Содержание
Температурный режим работы двигателя урал
Содержание
- Температурный режим работы двигателя урал
- ГЛАВА 9. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОЦИКЛА В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ
- 9.1. ОСНОВЫ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Температурный режим работы двигателя урал
Рис. 1. Водяной насос двигателя ЗИЛ -375:
Рис. 2. Водяной насос двигателя ЭИЛ -375Я4:
Водяной насос двигателя ЗИЛ -375 центробежный, установлен на переднем торце блока цилиндров. Вал насоса вращается в двух шариковых подшипниках, имеющих уплотнения, которые служат для удержания смазки и защиты их от загрязнения.
Место выхода заднего конца вала из корпуса подшипников водяного насоса уплотнено самоподжимным сальником. Сальник состоит из графитизированной текстолитовой уплотнительной шайбы, резинового манжета, пружины, прижимающей шайбу к торцу корпуса подшипников, и двух обойм пружины. Выступы шайбы входят в пазы ступицы крыльчатки. Обойма удерживает детали сальника в крыльчатке. Полость между подшипниками заполняется смазкой.
На двигателе ЭИЛ -375Я4 применен водяной насос, конструкция которого показана на рис. 2. Ступица вентилятора закреплена на валу насоса.
Радиатор трубчато-пластинчатыи, четырехрядный.
Верхний бачок имеет заливную горловину, закрытую герметичной пробкой с клапанами, и подводящий патрубок.
Паровой клапан пробки радиатора открывается при избыточном давлении в системе 0,28—0,38 кгс/см2, выпускает в атмосферу пар и не допускает убывания жидкости даже при повышении температуры в радиаторе до 108 °С. Воздушный клапан открывается при разрежении 0,01—0,12 кгс/см2 и впускает атмосферный воздух в радиатор.
Радиатор на автомобиле Урал-375ДЮ имеет пробку с давлением открытия парового клапана 0,45—0,55 кгс/см2.
Вентилятор шестилопастный, стальной с двумя крестовинами, неразборной конструкции. Привод вентилятора осуществляется от шкива коленчатого вала клиновым ремнем, охватывающим шкив генератора.
При преодолении автомобилем брода вентилятор двигателя ЗИЛ -375 может быть остановлен ослаблением приводного ремня.
Жалюзи состоят из вертикальных стальных оцинкованных пластин-створок, закрепленных шарнирно в каркасе, и управляются водителем из кабины с помощью гибкого троса.
На автомобилях Урал-375К вместо жалюзи установлена штора чз прорезиненного материала.
Обслуживание системы охлаждения заключается в ежедневной проверке уровня охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости в доливке ее, периодической смазке подшипников водяного насоса, проверке и регулировке натяжения приводных ремней, проверке работы привода жалюзи (шторы), проверке крепления вентнлятора.
Для смазки подшипников водяного насоса следует вывернуть контрольную пробку.
Смазку заправляют через масленку до появления свежей смазки из контрольного отверстия, после чего пробку устанавливают на место.
Для уменьшения образования накипи и коррозии в системе охлаждения рекомендуется применять гексамет (гексаметофосфат натрия).
Гексамет добавлять в воду при заливке ее в радиатор в количестве 5—6 мг на 1 л воды.
Для удаления накипи из системы охлаждения при подготовке к весенне-летней эксплуатации рекомендуется промывочный раствор, содержащий на 100 л воды 6 л технической соляной кислоты 27,5%-ной, 0,1 кг ингибитора ПБ-5, 2,5 кг технического уротропина и 0,1 л пеногасителя (сивушное масло или амиловый спирт).
Систему охлаждения промывают раствором 2—4 раза при работе двигателя в течение 10—15 мин. Затем промывают систему! охлаждения горячей водой (2 раза по 3—5 мин), нейтрализующим составом, содержащим 5 г/л кальцинированной соды и 5 г/л Двухромовокислого калия (15 мин), и снова водой.
При промывке необходимо соблюдать меры предосторожности, так как соляная кислота может вызвать ожоги, а хромпик — отравление.
Источник
ГЛАВА 9. ЭКСПЛУАТАЦИЯ МОТОЦИКЛА В РАЗЛИЧНЫХ УСЛОВИЯХ
9.1. ОСНОВЫ ДОЛГОВРЕМЕННОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
Для последних моделей мотоциклов «Урал» установлен гарантийный ресурс 25 000 км и ресурс до капитального ремонта — 40 000 км.
Правда, гарантии завода действуют только в течение 18 мес, а за этот срок редко кому удается наездить такое количество километров. Однако ежегодные заводские испытания мотоциклов пробегом по дорогам СССР на 25 000 км и на 40 000 км в различных климатических условиях (от Полярного круга до Средней Азии и от Прибалтики до Забайкалья) подтверждают справедливость приведенных цифр.
Кроме того, на мотозавод приходит много писем с благодарностями от владельцев мотоциклов «Урал» ранних выпусков (М-61, М-62), которые успели наездить по 60 000 км и более без замены основных узлов.
Основываясь на опыте владельцев мотоциклов и на результатах заводских испытаний, попытаемся дать рекомендации по продлению срока службы мотоцикла.
Двигатель. Если не считать случайных дефектов, вызванных скрытым браком, аварией и т. д., то основной причиной выхода из строя двигателя являются износ деталей цилиндропоршневой группы, подшипников кривошипно-шатунного механизма, механизма газораспределения.
Повышенный износ деталей ЦПГ и КШМ происходит вследствие абразивного изнашивания и нарушения условий смазывания. Причина абразивного изнашивания Ч попадание на трущиеся детали посторонних частиц, основную часть которых составляет атмосферная пыль.
