Двигатель т 912: Двигатель ROTAX 912 ULS/S — АвиаСич

Двигатель ROTAX 912 ULS/S — АвиаСич

Поршневой двигатель ROTAX 912 (100 л. с.) — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый с карбюраторным смесеобразованием.

Расположение цилиндров — оппозитное, расположение распределительного вала системы газораспределения — нижнее. Оснащён гидрокомпенсаторами зазоров в клапанах.

Двигатель имеет воздушную систему охлажденя цилиндров и жидкостную систему охлаждения головок цилиндров. Оборудован электронной дублированной системой зажигания.

Топливо — автомобильный бензин с октановым числом не менее 95 по исследовательскому методу (85 по моторному).

Cистема смазки — с «сухим картером». Топливнй насос — механический диафрагменный, водяной насос — интегрированный.

Двигатель оснащён электрическим стартером. Передаточное отношение редуктора i=2,4286.

Интегрированный 12-ти полюсный генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы летательного аппарата.

Для крепления к мотораме двигатель имеет восемь резьбовых отверстий в картере.

Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 2000 моточасов или 15 лет эксплуатации.

Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.

Двигатель поставляется в двух вариантах:

  • ROTAX 912 ULS — несертифицированный;
  • ROTAX 912 S — сертифицирован по нормам FAR 33.

Двигатели ROTAX 912 ULS и ROTAX 912 S не имеют никаких конструктивных отличий.

Существуют 4 конфигурации двигателей:

  • ROTAX 912 ULS 1 (ROTAX 912 S 1) — вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта фиксированного шага, отверстия расположены на диаметре 100 мм. Конфигурация 1 снята с производства и заменена конфигурацией 2.
  • ROTAX 912 ULS 2 (ROTAX 912 S 2) — вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта фиксированного шага.
  • ROTAX 912 ULS 3 (ROTAX 912 S 3) — вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта и приводом для гидравлического регулятора постоянной скорости вращения.
  • ROTAX 912 ULS 4 (ROTAX 912 S 4) — вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта и адаптирован для установки гидравлического регулятора постоянной скорости вращения. Конфигурация 4 снята с производства и заменена конфигурацией 3.
Диаметр цилиндра: 84 мм
Ход поршня: 61,0 мм
Рабочий объем: 1352 см3
Степень сжатия: 10,5:1
Мощность:
взлетная (со входным ресивером) 73,5 кВт (100 л.с.) при 5800 об/мин
крейсерская (со входным ресивером) 69 кВт (95 л.с.) при 5500 об/мин
Крутящий момент:
максимальный 128,0 Нм при 5100 об/мин
крейсерский 119,8 Нм при 5500 об/мин
Расход топлива:
часовой взлетный 27,0 л/ч
часовой крейсерский 25,0 л/ч
часовой при 3/4 нагрузки 18,5 л/ч
удельный при максимальном крутящем моменте 285 г/кВт ч
Максимально допустимая частота вращения коленвала 5800 об/мин
Минимальная частота вращения коленвала 1400 об/мин.
Направление вращения вала воздушного винта левое (против часовой стрелки), если смотреть со стороны отбора мощности
Диапазон эксплуатационных температур: –25…+50° С
Предельно допустимая перегузка:
вертикальная:
положительная 10g
отрицательная -0,5 g не более 5 с
горизонтальная 3 g

Массовые характеристики

Двигатель в стандартной комплектации: ULS 2 и ULS 4 – 58,3 кг
ULS 3 – 61,0 кг
из них:
карбюраторы 2,1 кг
маслобак 1,5 кг
расширительный бачок-аккумулятор 0,17 кг
реле стартера 0,145 кг
Дополнительные агрегаты и устройства:
выпрямитель-регулятор 0,3 кг
вакуумный насос 0,8 кг
регулятор шага ВВ 2,7 кг
противоперегрузочная муфта 1,7 кг
дополнительный генератор 3,0 кг
кожух охлаждения 0,8 кг
стальные трубопроводы топливной системы 0,25 кг
выхлопная система из нержавеющей стали 4,0 кг
фигурные гайки крепления ВВ 6 х 0,02 кг
воздушный фильтр конический 0,15 кг
воздушный фильтр цилиндрический 0,38 кг
радиатор односекционный без крышки 1,0 кг
радиатор односекционный с крышкой 1,28 кг
расширительный бачок 0,16 кг
переливной бачок 0,1 кг
маслорадиатор малый 0,5 кг
маслорадиатор средний 0,54 кг
маслорадиатор большой 0,65 кг
кольцевая моторама 2,0 кг
входной ресивер с подогревом воздуха 1,1 кг
многоканальный разъем 0,03 кг
топливный фильтр 0,01 кг
заливной шприц 0,15 кг
электронный тахометр 0,19 кг
указатель температуры 0,14 кг
указатель давления масла 0,14 кг
указатель давления топлива 0,13 кг
счетчик наработки 0,13 кг
комплексный прибор контроля параметров двигателя «FLYdat» 0,5 кг

