Содержание
А что такого в двигателе от Субару
[email protected]
Я люблю строить самолеты!
-
-
#1
Доброго времени суток всем.
Что такого хорошего в двигателе от Субару, что ставит его выше других японских и не только автодвигателей при авиаконверсии. Растолкуйте дилетанту — в чем преимущество Субару. Все напирают на вес, а кроме веса? (Кстати: сравнение по весу с Suzuki G-13BВ похожей мощности… может что-то неучтено?)
Данные со страниц сайтов: http://motors-engineering.com/su/th.php, http://www.airbridge.narod.ru/g13ba.html
параметры Suzuki G-13BВ Subaru EJ-18
Объём двигателя, куб. см. 1298 1780???
Вес силовой установки с жидкостями, кг 95 130
Мощность в авиаварианте, л.с. 100 110
Максимальный крутящий момент, H/м 128 125
Максимальные обороты, об/мин 6000 6000
Расход топлива на крейсерском режиме, л/ч 8 10
Может играет роль оппозитная схема, тогда скажите чем она лучше рядной или V-образной (ресурс, вибрация…). Почему именно Субару так занимает умы специалистов. У Субару тоже есть рядные двигатели – EN05, EN07 – на них преимущества Субару распространяются? (темы посвященные Субару читал, но в результате своей некомпетентности мало, что понял – так что по-мягче и по-доступнее плиз….)
Ink
Пилот выходного дня. Только выходных мало…
-
-
#2
Да ничего такого в них нет. Они просто другие.
Если смотреть по машинам, то надёжные но прожорливые , с дорогим ремонтом и расходами на эксплуатацию. Плюс в том что хорошо поддаются форсировке.
По небольшому, но всё-же своему опыту владения дельты с автоконверсией считаю что двигатель должен быть максимально лёгким. Нет смысла нагружать крыло двигателем который будет сам себя таскать.
Сузуки G10 мне кажется самый выгодный вариант.
Arcandale
Старейший участник
-
-
#3
Ink сказал(а):
Если смотреть по машинам, то надёжные но прожорливые , с дорогим ремонтом и расходами на эксплуатацию.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Видимо просто не знакомы с этими двигателями в автомобильном варианте. Мой EJ-20 ест 7.5-8 литров на 100 км в режиме 70% трасса 30% город, в зависимости от загрузки.
А ремонт примерно такой же по стоимости, как и у других японцев. С этим знаком только в теории, ибо за 180 тысяч пробега ничего не ломалось (см. пункт про надежность)
Ink
Пилот выходного дня. Только выходных мало…
-
-
#4
Arcandale да в том то и дело что знаком. Работал в Субару сервисе. Большинство обращений связаны с повышенным расходом топлива. Зайдите на любой форум субароводов и увидете что расход топлива одна из самых популярных тем.
Так что Вам повезло.
Atas
…..и мечтай о чем-нибудь Великом!
-
-
#5
Делал конверсии Субару ЕА-81 и 82 .Отличные моторы.Особенно ЕА-81.Простой и очень надежный мотор.Распредвал посередине-как на «настоящих» авиамоторах.
Оппозит-серьезное преимущество при установке на самолет, для дельты-не принципиально.
100 сил с 1. 8 и с 1.3 литра обьема по разному влияют на надежность и ресурс мотора.Хотя, по опыту,Сузуки неплохо терпят высокие обороты.
По запчастям-абсолютно не согласен.Цены не больше чем на другие двигатели. Хотя,на четырехвалки,наверное подороже.
Victor07
Круче дельталёта только Боинг
-
-
#6
Внесу свою лепту, т.к. эксплуатирую Субару ЕА-71 на дельте 75 лётных часов, конечно пока немного. Но за это время движок проявил себя прекрасно. Может несколько маловата удельная мощность, но меня это ничуть не напрягает. Зато оппозитник, значит прекрасно отбалансирован, а это ресурс. Бесшумный, надёжный ЧЕТЫРЁХТАКТНИК, расход вдвоём 9 литров , обороты вдвоем 3700, прост в эксплуатации, надежен. Согласен, каждый кулик свое хвалит, но мне никаких Ротаксов ненадо, хотя имею возможность купить. :IMHO
SWAT
Я люблю строить самолеты!
-
-
#7
А можно вопрос в догонку. Где и как лучше приобретать двигатель Субару ?