Установленный на мотоциклах «Урал» воздушный фильтр с двухступенчатой инерционной и контактно-масляной очисткой обеспечивает очистку воздуха на 98%. В процессе эксплуатации фильтр засоряется и степень очистки воздуха уменьшается, а следовательно, увеличивается количество пыли, попадающей в двигатель.
Степень загрязнения воздушного фильтра зависит от степени запыленности воздуха, которая, в свою очередь, зависит от характера дорог и от атмосферных условий. При этом решающее значение имеет не запыленность воздуха вообще, а его запыленность в районе воздухофильтра.
Пыль может проникнуть в двигатель через неплотные соединения резиновых патрубков, через воздушный корректор. Для проверки герметичности впускного тракта нужно снять патрубки, корректор, воздушный фильтр. Промыть тщательно все детали и снова установить. Через 200-500 км пробега вновь снять детали и осмотреть. Если набивка фильтра будет не сильно загрязнена, а в резиновых патрубках будет обнаружена пыль, то это значит, что впускной тракт негерметичен. На лето желательно тщательно изолировать даже самые незначительные зазоры и щели во впускном тракте, так как летом воздушным корректором, как правило, не пользуются.
Частицы пыли, размер которых больше зазоров в трущихся парах, на изнашивание деталей практически не влияют. Такие частицы, попадая в двигатель, в процессе выпуска удаляются из него. Сравнительно безвредны и частицы размером в несколько микрометров, так как масляная пленка между деталями не позволяет таким частицам прижаться к деталям. Наиболее вредны частицы пыли размером в десятки микрометров, соизмеримые с зазорами между деталями. Попадая в зазор, они зажимаются деталями и, перекатываясь между ними, вызывают повышенное изнашивание.
Если в сухую погоду «врагом номер один» для двигателя является пыль, то в сырую — вода. В процессе движения около колес постоянно находится большое количество взвешенных капелек грязной воды. Эти капельки вместе с воздухом попадают в фильтр и, просачиваясь через набивку, попадают в двигатель. В двигателе вода, соприкасаясь с горячими деталями, испаряется, а растворенные в воде механические примеси оседают на стенках цилиндра, вызывая изнашивание деталей.
Этот же чехол будет полезно использовать при движении по песчаным или сильно запыленным дорогам. Крупные частицы пыли сами не опасны для двигателя, но, оседая на фильтрующей поверхности фильтра, ухудшают очистку воздуха, что способствует проникновению в двигатель мелких частиц, вызывающих изнашивание деталей.
Быстро вывести двигатель из строя можно, если заправлять мотоцикл грязным бензином из случайно подвернувшегося ведра. Так, если за 25 000 км пробега общий расход топлива составит 2000 л, а при этом при каждой заправке в 10 л бензина попадет 1 г примесей, то в результате в двигателе окажется 200 г песка, что конечно может привести к его поломке. Поэтому при заправке мотоцикла необходимо обращать внимание на чистоту топлива.
Изнашивание подшипников кривошипно-шатунного механизма, распределительного вала и толкателей вызывается наличием абразивных частиц, находящихся в масле. Примеси в масло могут попасть различными путями. Прежде всего масло само может быть грязным, поэтому нельзя заправлять двигатель маслом, в чистоте которого сомневаешься, нельзя пользоваться для заправки грязной посудой.
Для хранения масла желательно иметь специальную емкость с крышкой (очень удобны для этих целей полиэтиленовые банки вместимостью 2-5 л, в которых продается фасованное масло на АЗС), которую лучше перевозить, закрепив в специально отведенном месте коляски и завернув в кусок ветоши.
При заливке масла следует пользоваться воронкой (например, полиэтиленовой), так как в противном случае в двигатель может попасть грязь, находящаяся около пробки заливной горловины. Перед заливкой поверхность около заливной горловины нужно протереть.
В процессе эксплуатации необходимо не только своевременно доливать масло, но и периодически производить его замену (через первые 500 км пробега, а затем через каждые 2000 км пробега). При замене вместе с маслом из двигателя удаляются и механические примеси. Сливать масло желательно сразу после поездки, пока оно и двигатель не остыли. Слив производят через сливную пробку поддона, вывернув пробку маслофильтра. Полость масляного фильтра надо тщательно промыть, так как на ее стенках скапливаются примеси. При этом надо следить за тем, чтобы смываемые со стенок примеси не попали внутрь двигателя. Желательно промыть и поддон двигателя. Для этого надо ввернуть пробку поддона и через заливную горловину залить 0,5Ч0,7 л дизельного топлива.
Через каждые 6000 км пробега производится замена маслофильтра и промывка маслосистемы. Для этого необходимо слить масло из поддона и из полости маслофильтра, как и в предыдущем случае, поставить на место пробки поддона и маслофильтра, залить в картер 1-1,5 л жидкого масла (например, веретенного), запустить двигатель на 2-3 мин (нельзя, чтобы частота вращения коленчатого вала двигателя была слишком большой, так как при этом на деталях могут образоваться задиры из-за того, что жидкое масло плохо удерживается в зазорах между деталями). Затем двигатель остановить, слить масло из поддона и полости маслофильтра. Установить на место фильтр, пробку поддона. Снять крышки головок цилиндра. Промыть крышки и головки (одновременно проверяются зазоры в механизме газораспределения). Установить крышки на место. Заправить двигатель чистым маслом.
Абразивные частицы могут попасть внутрь картера через его разъемы.
Oдин из путей попадания пыли в картер — канал сапуна. Для уменьшения вероятности попадания пыли таким путем можно надеть на патрубок сапуна кусок резиновой трубки длиной 200-250 мм и прикрепить его к раме, отведя назад. Кроме того, при этом на картере будет меньше осаждаться капелек масла, выбрасываемых из сапуна, и, следовательно, пыли.