Мощность двигателя

Крутящий момент двигателя

Часовой расход топлива

Двигатель ROTAX 912 UL /A /F

Поршневой двигатель ROTAX 912 (80 л.  с.) — бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый с карбюраторным смесеобразованием.

Расположение цилиндров — оппозитное, расположение распределительного вала системы газораспределения — нижнее. Оснащён гидрокомпенсаторами зазоров в клапанах.

Двигатель имеет воздушную систему охлажденя цилиндров и жидкостную систему охлаждения головок цилиндров. Оборудован электронной дублированной системой зажигания.

Топливо — автомобильный бензин с октановым числом не менее 95 по исследовательскому методу (85 по моторному).

Cистема смазки — с «сухим картером». Топливнй насос — механический диафрагменный, водяной насос — интегрированный. Двигатель оснащён электрическим стартером. Передаточное отношение редуктора i=2,2727 или i=2,4286.

Интегрированный 12-ти полюсный генератор обеспечивает работу системы зажигания двигателя и электросистемы летательного аппарата.

Для крепления к мотораме двигатель имеет восемь резьбовых отверстий в картере.

Ресурс двигателя до первого капитального ремонта, а также межремонтный ресурс — 2000 моточасов или 15 лет эксплуатации.

Гарантийный ресурс — 100 часов наработки или 6 месяцев с даты первого запуска, или 1 год с даты покупки.

Двигатель поставляется в трех вариантах:

  • ROTAX 912 UL — несертифицированный;
  • ROTAX 912 A — сертифицирован по нормам JAR 22.
  • ROTAX 912 F — сертифицирован по нормам FAR 33.

Двигатели ROTAX 912 UL, ROTAX 912 A и ROTAX 912 F не имеют никаких конструктивных отличий.

Существуют 4 конфигурации двигателей:

  • ROTAX 912 UL 1 (ROTAX 912 A 1, ROTAX 912 F 1) — вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта фиксированного шага, отверстия расположены на диаметре 100 мм. Конфигурация 1 снята с производства и заменена конфигурацией 2.
  • ROTAX 912 UL 2 (ROTAX 912 A 2, ROTAX 912 F 2) — вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта фиксированного шага.
  • ROTAX 912 UL 3 (ROTAX 912 A 3, ROTAX 912 F 3) — вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта и приводом для гидравлического регулятора постоянной скорости вращения.
  • ROTAX 912 UL 4 (ROTAX 912 A 4, ROTAX 912 F 4) — вал редуктора с фланцем для крепления воздушного винта и адаптирован для установки гидравлического регулятора постоянной скорости вращения. Конфигурация 4 снята с производства и заменена конфигурацией 3.
Диаметр цилиндра: 79,5 мм
Ход поршня: 61,0 мм
Рабочий объем: 1211,2 см3
Степень сжатия: 9:1
Мощность:
взлетная (со входным ресивером) 59,6 кВт (80 л.с.) при 5800 об/мин
крейсерская (со входным ресивером) 58 кВт (77,8 л.с.) при 5500 об/мин
Крутящий момент:
максимальный 103 Нм при 4800 об/мин
крейсерский 100,7 Нм при 5500 об/мин
Расход топлива:
часовой взлетный 22,7 л/ч
часовой крейсерский 22,0 л/ч
часовой при 3/4 нагрузки 16,2 л/ч
удельный при максимальном крутящем моменте 285 г/кВт ч
Максимально допустимая частота вращения коленвала 5800 об/мин
Минимальная частота вращения коленвала 1400 об/мин.
Направление вращения вала воздушного винта левое (против часовой стрелки), если смотреть со стороны отбора мощности
Диапазон эксплуатационных температур: –25…+50° С
Предельно допустимая перегузка:
вертикальная:
положительная 10g
отрицательная -0,5 g не более 5 с
горизонтальная 3 g

