Двигатель skyactive ресурс: надежная! Но есть три недостатка — журнал За рулем

надежная! Но есть три недостатка — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Поломки будут — и заранее известно, какие. Несмотря на это, подержанные «шестерки» продаются быстро и за хорошие деньги.

Материалы по теме

Мечта за миллион — почему я в восторге от Mazda 6

Мазду 6 третьего поколения (индекс GJ) и собирают во Владивостоке из японских комплектов — только седаны. Она пережила два рестайлинга (в 2015 и 2018 годах). Обновляли оптику в пользу более современных технологий, улучшали набор систем активной безопасности, переиначивали интерьер.

В 2018‑м пару атмосферных бензиновых моторов в России дополнил наддувный 2.5.

Достоинства

  • Очень надежная машина!
  • Динамика и управляемость — на высоте

Недостатки

  • Дорогие запчасти и обслуживание.
  • Тонкое и нежное ЛКП.
  • Быстрый износ многих элементов салона.

Моторы

Атмосферники серии SkyActiv волшебно сочетают современные характеристики и живучесть — ресурс уходит за 300 тысяч км.

Несмотря на высокую степень сжатия и сложную конструкцию, очень надежны, а большинство недомоганий (засорение топливной системы, отказы катушек зажигания) связано с их чувствительностью к качеству топлива. АИ‑92 противопоказан.

Одно из главных достоинств Мазды — выносливые моторы семейства Skyactiv. Надежны и трансмиссии, поэтому пробег в 150–200 тысяч для «шестерки» — далеко не предел.

Одно из главных достоинств Мазды — выносливые моторы семейства Skyactiv. Надежны и трансмиссии, поэтому пробег в 150–200 тысяч для «шестерки» — далеко не предел.

И 2-литровый мотор (150 л.с.), и 2.5 (192–194 л.с.) склонны к возрастному масложору, зато нет проблем с механической частью. Нередки жалобы на вибрации. Их причины могут быть различны: иногда требуется промыть дроссельный узел, иногда поменять опору двигателя.

Материалы по теме

Рейтинг надежности моторов-2: теперь — два с хвостиком

Цепь ГРМ живет свыше 200 тысяч км, хотя натяжитель не раз придется менять. Есть гидрокомпенсаторы зазоров. Нейтрализатор редко доживает до 150 тысяч.

Турбомотор 2.5 (231 л.с.) получен установкой турбины на атмосферник с уменьшением степени сжатия с 13:1 до 10,5:1, что благотворно влияет на ресурс. Двигатель создан в 2017 году, информации о характерных поломках нет. Отзывы владельцев большей частью позитивные. Рекомендации: не гонять на непрогретом моторе и сократить вдвое интервал замены масла.

Дизельные версии в Россию не поставляли.

Коробки передач

Материалы по теме

Секреты «перекупа»: как обычному человеку найти хорошее авто с пробегом

Механика и классический гидроавтомат — 6-ступенчатые, собственной разработки. Оба долгожители — выдерживают 250–300 тысяч км. При бережном отношении, разумеется. Для автомата это подразумевает минимизацию резких ускорений, замену масла не реже, чем каждые 60 тысяч км, периодические проверки и прошивки управляющей электроники. Замена масла не повредит и МКП, особенно если ее эксплуатируют сторонники активной езды. Механика доступна только с младшим мотором, а продажи таких машин были невелики.

Эксплуатационные болячки

  • Выделяют проблемы, с которыми (всеми или некоторыми) сталкивается каждый владелец Мазды 6 GJ. Пластиковый привод зеркал однажды заклинит при складывании, быстро закисают задние суппорты, отказывают ручник и селектор АКП.
  • Для ремонта привода зеркал выпускают металлический ремкомплект. Суппорты, регулировочные болты в задней подвеске и механизм стояночного тормоза надо периодически чистить и смазывать. В селекторе умирает наконечник концевика, что порождает интересные глюки. Официалы любят замену селектора в сборе, но обычно достаточно поменять прокладку.
  • В подвеске практически нет слабых мест, даже стойки стабилизатора держатся дольше 50 тысяч км. Единственное «но» — непредсказуем ресурс «родных» амортизаторов: отдельные экземпляры сдавались к 80 тысячам км, хотя другие способны пройти 200.
  • Пробег у Мазды 6 скручивается легко, зато истинный стаж машины легко установить по состоянию боковин сидений, обшивки руля и окантовки селектора коробки передач. К 100 тысячам они протираются чуть ли не до дыр.