Причиной попадания пыли в картер может быть также изнашивание сальника заднего подшипника коленчатого вала, внешними признаками которого являются подтекание масла по разъему картер двигателя — картер коробки передач, пробуксовка сцепления.
На долговечность двигателя значительное влияние оказывает температурный режим. Температура двигателя определяет температуру масла. Масло имеет повышенную вязкость при низкой температуре (менее 40°С), оно с трудом проходит по каналам двигателя, особенно сразу после его запуска. Вследствие этого масла к деталям подается недостаточно и при больших нагрузках могут образоваться задиры деталей. Холодное масло с трудом проходит через маслофильтр, поэтому увеличивается перепад давлений перед и за фильтром, открывается перепускной клапан и масло неочищенным поступает в двигатель, способствуя изнашиванию деталей. После смазки деталей двигателя масло стекает в поддон в виде пены, где оно отстаивается: пузырьки воздуха всплывают, а на дне остается невспененное масло. Если масло холодное вязкое, его пузырьки всплывают медленно и в насос и далее в двигатель поступает не чистое масло, а пена, ухудшающая смазку деталей.
При высокой температуре (более 120°С) масло становится очень жидким и легко выдавливается из зазора между трущимися деталями. При этом происходит непосредственный контакт деталей, что приводит к их повышенному износу. Кроме того, жидкое масло в большом количестве проникает в камеру сгорания, увеличивая нагарообразование на свечах и в канавках поршня под кольца. При этом сокращается срок службы свечей и уменьшается мощность двигателя за счет лишения колец подвижности в канавках. При повышенной температуре двигателя и масла увеличивается выделение и отложение смол из масла, которые засоряют фильтр и центробежные маслоуловители коленчатого вала. В результате масло недостаточно очищается, что, как уже отмечалось, способствует изнашиванию деталей двигателя.
Температурный режим оказывает значительное влияние и непосредственно на работу деталей двигателя, в частности деталей цилиндропоршневой группы. При низких температурах менее 100°С зазор между цилиндром и поршнем повышенный. Шатун в процессе работы двигателя отклоняется от оси цилиндра то влево, то вправо, поэтому изменяется направление силы бокового давления N и происходит «перекладка» поршня, которая при увеличенных зазорах между цилиндром и поршнем сопровождается ударами.
При повышенных температурах (более 200-230° у головок цилиндров под свечой) вследствие того, что коэффициент линейного расширения у поршня больше, чем у цилиндра, да и нагревается поршень сильнее, зазор между поршнем и цилиндром может вообще исчезнуть. При этом поршень заклинивает в цилиндре Ч происходит прихват. Одноцилиндровый двигатель при этом, как правило, сразу останавливается и задиры бывают не очень сильными.
В двухцилиндровых двигателях прихват, как правило, происходит в каком-то одном цилиндре, причем второй цилиндр продолжает нормально работать, заставляя перемещаться и поршень, который заклинило. В результате на поршне и зеркале первого цилиндра образуются значительные задиры. Поэтому при появлении признаков падения мощности двигателя следует отключить сцепление и выяснить причину.
Причинами перегрева двигателя могут быть: нарушение регулировки двигателя, загрязнение цилиндров, движение в трудных условиях длительное время.
В целях повышения долговечности мотоцикла необходимо ограничить время работы двигателя на максимальном режиме до 5Ч10 мин, время движения при скоростях 90-100 км — до 1 ч.
Несколько рекомендаций о движении в сложных дорожных условиях. В дождь значительно уменьшается сцепление колес с дорогой. При большом количестве воды на дороге (например, ручей или лужа) и при значительной скорости движения колесо начинает скользить по водяной пленке. Наступает так называемое аквапланирование, при котором теряется управляемость, что особенно опасно при поворотах и маневрах.
Если при движении по мокрому бетону (без луж) сцепление колес вполне удовлетворительное, то при движении по мокрым булыжным и грунтовым дорогам сцепление значительно уменьшается, даже при незначительном выпадении осадков. Хорошо укатанные дороги в этом отношении гораздо опаснее дорог с мягким грунтом. На мягких грунтовых дорогах в сырую погоду протектор шины продавливает грунт и обеспечивает достаточное сцепление. На укатанной же грунтовой дороге сверху создается очень скользкая грязевая пленка, а твердое основание дороги не позволяет протектору шин обеспечить хорошее сцепление, поэтому на такой дороге мотоцикл ведет себя почти как на льду.
При движении по раскисшим грунтовым дорогам лучше двигаться по лужам. Жидкая грязь меньше забивает щитки колес, а вода из луж дополнительно промывает колеса, препятствуя налипанию грязи. Однако при этом не надо забывать, что в лужах могут быть скрытые ямы. Заболоченные участки пути надо преодолевать с ходу. Предварительно перед таким участком надо остановить мотоцикл, пройти пешком и выбрать наиболее удобный путь. Если есть пассажир в коляске, его желательно высадить. Пассажира сзади можно оставить. Застрявший мотоцикл удобнее вытащить назад и поискать объезд или повторить попытку с ходу.
Выбравшись из заболоченного участка, надо остановиться и дать двигателю охладиться. В это время нужно почистить цилиндры и головки. Oчистку цилиндров и картера желательно произвести и при выезде с проселка на асфальт, чтобы улучшить охлаждение деталей ЦПГ и масла.
Трансмиссия. В сцеплении наиболее подвержены изнашиванию пальцы и поверхности отверстий в ведущих дисках, а также фрикционный слой ведомых дисков сцепления.