Массовые характеристики

Двигатель в стандартной комплектации: UL 2 и UL 4 – 55,4 кг
UL 3 – 59,8  кг
из них:
карбюраторы 2,1 кг
маслобак 1,5 кг
расширительный бачок-аккумулятор 0,17 кг
реле стартера 0,145 кг
Дополнительные агрегаты и устройства:
выпрямитель-регулятор 0,3 кг
вакуумный насос 0,8 кг
регулятор шага ВВ 2,7 кг
противоперегрузочная муфта 1,7 кг
дополнительный генератор 3,0 кг
кожух охлаждения 0,8 кг
стальные трубопроводы топливной системы 0,25 кг
выхлопная система из нержавеющей стали 4,0 кг
фигурные гайки крепления ВВ 6 х 0,02 кг
воздушный фильтр конический 0,15 кг
воздушный фильтр цилиндрический 0,38 кг
радиатор односекционный без крышки 1,0 кг
радиатор односекционный с крышкой 1,28 кг
расширительный бачок 0,16 кг
переливной бачок 0,1 кг
маслорадиатор малый 0,5 кг
маслорадиатор средний 0,54 кг
маслорадиатор большой 0,65 кг
кольцевая моторама 2,0 кг
входной ресивер с подогревом воздуха 1,1 кг
многоканальный разъем 0,03 кг
топливный фильтр 0,01 кг
заливной шприц 0,15 кг
электронный тахометр 0,19 кг
указатель температуры 0,14 кг
указатель давления масла 0,14 кг
указатель давления топлива 0,13 кг
счетчик наработки 0,13 кг
комплексный прибор контроля параметров двигателя «FLYdat» 0,5 кг

Мощность двигателя

Крутящий момент двигателя

Часовой расход топлива

Т-912 Архивы — Пожарная авиация

Автор Билл ГаббертОпубликовано Рубрики Неподвижное крылоМетки Медфорд, Орегон, T-910, T-9126
Air Tanker 910, DC-10, был сфотографирован Тимом Криппином 30 июня 2021 года в аэропорту Медфорд в Орегоне.

Тим Криппин сделал эти фотографии Air Tanker 910, DC-10, в аэропорту Медфорда 30 июня 2021 года. Спасибо, Тим.

Air Tanker 910, DC-10, был сфотографирован Тимом Криппином 30 июня 2021 года в аэропорту Медфорд в Орегоне.

Фото и видео

Т-912 в огне к юго-западу от Монтеррея, Мексика, март 2021 г. Предоставлено 10 Tanker Air Carrier.

Как мы писали пару дней назад, танкер 912 работает над контрактом со штатом Коауила на оказание помощи пожарным в тушении пожара в 20 милях к юго-западу от Монтеррея в Мексике.

Как видно на фото выше, это очень крутая местность.

Они базируются и перезагружаются в аэропорту Ларедо, штат Техас, примерно в 160 милях к северо-востоку от места пожара.

Пламя, на которое они сначала сбросили антипирен, находилось к западу от границы штатов Коауила/Нуэво-Леон.

На видео ниже показана одна из капель антипирена.

Автор Билл ГаббертОпубликовано Рубрики Фиксированное крылоМетки 747, DC-10, Мартин Марс, Мексика, T-9121

Примерно в это же время 10 лет назад Martin Mars, Боинг-747 и два воздушных танкера MAFFS помогали пожарным в Мексике.

Карта, показывающая местонахождение лесных пожаров (выделено красным) к юго-западу от Монтеррея, Мексика, 15:48. CDT, 28 марта 2021 г.

Один из самолетов-заправщиков DC-10, T-912, заключил контракт со штатом Коауила на помощь пожарным в тушении пожара в 20 милях к юго-западу от Монтеррея в Мексике. Сегодня был его первый рабочий день, но когда мы разговаривали с Джоном Гулдом, президентом 10 Tanker, в 14:45. CDT сегодня, 28 марта, самолет находился на земле в ожидании улучшения погоды.

900:06 Они работают и перезагружаются в аэропорту в Ларедо, штат Техас, примерно в 160 милях к северо-востоку от пожара.

Огонь, на который они сначала будут сбрасывать ингибиторы, находится к западу от государственной границы Коауила/Нуэво-Леон. Согласно обнаруженному спутниками теплу, площадь пожара составляет несколько тысяч акров, в то время как площадь пожара примерно в 4 милях к востоку в Нуэво-Леоне составляет более 22 000 акров. Оба пожара произошли недалеко от шоссе 20.