Havanskii
Я люблю строить самолеты и летать
-
-
#8
Главная особенность дв-ля СУБАРУ —оппозит , что позволяет его использование на САМОЛЕТАХ , в отличии от рядных и V-ОБРАЗНЫХ . —————Второе , при равной мощности с другими дв-лями имеют больший рабочий объем , то-есть имеют больший крутящий момент и мощность на крейсерских режимах ….По расходу топлива (самолет БЕРКУТ—дв-ль СУБАРУ 2.2л мощность 135лс) —-расход на АХР —20л/ч , точно такой-же как и на СП-30 с дв-лем РОТАКС—УЛС , хотя грузоподъемность и скорость больше . Больший вес мотора с лихвой компенсируется эксплуатационной мощностью на меньших оборотах и соответственно большим рессурсом .==========ВОТ И ВСЕ РАЗЛИЧИЯ .
Art
Абсолютных истин не существует
-
-
#9
Завод производил авиамоторы , многие традиции сохранил для авто — материалы, точность, балансировку . .. отсюда надёжность.
Автомобилисты считают «миллионником» — самостоятельно не убивается. Авиаторы выделяют низкую вибрацию и шум.
В инструкции описаны ремонтные вкладыши 0,03 и 0,25 и всё (!) дальше нет надобности.
Нюансы — для замены маслонасоса или поршня не надо половинить, в 71-м и 81-м — ни ремней, ни цепей ГРМ.
Большие резервы повышения мощности для желающих (но не шибко любит большие обороты)
Весо-объёмно-мощностные характеристики движка не выдающиеся, зато главную цель достигнута — нагрузки на ответственные детали на крейсерском режиме существенно снижены, ресурс повышен.
-Atasа- дополню:
Может понижение центра тяжести для дельта не так принципиально, но тоже не помешает
Victor07
Круче дельталёта только Боинг
-
-
#10
Для SWAT. 71й двигун древний, последние вышли в начале 90х, но у нас парни до сих пор выписывают из Владивостока через фирмы поставляющие двигатели. На самолёт, дельталёт, лодку. Я случайно нашёл на авторазборке с разбитой автомашины с пробегом в 30т.к. за 18т.р. в 2007г.
Arcandale
Старейший участник
-
-
#11
Ink сказал(а):
Arcandale да в том то и дело что знаком. Работал в Субару сервисе. Большинство обращений связаны с повышенным расходом топлива.
Нажмите, чтобы раскрыть…
У меня нетурбированная версия, что, насколько я успел заметить, редкость. С турбиной он жрет по отзывам до 18 литров по городу.
Если вдруг возникнут вопросы по Субарику, можно ли будет обратиться?)
Ink
Пилот выходного дня. Только выходных мало…
-
-
#12
Arcandale на таком расстоянии вряд-ли чем помогу! Заходите на Дром http://forums.drom.ru/subaru/
Тут помогут советом по любым вопросам.
Miklash
Дело надо делать хорошо, плохо само получится
-
-
#13
Я тоже всё присматриваюсь к Субарикам. Интересуют 6-ти цилиндровые, по 240 кобыл. Хочу воткнуть такой в четырехместный низкоплан СН-640. Там предусмотрен Лайкоминг О-360 180 лошадок. Свои гуру отговаривают.
Что думаете?
Спасибо.
Havanskii
Я люблю строить самолеты и летать
-
-
#14
Мы узнавали , америкосы выпускают готовую ВМУ с СУБАРИКОМ 3.3 с редуктором и винтом , готовую под ..ключ.. Но стоимость 30 баксов .
_Alex_
Я люблю этот Форум!
-
-
#15
Art сказал(а):
Завод производил авиамоторы , многие традиции сохранил для авто — материалы, точность, балансировку . .. отсюда надёжность.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Читал что это миф, сделали оппозит так как нуждались в низком профиле и низком центре тяжести.
kostiajiv
Я люблю строить самолеты!
-
-
#16
У Субары трехопорный укороченный коленвал , что положительно влияет на его надежность. Вообще-то на настоящих авиадвижках ( Лайкоминг, Континентал, Вальтер) коленвалы стальные кованые. А на автомобилях — чугунные литые. У меня на Тойоте Королле как-то сломался пополам.
[email protected]
Я люблю строить самолеты!
-
-
#17
Итак, попробуем подвести под темой черту. Двигатели «Субару» :
1. Лучше чем другие потому что более ремонтопригодные, менее шумные, имеют большой запас прочности ( марки ЕА, отходящей в небытие), просты в эксплуатации, могут быть лучше скомпанованы на самолете (оппозит).