Износ пальцев и поверхностей отверстий в ведущих дисках связан с длительностью работы выключенного сцепления. При выключенном сцеплении ведущие диски не зажаты между ведомыми и начинают колебаться относительно пальцев, вызывая изнашивание пальцев и поверхностей отверстий. Во избежание этого следует установить нейтральную передачу и включить сцепление.
Величина износа ведомых дисков зависит от частоты включения — выключения сцепления, поэтому не рекомендуется длительная езда на пониженных скоростях, когда скорость приходится регулировать пробуксовкой сцепления.
В коробке передач наиболее подвержены изнашиванию шлицы включения передач на зубчатых колесах и муфтах вследствие неграмотного переключения. Для переключения с высшей передачи на низшую необходимо:
1) сбросить газ, чтобы при последующем выключении сцепления не увеличилась частота вращения коленчатого вала двигателя;
2) выключить сцепление, в противном случае за счет вращающего момента, передаваемого от двигателя к трансмиссии и наоборот, муфта переключения передач будет удерживаться на зубчатом колесе.
3) нажать на переднее плечо педали переключения и переместить ее примерно на половину полного хода, при этом муфта выходит из зацепления с зубчатым колесом высшей передачи.
Затем, для того чтобы соединение муфты переключения с зубчатым колесом низшей передачи произошло плавно, необходимо увеличить частоту вращения коленчатого вала и продолжать движение педали переключения. Если этого не сделать, то соединение муфты и зубчатого колеса вследствие разных частот вращения будет сопровождаться ударными нагрузками, которые могут привести к повреждениям. После переключения передачи включают сцепление и продолжают движение.
Переключение с низшей передачи на высшую необходимо производить аналогично вышеизложенному. При этом после разъединения муфты и зубчатого колеса увеличивать частоту вращения коленчатого вала не надо.
В задней передаче основными дефектами являются выкрашивание и скол зубьев зубчатых колес в результате ударных нагрузок.
Источник
Двигатель урал 375 | Festima.Ru
Продается двигатель с автомобиля УРАЛ-375 (бензиновый) с коробкой, с консервации. В данное время стоит на машине, можно проверить. Звоните ответим на все интересующие вопросы.
Мы нашли это объявление 4 года назад
Нажмите Следить и система автоматически будет уведомлять Вас о новых предложениях со всех досок объявлений
Перейти к объявлению
Тип жалобы
ДругоеНарушение авторских правЗапрещенная информацияОбъявление неактульноПорнографияСпам
Комментарий
Показать оригинал
Еще объявления
Коробка передач 2361 усиленный первичный вал для двигателей ЯМЗ: КpАЗ, МАЗ,УPАЛ,MЗКТ Поставляем вecь спектр КПП 236 ,238,239 производства АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ) пocле кaп.ремонтa и индивидуальной сборки с иcпoльзoваниeм тoлькo оригинальных запчастей ЯМЗ (Ярославского Моторного Завода)!!! Проверена на испытательном стенде на шум, течь и воздух.
Автозапчасти
3 дня назад
Источник
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЯМЗ-2381 маз урал краз Поcтaвляeм вecь спектр КПП 236 ,238,239 пpоизвoдства АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ) пocле кaп.

Автозапчасти
3 дня назад
Источник
Кабина на а/м Урал с оперением длинным. Снята с рабочего автомобиля 2006 г.в. с двигателем ЯМЗ. Поможем с отправкой в ваш город!
Автозапчасти
5 дней назад
Источник
Двигатель ЗИЛ с автомобиля УРАЛ-375, увеличенная поршневая группа и камера сгорания, ГБЦ под 92-ой бензин, мощность — 180 л.с. Снят с машины военного хранения с малым пробегом. Наличный и безналичный расчет. Отправка транспортными компаниями «Деловые линии», «Энергия», «КИТ», «ПЭК», «ЖелДорЭкспедиция», «Байкал Сервис». График работы: ПН-ПТ с 9:00 до 18:00 (по московскому времени).
Автозапчасти
9 дней назад
Источник
Кабина на а/м Урал в сборе С рабочего автомобиля Подойдет на Урал с двигателем ЯМЗ 238, 236 не2-3 турбированный.
Автозапчасти
10 дней назад
Источник
Поставляем весь спектр КПП 236 ,238,239 производства АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ) после кап.ремонта с использованием только оригинальных запчастей!! Ремонт Вашей КПП в течении 1-го дня. Гарантия 6 месяцев. Большой выбор запчастей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА по самым доступным ценам! Все для ремонта КПП, ДВС, Топливной системы (подшипники, прокладки, сальники, ремкомлекты, валы, шестерни, муфты и т.д.) Комплекты переоборудования топливной системы двигателей ЯМЗ Евро4(3) на Евро 2 (МАЗ, УРАЛ, КРАЗ) Гибкая система скидок. Сотрудничаем со всеми транспортными компаниями. Отправляем по всей России и СНГ. По городу бесплатная доставка, или самовывоз Технические характеристики и параметры коробки передач ЯМЗ-238ВМ Первичный вал D=42 мм Коробка передач ЯМЗ-238ВМ механическая, восьмиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода, и состоит из основной четырехступенчатой коробки передач и двухдиапазонного планетарного демультипликатора.
Автозапчасти
14 дней назад
Источник
0135 NV ДВС в сборе, без навесного. В исправном состоянии, без посторонних шумов. Есть видео работы мотора. Гарантия 14 дней на установку и проверку. Без документов ( Запрет на рег., действия ). Применяемость согласно каталогам: Для моделей: Citroen Berlingo Citroen C3 Citroen C3 Picasso Citroen C4 Citroen C4 Picasso Citroen C5 Peugeot 2008 Peugeot 207 Peugeot 208 Peugeot 3008 Peugeot 308 Peugeot 408 Peugeot 5008 Peugeot 508 Peugeot Partner. В количестве — 1 шт. Цена за штуку Для ускорения поиска, сообщите менеджеру внутренний номер запчасти — 34501 —————————————————————————————————————В разборе Peugeot 308, Пежо 308, хэтчбек, 2009 год.