Лесные пожары к юго-западу от Монтеррея, Мексика, 15:48. CDT 28 марта 2021 г.

«Там прекрасная страна, — сказал г-н Гулд в интервью Fire Aviation. «Очень крутая и сложная местность для борьбы с огнем. Штат Коауила предоставляет самолет для наблюдения за воздушным пространством, и мы поместили одного из наших пилотов с ведущим самолетом и опытом супервайзера воздушной тактической группы на нужное место».

Пожарный SW Монтеррея в Коауиле, Мексика. Полдень, 26 марта 2021 г. 10 Фото танкера. Пожар на юго-западе Монтеррея в Коауиле, Мексика. Полдень, 26 марта 2021 г. 10. Фото танкера. С большой высоты это общий район пожаров, юго-запад от Монтеррея в Коауиле, Мексика. 27 марта 2021 г. 10 Фото танкера.

В 2011 году самолет-заправщик 747, два самолета C-130 с модульными бортовыми системами пожаротушения (MAFFS) с базы ВВС Петерсон в Колорадо-Спрингс и самолет Martin Mars работали над тушением пожаров в северной Мексике. C-130 перезагружались на базе ВВС Лафлин недалеко от Дель-Рио, штат Техас, в то время как 747 работали на базе ВВС Лэкленд недалеко от Сан-Антонио, штат Техас.

«Мартин Марс» базировался на водохранилище озера Амистад недалеко от Дель-Рио, штат Техас. Озеро находится на границе США и Мексики, и самолет был пришвартован на американской стороне.

Tanker 912, N522AX, после новой окраски, 26 февраля 2021 г. 10 Фото танкера.

Автор Билл ГаббертОпубликовано Рубрики Неподвижное крылоМетки Австралия, DC-10, MD-87, Т-102, Т-103, Т-912, Т-914

C-17 из Австралии доставил дополнительные шины, двигатель и ВСУ из Аризоны в Австралию

Air Tankers 910, 911 и 914 в Альбукерке, 3 мая 2019 г.

ОБНОВЛЕНО в 13:30. MST 17 января 2020 г.

Как это написано, Т-102 компании Erickson Aero Tanker, MD-87 (N292EA), только что приземлился в Аделаиде, Австралия, где он будет базироваться. Другой их MD-87, который будет работать по контракту в Австралии, Tanker 103 (N293EA), покинул Северную Америку и следует из Кетчикана, Аляска, на пути к дозаправке в Адаке, Аляска. Он идет немного другим путем, чем его сестра Т-102. Т-103 будет базироваться в Западной Австралии в Перте.

Танкер 912, DC-10 (N522AX), вылетел из Сан-Бернардино, штат Калифорния, в четверг утром по американскому времени и прибыл в Гонолулу во второй половине дня. Первоначально он будет базироваться либо в Канберре, либо в Сиднее.


Первоначально опубликовано в 8:12 по московскому времени 16 января 2020 г.

Вылет дополнительных воздушных танкеров из США для оказания помощи при лесных пожарах в Австралии был отложен по причинам, обычно не связанным с тушением пожаров.

Воздушный заправщик MD-87, который должен был вылететь 13 января, был перенесен из-за извержения вулкана на Филиппинах, когда пепловый шлейф сделал нецелесообразным этап полета в западной части Тихого океана. Erickson Aero Tanker вернулась к чертежной доске, чтобы спланировать другой маршрут и получить разрешения, но задержка позволила рассеять пепел, и они смогли использовать первоначальный маршрут для первого танкера, отправляющегося в Австралию. 900:05 90:006 По данным FlightAware, Tanker 102 (N292EA) вылетел из Портленда, штат Вашингтон, во вторник, 14 января. Запланированный маршрут MD-87 проходит через Аляску, Россию, Японию, Гуам и Папуа-Новую Гвинею. Ожидается, что он прибудет в Австралию в пятницу днем ​​по американскому времени в Кэрнсе. Поскольку это написано в четверг утром по американскому времени, самолет находится в Нарите, Япония.

Девять этапов полета на FlightAware варьируются от 783 до 1565 миль. Вполне вероятно, что они выбирают маршрут вдоль западной части Тихого океана, потому что расстояние от Калифорнии до Гавайев составляет около 2450 миль, что выходит за пределы досягаемости MD-87, эксплуатируемых Erickson Aero Tanker.