2 Хуже чем другие потому что более тяжелые, более прожорливые.
Кажется ничего не забыл?
Ink
Пилот выходного дня. Только выходных мало…
-
-
#18
Ну я бы сказал что ремонтопригодность под вопросом. Это скорее от города в котором вы живёте зависит. Вернее скорости доставки запчастей.
Погуглил немножко для интереса и увидел что тема выбора движка для дельталёта возникала не раз, и явного преимущества какого либо двигателя нет. Но всё-же повторюсь — по моему мнению движочек лучше нетяжёлый. Тележку можно сделать более лёгкую, крыло меньше нагружается, да и таскать дельталёт будет легче. Получается Сузуки G10 турбо.
Более менее информативная статья — Автомобильные моторы для СЛА — Владимир Меглинский
http://paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id=55
dd2
Старейший участник
-
-
#19
http://www. eggenfellneraircraft.com/Subaru/Subaru.html
Ink
Пилот выходного дня. Только выходных мало…
-
-
#20
dd2 сказал(а):
http://www.eggenfellneraircraft.com/Subaru/Subaru.html
Нажмите, чтобы раскрыть…
25000 доларов — небюджетно как-то.
Двигатель Subaru Rex III 0.7 Kompressor 4WD (EN07 Super Charger)
Выберите марку
Acura
Alfa Romeo
Aston Martin
Audi
Bentley
BMW
Buick
BYD
Cadillac
Chery
Chevrolet
Chrysler
Citroen
Dacia
Daewoo
DAF
Daihatsu
Dodge
Ferrari
Fiat
Ford
Ford Asia
Ford USA
Geely
GMC
Great Wall
Honda
Hummer
Hyundai
Infiniti
Isuzu
Jaguar
Jeep
Kia
Lancia
Land Rover
Lexus
Lifan
Lincoln
Maserati
Maybach
Mazda
Mercedes
MINI
Mitsubishi
Nissan
Opel
Peugeot
Pontiac
Porsche
Renault
Rolls-Royce
Rover
Saab
Seat
Skoda
Smart
Ssangyong
Subaru
Suzuki
Toyota
Volkswagen
Volvo
Что делать если двигатель застучал?
Если застучал ваш двигатель — это говорит о том, что дальше двигаться на авто нельзя. Так как, частая причина стука в двигателе является поломка связанная с перекосом деталей. Не паникуйте, найдите СТО специализирующуюся на ремонте двигателя и на эвакуаторе доставьте автомобиль туда. После диагностики двигателя узнайте стоимость ремонта на СТО, а затем обратитесь к нашим менеджерам по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы они вам назвали стоимость контрактного мотора из Европы. Затем выбор за вами — делать капитальный ремонт старого двигателя или установить контрактный.
Плюсом контрактного двигателя является:
- не большой пробег
- Европейской обслуживание — качественные жидкости и своевременное ТО
- гарантия 30 дней
- большой остаточный ресурс двигателя.
- Главная
- Каталог
- Subaru
- Subaru Rex III
- 0. 7 Kompressor 4WD
Модификация | 0.7 Kompressor 4WD |
Даты выпуска | 1990 — 1992 |
Объем | 0,7 |
Двигатель | EN07 Super Charger |
Компания «Шестнадцать двигатель» является прямым продавцом двигателей (ДВС) на Subaru Rex III 0.7 Kompressor 4WD с разборок Европы и США. Реализуем только БУ моторы на Subaru Rex III 0.7 Kompressor 4WD. Купить мотор на Subaru можно с навесным и без навесного оборудования. Все детали уточняйте у менеджера по телефону: +7 (843) 590-16-00.
«Шестнадцать двигатель» осуществляет доставку мотора Subaru Rex III 0. 7 Kompressor 4WD в любой город России на терминал транспортной компании.
Причины купить двигатель Subaru Rex III 0.7 Kompressor 4WD у нас:
- Наши моторы тестируются перед продажей
- Все двигатели имеют необходимые документы
- Мы доставляем двигатель во все города России, включая Казань
- Отправка двигателя без предоплаты
- Привозим двигатель под заказ из Европы
БУ двигатель из Литвы без пробега по РФ. Гарантия на двигатель : 30 дней (отсчет ведется от даты отгрузки). Время доставки от 2 дней в зависимости от наличия на складе.