Материалы по теме

Kia K5, Sonata, Camry — большой тест

Euro NCAP: 2013: 5 звезд, водитель/пассажир 92%, ребенок 77%, пешеход 66%, системы содействия безопасности 81%

Самое массовое предложение на вторичке: Mazda 6 2.0, АКП

Оптимальный выбор: Mazda 6  2.0 или 2.5, АКП

За те же деньги: Toyota Camry, Kia Optima, Hyundai Sonata, Ford Mondeo, Volkswagen Passat

  • Не хотите терять в комфорте при езде на дальние расстояния? Установите багажный бокс на крышу и освободите салон от неуместной поклажи. Стильные решения от лучших мировых производителей — THULE, FARAD, INNO и многих других!
  • Огнетушитель и аптечку инспектор имеет право потребовать предъявить лишь при досмотре, но лучше, чтобы все автомобильные аксессуары, аптечка, огнетушитель, дорожный набор не подвели именно в случае их необходимости.

Фото: Mazda

Наше новое видео

Тест 9-местной Нивы! И необычной Гранты

3 искренних заблуждения при перевозке детей

50 л/100 км, автомат, пневмоподвеска — тест самого народного автомобиля СССР

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Отзывы о Mazda 6 (1)

Mazda 6 2016 / срок владения до 6 месяцев

Достоинства:

С 2.0 литровым двигателем и АКП динамика разгона впечатляет, не знаю как с 2.5, но мне больше и не надо. Шумоизоляция тоже на высоте.

Недостатки:

Поцарапался руль, такое ощущения что его подрали специально в нескольких местах (колец не ношу)

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2. ru

Надежность и проблемы двигателей Mazda Skyactiv

«Хотелось бы услышать ваше мнение о надежности моторов по технологии Mazda Skyactiv. Наверняка уже есть достаточная статистика по данному двигателю. Впечатляют заявленные характеристики атмосферных бензиновых моторов, а как с ресурсом обстоит дело?»

Первые пять лет после дебюта двигателей Skyactiv, разработанных компанией Mazda, прошли без серьезных неприятных сюрпризов. Правда, в России начало продаж моделей, оснащенных бензиновыми Skyactiv (есть еще и дизельные), чуть не обернулось скандалом в связи с неоднократно имевшими место случаями, когда мотор запускался, но через несколько секунд глох и начинал нормально работать лишь после второго, реже — третьего, еще реже — четвертого и так далее запусков.

До сих пор остается загадкой, что было точной причиной этой проблемы. Озвученная японцами версия — виноват низкокачественный бензин. Но если в нее поверить, то придется признать, что через два года после начала продаж Skyactiv на всех заправках России, как сговорившись, начали продавать бензин высшей пробы, после чего проблема как бы «рассосалась» сама собой. Между тем известно, что помимо анализа топлива инженеры Mazda изучили также показания диагностических приборов, в реальных условиях зафиксировавших, как проявлялась неисправность. 

Если учесть, что в Беларуси подобная проблема не отмечалась, а, по словам наших специалистов, первоначально автомобили с двигателями Skyactiv, продававшиеся на белорусском рынке, шли с европейской прошивкой блока управления, можно предположить, что в российском программном обеспечении имелся какой-то «косяк», который при определенных условиях не позволял исправному двигателю продолжать устойчиво работать после первого запуска. Возможно, ко времени, когда машины с российской прошивкой начали поступать к нам, ошибка в программе была устранена. Тем не менее существует только официальная версия о некачественном бензине, остальное — догадки. Остается добавить, что наблюдалась проблема лишь в холодное время года.

В общем, дело это прошлое, и подтверждает оно, что начало серийного производства новых автомобилей или узлов и агрегатов редко обходится без сучка без задоринки. Главное, что в случае с двигателями Skyactiv этот «сучок» оказался единственным, а все другие неисправности, относящиеся непосредственно к данным моторам, массового характера не имеют и выглядят случайностями, которые нередко могут быть списаны на отношение отдельных владельцев к правилам эксплуатации.