В 2015 году одномоторный воздушный танкер Air Tractor 802 вылетел из Калифорнии в Австралию через Гонолулу, Маршалловы острова, Гуадалканал и, возможно, другие пункты дозаправки. Вполне вероятно, что у него был переправочный комплект, который позволял перевозить 800 галлонов топлива в бункере (баке ингибитора горения).

Ожидалось, что два DC-10, Tankers 912 и 914, прибудут в Австралию 15 и 25 января соответственно, но погода на юге США потребовала изменения графика первого. Оба самолета находились в Мобиле, штат Алабама, для прохождения C-Check, который может занять несколько дней или недель в зависимости от возраста самолета и количества обнаруженных непредвиденных проблем, требующих обслуживания.

Ричард Олдер, генеральный менеджер Национального центра воздушного пожаротушения в Австралии, сказал, что работа над Т-912 была почти завершена, когда ему потребовался испытательный полет в условиях ПВП, но он был отложен на два дня из-за тумана.

Танкер 912 (N522AX) вылетел из Сан-Бернардино, штат Калифорния, в четверг утром по американскому времени на пути к заправочной станции в Гонолулу.

Запланированное прибытие других DC-10 (T-914, N603AX) и MD-87 (T-103, N293EA) на следующей неделе, сказал г-н Алдер.

Эти четыре авиацистерны первоначально будут базироваться в Канберре (DC-10), Сиднее/Ричмонде (DC-10), Аделаиде (MD-87) и Перте (MD-87), но они будут постоянно пересматривать местоположения в соответствии с По словам г-на Алдера, существует риск лесных пожаров по всей стране.

Хотя большие воздушные заправщики и раньше падали на лесные пожары в Западной Австралии, они впервые будут базироваться там — в данном случае в Перте.

Эти дополнительные большие воздушные заправщики увеличат австралийский флот до 11. В дополнение к 737, которые они приобрели в 2010 году, законтрактованные корабли, которые они будут иметь в распоряжении до конца этого сезона лесных пожаров: два MD-87, три DC-10 , два RJ85, два C-130Q и еще один 737.

В 2018 и 2019 годах у Лесной службы США было 13 больших воздушных танкеров по контрактам на исключительное использование.

Г-н Алдер объяснил, что четыре дополнительных танкера были заключены на минимальный обязательный период готовности (MAP) в 50 дней с возможностью продления. Они будут постоянно следить за условиями и управлять численностью в соответствии с преобладающим риском лесных пожаров.

Во вторник и среду 10 Tanker Air Carrier разместили фотографии в Instagram, Twitter и Facebook с текстом:

«Огромная благодарность Королевским ВВС Австралии за отправку экипажа и C17, а также нашим ВВС США за помощь! Это стало совместной операцией».

Г-н Алдер объяснил, почему RAAF C-17 был отправлен в США, чтобы забрать оборудование для трех самолетов DC-10, которые будут работать в Австралии:

«Это было авантюрой», — сказал он. «RAAF был в состоянии переправить некоторые запасные части в Австралию. Это означало, что первый DC-10 не должен был возвращаться в Альбукерке после технического обслуживания в Алабаме и мог отправиться прямо в Австралию. Насколько мы понимаем, запчасти включали колеса и шины, а также запасной двигатель и ВСУ».

Самолет RAAF C-17 прибыл в Альбукерке во вторник вечером по американскому времени.

Шины и другое оборудование доставляются в Альбукерке для погрузки на самолет C-17 Королевских ВВС Австралии для поддержки трех воздушных танкеров DC-10, работающих на лесных пожарах в Австралии. 10 Фотография авианосца-заправщика. Шины и другое оборудование размещаются в Альбукерке для погрузки на самолет C-17 Королевских ВВС Австралии для поддержки трех воздушных танкеров DC-10, работающих на лесных пожарах в Австралии. 10 Фотография авианосца-заправщика. Шины и другое оборудование размещаются в Альбукерке для погрузки на самолет C-17 Королевских ВВС Австралии для поддержки трех воздушных танкеров DC-10, работающих на лесных пожарах в Австралии. 10 Фото авианосца-заправщика.