Автозапчасти
27 дней назад
Источник
НОВЫЕ радиаторы охлаждения для а/м УРАЛ с двс ЯМЗ в наличие в г.Красноярск. 3-х рядный. Медное исполнение. Производство ШААЗ. Артикул с завода 4320Я5-1301010. Размеры на чертеже указаны внутренние (по сотам). Пожалуйста,уточняйте актуальную цену на день покупки.
Автозапчасти
месяц назад
Источник
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЯМЗ-238ВМ маз урал краз Поставляем весь спектр КПП 236 ,238,239 производства АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ) после кап.ремонта и индивидуальной сборки с использованием только оригинальных запчастей!! Ремонт Вашей КПП в течении 1-го дня. Гарантия 6 месяцев. Большой выбор запчастей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА по самым доступным ценам! Все для ремонта КПП, ДВС, Топливной системы (подшипники, прокладки, сальники, ремкомлекты, валы, шестерни, муфты и т.д.) Комплекты переоборудования топливной системы двигателей ЯМЗ Евро4(3) на Евро 2 (МАЗ, УРАЛ, КРАЗ) Гибкая система скидок. Сотрудничаем со всеми транспортными компаниями. Отправляем по всей России и СНГ.
Автозапчасти
месяц назад
Источник
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЯМЗ-2381 маз урал краз Поcтaвляeм вecь спектр КПП 236 ,238,239 пpоизвoдства АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ) пocле кaп.ремонтa и индивидуальной сборки с иcпoльзoваниeм тoлькo оpигинальных зaпчастeй ЯМЗ (Ярославского Моторного Завода)!!! Проверена на испытательном стенде на шум, течь и воздух.
Автозапчасти
месяц назад
Источник
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЯМЗ-2381 маз урал краз Поcтaвляeм вecь спектр КПП 236 ,238,239 пpоизвoдства АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ) пocле кaп.

Автозапчасти
месяц назад
Источник
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЯМЗ-238 маз урал краз Поcтaвляeм вecь спектр КПП 236 ,238,239 пpоизвoдства АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ) пocле кaп.ремонтa и индивидуальной сборки с иcпoльзoваниeм тoлькo оpигинальных зaпчастeй ЯМЗ (Ярославского Моторного Завода)!!! Проверена на испытательном стенде на шум, течь и воздух. Ремонт Вашей КПП в течении 1-го дня. Гарантия 6 месяцев. Большой выбор запчастей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА по самым доступным ценам! Все для ремонта КПП, ДВС, Топливной системы (подшипники, прокладки, сальники, ремкомлекты, валы, шестерни, муфты и т.д.) Комплекты переоборудования топливной системы двигателей ЯМЗ Евро4(3) на Евро 2 (МАЗ, УРАЛ, КРАЗ) Гибкая система скидок. Сотрудничаем со всеми транспортными компаниями. Отправляем по всей России и СНГ.
Автозапчасти
месяц назад
Источник
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ЯМЗ-238ВМ маз урал краз Поcтaвляeм вecь спектр КПП 236 ,238,239 пpоизвoдства АВТОДИЗЕЛЬ (ЯМЗ) пocле кaп.ремонтa и индивидуальной сборки с иcпoльзoваниeм тoлькo оpигинальных зaпчастeй ЯМЗ (Ярославского Моторного Завода)!!! Проверена на испытательном стенде на шум, течь и воздух. Ремонт Вашей КПП в течении 1-го дня. Гарантия 6 месяцев. Большой выбор запчастей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА по самым доступным ценам! Все для ремонта КПП, ДВС, Топливной системы (подшипники, прокладки, сальники, ремкомлекты, валы, шестерни, муфты и т.д.) Комплекты переоборудования топливной системы двигателей ЯМЗ Евро4(3) на Евро 2 (МАЗ, УРАЛ, КРАЗ) Гибкая система скидок. Сотрудничаем со всеми транспортными компаниями. Отправляем по всей России и СНГ. По городу бесплатная доставка, или самовывоз Технические характеристики и параметры коробки передач ЯМЗ-238ВМКоробка передач ЯМЗ-238ВМ механическая, восьмиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода, и состоит из основной четырехступенчатой коробки передач и двухдиапазонного планетарного демультипликатора. Механизм переключения диапазонов демультипликатора оснащен автоматической системой блокировки включения низшего диапазона (АСБП). Передаточные числа: 1 передача – 7,30; 2 передача – 4,86; 3 передача – 3,50; 4 передача – 2,48; 5 передача – 2,09; 6 передача – 1,39; 7 передача – 1,00; 8 передача – 0,71; Задний ход – 10,46
Автозапчасти
месяц назад
Источник
Вал коленчатый двигателя ЯМЗ-238Н коленвал Краз 260 Каталожный номер (артикул) : 238-1005008-Г2 , 238-1005008-Г , 238-1005008-А , 238Э-1000107 , 238Н-1000107 , 238-1000107-В4 Состояние: идеальное Применимость на автомобили : Краз-260 , Краз-6322 , Краз-63221 , Краз-6446 , Краз-643701 Краз-260, Краз-6510 , КрАЗ-6322 , Краз-63221 , Краз-64372 , Краз-6443 , Краз-64431-02 , Краз-6446 , Краз-65055-02 , Краз-65055 Ключевые преимущества нашей компании: — Всего за 10 минут наши менеджеры подберут необходимую деталь по самой выгодной цене; — Более 500 000 оригинальных автозапчастей и их аналогов на а/м Урал, Газ, Камаз, Зил; — На все запчасти даем гарантию 30 дней; Оплата: Наличными, переводом на карту или платеж по счету Доставка: Бесплатная доставка по Санкт-Петербургу при заказе от 30 000 руб; Доставка по регионам любой ТК: СДЭК, Деловые Линии, ПЭК, КИТ и др.