Артикул | JU7/510515460 |
Пробег | 230000 |
Год | 1990 |
Страна | Литва |
Гарантия | 30 дней |
Узнать цену
Двигатели Subaru — двигатель Subaru EN (1988-)
Двигатель серии EN используется для кей-каров, продаваемых Subaru в Японии. Это четырехцилиндровый четырехтактный двигатель, представленный в 1988 году в качестве замены EK23, который использовался в Subaru Rex. В то время как другие производители использовали трехцилиндровый двигатель, Subaru-EN — четырехцилиндровый. 4-цилиндровый блок двигателя EN05 объемом 547 куб. См и цилиндр были основаны на EK23. Subaru действительно сделала трехцилиндровый двигатель, названный двигателем Subaru EF, который использовался в Subaru Justy, но двигатель EF больше не производится.
В следующем, 1989 году, Министерство транспорта Японии пересмотрело стандарты для кей-каров. В результате появилась новая серия четырехцилиндровых двигателей объемом 660 куб. См, а у EN05 был увеличен ход поршня для производства EN07. Увеличенный ход поршня помог компенсировать недостаток крутящего момента на низких оборотах, слабость других четырехцилиндровых двигателей объемом 660 куб. Хотя 4-цилиндровые двигатели не характерны для автомобилей класса kei, Subaru по-прежнему в основном использует 4-цилиндровые двигатели. За 20 лет разработки кей-каров двух- и трехцилиндровые двигатели были усовершенствованы, чтобы соответствовать четырехцилиндровым двигателям Subaru.
Существовала версия EK23 с турбонаддувом, использовавшаяся в Subaru Rex, которая конкурировала с Daihatsu Mira и Suzuki Alto. Его заменили нагнетателем. Версия с турбонаддувом EN-двигателя отсутствует в следующем списке, только версии без наддува и с наддувом. Двигатель с наддувом получил прозвище Clover , а Subaru выгравировала головку в виде клеверного листа.
En05
EN05 был первым в серии EN. Варианты включают безнаддувный с карбюратором и EMPi с нагнетателем. Размеры цилиндра сверхквадратные.
- SOHC 8-клапанный
- Рабочий объем: 547 см3
- Внутренний диаметр × ход: 56,0 × 55,6 мм
- Степень сжатия: 10,0 (карбюратор без наддува) / 8,5 (нагнетатель)
- Характеристики: Атмосферный карбюратор 38 л.с. / 7500 об/мин 4,5 кг м / 4500 об/мин (Х3 1986 Subaru Rex)
- Технические характеристики: нагнетатель 61 л. с. / 6400 об/мин 7,6 кг м / 4400 об/мин (Х3 1986 Subaru Rex)
EN07A (карбюратор без наддува)
Установлен в Vivio Van.
- SOHC 8-клапанный
- Рабочий объем: 658 см3
- Внутренний диаметр × ход: 56,0 × 66,8 мм
- Степень сжатия: 10,0
- Описание спецификации: 42 л.с. / 7000 об/мин 5,3 кг м / 4500 об/мин (серия KW Subaru Vivio)
EN07C (Карбюратор без наддува)
Двигатель устанавливался на ранний Sambar. Степень сжатия немного снизилась, а в настройке был сделан упор на крутящий момент на низких оборотах.
- SOHC 8-клапанный
- Рабочий объем: 658 см3
- Внутренний диаметр × ход: 56,0 × 66,8 мм
- Степень сжатия: 9,8
- Описание спецификации: 40 л.с. / 6500 об/мин 5,5 кг·м / 3500 об/мин (серия KV3 Sambar)
EN07L (исполнение с карбюратором на сжиженном газе)
- SOHC, 8-клапанный
- Рабочий объем: 658 см3
- Внутренний диаметр × ход: 56,0 × 66,8 мм
- Степень сжатия: 9. 8
Используется в Subaru Sambar Subaru Sambar Dias
EN07E (безнаддувный EMPi)
Двигатель EN07A (с карбюратором) стал EN07E с EMPi.
- SOHC 8-клапанный
- Рабочий объем: 658 см3
- Внутренний диаметр × ход: 56,0 × 66,8 мм
- Степень сжатия: 10,0
- Описание спецификации: 38 кВт (53 л.с., 52 л.с.) / 7200 об/мин 53,9 Нм (5,5 кг·м) / 5600 об/мин (версия KK3 VIVIO MT)
Используется в Subaru Rex Subaru Vivio Subaru Pleo
EN07F (безнаддувный EMPi)
Двигатель EN07C (с карбюратором) стал EN07F с EMPi. Крышка коромысла на сервисной версии имела малиновое керамическое покрытие.