В частности, двигатели Skyactiv более требовательны к величине октанового числа бензина, чем другие моторы. Причина — нетипично высокая для бензиновых двигателей степень сжатия. В зависимости от исполнения двигателя она составляет 13-14 единиц, в то время как в прочих бензиновых моторах обычно не превышает 11 единиц. Впрочем, из-за способности двигателей Skyactiv в зависимости от нагрузочного режима работать то по циклу Миллера, то по циклу Отто вопрос о том, какая у них реальная, а не геометрическая степень сжатия, — тема для дискуссий, но важно не это. Важно, что в отличие от других моторов со степенью сжатия до 11, которые при заявленной производителем октановой потребности в 95 единиц могут без особого ущерба надежности и долговечности работать на 92-м бензине, для Skyactiv необходим бензин не ниже 95-го.

Опять же бензиновые Skyactiv — двигатели с непосредственным впрыском топлива. Наличие в их системе питания топливного насоса, создающего в системе давление до 200 бар, и шестиструйных форсунок не только делает их похожими на дизели, но и увеличивает привередливость к наличию в бензине посторонних примесей и воды по сравнению с моторами с распределенным впрыском.

В сравнении с предшественниками в силовой гамме Mazda двигатели Skyactiv более требовательны также к качеству смазки, что подтверждается наличием в них гидрокомпенсаторов тепловых зазоров в клапанах и подводов масла к кулачкам распредвалов, которых не было раньше.

Что касается срока службы до того, как узлы моторов Skyactiv начнут создавать ресурсные проблемы, то говорить о нем преждевременно. Далеко не все двигатели даже первых лет выпуска преодолели свыше 100 тыс. км. К тому же из сказанного выше должно быть понятно, что ресурс не является некой фиксированной величиной, а может быть «откорректирован», причем необязательно отношением владельцев к правилам эксплуатации и обслуживания, но и условиями, в которых используется тот или иной автомобиль.

Именно последнее повинно в единственной характерной для моделей с двигателями Skyactiv проблеме, однако самих моторов она касается опосредованно, связана в первую очередь с системой энергоснабжения и затрагивает только машины, эксплуатирующиеся в городских условиях по маршруту «дом — работа — дом» с расстоянием в одну сторону до 8-10 км. При использовании в таком режиме генератор не успевает восполнить энергию, затраченную аккумулятором на запуск двигателя. 

В результате аккумулятор постепенно разряжается, пока система самодиагностики не определит, что уровень зарядки батареи слишком низкий, после чего на приборном дисплее появляется требование о необходимости зарядки аккумулятора. Если меры предприняты не будут, не исключено, что на работу придется добираться на общественном транспорте. 

Проблема, как некогда в России, опять-таки наблюдается только в холодный период года, но российские случаи обычно не сопровождались предупреждением о разрядке аккумулятора. Специалисты по Mazda, знающие об этой особенности машин со Skyactiv, рекомендуют владельцам, которые пользуются автомобилем исключительно для коротких городских поездок, периодически нарушать установленный распорядок для более продолжительных и желательно загородных поездок, а при невозможности это делать — следить за батареей и при необходимости подзаряжать ее на стационарном зарядном устройстве.  

Сергей БОЯРСКИХ

Фото из открытых источников 

ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой «Написать в редакцию»

Обслуживание двигателя Mazda SkyActiv

Двигатель Mazda SkyActiv очень похож на любой другой современный двигатель. Он имеет алюминиевый блок и головку блока цилиндров с парой верхних кулачков с цепным приводом. Четыре поршня, 16 клапанов и одна свеча зажигания на цилиндр — ничего необычного здесь нет.

Тем не менее, поршни имеют куполообразную форму, как у поршней с высокими рабочими характеристиками, для повышения степени сжатия и имеют небольшую чашу в верхней части, как у дизельного поршня. Чаша действует как мини-камера сгорания и позволяет фронту пламени быстро распространяться, когда топливо впрыскивается непосредственно в эту утопленную чашу в верхней части каждого поршня. Чаша обеспечивает более быстрое сгорание и снижает риск детонации.

В этих двигателях также используется система непрерывного изменения фаз газораспределения, позволяющая постоянно изменять величину перекрытия клапанов, а также синхронизацию впускных и выпускных клапанов. Это эффективно снижает компрессию во время такта впуска, а также насосные потери, которые обычно возникают, когда дроссельная заслонка почти закрыта на холостом ходу и при небольшой нагрузке.

Первое приложение SkyActiv было запущено в 2013 году. За последние семь лет эти двигатели появились практически на каждой платформе и даже заменили некоторые двигатели V6. Эти двигатели были надежными, но есть четыре неисправности, которые вы можете увидеть в своем магазине.