Автозапчасти
месяц назад
Источник
Коробка переключения передач (КПП) 152 Камаз Тип КПП: механическая Описание: Коробка передач с делителем, без транспортных деталей Применяемость: КАМАЗ, НЕФАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, МАЗ, КАВЗ, ГАЗ, УРАЛ, ЗИЛ и другие Артикул: 152.1700050 Агрегатный номер: № 633315 ☎Позвоните и назовите модель вашего КАМАЗа или коробки. О компании: Компания ООО «ТД КАМАТЕХЦЕНТР» занимается сборкой, капитальным ремонтом двигателей КАМАЗ, а также поставкой запчастей на автомобили КАМАЗ. Более 8 лет на рынке. В продаже есть заводские двигатели ПАО КАМАЗ, АО РЕМДИЗЕЛЬ, а также двигатели, которые собираются у нас на предприятии. Почему работать с нами удобно и выгодно: ☑ Предоставляем гарантию 12 месяцев. ☑ Доставка до вашего города без предоплаты, оплата при получении. ☑ Отправляем во все регионы России транспортными компаниями, отгрузка в течение одного рабочего дня.
Автозапчасти
месяц назад
Источник
Коробка переключения передач (КПП) 152 Камаз Применяемость: КАМАЗ, НЕФАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, МАЗ, КАВЗ, ГАЗ, УРАЛ, ЗИЛ и другие Описание: Коробка передач с делителем, без транспортных деталей Артикул: 152.1700050 Тип КПП: механическая Агрегатный номер: № 633314 ☎Позвоните и назовите модель вашего КАМАЗа или коробки.

Автозапчасти
месяц назад
Источник
Коробка переключения передач (КПП) 152 Камаз Артикул: 152.1700050 Тип КПП: механическая Описание: Коробка передач без транспортных деталей, с делителем Применяемость: КАМАЗ, НЕФАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, МАЗ, КАВЗ, ГАЗ, УРАЛ, ЗИЛ и другие Агрегатный номер: № 633312 ☎Позвоните и назовите модель вашего КАМАЗа или коробки. О компании: Компания ООО «ТД КАМАТЕХЦЕНТР» занимается сборкой, капитальным ремонтом двигателей КАМАЗ, а также поставкой запчастей на автомобили КАМАЗ. Более 8 лет на рынке. В продаже есть заводские двигатели ПАО КАМАЗ, АО РЕМДИЗЕЛЬ, а также двигатели, которые собираются у нас на предприятии. Почему работать с нами удобно и выгодно: ☑ Предоставляем гарантию 12 месяцев. ☑ Доставка до вашего города без предоплаты, оплата при получении. ☑ Отправляем во все регионы России транспортными компаниями, отгрузка в течение одного рабочего дня. ☑ Любая форма оплаты (наличный и безналичный расчет с НДС).
Автозапчасти
месяц назад
Источник
Коробка переключения передач (КПП) 152 Камаз Артикул: 152.1700050 Тип КПП: механическая Описание: Коробка передач с делителем, без транспортных деталей Применяемость: КАМАЗ, НЕФАЗ, ПАЗ, ЛИАЗ, МАЗ, КАВЗ, ГАЗ, УРАЛ, ЗИЛ и другие Агрегатный номер: № 633311 ☎Позвоните и назовите модель вашего КАМАЗа или коробки. О компании: Компания ООО «ТД КАМАТЕХЦЕНТР» занимается сборкой, капитальным ремонтом двигателей КАМАЗ, а также поставкой запчастей на автомобили КАМАЗ.
Автозапчасти
месяц назад
Источник
Коленвал 238ДК-1005009-30 для ямз 7511 для двигателя ямз 7511на Вахтовые автобусы Урал в наличии.
Автозапчасти
месяц назад
Источник
Наименование Урал-375 Урал-375Д Урал-375С Урал-377 Урал-377С Тип ЗИЛ-375, V-образный, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный ЗИЛ-375Я4, V-образный, четырехтактный, карбюраторный, верхнеклапанный Мощность (максимальная) при 3200 об/мин, л. с. 180 180 180 180 180 Максимальный крутящий момент при 1800-2000 об/мин, кгс-м 47,5 47,5 47,5 47,5 47,5 Мощность максимальная с ограничением числа оборотов, л. с. 175 175 175 175 175 Число цилиндров 8 8 8 8 8 Расположение цилиндров Двухрядное, под углом 90° Диаметр цилиндра, мм 108 108 108 108 108 Ход поршня, мм 95 95 95 95 95 Рабочий объем цилиндров, л 7 7 7 7 7 Степень сжатия 6,5 6,5 6,5 6,5 6,5 Тип зажигания Батарейное Порядок зажигания 1 — 5 — 4 — 2 — 6 — 3 — 7 — 8 Блок цилиндров Чугунный с легкосъемными вставными мокрыми гильзами и резиновыми кольцами.
Автозапчасти
2 месяца назад
Источник
Внимание! Festima.Ru является поисковиком по объявлениям с популярных площадок.
Мы не производим реализацию товара, не храним изображения и персональные данные.
Все изображения принадлежат их авторам
Отказ от ответственности
Майстори Миасс: последние из династии карбюратора «Урал»
6 x 4
Како борбени «Урал» претворити у гражданно возило? Prije svega, morate se riješiti mnogih vojnih opcija koje značajno otežavaju kamion.