Автор Билл ГаббертОпубликовано Рубрики Фиксированное крылоМетки 10 Tanker Air Carrier, Австралия, DC-10, Erickson Aero Tanker, T-102, T-103, T-912, T-914

Это увеличит парк больших воздушных танкеров Австралии до 11 к сезону лесных пожаров 2019/2020

Воздушные танкеры 101 и 105. Фото Erickson Aero Tanker.

Определены компании, поставляющие четыре дополнительных больших авиацистерны, которые будут мобилизованы для помощи пожарным в Австралии. 4 января мы писали о двух DC-10, которые отправит 10 Tanker Air Carrier.

Сегодня мы узнали, что два MD-87 также будут развернуты. Мэтт Исли из Erickson Aero Tanker сказал, что танкеры 102 и 103 будут заключены по контракту с федеральным правительством Австралии. Т-102 вылетит 13 января, а Т-103 — 16 января.

Ожидается, что один из DC-10, Т-912, прибудет в Австралию 15 января, за ним последует Tanker 914 примерно 25 января после их тяжелое техническое обслуживание завершено. Они присоединятся к другому DC-10, Tanker 911, прибывшему в ноябре.

4 января премьер-министр Австралии Скотт Моррисон объявил об этой дополнительной резервной мощности, заявив, что 20 миллионов долларов будут предоставлены для аренды еще четырех больших воздушных танкеров в качестве дополнения к обычному флоту только на текущий сезон. Г-н Моррисон также сообщил, что 3000 резервистов Сил обороны Австралии будут привлечены для оказания помощи в ликвидации последствий лесного пожара.

В Австралии уже были заключены контракты на поставку четырех больших частных самолетов-заправщиков и девяти больших вертолетов Type 1. Кроме того, у них есть 737, которые Сельская пожарная служба Нового Южного Уэльса приобрела в начале этого года. C-130Q и DC-10 были добавлены в ноябре, когда стало до боли очевидно, что 2019/ Сезон лесных пожаров 2020 года должен был быть намного более загруженным, чем обычно. DC-10 и MD-87, которые будут там в течение нескольких дней, увеличат австралийский парк крупных воздушных заправщиков до 11 в этот сезон пожаров.

До 2010 года флот Австралии почти полностью состоял из самолетов-заправщиков с одним двигателем. В том же году начались испытания больших и очень больших самолетов-заправщиков, в том числе DC-10.

В 2018 и 2019 годах у Лесной службы США было 13 больших воздушных танкеров по контрактам на исключительное использование.

Два из них будут DC-10

Архивное фото Tanker 912, DC-10, сбрасывающего антипирен на место пожара Horse Butte Fire в Айдахо, июль 2019 года. Фото Майка Крупски.

В течение нескольких дней военные корабли и вертолеты использовались для эвакуации жителей и отдыхающих в Австралии, которые были вынуждены покинуть прибрежные пляжи из-за лесных пожаров в Новом Южном Уэльсе и Виктории. В субботу комиссар сельской пожарной службы Нового Южного Уэльса Шейн Фитцсиммонс был ошеломлен, узнав из СМИ, что премьер-министр Скотт Моррисон объявил, что 3000 резервистов АДС будут привлечены для помощи в ликвидации последствий лесного пожара. Кроме того, по словам премьер-министра, на лизинг четырех дополнительных пожарных самолетов будет выделено 20 миллионов долларов.

Джон Гулд, президент 10 Tanker, сказал, что их компания отправит еще два очень больших воздушных танкера DC-10 в Австралию, как только будет завершено тяжелое техническое обслуживание. Он ожидает, что Tanker 912 прибудет в Австралию 15 января, а через 10 дней последует Tanker 914. Они присоединятся к Tanker 911, прибывшему в ноябре. DC-10 может перевозить до 9400 галлонов воды или антипирена.

Вертолеты Министерства обороны Австралии доставили пожарных беженцев в более безопасное место. фото ДОД.

Вот текст объявления Австралазийского совета пожарных и аварийных служб от 4 января:


«По запросу Австралазийского совета пожарных и аварийных служб (AFAC), представляющего 31 начальника и уполномоченного пожарной и аварийной служб, Премьер-министр объявил о дополнительном финансировании в размере 20 миллионов долларов на аренду больших пожарных самолетов для оказания помощи в борьбе с лесными пожарами в Австралии.

«Президент AFAC и комиссар пожарно-спасательной службы Нового Южного Уэльса Пол Бакстер, QSO, приветствовал эту новость.