Режим двигателя или аксессуаров не отключается

Есть жалобы от владельцев, которые сообщают, что двигатель не выключается или режим аксессуаров не может быть отключен. Ошибка обычно не в усовершенствованном модуле бесключевого доступа. Вместо этого именно данные, поступающие от других модулей, мешают нормальной работе. Источником проблемы номер один является модуль рычага селектора коробки передач. Источником номер два проблемы является датчик положения педали тормоза.

Вводы рычага переключения передач и педали тормоза используются для определения работы кнопки стартера. С помощью диагностического прибора проверьте работу датчиков рычага переключения передач и педали тормоза. Если рычаг трансмиссии показывает любую другую передачу, кроме парковки, кнопка не выйдет из вспомогательного режима.

Если у автомобиля механическая коробка передач, посмотрите на выходы педали сцепления.

P0101: Датчик массового расхода воздуха

Одним из наиболее частых ремонтов на 2,5 л SkyActiv является датчик массового расхода воздуха (MAF), который вызывает ошибку P0101 для цепи массового расхода воздуха или P0171 для слишком бедной системы. Датчик может прослужить всего 60 000 миль. Основной причиной проблемы является загрязнение датчика. Датчик должен выдавать 0,72 вольта при выключенном двигателе. На холостом ходу при прогретом двигателе напряжение должно быть 0,86 вольта. При 2000 об/мин на выходе должно быть 1,07 вольта.

Misfires and Ice (Codes P0300, P0301, P0302, P0303, P0304)

  • 2014-2018 Mazda3
  • 2014-2017 Mazda6
  • 2016-2019 CX-3
  • 2013-2019 CX-5

*Двигатели 2,0 л и 2,5 л SkyActiv
 

Когда двигатель сжигает воздух и топливо в правильных пропорциях, единственными двумя побочными продуктами, поступающими из выхлопной трубы, являются CO2 и H3O. В TSB 01-007/19 Mazda подробно описывает, как вода от сгорания и конденсата может накапливаться в выхлопной системе и замерзать.

Замерзшая вода может блокировать основной глушитель выхлопной системы при первом запуске автомобиля. Ограничение вызывает случайные и определенные коды пропусков зажигания в цилиндрах.

Эта проблема может возникать периодически и зависит от погоды. Так же, если лавку тянуть в теплый цех, проблема уходит. Mazda имеет обновленный основной глушитель, который позволяет воде стекать.

Нагар

В двигателях 2,0 л и 2,5 л SkyActiv могут возникать проблемы с углеродистыми отложениями. Причиной обычно являются масло и пары из системы принудительной вентиляции картера (PCV). Эти двигатели имеют большой маслоотделитель под впускным коллектором со стороны блока. Клапан PCV можно обслуживать.

Если чрезмерное количество паров проходит мимо клапана PCV, на впускных клапанах может образоваться нагар. Эти пары могут содержать углеводороды и прилипать к впускным клапанам, вызывая проблемы с отложениями углерода.

Одной из основных причин образования нагара является использование владельцем дешевых обычных масел. Большинство обычных масел имеют высокие показатели летучести, что означает, что они быстрее испаряются при воздействии тепла. Большое число означает, что масло со временем может стать гуще и не будет смазывать. Это также означает, что системе PCV приходится перерабатывать больший объем паров масла.

Синтетические масла имеют гораздо более низкую летучесть, что снижает количество паров и вероятность образования углеродистых отложений на впускных клапанах, днище поршня или впускное отверстие. Цилиндр № 4 будет иметь наихудшие отложения, а цилиндр № 1 будет иметь наименьшее количество отложений из-за размещения шланга PCV.

Mazda SKYACTIV Technology – UnderhoodService

Mazda не относится к крупным автопроизводителям. Имея всего 1,9% автомобильного рынка, они меньше, чем Subaru, BMW и Mercedes-Benz (каждая из которых занимает около 2% рынка). Но в последнее время Mazda произвела фурор в автомобильном мире благодаря своей технологии SKYACTIV.

Представленные в 2011 году на японском рынке бензиновые двигатели Mazda со сверхвысокой степенью сжатия и непосредственным впрыском топлива достигают таких показателей экономии топлива, которые соперничают со многими гибридами, и при этом стоят намного дешевле. Эти двигатели включают 1,3-литровый двигатель SKYACTIV-G в Mazda 2 2012 года, 2,0-литровый двигатель в Mazda 3 2012 года и CX-5 2013 года, а также двигатели 2,0 и 2,5 л в Mazda 6 и CX-5 2014 года.