Prvi pokušaj stvaranja kamiona za miran život dogodio se 1961. Године, када je Урал-377, минимально прилагожен цивилима, прошао тестове. Prije svega, uklonjena je prednja pogonska osovina (zamijenjena osovinom iz MAZ-500), razdjelnik je zamijenjen demulplikatorom, instalirana je nova teretna Platforma s tri preklopne strane i isključen je Centralizirani sustav pumavanja kotača. Занимливо je da je Ural-377 prvi među vozilima porodice dobio potpuno metalnu kabinu, koja je kasnije ugrađena u vojnu porodicu Ural-375D (o ovim kamionima je bilo riječi u prethodnom dijelu).
Nosivost je, nakon svih pojednostavlenja, prirodno povećana na 7,5 tona (u vojnoj verziji 4,5 tona), ali je tijelo bilo prekratko za takvu mašinu. Dugi mjerači opterećeni на Урал-377, возможно, су preraspodijelili opterećenje: stražnja je osovina била preopterećena, а предня je osovina, против, изгубила контакт с тлом. Ovdje je reljef prednjeg kraja zbog uklanjanja teške pogonske osovine odigrao negativnu ulogu, a sam izgled poklopca motora nije pridonio racionalnoj raspodjeli težine opterećenog vozila. Упркос овим тренуцима, 1965. Године, наконец четыре года побольшаня, национальный экономический «Урал» ушао je na pokretnu traku u Miassu.
Али войни кориени мирног «Урал-377» прогонжени су. Usvojila ga je i Советская армия.
Интересная национальная экономика
«Урал-377» 1966 года выпуска. Uzimajući U obzir poteškoće s platformom za kratki teret, odlučeno je da se kamion produži za 420 mm, a visina platforme smanjena je na 1,42 metra zbog novih kotača omskih proizvođača guma. Promjer kotača odmah se smanjio za 80 mm, težina se smanjila, a sirina se povećala, povećavajuci dodirnu plohu s površinom.
Jednostavno je — zamijenite neispravni kotač i cijeli stražnji, uključite pumpu i nastavite vožnju do najbliže radionice za izradu guma. Dobro je što se ova ideja nije ukorijenila zbog slabosti same gume — u Omsku su je zbog uštede na težini učinili nepouzdanom. Осим тога, дизайнер «Урала» дочарали су prijenosne omjere demulplikatora, pojavio se directtni prijenos, maximalna brzina porasla je na 88 km/h, ali potrošnja 93. benzina još uvijek nije išla ni u jedan okvir — 73 litara. Како би повечали носивость, развили су версию строя с заводским страхом осовином на цестовном котле 260-508, проблема с превеликом потрошнём горива мотора ЗИЛ-375Я4 покушали су риешити модернизированным обещаю3 дизелем Урал-508 мотор.
Krajem 60 -ih pokušali su «поправити» брутальные изглед войске «Урал», кой е таман за забилежити у музей автомобильный раб, с новым кабином од стаклопластике, коя, медутим, ныъ могла издржати радне условию и немилос. Конкретно, на неравнинаме, котач би jednostavno mogao rascijepiti krhko krilo. Заправо, и добро — кабина се показала превише ружье. Наконе неуспешных экспериментов с осъетливим гумама Омск, установили су новые широкопрофильные О-47А с универсальным узорком газового слоя, кои е показао готово троструко повечанье ресурсы. Као результат тога, након дугих испытаний и страданий, до 1969. Године у Миассу je stvoren civilni kamion koji u velikoj mjeri zadovoljava potrebe nacionalne ekonomije. No sve je završilo prije nego što je pčelo: odlučeno je da se izgradi ogromna tvornica u Naberezhnye Chelnyju, u Moskvi, na ZIL -u, završavali su razvoj obećavajućeg diselskog kamiona s kabporo pozjeg sad. Као результат тога, гражданский проект «Урал-377М» je zatvoren, preusmjeravajući напоре творческих радника на войне opremu.
Точки, дизеляши и гусенице
На крайних ценах или породах Урал не может не предлагаться неке эксклюзивные автомобильные коды или нису отишли дальше од экспериментального дизайна, или су обьявлени сериама у мала. Jedan od njih bio je etveroosovinski NAMI-058 с активным полуприколом носикости 8 тонн. Четырехтактный турбодизель V-8 ЯМЗ-238Н снайдж 320 КС увеличен, и он возил двенадцать точек. с., pružajući veliku gustoću snage od 12, 6 KS / t. За успоредбу: за активни барабанный воз «Урал-380С-862» с бензинским мотором та же бройка белая еднака 7,7 кс/т. U isto vrijeme, razvoj NAMI -a potrošio je znatno manje goriva — u prosjeku, jednu trećinu manje od njihovih slabih benzinskih kolega iste nosivosti.
У отворим изворима данные су забавные результаты подтвержденной пробног рада цестовног влака НАМИ-058С-862 с исключенным погоном до полуприкола и обобщенным «Урал-375» на неравном терену.
70-ых годов у Уральского автомобильного pogonu pojavio se gusjenični transporter za snjeg i močvare, koji je bio najsvestraniji među čitavom linijom Uralskih majstora.
Oba gore navedena vozila već su bila opremljena dizel motorima, što je značajno poboljšalo operativna svojstva kamiona na bazi » Урал-375″. Появился дизельный мотор Кама, испод дуги которого открыла новую эру у истории Уральских майстора.
