания работает совместно со штатным зажиганием, и соответственно не требуется модернизированная катушка или высокопроизводительный провод зажигания. Свечи зажигания на 360 градусов используют материалы высочайшего качества, производятся на европейских современных фабриках, и в непрекращающихся усилиях по улучшению успеха компания Brisk также разработала электродную технологию, которая намного превосходит все остальные. по функции и форме.

Выступающая компактная конструкция электрода концентрирует искру глубже в камере сгорания, обеспечивая полностью симметричный и эффективный искровой разряд в камере сгорания без нежелательной турбулентности, характерной для обычных свечей зажигания с выступающим наконечником и фактически отрицательно влияющей на объемный поток. Наш проверенный на динамометрическом стенде Renault Laguna Grandtour 2.0L 16V с двигателем N7Q 700-704 серийный номер. свечи повышенной мощности помимо снижения расхода топлива обеспечивают дополнительную производительность благодаря ультрасовременному круглому электроду с углом поворота 360 градусов. При проектировании свечи зажигания необходимо тщательно учитывать несколько технических факторов. Тем не менее, на этапе проектирования Бриск решил объединить новую технологию, которая оставила все остальные свечи зажигания устаревшими. Эти Renault Laguna Grandtour 2.0L 16V с двигателем N7Q 700-704 серийный номер. Свечи зажигания с высокими эксплуатационными характеристиками являются единственными существующими многоискровыми свечами с определенными рабочими характеристиками. Их срок службы составляет 25 000 миль – 40 000 км или 500-600 часов. В долгосрочной перспективе они окупают себя.

Массивный заземляющий электрод обеспечивает непревзойденный отвод тепла по сравнению с обычными свечами зажигания, повышая устойчивость к преждевременному воспламенению и пригоранию электрода. Эти Renault Laguna Grandtour 2. 0L 16V с двигателем N7Q 700-704 серийный номер. свечи зажигания хорошо работают как с заводским, так и с модернизированным зажиганием. Созданные для сверхвысокой производительности без компромиссов в воспламенении, они обеспечивают высочайшую общую производительность искрового промежутка по сравнению с любой конкурирующей конструкцией. Наш Renault Laguna Grandtour 2.0L 16V Brisk 360-градусный с серийным номером двигателя N7Q 700-704. Свеча зажигания — идеальный выбор для замены свечей зажигания вашего двигателя. Баланс плавных характеристик двигателя, высокой эффективности, улучшенной топливной экономичности и увеличенных интервалов замены при всех требуемых требованиях к двигателю. Запатентованный многоискровой эффект способствует воспламенению, обеспечивая мгновенное воспламенение и быстрое горение. Наш Renault Laguna Grandtour 2.0L 16V с серийным номером двигателя N7Q 700-704. гоночные свечи зажигания, указанные на веб-сайте Magnum Tuning, предназначены для замены заводских свечей зажигания. Если вам нужна свеча зажигания другого теплового диапазона, чем заводская, свяжитесь с нами.

Характеристики

Заявления

  • Обеспечивает увеличение мощности и крутящего момента на 3 %
  • Значительно улучшает приемистость
  • Улучшает ускорение во всем диапазоне оборотов 15% Прекращение плоских пятен

Характеристики

  • Полусферическая конструкция многоискрового электрода с углом обзора 360° (конструкция электрода зависит от технических характеристик двигателя.)
  • Отсутствие нагара
  • Проще холодный старт
  • Симметричный разряд искры
  • Не требуется промежуток

Спецификации

  • Тепловой диапазон: эквивалент фабрике
  • Модификация зажигания: не требуется
  • Техническое обслуживание: Не требуется
  • Модификация зажигания: не требуется
  • Техническое обслуживание: Не требуется
  • 777777: Не требуется
  • . Техническое обслуживание: Не требуется
  • 777777: Не требуется
  • . : 25 тыс. миль — 40 тыс. км или 500–600 часов

Упаковочный лист

  • Свеча зажигания Performance (свечи продаются отдельно)
  • Инструкции по установке

Загрузить инструкцию по установке

Загрузить заметки и советы

Пришло время оживить зажигание вашего автомобиля, поэтому, предположительно, сначала вы отправитесь в поисковые системы в поисках лучшей мощной свечи зажигания. В большинстве случаев вы увидите множество различных типов свечей зажигания от разных производителей. Будут ли это медные, платиновые или иридиевые свечи зажигания? Как узнать, какие свечи зажигания лучше купить? Простой. Выберите тот, у которого есть наиболее убедительная рабочая теория о достижении целей, связанных с производительностью вашего двигателя. Нам не хочется верить, что вы когда-нибудь найдете на рынке свечи зажигания с более высокими характеристиками, чем эти свечи зажигания Brisk.

Отзывы покупателей о высокоэффективной свече зажигания

Средний рейтинг

Простота установки

Качество

СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

183 Отзывы о клиентах

Премиум 4. 5 до 5 Star84%

. до 4 звезд8%

средняя оценка 3 звезды5%

плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%

очень плохая оценка ниже 2 звезд1%

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

кажется, работает отлично

Отзыв , проверено на

Свеча зажигания производительности
для Toyota MR2 2.0L с двигателем 3S-GE серийный номер. весь модельный год

– Суббота, 19:34

Свечи поменять не составило труда, свечи вроде работают отлично, агрессивного бодрости замечено не было, но какой-то дополнительный сок все же добавился. Хорошая вилка за свою цену.

0 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Я буду делать покупки снова

Отзыв , отзыв для

Свеча зажигания производительности
для Volkswagen Eurovan 2.8L V6 с серийным номером двигателя AES. весь модельный год

– Суббота, 4:52

Мой заказ прибыл очень медленно, но я снова буду делать покупки в Magnum

2 из 5 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

просто превосходно
(Грейт-Бенд, Канзас, США)

, проверено на

Свеча зажигания производительности
для Chevrolet Malibu Maxx LS 3.5L V6 со всеми серийными номерами двигателей. весь модельный год

– Воскресенье, 2:40

просто отлично

0/0считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да
Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Отлично

Отзыв от