» ‘От имени AFAC мы воодушевлены объявлением премьер-министра о дополнительном финансировании и постоянных обязательствах Содружества перед AFAC через Национальный центр воздушного пожаротушения (NAFC). Это постоянное обязательство поддержит штаты и территории, работающие вместе с нами над продвижением долгосрочного планирования и механизмов обеспечения ресурсами для тушения пожаров с воздуха. AFAC работает с Содружеством, чтобы принять необходимые меры, чтобы эти четыре больших самолета были введены в эксплуатацию как можно скорее. Мы также будем работать со штатами и территориями над стратегическим позиционированием самолетов, чтобы они могли свободно перемещаться по стране для защиты жизни и имущества, поддерживая усилия экипажей на земле».

«Содружество будет финансировать расходы на аренду, при этом эксплуатационные расходы будут покрываться штатами и территориями.

«Сегодняшнее объявление является примером национального сотрудничества, осуществляемого через AFAC и его бизнес-подразделение NAFC.

«От имени штатов и территорий NAFC заключает контракты и управляет парком из более чем 140 специальных самолетов по всей Австралии и поддерживает договоренности о совместном доступе к пожарным самолетам для удовлетворения требований юрисдикции».

г. Пожар в Хорс-Бьютт сжег 9400 акров примерно в 18 милях к северо-западу от Абердина, штат Айдахо. Пожар, вызванный молнией, активно распространяется через кусты и высокую траву. Пожарные рассчитывают локализовать его к концу дня в понедельник.

На фотографии ниже показан очень большой воздушный танкер DC-10, танкер 912, падающий в огонь.

Танкер 912, DC-10, сбрасывающий антипирен на горе Хорс-Бьютт в Айдахо. Фото Майка Крупски. Через @GreatBasinCC

Автор Билл ГаббертОпубликовано Категории Неподвижное крылоТеги Аэропорт Phoenix Gateway-Mesa, T-40, T-912, T-914

Air Tankers 40, 912 и 914 в Фениксе, 30 мая 2019 г. (Два DC-10 и BAe-146). Фото Джонатана Росса.

Джонатан Росс, управляющий рампой на базе танкеров Phoenix Mesa Gateway, прислал нам эту фотографию трех воздушных танкеров, и… это похоже на пару самолетов-штурмовиков или головных самолетов. Спасибо Джонатан!

912 УЛС | С | Авиадвигатели Rotax

Пожалуйста, обновите настройки файлов cookie, чтобы увидеть это видео.

Настройки файлов cookie

Двигатель с лучшим в своем классе удельным весом.

  • Четырехтактный поршневой двигатель с четырьмя цилиндрами с жидкостным и воздушным охлаждением
  • Сухой картер принудительной смазки с отдельным масляным баком, автоматическая регулировка толкателем гидравлического клапана
  • 2 карбюратора
  • Механический топливный насос
  • Двойное электронное зажигание
  • 2 90 Электростартер
  • Редуктор скорости вращения гребного винта
  • Система впуска воздуха

Конфигуратор двигателя

Настройте свой индивидуальный двигатель Rotax с помощью нашего конфигуратора двигателя.
Запустить конфигуратор

Данные двигателя

ВЕС кг фунт
Двигатель с редуктором частоты вращения гребного винта i = 2,43 с предохранительной муфтой 56,6 124,5
Предохранительная муфта 1,7 3,7
Выхлопная система 4,0 8.8
Внешний генератор 3,0 6.6
Подвеска двигателя 2,0 4.4
Кожух воздуховода 0,4 0,8
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
73,5 кВт 100 л.с. 5800 1/мин.
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
128 Н·м 94 фунта-фута 5100 1/мин.
Макс. об/мин
5800 1/мин.
ОТВЕРСТИЕ
84,0 мм 3,13 дюйма
УДАР
61,0 мм 2,4 дюйма
ОБЪЕМ
1352 см³ 82,6 у.е. дюймов
ТОПЛИВО*
мин. ПН 85 РОН 95*
мин. AKI 91*

Характеристики двигателя могут различаться в зависимости, среди прочего, от общих условий, температуры окружающей среды и высоты над уровнем моря.

* этилированный, неэтилированный, AVGAS 100LL, этанол 10
** макс. непрерывная мощность при 5500 об/мин

iS : соответствует требованиям ASTM | iSc : сертифицирован в соответствии с EASA CS-E

Техническая документация

Оригинальные запчасти

Вас может заинтересовать

  • 912 iS Sport | иСК Спорт
    100 л.