Миасс -мастера: de lêste fan ‘e dynasty fan fergasser «Oeral»
6×4
Hoe kinne jo in bestriding «Oeral» omsette yn in sivyl auto? Asearste moatte jo de protte militêre opsjes kwytreitsje dy’t de frachtwein merkber weagje. Noch, yn ‘e nasjonale ekonomy is it wichtichste net oerlibberens op it slachfjild en ekstreem fermogen foar cross-country, mar draachkapasiteit, gemak fan gebrûk en ekonomyske effisjinsje. Грузовики, bygelyks де ЗИЛ-131-famylje, hienen gjin spesjale Problemen mei sa’n oanpassing, se waarden ynearsten ferienige mei de nasjonale ekonomyske auto’s fan ‘e 130e famylje. Mar de «Oeral» fan ‘e 300ste searje koe net opsjitte fan sa’n alsidichheid.
Удачно рыскает в фрахтвайне, имейте в виду, что в 1961 г. у вас есть запасные корма для животных, до Урал-377, минимаал oanpast foar boargers, тесты yngie. Aderearst waard de foarste oandriuwas fuorthelle (ferfongen troch in as fan ‘e MAZ-500), de oerdrachtkoffer waard ferfongen troch in demultiplier, in nij frachtplatfoarm mei trije opklapbare kanten waard ynstalleare en it sintralisearre tsjilynflaasjesysteem waard úard.
De draachkapasiteit, nei alle ferienfâldigingen, waard fanels ferhege nei 7,5 ton (yn ‘e militêre ferzje wie it 4,5 ton), mar it lichem wie te koart foar sa’n masine. Длина метра с грузом на Урале-377, грузовая машина серии werferdield: дополнительная тележка с грузом, весла на веслах, ферлеар контакт с мей де грун. Hjir spile de reliëf fan it foarste ein fanwegen it fuortheljen fan ‘e swiere oandriuwas в отрицательной роли, en de motorkap sels droech net by oan’ e rasjonele gewichtsferdieling fan ‘e laden auto.
Mar de legerwurzels fan ‘e freesume «Урал-377» говорит. Это waard ek oannommen troch it Sovjetleger. In frachtwein dy’t in trailer koe slepe mei in gewicht fan 10,5 ton, en yn ‘e ferzje fan’ e trekker 377С / СН, in the semitrailer oant 19 ton luke, wie heul nuttich yn ‘e efterste dielen. Кроме того, это транспортное средство 9Т254, которое будет базироваться на дизельном топливе «Урал 6×4» и РСЗО «Град», которые можно использовать в различных целях. En de frachtwein trekkers kamen handich foar it ferpleatsen fan of OdAZ-828 leger-oanhingwein-bestelwagens, wêrop se de tapassingskontrolepunten fan ‘e applikaasje, de kontrôle fan’ e Vector-2V en Сенеж-ракеттен raketten raketten foar missy monteare, systemen foar it ferwurkjen fan gegevens fan de Pori-M РЛС», Lykas complexen fan middels foarautomiseearring fan ‘e kommandopost «Основа-1».
В нем находится вентилятор и национальная экономика
«Урал-377» в 1966 году эволюционировал в более совершенную модель с буквой «М». Rekken hâldend mei de swierrichheden mei in koart ladingplatfoarm, waard besletten de frachtauto mei 420 mm te ferlingjen, en de perronhichte waard fermidere nei 1,42 метра fanwegen nije tsjillen fan Omsk -bânfabrikanten. Диаметр вентилятора составляет 80 мм, он имеет увеличенный диаметр, ферминдере имеет диаметр 80 мм, он имеет увеличенный диаметр, поэтому контактирует с флаком, а также герметичным флаконом. D’r wie in nijsgjirrich experimint mei buisleaze bannen, dy’t, sa liket de ygenieurs, hielendal gjin Reservewiel nedich wie.Hjir wie d’r in striid foar килограммов frachtweinmassa — se ferlieten it massale backupwiel dat de hichte fan it lichem ferheget, en ferfong it troch in pompsysteem foar efteras. Что, как в buisleaze bân op ‘e foaras stiek?
Это ienfâldich — wikselje it defect tsjil en de heule efterste, skeakelje de pomp oan en gean troch mei riden nei de tichtste bandenworkshop.
Oan ‘e ein fan’ e jierren ’60 besochten se it brutale uterlik fan «Ural», dat krekt is te opnimmen yn it Museum foar glorie fan auto’s, te «reparearjen» mei in nije glêstriedhutte, dy’t lykwols net koe ferneare de bestjoeringsomstannichheden en barst genadeloos. Benammen op bulten koe it tsjil gewoan in kwetsbere wjuk splitse.
Wielen, дизельные двигатели и запасные части
Oan ‘e in fan it ferhaal oer de Ural -famylje kin men net misse guon exklusive auto’s te neamen dy’t óf de experimintele ûntwerpen net giene, of waarden útbrocht yns in lyt.
Yn iepen boarnen wurde ferdivedearjende resultaten jûn fan in ferlykjende testrit fan ‘e NAMI-058S-862-dykstrein mei in loskeppele ryd nei de oplegger en de gewoane «Урал-375» на ручье земли. Общий пробег составляет 43 километра, а в дальнем конце «Урал» расходует 116 литров бензина на 100 км, а в воздушном потоке — 21,7 км/эре. En de seis-assige en folle swierder NAMI koste 105 литров дизельного двигателя на 100 км в зависимости от скорости вращения вентилятора 22,4 км / эре.
Yn ‘e jierren ’70 ferskynde de Ural-592 snie en moerasgeande transportband Уральского Автомобильного Завода, dy’t de meast alsidige wie ûnder de heule line fan Ural Masters. Hy wist fanels net hoe te swimmen, mar twa spoarplatfoarms, ferbûn mei it lichem troch draaiende lagers, рычаг авто gewoan treflik кросс-кантри fermogen mei в максимальном draachkapasiteit вентилятор 8 тонн.