Секрет экономии топлива Mazda благодаря двигателям SKYACTIV-G заключается в подходе к управлению процессом сгорания. Дизельные двигатели обычно примерно на 30 % более эффективны, чем бензиновые, отчасти из-за их значительно более высокой степени сжатия (16:1 или выше для дизелей по сравнению с 9).:1 или 10:1 для большинства бензиновых двигателей). Повышение степени сжатия бензинового двигателя также улучшает его тепловой КПД, выходную мощность и экономию топлива.

Но по мере повышения степени сжатия растут и требования к октановому числу топлива, чтобы противостоять детонации. Если в топливе недостаточно октанового числа, чтобы выдержать более высокую степень сжатия, оно детонирует, детонирует и вызывает потерю мощности, а также возможное повреждение двигателя!

Так как же двигатели Mazda SKYACTIV-G могут работать на обычном бензине с октановым числом 87 при статической степени сжатия 13:1? Это магия Мазды!

Многие высокопроизводительные гоночные двигатели работают со степенью сжатия 14:1 или выше, но не на обычном насосном газе. Эти двигатели работают на сверхвысокооктановом гоночном бензине или каком-либо спирте (метанол или этанол E85) и имеют богатую топливно-воздушную смесь. Этилированное гоночное топливо с октановым числом 107 обычно может выдерживать степень сжатия в диапазоне 12:1. При использовании гоночного бензина с октановым числом 112 степень сжатия можно увеличить до 14 или 15:1. Однако большинство гоночных двигателей являются карбюраторными или с впрыском через порт и не имеют прямого впрыска или системы изменения фаз газораспределения (VVT). Следовательно, они должны сжигать какой-либо тип высокооктанового гоночного топлива, чтобы свести к минимуму риск детонации.

Инженеры Mazda знали об этом, когда разрабатывали новые двигатели SKYACTIV-G. Они знали, что более высокая степень сжатия повысит топливную экономичность и экономичность, но детонация будет проблемой, если температура и давление в камере сгорания будут слишком высокими для обычного бензина или даже бензина премиум-класса.

Их решение состояло в том, чтобы снизить температуру и давление внутри камеры сгорания путем тщательного управления компрессией двигателя с помощью VVT, точной синхронизации и направления импульсов прямого впрыска топлива в камеру сгорания и максимально быстрого отвода тепла. от двигателя с длинной трубой 4-2-1 выпускного коллектора.

ВЗГЛЯД ВНУТРИ
Двигатель SKYACTIV-G очень похож на любой другой двигатель. Он имеет алюминиевый блок и головку блока цилиндров с парой верхних кулачков с цепным приводом. Четыре поршня, 16 клапанов (по четыре на цилиндр) и одна платиновая свеча зажигания на цилиндр с системой зажигания «катушка на свече». Здесь нет ничего необычного. Тем не менее, поршни имеют куполообразную форму, как поршень с высокими эксплуатационными характеристиками, для повышения степени сжатия и имеют небольшую чашу в верхней части, как у дизельного поршня. Чаша действует как мини-камера сгорания и позволяет фронту пламени быстро распространяться, когда топливо впрыскивается непосредственно в эту утопленную чашу в верхней части каждого поршня. Чаша обеспечивает более быстрое сгорание и сокращает время, в течение которого несгоревшая воздушно-топливная смесь в остальной части цилиндра подвергается воздействию высоких температур, что снижает риск детонации.

В этих двигателях также используется система непрерывного изменения фаз газораспределения с двумя последовательными клапанами (S-VT), позволяющая постоянно изменять величину перекрытия клапанов, а также синхронизацию впускных и выпускных клапанов. Это эффективно снижает компрессию во время такта впуска, а также насосные потери, которые обычно возникают, когда дроссельная заслонка почти закрыта на холостом ходу и при небольшой нагрузке.

Во время такта впуска дроссельный и впускной клапаны остаются открытыми, пока поршень движется вниз по цилиндру. Но впускные клапаны не закрываются, когда поршень достигает нижней мертвой точки и меняет направление. Скорее, впускные клапаны остаются открытыми в течение короткого периода времени, когда поршень возвращается в исходное положение на такте сжатия. Это вытесняет лишний воздух обратно из цилиндра и позволяет двигателю вести себя так, как будто у него более низкая степень сжатия, чем на самом деле. Это кажется контрпродуктивным, но на самом деле это повышает эффективность сгорания при одновременном снижении требований к октановому числу для предотвращения детонации.