- SOHC 8-клапанный
- Рабочий объем: 658 см3
- Внутренний диаметр × ход: 56,0 × 66,8 мм
- Степень сжатия: 9,8
- Ссылка на спецификацию: 35 кВт (48 л.с.) / 6400 об/мин 58 Н·м (5,9кг м) / 3200 об/мин (Самбар серии ТВ1)
EN07S (безнаддувный SPI)
Был установлен в конструкции двигателя Pleo Van EGI SPI (одноточечный впрыск).
- SOHC 8-клапанный
- Рабочий объем: 658 см3
- Внутренний диаметр × ход: 56,0 × 66,8 мм
- Степень сжатия: 10,0
- Описание спецификации: 45 л.с. / 6400 об/мин 5,7 кг·м / 4000 об/мин
Subaru Pleo
EN07Y (нагнетатель EMPi)
Версия с задним расположением двигателя и задним приводом, первоначально устанавливаемая на Sambar, использовала распределитель, но с 1996 года использовалось зажигание без распределителя. Как и EN07F, версия повышенной прочности, используемая в версии для доставки, имеет крышку коромысла, украшенную керамическим покрытием малинового цвета.
- SOHC 8-клапанный нагнетатель
- Рабочий объем: 658 см3
- Внутренний диаметр × ход: 56,0 × 66,8 мм
- Степень сжатия: 8,3
- Технические характеристики: 55 л.с. / 6 200 об/мин 7,1 кг·м / 3 800 об/мин (серия KV4 Sambar Touring)
- 43 кВт (58 л.с.) / 6000 об/мин 74 Н·м (7,5 кг·м) / 4400 об/мин (серия TV1 Sambar Dias)
EN07W (незначительное изменение SPI)
Оснащен вариатором для Плео; ранее назывался «мягким изменением». Для мощности и экономии топлива двигатель имеет как SPI, так и нагнетатель низкого давления без промежуточного охлаждения.
- SOHC 8-клапанный нагнетатель
- Рабочий объем: 658 см3
- Внутренний диаметр × ход: 56,0 × 66,8 мм
- Степень сжатия: 8,9
- Описание спецификации: 42 кВт (58 л.с.) / 6400 об/мин 74 Н·м (7,3 кг·м) / 4000 об/мин
Subaru Pleo L (вариаторная трансмиссия)
EN07U (мягкое изменение EMPi)
Двигатель EN07W стал EN07U при оснащении EMPi и небольшим промежуточным охладителем. Subaru Pleo L-типа позднего поколения.
- SOHC 8-клапанный промежуточный охладитель нагнетателя (мягкое изменение)
- Рабочий объем: 658 см3
- Внутренний диаметр × ход: 56,0 × 66,8 мм
- Степень сжатия: 8,9
- Описание спецификации: 44 кВт (60 л.с.) / 6400 об/мин 75 Н·м (7,6 кг·м) / 4000 об/мин
Subaru Pleo L (трансмиссия CVT)
EN07Z (нагнетатель IC с EMPi)
Вариант EN для горячей модели Rex и для Pleo RM. Впрыск топлива MPI (EMPi) был сброшен, чтобы обеспечить мощность при более низких оборотах.
- SOHC 8-клапанный интеркулер с нагнетателем
- Рабочий объем: 658 см3
- Внутренний диаметр × ход: 56,0 × 66,8 мм
- Степень сжатия: 8,5
- Описание спецификации: 47 кВт (64 л.с.) / 6400 об/мин 84 Н·м (8,6 кг·м) / 4400 об/мин (Subaru Rex VX / Subaru Vivio GX)
- 64 л.с. / 6000 об/мин 9,1 кг м / 3600 об/мин (Subaru Pleo RM)
Используется в Subaru Rex VX Subaru Vivio GX Subaru Pleo RM
En07d (dohc avcs)
R2 оснащался этой версией с момента ее дебюта. Он имеет головку DOHC с изменяемыми фазами газораспределения и прямое зажигание.
- DOHC 16-клапанный AVCS
- Рабочий объем: 658 см3
- Внутренний диаметр × ход: 56,0 × 66,8 мм
- Описание спецификации: 40 кВт (54 л.с.) / 6400 об/мин 63 Н·м (6,4 кг·м) / 4400 об/мин (R1, R2, Stella)
Используется в Subaru R2 Subaru R1 Subaru Stella
EN07X (ИС DOHC с нагнетателем)
VIVIO RX-R был разработан во время появления конструкции головки DOHC. Он принял прямой толчок и кулачок с высоким подъемом, как у Toyota, но ремень ГРМ приводит только выпускной распределительный вал; отсюда метод привода впускного кулачка синхронный. Этот 660-кубовый DOHC немного сужает угол клапана, стремясь к компактной камере сгорания. Первая и последняя версии работают на обычном бензине, но есть и версия с высокооктановым бензином. На Subaru Pleo канал ГБЦ был заменен при появлении теплового повреждения в самом дальнем от радиатора цилиндре.
- Интеркулер нагнетателя с 16-клапанным DOHC
- Рабочий объем: 658 см3
- Внутренний диаметр × ход: 56,0 × 66,8 мм
- Степень сжатия: 9,0
- Описание спецификации: 47 кВт (64 л.с.) / 7200 об/мин 106 Н·м (9,0 кг·м) / 4000 об/мин (Subaru Vivio RX-R)
- 47 кВт (64 л.с.) / 6000 об/мин 102 Н·м (10,5 кг·м) / 3200 об/мин (Subaru Pleo RS)
Используется в Subaru Vivio RX-R Subaru Pleo RS Subaru R2 Subaru R1 Subaru Stella
En08
Производная версия Subaru Fiori также была оснащена розовой и синей полосой на заводе, и на новый автомобиль предлагалась 2-летняя гарантия 50 000 000 долларов. Оснащенный другим двигателем, Fiori имел 758-кубовый карбюраторный 4-цилиндровый силовой агрегат EN08 от Subaru.
[Б/У]Двигатель без трансмиссии, EN07(Реф. № PA00822880) SUBARU Sambar V-KS4
[Б/У]Двигатель без трансмиссии, EN07(Реф. № PA00822880) SUBARU Sambar V-KS4 — Автозапчасти BE FORWARD
Мы используем файлы cookie, чтобы улучшить ваше взаимодействие с нашим веб-сайтом. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов cookie.
Принять
Обратите внимание, что JavaScript недействителен.
-
БУДЬТЕ ВПЕРЕД Автозапчасти
- СУБАРУ
- Самбар
- Двигатель и компоненты
- Двигатели
- [Б/у]Двигатель без трансмиссии, EN07(Реф. № PA00822880) SUBARU Sambar V-KS4
Двигатель и компоненты
Товар ПРОДАЕН
Невозможно добавить больше количества для этого товара.
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товар
Нужна помощь с этим предметом?
Товар ПРОДАЕН
ПОДРОБНЕЕ
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товар
ПРИМЕЧАНИЕ
- Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены заказчиком.
- Некоторые авиаперевозчики могут взимать дополнительную плату.
- Представленное выше изображение может отличаться от реального продукта. Для получения актуальных спецификаций, пожалуйста, свяжитесь с нами.
Получите 3 балла ($3) за ПЕРВУЮ ПОКУПКУ
21 человек просматривают этот товар прямо сейчас
Местонахождение товара | ЯПОНИЯ |
---|---|
№ изделия | ПА00822880 |
Способы оплатыОплата |
Товар ПРОДАЕН
Невозможно добавить больше количества для этого товара.
УВЕДОМИТЬ МЕНЯ, КОГДА ДОСТУПНО
Добавлено в список УВЕДОМИТЬ МЕНЯ
или
Запрос на этот товар
Нужна помощь с этим предметом?
Технические характеристики
Состояние | Используется |
---|---|
Марка | СУБАРУ |
Модель | Самбар |
Название продукта | Двигатель без трансмиссии, EN07(Ref. No PA00822880) SUBARU Sambar V-KS4 |
Код модели | В-КС4 |
Рег. Год/месяц | 1993/12 |
Пробег | 29593 |
Тип миссии | — |
Модель двигателя | ЕН07 |
Объем двигателя | 660 |
Топливо | — |
Привод | 4×4 |
Производитель автозапчастей | 99999 |
Оригинальные детали № | — |
ПРИМЕЧАНИЕ
- Импортные пошлины, налоги и сборы за обработку не включены в цену и должны быть оплачены заказчиком.