Чтобы отводить как можно больше остаточного тепла из камеры сгорания после каждого рабочего такта, двигатели SKYACTIV-G оснащены специальной длинной трубой, выпускным коллектором четыре-в-два-в-один. Он выглядит как выхлопной коллектор послепродажного обслуживания и служит, по сути, той же цели. Длинные трубы помогают более эффективно выводить выхлопные газы, так что выхлопные газы не всасываются обратно в соседние цилиндры во время тактов впуска. Длинные выхлопные трубы также помогают увеличить крутящий момент и мощность двигателя.

2,5-литровый двигатель SKYACTIV-G в Mazda 6 2014 модельного года — непростая задача. Двигатель мощностью 184 лошадиных силы может разогнать этот автомобиль с нуля до 60 миль в час всего за семь секунд. Но максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 135 миль в час.

Что касается экономии топлива, технология SKYACTIV-G обеспечивает значительный прирост с рейтингами EPA, которые на 15% лучше, чем у предыдущих двигателей Mazda аналогичного объема. 2,5-литровый двигатель Mazda 6 расходует 26 миль на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Существует также специальная версия Grand Touring, доступная с «техническим пакетом», который добавляет все виды электронных гаджетов, включая активные жалюзи решетки радиатора для улучшения аэродинамики на высоких скоростях. Эта версия сертифицирована EPA по шоссе на 40 миль на галлон.

ДИЗЕЛЬНАЯ ВЕРСИЯ
Mazda также имеет дизельный двигатель SKYACTIV-D, который будет доступен для Mazda 6 и, возможно, других моделей 2014 года. дизель: только 14:1.

Идея здесь заключалась в том, чтобы уменьшить насосные потери за счет использования более низкой степени сжатия, но при этом сохранить высокий тепловой КПД за счет использования последовательной установки системы впуска сдвоенного турбонагнетателя для нагнетания большего количества воздуха в цилиндры при работающем двигателе. Есть меньший турбо и большой турбо, которые могут работать вместе или независимо. Меньший турбонаддув помогает уменьшить турбозадержку на низких оборотах, в то время как больший турбонаддув обеспечивает повышенное давление наддува для высокой мощности.

Двигатель SKYACTIV-D также весит более 50 фунтов. легче, чем предыдущий дизельный двигатель, который он заменяет, и имеет на 20% меньше внутреннего трения.

Эти усовершенствования позволяют новому двигателю SKYACTIV-D экономить топливо на 20% лучше. Двигатель также соответствует всем требованиям США и Европы по выбросам выхлопных газов, не требуя дорогостоящей и громоздкой системы доочистки выхлопных газов. Двигатель работает чище, практически без сажи и с минимальным выбросом NOx.

Холодному запуску способствуют керамические свечи накаливания и регулируемая синхронизация выпускных клапанов (что способствует сохранению тепла).

ТРЕБОВАНИЯ К ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ
Требования к техническому обслуживанию двигателей Mazda SKYACTIV-G аналогичны требованиям к другим импортным моделям последних моделей. Плановые интервалы замены масла для «нормального» обслуживания составляют каждые 7500 миль. Mazda рекомендует использовать моторное масло 0W-20 для максимальной эффективности использования топлива. Свечи зажигания платиновые с длительным сроком службы и интервалом замены 150 000 миль. Однако рекомендуемый интервал замены охлаждающей жидкости составляет всего 60 000 миль.

Поскольку приложения SKYACTIV-G все еще настолько новы, вы, вероятно, не увидите никаких ремонтных работ, связанных с двигателем, пока не истечет гарантия на автомобили. Как и в случае с любой относительно новой технологией, в будущем могут возникнуть некоторые проблемы с прорезыванием зубов, которые откроют возможности для обслуживания на вторичном рынке. На данный момент технология SKYACTIV работает достаточно хорошо.

Mazda выпустила по крайней мере один TSB для двигателя SKYACTIV-G 2,0 л в Mazda 3 2012-13 гг. и CX-5 2013 г. В бюллетене 01-003/13 рассматриваются условия грубой работы на холостом ходу с горящей MIL и кодами DTC P0015 и P0524.